Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
06.12.19

Пропан бутан оптом производства СИБУР

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Павловская Краснодарский край – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Урюпинск  – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

Пропан бутан оптом город Ростов, ООО ТрансНефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Продать зерно оптом в Балашове ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

пропан бутан в танк контейнерах

04.12.19

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Павловская Краснодарский край – цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Урюпинск  – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

ЭКСПОРТ СУГ ИЗ РОССИИ

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Транспортировка пшеницы с поля до места хранения авто транспортом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Оптовые поставки СУГ и нефтепродуктов

 

03.12.19

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Павловская Краснодарский крайцены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Урюпинск  – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

Дизельное топливо Российских НПЗ оптом , ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Закупка зерна со склада и элеваторов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

ЖД поставки СУГ

29.11.19

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Павловская Краснодарский край цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Урюпинск  – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

OOO ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

LPG оптом на экспорт, ООО ТрансНефтеГаз

28.11.19

 Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

 ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Сибур-Химпрома»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке ЕOil ПБТ (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Ростовской области– цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Павловская Краснодарский крайцены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС город Урюпинск  – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя.

Пропан бутан автомобильный, ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Продам пшеницу ячмень на экспорт морским транспортом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Чеченской Республики

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Республика Северная Осетия - Алания

- Тамбовской области

 - Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Пропан бутан на экспорт

Новости

« Назад

20.07.2019 06:21

Вторым претендентом, по мнению экспертов, может стать председатель совета директоров инвестиционной группы «Миролюб» Виктор Хмарин, занимающийся торговлей нефтепродуктами уже около 30 лет. Он является соучредителем юридической компании «Хмарин и партнеры» и совладельцем около десяти фирм, зарегистрированных в Москве, согласно открытым данным. В 1993 году стал собственником фирмы ИЧП «Вита-Х», которая спустя несколько лет получила 5% акций ЗАО «Петербургская топливная компания» (ПТК).

Возможно, активами заинтересуется и еще один близкий к окружению Виктора Януковича украинский политик — олигарх и глава политсовета пророссийской партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктор Медведчук. По данным ряда СМИ, жена бизнесмена телеведущая Оксана Марченко является конечным бенефициаром Ventolor Investments Limited. Именно этой кипрской офшорной компании ростовский миллиардер Сергей Кислов продал все свои нефтеперерабатывающие активы — Новошахтинский завод нефтепродуктов (НЗНП), «НЗНП Трейд», «Юг Энерго», ТД НЗНП и «Роузвуд Шиппинг».
«Те, кто уже под санкциями, могут позволить себе рисковать. Нельзя рассчитывать на тех, у кого развернут серьезный международный бизнес. Крупные игроки с международными брендами сюда точно не придут. Но могут заинтересоваться активами местные игроки, чей бизнес не выходит за пределы России», — считает эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев.
Окупятся ли инвестиции?
Экс-министр транспорта Крыма, генеральный директор логистической компании ООО «Нова-Групп» Анатолий Цуркин говорит, что для внутреннего крымского потребителя цена на топливо не изменится. Терминал будет работать на экспорт и импорт.
«Если бы там было организовано хранение топлива, тогда другой вопрос. За 5 лет этого сделано не было. Крупнейшие операторы АЗС — АТАН и ТЭС — имеют свои комплексы по хранению и не нуждаются в этой нефтебазе», — говорит Цуркин.
Генеральный директор АТАН Александр Терещенко подтвердил «ФедералПресс», что компания использует феодосийскую нефтебазу лишь частично, так как имеет свои терминалы и резервуарные парки для хранения топлива, которые практически полностью покрывают потребности сети АЗС.
По мнению аналитиков, перспективы использования терминала в качестве базы для перевалки нефтепродуктов за рубеж морским путем весьма сомнительны. Несмотря на то что глубоководный порт Тамань еще не достроен, а Новороссийский порт перегружен, сложная логистика будет удорожать продукт, а санкции наложат ограничения на количество потенциальных партнеров.
«Ставки портовых сборов на перевалку наливных грузов в Новороссийском порту довольно велики, появление на рынке Феодосийского экспортного терминала даст возможность альтернативы для грузовладельцев. Но объемы перевалки через терминал очень туманны из-за санкций. После запуска железнодорожного моста через Керченский пролив возможно будет доставлять сюда топливо, а затем экспортировать. Но единственный крымский экспортный потребитель — это Сирия, которая тоже находится под санкциями. Пока судовладельцы не хотят заходить в крымские порты, включая Феодосию», — говорит Цуркин.
Алексей Калачев также ставит под сомнение окупаемость вложенных в терминал инвестиций. Эксперт считает, что об экспорте за рубеж топлива через Феодосийский терминал и речи быть не может. Однако возможно развитие базы для перевалки прямогонного бензина, который идет для дальнейшей переработки, и других полуфабрикатов.
«Топливо в Крыму дороже, чем в других регионах. Все ждут, когда будет запущено железнодорожное сообщение, чтобы цистернами доставлять на полуостров бензин и дизельное топливо и как-то уравнять цены. Мне интересно, куда они намерены экспортировать нефтепродукты? В Европу — нет, Турция — тоже вряд ли. Азербайджан сам экспортирует. Если мы говорим о топливе, то об экспорте нет и речи, если о перевалке полуфабрикатов — это еще возможно. Но не думаю, что здесь будут большие объемы», — считает Калачев.

Пропан бутан оптом


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
06.12.19

РЕАЛИЗАЦИЯ СУГ НА СПБМТСБ

Тенденция перевода автомобилей на газомоторное топливо сегодня формируется во многих странах, так как преимущества его использования очевидны.

Во-первых, это более дешевое топливо в обслуживании. Во-вторых, двигатель, выпущенный на заводе именно для работы на газомоторном топливе, имеет ресурс почти в полтора раза выше бензинового. В-третьих, это низкий уровень шума работы двигателя. У двигателей большегрузных автомобилей, которые работают на природном газе, снижается вибрация. В-четвертых, количество вредных выхлопов сокращается сразу на 80 процентов. В-пятых, актуальным критерием является то, что, в отличие от бензина, газомоторное топливо невозможно слить из бака, что решает проблему контроля и учета топлива на предприятиях.

В 2013 году правительство РФ опубликовало распоряжение N 767-р "О расширении использования природного газа в качестве моторного топлива". Поэтапная его реализация позволила открыть в стране 375 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. В текущем году "Газпром" планирует ввести в строй 100-120 газовых заправок, а в дальнейшем открывать до 200 ежегодно.

Сегодня российские заводы также производят автомобили, в которых устанавливают газомоторный двигатель. В сегменте легковых автомобилей это модели Lada Largus CNG и Lada Vesta CNG, работающие на метане. Однако для работы на газомоторном топливе необязательно иметь газомоторный двигатель. На рынке представлены различные варианты оборудования для работы бензинового двигателя на газомоторном топливе. Крупнейшими лидерами среди таких производителей оборудования являются LANDIRENZO, LOVATO и DIGITRONIC.

Компания "АвтоМастерГаз" на протяжении семи лет успешно использует в своей деятельности мировой опыт и на 1 ноября 2019 года перевела на газомоторное топливо 16,2 тысячи автомобилей, оснащенных бензиновым двигателем. Соответствие оказываемых ИП Зензиным И. А. услуг (работ) требованиям нормативной документации подтверждается сертификатом.

Важно знать, что установка газобаллонного оборудования, как и любого другого, например, холодильно-обогревательного, является по своей сути внесением изменений в конструкцию транспортного средства, а потому требует соблюдения специальных технических регламентов и установленных законом правил. Наши специалисты знают правовые аспекты предоставления государственной услуги выдачи разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и помогают на всех этапах оформления. Решением N 877 от 9 декабря 2011 года комиссия Таможенного союза приняла технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", который призван реализовать и ввести единые принципы и правила технического регулирования в Российской Федерации, а также Республиках Беларусь и Казахстан.

пропан бутан оптом на АГЗС

06.12.19

Власти не откажутся от введения налога на попутный нефтяной газ, вызвавшего критику «Сибура» и нефтяников. Но готовы снизить ставки и направить деньги на поддержку газохимии, а не на компенсацию льгот для Приобского месторождения

Правительство введет налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на попутный нефтяной газ (ПНГ) с 2022 года в размере 50 руб. за 1 тыс. куб. м, с последующим увеличением: с 2024 года — 100 руб., с 2026 года — 150 руб. Об этом говорится в протоколе по итогам совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, состоявшегося 29 ноября. Копия документа есть у РБК, его подлинность подтвердил источник, близкий к одному из участников совещания.

В 2018 году добыча ПНГ в России составила 89,5 млрд куб. м, и если этот объем сохранится, то с 2022 года нефтяники будут платить в бюджет 4,5 млрд руб. в год, с 2024-го — 9 млрд руб., с 2026-го — 13,4 млрд руб.

Утвержденная ставка НДПИ намного меньше первоначального плана Минфина: ранее министерство предлагало установить ее на уровне 385 руб. на 1 тыс. куб. м, или 34 млрд руб. в год. Этот вариант вызвал резкую критику крупнейшей в Восточной Европе нефтехимической компании «Сибур» и нефтяных компаний. Введение нового налога идет «вразрез c успешной и долгосрочной политикой государства по развитию в стране глубокой переработки углеводородов и несырьевого экспорта», указывал тогда представитель «Сибура».

Представитель Козака отказался от комментариев. РБК направил запрос в пресс-службу «Сибура».

Введение НДПИ на попутный нефтяной газ с 2022 года — это негативный сигнал для газохимии, сказал РБК член совета директоров Иркутской нефтяной компании Сергей Донской. «Информация о вводе НДПИ на ПНГ потребует переоценки инвестиций в проекты, необходимость пересчитывать параметры окупаемости в новых налоговых условиях», — пояснил он.

пропан бутан оптом ст. Балашов

03.12.19

ООО ТрансНефтеГаз Пшеница, ячмень, рожь, нут оптом

Минсельхоз опубликовал проект поправок в федеральный закон «О зерне», которые предполагают создание единой системы прослеживаемости всех этапов производства, хранения и реализации зерна и продуктов его переработки. На ее разработку и запуск потребуется около 339,3 млн руб., новые правила работы на зерновом рынке могут вступить в силу с 1 августа 2020 года. Предварительно проводить эксперимент по прослеживаемости зерна не планируется. Утверждать обязательные требования к качеству зерна при его производстве и обороте, в том числе экспорте и импорте, будет правительство.

Производство зерна составляет основу агропромышленного комплекса и является наиболее крупной подотраслью сельского хозяйства, от развития которой значительно зависит продовольственная безопасность страны, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Также зерно является важнейшим видом сельхозпродукции, которую Россия поставляет на внешние рынки. Однако проконтролировать вклад каждого региона в производство, а также в экспорт зерна сейчас невозможно, считает Минсельхоз.

Ранее контроль за качеством и использованием зерна осуществляла Государственная хлебная инспекция, которая была упразднена в 2004 году. В 2011-м перестала действовать глава VI закона «О зерне» - «Государственный надзор и контроль за качеством и безопасностью зерна и продуктов его переработки». Сейчас госконтроль в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки не регламентирован законодательством в полном объеме, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Из-за этого невозможно обеспечить поставку отечественным и зарубежным потребителям продукции подтвержденного качества и гарантировать ее безопасность. Среди негативных эффектов отсутствия должного контроля зерновой отрасли разработчик законопроекта называет распространение карантинных объектов (в том числе упоминается их обнаружение в пшенице, поставленной во Вьетнам и Индонезию), а также ненадлежащее качество муки и хлеба.

Предполагается, что в системе будет содержаться информация обо всех предприятиях, занятых в производстве, хранении, переработке и реализации (в том числе осуществляющих транспортировку, перевалку, перегрузку, подработку, утилизацию и др.) зерна и продуктов его переработки, контролирующих государственных органах, а также о товарных и потребительских качествах продукции. На каждом этапе предусматривается обязательное проведение лабораторных испытаний продукции. Их результаты будут оформляться в виде заключения о количественно-качественных характеристиках зерна в электронной форме. Ориентировочный размер тарифа на установление класса зерна с учетом показателей качества и безопасности с выдачей протокола испытания в среднем составит 3,2-4,8 тыс. руб. в зависимости от агрокультуры, следует из сводного отчета к законопроекту. Устанавливать предельную цену на проведение работ по оценке качества и безопасности зерна будет правительство.

ООО ТрансНефтеГаз пшеница оптом с хозяйств Саратовской и Волгоградской областей

Также законопроект предполагает оформление карантинных сертификатов при перемещении зерна и продуктов его переработки по всей стране. Ранее Минсельхоз опубликовал проект приказа об их введении. Сейчас они оформляются только при перемещении подкарантинной продукции из карантинных фитосанитарных зон.

В апреле Минсельхоз
сообщал, что разрабатывает систему госконтроля и надзора за качеством и безопасностью зерна и продуктов его переработки, которая будет нацелена на улучшение качественных характеристик зерна на внутреннем рынке. Ранее Генпрокуратура нашла нарушения в работе ведомства, в частности она отметила, что в стране не обеспечивается должный контроль качества и безопасности зерна, что несет угрозу здоровью и жизни граждан. 

ООО ТрансНефтеГаз пшеница, ячмень, рыжик, нут оптом

01.12.19

Фуражная кукуруза оптом

Выпуск мальтодекстринов, глюкозных сиропов, нативного крахмала и другой продукции начнется в 2020 году

Завод «НьюБио» по глубокой переработке кукурузы начнет выпуск продукции в 2020 году. На предприятии завершены строительные работы, идет пусконаладка оборудования, сообщает сайт администрации Волгоградской области, где реализован проект. Завод будет выпускать
мальтодекстрины, сухие глюкозные сиропы, нативный крахмал, крахмальную патоку и кормовые продукты (кукурузный глютен, зародыш, глютеновый корм). Около половины продукции компания планирует поставлять на экспорт.

Плановая мощность предприятия предполагает переработку 150 тыс. т кукурузы в год, говорится на сайте «НьюБио». Это примерно половина от объема агрокультуры, выращиваемой в Волгоградской области, уточняет администрация региона. Компания рассчитывает обеспечить завод сырьем как за счет своих хозяйств — «Ключ-Агро» и «Динамо», так и закупок кукурузы у аграриев Волгоградской, Ростовской и Воронежской областей.

Общий объем инвестиций в проект, по данным компании, составляет 12,9 млрд руб. О намерении построить завод по переработке кукурузы «НьюБио» сообщила в мае 2015 года. Тогда его стоимость оценивалась в 5,6 млрд руб., мощность — 133 тыс. т. Запустить комплекс компания намеревалась в 2021 году.

Проект «НьюБио» станет одним из немногих новых крупных производств в крахмало-паточной отрасли, реализованных за последнее время, и единственным новым проектом, сырьем которого является кукуруза, говорит руководитель проектов практики АПК компании «НЭО Центр» Екатерина Михалева. По ее мнению, продукция завода будет востребована как на внутреннем, так и на внешних рынках. «А учитывая новизну и технологичность производства можно предполагать, что себестоимость позволит предприятию конкурировать на зарубежных рынках по базовому продукту производства — мальтодекстрину», — прокомментировала она «Агроинвестору». Сложность реализации подобных проектов связана с наличием современных технологических решений, а также с существенной капиталоемкостью, добавляет Михалева.

Назвать завод «НьюБио» проектом глубокой переработки зерна можно лишь с большой натяжкой, поскольку из продукции предприятия к таким продуктам можно отнести только мальтодекстрины, обращает внимание начальник управления моделирования и прогнозирования «Центра Агроаналитики» Рудольф Булавин. «Рынок заявленной линейки продуктов — компонентов для кормов — имеет перспективы роста в ближайшие годы. Что касается крахмала, то ситуация, по мнению опрошенных нами участников рынка, не столь радужная, — говорит он. — При этом рынок всех видов продукции уже вполне сложился. Более 90% отечественного рынка продуктов переработки кукурузы контролируют 10 компаний, причем у них есть планы развития, которые активно реализуются». Таким образом, комплекс «НьюБио» — это новый проект на уже сформировавшемся рынке, причем, по российским меркам, проект масштабный. В этой ситуации положение компании кажется вдвойне рискованным из-за того, что у нее нет опыта работы в крахмало-паточной отрасли, отмечает эксперт. Проекты производства мальтодекстрина в России тоже уже есть. Так, «Гулькевичский крахмальный завод» (Краснодарский край) после модернизации в 2018 году запустил линию по выпуску этого продукта. Также мальтодекстрин производят «Звягинский крахмальный завод» в Орловской области и «Очаковский комбинат пищевых ингредиентов», говорится на их сайтах.

Кроме того, что у «НьюБио» могут возникнуть трудности с реализацией значительного объема продукции на уже занятом рынке, не исключены проблемы и на стадии производства (в том числе связанные с тем, что это новое предприятие, на которое набирались новые сотрудники), причем их вероятность повышается с ростом технологической сложности выпускаемого продукта, предупреждает Булавин. «Однако мы не знакомы с бизнес-планом проекта, так что, возможно, вышеперечисленные и прочие риски учтены инвестором», — добавляет он.

В сентябре на встрече с губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым инвестором проекта Олег Гребенкин рассказал, что компании удалось собрать «команду мечты». «Такую еще не собирало ни одно предприятие. К нам перешли ведущие специалисты страны, все они уже приступили к работе. Раскачки не будет», — заверил он. По информации администрации региона, «НьюБио» уже заключила контракты с покупателями востребованных на внешнем рынке товаров.

По данным kartoteka.ru, ООО «НьюБио» зарегистрировано в июле 2014 года в Волгоградской области, уставной капитал составляет 100 тыс. руб. 99% акций принадлежит Олегу Гребенкину, 1% у «РСХБ-Финанс». Компания входит в группу «Квартал», в которой Гребенкин владеет 99%. Кроме «НьюБио» группа объединяет хозяйства «Ключ-Агро», под контролем которой около 18,2 тыс. га земель, и «Динамо» (около 15 тыс. га), а также ряд компаний, не связанных с агросектором, которые занимаются строительством, сделками с недвижимостью и др.

Кукуруза оптом в Балашове  

01.12.19

Транспортировка пшеницы с поля до места хранения авто транспортом

Это позволит обеспечить полную прослеживаемость продукции и подтверждать ее качество для покупателей, считает ведомство Минсельхоз предлагает ввести карантинные сертификаты при перевозке зерна по России, следует из проекта приказа ведомства, опубликованного на портале regulation. gov.ru. Сейчас они оформляются на каждую партию подкарантинной продукции только при ее перемещении из карантинных фитосанитарных зон, установленных в связи с выявлением вредителей и сорных растений. Ведомство считает нужным сертифицировать каждую партию зерна, в том числе семян, и продуктов его переработки при перемещении по всей стране. Министерство отмечает, что сейчас в России нет единой системы, позволяющей отслеживать балансы входящей и исходящей продукции любого хранителя и элеватора, а также балансы полученного сырья и продуктов его переработки. Оформление карантинных сертификатов позволит обеспечить полную прослеживаемость поступающей отечественным и зарубежным потребителям продукции подтвержденного качества, считает ведомство. Действующие сейчас механизмы прослеживаемости приводят к уменьшению экспорта из-за снижения репутации отечественного зерна. Предлагаемая мера должна снизить объемы нелегального вывоза недобросовестными участниками рынка, рассчитывает разработчик.

При этом авторы документа считают, что это не создаст лишней нагрузки на бизнес. Дополнительные трудозатраты на оформление карантинных сертификатов при перемещении без вывоза из карантинных фитосанитарных зон составят около 20 человеко-часов в год на одну организацию, оценивает Минсельхоз. Карантинный сертификат будет оформляться в электронном виде и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью, что позволит обеспечить прослеживаемость зерна с использованием федеральной государственной информационной системы в области карантина растений, говорится в пояснительной записке к проекту приказа.

Оформление карантинных сертификатов на перевозки зерна внутри страны станет дополнительным барьером для отрасли, уверен вице-президент Российского зернового союза (РЗС) Александр Корбут. «Пока непонятно, будут сертификаты оформляться на каждую партию или на каждую машину. Огромное количество зерна перевозится автотранспортом на мукомольные и комбикормовые предприятия, и для оформления сертификатов на каждый автомобиль потребуется дополнительное время и человеческий ресурс», — прокомментировал он «Агроинвестору». Кроме того, карантинные сорняки с Юга никогда не вырастут в северных регионах, добавляет Корбут.

По его словам, для того, чтобы отследить маршруты перевозок зерна, можно использовать данные товарно-транспортных накладных. «Создавать новый механизм прослеживаемости — избыточная мера, — считает он. — Сначала нужно понять, какие и у каких ведомств есть ресурсы для обеспечения прослеживаемости, интегрировать все эти ресурсы, чтобы их стало на порядок меньше, и тогда и сельхозпроизводителям, и надзорным органам будет проще работать».

Гендиректор аналитического центра «СовЭкон» Андрей Сизов тоже думает, что введение карантинных сертификатов для внутренних поставок зерна — ненужная и крайне негативная инициатива для всего зернового рынка. «Продавец становится зависимым от получения этого сертификата при реализации зерна на внутреннем рынке. Это приведет к значительным издержкам для всех участников отрасли», — считает он. При этом мотивация данного предложения остается непонятной: с одной стороны, речь идет о прослеживаемости, с другой — о балансах входящей и исходящей продукции на элеваторах, добавляет эксперт.

«Как показывает опыт экспортеров, получение фитосанитарного сертификата занимает много времени, кроме того, это финансовые затраты и дополнительные риски. И ни к какому стимулированию экспорта, конечно, эти сертификаты не ведут, — подчеркивает Сизов. — В целом, наложение дополнительных ограничений и надзорных мероприятий контрпродуктивно с точки зрения наращивания производства и в дальнейшем негативно сказывается на экспорте. Считаю, что нужно, напротив, убирать дополнительное регулирование, давая предпринимателям больше свободы». ​

В инициативе Минсельхоза по расширению пространства использования карантинных сертификатов можно увидеть две благих цели. Во-первых, контролировать направление и масштабы перемещения зерна по стране для уточнения региональных зерновых балансов, во-вторых, повысить уровень безопасности российского зерна для внутренних и внешних потребителей, говорит гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько. «Введением данной меры агроведомство, видимо, хочет совместить решение этих двух задач», — предполагает он. Правда, предлагаемое решение кажется ему спорным. Даже сейчас, когда карантинные сертификаты действуют на ограниченном пространстве предэкспортных рынков, игроки видят, что система в значительной степени носит бумажно-декларативный характер из-за острой нехватки лабораторий и персонала, хотя деньги, безусловно, за каждый выписанный сертификат берутся, обращает внимание эксперт. «Причем система контроля задвоена: сначала выписывается документ перед отправкой зерна в порт, затем перед отправкой судна. Можно представить, что произойдет при распространении существующей практики на внутренний рынок, — комментирует Рылько. — Затраты и, что не менее важно, потери времени участников рынка возрастут кратно, при этом, с высокой степенью вероятности, безопасность партий зерна останется на прежнем уровне».

Что касается теневого оборота зерна, в том числе неформального экспорта в Казахстан, то, скорее всего, он будет продолжать жить своей жизнью и выписка карантинных сертификатов здесь не поможет, считает глава ИКАР. «В крупных странах-производителях зерна его перемещения по стране и региональные балансы не оцениваются через работу карантинных служб, эти задачи решаются с помощью других механизмов», — добавляет Рылько.

В апреле Минсельхоз сообщал, что  разрабатывает систему госконтроля и надзора за качеством и безопасностью зерна и продуктов его переработки, которая будет нацелена на улучшение качественных характеристик зерна на внутреннем рынке. В марте Генпрокуратура нашла нарушения в работе Минсельхоза, в частности она отметила, что в стране не обеспечивают должный контроль качества и безопасности зерна, что несет угрозу здоровью и жизни граждан. 

ООО «ТрансНефтеГаз» занимается предоставлением услуг по покупке-заготовке сельскохозяйственной продукции.

Яндекс.Метрика