Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
25.11.20

Поставка СУГ и зерновых культур по РФ и на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Продам светлые нефтепродукты авто вывозом с НБ Волгоградской области

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Продам пшеницу на элеваторах Саратовской и Волгоградской областей

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Продам пшеницу на экспорт жд транспортом ТрансНефтеГаз

24.11.20

пропан бутан оптом , ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Продам пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Дизельного топлива по системе МТПП на ЛПДС, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Отгрузка пшеницы 5,4,3 класс с линейных элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Оптовые поставки СУГ и нефтепродуктов

 

23.11.20

пропан бутан оптом жд нормы

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропановая фракция оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

ооо транснефтегаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

ООО ТНГ пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

ООО ТрансНефтеГаз , транспортировка пропан бутана

21.11.20

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов Модель 15-1209

Дизельное топливо по системе МНПП

ТрансНефтеГаз продажа дизельного топлива с ЛПДС Никольское

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

ТНГ отгрузка пшеницы на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

ТНГ услуги Грузоотправителя

 

20.11.20

Пропан бутан оптом жд нормами на экспорт и по РФ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан топливо для автомобилей

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз нефтепродукты производства  НОВАТЭК

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Купить пшеницу оптом у компании ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Новости

« Назад

02.04.2018 03:46

Верные четыре года

" Газпром" прекратит транзит через Украину," даже если солнце поменяется местами с луной", - говорил в июне 2015 года зампред правления монополии Александр Медведев, из чьих эпатажных и впоследствии несбывшихся заявлений уже можно составлять сборник. Но тогда его уверенность казалась вполне обоснованной: "Газпром" только что договорился с западными партнерами о строительстве Nord Stream 2. Настораживало, что экспорт компании за первое полугодие 2015 года показал рост на 5%, хотя сам "Газпром" приложил титанические усилия к его снижению: с сентября 2014 года по март 2015 года поставлял своим клиентам в Европе газ в минимальных контрактных количествах в попытке остановить реверс на Украину. Это стоило монополии около $6 млрд недополученной выручки, штрафов и вычетов.

Текущий объем долгосрочных контрактов "Газпрома" на поставку газа в Европу и Турцию составляет около 210 млрд кубометров в год. Если не учитывать изолированные рынки Финляндии и Прибалтики, которые снабжаются по отдельным газопроводам, речь идет о 203 млрд кубометров (с учетом снабжаемой через Украину Молдавии; см. график 1). В реальности отборы клиентов "Газпрома" всегда были значительно ниже этих значений, а в 2010-2014 годах многие не могли исполнить даже обязательства по take-or-pay (70% годового объема). Однако за три года ситуация резко изменилась - в 2017 году экспорт "Газпрома" вырос на 46 млрд кубометров к 2014 году, а транзит через Украину составил 93 млрд кубометров. Простое сложение мощностей Nord Stream 2 и "Турецкого потока" (55 млрд и 31,5 млрд кубометров) показывает, что обойтись без Украины уже нельзя.

Не улучшает прогноз и использование более корректных суточных оценок.

Сейчас "Газпром" использует украинскую систему прежде всего для покрытия суточных пиков. На графике приведены расчеты " Ъ" по максимальным суточным объемам, которые имеют право требовать клиенты "Газпрома". Получается, что, даже активно используя подземные хранилища в Европе, монополия как минимум до 2022 года не сможет закрывать пики без украинской ГТС (из-за неготовности инфраструктуры в Европе Nord Stream 2 будет работать на полную мощность только с 2021 года, а "Турецкий поток", как считают источники " Ъ", - с 2022 года; см. " Ъ" от 20 марта). Причем этот прогноз основан на предположении, что получение разрешений и строительство труб в Европе будет идти обычным порядком, то есть не учитывает риски политически мотивированных решений, например принятия поправок к газовой директиве ЕС, что может привести к уменьшению доступной мощности Nord Stream 2 вдвое.

Сколько стоит поворот вентиля

Итак, если "Газпром" не сможет договориться с Украиной о продлении транзита на 2020 год, перед ним встает угроза недопоставок потребителям. Если экспорт сохранится на уровне 2017 года, при условии ввода первой нитки "Турецкого потока" и запуска Nord Stream 2 на 60% мощности "Газпром" не сможет доставить в Европу около 45 млрд кубометров (при загрузке основных экспортных газопроводов на 95%, что само по себе достаточно сложно).

При цене газа $250 за 1 тыс. кубометров (что соответствует текущим форвардным контрактам на TTF) потерянная выручка составит $11,2 млрд. Кроме того, "Газпром" заплатит потребителям штрафы (примерно 7-10% от объема недопоставки) - это еще $800 млн. Наконец, потребители имеют право уменьшить объем take-or-pay на объем недопоставленного газа. Хотя при высоком спросе большинство клиентов "Газпрома", вероятно, выполнят take-or-pay даже без этих вычетов, если хотя бы 10 млрд кубометров все же будут вычтены, это приведет к потере $2,5 млрд. Общий размер потерь рискует достигнуть около $14,5 млрд только в 2020 году, а минимально составит, видимо, $11 млрд, что соответствует историческим данным: "Газпром" потерял около $6 млрд осенью 2014 года - весной 2015 года (экспорт сократился в этот период на 21 млрд кубометров) и примерно $3 млрд в ходе газового кризиса января 2009 года (недопоставка 4,5 млрд кубометров, но при ценах около $350 за 1 тыс. кубометров).

Но проблема не только в прямых убытках. Репутация "Газпрома" в случае таких недопоставок будет подорвана. Кризис приведет к резкому росту цен на газ в Европе с соответствующими политическими и регуляторными последствиями. Еврокомиссия до сих пор не закрыла антимонопольное дело в отношении компании и может обвинить "Газпром" в манипуляции ценами.

Риски обходных маневров

Но настолько критический сценарий никто сейчас не рассматривает, "даже если мы с Украиной к концу 2019 года не договоримся, придут европейцы и заставят Киев подписать хотя бы временное соглашение", говорят источники "Ъ" в "Газпроме".

По мнению собеседников "Ъ" в отрасли, реальный вопрос следующий: стоит ли сейчас договариваться с ЕС о временном решении, имея в виду, что после 2022 года транзит будет минимизирован или даже прекращен, или пытаться сохранить Украину как полноценное транзитное направление на значимый промежуток времени. В последнем случае объем транзита (или оплаченных мощностей) должен быть коммерчески приемлем для оператора украинской ГТС и составлять не менее 30 млрд кубометров в год, а срок контракта - достаточно длителен, чтобы окупить инвестиции в модернизацию украинской системы ( не менее десяти лет).

В пользу сохранения транзита есть много аргументов. Во-первых, даже если "Газпрому" удастся ввести обходные газопроводы на полную мощность к 2022 году, при текущем спросе компания будет едва-едва покрывать возможные суточные пики даже при активном бронировании мощностей по хранению газа в Европе. Так, 2 марта "Газпром" поставил в дальнее зарубежье, по собственным данным, 718 млн кубометров (исторический рекорд), без Украины в 2022 году компания не сможет этого сделать. Хотя "Газпром" не получит штрафов, если откажет части потребителей в поставке сверх контрактов, он упустит выручку. Кроме того, постоянная работа морских газопроводов, давление в которых на всем протяжении обеспечивается единственной компрессорной станцией на берегу, в пиковом режиме грозит износом и поломками.

Во-вторых, существует ряд стран, поставка газа в которые в обход Украины сопряжена с большими расходами или вообще крайне затруднительна. Например, "Газпром" не сможет напрямую поставить газ в Молдавию (и Приднестровье) - можно договориться о газовом свопе с Румынией, но интерконнектор Румыния - Молдавия еще не построен и в любом случае не рассчитан на годовой объем потребления страны (до 3 млрд кубометров). Поставка газа в восточную Венгрию, восточную Словакию и южную Польшу хотя в принципе и возможна, но будет затратна.

В-третьих, если спрос в Европе на импортный газ вырастет, "Газпрому" без Украины просто не хватит трубопроводных мощностей, чтобы занять даже часть освободившейся ниши. По прогнозу "Газпром экспорта", потребности Европы в импорте газа к уровню 2016 года до 2025 года увеличатся на 47 млрд кубометров, а до 2035 года - на 74 млрд кубометров.

По сути, единственная альтернатива контракту с Украиной при этом - строительство новых обходных газопроводов, например третьей нитки "Турецкого потока". Помимо вопросов стоимости, в этом случае "Газпром" возьмет все риски снижения спроса на себя.

Наконец, ситуация, при которой из 200 млрд кубометров экспорта газа примерно 170 млрд кубометров должны прокачиваться по морским газопроводам, содержит серьезные технологические риски. Если аварию на сухопутном газопроводе можно устранить за один-два дня, то серьезное происшествие на подводной трубе приведет к остановке всей нитки на недели, а возможно, и месяцы. Сейчас в мире вообще нет апробированной технологии ремонта магистральных подводных газопроводов с глубиной залегания более 2 км, как в случае "Турецкого потока".

Нюансы газовой дипломатии

Однако все приведенные выше аргументы разбивает простой факт: за последние четыре года "Газпром" и "Нафтогаз" ни разу не могли самостоятельно решить даже гораздо менее значимые вопросы, чем будущее транзита и украинской ГТС. Договоренности, обеспечившие прохождение Украиной зим 2014/15 и 2015/16 годов, а также вернувшие "Газпрому" $3,1 млрд долга "Нафтогаза" за поставленный газ, были достигнуты при посредничестве лидеров ЕС и Еврокомиссии. Хотя сейчас "Газпром" и "Нафтогаз" фактически уже начали переговоры о судьбе транзита - этот вопрос, согласно заявлениям украинской компании, должен обсуждаться в апреле, - источники "Ъ" мало верят в возможность двусторонней договоренности. Отчасти это связано с решениями Стокгольмского арбитража, по которым "Газпром" должен "Нафтогазу" $2,6 млрд и украинская компания может вести себя на переговорах как сильная сторона.

Собеседники "Ъ" в "Газпроме" не скрывают, что решение разорвать контракты с "Нафтогазом" на поставку газа и транзит было принято, чтобы в том числе "послать сигнал европейцам о возможности холодной зимы". Сигнал воспринят: зампред Еврокомиссии Марош Шефчович подтвердил ее готовность играть роль "честного посредника". "Нафтогаз" также подтвердил возможность трехсторонних переговоров. Но премьер Дмитрий Медведев на встрече с главой "Газпрома" Алексеем Миллером 13 марта заявил, что "ни Евросоюз, ни тем более какие-то иные министерства иностранных дел к двусторонним отношениям между Газпромом" и его украинским контрагентам" отношения не имеют".

Впрочем, РФ сохраняет за собой возможность мирного урегулирования: Владимир Путин 28 февраля, за несколько часов до негативного для "Газпрома" решения по транзитному иску, вновь отметил, что монополия готова продолжить транзит через Украину в случае его "экономически обоснованных параметров". И с тех пор президент РФ публично свою точку зрения не менял.

Но политический момент для диалога с участием ЕС на фоне "дела Скрипаля" нельзя назвать удачным, да и позиция "Газпрома" от промедления только усилится на фоне прогресса Nord Stream 2 и "Турецкого потока" и роста беспокойства европейских потребителей. Риски тоже увеличатся, но компании не привыкать к переговорам "на флажке", эта тактика решения украинских вопросов в целом удачно использовалась с 2006 года.

Если, как считают собеседники "Ъ" в "Газпроме", временное соглашение о транзите реально заключить в любой момент, то монополия может выжидать. Например, итогов планируемого разделения "Нафтогаза", по результатам которого украинская ГТС может быть передана в управление европейскому консорциуму: рассматриваются предложения Eustream и Snam, а также Gasunie и GRTgaz. Кроме того, "Газпром" сможет более реально оценить спрос на свой газ в Европе. "Нафтогаз", напротив, заинтересован договориться сейчас, когда зависимость "Газпрома" от украинской ГТС на максимуме с 2011 года, работающих альтернатив нет, а российская сторона еще не оспорила решения Стокгольмского арбитража в апелляции.

В целом, учитывая, с одной стороны, низкий уровень доверия сторон друг к другу, а с другой - неизбежную необходимость для "Газпрома" договориться о транзите на 2020 год, короткое годовое соглашение выглядит наиболее вероятным сценарием, не отменяя появления в перспективе долгосрочного документа.

Полный же провал переговоров грозит потерями всем: "Газпрому" придется потратить дополнительные средства на строительство газопроводов в Европе, ЕС может столкнуться с ростом цен на газ (если ему придется привлекать СПГ для закрытия потребностей в импорте), а украинская ГТС, утратив стратегическое значение, сожмется в несколько раз, что приведет к новому росту цен на газ на Украине.

оптовые поставки природного газа для населения


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
25.11.20

ТрансНефтеГаз, продает оптом масло подсолнечное c МЭЗ Саратовской, Тамбовской, Липецкой и Воронежской области, Краснодарского края по оптовым ценам

Цены на подсолнечное масло продолжают расти и сейчас составляют около $1,1 тыс. за тонну на условиях FOB Россия, следует из данных портала OilWorld. За месяц цена поднялась на $200/т, а с февраля масло в мире подорожало на $400-470/т.

Котировки на мировых рынках растут не только на подсолнечное масло, но и на все другие масла. На это оказало влияние пополнение товарных запасов, сниженных из-за COVID-19, увеличение закупок сои со стороны Китая, задержка с посевной в Бразилии, снижение урожая подсолнечника в России и Украине, стабилизация и некоторый рост котировок нефти, снижение курса доллара к другим валютам, объясняет OilWorld. Также немаловажным стало вливание в экономику США триллионов долларов, которые через американских институциональных инвесторов, облигационные фонды, пенсионные фонды, хедж-фонды, попадают на биржи и вкладываются в акции и товары.

Цена на подсолнечное масло в России может вырасти на фоне увеличения стоимости подсолнечника, внутренняя цена на который сейчас достигла 37-40 тыс. руб./т без НДС, отмечает OilWorld. При существующей цене закупки подсолнечника, а также продолжающемся росте мировых цен на масличные и растительные масла, можно ожидать повышения оптовых цен на подсолнечное масло до 79-88 тыс. руб. за тонну без НДС.

С начала сезона экспорт подсолнечника из России вырос в 3,7 раза по сравнению с прошлым годом. Если цена на него не продолжит повышаться, производители смогут поддерживать стоимость подсолнечного масла — сейчас российское масло самое дешевое в мире, обращает внимание OilWorld. По данным Масложирового союза, в этом сезоне урожая хватит на загрузку 70% перерабатывающих мощностей в России. Однако МЭЗам приходится конкурировать за сырье с экспортерами подсолнечника.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько сказал «Агроинвестору», что динамика цен в России на 100% зависит от цен на подсолнечное масло в мире, а мировые цены растут. По словам эксперта, это происходит на фоне того, что в мире тяжелая ситуация с соей. «Соя тянет за собой соевое и пальмовое масла, с последним, кстати, тоже не все благополучно. К тому же у нас относительный неурожай по подсолнечнику. Дальнейшие цены на масло будут зависеть от урожая сои в южном полушарии и динамики цен на пальмовое масло», — объясняет Рылько.

Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев говорит, что колебания цен на растительное масло сейчас довольно незначительные и они привязаны, в первую очередь, к изменениям курса валют. Он отмечает, что в ближайшее время существенных корректировок в цене не предвидится, поскольку уборочная кампания уже заканчивается. «Результаты уборочной более-менее терпимые, однако существенно ниже прошлого года. Это не самый худший сценарий из возможных. Думаю, цены будут колебаться в районе $1,1-1,2 тыс. на FOB», — заключает Мальцев.

Ранее опрошенные «Агроинвестором» участники рынка допустили, что после повышения экспортной пошлины на подсолнечник до 30% — такой сценарий сейчас обсуждается — цены на подсолнечник пойдут вниз. По данным Минсельхоза на 20 ноября, неубранными остаются около 1,1% посевов агрокультуры, валовой сбор составляет 13,2 млн т, что на 1,8 млн т меньше, чем годом ранее.

Продам семена подсолнечника оптом

25.11.20

ТрансНефтеГаз, продает оптом пшеницу c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской, Курской, Орловской и Белгородской области по оптовым ценам.

После длительного периода роста на рынке наблюдается некоторая стабилизация цен на пшеницу. Цены на российское зерно следуют за мировыми, которые тоже перестали демонстрировать тенденцию к увеличению. По словам гендиректора Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрия Рылько, цены на пшеницу шли вниз на Юге под влиянием экспортеров, стабилизировались в Центре и инерционно росли в Сибири. «Безусловно, на стоимость российского зерна влияют мировые цены, а также курс рубля. В последнее время мировые цены не повышались, а рубль укреплялся, что в итоге и повлекло за собой текущую ценовую ситуацию», — прокомментировал он «Агроинвестору».

Снижение цен на пшеницу происходит под влиянием уменьшения спроса со стороны экспортеров и переработчиков впервые с начала сезона, сообщил «Интерфаксу» руководитель аналитического центра «Русагротранс» Игорь Павенский. Кроме того, сельхозпроизводители предпочитают продавать подсолнечник, который обновляет ценовые рекорды. В итоге экспортеры пшеницы снизили закупочные цены до уровней ниже, чем предлагают переработчики, добавил он. По данным «Русагротранса», экспортные цены на российскую пшеницу с поставкой в декабре-январе остались практически на прежнем уровне — $253-254 за тонну (FOB).

Директор департамента аналитики Российского зернового союза (РЗС) Елена Тюрина отмечает, что за последнюю неделю цены на российскую пшеницу на FOB выросли на 0,4%. В течение месяца они колеблются в пределах $253-255 за тонну. «Однако в ноябре у нас сложилось конкурентное преимущество относительно европейской пшеницы: сейчас наша пшеница на 1% дешевле французской, тогда как в октябре была на 5% дороже», — сравнивает Тюрина.

По мнению Рылько, динамика цен на зерно в перспективе будет значительно зависеть от стратегии, которую выберут регулирующие ведомства. Кроме введения экспортной квоты, например, может быть повышена вывозная пошлина, выделены субсидии мукомолам. «Внутренние цены в ближайшей перспективе будут формироваться под влиянием экспортных, но есть и внутрироссийские факторы — укрепление рубля и опасения введения ограничений на экспорт зерна, что может подтолкнуть производителей к более активным продажам в ближайшие один-два месяца», — отмечает директор аналитического центра «СовЭкон» Андрей Сизов.

Сейчас запасы пшеницы в мире достаточные, однако в последние месяцы стремительно меняется ситуация на рынке кукурузы, в первую очередь из-за резкого увеличения импорта Китаем, рассказал «Агроинвестору» Сизов. По его мнению, в ближайшее время именно кукуруза будет оставаться ключевым драйвером для мирового зернового рынка. «Растут шансы, что мы увидим новый скачок цен на нее, а за ней — и на другие зерновые», — считает эксперт. Правда, продажи российской кукурузы на экспорт в этом сезоне уменьшились почти на 50% по сравнению с прошлым, обращает внимание Тюрина. «Однако возможно, спрос на нашу кукурузу будет расти после того, как Украина закроет по ней свой экспортный потенциал», — добавляет она.

По данным РЗС, с начала сезона Россия отгрузила на внешние рынки 25,8 млн т пшеницы, что на 15% больше, чем годом ранее. «Полагаем, что объемы экспорта российской пшеницы будут сохраняться на высоком уровне до введения квоты, крупнейшие экспортеры увеличивают цену закупки на контракты до 15 февраля. Однако из-за укрепления рубля рентабельность экспортеров снизилась», — отмечает Тюрина.

Павенский сообщил «Интерфаксу», что «Русагротранс» повысил прогноз экспорт зерна в ноябре с 4,5 млн т до 4,7-4,8 млн т. В том числе вывоз пшеницы составит 4-4,1 млн т, ячменя — около 0,5 млн т, кукурузы — примерно 0,2 млн т. РЗС оценивает потенциал экспорта в ноябре-декабре на уровне октября — 4-4,4 млн т в месяц против 2,5-2,7 млн т в ноябре-декабре 2019-го. Тюрина добавляет, что в новом сезоне изменилась структура поставок. Так, например, Россия не продавала пшеницу в Индонезию, Венесуэлу, Перу и Латвию, однако у нас появились новые крупные покупатели — Пакистан, закупивший уже 1 млн т пшеницы, Марокко, Таиланд, Мавритания.

Пока экспортный спрос на российское зерно невысокий, оценивает ИКАР: появляются новые заказы, однако ажиотажа не наблюдается. Также продажи на внешние рынки лимитированы мощностями железной дороги, которые в последние месяцы загружены на 100%. «В прошлые годы большие объемы, например, из Центра России, уходили автотранспортом с перегрузом, сейчас эта возможность исчезла. Навигация по Волге остановлена до весны. В итоге сегодня мы наблюдаем серьезное повышение платы за вагоны на перевозку зерна», — говорит Рылько.

Внутри страны пока спрос скачкообразный: периодически на рынок выходят крупные игроки, предлагающие цену выше рыночной, что оживляет рынок, продолжает эксперт. Как только они закупают необходимые объемы и перестают предлагать высокую цену, активность снижается. Продажи на внутреннем рынке лимитированы определенным объемом потребления — как правило, у животноводов и мукомолов ограничены мощности для хранения, соответственно, закупить большие объемы впрок они не могут, а хранить зерно у аграриев не хотят, поясняет Рылько.

ТрансНефтеГаз пшеница оптом на экспорт

22.11.20

ТрансНефтеГаз пшеница оптом на экспорт

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности поддержала законопроект о создании госсистемы контроля качества и прослеживаемости зерна при условии его доработки, сообщает ТАСС со ссылкой на проект отзыва. В частности, необходимо уточнить цели создания системы и определить состав информации, которая должна в ней содержаться. При этом предоставление информации из новой системы должно осуществляться в соответствии с российским законодательством.

Законопроект в сентябре внесли вице-спикер Госдумы Алексей Гордеев, глава Комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир Кашин и член комитета Олег Лебедев. Документом предлагается создать в России федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов его переработки. Это, по мнению авторов, позволит проследить жизненный цикл продукции от ее производства до выпуска в обращение, а также создать систему контроля качества выращенного зерна.

Опрошенные «Агроинвестором» производители зерна единогласно считают, что новая система даст только положительный эффект и не несет никаких рисков для бизнеса. Так, директор краснодарского сельхозпредприятия «Заречье» Валерий Киященко полностью поддерживает инициативу и отмечает, что ситуация с ценами на рынке сейчас очень тяжелая — они резко растут. «Увеличились цены на подсолнечник, кукурузу и другие агрокультуры. Вы завтра пойдете в магазин, а там птица будет стоить в два раза больше, потому что кукуруза подорожала в два раза, аналогично со свининой, говядиной. А доходы у населения только падают. Что будут делать люди? — покупать хлеб», — рассуждает он. Однако если раньше качество этого продукта было хорошим, то сейчас хлеб есть нельзя, считает Киященко. «Поэтому следить за качеством очень важно, и инициативу я поддерживаю», — говорит он. Руководитель отметил, что введение этой системы — не новая мера и раньше за качеством зерна следили зерновые инспекции, которые проверяли, где берется зерно, какого оно качества, какие гербициды и пестициды применялись и так далее. «Все это нужно возвращать и обязательно следить за тем, чем кормят людей», — резюмирует он.

Гендиректор агрофирмы «Прогресс» (Краснодарский край) Александр Неженец сказал «Агроинвестору», что прослеживаемость зерна — только начало и «скоро в России будет прослеживаться все». «Меня это не беспокоит. Наша компания не продает зерно без документов, не проводит рискованных операций поэтому никаких проблем я не вижу. Я, наоборот, за то, чтобы статистика в России была понятной, прозрачной и точной», — сказал Неженец.

Коммерческий директор ГК «Русский дом» (Курская область) Никита Кананыхин придерживается аналогичного мнения, хотя и считает, что вырастет нагрузка по документообороту и административные расходы. «Я позитивно смотрю на введение системы прослеживаемости зерна. Рынок станет “белым”, уйдут черные схемы, с которыми тяжело бороться большим игрокам рынка, которые играют в правовом поле, — рассказывает он. — Сейчас есть такая проблема: оборот нашего холдинга 1,5 млн т зерна, наши активы расположены в Курской области, а чтобы завезти зерно из Орловской области, мы должны обязательно выписывать карантинный сертификат на каждую партию. В то же время игроки поменьше, которые возят машинами, карантинные сертификаты не оформляют, потому что это требует денег и времени, и мы в результате на рынке как белые вороны». Процесс получения сертификата обычно занимает от семи до десяти дней, и в результате предпочтение отдается тем, кто его не оформляет, а просто указывает в документах, что зерно якобы возят по Курской области. Когда же будет возможно проследить, откуда и куда везут зерно, все игроки будут в одном правовом поле и равны перед законом, рассчитывает Кананыхин.

О том, что Минсельхоз намерен создать единую систему прослеживаемости зерна, стало известно в декабре прошлого года. При этом министерство отмечало, что сейчас проконтролировать вклад каждого региона в производство, а также в экспорт зерна невозможно. Плановый срок вступления закона в силу — 1 января 2022 года. «Создание системы станет легитимным инструментом по верификации участников зернового рынка при использовании ими финансовых инструментов, в том числе их взаимное признание в рамках Евразийского экономического союза», — считают авторы законопроекта.

Против нововведения выступал Российский зерновой союз, поскольку закон не рассматривает ключевые вопросы функционирования и государственного регулирования рынка зерна, а сконцентрирован лишь на контрольно-надзорной деятельности. Кроме того, по расчетам союза, предлагаемые изменения могут привести к росту издержек сельхозпроизводителей на 25-30 млрд руб. в год и к усилению давления на бизнес.

Продам пшеницу авто вывозом с хозяйств Саратовской области

20.11.20

ТНГ пшеница оптом

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала идею Минсельхоза по введению квоты на экспорт пшеницы и меслина, ржи, ячменя и кукурузы за пределы ЕАЭС с 15 февраля по 30 июня 2021 года, пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ФАС. Объем новой квоты может составить 15 млн т.

Министерство опубликовало соответствующий проект постановления правительства на прошлой неделе. «ФАС России поддерживает введение квоты на зерно, как инструмент регулирования внутреннего рынка, направленного на снижение цен», — отмечает служба. Ее специалисты также считают, что порядок распределения квоты, который определен в проекте постановления, дает возможность доступа к квоте всем компаниям-экспортерам, которые поставляли за рубеж зерно с июля по декабрь 2020 года. «Следовательно, все компании, экспортирующие в этот период, будут находится в равных условиях», — заключает ФАС.

Квоту между участниками рынка, которые экспортировали зерно с начала текущего сезона по 31 декабря Минсельхоз распределит в период с 1 февраля по 5 февраля следующего года. А до 15 января ФТС должна предоставить в агроведомство данные об объемах зерна, которые с 1 июля до конца 2020 года отгрузила за рубеж каждая компания. Экспортеры зерна должны подать заявления в Минсельхоз с 11 января по 29 января. До 12 февраля министерству необходимо сообщить Минпромторгу о распределении между игроками квоты на вывоз. В свою очередь Минпромторг с 15 февраля будет выдавать им разовые лицензии на вывоз зерна.

При этом эксперты зернового рынка считают, что мер по ограничению экспорта зерна из России уже достаточно. Ряд отраслевых объединений — прежде всего мукомольных и животноводческих — обращались к Минсельхозу с просьбой ввести «ненулевую» экспортную пошлину на пшеницу из-за роста цен на нее, сообщает «Интерфакс». Министерство пообещало проработать предложение, вскоре после этого было объявлено о планах по временному введению квоты.

По словам председателя правления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, введение дополнительного ограничения сейчас способно нанести непоправимый удар по логистической цепочке основного товара российского агроэкспорта. По его словам, с самого начала этого сезона аномально растут мировые цены, а на внутреннем рынке ситуация усугубилась резким ослаблением рубля. По этой причине Минсельхоз проработал вопрос введения квоты на экспорт зерна в 15 млн т. «Данное количественное ограничение позволит сохранить в стране объем зерна, достаточный для внутреннего потребления и сглаживания внутренних цен», — считает Зернин (цитата по «Интерфаксу»). По мнению руководителя аналитического центра АО «Русагротранс» Игоря Павенского, введение экспортной пошлины — излишняя мера, поскольку экспортный потенциал по пшенице в этом сельхозгоду крайне высокий из-за близкого к рекордному урожаю.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько сказал «Агроинвестору», что новость о предстоящем введении квоты «вызвала желание продать, поэтому, цены, скорее всего, краткосрочно пойдут вниз». Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут считает, что после информации о введении квоты зерно будет вывозиться ударными темпами. «Кроме того, появятся новые экспортеры, потому что свободной квоты нет и для работы в следующем полугодии нужно что-то отгружать сейчас», — прокомментировал он «Агроинвестору». Корбут отмечает, что спрос может начать превышать предложение и на этом фоне цены вырастут. «Мировые рынки пока не особо на это реагируют, потому что они эту позицию уже отработали. Но нужно понаблюдать. А вот как отреагируют покупатели? Некоторые страны могут выйти с новыми предложениями и тендерами, но при этом они будут стараться не поднимать цены, потому что они и так высокие», — рассуждает он.

С начала сезона-2020/21 по 12 ноября Россия экспортировала 20,1 млн т зерна — это на 6% больше аналогичного периода предыдущего сезона. Вывоз пшеницы составил 17 млн т — на 2,4% больше прошлогоднего, ячменя — 2,7 млн т (плюс 62%), кукурузы — 0,44 млн т (на 39% меньше), сообщал «СовЭкон» со ссылкой на данные официальной таможенной статистики. Экспортные цены российской пшеницы на прошлой неделе выросли: по данным ИКАР и «СовЭкона» пшеница с протеином 12,5% подорожала с $253/т до $254/т (FOB Новороссийск), в мелководных портах цены укрепились на $2 до $235/т. По данным Refinitiv, цены увеличились с $254,5/т до $256/т, сообщал Reuters.

Цена пшеницы в Балашове, Тамбове, Батурлиновке

20.11.20

Продам оптом подсолнечник масленичный

На прошлой неделе СМИ со ссылкой на источники на рынке сообщили, что Россия с января может поднять экспортную пошлину на подсолнечник до 30%, с нынешних 6,5%, но не менее 9,75 евро за тонну. Источники «Ведомостей» рассказали, что ставка может увеличиться и до 40%. Такой сценарий обсуждался на заседании правительственной подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле при Минэкономразвития. Итоговое решение должно быть закреплено постановлением правительства. Введение новых ограничительных мер лоббирует Масложировой союз. Отраслевые аналитики ранее не раз обращали внимание, что такими действиями переработчики «рубят сук, на котором сидят», поскольку в перспективе ограничения и запреты могут привести к снижению площадей сева подсолнечника в стране. «Агроинвестор» спросил у производителей подсолнечника, что они думаю о вероятном повышении пошлины. 

Директор агрохолдинга «Зерно жизни» (СИНКО, Самарская область) Андрей Зорин:

- Любого рода искусственные ограничения для рынка вредны. Безусловно, повышение экспортной пошлины на подсолнечник сильно ударит по производителям агрокультуры, и совершенно непонятно, с какой целью создаются такие комфортные условия для переработчиков. Они и без того имеют серьезный логистический карт-бланш, так как большинство производителей находятся далеко от портов, и им проще продавать агрокультуру внутри страны. Этого преимущества маслозаводам вполне достаточно, чтобы вести эффективный бизнес. Более того, планируемые ограничения никак не повлияют на цену масла на торговых полках внутри страны — она зависит только от курса доллара.   

Подсолнечника в этом году мы собрали меньше, чем в прошлом. Частично из-за небольшого снижения урожайности, но в первую очередь, в результате уменьшения посевных площадей, что связано с установленным в агрохолдинге севооборотом.

Гендиректор АПК «Родное» (Тульская область) Дмитрий Инютин:

- Пока затрудняюсь сказать, каким образом повышение вывозной пошлины повлияет на рынок в целом и на наши планы относительно посевов подсолнечника в следующем году. Однако если пошлина будет увеличена, однозначно цены на агрокультуру внутри страны станут ниже. 

В целом, как производителям подсолнечника, нам бы хотелось, чтобы пошлину не повышали. Однако, если посмотреть на ситуацию глазами жителя России — потребителя подсолнечного масла, то инициатива не кажется однозначно отрицательной. 

В этом году урожайность подсолнечника в нашем регионе была вполне нормальной, цены на агрокультуру сейчас нас устраивают, однако полагаю, что ожидание увеличения пошлины остановит их дальнейший рост. 

Гендиректор компании «Елань» (Оренбургская область) Алексей Орлов:

- Безусловно, повышение экспортной пошлины на подсолнечник выгодно маслоперерабатывающим заводам. В этом году урожай подсолнечника в стране действительно невысокий, и их беспокойство о том, что сырья может не хватить, вполне понятно. Кроме того, политика государства нацелена на экспорт продукции глубокой переработки, а не сырья, соответственно, и с этой точки зрения решение о повышении пошлины представляется логичным.

Я считаю, что переработчики и поставщики сырья не должны быть по разные стороны баррикады: с одной стороны, мы готовы поставлять маслозаводам подсолнечник по приемлемой для них цене, с другой, когда в стране случится перепроизводство агрокультуры, хотелось бы, чтобы переработчики не предлагали минимальную цену.

Регулировать ситуацию на рынке мог бы резервный фонд, который бы в случае перепроизводства сырья закупал его у аграриев по хорошей цене, а в периоды его нехватки продавал бы переработчикам также не по завышенной стоимости.

Повышение пошлины на вывоз подсолнечника на наши объемы сева агрокультуры в следующем году не повлияет. Доля подсолнечника в нашем севообороте составляет 20-23% — в этих рамках мы и будем находиться. Больше сеять невыгодно с агротехнической точки зрения, меньше — с экономической. 

Урожай подсолнечника в этом году у нас был чуть ниже, чем в 2019-м. Цены на него сейчас нас устраивают, часть урожая мы уже продали, часть продолжаем реализовывать. Пока наблюдается повышательная динамика цен на подсолнечник. Однако цены на нашу продукцию растут гораздо меньше, чем издержки. 

Директор ГК «Светлый» (Ростовская область) Николай Гончаров:

- В краткосрочной перспективе повышение пошлины на подсолнечник однозначно обвалит на него цены из-за увеличения предложения на внутреннем рынке: думаю, стоимость агрокультуры при текущих ценах снизится на 5-10 тыс. руб./т. 

В долгосрочной перспективе повышение пошлины окажет маслопереработчикам «медвежью услугу»: аграриям будет невыгодно выращивать подсолнечник, они начнут сокращать посевы, предложение уменьшится, и многие перерабатывающие мощности, которых на сегодня в стране и так больше, чем сырья, будут простаивать.

Урожай подсолнечника в этом году у нас был на 10% меньше, чем в 2019-м, однако снижение валового сбора было скорректировано ростом цен — сейчас они находятся на вполне достойном уровне. 

Продам масло подсолнечное оптом в Волгограде

Яндекс.Метрика