Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
07.09.19

6 сентября 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 66 396 тонн на 2.9 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении снизились на 6.92%, в натуральном снизились на 13.83%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 22 995 и 27 423 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на мазут, который упал на 2.43%.

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Альметьевск – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Дизельное топливо по системе МНПП

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Республика Дагестан

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Пропан бутан на экспорт

06.09.19

5 сентября 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 77 050 тонн на 3.12 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении снизились на 12.49%, в натуральном снизились на 7.66%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 23 100 и 28 398 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на бензин Премиум-95, который вырос на 1.14%.

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Альметьевск – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Дизельное топливо по системе МНПП

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Республика Дагестан

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

РЕАЛИЗАЦИЯ СУГ НА СПБМТСБ

05.09.19

 4 сентября 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 83 445 тонны на 3.57 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении выросли на 25.51%, в натуральном выросли на 28.46%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 29 745 и 31 044 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на мазут, который упал на 1.02%.

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Альметьевск – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Дизельное топливо по системе МНПП

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Республика Дагестан

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Пропан бутан оптом жд нормами

04.09.19

 3 сентября 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 83 445 тонны на 3.57 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении выросли на 25.51%, в натуральном выросли на 28.46%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 29 745 и 31 044 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на мазут, который упал на 1.02%.

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Альметьевск – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Дизельное топливо по системе МНПП

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Республика Дагестан

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

пропан бутан оптом

03.09.19

2 сентября 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 64 960 тонны на 2.84 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении снизились на 19.68%, в натуральном снизились на 20.15%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 26 945 и 21 045 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на ТС (РТ), который упал на 2.89%.

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Альметьевск – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Дизельное топливо по системе МНПП

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Республика Дагестан

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

пропан бутан оптом жд нормы

Фотогалерея

Пропан бутан оптом, газовый конденсат,нефть товарная,танк контейнера


Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
07.09.19

Группа ВТБ, контролируемая государством, планирует купить 50% зернового терминала в Тамани, при этом Glencore, скорее всего, останется в нем вторым акционером. Об этом сообщил журналистам глава ВТБ Андрей Костин, передает Reuters. «50%. Там еще этот сидит... Glencore. Поэтому Glencore останется по-любому там, скорее всего», — сказал Костин.

Сейчас терминалом мощностью 3,5 млн т в год на паритетных правах владеют швейцарский трейдер Glencore и украинский агрохолдинг Kernel. Комплекс, расположенный в юго-западной части Таманского полуострова, построен в 2011 году и является третьим по величине глубоководным зерновым терминалом в России. О том, что ВТБ ведет переговоры о покупке доли в терминале, в апреле сообщал РБК со ссылкой на источники. Также в среду Костин сказал, что ВТБ считает необходимой приватизацию «Объединенной зерновой компании» (ОЗК) и хочет принять участие в ней. «Мы хотели бы сами принять участие в этом вопросе», — приводит ТАСС слова Костина. Он отметил, что вопрос приватизации ОЗК требует решения правительства. «Вы знаете, что ОЗК находится в списке компаний, которые должны быть приватизированы, вы знаете, что приватизация тормознулась в силу ряда причин», — напомнил он.

Сейчас государству принадлежит 50% плюс одна акция в ОЗК, являющейся госагентом по проведению зерновых интервенций и одной из крупнейших инфраструктурных и торговых компаний. Остальная доля в ОЗК в начале этого года перешла к ВТБ. Компания была внесена в утвержденный правительством план на приватизацию в 2017—2019 годах. Однако Минсельхоз заявил, что считает продажу госпакета ОЗК преждевременной мерой.

Также Костин подтвердил факт отправки обращения на имя президента Владимира Путина. В ходе Восточного экономического форума в среду Костин пояснил, что в обращении ВТБ просил большей кооперации с госструктурами и что ВТБ хочет стать зерновым трейдером международного уровня. Как сообщалось, письмо главе государства было отправлено в конце июня, в нем глава ВТБ сообщал, что группа собрала ряд активов в зерновом секторе, и просил помочь в создании объединенного зернового холдинга — лидера российского зернового рынка.

Ранее на этой неделе замруководителя департамента клиентских отношений ВТБ по регионам Виталий Сергейчук рассказывал, что целью зернового проекта ВТБ является завоевание значительной доли рынка в России и за рубежом. В частности, ВТБ планирует выйти на рынки зерна в Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. По словам Сергейчука, за два месяца сезона-2019/20 «Мирогрупп», теперь принадлежащая ВТБ, стала четвертым крупнейшим экспортером зерна из глубоководных портов России в Черном и Азовском морях после трейдинговых компаний ТД «Риф», «Астона» и Glencore.

Одним из мотивов зернового проекта ВТБ является стремление снизить роль иностранных трейдеров и повысить контроль государства над экспортом, говорилось в письме Костина Путину. Сейчас международные компании контролируют 25% мощностей по перевалке зерна в портах и 50% продаж российской пшеницы на мировых рынках. Между тем, в среду стало известно, что на рынке причерноморского зерна появляется новый иностранный игрок — британская компания Gemcorp Capital LLP. Как сообщает Bloomberg, в апреле Gemcorp выиграла тендеры в Эфиопии на поставку 900 тыс. т пшеницы, которая будет отправлена, в основном, из России, а также Украины и Румынии. Gemcorp отмечает, что планирует наращивать объемы. «Основная идея в том, чтобы создать цепочку поставок не только из России, но также начать работать на Украине и в других странах-производителях зерна», — сказал гендиректор торгового представительства Gemcorp в России Сергей Потапов. По его словам, компания получила квоты на отгрузки зерна в двух черноморских терминалах и ведет переговоры с другими терминалами для увеличения объемов.

Пшеница оптом водным транспортом

07.09.19

«Останется два миллиона плюс», - сказал он, отвечая на вопрос о возможном объеме экспорта СУГ в Европу в следующем году.

Планы экспорта СУГ на 2021 г., когда «Запсибнефтехим» должен выйти на полную мощность, Конов не раскрыл.

«Сибур Холдинг» планирует использовать часть производимых СУГ как сырье для «Запсибнефтехима». В настоящее время на заводе продолжаются пусконаладочные работы, сообщил в среду Конов, не назвав срок их завершения и ввода предприятия в строй.

Приоритетным направлением поставок СУГ в Европу в 2020 г. Конов назвал порт Усть-Луга, откуда компания экспортирует СУГ для нефтехимии в Северо-Западную Европу.

«Сибур Холдинг» увеличил зарубежные поставки продукта в 2018 г. на 319,2 тыс. т, до 3,56 млн т, на фоне роста товарного выпуска газа на предприятиях компании.

При этом поставки продукта в балтийский порт Усть-Луга выросли в прошлом году на 269,8 тыс. т, до 2,47 млн т. По данным судовых агентств, перевалка продукта на терминале в этом порту составила 2,43 млн т по сравнению с 2,14 млн т — в 2017 г. Из Усть-Луги российский продукт направляется в Польшу, Швецию, Нидерланды, Бельгию, Англию, Францию и другие страны.

Помимо морских отгрузок газа через Усть-Лугу, компания экспортировала в 2018 г. в Польшу по железной дороге 910 тыс. т, в Финляндию — 51,9 тыс. т и 119 тыс. т — в порты Черного моря.

Пропан бутан оптом налив ГНС город Вожский

07.09.19

Мировой энергетический рынок стоит на пороге значительных трансформаций. В эпоху перехода от углеводородов к «чистой энергетике» ключевую позицию занимает природный газ - наиболее экологичный из ископаемых видов топлива и наиболее доступный, чем любые другие альтернативные источники энергии. Потребление природного газа увеличивается во многих секторах энергопотребления, в том числе и на транспорте.
Компримированный (сжатый) природный газ (КПГ) в качестве моторного топлива обладает рядом преимуществ. КПГ значительно снижает расходы владельцев транспортных средств (затраты в среднем на 40-60% меньше, чем при использовании автомобиля на дизельном топливе или бензине), имеет более высокую температуру воспламенения, что делает его безопаснее; наконец, метановые автомобили выбрасывают на 30% меньше вредных веществ. Практически все мировые лидеры автомобильной промышленности - Volvo, Audi, Chevrolet, Daimler-Benz, Iveco, MAN, Opel, Peugeot, Citroen, Sсania, Fiat, Volkswagen, Ford, Honda, Toyota - сегодня предлагают заводские автомобили с двигателями, работающими на КПГ. На сегодняшний день, в мире, на более чем 23 миллионах автомобилей используется природный газ в качестве моторного топлива. 
Динамично развивается мировой рынок метановых автозаправочных станций: в Китае на данный момент насчитывается уже около 9 тыс. метановых заправок, в США -  более 1,7 тыс. В Европе также активно увеличивается количество объектов, осуществляющих заправку автомобилей природным газом: в Италии, стране-лидере по количеству АГНКС в Евросоюзе, насчитывается более 1,1 тыс. объектов, в Германии - около 950 метановых заправок. При этом в России, которая обладает гораздо более обширной территорией и значительными запасами природного газа - всего чуть менее 500 АГНКС. 
В РФ на данный момент к рынку природного газа в качестве моторного топлива отношение неоднозначное. С одной стороны, владельцы АГНКС заявляют о недогруженности автозаправочных станций, с другой - собственники автомобилей на метане жалуются на неразвитость КПГ-инфраструктуры: отсутствие достаточного количества АГНКС и специализированных сервисных центров. Однако на текущий момент стоит отметить активное государственное стимулирование развития метанового топливного рынка: федеральные и региональные государственные программы, субсидирование, усовершенствование законодательства в сфере переоборудования транспорта на ГБО и строительства АГНКС - все это направлено на значительный рост заправочной инфраструктуры и транспорта на метане. 
В 2018 году Минэнерго России была разработана новая подпрограмма по развитию рынка газомоторного топлива в рамках государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики», на данный момент ожидается ее утверждение. Согласно данной подпрограмме от 25 до 40 процентов расходов на строительство метановых автозаправочных станций будут компенсироваться владельцам за счет бюджетных средств, также продолжатся субсидии производителям техники на ГМТ и собственникам автомобилей на установку ГБО. Результатом реализации всех предлагаемых мер станет рост потребления природного газа на транспорте внутри страны в 5 раз - до 3,8 млрд м3 в год к 2024 году, а к 2030 году - до 10 млрд м3 в год, при этом численность газомоторного автопарка может превысить 700 тыс. единиц, а количество газозаправочных объектов - 2000. 
В тенденциях последних лет стоит отметить, что строительством АГНКС стал заниматься не только «Газпром» - на рынке заявляют о себе и независимые владельцы метановых станций. 
Динамика и состояние рынка природного газа в качестве моторного топлива имеют региональный характер: в ряде субъектов РФ региональные власти активно развивают данный сегмент и стремятся соответствовать целевым показателям федеральных программ. В частности, правительство Татарстана по поручению Президента Республики в 2018 году приняло программу по развитию инфраструктуры, строительству АГНКС и покупке передвижных автомобильных газонаполнительных станций на 2019-2021 гг. Кроме того, власти Татарстана готовы бесплатно передать инвесторам земельные участки с инфраструктурой для развития сети автозаправочных станций на метане. Заместитель премьер-министра РТ Шамиль Гафаров отметил, что Татарстан является лидером среди регионов РФ по росту потребления КПГ в качестве автомобильного топлива: за последние 5 лет загрузка 19 АГНКС региона выросла с 5 до 30 процентов.
В свою очередь первый заместитель председателя правительства Самарской области Виктор Кудряшов заявил, что к 2024 году в регионе планируется увеличить число АГНКС с 7 до 53. Ожидается реализация мер по компенсации затрат на строительство объектов заправочной инфраструктуры, поддержке предприятий в переоборудовании автомобилей на ГБО и содействию ПАО «АвтоВАЗ» в производстве метановых авто. Также В. Кудряшов сообщил, что правительство Самарской области заинтересовано в сотрудничестве не только с «Газпромом», но и с частными владельцами автозаправочных комплексов. 
 Некоторые регионы были выбраны «Газпромом» в качестве наиболее перспективных для масштабных инвестиций в развитие метановой инфраструктуры. Например, в начале 2019 года под программу компании попали Белгородская и Ростовская области. В Ростовской области к 2022 году предусматривается строительство 20 АГНКС и установка 8 модулей для заправки природным газом на АЗС. Более того, возможен активный выход на рынок независимых игроков - ожидается еще около 10 новых АГНКС в регионе. В Белгородской области равным образом реализуется пилотный проект ускоренного перехода на метан: планируется запуск 11 станций «Газпрома» и нескольких станций независимых участников рынка. Предусматривается перевод значительной доли муниципального парка и частично корпоративного транспорта крупных компаний на газомоторное топливо. Стоит отметить, что Белгородские власти активно поддерживают данный проект - личный парк администрации уже частично переведен на метан.
Вместе с тем государство занимается продвижением нового для широкого круга потребителей России моторного топлива - сжиженного природного газа (СПГ).  По отношению к КПГ он обладает еще более высокой экономичностью (возможностью проехать в 1,5 раза дальше без дозаправки), более низким весом при большем объеме и низкой степенью взрывоопасности. Если КПГ является подходящим видом топлива преимущественно для легкого коммерческого транспорта и городского парка автобусов, то потенциальный транспорт на СПГ - это грузовые автомобили, совершающие магистральные автоперевозки, тяжеловесные тягачи и тяжелая сельскохозяйственная техника. 
На данный момент в России нет КриоАЗС, осуществляющих свободную реализацию сжиженного природного газа потребителям. Пока в тестовом режиме «Газпром» обеспечивает заправку первых СПГ-тягачей «Мостранса» при помощи мобильного комплекса по производству СПГ, установленного на территории Московского ГПЗ. Сразу несколько компаний сейчас борются за право быть первооткрывателями рынка и занимаются строительством СПГ-объектов. «Газпром» строит площадку под КриоАЗС на трассе М-11 «Москва - Петербург» в Новгородской области - запланировано 2 КриоАЗС в районе г. Окуловка. «Новатэк» занимается финальным монтажом и подготовкой к запуску публичной многотопливной АЗС в г. Копейске (Челябинская область), где будет реализовываться в том числе и СПГ. А компания «Криогаз», известная в РФ как серийный производитель малотоннажных заводов СПГ, готовит к запуску свою первую КриоАЗС в г. Аппатиты Мурманской области. 

пропан бутан оптом на АГЗС

06.09.19

Зерновой союз опасается, что реализация предложения ВТБ по созданию в стране объединенного зернового холдинга приведет к снижению конкуренции на рынке зерна, потере эффективности производства, пишет Интерфакс. В конечном итоге это может снизить конкурентоспособность российского зерна на мировом рынке. Этот проект должен привлечь внимание ФАС, считает глава союза Аркадий Злочевский.

«Главный риск в этом проекте — это снижение внутренней конкуренции. Ведь объединение инфраструктурных объектов снижает этот уровень», — заявил Злочевский на 25-й международной конференции «Причерноморское зерно 2019/20» в четверг в Москве. По его словам, раньше два главных зерновых терминала — НКХП и НЗТ — «имели абсолютно автономную, самостоятельную политику, в том числе и ценовую». «Они выступали в роли конкурентов по отношению друг к другу. А сейчас конкуренции между ними не наблюдается», — отметил он. «Идея с точки зрения банка мне понятна и очевидна. Можно сконцентрировать ресурсы, монополизировать какие-то сегменты в рынке и это приведет к повышению доходности, — сказал Злочевский. — Но долгоиграющие последствия будут выглядеть несколько иначе: снижение конкуренции в результате такой монополизации приведет к потере эффективности». Он отметил, что такие примеры есть на мировом рынке. «Две монополии, которые существовали в последние десятилетия — Канадский пшеничный комитет как экспортная монополия и Австралийская экспортная корпорация, которая, кстати, была негосударственной, благополучно померли», — констатировал он, подчеркнув, что «снижение уровня конкуренции всегда ведет к потере эффективности». В связи с этим глава Зернового союза видит неблагополучную перспективу для российского зерна на мировом рынке — снижение его конкурентоспособности. «Это объективная вещь. В этом сезоне старт экспорта неактивный. У нас достаточно нетрадиционное снижение объемов в августе по отношению к июлю, — сказал он. — Обычно август — это наращивание объемов, а тут снизили. И это не случайность. Зерна в этом сезоне больше, чем в прошлом, но грузим не очень активно, потому что не пролезаем по цене. Внутренние цены выше экспортного паритета, хотя начали в конце августа падать».

Как считает Злочевский, концентрировать активы в одних руках можно. «Но необходимо сохранять уровень конкуренции между этими активами, внутреннюю конкуренцию», — считает он.

Глава Зернового союза также обратил внимание на то, что в этом вопросе «ФАС еще активно не поработала». «Ей предстоит еще присмотреться к этому проекту более активно и, может быть, создать какие-то правила по деятельности этого конгломерата. Определенные правила игры — четкие и понятные — должны быть сформулированы», — подчеркнул Злочевский.

Экспорт зерна из РФ  ООО ТрансНефтеГаз

06.09.19

НОВАТЭК договорился о поставках сжиженного природного газа в Индию. Взамен индийские партнеры вложат деньги в заводы и газодобывающие проекты НОВАТЭКа в России. Аналитики ждут роста акций

Российский газовый гигант НОВАТЭК начнет поставлять сжиженный природный газ (СПГ) в Индию. Получателями выступят индийские компании H-Energy и Petronet LNG. В ответ они вложат деньги в строительство новых заводов НОВАТЭКа по производству СПГ.

Индийский проект НОВАТЭКа. Главное

Российский газ получат электростанции, транспорт и конечные потребители в Индии. Petronet LNG также рассматривает инвестиции в СПГ-терминалы. А с H-Energy НОВАТЭК создаст совместное предприятие для поставок газа не только в Индию, но также в Бангладеш и другие страны.

Вдобавок компании готовы выделить деньги на создание сети автозаправок и целого парка грузового транспорта на СПГ. Сейчас грузовики ездят преимущественно на бензине и дизеле.

По словам председателя правления НОВАТЭК Леонида Михельсона, Индия — растущий рынок СПГ, в будущем эта страна станет главным источником спроса на природный газ.

17 танкеров и поставки на Чукотку

НОВАТЭК также подписал соглашение с «Совкомфлотом». Компании создали совместное предприятие «Современный арктический морской транспорт» (СМАРТ). Новая организация построит 17 танкеров, которые будут возить СПГ по морю с будущего завода «Арктик СПГ-2». Деньги на строительство предоставит ВЭБ.РФ. Инвестиции могут составить до $5,5 млрд, выяснил «Коммерсантъ».

Танкеры начнут использовать в 2023–2026 годах. СМАРТ будет владеть кораблями, управлять флотом и привлекать инвестиции.

А после того как НОВАТЭК выведет проект «Арктик СПГ-2» на полную мощность, компания планирует начать поставки природного газа предприятиям на Чукотке.

ЯМАЛ СПГ

Яндекс.Метрика