Дистиллят газового конденсата вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения – дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования. Светлое печное топливо по фракционному составу может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305-82 (до 360 С перегоняется до 90 процентов вместо 96 процентов, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного). Технические характеристики: 10 процентов перегоняется при температуре, С, не ниже 160; 90 процентов перегоняется при температуре, С, не выше 360; кинематическая вязкость при 20 С, мм2/с, не более 8,0; температура вспышки в закрытом тигле, С, не ниже 45; массовая доля серы, процентов, не более: в малосернистом топливе 0,5; в сернистом топливе 1,1; испытание на медной пластинке выдерживает; кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 5,0; зольность, процентов, не более 0,02; коксуемость 10 процентного остатка, не более 0,35 процентов; содержание воды: следы; цвет: от светло-коричневого до черного; плотность при 20 С, кг/м3: не нормируется, определение обязательно. Печное топливо светлое не нормируется цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе – до 1,1 процент. Печное топливо светлое для улучшения низкотемпературных свойств в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.