Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
28.10.21

Пропан бутан оптом жд нормами по РФ и на экспорт ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом , ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз, дизельное топливо на ЛПДС

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Купить подсолнечник оптом в Волгограде

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Морские перевозки зерновых и масличных грузов компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

27.10.21

пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах ст. Ростов западный ООО Транснефтегаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Дизельного топлива по системе МТПП на ЛПДС, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Отгрузка пшеницы 5,4,3 класс с линейных элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Купить кукурузу кормовую оптом в Балашове

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Контейнерные перевозки в Китай зерновых и маслмчных культур

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

26.10.21

пропан бутан оптом Ростов, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом город Ростов, ООО ТрансНефтегаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Семена масличные оптом для переработки

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозки зерна жд транспортом ТрансНефтеГаз

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозки контейнерные по РФ и на экспорт

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

25.10.21

СПБТ на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Реализация нефтепродуктов Краснодарского НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Семечка масличная оптом компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

ТНГ услуги Грузоотправителя

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Экспорт сельхозпродукции компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

23.10.21

Пропан бутан топливо для автомобилей

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом Саратовская область

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом в Балашове компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Вагон для перевозки зерна

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Заказать контейнерную перевозку из Казахстана

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Оптовые поставки СПБТ в Европу

« Назад

28.02.2018 04:48

Пане, вы шо?

Польская сторона в российском проекте видит опасность и своей страны, и для соседней Украины. По мнению премьер-министра Матеуша Моравецкого, Польша крайне серьезно относится к угрозе с Востока, в «Северном потоке-2» польский чиновник увидел чуть ли не посягательство на государственный суверенитет. «Если будет построен второй газопровод в Балтийском море, как этого хочет Германия, Россия сможет поставлять газ на Запад независимо от Украины. Тогда страна (Польша — прим. «Ленты.ру») окажется полностью беззащитной», — утверждает польский лидер.

В ответ на российский проект Польша предлагает протянуть свой газопровод — Baltic Pipe, который должен стать альтернативой «Северному потоку-2». Мощность польской трубы составит 10 миллиардов кубов газа в год, участникам проекта он обойдется всего лишь в 2 миллиарда евро, поставщиком газа станет второй по объемам участник европейского рынка — Норвегия, пройдет трубопровод по территории Дании к польским берегам в Балтийском море. Закончить проект планируется к 2022 году, аккурат к концу контракта между Польшей и «Газпромом». Если норвежские поставки не смогут целиком заместить российские, Польша готова раскошелиться на поставки сжиженного природного газа (СПГ).

Многоходовочка

Россия в прошлом году поставила в Европу 194 миллиарда кубов газа — на 15 миллиардов больше, чем в 2016 году. Второе место по поставкам газа в Европу стабильно занимает Норвегия, которая в 2017 году поставила в ЕС 122 миллиарда кубов, в сравнении с 2016 годом увеличив поставки на 9 миллиардов кубов газа. Рост норвежского экспорта не вызывает у европейцев особого беспокойства. Иное дело — Россия, поэтому под диверсификацией импорта энергоносителей в Евросоюзе понимают поиск новых источников, которые в случае перебоев смогут заменить экспорт из России.

Такие случаи уже бывали. Например, зимой 2014-2015 года «Газпром» резко сократил поставки в Европу. ЕС хотел бы получать газ из Каспийского региона, из Израиля и с Кипра. Европейцы будут выбирать для себя газ таким образом, чтобы максимально снизить роль поставок из России. Страхи европейцев подогреваются США. Дешевый российский газ был бы очень полезен для развития экономики Европы, но на деле он является лишь средством — троянским конем, направляемым Москвой для раскола единства Евросоюза, пишет американский журнал Foreign Policy.

Реальная цель «Северного потока-2» — это снижение рисков транзита газа из России в ЕС через Украину. Если бы в отношениях с Россией царили мир и гармония, следовало бы поддержать реализацию этого проекта, но поскольку это не так — лучше отложить развитие трубопровода до лучших времен, уверены в США. Вдобавок у Америки есть и собственный меркантильный интерес — СПГ, поставки которого всерьез пока рассматривают только Польша и Литва.

Свой Левиафан

Израиль, который долгое время был зависим от импорта газа из Египта и некоторое время даже присматривался к поставкам газа из России, вполне может стать одним из альтернативных источников газовых поставок в Европу. Пока европейский и российский истеблишменты комментировали друг друга, Израиль заключил рекордный для себя газовый контракт: договорился с Египтом о поставках 64 миллиардов кубов газа до 2030 года со своих месторождений в Средиземном море — Leviathan и Tamar. Вопросы у сторон возникают пока только в формате поставок: Израиль готов протянуть собственный газопровод в Египет, а может воспользоваться уже существующей трубой, которая связывает Иорданию и Египет, — Арабским трубопроводом (The Arab Gas Pipeline).

Leviathan — крупнейшее месторождение под управлением Израиля, запасы которого оцениваются в 621 миллиард кубометров. Добыча на месторождении может начаться в ближайшее время. Продажа газа в Египет — несомненная удача Израиля: и везти недалеко, и Каир может приобрести почти весь объем добычи месторождения Leviathan для загрузки своих заводов по сжижению газа. Но израильский газ может пойти и в Европу — по трубопроводу EastMed (East Mediterranean Gas Pipeline). В декабре 2017 года Кипр, Греция, Италия и Израиль договорились о поддержке строительства новой газовой магистрали протяженностью две тысячи километров — она соединит Leviathan и кипрское газовое месторождение Aphrodite (запасы — 130 миллиардов кубометров) с европейским рынком через Грецию и Италию.

Окончательное решение о строительстве трубопровода проектной мощностью 12-16 миллиардов кубометров в год будет принято в 2020 году. Газ по новой ветке начнет поступать в Европу не раньше 2025 года. В ЕС оценили значение газа из Восточного Средиземноморья: в конце января израильские СМИ сообщили, что Еврокомиссия выделила 35 миллионов евро на разработку плана возведения EastMed. В общих чертах он должен быть подготовлен в 2019 году, после чего европейцы решат, стоит ли вкладывать деньги в прокладку трубы.

EastMed станет дополнительным элементом укрепления энергетической безопасности Евросоюза, уверяют инициаторы проекта. Имеется в виду, что газ из Восточного Средиземноморья будет страховкой ЕС на случай перебоев с поставками из России. Ожидается, что в нынешнем году страны подпишут соответствующее межправительственное соглашение по реализации проекта.

Не панацея

Строительство EastMed обойдется инвесторам в немалую сумму — шесть миллиардов евро — из-за ряда серьезных технических препятствий. Во-первых, трубы нужно будет укладывать на большой глубине, местами до 3,3 километра. Во-вторых, восточная часть Средиземного моря между Кипром и Грецией — сейсмически активная зона, где возможны сильные землетрясения. Из-за многомиллиардных инвестиций цена израильского и кипрского газа для ЕС может оказаться не намного ниже, чем российского. И, наконец, самое главное: новый трубопровод не станет панацеей от российской газовой зависимости, ведь даже при полной его загрузке страны ЕС будут получать всего около 15 миллиардов кубометров топлива год.

Российские поставки газа в Европу превышают этот объем более чем в десять раз. Тем не менее на израильский природный газ уже положила глаз Болгария — как на альтернативу российским поставкам.

Более реалистичный вариант — газ из восточной части Средиземного моря попадет на рынок Южной Европы в виде СПГ, выработанного на египетских заводах. Однако для «Газпрома» это плюс: переориентация израильского газа на Египет снизит угрозу для российского газа на рынке Турции.

Нож в спину

Турция одновременно перспективный рынок для России и окно в Европу для конкурентов «Газпрома». В конце 2019 года истечет транзитный контракт «Газпрома» с Украиной. Для замены украинского коридора «Газпром» прокладывает по дну Черного моря «Турецкий поток» — две нитки мощностью по 15,75 миллиардов кубометров каждая. Одна из них предназначена для турецких потребителей, вторая — для стран Балканского полуострова и Южной Европы. С последним направлением вопрос еще не решен, поскольку для прокладки этой ветки на территории Евросоюза требуется согласие регулирующих органов объединения, а его пока нет. Но интерес к газу «Турецкого потока» постоянно демонстрирует Сербия. Инвестиции в строительство этого трубопровода составят 7 миллиардов евро, подтвердил в начале февраля «Газпром».

Окном в Европу Турция является для топлива из Каспийского бассейна — это Южный газовый коридор (ЮГК), по которому будет поступать топливо из Азербайджана. Часть ЮГК — Трансанатолийский трубопровод (TANAP), проходящий по территории Турции, пропускная способность которого составляет 16 миллиардов кубометров. 19 февраля вице-президент азербайджанской компании Socar Виталий Беглярбеков подтвердил, что экспорт газа в Европу по TANAP начнется в ближайшие годы. «ЮГК будет запущен в срок — в 2020 году», — заверил он.

Коммерческие поставки газа по TANAP в Турцию начнутся уже в июле нынешнего года. Последним звеном в цепочке из трубы Баку — Тбилиси — Эрзурум (Южно-Кавказский газопровод) и Трансанатолийского газопровода (TANAP) станет Трансадриатический трубопровод (TAP). Через Грецию и Албанию по дну Адриатического моря азербайджанский газ достигнет Италии. По ЮГК будет транспортироваться 6 миллиардов кубометров газа в Турцию и 10 миллиардов кубометров — в страны Южной Европы. И этот объем составляет всего несколько процентов от поставок «Газпрома» в страны ЕС.

Слабые альтернативы

В 2017 году, согласно отчетности «Газпрома», в страны Западной и Центральной Европы поставлено 192,2 миллиарда кубометров топлива — на 8 процентов больше, чем годом ранее. С учетом данных по поставкам в Литву (1,4 миллиарда кубометров в 2017 году), Латвию (1,8 миллиарда кубометров) и Эстонию (0,5 миллиарда кубометров), экспорт российского газа в Европу достигает без малого 200 миллиардов кубометров.

Проект «Северный поток-2» предполагает возведение двух ниток газопровода общей мощностью 55 миллиардов кубометров газа ежегодно. Объем инвестиций в строительство оценивается в 9,5 миллиарда евро, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2019 год. Новая газовая магистраль удвоит мощность уже проложенного «Северного потока». Альтернативные трубопроводные проекты поставок газа в Европу не смогут перекрыть даже один «Северный поток», вдобавок их совокупная стоимость оказывается более чем в два раза выше, чем цена российского проекта. Снизить энергозависимость Европы от России может либо радикальная переориентация на альтернативные источники энергии, либо СПГ, который на текущий момент не является серьезной альтернативой трубопроводному газу.

Вероятно, поэтому страны Западной Европы поубавили негативной риторики в обсуждении темы «снижения энергетической зависимости от России». Позицию Германии в середине февраля подтвердила канцлер Ангела Меркель: «Мы считаем, что "Северный поток-2" не представляет опасности для диверсификации поставок». Буквально через несколько дней после ее заявления уверенность в реализации проекта выразил президент России Владимир Путин.

Эксперты тоже оптимистичны в прогнозах. «"Северный поток" построят, поскольку за это выступает Германия и ее союзники — промышленное лобби в Швеции и Финляндии. Эти страны дадут согласие на прокладку нового газопровода», — считает нефтегазовый аналитик, партнер консалтинговой компании RusEnergy Михаил Крутихин.

В начале февраля исполнительный директор? Nord Stream 2 AG Маттиас Варнинг заявил, что строительство «Северного потока-2» начнется уже в нынешнем году. Немногим ранее, в конце января, Германия выдала разрешение на строительство трубопровода. Судьба проекта зависит от Дании — единственной страны, которая может наложить вето на прокладку газопровода, но вряд ли это будет выгодно для единой Европы.

Оптовые поставки СУГ(пропан бутана)


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
22.10.21

Хопперы-зерновозы 19-9870-01 и 19-9549 производства ТВСЗ (станции приписки Колпино Окт.ЖД, Ржава ЮВЖД и Гогино ЮУЖД).

Октябрь обещает стать рекордным месяцем для внутренних перевозок зерна: в зависимости от оценок, может быть погружено 0,85–1 млн тонн. В целом за сельскохозяйственный сезон погрузка во внутреннем сообщении может достичь наивысших показателей с сезона-2010/11. Причина роста — прежде всего экспортные пошлины, сдерживающие рост поставок за рубеж, а также сочетание сильных неурожаев на Урале и в Поволжье, пострадавших от засухи, с рекордным за 12 лет урожаем в Сибири.

Аналитики зернового рынка наблюдают рекордные объемы железнодорожных перевозок зерна внутри страны. В октябре отмечается резкий рост заявок на внутренние перевозки — они, говорят в аналитическом центре «Русагротранс», могут достигнуть 850 тыс. тонн, что в полтора раза выше показателей сентября (562 тыс. тонн). Основные направления — из Сибири на пострадавший от летней засухи Урал и в Восточное Поволжье, а также из Сибири и центральных регионов на Северо-Запад.

«Планируемые со стороны Минсельхоза субсидии на железнодорожную транспортировку зерна из южных и сибирских регионов, где в этом году собраны крайне высокие урожаи, на Урал и в Восточное Поволжье, а также в центральные и северо-западные зернодефицитные регионы, несомненно, поддержат эту динамику»,— добавляют эксперты «Русагротранса».

По их оценкам, в целом за сезон может быть перевезено до 8 млн тонн зерна, что станет самым высоким значением с сезона-2010/11, когда в условиях эмбарго на экспорт внутренние перевозки зерна составили 11,8 млн тонн.

На фоне увеличения экспортных пошлин и сокращения отправок зерна за рубеж его перевозка по России на железной дороге в октябре находится на максимальном уровне с начала года, соглашаются в ОАО РЖД. «За 20 дней октября среднесуточная погрузка зерна во внутреннем сообщении составила 34,6 тыс. тонн, что на 30% выше, чем в сентябре, но примерно на 1% меньше, чем в октябре 2020 года,— говорят в компании.— По итогам месяца погрузка зерна на внутренний рынок, как ожидается, превысит 1 млн тонн». За девять месяцев, добавляют в ОАО РЖД, объемы погрузки зерна во внутреннем сообщении составили 7,6 млн тонн, что соответствует показателю за тот же период прошлого года.

В целом жепогрузка зерна в этом году падает. За девять месяцев она составила 18 млн тонн, что на 1,5% меньше, чем годом ранее. По прогнозам ИПЕМ, по итогам года отставание от прошлогодних показателей составит 6,2–9,8%.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов отмечает, что внутренние перевозки зерна всегда растут, когда в некоторых регионах из-за погодных условий или по другим причинам снижается урожай: потребители и переработчики вынуждены покупать зерно даже из отдаленных регионов.

К примеру, в Поволжье «Совэкон» оценивает сбор пшеницы в 11 млн тонн, что на 43% ниже прошлого года. Аналогичная ситуация была и в сезоне-2010/11, напоминает господин Сизов. По словам эксперта, перевозки зерна будут активными и без субсидии ОАО РЖД — в частности, за счет самого высокого урожая в Сибири за последние 12 лет. С другой стороны, из южных регионов зерно на внутренний рынок будет поступать ограниченно даже с субсидиями, так как экспорт остается выгоднее, указывает он.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько говорит, что заявки, возможно, и есть, но роста объема перевозок пока не наблюдается. По данным ИКАР, на первую половину октября на внутренние перевозки пришлось около 400 тыс. тонн зерновых — это третий показатель за последние четыре года. Сибирь подняла в вагоны рекордный объем зерна, но он ушел в основном в соседний Казахстан, добавляет господин Рылько.

Глава Alltrucks Михаил Мезенцев считает, что увеличение железнодорожных перевозок напрямую связано с переориентацией поставщиков на внутренний рынок. Пошлины не позволяют экспортерам зерна давать премию к цене, указывает он. По словам господина Мезенцева, автотранспорт также больше работает на внутренних перевозках. По данным Союза экспортеров зерна, средние закупочные цены на пшеницу с 12,5% протеина в глубоководных портах на 21 октября были 16,05 тыс. руб. за тонну. В центре страны на прошлой неделе пшеница в среднем стоила 15,1 тыс. руб. за тонну, согласно «Совэкону».

ТрансНефтеГаз оператор зерновых перевозок

22.10.21

Подсолнечник оптом

У переработчиков подсолнечника возникли сложности с закупкой сырья. По их данным, сельхозпроизводители придерживают продажи, что привело к снижению запасов семечки у маслозаводов и росту стоимости подсолнечника до 38–40 тыс. руб. за тонну. Это может вынудить переработчиков поднять цены и на свою продукцию. Ситуацией уже занялся Минсельхоз, где готовы пересмотреть параметры экспортной пошлины на масло, чтобы сдержать рост цен.

Сельхозпроизводители снизили темпы продаж подсолнечника переработчикам в ожидании более высоких цен. Проблема обсуждалась на совещании в Минсельхозе 20 октября, рассказали “Ъ” участники встречи. Ситуация уже привела к тому, что у переработчиков «крайне низкие запасы сырья», несмотря на высокий урожай подсолнечника в этом году и запретительные пошлины на экспорт культуры, отмечалось на совещании.

По словам источников “Ъ”, замглавы Минсельхоза Оксана Лут попросила органы управления АПК регионов пояснить аграриям, что ожидание не имеет смысла: пошлина на экспорт подсолнечника отменена не будет, пока отрасль не сможет на 100% обеспечивать внутреннюю переработку.

В Минсельхозе подтвердили “Ъ” существование проблемы.

С 1 июля 2021 года пошлина на экспорт подсолнечника за пределы ЕАЭС повышена с 6,5% — до 50%. Мера должна была стабилизировать внутренние цены и обеспечить переработчиков доступным сырьем. По данным «Совэкона», урожай подсолнечника в этом году будет на уровне 14,8 млн тонн, что на 1,5 млн тонн больше, чем годом ранее. На прошлой неделе средняя стоимость подсолнечника выросла на 350 руб., до 37,8 тыс. руб. за тонну, цены на подсолнечное масло остались на уровне 85,32 тыс. руб. за тонну, подсчитывали в «Совэконе».

Исполнительный директор ГК «Благо» Сергей Бахонкин подтверждает, что аграрии выбрали выжидательную позицию, ожидая роста цен. По словам представителя ГК НМЖК (бренды Astoria, «Хозяюшка»), в регионах присутствия группы до 80% урожая подсолнечника остается у сельхозпроизводителей, что создает риски для сохранности семечки. Кроме того, из-за погодных условий может усложниться отгрузка, из-за чего аграрии не смогут оперативно продать подсолнечник, указывают в НМЖК. Там добавили, что пока заводы группы загружены, но НМЖК уже объясняет контрагентам риски.

Директор маслосырьевого дивизиона ГК «Эфко» («Слобода», Altero) Михаил Хохлов напоминает, что в РФ действует и экспортная пошлина на масло, потому возможности переработчиков по повышению закупочных цен ограничены.

С 1 сентября пошлина на экспорт масла установлена в 70% от разницы между $1 тыс. за тонну и индикативной ценой, уменьшенной на величину корректирующего коэффициента в $50 за тонну. По данным «Совэкона», на прошлой неделе подсолнечное масло в среднем стоило $1,35 тыс. за тонну (FOB).

Директор «Совэкона» Андрей Сизов отмечает, что текущий сезон способствует сдерживанию продаж подсолнечника: собрана сухая семечка, которую легче хранить даже небольшим хозяйствам. Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько добавляет, что аграрии придерживают и другие масличные, в том числе сою. По его словам, помимо позднего урожая в России и аналогичных проблем на Украине, причина — в росте цен на масла на мировых рынках.

По словам исполнительного директора Масложирового союза Михаила Мальцева, сельхозпроизводители выпускают на рынок небольшие партии семечки, так что переработка обеспечивается сырьем «с колес».

По его словам, стоимость партий уже превышает 38 тыс. руб., что для переработчиков означает отрицательную рентабельность, а после объявления о режиме нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября цена предложения превысила 40 тыс. руб. за тонну.

В этих условиях переработчики будут вынуждены поднять цены на свою продукцию, предупреждает господин Мальцев.

В Минсельхозе заявили “Ъ”, что готовы инициировать повышение экспортной пошлины на масло в случае значительного роста внутренних цен. Но переработчики рассчитывают, что выжидательная стратегия аграриев даст обратный эффект. По словам Михаила Хохлова, к концу года на рынке может сложиться профицит подсолнечника. А Михаил Мальцев прогнозирует, что стоимость семечки может упасть ниже 30 тыс. руб. за тонну.

Подсолнечное масло нерафинированное оптом в Балашове.

20.10.21

Экспорт зерна

Экспортные цены на российскую пшеницу прервали на прошлой неделе активный рост, длившийся 13 недель, но, следуя за динамикой мировых площадок, завершили ее без снижения при поддержке сдержанных продаж местных фермеров и подросшего рубля.

По данным ИКАР, стоимость тонны пшеницы с 12,5-процентным содержанием протеина и поставкой в начале ноября после просадки в течение недели вернулась к цене конца предыдущей недели - $310 франко-борт (FOB) в черноморских портах.

СовЭкон зафиксировал повышение цены этого класса пшеницы на $1 до $313 FOB.

Экспортная пошлина, расчет которой проводится в РФ еженедельно начиная с июня, на период с 20 по 26 октября повысится до $61,3 с $58,7 за тонну неделей ранее, следует из данных Минсельхоза. Цена в $287,6 за тонну, исходя из которой рассчитана пошлина, остается ниже текущей цены FOB.

С начала маркетингового сезона 2021/22 годов 1 июля и по 14 октября Россия экспортировала 11,1 миллиона тонн зерна, что на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого сезона, сообщил СовЭкон со ссылкой на официальную таможенную статистику.

Экспорт пшеницы при этом составил 9,74 миллиона тонн, или на 26% меньше прошлогоднего уровня, ячменя - 1,24 миллиона тонн (на 43% меньше), кукурузы - 0,087 миллиона тонн (на 71% меньше).

СовЭкон оценивает экспорт пшеницы в октябре в 3,8 миллиона тонн, из которых 3,3 миллиона тонн - пшеницы.

На внутреннем рынке средняя цена на пшеницу третьего класса выросла на 125 рублей до 15.150 рублей за тонну, четвертого - на 100 рублей до 15.100 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ.

Индекс белого сахара ИКАР для юга России на прошлой неделе повысился до $626,92 с $623,88 за тонну, но в рублях снизился - до 45,00 рубля с 45,10 рубля за килограмм.

Пшеница оптом.

17.10.21

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который ограничивает рейдовую перевалку — то есть перевалку грузов с одного судна на другое в открытом море без захода в порт. Список грузов, рейдовая перевалка которых будет запрещена, будет определен отдельным постановлением, но проект этого постановления уже есть, и он относит к таким грузам и зерно, пишут «Ведомости». В случае принятия документа, рейдовая перевалка «загрязняющих веществ» может осуществляться только в специальных перегрузочных районах, которые закреплены морским портом. Как сообщает «Интерфакс», во время обсуждения этого законопроекта в Совете Федерации выяснилось, что перечень запрещенных к рейдовой перевалке грузов не включает зерно, однако в списке есть «пыль муки зерна».

Представитель Минсельхоза Ольга Полозюкова на этой встрече заявила, что ведомство выступает против включения в список зерна в каком-либо виде. По ее словам, подобные ограничения приведут к проблемам, связанным с экспортом агрокультур. Позицию Минсельхоза поддержали представители судоходного бизнеса, Россельхознадзор и комитет по аграрно-продовольственной политике Совета Федерации.

Однако против рейдовой перевалки зерна высказались представители «Объединенной зерновой компании» (ОЗК) и «Деметра-Холдинга» (объединяет «Новороссийский зерновой терминал», «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» и «Зерновой терминальный комплекс Тамань»). ОЗК объяснила это тем, что компания реализует стратегию устойчивого развития и для нее важно, что этот экологический аспект будет дополнительно регулироваться на законодательном уровне.

Представители бизнеса считают, что запрет рейдовой перевалки переориентирует грузопотоки на железную дорогу и автотранспорт, что приведет к удорожанию перевозок. К примеру, перевозка тонны пшеницы из Самары в Новороссийск по воде стоит $30, по железной дороге — $44, автомобильным транспортом — $60-95. По словам руководителя аналитического центра «Русагротранса» Игоря Павенского, через порт Кавказ в последние сезоны отгружается от 9,4 млн т до 12,4 млн т зерна. Погрузки прямых отправок из малых портов Азовского моря минуя рейд за предыдущий сезон достигли 7,1 млн т против 6,7 млн т годом ранее (в сезоне-2013/14 объем таких отправок достигал 10,8 млн т), рассказал Павенский.

«Основной поток зерна автотранспортом идет из Ростовской области в направлении малых портов Азовского моря, а также в меньшей степени из остальных соседних регионов Юга и рекой — из Приволжских регионов», — сказал эксперт «Агроинвестору». — При этом если брать объемы перевалки Новороссийска, Тамани и Туапсе, то отгрузка через их глубоководные терминалы в прошлом сезоне была на уровне 21 млн т при том, что мощности позволяют переваливать на экспорт около 28 млн т. То есть их потенциал используется только на 75%». При этом через глубоководные морские терминалы работает более 12-ти крупных экспортеров, а на Кавказе на двух крупных игроков приходится почти 85% объемов, отметил Павенский.

Тарифы на железнодорожные перевозки с речных портов на Волге сопоставимы с речным фрахтом, продолжает эксперт. «Дело в том, что зерно везут с расположенных рядом складов сразу на речные терминалы, минуя линейные элеваторы. Объем отгрузок по железной дороге из регионов Поволжья в порты Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) несопоставимо выше, чем поступило по реке на рейд в сезоне-2020/21 — 3,7 млн т против 0,8 млн т», — сравнил Павенский.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин сказал «Агроинвестору», что, по его мнению, ограничить наиболее экономически эффективную часть российского зернового экспорта, составляющую 30-40% от общего объема от сезона к сезону — это нонсенс. «В инфраструктурной части заменить его нечем. Северо-Кавказская железная дорога работает на пределе. Например, победители биржевых аукционов ОЗК уже сталкиваются с невозможностью вовремя поставить законтрактованные объемы пшеницы по железной дороге, — объяснил он. — Если по этой цепочке запустить дополнительные объемы, которые сейчас идут по Волге речным транспортом, то железная дорога просто захлебнется».

Надо понимать, что порты АЧБ — главные экспортные ворота российского зернового экспорта, поскольку наши основные рынки сбыта, они же и крупнейшие мировые, расположены в непосредственной близости — на Ближнем Востоке и в Северной Африке, отметил Зернин. Альтернативные железнодорожные маршруты через порты Северо-Запада, по его мнению, только повысят издержки экспортеров и сделают российское зерно абсолютно неконкурентоспособным.

В мае уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов говорил, что инициатива о распространении запрета на рейдовую перевалку на все категории грузов грозит монополизацией рынка услуг перевалки со стороны крупнотоннажных портов. Титов приводил в пример экспортное зерно, которое массово переваливается на рейде в Керченском проливе. «Даже если вдруг все оно рассыплется в воду, рыба только скажет спасибо, другого эффекта для природы не наступит. А вот производители зерна, если его рейдовую перевалку запретят, почувствуют эффект очень быстро, — уверен он. — Именно ее наличие удерживает крупнотоннажные порты от подъема ставки. При исчезновении конкуренции ставка моментально взлетит вдвое». По мнению Титова, рост расходов на логистику «ляжет на плечи производителей сельхозпродукции», а это совершенно неправильный ход в ситуации, когда инвестиций в развитие отрасли и так недостаточно.

Пшеница оптом в Турции

14.10.21

Продам подсолнечник оптом ООО ТрансНефтеГаз

Экспортные пошлины на подсолнечник сохранятся до 31 августа 2022 года в рамках правительственной политики по сдерживанию роста цен на сельскохозяйственную продукцию, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

"Экспортные пошлины, которые были установлены, в том числе, на подсолнечник, и которые работают сегодня вместе с демпферным механизмом по маслу, они будут работать до 31 августа 2022 года", - сказал Мишустин в ходе посещения в Орле предприятия АО "Орелмасло", которое специализируется, в частности, на производстве рапсового и подсолнечного масел.

Вопрос о перспективах правительственной политики в этой сфере был задан премьеру представителями завода.

Мишустин подчеркнул, что меры, которые предпринимает кабинет министров, осуществляются "для выравнивания ситуации" на ценовом рынке во избежание "резких скачков цен".

"В мире ситуация крайне сложная, у нас идет подорожание по всем культурам, которые здесь (на предприятии) представлены, но внутри страны мы сдерживаем (цены) и сдерживаем достаточно серьезно. Потому что если мы сравним, как это могло бы быть без соответствующих мер, которые были приняты, то была бы ситуация крайне негативная", - сказал Мишустин.

Продажа подсолнечника на экспорт компания ТНГ

Яндекс.Метрика