Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
12.04.21

Продам СУГ оптом компания ТНГ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты по системе МНПП, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам рапс оптом с линейных элеваторов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Продажа пшеницы жд транспортом город Балашов

Перевозка зерна в контейнерах

Морские перевозки зерновых и масличных грузов компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

10.04.21

Пропан - бутан

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Дизельного топлива по системе МТПП на ЛПДС, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу авто вывозом с хозяйств Саратовской области

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка зерна и сыпучих грузов

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка наливных грузов во флексе танках компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

09.04.21

ООО ТрансНефтеГаз, слив пропан бутана

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

ООО ТрансНефтеГаз, растворитель нефтяной оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

ООО ТрансНефтеГаз, пропан бутан оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз, Прямогонный бензин ст. Орша

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Железнодорожные перевозки, перевозка зерна компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Железнодорожные перевозки зерна ТНГ

Перевозка зерна в контейнерах

Международная перевозка в контейнерах с грузом компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

08.04.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом Ростов, ООО ТрансНефтеГаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз - Нефтепродукты производства ЛУКОЙЛ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Купить пшеницу оптом в Саратовской области

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

ТНГ предоставление подвижного состава под перевозку

Перевозка зерна в контейнерах

Экспортные перевозки зерна

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

07.04.21

Продам пропан бутан оптом по РФ и на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

ООО ТрансНефтеГаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Продам пропан бутан оптом на экспорт ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Продам оптом дизельное топливо производства Белорусских НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам зерновые с элеваторов РФ компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Продам пшеницу протеин 12,5 на экспорт

Перевозка зерна в контейнерах

Продам нут оптом в Балашове контейнерными нормами

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

27.03.2018 09:04

Можно затронуть тему крушения польского президентского самолета под Смоленском? 10 января польская правительственная подкомиссия, повторно расследующая обстоятельства авиакатастрофы, вновь заявила о том, что на борту лайнера произошел взрыв. Вместе с тем бывший глава правительственной комиссии по расследованию авиапроисшествий Мачей Ласек, участвовавший в 2010-2011 годах в выяснении причин трагедии, назвал версию о взрыве пропагандой и "фантазией людей, которые никогда не расследовали авиационных инцидентов". Как бы вы могли прокомментировать такую ситуацию? В чем причина недовольства польских властей существующей версией обстоятельств трагедии?

— Нет окончательной версии причины катастрофы, неготовность российских прокуроров к сотрудничеству и сокрытие обломков правительственного борта, конечно, вызывают недоумение и создают почву для разного рода суждений. То, что вы цитировали, — это одна из версий. Пока окончательного доклада нет. Он готовится.

— Что-нибудь можно сказать о сроках окончания доклада? Когда будет представлена версия?

— В ходе работы публиковались фрагментарные доклады, к ним можно относиться только как к предварительным констатациям, которые касаются определенных вопросов, носящих технических характер. Подкомиссия не называет конкретного срока завершения своей работы, но, я думаю, что это скоро произойдет.

— Вы говорили про экономическое сотрудничество. Какое будущее у нашего газового сотрудничества? Насколько я помню, в Польшу была произведена какая-то пробная поставка сжиженного газа из США.

— У нас есть возможности получать объемы сжиженного газа, достаточные для обеспечения Польши и региона.

— Польша планирует отказаться от российского газа?

— Мы стремимся к диверсификации источников. У нас есть добыча в Польше. Импортируем значительную часть пока из России. Направления нашей политики диверсификации публично заявлены. Мы хотим покупать природный газ из Норвегии через Прибалтику. Это одно из наших направлений. Второе — импорт сжиженного газа, и его можно покупать у разных поставщиков.

— Импорт из Норвегии и закупка сжиженного газа способны удовлетворить потребности Польши в будущем? Вы планируете полностью отказаться от российского газа?

— Вопрос не в том, чтобы отказаться от поставок газа из России, а в том, чтобы от них не зависеть.

— Насколько я знаю, сжиженный газ из США очень дорогой?

— Мы можем покупать и у других поставщиков.

— А из Норвегии?

- Мы строим газопровод. Опыт доказывает, что зависимость от "Газпрома" обходится очень дорого.

— В правительстве Польши произошел ряд изменений. 9 января президент Польши Анджей Дуда по просьбе премьер-министра республики Матеуша Моравецкого привел к присяге девять новых министров, среди которых новый министр иностранных дел Яцек Чапутович и министр обороны Мариуш Блащак. Какие изменения во внешней политике, в том числе по отношению к России, в этой связи могут произойти?

— В политическом и партийном смысле это одно и то же правительство. Произошли некоторые перестановки в кабинете министров, но изменений во внешней политике не произошло, и не произойдет. Для нас ключевой проблемой является диалог с Еврокомиссией. Он в какой-то степени зашел в тупик, поскольку Еврокомиссия постоянно повторяла некоторые абстрактные обвинения в адрес Польши, не желая учитывать нашу конкретную содержательную аргументацию. По всей видимости, подготовка Белой книги реформы польских судов принесет прогресс, суть которого сводится к тому, чтобы начали учитывать нашу аргументацию.

— А в чем был конфликт?

— В последнее время он касался отрицательной оценки ряда изменений в польском законодательстве, касающихся судебной системы. Нас обвиняют в том, что это может ограничить независимость судебной системы. Это краеугольный камень всех судебных систем, а мы утверждаем, что это, наоборот, усилит независимость судебной системы. Сейчас аргументация была странная, она касалась пенсионного возраста судей. У нас есть норма, что пенсионный возраст для мужчин и женщин разный. В ЕС есть тенденция к равенству, и они имели к нам претензии в том, что женщины могут работать меньше, чем мужчины, это нарушает их права. Когда мы объясняли, что для нас это норма, это встречалось с удивлением. Сейчас мы уже перешли на подробную и детальную дискуссию.

— 3 января глава польского правительства Матеуш Моравецкий на совместной пресс-конференции с премьер-министр Венгрии Виктором Орбаном заявил о несогласии с миграционной политикой ЕС. Также в 2016 году Моравецкий заявлял, что Польше невыгодно присоединяться к зоне Евро и переходить на новую валюту. Как с учетом изложенного могут развиваться отношения Польши с ЕС? Не рассматривают ли в Польше вариант выхода из ЕС, как это делает сейчас Великобритания, которая также не ввела единую валюту и критиковала Брюссель за миграционную политику? Каким вы видите будущее Евросоюза?

— Конечно, говорить о выходе — это чистая фантастика. Такой проблемы не существует, опросы общественного мнения показывают, что поляки – это одна из наций, которая наиболее оптимистично настроена на интеграцию ЕС. В политической сфере мы заинтересованы в защите принципиальных ценностей ЕС, прежде всего, свободной торговли, единого рынка, свободного передвижения капиталов и рабочей силы, свободной предпринимательской деятельности на территории ЕС.

Чаще всего в политическом смысле мы наблюдаем тенденцию к ведению разных ограничительных, протекционистских мер, усилению правительственного интервенционизма в отдельных странах Евросоюза. Мы оцениваем это как меры, направленные против нашей экономической активности. Это разные попытки ограничения перемещения рабочей силы. Нас обвинили, я имею в виду страны восточной Европы, в том, что работники из наших стран эмигрируют в Западную Европу и там создают конкуренцию. Но такова идея Евросоюза. Это также связано с тем, что мы конкурируем с экономиками Западной Европы, привлекая новые инвестиции. Допустим, некоторые концерны закрывают заводы в Западной Европе и открывают в Польше и в других странах восточной Европы, поскольку это им выгодно. У нас рабочая сила профессиональна, хорошо подготовлена, инфраструктура развивается, зарплаты ниже, чем на Западе. Мы опасаемся таких тенденций. Не только из соображений собственных интересов, что естественно, но с точки зрения того, что это ослабит позицию ЕС в мировой экономике. 

Экономика ЕС становится все менее конкурентоспособной по отношению к экономикам стран Азии, и мы не должны делать ничего, что могло бы ухудшить ситуацию. Мы об этом очень заботимся, и опять же, это позиция и Вышеградской группы и других стран, которые нас поддерживают в этом плане. Сохранение принципов свободного рынка учтено в римской декларации. Это принципиальный вопрос.

Вы спрашивали про миграционную политику. Мы считаем, что в 2015 году, когда на территорию Евросоюза прибыли волны мигрантов из Северной Африки и Ближнего Востока, ряд стран нарушили Шенгенское соглашение, они принимали этих мигрантов с нарушением Шенгенских соглашений, то есть нарушили принципы миграционной политики ЕС, мы были против этого. Как следствие того, что произошло, появилась концепция обязательного перемещения мигрантов между странами ЕС. Мы принципиально против этого по разным причинам. Начиная с того, что это нарушает права мигрантов, ведь они хотели въехать в определенные страны, они не хотят, чтобы их перемещали в другие страны. Во-вторых, такие перемещения опасны для сохранения стабильности в странах, в которые людей будут в обязательном порядке перемещать. Сейчас в ЕС идут дискуссии о будущем, есть попытки смягчить миграционную политику и принцип обязательного перемещения мигрантов ввести в нормы миграционной политики. Мы против изменений миграционной политики ЕС, а не против самой этой политики. Нашу позицию по данному вопросу разделяет все большее количество стран ЕС.

Нас неоднократно обвиняли в том, что мы не хотим помогать людям, которые оказались в сложной ситуации, например, в ситуации продолжительного ведения боевых действий. Но мы оказываем большую помощь гуманитарного и другого характера странам, которые пострадали от конфликта. Например, Сирии, Иордании и Ливану. Мы считаем, что тратить деньги на гуманитарную помощь именно в местах пребывания беженцев рациональнее по разным соображениям – гуманитарным, социальным, а также это экономически эффективнее, чем финансировать их перемещение и социальное обеспечение в европейских странах. Мы утверждаем, что наша позиция правильная, мы достигли в этом плане конкретных эффектов. Финансируем лагеря для беженцев, снабжение этих лагерей школами, медицинскими пунктами. Недавно наш премьер-министр побывал в Ливане и подписал ряд соглашений Убеждены, что это более эффективный метод помощи людям, которые оказались жертвами этих конфликтов. И получаем подтверждение от многих респектабельных представителей этих обществ, которые говорят, что, действительно, это вы правильно делаете. Представители церквей в Ливане говорят о том, что Польша действительно помогает.

— А какие конкретно страны вы имели в виду, когда говорили о политике протекционизма?

— Спорные ситуации возникают, скорее всего, по конкретным проблемам. Некоторое время тому назад по инициативе Германии была попытка в рамках Евросоюза ввести правила и некоторые предписания, которые ограничили бы конкурентоспособность польских фирм. Это введение обязательных ставок оплаты труда, которые привели бы к тому, что конкурентоспособность польских фирм, которые занимаются перевозками товаров, а это важная часть нашей экономики, стала бы менее эффективной.

Такие проблемы сложно объяснять, потому что они происходят не на уровне законодательств, а на уровне подзаконных актов. В целом мы считаем, что слишком сильна тенденция в ЕС к регулированию разных рынков.

— Бывший глава МИД Польши Витольд Ващиковский в декабре заявил о необходимости реформирования НАТО, а также о расширении присутствия альянса в регионе. За расширение выступают и многие другие польские министры. С чем связано такое желание Варшавы? Чего в военном плане боится Польша? Как это сказывается на отношениях страны с Россией?

— Наша политическая позиция поддерживается союзниками и она связана с агрессивной в отношении соседей и стран Запада политикой России.

— У вас есть предложения?

— Это соглашения об информировании о дислокации войск, о проведении военных учений, чтобы больше приглашать наблюдателей, чтобы это меньше вызывало опасений. Эти меры были использованы в 90-е годы. И тогда возросла убежденность в завтрашнем дне.

— И тогда такой большой контингент войск НАТО не нужен будет в регионе?

— Ну, большой, он не сравним с российским.

— Как вы в качестве дипломата и историка оцениваете действие закона о "декоммунизации" Польши? Насколько он отвечает требованиям российско-польского межправительственного соглашения о захоронениях и местах памяти жертв войн и репрессий от 22 февраля 1994 года, а также договора о дружественном и добрососедском сотрудничестве от 22 мая 1992 года? Как вы относитесь к сносу памятников советским воинам, которые вместе с польскими солдатами освобождали страну от немецкой оккупации?

— Это условные названия. У нас действуют законодательные нормы, которые запрещают пропаганду любой тоталитарной идеологии, в том числе коммунизма. Тот закон, о котором вы спрашиваете, он касается более детальной сферы, то есть запрета на пропаганду тоталитарной идеологии, но через памятники, здания, наименования и т.д. Что такие идеологии надо запрещать – это понятно. Идут дискуссии, стоит ли просто запрещать или проводить просветительскую работу. В Европе, скорее всего, принято вводить запретительные меры.

 

С точки зрения здравого смысла, мне кажется, что нет никаких причин, чтобы такое количество красных звезд, серпов и молотов находилось в публичном пространстве в Польше, учитывая тот факт, что в России они тоже постепенно исчезают. Мы считаем, что это не противоречит подписанным между нами решениям, поскольку они касаются только мест захоронений, а не символики. На практике сейчас идет речь о сносе памятников воинской дружбы, воинской славы, в честь Красной армии, в честь Советской армии. Кроме того, что они содержат, как мы считаем, символику тоталитарной идеологии, они являются артефактами военного присутствия СССР в Польше. В значительной части они устанавливались в военные годы, еще в 1945 году, часто по инициативе политических отделов Советской армии. По их предложениям в адрес наших властей, которые по очевидным соображениям не могли отказать.

Мы четко соблюдаем это соглашение в области мест захоронения. Соглашение говорит о местах захоронения советских солдат времен Второй мировой войны, но мы выходим за рамки этого соглашения. Например, наше государство финансирует сохранение кладбищ, которые были созданы в местах дислокации советских солдат после войны. Мы также сохраняем кладбища более ранних периодов, допустим, периода Первой мировой войны. Конкретная цифра — 1875 кладбищ или отдельных мест захоронения советских и российских солдат на территории Польши. Мы финансируем их. Если находим где-то еще останки советских солдат, мы их переносим на существующие кладбища с соответствующими почестями.

— Вы сказали, что такое количество звезд и серпов вам не нужно, а что есть какое-то определенное количество, которое нужно? Останутся памятники, которые символизируют подвиг советских и польских солдат при освобождении Польши от нацистской Германии?

— Закон предусматривает ряд исключений. Он тем хорош, что описывает процедуру принятия решений. В прежней правовой ситуации памятники находились в ведении местных органов самоуправления. Там была определенная процедура принятия ими решений. Этот закон вводит единую процедуру, которая предусматривает экспертизу историческую и эстетическую. Не все эти памятники из-за своей однообразной и достаточно убогой эстетики заслуживают того, чтобы они стояли. Этот закон предусматривает и исключение — сохранение тех памятников, которые будут признаны нужными с точки зрения историчности, эстетичности и так далее.

— А вы не боитесь, что это приведет к интерпретации истории?

— Нет, этого не произойдет. Вряд ли эти памятники воспринимаются, как памятники дружбы народов.

Я объясню вам на одном примере памятника, который был снесен несколько лет назад, это не было еще связано с этим законом. Памятник был воздвигнут в Варшаве именно в 1945 году по проекту майора Ковалева, кажется. Как он точно назывался, никто не знает, все его по-разному называли. На этом памятнике были увековечены советские и польские солдаты. Они там стоят вместе. Он был открыт в ноябре 1945 года в восточной части Варшавы, на Виленской площади. Он был расположен возле широкого проспекта, который ведет к мосту (его тогда не было, потому что он был разрушен, потом только восстановлен). На другой стороне Вислы - западный разрушенный город. И это памятник братству оружия, которого конкретно в этом месте не было. Поставить в Варшаве такой памятник в 1945 году - это просто символ унижения. В Варшаве, в которой было восстание, в котором погибли порядка 200 тыс. жителей города. Официальная коммунистическая пропаганда клеймила восстание. И никаких форм мемориализации восстания не было. Памятник восстанию был установлен в городе только в 80-е годы. Вы должны учитывать функцию, которые эти памятники выполняли в период социализма. Это элемент символического насилия. Эстетическая форма этого памятника достаточно странная, потому что на цоколе солдаты рвутся в бой, а рядом стоит караул и их сторожит, чтобы они не пошли в бой. И с самого раннего детства я помню, что этот памятник называли "четверо спящих", потому что этот караул вот так стоит - мирно спит. Хотелось бы, чтобы в России учитывали нашу точку зрения. Поставить первый после войны памятник Советской армии, которая остановилась на Висле, но это в чистой форме вызов.

транзит природного газа, ооо транснефтегаз


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
12.04.21

Продам подсолнечник оптом в Тамбове

Также Правительство скорректировало пошлину на подсолнечник

Экспортную пошлину на подсолнечник скорректировали, а подсолнечное масло будет облагаться плавающей таможенной пошлиной, что позволит стабилизировать цены на эти товары на внутреннем рынке. Такие постановления утвердил председатель Правительства Михаил Мишустин, говорится на официальном правительственном портале.

С 1 июля 2021 года по 31 августа 2022 года включительно подсолнечник (1000 кг) будет облагаться вывозной пошлиной по ставке 50%, но не менее чем 320 долларов за 1 тонну. Кроме того, до 31 августа 2022 года продлевается действие 30-процентной пошлины на рапс.

В отношении подсолнечного масла с 1 сентября 2021 года по 31 августа 2022 года вводится плавающая вывозная 70-процентная пошлина. Ее будут взымать с разницы между базовой ценой (1 тысяча долларов за тонну) и индикативной ценой (среднее арифметическое рыночных цен за месяц), уменьшенной на величину корректирующего коэффициента (50 долларов за 1 тонну).

Для установления индикативной цены Минсельхозу поручено вести постоянный мониторинг рынка. Информация о размере пошлины будет оперативно размещаться на сайтах госорганов.

Решения распространяются на продукцию, вывозимую из России за пределы ЕАЭС. Они помогут отрегулировать объемы вывоза и переориентировать участников рынка на экспорт сельхозтоваров с высокой добавленной стоимостью.

Корректировка пошлин – часть комплекса мер по стабилизации цен на продовольствие, разработанного Правительством по поручению Президента России Владимира Путина.

В рамках этой работы были разработаны инструменты поддержки мукомолов и хлебопеков, предусмотрены субсидии для производителей сахара и подсолнечного масла, заключены специальные соглашения с участниками рынка и усовершенствована система мониторинга. Для оперативного реагирования на ситуацию также была сформирована межведомственная рабочая группа под руководством первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Продам зерно, подсолнечник, масло подсолнечное оптом компания ТНГ

10.04.21

Пшеница оптом на экспорт порт Новороссийск компания ТНГ

Можно сказать, что снижение Азовского фрахтового рынка приостановилось. Русский флаг почти в полном составе ушел работать транзитные рейсы. Несмотря на это, ставки на перевозку грузов из Каспийского региона растут: за время закрытой навигации сформировались значительные объемы зерновых на экспорт. Транзит с удобрениями из Туркмении на Мармару предлагают на уровне средних 60-х за тонну.

«Обратные грузы» на Каспий котируются значительно ниже: ставка за рейс из Мармары на Казахстан за 3к судно река-море держится на уровне 110-120к долларов. Порой из-за отсутствия прямых рейсов на Каспий Судовладельцы работают обратные грузы на Ростов, и, если есть возможность, берут зерновые на Иран.

Ожидания Фрахтователей на падение ставок не оправдываются. Зерновых стало меньше, но из-за ротации флота и неотправленных продаж на апрель рынок в Черном/Средиземном море удерживается от падения. И до середины апреля значительных изменений ждать не стоит.
Непростая ситуация складывается с рейсами на Израиль. Уже более месяца суда стоят подолгу в ожидании выгрузки. В ближайшее время перспектив на улучшение ситуации нет. Это привело к тому, что большинство незерновых грузов, предлагаются на условиях liner out. Ни получатели, ни трейдеры не хотят брать на себя риски и ответственность за длительный простой судов.

пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ.

09.04.21

ТНГ продажа кукурузы оптом

В то время как российский экспорт пшеницы упал на фоне пошлины и слабого спроса покупателей, кукуруза стала самой востребованной зерновой культурой в портах. С февраля т.г. заметно расширился список ее покупателей на CPT Новороссийск и выросла конкуренция за объемы, показал мониторинг Refinitiv.

Закупочная цена на кукурузу в глубоководных портах остается высокой уже несколько недель - около 16000 рублей за тонну без НДС. Среди причин роста цен участники рынка отметили активный спрос экспортеров и неопределенность перспектив нового урожая.

Для фермеров торговля кукурузой является приоритетной по причине более высокой рентабельности в сравнении с торговлей пшеницей по снизившимся ценам. Трейдеры сообщают о появлении сложностей с формированием экспортных партий контрактного качества на фоне сократившихся запасов.

«Кукуруза стала царицей терминалов», сказал экспортер

Экспорт товаров кормовой группы из РФ в марте 2021г. резко вырос. Отгрузки ячменя, кукурузы, подсолнечного и рапсового шрота, пшеничных отрубей в марте были самыми высокими с начала 2021г. и составили более 1,7 млн. тонн. Месячный экспорт кукурузы из РФ в марте составил более 800 тыс. тонн и оказался рекордным за последние 5 лет, согласно имеющимся данным в информационно-аналитическом терминале Eikon.

Продам фуружную кукурузу оптом в Балашове

06.04.21

Сахар песок оптом

Минсельхоз вместе с производителями начал работу по распределению объемов поставок сахара, заявили «Известиям» в ведомстве. У каждого завода теперь будет квота на изготовление и дальнейшую продажу товара рознице, уточнил источник издания на рынке.

Новый подход позволит решить две задачи, уверены эксперты. Власти будут ясно понимать, каким производителям компенсировать затраты, — 5 рублей за 1 кг проданной по фиксированной цене продукции. Также подход поможет сгладить потенциальное напряжение в отношениях изготовителей и продавцов.

План прежде всего

О том, что власти возьмут на себя контроль за поставками сахара, рассказали сразу два источника «Известий» на рынке. В пресс-службе Минсельхоза сообщили, что сейчас ведомство совместно с Союзроссахаром ведет работу «по распределению объемов поставок между производителями». Ранее ритейлеры уже проинформировали участников рынка о своих потребностях, добавили в министерстве.

— Участники рынка сахара работают с ритейлом как напрямую, так и через посредников, — пояснили «Известиям» в Минсельхозе. — При этом все участвующие в соглашении (о стабилизации цен. — «Известия») сахарные заводы выразили готовность заключить контракты для прямых поставок в торговые сети.

СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»
Правительство 22 марта пролонгировало соглашение о стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло с 1 апреля до 1 июня и 1 октября соответственно. До этих пор стоимость товаров при отгрузке и на полке будет зафиксирована. Теперь изготовители и торговые сети заключают договоры о прямых поставках на полку, а за проданную по фиксированной цене продукцию производители получат компенсацию от правительства: 5 рублей за 1 кг и 10 рублей за 1 л.

По словам источника «Известий» в отрасли, теперь между производителями распределяются квоты на изготовление сахара-песка. То есть предприятия будут ежемесячно вырабатывать конкретно тот объем продукции, который Минсельхоз установил адресно для них. Этот норматив складывался из двух составляющих: потребностей розницы на каждой конкретной территории и информации об объемах, которые предприятия вырабатывали до этого момента.

Собеседник издания подчеркнул: эта ситуация осложняется тем, что до сих пор предприятия не работали по такому принципу. То есть у них не было жестких рамок и планок по выработке продукции. Тем более на производительность компаний влияет много факторов, которые не зависят от заводов напрямую. К примеру, поставки сырья могут быть непостоянными или попросту отсутствовать.

Сладкая карта России

По словам собеседника «Известий», ориентировочный план поставок сахара для всей страны Минсельхоз составлял на основе данных крупных федеральных и региональных сетей об их потребностях в продукции. Также учитывалось мнение местных властей, которые знают, какой объем нужен для несетевой розницы и малых торговых предприятий. Кроме того, ведомство учитывало данные о среднем ежегодном потреблении сахара на душу населения в РФ.

— Такие данные сети и власти могли представить оперативно — подобные расчеты они делали не первый раз, — сказал источник «Известий» в отрасли. — Так, в марте прошлого года, когда началась пандемия, ритейл и чиновники стремились понять свои потребности в социально значимой продукции, чтобы сделать необходимые запасы товаров с продолжительным сроком годности.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) «Известиям» сказали, что находятся в процессе согласования новых договоров. В Союзе производителей сахара на запрос не ответили. X5 retail group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магните», «Ленте» и «Ашане» также не смогли оперативно ответить на вопросы «Известий».

Новую схему поставок сахара в розницу нельзя назвать простой для всех участников процесса, сказал «Известиям» глава Института конъюнктуры аграрных рынков Дмитрий Рылько.

— Теоретически можно предположить, что новая система распределения сахара позволит правительству доводить свои субсидии до производителей, — отметил он. — Так как Минсельхоз принимает участие в этой работе, то ему будет доступна вся информация о продажах товара по фиксированной цене. А значит, ведомство будет знать получателей субсидии.

Хотя некоторые достаточно важные вопросы всё же остаются, заметил эксперт. Например, до сих пор непонятно, что делать компаниям, если в перспективе у них кончится сахар, причем в тот момент, когда обязательства перед торговыми сетями еще не будут исполнены. Более того, у части производителей до момента распределения квоты уже были заключены договоры поставки с промышленными переработчиками. В итоге неясно, как компаниям нести ответственность перед всеми своими партнерами одновременно.

Директор Института стратегического анализа компании «Финансовые и бухгалтерские консультанты» Игорь Николаев сказал «Известиям»: можно предположить, что новая система частично скрепит неустойчивые отношения производителей и ритейлеров. Однако при этом он подчеркнул, что вряд ли директивное распределение поможет в перспективе решить проблему нехватки продукции на полке. Советский опыт показал, что это сложно сделать в условиях плановой экономики, напомнил эксперт.

Сахар оптом фасовка мешки 50кг.

 
04.04.21

Ячмень оптом

Минсельхоз РФ начал тестировать механизм расчета "плавающей" пошлины на экспорт зерновых, которая вступит в силу 2 июня 2021 года. Об этом говорится в сообщении министерства.

"Минсельхоз России с 1 апреля 2021 года приступил к еженедельному расчету экспортной пошлины в рамках зернового демпфера", - отмечается в сообщении.

Разработанный правительством механизм таможенно-тарифного регулирования начнет действовать 2 июня и, как отметили в Минсельхозе, позволит создать цивилизованные и понятные всем участникам правила на зерновом рынке. Мера предполагает установление "плавающей" пошлины на экспорт за пределы ЕАЭС основных зерновых культур - пшеницы, кукурузы и ячменя. При этом полученные средства планируется направлять на поддержку предприятий растениеводства.

В сообщении говорится, что с 5 февраля участники рынка передают данные о заключаемых контрактах Мосбирже для формирования расчета индикативной цены. На основе этой информации Минсельхоз определяет размер пошлины сроком на одну неделю. Рассчитанные пошлины будут еженедельно публиковаться на сайте министерства. При этом ценовые индексы зерновых культур в ежедневном режиме обновляются на сайте Мосбиржи.

Как пояснил ТАСС председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин, для экспортеров очень важно время, данное им для подготовки. "Экспортеры должны понять логику расчета ценовых индексов и попытаться отработать прогнозные модели для минимизации рисков при заключении экспортных сделок", - сказал он.

Зернин обратил внимание на то, что представленные Мосбиржей индексы - не индексы текущего рынка, поэтому не надо искать корреляции с сегодняшними ценами. "Выборка данных о сделках существенно шире, для того чтобы снизить волатильность индекса, а соответственно и риски экспортеров при расчете будущей пошлины. На падающем рынке индекс будет падать медленней, а на растущем - медленней расти. По нашему мнению, Московская биржа показала профессионализм и сделала максимально удобный для рынка инструмент, исходя из поставленной задачи", - сказал он.

О пошлине

2 июня заработает механизм плавающей пошлины, при котором пошлина на экспорт пшеницы из РФ будет взиматься при достижении цены на бирже в размере $200 за тонну, в таком случае пошлина составит 70% от разницы между $200 и ценой контракта. Для кукурузы и ячменя этот показатель составит $185 за тонну. Срок пошлины не ограничен.

Средства, полученные за счет пошлин, будут возвращаться в российские регионы в виде субсидий производителям пшеницы, ржи, кукурузы и кормового ячменя. Субсидии регионам будут распределяться в зависимости от объема произведенной продукции.

Хопперы-зерновозы 19-9870-01 и 19-9549 производства ТВСЗ (станции приписки Колпино Окт.ЖД, Ржава ЮВЖД и Гогино ЮУЖД).

Яндекс.Метрика