Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
20.10.21

Производство и реализация СУГ в РФ и на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

РЕАЛИЗАЦИЯ СУГ НА СПБМТСБ

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Реализация  СУГ и дизельного топлива с ГНС и НБ

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки нефтепродуктов Белорусских НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Семечка масличная

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозка грузов по сети РЖД и БЧ Компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозка зерновых в контейнерах компания ТНГ город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

19.10.21

пропан бутан оптом по жд ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом с  ГНС

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом налив ГНС город Вожский

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтеперерабатывающие заводы РФ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу оптом в Самойловке компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Предоставление вагонов под перевозку жд грузов компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Погрузка зерна в контейнера в Балашове компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

18.10.21

Пропан бутан оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан технический оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропановая фракция оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Битума дорожного

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Купить сахар оптом (2)

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Компания ТНГ перевозка зерна в контейнерах город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

16.10.21

пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом жд нормы

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз, Прямогонный бензин ст. Орша

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Отгрузка зерновых с элеваторов по жд компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Оптовые поставки СУГ и нефтепродуктов

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Погрузкв зерна в контейнера город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

15.10.21

пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом Ростов

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты оптом Белорусская нефтяная компания

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

ООО ТНГ пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозка грузов по сети РЖД и БЧ Компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

LPG (пропан бутан) на экспорт

« Назад

17.02.2018 05:57

Идея возродить проект Baltic Pipe принадлежит правящей польской партии «Право и справедливость». В конце 2017 года польская энергетическая компания PGNiG зарезервировала мощности будущего газопровода на 15 лет вперёд, сумма контракта составляет около $2 млрд. Планируется, что норвежский газ с шельфа в Северном море будет доставляться в Польшу транзитом через территорию Дании. На первом этапе реализации проекта предполагается соединить норвежскую и датскую газотранспортные системы, а затем построить ветку из Дании в Польшу, которая пройдёт по дну Балтийского моря.

Впрочем, окончательное решение пока не принято, итоговые переговоры намечены на 2018-й. Пропускная способность газопровода должна составить почти 10 млрд кубометров газа в год. Также в будущем запланировано строительство дополнительных веток в Литву, Словакию и Украину в рамках так называемого «Северного коридора».

Запустить Baltic Pipe предполагается к моменту завершения контракта с российским «Газпромом». Однако некоторые эксперты предупреждают, что строительство может затянуться. По мнению члена правления польской энергетической компании Hermes Energy Group Петра Каспшака, есть риск, что проект не будут завершён в срок, и это повлечёт за собой рост цен на газ в Польше.

«1 октября 2022 года — это не совсем нереально, но это серьёзный вызов», — отметил Каспшак.

Польша и Дания подписали меморандум о реализации проекта Baltic Pipe в июне прошлого года.

«Для Польши это очень важная инвестиция, вопрос, связанный с энергетической безопасностью страны и всего нашего региона», — заявила Беата Шидло, занимавшая тогда пост премьер-министра Польши.

В декабре 2017 года начались работы по изучению будущего морского маршрута газопровода.

 

Топливное плато 


Варшава открыто противопоставляет свой проект планам Москвы и Берлина по запуску второй ветки газопровода «Северный поток» по дну Балтийского моря. Польское руководство считает, что партнёры по Европейскому союзу должны последовать примеру Польши и Украины и начать отказываться от российских поставок топлива. О том, что Польша может не продлить контракт с «Газпромом», заявил в ноябре прошлого года Витольд Ващиковский, возглавлявший в то время МИД Польши.

«Более того, мы побуждаем другие государства, например Хорватию, чтобы она тоже построила газовый терминал в Адриатике, который мог бы обеспечить ту часть Европы газом из других государств мира», — подчеркнул дипломат.

Заменить российские поставки планируется не только норвежским, но и американским газом. Осенью прошлого года польская компания PGNiG заключила пятилетний договор на поставки СПГ из США с британской компанией Centrica. Польша располагает мощностями для регазификации СПГ: в 2015 году в польском Свиноуйсьце был запущен терминал по приёму и переработке сжиженного природного газа.

Варшава экспортирует также катарский СПГ: в 2016 году польская сторона получила первую партию топлива из Катара. 20-летний контракт был подписан польской PGNiG и катарской QatarGas ещё в 2009 году, ежегодно Варшава обязуется закупать у Дохи 1 млн тонн СПГ (эквивалент 1,5 млрд куб. м газа) вплоть до 2034 года.

Контракт основан на правиле «бери или плати»: польская сторона обязана выбрать весь объём законтрактованного топлива. В 2012 году Варшава пыталась добиться пересмотра цен, заложенных в контракте, ссылаясь на то, что с 2009 года мировые цены на газ заметно снизились, но тщетно.

Внутреннее потребление природного газа Польшей — примерно 15 млрд куб. м в год, из них около 10 млрд приходится на российские поставки. Терминал по регазификации СПГ, запущенный в 2015 году, может поставить польским потребителям около 5 млрд куб. м газа ежегодно. При этом сжиженный газ обходится конечным потребителям дороже, чем голубое топливо, которое идёт по трубопроводу.

В 2015 году доля норвежского газа на европейском рынке составила 25% (108 млрд куб. м), а российский газ покрыл около 30% европейского спроса — 159,4 млрд куб. м. Ежегодно Европа потребляет  400—450 куб. м газа. Норвегия не располагает возможностями для наращивания добычи газа, и в этих условиях траты на строительство нового газопровода не окупятся, считают эксперты.

«Сейчас Норвегия переходит в стадию падающей добычи, при этом она располагает развитыми мощностями по транспортировке газа в ЕС, — пояснил в интервью RT директор Центра изучения мировых энергетических рынков Института энергетических исследований РАН Вячеслав Кулагин. — Проект представлял бы интерес в том случае, если бы Норвегия располагала потенциалом для увеличения добычи».

Но, по оценкам в том числе норвежских экспертов, это не так. Для сравнения, Россия может одномоментно увеличить поставки в Европу в два раза — очевидно, что перспективным проектом является расширение «Серверного потока».

Эту точку зрения разделяет ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Станислав Митрахович.

«Проблема заключается в том, что Норвегия вышла на плато добычи газа и не может её нарастить. Именно поэтому строительство Baltic Pipe тормозится, а Варшава ищет другие варианты, например поставки СПГ», — пояснил эксперт в интервью RT.

Спокойствие Берлина


Основной европейский импортёр газа Германия заинтересована в расширении поставок российского голубого топлива в ЕС. 31 января 2018 компания — оператор проекта «Северный поток — 2» получила разрешение на строительные работы в германских территориальных водах. 

Как заявил 9 февраля исполнительный директор компании Nord Stream 2 AG Маттиас Варниг, строительство газопровода может начаться уже в этом году.

«Моя работа заключается в том, чтобы обеспечить начало строительства в 2018 году. Мы технически и фактически выполнили все задачи и собираемся мобилизовать партнёров по договору», — цитирует Варнига ТАСС.

Отношения Варшавы и Евросоюза после прихода в Польше к власти консерваторов из партии «Право и справедливость» заметно омрачились. Европейское руководство критикует польские власти за отказ принимать беженцев, а также за судебную реформу, которая не отвечает базовому принципу разделения ветвей власти. Ранее Брюссель был вынужден даже применить против Польши санкции.

Попытки Варшавы воспрепятствовать реализации «Северного потока — 2» также не могут не раздражать Берлин и Брюссель, особенно учитывая постоянные апелляции польских властей к США. Напомним, ранее Варшава призвала Вашингтон заблокировать «Северный поток — 2» мерами санкционного характера. Об этом, в частности, заявил в конце января министр иностранных дел Польши Яцек Чапутович по итогам переговоров с главой Госдепа Рексом Тиллерсоном.

Как заявил 9 февраля исполнительный директор компании Nord Stream 2 AG Маттиас Варниг, строительство газопровода может начаться уже в этом году.

«Моя работа заключается в том, чтобы обеспечить начало строительства в 2018 году. Мы технически и фактически выполнили все задачи и собираемся мобилизовать партнёров по договору», — цитирует Варнига ТАСС.

Отношения Варшавы и Евросоюза после прихода в Польше к власти консерваторов из партии «Право и справедливость» заметно омрачились. Европейское руководство критикует польские власти за отказ принимать беженцев, а также за судебную реформу, которая не отвечает базовому принципу разделения ветвей власти. Ранее Брюссель был вынужден даже применить против Польши санкции.

Попытки Варшавы воспрепятствовать реализации «Северного потока — 2» также не могут не раздражать Берлин и Брюссель, особенно учитывая постоянные апелляции польских властей к США. Напомним, ранее Варшава призвала Вашингтон заблокировать «Северный поток — 2» мерами санкционного характера. Об этом, в частности, заявил в конце января министр иностранных дел Польши Яцек Чапутович по итогам переговоров с главой Госдепа Рексом Тиллерсоном.

Оптовые поставки сжиженного газа


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
20.10.21

Экспорт зерна

Экспортные цены на российскую пшеницу прервали на прошлой неделе активный рост, длившийся 13 недель, но, следуя за динамикой мировых площадок, завершили ее без снижения при поддержке сдержанных продаж местных фермеров и подросшего рубля.

По данным ИКАР, стоимость тонны пшеницы с 12,5-процентным содержанием протеина и поставкой в начале ноября после просадки в течение недели вернулась к цене конца предыдущей недели - $310 франко-борт (FOB) в черноморских портах.

СовЭкон зафиксировал повышение цены этого класса пшеницы на $1 до $313 FOB.

Экспортная пошлина, расчет которой проводится в РФ еженедельно начиная с июня, на период с 20 по 26 октября повысится до $61,3 с $58,7 за тонну неделей ранее, следует из данных Минсельхоза. Цена в $287,6 за тонну, исходя из которой рассчитана пошлина, остается ниже текущей цены FOB.

С начала маркетингового сезона 2021/22 годов 1 июля и по 14 октября Россия экспортировала 11,1 миллиона тонн зерна, что на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого сезона, сообщил СовЭкон со ссылкой на официальную таможенную статистику.

Экспорт пшеницы при этом составил 9,74 миллиона тонн, или на 26% меньше прошлогоднего уровня, ячменя - 1,24 миллиона тонн (на 43% меньше), кукурузы - 0,087 миллиона тонн (на 71% меньше).

СовЭкон оценивает экспорт пшеницы в октябре в 3,8 миллиона тонн, из которых 3,3 миллиона тонн - пшеницы.

На внутреннем рынке средняя цена на пшеницу третьего класса выросла на 125 рублей до 15.150 рублей за тонну, четвертого - на 100 рублей до 15.100 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ.

Индекс белого сахара ИКАР для юга России на прошлой неделе повысился до $626,92 с $623,88 за тонну, но в рублях снизился - до 45,00 рубля с 45,10 рубля за килограмм.

Пшеница оптом.

17.10.21

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который ограничивает рейдовую перевалку — то есть перевалку грузов с одного судна на другое в открытом море без захода в порт. Список грузов, рейдовая перевалка которых будет запрещена, будет определен отдельным постановлением, но проект этого постановления уже есть, и он относит к таким грузам и зерно, пишут «Ведомости». В случае принятия документа, рейдовая перевалка «загрязняющих веществ» может осуществляться только в специальных перегрузочных районах, которые закреплены морским портом. Как сообщает «Интерфакс», во время обсуждения этого законопроекта в Совете Федерации выяснилось, что перечень запрещенных к рейдовой перевалке грузов не включает зерно, однако в списке есть «пыль муки зерна».

Представитель Минсельхоза Ольга Полозюкова на этой встрече заявила, что ведомство выступает против включения в список зерна в каком-либо виде. По ее словам, подобные ограничения приведут к проблемам, связанным с экспортом агрокультур. Позицию Минсельхоза поддержали представители судоходного бизнеса, Россельхознадзор и комитет по аграрно-продовольственной политике Совета Федерации.

Однако против рейдовой перевалки зерна высказались представители «Объединенной зерновой компании» (ОЗК) и «Деметра-Холдинга» (объединяет «Новороссийский зерновой терминал», «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» и «Зерновой терминальный комплекс Тамань»). ОЗК объяснила это тем, что компания реализует стратегию устойчивого развития и для нее важно, что этот экологический аспект будет дополнительно регулироваться на законодательном уровне.

Представители бизнеса считают, что запрет рейдовой перевалки переориентирует грузопотоки на железную дорогу и автотранспорт, что приведет к удорожанию перевозок. К примеру, перевозка тонны пшеницы из Самары в Новороссийск по воде стоит $30, по железной дороге — $44, автомобильным транспортом — $60-95. По словам руководителя аналитического центра «Русагротранса» Игоря Павенского, через порт Кавказ в последние сезоны отгружается от 9,4 млн т до 12,4 млн т зерна. Погрузки прямых отправок из малых портов Азовского моря минуя рейд за предыдущий сезон достигли 7,1 млн т против 6,7 млн т годом ранее (в сезоне-2013/14 объем таких отправок достигал 10,8 млн т), рассказал Павенский.

«Основной поток зерна автотранспортом идет из Ростовской области в направлении малых портов Азовского моря, а также в меньшей степени из остальных соседних регионов Юга и рекой — из Приволжских регионов», — сказал эксперт «Агроинвестору». — При этом если брать объемы перевалки Новороссийска, Тамани и Туапсе, то отгрузка через их глубоководные терминалы в прошлом сезоне была на уровне 21 млн т при том, что мощности позволяют переваливать на экспорт около 28 млн т. То есть их потенциал используется только на 75%». При этом через глубоководные морские терминалы работает более 12-ти крупных экспортеров, а на Кавказе на двух крупных игроков приходится почти 85% объемов, отметил Павенский.

Тарифы на железнодорожные перевозки с речных портов на Волге сопоставимы с речным фрахтом, продолжает эксперт. «Дело в том, что зерно везут с расположенных рядом складов сразу на речные терминалы, минуя линейные элеваторы. Объем отгрузок по железной дороге из регионов Поволжья в порты Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) несопоставимо выше, чем поступило по реке на рейд в сезоне-2020/21 — 3,7 млн т против 0,8 млн т», — сравнил Павенский.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин сказал «Агроинвестору», что, по его мнению, ограничить наиболее экономически эффективную часть российского зернового экспорта, составляющую 30-40% от общего объема от сезона к сезону — это нонсенс. «В инфраструктурной части заменить его нечем. Северо-Кавказская железная дорога работает на пределе. Например, победители биржевых аукционов ОЗК уже сталкиваются с невозможностью вовремя поставить законтрактованные объемы пшеницы по железной дороге, — объяснил он. — Если по этой цепочке запустить дополнительные объемы, которые сейчас идут по Волге речным транспортом, то железная дорога просто захлебнется».

Надо понимать, что порты АЧБ — главные экспортные ворота российского зернового экспорта, поскольку наши основные рынки сбыта, они же и крупнейшие мировые, расположены в непосредственной близости — на Ближнем Востоке и в Северной Африке, отметил Зернин. Альтернативные железнодорожные маршруты через порты Северо-Запада, по его мнению, только повысят издержки экспортеров и сделают российское зерно абсолютно неконкурентоспособным.

В мае уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов говорил, что инициатива о распространении запрета на рейдовую перевалку на все категории грузов грозит монополизацией рынка услуг перевалки со стороны крупнотоннажных портов. Титов приводил в пример экспортное зерно, которое массово переваливается на рейде в Керченском проливе. «Даже если вдруг все оно рассыплется в воду, рыба только скажет спасибо, другого эффекта для природы не наступит. А вот производители зерна, если его рейдовую перевалку запретят, почувствуют эффект очень быстро, — уверен он. — Именно ее наличие удерживает крупнотоннажные порты от подъема ставки. При исчезновении конкуренции ставка моментально взлетит вдвое». По мнению Титова, рост расходов на логистику «ляжет на плечи производителей сельхозпродукции», а это совершенно неправильный ход в ситуации, когда инвестиций в развитие отрасли и так недостаточно.

Пшеница оптом в Турции

14.10.21

Продам подсолнечник оптом ООО ТрансНефтеГаз

Экспортные пошлины на подсолнечник сохранятся до 31 августа 2022 года в рамках правительственной политики по сдерживанию роста цен на сельскохозяйственную продукцию, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

"Экспортные пошлины, которые были установлены, в том числе, на подсолнечник, и которые работают сегодня вместе с демпферным механизмом по маслу, они будут работать до 31 августа 2022 года", - сказал Мишустин в ходе посещения в Орле предприятия АО "Орелмасло", которое специализируется, в частности, на производстве рапсового и подсолнечного масел.

Вопрос о перспективах правительственной политики в этой сфере был задан премьеру представителями завода.

Мишустин подчеркнул, что меры, которые предпринимает кабинет министров, осуществляются "для выравнивания ситуации" на ценовом рынке во избежание "резких скачков цен".

"В мире ситуация крайне сложная, у нас идет подорожание по всем культурам, которые здесь (на предприятии) представлены, но внутри страны мы сдерживаем (цены) и сдерживаем достаточно серьезно. Потому что если мы сравним, как это могло бы быть без соответствующих мер, которые были приняты, то была бы ситуация крайне негативная", - сказал Мишустин.

Продажа подсолнечника на экспорт компания ТНГ

12.10.21

Продаем масло подсолнечное нерафинированное налив, жмых ТрансНефтеГаз

С окончанием действия соглашения о заморозке цен на подсолнечное масло (1 октября) производители этой продукции начали повышать цены. Так, изготовитель «Олейны» и Ideal уведомил партнеров о повышении отпускной стоимости на 3,2% со 2 октября.

«Известия» ознакомились с письмом производителя. Некоторые торговые сети уже приняли это подорожание, например, сеть «Верный», сказали в компании. С начала года стоимость подсолнечного масла практически не менялась, отметили в Минсельхозе. Объективные предпосылки для значительного роста цен отсутствуют, уверены в ведомстве.

Письма счастья

Производитель подсолнечных масел «Олейна» и Ideal — компания «Бунге СНГ» — уведомил своих клиентов о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября. Об этом сказано в письме изготовителя от 30 сентября, «Известия» ознакомились с ним. В документе отмечено, что 1 октября закончился срок действия соглашения, которым была зафиксирована стоимость продукта. К договоренности заморозить цены на подсолнечное масло и сахар правительство и бизнес пришли в конце 2020 года.

— Произошло незначительное поднятие цен на премиальные бренды для дистрибуторов. Для торговых сетей цена осталась неизменной, — сказали «Известиям» в пресс-службе компании «Бунге».

В торговой сети «Верный» (получают товар через дистрибьютора) приняли повышение, сообщили там.

— В обратном случае поставщик прекратит поставки в сеть, мы не сможем обеспечить товаром наших покупателей, — сказал «Известиям» представитель компании.

Для покупателей изменение стоимости на полке будет поэтапным, отметил он.

Производители подсолнечного масла объясняют повышение цены на товар окончанием срока действия соглашений о стабилизации цен на подсолнечное масло, которые были заключены в декабре прошлого года. А также дефицитом сырья, ростом издержек, окончанием запасов урожая прошлого года и так далее, — рассказали в «Верном». — В очередной раз поставщики используют конъюнктуру рынка в свою пользу, в то время как ритейлеры вынуждены работать с минимальной маржинальностью.

Другие поставщики подсолнечного масла писем о подорожании товара пока не присылали, сказали в торговой сети. Но устно предупредили о том, что в течение нескольких недель также направят уведомления о повышении цены на 3–5%, сказал представитель ритейлера.

Группа компаний «Благо» не инициировала повышения отпускных цен на свое подсолнечное масло, сказал «Известиям» исполнительный директор производителя Сергей Бахонкин. Он предположил, что рост цен у других переработчиков вызван подорожанием всех комплектующих, в особенности пластика, а также увеличением тарифов на логистику. Если этот тренд сохранится, то высока вероятность, что компания «Благо» будет вынуждена переоценить свои производственные издержки, которые неизбежно отразятся в конечной цене продукции.

«Известия» отправили запросы изготовителям продукции других популярных брендов.

В Х5 group, «Магните», «Ашане», «Ленте», «Окей» и Metro на запрос «Известий» не ответили.

По соглашению о стабилизации цены на все бренды масла были равны, что не соответствует маркетинговым политикам производителей, сказал «Известиям» глава Масложирового союза Михаил Мальцев. У производителей подсолнечное масло стоило 95 рублей за 1 литр, разная популярность продукции не учитывалась. Постепенно на рынке будет происходить естественное возвращение к полноценному ассортиментному ряду, разнообразному по ценам, сказал эксперт.

— «Олейна» и Ideal — популярные бренды среднего и верхнего ценовых сегментов соответственно, повышение цен на такие позиции — нормальный процесс восстановления ассортиментной матрицы, — отметил эксперт. — Есть бюджетные бренды, более дешевые, и есть премиальные, более дорогие.

Крайние меры

В пресс-службе правительства рекомендовали «Известиям» обратиться за комментариями в Минсельхоз.

— Объективные предпосылки для значительного повышения стоимости подсолнечного масла на внутреннем рынке отсутствуют, — подчеркнули в пресс-службе министерства сельского хозяйства. — Сохранению стабильной ситуации в том числе будет способствовать прогнозируемый рост производства подсолнечника — до 14 млн т.

В ведомстве сказали «Известиям», что с начала года стоимость подсолнечного масла остается практически неизменной: 6 октября она была на 0,6% ниже, чем 30 декабря 2020 года. Это произошло благодаря комплексу мер, которые приняло правительство, уточнили в Минсельхозе. В том числе речь идет о ценовом соглашении между производителями и торговыми сетями, экспортной пошлине на подсолнечник. 1 сентября 2021 года была введена гибкая пошлина на вывоз за рубеж подсолнечного масла, она действует до 31 августа 2022 года. Такой подход поможет избежать резких ценовых колебаний в долгосрочной перспективе, уверены в Минсельхозе.

Соглашение о фиксировании цен на масло и сахар действовало до 1 апреля. «Эта мера на коротком треке действительно доказала свою эффективность», — сказали «Известиям» в Минпромторге. Когда срок соглашений о стабилизации цен истек (1 апреля), их решили продлить — для сахара до 1 июня, для подсолнечного масла — до 1 октября.

— Однако мы уже тогда говорили: это была крайняя мера, пример жесткого регулирования, и увлекаться этим точно не нужно — сплошное госрегулирование цен способно оказать негативное влияние на экономику, вплоть до дефицита товаров и разорения производителей и организаций торговли, — отметили в министерстве. — Надо стараться максимально использовать рыночные методы и своевременно проводить работу по отдельным группам товаров, применяя механизмы балансировки продовольственных рынков.

Речь идет о приемах таможенно-тарифной политики, государственной поддержки производителей сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, а по ряду наименований — товарных интервенциях.

Масло подсолнечное оптом

12.10.21

OOO ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ...

Россия в октябре может заметно, примерно в 1,5 раза, снизить темпы экспорта пшеницы - как в годовом выражении, так и по сравнению с предыдущим месяцем, но в ноябре объемы могут восстановиться, сообщил РИА Новости директор департамента стратегического маркетинга АО "Русагротранс" Игорь Павенский.

"В октябре возможно снижение поставок до порядка 3,8-4 миллиона тонн по зерну и до 2,8-3 миллионов тонн по пшенице", - сказал Павенский. "Между тем, экспортные цены подрастают, а на внутреннем рынке в целом стабильны, поэтому восстановление объемов поставок возможно в ноябре-декабре", - добавил он.

Эксперт напомнил, что в сентябре текущего года на экспорт было вывезено 5,6 миллиона тонн зерна (с учетом ЕАЭС), в том числе около 4,7 миллиона тонн пшеницы. Год назад, в октябре 2020 года, поставки зерна из РФ были рекордными для этого месяца – 5,7 миллиона тона, а пшеницы - 4,65 миллиона тонн.

"Сейчас (в октябре 2021 года - ред.) наверняка будет определенное снижение, как из-за растущей экспортной пошлины, так и в связи с тем, что продажи сельхозпроизводители осуществляют сейчас в первую очередь внутренним потребителям. Кроме того, темпы отгрузок на прошлой неделе немного замедлила штормовая погода в начале октября", - отметил эксперт.

В России со 2 июня заработала гибкая экспортная пошлина на пшеницу, кукурузу и ячмень, которая действует в рамках механизма "зернового демпфера" и рассчитывается еженедельно. Так, на период с 1 по 7 сентября пошлина на экспорт пшеницы из России составляла 39,4 доллара за тонну, с 29 сентября по 5 октября - 53,5 доллара за тонну, а с 13 по 19 октября определена в размере 58,7 доллара за тонну.

Павенский пояснил, что рост внутренних цен на пшеницу сдерживается растущей пошлиной, в свою очередь рост экспортных цен связан со снижением поставок на мировом рынке со стороны основных игроков, в том числе США и Канады. Цена на российскую пшеницу четвертого класса (12,5% протеина, FOB Новороссийск) на начало сентября составляла около 305 долларов, сейчас порядка - 307-308 долларов.

По прогнозу "Русагротранса", экспорт пшеницы в текущем сезоне может составить 32-33 миллиона тонн, зерна в целом - 41-43 миллиона тонн". В настоящее время возобновились поставки в Пакистан, который в прошлом году входил в топ-5 импортеров российской пшеницы, говорит Павенский; поставки в Египет ниже, чем год назад, но параллельно растут объемы экспорта в Иран, также в списке покупателей - Турция, Бангладеш, Нигерия, Саудовская Аравия, Алжир.

Перевозка зерна по РФ на экспорт

Яндекс.Метрика