Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
06.05.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

СУГ в танк контейнерах

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Реализация  СУГ и дизельного топлива с ГНС и НБ

Дизельное топливо по системе МНПП

Транспортировка дизельного топлива на ЛПДС

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом в Песках ( Воронежская)

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Пшеница оптом  Комбикормовый завод город Балашов

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставление 20ф и 40ф контейнеров под перевозку

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

05.05.21

транспортировка СУГ(пропан бутана) в танк контейнерах

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

СПБТ на экспорт

Дизельное топливо по системе МНПП

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Цены на пшеницу Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Хопперы-зерновозы 19-9549 производства ТВСЗ и 19-9950 производства БВРЗ (станции приписки Ростов-Западный СК и Барнаул Зап-Сиб.ЖД).

Перевозка зерна в контейнерах

Экспорт грузов в Таджикистан компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

30.04.21

Транспортировка нефти и сжиженного газа по железной дороге

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Перевозка пропан бутана

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Поставка сжиженных углеводородных газов (СУГ)

Дизельное топливо по системе МНПП

Поставка нефтепродуктов жд транспортом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка пропан бутана по жд

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

29.04.21

Пропан - бутан

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом на само вывоз ООО Транснефтегаз.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки газового конденсата по РФ и на экспорт

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам ячмень, пшеницу, рапс по перепеси на линейных элеваторах

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Отгрузка пшеницы жд транспортом ТрансНефтеГаз

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка зерновых в контейнерах компания ТНГ город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

28.04.21

СПБТ на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) железнодорожным  и автомобильным транспортом

Дизельное топливо по системе МНПП

Реализация нефтепродуктов Краснодарского НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом жд нормы  (2)

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставление вагонов зерновозов  контейнеров компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Паспорта и сертификаты

Сертификаты производителей


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
03.05.21

Экспорт зерна в контейнерах компания ТНГ

В свете новых тенденций на товарно-сырьевом рынке, многие Судовладельцы стараются переориентировать свой флот на работу в других регионах, и не привязываются к Азовскому бассейну.

В целом, количество открытых грузов на рынке все еще не снижается. Несмотря на уменьшение объемов привычных зерновых, работа для судов в Черном и Средиземном море есть, в том числе очень сильный экспорт из Турции в различных направлениях.

Интересную альтернативу находят для себя Судовладельцы молодого флота: дальние рейсы вокруг Европы. Несмотря на то, что изначально такие теплоходы «река-море» были спроектированы для работы из речных портов, в сегодняшних реалиях рейс из Турции на Континент более выгоден, чем борьба за Азовскую загрузку на низком рынке.

Суда с русским флагом остаются востребованными даже на фоне общего затишья. Те, кто избегают судозаходов в европейские порты, ушли работать на речку или на Каспий. Учитывая то, что со второй половины мая планируются отгрузки больших партий остатков старого урожая зерновых с рейдовой перевалки, русский флаг, так или иначе, будет с грузом. В Черном же море ожидается снижение объемов груза во второй половине мая.

Фрахтовый рынок в Тихоокеанском бассейне существенно вырос за последнее время, и многие Судовладельцы предпочитают держать свой флот исключительно там. Несмотря на продолжающиеся усиление регионального грузопотока и, как следствие, ставок фрахта, наличие открывающегося тоннажа всё равно превышает спрос на него: достаточное количество Судовладельцы находится в активном поиске грузов, один из приоритетов – уголь из портов РФ на Китай.

Обновленная информация о ситуации в Персидском заливе: рынок растет вслед за Атлантикой, и есть много предложений и субпродаж для судов Handy-size и Supra. Владельцы небольших Handy судов (дедвейтом около 18-25К), открывающихся в Персидском заливе, сталкиваются с ситуацией, когда их флот остается незамеченным. Фрахтователи предпочитают отправлять грузы в партиях по 30-32К и 50-52К тонн, как обычно бывает на высоком рынке. Кроме того, многие Фрахтователи требуют бесплатного использования судовых кранов, поэтому, если вы являетесь Судовладельцем небольшого бескранового Handy – это фактически приговор.

Экспорт грузов в Таджикистан компания ТНГ

01.05.21

ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница  кукуруза ячмень c хозяйств и элеваторов РФ

На территории опережающего развития «Забайкалье» началась активная стадия строительства зернового железнодорожного терминала, который обеспечит кратчайший и самый выгодный маршрут для поставок зерна в Китай из Сибири и Забайкалья.

В ходе работ компания-инвестор «Забайкальский зерновой терминал» выполняет выемку и отсыпку скальных пород, а также приступила к устройству фундаментов под основные сооружения экспортного терминала, строительству железнодорожного хозяйства. Ввод в эксплуатацию зернового терминала мощностью перевалки до 8 млн тонн в год намечен на четвертый квартал 2022 года.

«Основной объем земляных работ выполнен. Мы приступили к монтажу железобетонных конструкций. Ведется бетонирование фундаментов норийных вышек высотой 37 метров. Идут работы по заливке фундаментов под ёмкости для хранения зерновых культур – силосы, каждый будет иметь высоту 27 метров и вмещать 5 тыс. тонн зерна. Основания под первые два из 16 силосов уже подготовлены. Продолжается обустройство железнодорожного путевого хозяйства по широкой и узкой колее, в мае приступим к монтажу трехэтажного административно-бытового корпуса, выполним подведение коммуникаций и подключимся к внешним сетям энергоснабжения», - сообщила администратор строительных проектов ООО «Забайкальский зерновой терминал» Екатерина Мосина.

Следующим этапом реализации проекта станет монтаж основного технологического оборудования, в том числе конвейеров, норий, силосов и весов. Также будут смонтированы автоматика и системы пылеподавления, лаборатория для определения качества зерна.

По словам Екатерины Мосиной, уникальная особенность терминала заключается в выполнении перевалки зерна с вагонов используемой в России широкой колеи на узкую колею, проложенную в Китае. Ранее различие в ширине железнодорожной колеи делало невозможным прямые поставки зерна по железной дороге из-за отсутствия инфраструктуры для перевалки.

Номенклатура продукции, отгружаемой через терминал, будет включать все зерновые, зернобобовые и масленичные культуры, выращиваемые на территории Российской Федерации в промышленных объемах. В основном это соя, рапс, пшеница, овес, кукуруза, подсолнечник и ячмень. Годовой объем перевалки составит до 8 млн тонн. На самом терминале смогут храниться до 80 тыс. тонн.

«Первый зерновой железнодорожный терминал Забайкальск–Маньчжурия» станет ключевым элементом инфраструктуры нового экспортного зернового коридора Сибирь-Китай. Это будет кратчайший и самый выгодный маршрут для поставок сибирского и забайкальского зерна. Маршрут исключает дополнительное сухопутное транспортное плечо, так как наш терминал значительно ближе существующих морских портов. Кроме того, исключается само морское плечо и перевалка вагон-судно. В итоге благодаря уникальной логистике российское зерно получит конкурентное ценовое преимущество в сравнении с поставками из США и Канады как на условиях Free On Board, когда продавец обязан доставить товар в порт и погрузить на указанное покупателем судно, так и на условиях поставки в порт покупателя, ведь наш терминал уже будет стоять на границе покупателя», - отметил заместитель генерального директора ООО «Забайкальский зерновой терминал» Алексей Хосоев.

Как рассказала заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО «Терос ЗК» Анна Щирцова, для компании, реализующей крупные проекты в сфере сельского хозяйства в Забайкальском крае, новый зерновой терминал будет полезен для экспорта выращенных масленичных культур с минимальными логистическим затратами. Также появится возможность повысить продажи. «Мы выращиваем рапс на экспорт. В этом году сеем подсолнечник, овес и лен. Основным рынком сбыта является Китай. Наличие трансграничного терминала станет одним из факторов, позволяющих масштабировать бизнес. Кроме того, мы намерены пользоваться налоговыми льготами, которые предоставляются инвесторам, работающим в условиях дальневосточных преференциальных режимов. В настоящее время ожидаем расширения границ ТОР «Забайкалье», чтобы реализовать проект по созданию нового агрохолдинга в статусе ее резидента», - сказала она.

В рамках соглашения с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики вложения в проект компании «Забайкальский зерновой терминал» составят 6,3 млрд рублей. Из этого объема уже инвестировано 285 млн рублей. Помимо строительства и закупки оборудования, средства будут направлены на формирование парка локомотивов и спецтехники.

«Основные налоговые льготы предприятие намерено получать после выхода на операционную деятельность и приема на работу более 200 сотрудников. Главными будут являться нулевые налоги на прибыль и имущество первые 5 лет, сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет. Ценную административную поддержку нам оказывает управляющая компания ТОР «Забайкалье», ее специалисты выполняют комплексное сопровождение проекта и помогают в решении возникающих вопросов по различным направлениям», - подчеркнул Алексей Хосоев.

На сегодняшний день число реализуемых на ТОР «Забайкалье» проектов достигло 24 с общим объемом заявленных инвестиций в размере свыше 184 млрд рублей и планами создания около 8 208 рабочих мест.

Зерновозы для перевозки зерна и маслиничных

29.04.21

Пшеница оптом с линейных элеваторов Ставропольский край

По данным ИКАР, цена на пшеницу с 12,5-процентным содержанием протеина в Новороссийске подскочила за неделю до $265 с $248 за тонну с поставкой в мае на условиях франко-борт (FOB).

Агентство СовЭкон зафиксировало рост цены пшеницы этого класса на $6 до $253 за тонну.

СовЭкон сообщил со ссылкой на официальную таможенную статистику, что с 1 июля, когда начался маркетинговый сезон 2020/21 годов, по 22 апреля Россия экспортировала 39,6 миллиона тонн зерна, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого сезона.

Экспорт пшеницы при этом составил 32,6 миллиона тонн, или на 12% больше прошлогоднего, ячменя - 4,54 миллиона тонн (+71%), кукурузы - 2,41 миллиона тонн (+9%).

Агентство прогнозирует, что в апреле экспорт зерна из РФ составит 2,3 миллиона тонн, включая 1,3 миллиона тонн пшеницы и 0,6 миллиона тонн ячменя.

По данным СовЭкона, на внутреннем рынке пшеница третьего и четвертого классов выросла в цене на 150 рублей - до 13.750 рублей за тонну и до 13.725 рублей за тонну соответственно, с самовывозом для европейской части РФ.

"Цены на пшеницу поддерживаются усиливающимся спросом экспортеров, также поддержку оказывают и поставки в Казахстан. Трейдеры очень активно закупают кукурузу в Поволжье на фоне открытия навигации", - пишут аналитики СовЭкона.

По их данным, средняя цена на подсолнечник на прошлой неделе снизилась на 400 рублей за тонну до 52.700 рублей. Цена на соевые бобы осталась на уровне 48.800 рублей за тонну.

Цены на подсолнечное масло также остались без изменений - 112.525 рублей за тонну. Экспортные цены на подсолнечное масло при этом вновь поднялись - на $20 до $1.560 за тонну FOB, сообщил СовЭкон. По данным ИКАР, рост составил $25 до $1.550.

Индекс белого сахара ИКАР для юга РФ за неделю вырос до $584,93 за тонну с $578,07, или до 44,70 рубля с 45,50 рубля за килограмм.

Фрахт  Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

25.04.21

Пшеница оптом на экспорт порт Новороссийск компания ТНГ

Предложения российских экспортеров пшеницы нового урожая довольно агрессивны, хотя они не знают, сколько налогов им придется заплатить, чтобы отгрузить зерно на экспорт, поскольку Москва усиливает борьбу по сдерживанию внутренней продовольственной инфляции.

Россия, один из ведущих мировых экспортеров пшеницы, вводит со 2 июня экспортную пошлину на пшеницу на основе формулы, направленную на снижение внутренних цен на зерно. Он будет устанавливаться еженедельно и заменит текущий фиксированный налог в размере 50 евро (60 долларов США) за тонну.

Государственный покупатель гигантского импортера пшеницы Египта купил 290 000 тонн российской пшеницы в ходе тендера 6 апреля с поставкой зерно нового урожая в августе, при этом российская пшеница предлагалась дешевле, чем ее конкуренты, такие как Европейский Союз.

«Это казино», - сказал трейдер, ориентированный на Россию, который принимал участие в тендере. «Мы не знаем, как это будет работать (с экспортными пошлинами). Но это риск, на который мы готовы пойти».

Россия предпринимает шаги по снижению продовольственной инфляции, которая в марте составила 7,6% в то время, когда пандемия COVID-19 снизила доходы многих потребителей.

Рост цен на продукты питания является глобальной проблемой, поскольку контрольный индекс, подготовленный Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО), показывал рост в марте 10-й месяц подряд до самого высокого уровня с июня 2014 года.

«Российские экспортеры уверены, что бросят вызов и покажут, что они выйдут на рынок новых культур для мировых продаж, несмотря на все попытки российского правительства затормозить экспорт», - сказал один из трейдеров.

«Это чистая авантюра, никто не знает, какой будет налог, но крупные компании готовы высовывать шею и рисковать», - добавил он.

Трейдеры, подписывающие экспортные контракты на летнюю поставку, предполагают, что нынешняя экспортная пошлина в размере 50 евро не повысится в новом сезоне, сказал Эдуард Зернин, возглавляющий Российский союз экспортеров зерна.

Размер пошлины увеличится, если мировые цены вырастут, но перспективы урожая пшеницы в России в 2021 году пока хорошие: первая часть нового урожая обычно поступает уже в конце июня.

Аналитики консалтинговой компании ИКАР также сообщили, что экспортеры, которые в настоящее время продают пшеницу, уже гарантировали некоторые поставки посредством предуборочных кредитов, предлагаемых фермерам, или продукцию собственного производства.

Государственный покупатель Египта в это время года обычно закупает зерно для более близких сроков поставки. Но, отодвинув сроки отгрузки еще дальше назад, он стремился позволить поставщикам потенциально закупать нечерноморскую пшеницу, включая зерно из США и Австралии, по ценам, которые могли бы позволить им быть конкурентоспособными во время тендеров, несмотря на транспортные расходы, - осведомленный высокопоставленный источник в правительстве Египта сообщил агентству Reuters. План не достиг этой цели, так как пшеница из Черноморских стран Украины и Румынии составляла единственную конкуренцию на тендере.

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

23.04.21

Продам подсолнечник оптом в Саратове, Тамбове

22 апреля исполнительный директор Масложирового союза России Михаил Мальцев выступил на онлайн-форуме с участием российских и вьетнамских компаний производителей-экспортеров продукции АПК, организованном ФГБУ «Агроэкспорт».

Презентуя потенциал отечественной масложировой отрасли он отметил, что отрасль динамично развивается, объем производства и экспорта сельскохозяйственной продукции планомерно растет. К 2024 году планируется фактически утроить объем переработанной продукции, предназначенной на экспорт.

Тем не менее, на сегодняшний день во Вьетнам из России поставляется лишь несколько видов масел и шротов в небольших объемах.

«У нас очень разнообразная география поставок масложировой продукции, но, к сожалению, Вьетнам занимает очень маленькую долю в этих поставках. В то же время Юго-Восточная Азия является одним из ключевых регионов, где мы наращиваем поставки. Ожидаем, что к 2024 году этот регион станет регионом номер один по объему импорта российской масложировой продукции», – сообщил глава союза.

По итогам 2020 года во Вьетнам экспортировано 10,7 тыс. тонн масложировой продукции. Зафиксированы небольшие объемы поставок подсолнечного, соевого и рыжикового масла, подсолнечного шрота и жмыха, соевого шрота, а также маргариновой продукции.

«Соседний с Вьетнамом Китай занимает лидирующую позицию по импорту российской масложировой продукции. Надеемся, что географическая близость этих двух стран, а также тенденция на здоровое питание среди вьетнамского населения станет стимулом для роста поставок масложировой продукции из России во Вьетнам», – подчеркнул Михаил Мальцев.

Продам зерно, подсолнечник, масло подсолнечное оптом компания ТНГ

Яндекс.Метрика