Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
20.04.19

19 апреля 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 71 881 тонну на 2.86 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении снизились на 6.39%, в натуральном снизились на 6.19%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 31 970 и 20 780 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на бензин Премиум-95, который вырос на 2.06%.

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутского ЗСК

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Нягань – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистерна до станции грузополучателя.

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Дизельное топливо  оптом жд нормами

 

18.04.19

17 апреля 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 73 117 тонны на 2.87 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении выросли на 8.11%, в натуральном выросли на 10.11%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 27 125 и 25 375 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на бензин Премиум-95, который вырос на 0.45%.

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутского ЗСК

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Нягань – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистерна до станции грузополучателя.

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Оптовые поставки СУГ , ООО ТрансНефтеГаз

 

 

17.04.19

16 апреля 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 66 405 тонн на 2.66 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении выросли на 10.50%, в натуральном выросли на 7.52%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 28 075 и 24 365 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на бензин Премиум-95, который вырос на 0.99%.

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутского ЗСК

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Нягань – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистерна до станции грузополучателя.

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области....

 

16.04.19

 15 апреля 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 61 759 тонну на 2.41 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении снизились на 9.56%, в натуральном снизились на 9.89%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 25 310 и 20 320 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на мазут, который вырос на 0.50%.

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутского ЗСК

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Нягань – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистерна до станции грузополучателя.

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Перевалка пропан бутана на экспорт порт Таманьнефтегаз

13.04.19

12 апреля 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 68 540 тонн на 2.66 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении выросли на 3.42%, в натуральном выросли на 4.46%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 29 955 и 20 780 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на ТС (РТ), который упал на 1.57%.

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутского ЗСК

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Нягань – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистерна до станции грузополучателя.

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Налив пропан бутана и газового конденсата с ГНС Волгоградской области

 

Паспорта и сертификаты

Сертификаты производителей


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ]
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
20.04.19

Розничные цены на дизель в апреле показали максимальное снижение за восемь лет и почти отыграли весь январский рост. Такую динамику эксперты объясняют договорённостью правительства с нефтяниками. В ноябре власти разрешили компаниям поднять цену при переходе на торговлю зимним видом топлива, а теперь попросили компании вернуть прежние показатели. Аналитики считают, что удешевление горючего не приведёт к дефициту, несмотря на начало посевной и грядущие ремонты НПЗ.

С 15 апреля все нефтяные компании снизили розничные цены на дизель. Об этом RT сообщил президент Российского топливного союза Евгений Аркуша.

«У одних топливо стало дешевле на 1,6 рубля, у других — на 1,3 рубля, на 70 копеек, в зависимости от того, как компании до этого повышали свои цены. За нефтяниками последуют и независимые АЗС, некоторые уже начали снижать стоимость дизеля. Рынок у нас конкурентный, поэтому невозможно держать цены выше, чем у других», — подчеркнул Евгений Аркуша.

При этом, исходя из данных Росстата, с 8 по 15 апреля розничные цены на дизель показали максимальное снижение с 2011 года. Оно составило 0,5% — до 46,41 рубля за литр. Цены на бензин при этом остались без изменений — 43,97 рубля за литр.

Евгений Аркуша пояснил, что в прошлом году, когда АЗС переходили на торговлю зимним дизелем, нефтяникам разрешили повысить стоимость горючего максимум на два рубля. «Сейчас розница вернулась к летнему топливу и власти попросили снизить цены. Правда, с учётом роста НДС и инфляции снижение будет меньше двух рублей», — отметил Аркуша.

Примечательно, что весной прошлого года в ходе такого же возвращения к летнему дизелю снижения цен не последовало. Напротив, с конца марта началось подорожание топлива на АЗС.

Ранее вице-премьер Дмитрий Козак заявил, что кабинет министров договорился с нефтяниками о снижении цен на дизель до уровня октября 2018 года. Козак объяснил это переходом на летний вид топлива, стоимость которого ниже зимнего.

«В предыдущие годы с дизельным топливом происходила одна и та же ситуация. Поздней осенью, когда АЗС переходили на продажу зимнего вида горючего, его розничная цена резко росла. Весной заправки возвращались к реализации летнего дизеля, но стоимость топлива при этом почти не снижалась. Сейчас власти на это обратили внимание и попросили компании скорректировать цену дизеля в рознице», — рассказал в разговоре с RT генеральный директор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов.

Дизельное топливо оптом

20.04.19

Президент "Транснефти" Николай Токарев и предправления "Новатэка" Леонид Михельсон просят президента Владимира Путина передать регулирование тарифов на транспортировку нефти и газа от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к Минэнерго, сообщил Токарев. "Нас не все устраивает в том, как организует эту работу ФАС, - заявил он "Интерфаксу". - За последние несколько лет мы не увидели ни одного внятного документа, который бы ФАС разработала и использовала для регуляции этой темы".

В прошлом году Токарев, Михельсон и совладелец НЛМК Владимир Лисин уже просили председателя правительства Дмитрия Медведева отстранить ФАС от регулирования тарифов. Решения не последовало.

"Мы в прошлом году выходили на [первого вице-премьера Антона] Силуанова с этой темой, - рассказал Токарев. - Но решили отложить до нового года, потом позиция осталась в подвешенном состоянии и мы с Михельсоном повторно вышли с просьбой рассмотреть возможность передачи тарифного регулирования в Минэнерго, потому что надо не теоретизировать, а заниматься регуляцией".

"Основная причина претензий естественных монополий - ФАС не учитывает отраслевую специфику, а у "Транснефти" это усугубляется тем, что она не может договориться с ФАС заложить затраты на инвестпрограмму в тариф, - комментирует гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. - Не в пример РЖД, которой удалось согласовать дифференциацию тарифов на груженый и порожний пробег, а также сохранить повышающие коэффициенты на экспортные перевозки". ФАС индексирует тарифы на годовую инфляцию за вычетом 0,1%, знает он.

"С отраслевым министерством понятно как разговаривают, - рассуждает директор Фонда энергетического развития Сергей Пимкин. - Но здесь возникает другой риск: если каждое из отраслевых министерств будет лоббировать повышение тарифов для своих компаний, то уложиться в прогнозную инфляцию [правительству] будет тяжело, ведь каждый будет требовать для себя повышения тарифа". "В Минэнерго уже есть и работают специалисты, которые могут на себя взять решение тарифных вопросов, - говорит представитель "Транснефти" Игорь Демин. - Эти специалисты все годы, еще до расформирования Федеральной тарифной службы, отслеживали тарифообразование".

Универсальные подходы, основанные только на инфляции, для трубопроводного транспорта невозможны, уверен представитель "Новатэка": регулирование должно базироваться на решении ведомства, определяющего стратегию развития отрасли не на один год.

Оптовые поставки пропан бутана, ООО ТрансНефтеГаз

18.04.19

"Газпром" начал восполнение запасов в европейских подземных хранилищах газа (ПХГ), однако ожидает, что потребность в газе будет значительно ниже, чем в прошлые годы. Об этом говорится в сообщении российского газового холдинга.

"В настоящее время уровень заполненности ПХГ Европы - около 42%. Таким образом в текущий период закачки потребность в газе для восполнения запасов в ПХГ будет существенно ниже, чем в прошлые годы", - отмечается в сообщении.

Группа "Газпром" с 6 марта 2019 года (начало восполнения группой запасов газа в европейских подземных хранилищах) по 15 апреля закачала в ПХГ Европы 1,4 млрд куб. м газа. В результате объем активного газа группы в хранилищах Европы вырос до 6,4 млрд куб. м. К началу сезона закачки в них находилось 5 млрд куб. м газа - в 3,3 раза больше, чем к началу прошлого сезона закачки.

На темпы отбора газа из европейских подземных хранилищ в отопительном сезоне 2018-2019 годов значительно повлияла теплая погода. По данным ассоциации Gas Infrastructure Europe, общий объем активного газа в ПХГ Европы к началу текущего сезона закачки (22 марта) составил 38,2 млрд куб. м - максимальный показатель за последние семь лет. Это в 2,4 раза больше, чем к началу сезона закачки 2018 года (15,6 млрд куб. м), и в 1,9 раз больше 2017 года (20,6 млрд куб. м).

Как сообщалось ранее, "Газпром" с 1 января по 15 апреля 2019 года, по предварительным данным, увеличил добычу газа на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 158,9 млрд куб. м. Экспорт газа в страны дальнего зарубежья за этот период снизился на 9% и составил 56,6 млрд куб. м. В том числе в первой половине апреля 2019 года поставки газа в дальнее зарубежье составили 7,8 млрд куб. м (на уровне аналогичного периода прошлого года).

Глава "Газпром экспорта" Елена Бурмистрова ранее сообщала, что "Газпром" может сохранить экспорт в Европу на уровне 200 млрд куб. м газа в год в течение нескольких лет.

пропан бутан оптом

18.04.19

Правительству предлагают увеличить компенсацию нефтяникам на 60 млрд руб., сообщили «Ведомости».

Минфин и Минэнерго, чтобы уменьшить потери нефтяников, рассматривают возможность изменить формулу, по которой рассчитывается компенсация нефтеперерабатывающим компаниям за поставку ими топлива на внутренний рынок, следует из документов Минэнерго.

Эту информацию подтвердили два чиновника и собеседник в одной из нефтяных компаний.

По действующему Налоговому кодексу нефтяники за поставку моторных топлив на внутренний рынок должны получать 60% от разницы между экспортной ценой моторных топлив (без учета транспортировки, а также пошлин) и фиксированной ценой в 56 тыс. руб. за тонну для бензина и 50 тыс. руб. за тонну для дизтоплива.

Минфин и Минэнерго предлагают увеличить возврат до 75% по бензину и 70% по дизтопливу, при этом снизить фиксированную цену, от которой считается компенсация нефтяным компаниям, до 51 тыс. и 46 тыс. руб. за тонну по бензину и дизтопливу соответственно.

Как сообщали «Вести.Экономика», Минэнерго РФ рекомендовало нефтекомпаниям снизить поставки топлива на внутренний рынок, чтобы убрать излишки. Объем поставок оценивается правительственной комиссией по стабилизации топливных цен в России.

«Действующие с 1 января меры уже показали позитивную роль. Однако в результате анализа за январь-февраль вместе с компаниями и Минфином мы выработали совместные предложения по корректировке демпфера, для того чтобы механизм по регулированию ситуации на внутреннем рынке и созданию условий для развития отрасли был еще более надежным. Пока эти изменения законодательства будут приниматься, соглашение было решено продлить до 1 июля”, — отмечал ранее глава Минэнерго Александр Новак.

Весной правительство РФ продлило до конца июня 2019 г. соглашение с нефтяными компаниями о стабилизации рынка топлива.

Срок действующего соглашения, заключенного правительством с нефтяными компаниями 31 октября 2018 г., истек 31 марта.

В октябре все вертикально интегрированные компании, а также все независимые НПЗ приняли на себя обязательства по поставкам бензина и дизеля в объемах, которые зафиксированы по состоянию на октябрь 2017 г. плюс 3%. Оптовые цены были зафиксированы на уровне июня 2018 г.

ООО ТрансНефтеГаз - Нефтепродукты по оптовым ценам

17.04.19

Уход России от закупок газа в Туркмении в больших масштабах начался весной 2009 года, отмечает заместитель директора по энергетическому направлению Института энергетики и финансов РФ Алексей Белогорьев, среди причин называя отказ Украины закупать газ напрямую у России, стоимость туркменского газа и изменения газового баланса. Возобновление импорта газа может быть элементом какой-то более широкой договоренности политического характера.

Уход от закупок газа в Туркмении 

Туркмения накануне после трехлетнего перерыва возобновила поставки природного газа в Россию. Как сообщают туркменские СМИ со ссылкой на источники в нефтегазовой сфере, «поставки возобновились в рамках действующего 25-летнего контракта от 2003 года после коммерческой паузы, которая была взята «Газпромом» в начале 2016 года.

Но источники «Коммерсанта» в Газпроме говорят о краткосрочном контракте и закупках около 1,1 млрд кубометров газа до июля 2019 года. Впоследствии договор может быть продлен. Отметим, что по запасам газа Туркменистан находится на четвертом месте после России, Ирана и Катара. Объем доказанных запасов природного газа составляет 17,5 трлн кубометров, что даже больше чем у США.

«Уход от закупок в больших масштабах начался весной 2009 года, а полностью прекратился в начале 2016 года. Это было связано с тем, что туркменский газ перестал быть нужным, темпы роста спроса на него резко снизились. Более того, основным рынком сбыта туркменского газа была Украина, куда Россия в последние годы перестала осуществлять прямые поставки. Сейчас Украина приобретает только реверсный газ в объеме 8-10 млрд кубометров в год.

Еще один момент связан с общими изменениями в оценке перспектив баланса газа в России. В период 2006-2008 годов, когда производились наибольшие объемы закупки туркменского газа, предполагалось, что газовый баланс в РФ будет остродефицитным, а спрос существенно начнет превышать предложение. Поэтому «Газпром» принял инвестиционное решение по Бованенсковскому месторождению, но прогнозы оказались ошибочными и туркменский газ стал их жертвой», - объясняет собеседник ФБА «Экономика сегодня».

Туркменский газ

Яндекс.Метрика