Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
19.06.19

«Газпром» смог стабилизировать свои экспортные поставки в Европу после резкого падения в начале года из-за теплой погоды. С первых чисел мая по 15 июня монополия поставила в дальнее зарубежье столько же газа, сколько и за тот же период прошлого года, хотя в европейских газовых хранилищах сейчас уже на 53% больше газа, чем год назад. Наполнение хранилищ, учитывая текущие низкие цены на газ, выгодно для трейдеров. Однако такими темпами ПХГ будут полностью заполнены к сентябрю, что ставит под вопрос возможность для «Газпрома» сохранять высокий уровень экспорта осенью.

«Газпром» 17 июня раскрыл актуальные данные по поставкам газа за рубеж. Из них следует, что, вопреки ожиданиям, в последние полтора месяца они фактически вышли на прошлогодний уровень. В 2018 году компания установила рекорд по поставкам в дальнее зарубежье, экспортировав 202 млрд кубометров.

Однако эта зима оказалась необычно теплой, из-за чего экспорт «Газпрома» в начале года снижался относительно пиков 2018 года. Но с начала мая по 15 июня компания экспортировала в дальнее зарубежье 23,4 млрд кубометров газа, как и в прошлом году. В целом за 5,5 месяца экспорт сократился на 6,3%, до 87,8 млрд кубометров.

Такая динамика экспорта, на первый взгляд, выглядит необычной, поскольку основным драйвером спроса на газ в течение лета традиционно выступает его закачка в хранилища, а европейский рынок после теплой зимы вошел в летний сезон с очень высокими запасами. Так, на 15 июня в ПХГ Европы было примерно 66,5 млрд кубометров газа — самое высокое значение на эту дату в истории отрасли, которое на 53% превышает уровень прошлого года.

Тем не менее игроки рынка продолжают активно закачивать газ в ПХГ.

Причина в том, что цены на газ из-за теплой зимы в Европе и Азии, снижения цен на нефть и избытка сжиженного газа на рынке упали до 10-летних минимумов.

Сейчас газ на нидерландском хабе TTF стоит €11,3 за МВт•ч, или около $138 за 1 тыс. кубометров, против €26 за МВт•ч еще полгода назад. Разница в цене с декабрьским фьючерсом достигает €7,5 за МВт•ч, то есть закупать газ сейчас и хранить его, чтобы продать зимой, становится очень выгодно.

Ситуацию дополнительно подогревают опасения возможных перебоев поставок через Украину в январе, учитывая истечение транзитного контракта между «Газпромом» и «Нафтогазом». Сам «Газпром» собирается закачать в европейские ПХГ рекордные 11,4 млрд кубометров, чтобы создать резерв для своих потребителей. Впрочем, в нынешних рыночных условиях такая стратегия для компании еще и прибыльна, и к тому же позволяет не менять уже сформированный план по добыче газа.

Сжиженный газ оптом,ГАЗПРОМ

19.06.19

19 июня 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 83 055 тонны на 3.54 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении снизились на 7.54%, в натуральном снизились на 2.69%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 30 710 и 27 735 тонн соответственно.  Наиболее значительно изменился индекс на мазут, который упал на 2.47%.

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Альметьевск – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Дизельное топливо по системе МНПП

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Республика Дагестан

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Пропан бутан автомобильный оптом

 

 

 

18.06.19

18 июня 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 85 353 тонн на 3.83 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении выросли на 0.40%, в натуральном выросли на 2.83%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 34 310 и 31 835 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на мазут, который упал на 0.93%.

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Альметьевск – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Дизельное топливо по системе МНПП

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Республика Дагестан

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Продажа пропан бутана и дизельного топлива авто нормами в Волгоградской области

 

 

 

17.06.19

17 июня 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 83 006 тонны на 3.81 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении снизились на 5.07%, в натуральном снизились на 4.70%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 34 075 и 34 035 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на мазут, который упал на 2.31%.

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Альметьевск – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Дизельное топливо по системе МНПП

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Республика Дагестан

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

LPG оптом на экспорт, ООО ТрансНефтеГаз

 

 

 

14.06.19

14 июня 2019 года, объем торгов в Секции нефтепродуктов АО «СПбМТСБ» составил 87 097 тонн на 4.01 млрд рублей. По сравнению с предыдущим торговым днем объемы торгов в стоимостном выражении выросли на 9.53%, в натуральном выросли на 4.67%. Наиболее активно торговались следующие товарные группы: бензин и дизельное топливо – 36 770 и 33 225 тонн соответственно. Наиболее значительно изменился индекс на бензин Премиум-95, который вырос на 0.82%.

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Шкаповское ГПП

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан технический) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Чайковский – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Альметьевск – цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов с Урюпинской нефтебазы, авто вывоз - цены по заявкам

Реализация светлых нефтепродуктов производства ТАНЕКО, авто доставка по РФ - цены по заявкам

Дизельное топливо по системе МНПП

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Республика Дагестан

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

пропан бутан оптом

Паспорта и сертификаты

Сертификаты производителей


Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
18.06.19

Правительство РФ готовит предложения в рамках соглашения с нефтяниками для сохранения прогнозируемости и неизменности цен на нефтепродукты на внутреннем рынке, сообщил журналистам первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов.

"Мы готовим предложения. Наша основная задача заключается в том, чтобы цены на рынке нефтепродуктов не менялись, были прогнозируемы и приемлемы для потребителя. Поэтому мы договорились с нефтяниками о том что будем контролировать эти цены и, соответственно, настраивать механизмы, у нас есть понимание, как это делать", - сказал Силуанов, отвечая на вопрос, планируется ли продление договоренностей правительства с нефтяниками о стабилизации цен на внутреннем рынке топлива.

В ноябре 2018 года, после резкого подорожания бензина и дизеля на внутреннем рынке, правительство с нефтяниками договорились заморозить розничные цены на топливо до 31 марта. Параллельно с 1 января был запущен демпфирующий механизм, который в настоящее время возмещает компаниям до 60% разницы между высокими экспортными ценами и условной внутренней ценой на топливо.

Позднее соглашение о заморозке было продлено до конца первого полугодия 2019 года. При этом власти скорректировали формулу демпфера, чтобы уменьшить потери нефтяников из-за продажи топлива по регулируемым ценам. Изменения, которые начнут действовать с 2020 года, заключаются в том, что при росте цены нефти размер компенсации нефтяникам также будет увеличиваться.

ООО ТрансНефтеГаз


18.06.19

В России увеличивается производство контейнеров-цистерн, или танк-контейнеров. Этот относительно новый вид подвижного состава используется грузовладельцами для перевозки в основном химических грузов и сжиженного газа. Объем перевозок ежегодно прирастает примерно на 20%, поэтому многие отечественные машиностроительные заводы либо уже начали выпуск контейнеров-цистерн, либо готовятся к этому. Впрочем, пока по российским дорогам ездят преимущественно импортные танк-контейнеры. Главным центром их производства является Китай.

Элеонора Григорьева

Идея контейнеризации

Танк-контейнер представляет собой металлическую цистерну, заключенную в стальной каркас, размер которого соответствует размерам обычного контейнера для перевозки сухих грузов (см. «Основные типы танк-контейнеров» и «Основные типоразмеры танк-контейнеров»). Главным преимуществом данного подвижного состава является возможность его использования в мультимодальных перевозках – при смене транспорта не требуется перетарка грузов. Допустим, на каком-то участке пути отсутствует железная дорога. В таком случае цистерну, облаченную в каркас, легко можно переместить с рельсов на автотранспорт и затем при необходимости продолжить ее транспортировку по реке.

Использование танк-контейнеров приобретает особую актуальность в регионах Крайнего Севера, которые не имеют железнодорожного сообщения, но где активно развиваются нефтегазодобывающие проекты.

К плюсам танк-контейнеров можно отнести также возможность их использования в качестве временного хранилища для грузов, так как некоторые виды танков позволяют сливать содержимое частями.

Напомним, что родоначальником контейнеризации грузов стал американец Малколм Маклин (Malcolm Purcell McLean), впервые запатентовавший морской контейнер и транспорт для его перевозки. Будучи водителем грузовика в семейной компании, Маклину в один из дней, проведенных в порту в ожидании разгрузки, пришла в голову идея погрузки на борт судна грузового трейлера вместе с прицепом. В этом случае груз не нужно было перетаривать и время погрузки сильно сокращалось. Спустя годы по его инициативе был произведен первый морской контейнер, а также контейнеровоз и автомобиль для перевозки контейнеров. В 1957 году на воду было спущено первое специализированное судно для перевозки контейнеров под названием Gateway City.

Использование нового способа перевозки грузов повышало рентабельность транспортировки и сокращало время простоя в порту. Стоимость погрузки и разгрузки судна сократилась с $6 до 16 центов за тонну, cроки – с 10 до одного-двух дней.

Мировую популярность контейнеры получили во время войны во Вьетнаме: судоходная компания Маклина Sea Land, заключившая контракт с ВМС США на перевозку военных грузов в контейнерах, в обратном направлении перевозила гражданские грузы. Порты Японии, Сингапура, Гонконга, Тайваня и Филиппин, в которых осуществлялась погрузка контейнеров, быстро оценили преимущество работы с ними.

В середине 1960-х годов прошлого столетия мировая индустрия производства контейнеров стала предлагать рынку разные модели ящиков различных форм и предназначений. В это же время начали выпускаться цилиндрические контейнеры для перевозки жидких грузов, закрепленные в стандартного размера раме (ИСО-рама). В зарубежной номенклатуре танк-контейнеры получили название Portable Tank (портативная цистерна) (см. «Классификация танк-контейнеров»).

Мировые лидеры производства

Основные центры производства танк-контейнеров сейчас находятся в Китае (почти 90% мирового рынка) и в странах Южной Африки (10%). Абсолютным лидером является китайская компания China International Marine Containers Group Ltd. (CIMC) – огромная корпорация, имеющая заводы в Китае, Голландии, Бельгии и Дании. Помимо цистерн и контейнеров-цистерн она выпускает автомобильные прицепы, морские контейнеры, морские платформы для бурения скважин, портовое и аэродромное оборудование.

пропан бутан оптом в танк контейнерах ООО Транснефтегаз

14.06.19

Казахстанская нефтянка закончила модернизацию заводов и переходит на промышленный ИТ. Структуры КМГ внедряют цифровое управление и взяли курс на интеграцию. Представители КазМунайГаза, Павлодарского и Атырауского нефтезаводов посетили производственные активы KazMunayGas International в Румынии.

Нефтепереработчики оценили масштабы трансформации бизнеса и выгоды ускоренной цифровизации на самом крупном зарубежном казахстанском нефтегазовом активе - НПЗ Petromidia. Также были представлены проекты, направленные на расширение географии присутствия казахстанско-румынского бренда нефтепродуктов Rompetrol в Европе.

Что дала трансформация?

Как сообщил Муратжан Мусайбеков, управляющий директор по переработке нефти АО НК «КазМунайГаз», основной целью визита на производственные активы и корпоративный центр KazMunayGas International в Румынии стал обмен ноу-хау и практическими идеями, которые могут принести пользу всем предприятиям.

- В прошлом году мы завершили модернизацию трёх нефтеперерабатывающих заводов, и на данном этапе такой взаимный трансферт технологий и знаний полезен с точки зрения передачи опыта, так как все мы являемся частью одной производственной и корпоративной Группы, - отметил он.

Сначала гости ознакомились с основными корпоративными проектами европейского актива. Румынской стороной были презентованы результаты программы трансформации Change for good («Изменения к лучшему»), реализованной в 2013-2017 годах.

Оптимизация действительно помогла достичь позитивных перемен: текущим менеджментом KMGI была внедрена новая операционная модель и компании удалось выйти в устойчивый плюс по основным показателям.

Сейчас на европейском активе КМГ проводят оцифровку бизнес-процессов с использованием платформ SAP, Oracle. Диджитализация коснулась закупок, документооборота, финансов, ИТ, маркетинга и HR. Какие это дает результаты и как реализуется дорожная карта по каждому такому проекту, стороны обсудили в ходе презентаций и на примере отдельных направлений.

- Все эти инициативы также внедряются и у нас в Казахстане на уровне группы компаний «КазМунайГаз». При этом важно отметить, что в КМGI мы увидели глубину реализации и высокий уровень вовлечённости менеджмента в проводимые изменения. Такие подходы позволили создать конструктивную рабочую среду и эффективную команду, – отметила Ботагоз Аширбекова, директор департамента по управлению человеческими ресурсами АО НК «КМГ».

100 ИТ-проектов

Также были представлены текущие проекты компании по созданию единой цифровой платформы KMGI, предполагающей реализацию порядка 100 ИТ-проектов. Данные программные решения позволят улучшить и интегрировать между собой все звенья бизнес-цепочки – от нефтепереработки и логистики до трейдинга и ретейла.

Как было отмечено сторонами в ходе обсуждения ИТ-проектов, такая интеграция необходима производственной группе, к которой принадлежат НПЗ Petromidia и Vega, нефтехимический комплекс в Румынии и сотни заправок Rompetrol в Восточной Европе – в Молдове, Болгарии, Грузии и Румынии. Компания производит и реализует нефтепродукты и нефтехимию, а также оказывает индустриальные услуги.

ООО ТрансНефтегаз, нефть сырая оптом

14.06.19

Заявки на участие в государственном конкурсе на привлечение частного партнера для разработки и добычи нефти и газа на крупнейшем по площади участке «Дельфин» на Черноморском шельфе подали четыре компании. Об этом сообщил проект Радио Свобода - «Схемы: коррупция в деталях».

Среди них: американская Frontera Resources, которая сама и инициировала этот конкурс, Trident Black Sea бывшего депутата Государственной думы России Ильи Пономарева, азербайджанская компания Caspian Drilling Company LTD и «Укрнефтебурение», бенефициаром которой является украинский олигарх Игорь Коломойский. 

Trident Black Sea на 90% принадлежит Trident Acquisitions Corp, а еще на 10% - ирландской San Leon Energy PLC. Ранее СМИ сообщали, что ключевым акционером последней является Илья Пономарев — экс-депутат Госдумы, эмигрировавший из России в Украину. Еще 10% акций принадлежит совладельцу сети супермаркетов «АТБ» Геннадию Буткевичу. 

Сам Пономарев в комментарии Радио Свобода отметил, что имеет гражданство Украины, а от российского отказался. И добавил, что компания Trident Black Sea в случае победы планирует инвестировать 1 миллиард долларов в разработку участка шельфа. 

Другим претендентом является украинская компания «Укрнефтебурение». Ее конечными бенефициарами через оффшорные компании являются олигарх Игорь Коломойский, депутат от группы «Возрождение» Виталий Хомутынник и некогда российский, а теперь украинский бизнесмен Павел Фукс. 

Caspian Drilling Company (CDC) была основана в сентябре 1996 года Государственной нефтекомпанией Республики Азербайджан (55%) совместно с «Санта-Фе» (45%) на базе Морской разведывательной буровой компании СССР. С июня 2009 года Государственной нефтяной компании Азербайджана принадлежит более 92% CDC. 

Компания Frontera Resources инициировала проведение конкурса. Отмечается, что Frontera Resources имеет сомнительные проекты в Молдове и Грузии, а ее финансовый отчет за часть 2017 и 2018 годы свидетельствует о том, что компания является убыточной. 

Углеводороды РФ

13.06.19

Госкорпорация Ростех и ПАО «НК «Роснефть» договорились о сотрудничестве по разработке и установке на АЗС терминалов для заправки автомобилей сжиженным и компримированным (сжатым) природным газом (СПГ и КПГ).

Соответствующее соглашение о намерениях было подписано на XXIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2019).

Подписи под документом поставили заместитель генерального директора Ростеха Максим Выборных и вице-президент ПАО «НК «Роснефть» по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой.

В рамках договоренностей Ростех займется разработкой, испытанием и внедрением технологии комбинированной реализации СПГ и КПГ на базе сети АЗС «Роснефти». Стороны проработают вопросы сервисного обслуживания оборудования, поставок сжиженного и компримированного природного газа на период опытной эксплуатации, а также обучения персонала.

laquo;Руководство страны поставило стратегическую задачу по расширению использования газа в качестве моторного топлива. Соглашение о намерениях с «Роснефтью» – первый шаг на пути к созданию сети АЗС с модулями по реализации сжиженного и компримированного природного газа. Благодаря совместной работе газомоторное топливо – самое экологичное и безопасное – станет доступнее для потребителей. Опытную эксплуатацию оборудования планируется начать в 2020 году», - сказал заместитель гендиректора Ростеха Максим Выборных.

Координацией проекта займутся экспертные и рабочие группы. Для его реализации также могут быть созданы научно-технические советы. Соглашение допускает участие в этих форматах представителей сторонних организаций.

Ростех обладает обширным набором компетенций в области СПГ: Госкорпорация производит соответствующие энергетические установки, оборудование для транспортировки и хранения природного газа и развивает производство транспорта на этом виде топлива.

Пропан бутан оптом в Туапсе

Яндекс.Метрика