Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
30.07.21

ЖД перевозки грузов компания ТНГ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дорожный Битум оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

ЖД поставки СУГ

Дизельное топливо по системе МНПП

Газовый конденсат и нефть товарная жд нормами по РФ и на экспорт

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Кукуруза на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Железнодорожные перевозки зерна ТНГ

Перевозка зерна в контейнерах

Железнодорожные перевозки в 20, 40 футовых контейнерах

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

29.07.21

пропан бутан, ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом Саратовская область

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз - экспорт Белорусских нефтепродуктов

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу фуражную оптом в Дагестане

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Купить кукурузу кормовую оптом в Балашове

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные перевозки по КЗХ и Грузии компания ТНГ

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

27.07.21

Пропан бутан производства Сургутского ЗСК

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан технический оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан производства НОВАТЭК

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз - Нефтепродукты по оптовым ценам

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница фуражная цена в Махачкале

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Поставка зерна жд транспортом

Перевозка зерна в контейнерах

ТНГ организуют перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

23.07.21

Пропановая фракция оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан, ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки газового конденсата

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница 5 класс  цена в Балашове

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

отгрузка масличных жд транспортом

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставим жд контейнера под перевозку грузов

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

22.07.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан технический оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан топливо для автомобилей

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Купить сахар оптом (2)

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные перевозки по КЗХ и Грузии компания ТНГ

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

Поставки газа в Украину

« Назад

02.04.2018 03:46

Верные четыре года

" Газпром" прекратит транзит через Украину," даже если солнце поменяется местами с луной", - говорил в июне 2015 года зампред правления монополии Александр Медведев, из чьих эпатажных и впоследствии несбывшихся заявлений уже можно составлять сборник. Но тогда его уверенность казалась вполне обоснованной: "Газпром" только что договорился с западными партнерами о строительстве Nord Stream 2. Настораживало, что экспорт компании за первое полугодие 2015 года показал рост на 5%, хотя сам "Газпром" приложил титанические усилия к его снижению: с сентября 2014 года по март 2015 года поставлял своим клиентам в Европе газ в минимальных контрактных количествах в попытке остановить реверс на Украину. Это стоило монополии около $6 млрд недополученной выручки, штрафов и вычетов.

Текущий объем долгосрочных контрактов "Газпрома" на поставку газа в Европу и Турцию составляет около 210 млрд кубометров в год. Если не учитывать изолированные рынки Финляндии и Прибалтики, которые снабжаются по отдельным газопроводам, речь идет о 203 млрд кубометров (с учетом снабжаемой через Украину Молдавии; см. график 1). В реальности отборы клиентов "Газпрома" всегда были значительно ниже этих значений, а в 2010-2014 годах многие не могли исполнить даже обязательства по take-or-pay (70% годового объема). Однако за три года ситуация резко изменилась - в 2017 году экспорт "Газпрома" вырос на 46 млрд кубометров к 2014 году, а транзит через Украину составил 93 млрд кубометров. Простое сложение мощностей Nord Stream 2 и "Турецкого потока" (55 млрд и 31,5 млрд кубометров) показывает, что обойтись без Украины уже нельзя.

Не улучшает прогноз и использование более корректных суточных оценок.

Сейчас "Газпром" использует украинскую систему прежде всего для покрытия суточных пиков. На графике приведены расчеты " Ъ" по максимальным суточным объемам, которые имеют право требовать клиенты "Газпрома". Получается, что, даже активно используя подземные хранилища в Европе, монополия как минимум до 2022 года не сможет закрывать пики без украинской ГТС (из-за неготовности инфраструктуры в Европе Nord Stream 2 будет работать на полную мощность только с 2021 года, а "Турецкий поток", как считают источники " Ъ", - с 2022 года; см. " Ъ" от 20 марта). Причем этот прогноз основан на предположении, что получение разрешений и строительство труб в Европе будет идти обычным порядком, то есть не учитывает риски политически мотивированных решений, например принятия поправок к газовой директиве ЕС, что может привести к уменьшению доступной мощности Nord Stream 2 вдвое.

Сколько стоит поворот вентиля

Итак, если "Газпром" не сможет договориться с Украиной о продлении транзита на 2020 год, перед ним встает угроза недопоставок потребителям. Если экспорт сохранится на уровне 2017 года, при условии ввода первой нитки "Турецкого потока" и запуска Nord Stream 2 на 60% мощности "Газпром" не сможет доставить в Европу около 45 млрд кубометров (при загрузке основных экспортных газопроводов на 95%, что само по себе достаточно сложно).

При цене газа $250 за 1 тыс. кубометров (что соответствует текущим форвардным контрактам на TTF) потерянная выручка составит $11,2 млрд. Кроме того, "Газпром" заплатит потребителям штрафы (примерно 7-10% от объема недопоставки) - это еще $800 млн. Наконец, потребители имеют право уменьшить объем take-or-pay на объем недопоставленного газа. Хотя при высоком спросе большинство клиентов "Газпрома", вероятно, выполнят take-or-pay даже без этих вычетов, если хотя бы 10 млрд кубометров все же будут вычтены, это приведет к потере $2,5 млрд. Общий размер потерь рискует достигнуть около $14,5 млрд только в 2020 году, а минимально составит, видимо, $11 млрд, что соответствует историческим данным: "Газпром" потерял около $6 млрд осенью 2014 года - весной 2015 года (экспорт сократился в этот период на 21 млрд кубометров) и примерно $3 млрд в ходе газового кризиса января 2009 года (недопоставка 4,5 млрд кубометров, но при ценах около $350 за 1 тыс. кубометров).

Но проблема не только в прямых убытках. Репутация "Газпрома" в случае таких недопоставок будет подорвана. Кризис приведет к резкому росту цен на газ в Европе с соответствующими политическими и регуляторными последствиями. Еврокомиссия до сих пор не закрыла антимонопольное дело в отношении компании и может обвинить "Газпром" в манипуляции ценами.

Риски обходных маневров

Но настолько критический сценарий никто сейчас не рассматривает, "даже если мы с Украиной к концу 2019 года не договоримся, придут европейцы и заставят Киев подписать хотя бы временное соглашение", говорят источники "Ъ" в "Газпроме".

По мнению собеседников "Ъ" в отрасли, реальный вопрос следующий: стоит ли сейчас договариваться с ЕС о временном решении, имея в виду, что после 2022 года транзит будет минимизирован или даже прекращен, или пытаться сохранить Украину как полноценное транзитное направление на значимый промежуток времени. В последнем случае объем транзита (или оплаченных мощностей) должен быть коммерчески приемлем для оператора украинской ГТС и составлять не менее 30 млрд кубометров в год, а срок контракта - достаточно длителен, чтобы окупить инвестиции в модернизацию украинской системы ( не менее десяти лет).

В пользу сохранения транзита есть много аргументов. Во-первых, даже если "Газпрому" удастся ввести обходные газопроводы на полную мощность к 2022 году, при текущем спросе компания будет едва-едва покрывать возможные суточные пики даже при активном бронировании мощностей по хранению газа в Европе. Так, 2 марта "Газпром" поставил в дальнее зарубежье, по собственным данным, 718 млн кубометров (исторический рекорд), без Украины в 2022 году компания не сможет этого сделать. Хотя "Газпром" не получит штрафов, если откажет части потребителей в поставке сверх контрактов, он упустит выручку. Кроме того, постоянная работа морских газопроводов, давление в которых на всем протяжении обеспечивается единственной компрессорной станцией на берегу, в пиковом режиме грозит износом и поломками.

Во-вторых, существует ряд стран, поставка газа в которые в обход Украины сопряжена с большими расходами или вообще крайне затруднительна. Например, "Газпром" не сможет напрямую поставить газ в Молдавию (и Приднестровье) - можно договориться о газовом свопе с Румынией, но интерконнектор Румыния - Молдавия еще не построен и в любом случае не рассчитан на годовой объем потребления страны (до 3 млрд кубометров). Поставка газа в восточную Венгрию, восточную Словакию и южную Польшу хотя в принципе и возможна, но будет затратна.

В-третьих, если спрос в Европе на импортный газ вырастет, "Газпрому" без Украины просто не хватит трубопроводных мощностей, чтобы занять даже часть освободившейся ниши. По прогнозу "Газпром экспорта", потребности Европы в импорте газа к уровню 2016 года до 2025 года увеличатся на 47 млрд кубометров, а до 2035 года - на 74 млрд кубометров.

По сути, единственная альтернатива контракту с Украиной при этом - строительство новых обходных газопроводов, например третьей нитки "Турецкого потока". Помимо вопросов стоимости, в этом случае "Газпром" возьмет все риски снижения спроса на себя.

Наконец, ситуация, при которой из 200 млрд кубометров экспорта газа примерно 170 млрд кубометров должны прокачиваться по морским газопроводам, содержит серьезные технологические риски. Если аварию на сухопутном газопроводе можно устранить за один-два дня, то серьезное происшествие на подводной трубе приведет к остановке всей нитки на недели, а возможно, и месяцы. Сейчас в мире вообще нет апробированной технологии ремонта магистральных подводных газопроводов с глубиной залегания более 2 км, как в случае "Турецкого потока".

Нюансы газовой дипломатии

Однако все приведенные выше аргументы разбивает простой факт: за последние четыре года "Газпром" и "Нафтогаз" ни разу не могли самостоятельно решить даже гораздо менее значимые вопросы, чем будущее транзита и украинской ГТС. Договоренности, обеспечившие прохождение Украиной зим 2014/15 и 2015/16 годов, а также вернувшие "Газпрому" $3,1 млрд долга "Нафтогаза" за поставленный газ, были достигнуты при посредничестве лидеров ЕС и Еврокомиссии. Хотя сейчас "Газпром" и "Нафтогаз" фактически уже начали переговоры о судьбе транзита - этот вопрос, согласно заявлениям украинской компании, должен обсуждаться в апреле, - источники "Ъ" мало верят в возможность двусторонней договоренности. Отчасти это связано с решениями Стокгольмского арбитража, по которым "Газпром" должен "Нафтогазу" $2,6 млрд и украинская компания может вести себя на переговорах как сильная сторона.

Собеседники "Ъ" в "Газпроме" не скрывают, что решение разорвать контракты с "Нафтогазом" на поставку газа и транзит было принято, чтобы в том числе "послать сигнал европейцам о возможности холодной зимы". Сигнал воспринят: зампред Еврокомиссии Марош Шефчович подтвердил ее готовность играть роль "честного посредника". "Нафтогаз" также подтвердил возможность трехсторонних переговоров. Но премьер Дмитрий Медведев на встрече с главой "Газпрома" Алексеем Миллером 13 марта заявил, что "ни Евросоюз, ни тем более какие-то иные министерства иностранных дел к двусторонним отношениям между Газпромом" и его украинским контрагентам" отношения не имеют".

Впрочем, РФ сохраняет за собой возможность мирного урегулирования: Владимир Путин 28 февраля, за несколько часов до негативного для "Газпрома" решения по транзитному иску, вновь отметил, что монополия готова продолжить транзит через Украину в случае его "экономически обоснованных параметров". И с тех пор президент РФ публично свою точку зрения не менял.

Но политический момент для диалога с участием ЕС на фоне "дела Скрипаля" нельзя назвать удачным, да и позиция "Газпрома" от промедления только усилится на фоне прогресса Nord Stream 2 и "Турецкого потока" и роста беспокойства европейских потребителей. Риски тоже увеличатся, но компании не привыкать к переговорам "на флажке", эта тактика решения украинских вопросов в целом удачно использовалась с 2006 года.

Если, как считают собеседники "Ъ" в "Газпроме", временное соглашение о транзите реально заключить в любой момент, то монополия может выжидать. Например, итогов планируемого разделения "Нафтогаза", по результатам которого украинская ГТС может быть передана в управление европейскому консорциуму: рассматриваются предложения Eustream и Snam, а также Gasunie и GRTgaz. Кроме того, "Газпром" сможет более реально оценить спрос на свой газ в Европе. "Нафтогаз", напротив, заинтересован договориться сейчас, когда зависимость "Газпрома" от украинской ГТС на максимуме с 2011 года, работающих альтернатив нет, а российская сторона еще не оспорила решения Стокгольмского арбитража в апелляции.

В целом, учитывая, с одной стороны, низкий уровень доверия сторон друг к другу, а с другой - неизбежную необходимость для "Газпрома" договориться о транзите на 2020 год, короткое годовое соглашение выглядит наиболее вероятным сценарием, не отменяя появления в перспективе долгосрочного документа.

Полный же провал переговоров грозит потерями всем: "Газпрому" придется потратить дополнительные средства на строительство газопроводов в Европе, ЕС может столкнуться с ростом цен на газ (если ему придется привлекать СПГ для закрытия потребностей в импорте), а украинская ГТС, утратив стратегическое значение, сожмется в несколько раз, что приведет к новому росту цен на газ на Украине.

оптовые поставки природного газа для населения


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
30.07.21

купить зерно на экспорт у компании ТНГ

Экспортные цены на российскую пшеницу на прошлой неделе продолжили расти на фоне опасений из-за неблагоприятной для урожая погоды в основных странах-экспортерах, сообщает Reuters. Так, аналитический центр «СовЭкон» зафиксировал удорожание на $6 до $245 за тонну, закупочные цены в портах укрепились на 6% до 14,3-14,7 тыс. руб./т (без НДС). Рынок вырос после повышения мировых цен ранее, снижения пошлин и неспешных продаж фермеров, поясняют аналитики центра. Экспортная пошлина на период с 28 июля по 3 августа составит $31,4/т против $35,2/т на 21-27 июля, следует из данных Минсельхоза.

По информации «СовЭкона», на внутреннем рынке цены на пшеницу резко увеличились, поскольку со снижением экспортной пошлины поставщики стараются быстрее загрузить суда. Из-за этого аграрии начали придерживать продажи. «Продавцы на Юге не спешат расставаться с зерном, выжидая более высоких цен. Несколько крупных трейдеров начали быстро повышать цены во второй половине недели, и другим покупателям пришлось последовать за ними, — говорится в сообщении центра. — Как обычно, после такого быстрого роста многие сельхозпроизводители прекратили продажи, а многие отказались от выполнения уже заключенных контрактов». Цены на Юге выросли на 0,7-1 тыс. руб./т, аграрии Поволжья и Центра также повышали цены. В краткосрочной перспективе «СовЭкон» ожидает дальнейшего роста цен, однако уверенно говорить о том, что рынок прошел сезонное дно, особенно в неюжных регионах, пока, вероятно, рано, отмечают аналитики.

Руководитель аналитического центра «Русагротранса» Игорь Павенский говорит, что экспортная цена возросла к концу недели до $247,5 за тонну (плюс $6 за неделю) на фоне ухудшения состояния яровой пшеницы в США из-за засухи и в Европе по причине дождей, однако затем под влиянием снижения на биржевых площадка уменьшилась до $246 за тонну. «На сегодняшний день она совпадает с индексом пшеница на ММВБ», — подчеркивает эксперт.

По данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), цена тонны пшеницы нового урожая с 12,5% содержанием протеина за неделю увеличилась с $241 до $248 (FOB Новороссийск). Гендиректор ИКАР Дмитрий Рылько напоминает, что в течение нескольких дней после публикации 12 июля отчета Минсельхоза США с видами на урожай экспортные цены на пшеницу взлетели сразу на $15 за тонну до отметки выше $250/т. Сейчас ценовой индекс снизился до $248/т, но он пока носит достаточно формальный характер. Спред между желаниями экспортеров и покупателей остается слишком большим, прокомментировал он «Агроинвестору».

По словам Рылько, в ближайшие недели возрастает давление на цены вниз: через несколько недель в Северном полушарии в целом, в Причерноморье и в России сезонное предложение достигнет максимума. «При этом мы видим, что и Украина, и Румыния довольно легко торгуются по сегодняшним ценам в отличие от России, где реальные цены придавлены пошлинами, — говорит Рылько. — И Румыния, и Украина могут продавать рекордный урожай по рекордно высоким стартовым ценам сезона. Для российских аграриев ситуация выглядит иначе».

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин отмечает, что цена спроса на пшеницу не превышает $240 за тонну, эпизодические сделки заключаются по этой цене или на пару долларов выше. «При сегодняшних ставках фрахта, российское зерно неконкурентно даже на дружественных нам рынках. Бизнес-возможности остались только у крупных трейдеров, располагающих собственным флотом», — добавляет он. Что касается внутренних цен, то они повысились на базисе СРТ. «Подходит время исполнения контрактов, пошлина на пшеницу упала до комфортных $31,4/т, экспортеры формируют судовые партии для отправки потребителям по ранее заключенным контрактам», — говорит Зернин.

Ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе продолжают расти: цена за партию пшеницы в 3 тыс. т из Азова на Мраморное море достигла $34 за тонну, говорится в недельном обзоре компании «Глогос проект». Аналитики отмечают, что многие судовладельцы прогнозируют, что на начало августа ставка фрахта за 3 тыс. т пшеницы на Мраморное море достигнет $37 за тонну.

С начала сезона-2021/22 по 22 июля Россия экспортировала 0,9 млн т зерна, что на 46% меньше, чем за аналогичный период в прошлом сезоне, сообщил «СовЭкон» со ссылкой на официальную таможенную статистику. В том числе вывоз пшеницы составил 0,63 млн т — на 43% меньше прошлогоднего, ячменя — 0,21 млн т (на 54% меньше), кукурузы — 0,06 млн т (на 44% меньше). «СовЭкон прогнозирует, что в июле отгрузки зерна из России составят 2,3 млн т, включая 1,8 млн т пшеницы.

Экспорт пшеницы с начала сезона по 26 июля составил около 1,35 млн т без учета стран ЕАЭС, а по итогам месяца вывоз может составить около 1,85 млн т, прогнозирует Павенский.

По прогнозу Российского зернового союза (РЗС), в июле будет вывезено 2,6 млн т зерна в целом, в том числе 2,1 млн т пшеницы. «Это меньше, чем в прошлом и позапрошлом сезонах», — сравнивает директор департамента аналитики РЗС Елена Тюрина. Она добавляет, что на 26 июля экспортировано в общей сложности 1,8 млн т. Всего, по ее оценке, в этом сезоне при урожае на уровне 129 млн т включая 83 млн т пшеницы на внешние рынки может быть поставлено 50 млн т зерна, в том числе 40 млн т пшеницы. 

Куплю оптом пшеницу 5 класс по переписи на элеваторах ООО ТрансНефтеГаз

22.07.21

пшеница фуружная оптом

Сбор зерна в РФ к 21 июля составил 34,5 млн тонн, сообщает Минсельхоз по итогам заседания оперативного штаба, которое провел первый замминистра сельского хозяйства Джамбулат Хатуов.

Этот показатель вплотную приблизился к данным на аналогичную дату прошлого года - 35,3 млн тонн. Как отмечает ведомство, урожайность в этом году выше прошлогодней - 33,7 ц/га против 33,4 ц/га.

Вместе с тем, отмечается в сообщении, в ряде регионов наблюдаются неблагоприятные погодные условия - атмосферная и почвенная засуха, суховеи, паводок. Режим ЧС регионального характера введен на территории 9 субъектов.

Как заявил Хатуов, ситуация находится на особом контроле Минсельхоза, ведомство рассчитывает, что уборочная кампания пройдет штатно и прогнозы по урожаю будут выполнены.

По прогнозу Минсельхоза, сбор зерна в этом году может составить 127,4 млн тонн, в том числе 81 млн тонн пшеницы. В прошлом году было собрано 133,5 млн тонн, в том числе 85,9 млн тонн пшеницы.

Пшеница оптом в Балашове компания ТНГ

20.07.21

ТНГ отгрузка пшеницы на экспорт

Экспортные цены на российскую пшеницу выросли на прошлой неделе вслед за ростом цен на мировых площадках, а также ухудшением прогнозов урожая в РФ.

Чикагский фьючерс на пшеницу продемонстрировал самый резкий скачок за неделю за последние шесть лет из-за засушливой погоды в регионах с яровой пшеницей в Северной Америке и неблагоприятной погоды для урожая в Европе и России.

По данным ИКАР, цена тонны пшеницы нового урожая с 12,5-процентным содержанием протеина выросла за неделю в Новороссийске до $241 с $238 франко-борт (FOB).

СовЭкон зафиксировал рост цены на $5 до $239 за тонну.

С начала нового маркетингового сезона 2021/22 годов 1 июля по 15 июля Россия экспортировала 0,506 миллиона тонн зерна, что на 32% меньше, чем за аналогичный период в прошлом сезоне, сообщил СовЭкон со ссылкой на официальную таможенную статистику.

Экспорт пшеницы при этом составил 0,399 миллиона тонн, или на 26% больше прошлогоднего, ячменя - 0,070 миллиона тонн (на 78% меньше), кукурузы - 0,037 миллиона тонн (на 63% меньше).

СовЭкон прогнозирует экспорт зерна из РФ в июле в 2,1 миллиона тонн, из которых 1,6 миллиона тонн придется на пшеницу. Таким образом, это может быть самый низкий уровень экспорта пшеницы из России в июле, начиная с 2017 года, пишут аналитики агентства, отмечая, что экспортная пошлина остается существенным препятствием.

Экспортная пошлина, расчет которой проводится в РФ еженедельно начиная с июня, снизится на период с 21 по 27 июля до $35,2 с нынешних $39,3 за тонну, следует из данных Минсельхоза РФ.

Как ИКАР, так и СовЭкон снизили прогнозы урожая в России в 2021 году.

"Погода неблагоприятна как для озимых, так и для яровых, включая кукурузу и подсолнечник", - пишет СовЭкон, отмечая, что на этой неделе ожидается сухая и жаркая погода в большинстве российских зернопроизводящих регионов.

С момента старта уборочной кампании урожайность пшеницы повышается, но все еще ниже прошлогодних уровней, сообщил СовЭкон, предположив, что это может привести к дальнейшему снижению прогнозов урожая.

По данным СовЭкона, на внутреннем рынке средняя цена пшеницы третьего класса упала на 125 рублей до 12.400 рублей за тонну, четвертого класса - на 275 рублей до 12.100 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ, соответственно.

Средняя цена подсолнечника на прошлой неделе подросла на 200 рублей за тонну до 38.000 рублей, цена на соевые бобы осталась на уровне 47.800 рублей за тонну, сообщил СовЭкон.

Цена на подсолнечное масло также не ушла от уровня в 91.650 рублей за тонну. Экспортные цены на подсолнечное масло при этом подскочили на $85 до $1.205 за тонну FOB, сообщил СовЭкон. По данным ИКАР, экспортная цена на масло снизилась за неделю на $10 до $1.130 за тонну.

Индекс белого сахара ИКАР для юга России на прошлой неделе упал до $548,37 с $554,52 тонну, в рублях - до 49,79 рубля с 41,70 рубля за килограмм.

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

06.07.21

Отгрузка пшеницы на экспорт ООО ТрансНефтеГаз

Экспортные цены на российскую пшеницу снизились на прошлой неделе в ожидании нового объемного урожая и на фоне конкуренции с другими поставщиками.

По данным ИКАР, цена тонны пшеницы нового урожая с 12,5-процентным содержанием протеина и поставкой в конце июля-начале августа упала за неделю в Новороссийске до $242 с $249 франко-борт (FOB).

СовЭкон зафиксировал снижение цены этого класса пшеницы за неделю на $4,5 до $246 за тонну FOB.

На прошлой неделе египетский тендер GASC выиграла румынская пшеница, оказавшаяся дешевле российской и украинской.

Новая экспортная пошлина, расчет которой проводится в РФ каждую неделю начиная со 2 июня, снизится с 7 июля до $41,2 с действующих $41,3 за тонну, следует из данных Минсельхоза РФ.

Как отмечают аналитики СовЭкона, в южных регионах РФ - Ростовской области и Краснодарском крае, где началась уборочная кампания, урожайность близка к рекордной, в Поволжье, в Саратовской области, - пока несколько ниже среднего уровня.

"В течение следующей недели модели предсказывают обильные осадки на юге страны и в южной части Черноземья. Это может замедлить сбор урожая и несколько ухудшить качество", - считают аналитики СовЭкона.

На прошлой неделе ИКАР повысил прогноз урожая пшеницы на 1,6 миллиона тонн в 2021 году.

В завершившемся 30 июня сезоне 2020/21 годов Россия экспортировала 42,7 миллиона тонн зерна, что на 20% больше, чем в прошлом сезоне, сообщил СовЭкон со ссылкой на официальную таможенную статистику.

Экспорт пшеницы при этом составил 34,7 миллиона тонн, или на 14% больше прошлогоднего, ячменя - 4,99 миллиона тонн (+78%), кукурузы - 3,07 миллиона тонн (+25%).

Агентство оценивает экспорт зерна из РФ в июне в 2,5 миллиона тонн, включая 2,3 миллиона тонн пшеницы.

По данным СовЭкона, на внутреннем рынке средние цены на пшеницу третьего и четвертого класса упали на 350 рублей - до 13.175 рублей за тонну и 13.125 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ соответственно.

Средняя цена на подсолнечник на прошлой неделе упала на 3.750 рублей за тонну до 40.925 рублей, цена на соевые бобы - на 500 рублей до 48.800 рублей за тонну, сообщил СовЭкон.

Цены на подсолнечное масло остались на уровне 100.000 рублей за тонну. Экспортные цены на подсолнечное масло также остались на отметке $1.115 за тонну FOB, сообщил СовЭкон. По данным ИКАР, экспортная цена на масло выросла за неделю до $1.140 с $1.130 за тонну.

Индекс белого сахара ИКАР для юга РФ на прошлой неделе упал до $571,94 с $597,6 тонну, в рублях - до 41,70 рубля с 43,20 рубля за килограмм.

отгрузка масличных жд транспортом

02.07.21

Фрахт  Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

Союз экспортеров зерна с 2021-2022 сельскохозяйственного года (сезон длится с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года) запускает открытую публикацию ценовых индексов российского рынка пшеницы, говорится в сообщении объединения.

"Союз экспортеров зерна (Rusgrain Union) с сезона 2021-2022 запускает открытую публикацию ценовых индексов внутреннего рынка пшеницы в рамках инициатив по повышению информационной прозрачности рынка зерна", — говорится в сообщении.

Новый информационный продукт — ценовые индексы Rusgrain Deep Water CPT Index и Rusgrain Shallow Water CPT Index — рассчитывается исходя из закупочных цен компаний-членов союза в рублях за тонну, без НДС. Базис поставки, согласно Инкотермс — СРТ портовый зерновой терминал, откуда осуществляется отгрузка пшеницы на экспорт. Котируемый товар — мягкая продовольственная пшеница с содержанием протеина 12,5%.

При этом союз планирует расширить перечень культур за счет расчета ценовых индикаторов на кукурузу и ячмень. Ценовые индексы рассчитываются отдельно для глубоководных и мелководных портов. В качестве референтных выбраны глубоководные порты Новороссийск и Тамань, а также мелководные в Ростове-на-Дону, Азове и Таганроге. Индексы рассчитываются каждый рабочий день путем мониторинга веб-сайтов компаний.

"Репрезентативность выборки цен основана на том факте, что компании-члены союза экспортируют более 70% российского зерна, которое закупают у сельхоз производителей и трейдеров внутреннего рынка", — отмечается в релизе. На основе собранных данных вычисляется средневзвешенное значение индекса. В качестве коэффициента нормирования выступает доля каждого экспортера в отгрузке товара с начала сезона в разрезе глубоководных и мелководных портов.

Коэффициент корректируется раз в квартал. Котировки, которые существенно отличаются от среднего значения, в расчет не принимаются, как и те, что не были актуализированы в течение 14 дней. "Благодаря им (индексам — ред.), любой российский сельхоз производитель сможет оперативно рассчитать базовые цены на свою продукцию в своем регионе", — отметил председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин, слова которого приводятся в сообщении.

ТНГ отгрузка пшеницы на экспорт

Яндекс.Метрика