Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
19.10.21

пропан бутан оптом по жд ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом с  ГНС

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом налив ГНС город Вожский

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтеперерабатывающие заводы РФ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу оптом в Самойловке компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Предоставление вагонов под перевозку жд грузов компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Погрузка зерна в контейнера в Балашове компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

18.10.21

Пропан бутан оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан технический оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропановая фракция оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Битума дорожного

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Купить сахар оптом (2)

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Компания ТНГ перевозка зерна в контейнерах город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

16.10.21

пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом жд нормы

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз, Прямогонный бензин ст. Орша

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Отгрузка зерновых с элеваторов по жд компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Оптовые поставки СУГ и нефтепродуктов

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Погрузкв зерна в контейнера город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

15.10.21

пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом Ростов

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты оптом Белорусская нефтяная компания

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

ООО ТНГ пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозка грузов по сети РЖД и БЧ Компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

14.10.21

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

СУГ в танк контейнерах

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

СПБТ на экспорт

Дизельное топливо по системе МНПП

ЛПДС Брянск, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Куплю оптом пшеницу 5 класс по переписи на элеваторах ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозка грузов компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Купить пропан бутан производства Мозырского НПЗ

« Назад

27.03.2018 09:04

Можно затронуть тему крушения польского президентского самолета под Смоленском? 10 января польская правительственная подкомиссия, повторно расследующая обстоятельства авиакатастрофы, вновь заявила о том, что на борту лайнера произошел взрыв. Вместе с тем бывший глава правительственной комиссии по расследованию авиапроисшествий Мачей Ласек, участвовавший в 2010-2011 годах в выяснении причин трагедии, назвал версию о взрыве пропагандой и "фантазией людей, которые никогда не расследовали авиационных инцидентов". Как бы вы могли прокомментировать такую ситуацию? В чем причина недовольства польских властей существующей версией обстоятельств трагедии?

— Нет окончательной версии причины катастрофы, неготовность российских прокуроров к сотрудничеству и сокрытие обломков правительственного борта, конечно, вызывают недоумение и создают почву для разного рода суждений. То, что вы цитировали, — это одна из версий. Пока окончательного доклада нет. Он готовится.

— Что-нибудь можно сказать о сроках окончания доклада? Когда будет представлена версия?

— В ходе работы публиковались фрагментарные доклады, к ним можно относиться только как к предварительным констатациям, которые касаются определенных вопросов, носящих технических характер. Подкомиссия не называет конкретного срока завершения своей работы, но, я думаю, что это скоро произойдет.

— Вы говорили про экономическое сотрудничество. Какое будущее у нашего газового сотрудничества? Насколько я помню, в Польшу была произведена какая-то пробная поставка сжиженного газа из США.

— У нас есть возможности получать объемы сжиженного газа, достаточные для обеспечения Польши и региона.

— Польша планирует отказаться от российского газа?

— Мы стремимся к диверсификации источников. У нас есть добыча в Польше. Импортируем значительную часть пока из России. Направления нашей политики диверсификации публично заявлены. Мы хотим покупать природный газ из Норвегии через Прибалтику. Это одно из наших направлений. Второе — импорт сжиженного газа, и его можно покупать у разных поставщиков.

— Импорт из Норвегии и закупка сжиженного газа способны удовлетворить потребности Польши в будущем? Вы планируете полностью отказаться от российского газа?

— Вопрос не в том, чтобы отказаться от поставок газа из России, а в том, чтобы от них не зависеть.

— Насколько я знаю, сжиженный газ из США очень дорогой?

— Мы можем покупать и у других поставщиков.

— А из Норвегии?

- Мы строим газопровод. Опыт доказывает, что зависимость от "Газпрома" обходится очень дорого.

— В правительстве Польши произошел ряд изменений. 9 января президент Польши Анджей Дуда по просьбе премьер-министра республики Матеуша Моравецкого привел к присяге девять новых министров, среди которых новый министр иностранных дел Яцек Чапутович и министр обороны Мариуш Блащак. Какие изменения во внешней политике, в том числе по отношению к России, в этой связи могут произойти?

— В политическом и партийном смысле это одно и то же правительство. Произошли некоторые перестановки в кабинете министров, но изменений во внешней политике не произошло, и не произойдет. Для нас ключевой проблемой является диалог с Еврокомиссией. Он в какой-то степени зашел в тупик, поскольку Еврокомиссия постоянно повторяла некоторые абстрактные обвинения в адрес Польши, не желая учитывать нашу конкретную содержательную аргументацию. По всей видимости, подготовка Белой книги реформы польских судов принесет прогресс, суть которого сводится к тому, чтобы начали учитывать нашу аргументацию.

— А в чем был конфликт?

— В последнее время он касался отрицательной оценки ряда изменений в польском законодательстве, касающихся судебной системы. Нас обвиняют в том, что это может ограничить независимость судебной системы. Это краеугольный камень всех судебных систем, а мы утверждаем, что это, наоборот, усилит независимость судебной системы. Сейчас аргументация была странная, она касалась пенсионного возраста судей. У нас есть норма, что пенсионный возраст для мужчин и женщин разный. В ЕС есть тенденция к равенству, и они имели к нам претензии в том, что женщины могут работать меньше, чем мужчины, это нарушает их права. Когда мы объясняли, что для нас это норма, это встречалось с удивлением. Сейчас мы уже перешли на подробную и детальную дискуссию.

— 3 января глава польского правительства Матеуш Моравецкий на совместной пресс-конференции с премьер-министр Венгрии Виктором Орбаном заявил о несогласии с миграционной политикой ЕС. Также в 2016 году Моравецкий заявлял, что Польше невыгодно присоединяться к зоне Евро и переходить на новую валюту. Как с учетом изложенного могут развиваться отношения Польши с ЕС? Не рассматривают ли в Польше вариант выхода из ЕС, как это делает сейчас Великобритания, которая также не ввела единую валюту и критиковала Брюссель за миграционную политику? Каким вы видите будущее Евросоюза?

— Конечно, говорить о выходе — это чистая фантастика. Такой проблемы не существует, опросы общественного мнения показывают, что поляки – это одна из наций, которая наиболее оптимистично настроена на интеграцию ЕС. В политической сфере мы заинтересованы в защите принципиальных ценностей ЕС, прежде всего, свободной торговли, единого рынка, свободного передвижения капиталов и рабочей силы, свободной предпринимательской деятельности на территории ЕС.

Чаще всего в политическом смысле мы наблюдаем тенденцию к ведению разных ограничительных, протекционистских мер, усилению правительственного интервенционизма в отдельных странах Евросоюза. Мы оцениваем это как меры, направленные против нашей экономической активности. Это разные попытки ограничения перемещения рабочей силы. Нас обвинили, я имею в виду страны восточной Европы, в том, что работники из наших стран эмигрируют в Западную Европу и там создают конкуренцию. Но такова идея Евросоюза. Это также связано с тем, что мы конкурируем с экономиками Западной Европы, привлекая новые инвестиции. Допустим, некоторые концерны закрывают заводы в Западной Европе и открывают в Польше и в других странах восточной Европы, поскольку это им выгодно. У нас рабочая сила профессиональна, хорошо подготовлена, инфраструктура развивается, зарплаты ниже, чем на Западе. Мы опасаемся таких тенденций. Не только из соображений собственных интересов, что естественно, но с точки зрения того, что это ослабит позицию ЕС в мировой экономике. 

Экономика ЕС становится все менее конкурентоспособной по отношению к экономикам стран Азии, и мы не должны делать ничего, что могло бы ухудшить ситуацию. Мы об этом очень заботимся, и опять же, это позиция и Вышеградской группы и других стран, которые нас поддерживают в этом плане. Сохранение принципов свободного рынка учтено в римской декларации. Это принципиальный вопрос.

Вы спрашивали про миграционную политику. Мы считаем, что в 2015 году, когда на территорию Евросоюза прибыли волны мигрантов из Северной Африки и Ближнего Востока, ряд стран нарушили Шенгенское соглашение, они принимали этих мигрантов с нарушением Шенгенских соглашений, то есть нарушили принципы миграционной политики ЕС, мы были против этого. Как следствие того, что произошло, появилась концепция обязательного перемещения мигрантов между странами ЕС. Мы принципиально против этого по разным причинам. Начиная с того, что это нарушает права мигрантов, ведь они хотели въехать в определенные страны, они не хотят, чтобы их перемещали в другие страны. Во-вторых, такие перемещения опасны для сохранения стабильности в странах, в которые людей будут в обязательном порядке перемещать. Сейчас в ЕС идут дискуссии о будущем, есть попытки смягчить миграционную политику и принцип обязательного перемещения мигрантов ввести в нормы миграционной политики. Мы против изменений миграционной политики ЕС, а не против самой этой политики. Нашу позицию по данному вопросу разделяет все большее количество стран ЕС.

Нас неоднократно обвиняли в том, что мы не хотим помогать людям, которые оказались в сложной ситуации, например, в ситуации продолжительного ведения боевых действий. Но мы оказываем большую помощь гуманитарного и другого характера странам, которые пострадали от конфликта. Например, Сирии, Иордании и Ливану. Мы считаем, что тратить деньги на гуманитарную помощь именно в местах пребывания беженцев рациональнее по разным соображениям – гуманитарным, социальным, а также это экономически эффективнее, чем финансировать их перемещение и социальное обеспечение в европейских странах. Мы утверждаем, что наша позиция правильная, мы достигли в этом плане конкретных эффектов. Финансируем лагеря для беженцев, снабжение этих лагерей школами, медицинскими пунктами. Недавно наш премьер-министр побывал в Ливане и подписал ряд соглашений Убеждены, что это более эффективный метод помощи людям, которые оказались жертвами этих конфликтов. И получаем подтверждение от многих респектабельных представителей этих обществ, которые говорят, что, действительно, это вы правильно делаете. Представители церквей в Ливане говорят о том, что Польша действительно помогает.

— А какие конкретно страны вы имели в виду, когда говорили о политике протекционизма?

— Спорные ситуации возникают, скорее всего, по конкретным проблемам. Некоторое время тому назад по инициативе Германии была попытка в рамках Евросоюза ввести правила и некоторые предписания, которые ограничили бы конкурентоспособность польских фирм. Это введение обязательных ставок оплаты труда, которые привели бы к тому, что конкурентоспособность польских фирм, которые занимаются перевозками товаров, а это важная часть нашей экономики, стала бы менее эффективной.

Такие проблемы сложно объяснять, потому что они происходят не на уровне законодательств, а на уровне подзаконных актов. В целом мы считаем, что слишком сильна тенденция в ЕС к регулированию разных рынков.

— Бывший глава МИД Польши Витольд Ващиковский в декабре заявил о необходимости реформирования НАТО, а также о расширении присутствия альянса в регионе. За расширение выступают и многие другие польские министры. С чем связано такое желание Варшавы? Чего в военном плане боится Польша? Как это сказывается на отношениях страны с Россией?

— Наша политическая позиция поддерживается союзниками и она связана с агрессивной в отношении соседей и стран Запада политикой России.

— У вас есть предложения?

— Это соглашения об информировании о дислокации войск, о проведении военных учений, чтобы больше приглашать наблюдателей, чтобы это меньше вызывало опасений. Эти меры были использованы в 90-е годы. И тогда возросла убежденность в завтрашнем дне.

— И тогда такой большой контингент войск НАТО не нужен будет в регионе?

— Ну, большой, он не сравним с российским.

— Как вы в качестве дипломата и историка оцениваете действие закона о "декоммунизации" Польши? Насколько он отвечает требованиям российско-польского межправительственного соглашения о захоронениях и местах памяти жертв войн и репрессий от 22 февраля 1994 года, а также договора о дружественном и добрососедском сотрудничестве от 22 мая 1992 года? Как вы относитесь к сносу памятников советским воинам, которые вместе с польскими солдатами освобождали страну от немецкой оккупации?

— Это условные названия. У нас действуют законодательные нормы, которые запрещают пропаганду любой тоталитарной идеологии, в том числе коммунизма. Тот закон, о котором вы спрашиваете, он касается более детальной сферы, то есть запрета на пропаганду тоталитарной идеологии, но через памятники, здания, наименования и т.д. Что такие идеологии надо запрещать – это понятно. Идут дискуссии, стоит ли просто запрещать или проводить просветительскую работу. В Европе, скорее всего, принято вводить запретительные меры.

 

С точки зрения здравого смысла, мне кажется, что нет никаких причин, чтобы такое количество красных звезд, серпов и молотов находилось в публичном пространстве в Польше, учитывая тот факт, что в России они тоже постепенно исчезают. Мы считаем, что это не противоречит подписанным между нами решениям, поскольку они касаются только мест захоронений, а не символики. На практике сейчас идет речь о сносе памятников воинской дружбы, воинской славы, в честь Красной армии, в честь Советской армии. Кроме того, что они содержат, как мы считаем, символику тоталитарной идеологии, они являются артефактами военного присутствия СССР в Польше. В значительной части они устанавливались в военные годы, еще в 1945 году, часто по инициативе политических отделов Советской армии. По их предложениям в адрес наших властей, которые по очевидным соображениям не могли отказать.

Мы четко соблюдаем это соглашение в области мест захоронения. Соглашение говорит о местах захоронения советских солдат времен Второй мировой войны, но мы выходим за рамки этого соглашения. Например, наше государство финансирует сохранение кладбищ, которые были созданы в местах дислокации советских солдат после войны. Мы также сохраняем кладбища более ранних периодов, допустим, периода Первой мировой войны. Конкретная цифра — 1875 кладбищ или отдельных мест захоронения советских и российских солдат на территории Польши. Мы финансируем их. Если находим где-то еще останки советских солдат, мы их переносим на существующие кладбища с соответствующими почестями.

— Вы сказали, что такое количество звезд и серпов вам не нужно, а что есть какое-то определенное количество, которое нужно? Останутся памятники, которые символизируют подвиг советских и польских солдат при освобождении Польши от нацистской Германии?

— Закон предусматривает ряд исключений. Он тем хорош, что описывает процедуру принятия решений. В прежней правовой ситуации памятники находились в ведении местных органов самоуправления. Там была определенная процедура принятия ими решений. Этот закон вводит единую процедуру, которая предусматривает экспертизу историческую и эстетическую. Не все эти памятники из-за своей однообразной и достаточно убогой эстетики заслуживают того, чтобы они стояли. Этот закон предусматривает и исключение — сохранение тех памятников, которые будут признаны нужными с точки зрения историчности, эстетичности и так далее.

— А вы не боитесь, что это приведет к интерпретации истории?

— Нет, этого не произойдет. Вряд ли эти памятники воспринимаются, как памятники дружбы народов.

Я объясню вам на одном примере памятника, который был снесен несколько лет назад, это не было еще связано с этим законом. Памятник был воздвигнут в Варшаве именно в 1945 году по проекту майора Ковалева, кажется. Как он точно назывался, никто не знает, все его по-разному называли. На этом памятнике были увековечены советские и польские солдаты. Они там стоят вместе. Он был открыт в ноябре 1945 года в восточной части Варшавы, на Виленской площади. Он был расположен возле широкого проспекта, который ведет к мосту (его тогда не было, потому что он был разрушен, потом только восстановлен). На другой стороне Вислы - западный разрушенный город. И это памятник братству оружия, которого конкретно в этом месте не было. Поставить в Варшаве такой памятник в 1945 году - это просто символ унижения. В Варшаве, в которой было восстание, в котором погибли порядка 200 тыс. жителей города. Официальная коммунистическая пропаганда клеймила восстание. И никаких форм мемориализации восстания не было. Памятник восстанию был установлен в городе только в 80-е годы. Вы должны учитывать функцию, которые эти памятники выполняли в период социализма. Это элемент символического насилия. Эстетическая форма этого памятника достаточно странная, потому что на цоколе солдаты рвутся в бой, а рядом стоит караул и их сторожит, чтобы они не пошли в бой. И с самого раннего детства я помню, что этот памятник называли "четверо спящих", потому что этот караул вот так стоит - мирно спит. Хотелось бы, чтобы в России учитывали нашу точку зрения. Поставить первый после войны памятник Советской армии, которая остановилась на Висле, но это в чистой форме вызов.

транзит природного газа, ооо транснефтегаз


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
17.10.21

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который ограничивает рейдовую перевалку — то есть перевалку грузов с одного судна на другое в открытом море без захода в порт. Список грузов, рейдовая перевалка которых будет запрещена, будет определен отдельным постановлением, но проект этого постановления уже есть, и он относит к таким грузам и зерно, пишут «Ведомости». В случае принятия документа, рейдовая перевалка «загрязняющих веществ» может осуществляться только в специальных перегрузочных районах, которые закреплены морским портом. Как сообщает «Интерфакс», во время обсуждения этого законопроекта в Совете Федерации выяснилось, что перечень запрещенных к рейдовой перевалке грузов не включает зерно, однако в списке есть «пыль муки зерна».

Представитель Минсельхоза Ольга Полозюкова на этой встрече заявила, что ведомство выступает против включения в список зерна в каком-либо виде. По ее словам, подобные ограничения приведут к проблемам, связанным с экспортом агрокультур. Позицию Минсельхоза поддержали представители судоходного бизнеса, Россельхознадзор и комитет по аграрно-продовольственной политике Совета Федерации.

Однако против рейдовой перевалки зерна высказались представители «Объединенной зерновой компании» (ОЗК) и «Деметра-Холдинга» (объединяет «Новороссийский зерновой терминал», «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» и «Зерновой терминальный комплекс Тамань»). ОЗК объяснила это тем, что компания реализует стратегию устойчивого развития и для нее важно, что этот экологический аспект будет дополнительно регулироваться на законодательном уровне.

Представители бизнеса считают, что запрет рейдовой перевалки переориентирует грузопотоки на железную дорогу и автотранспорт, что приведет к удорожанию перевозок. К примеру, перевозка тонны пшеницы из Самары в Новороссийск по воде стоит $30, по железной дороге — $44, автомобильным транспортом — $60-95. По словам руководителя аналитического центра «Русагротранса» Игоря Павенского, через порт Кавказ в последние сезоны отгружается от 9,4 млн т до 12,4 млн т зерна. Погрузки прямых отправок из малых портов Азовского моря минуя рейд за предыдущий сезон достигли 7,1 млн т против 6,7 млн т годом ранее (в сезоне-2013/14 объем таких отправок достигал 10,8 млн т), рассказал Павенский.

«Основной поток зерна автотранспортом идет из Ростовской области в направлении малых портов Азовского моря, а также в меньшей степени из остальных соседних регионов Юга и рекой — из Приволжских регионов», — сказал эксперт «Агроинвестору». — При этом если брать объемы перевалки Новороссийска, Тамани и Туапсе, то отгрузка через их глубоководные терминалы в прошлом сезоне была на уровне 21 млн т при том, что мощности позволяют переваливать на экспорт около 28 млн т. То есть их потенциал используется только на 75%». При этом через глубоководные морские терминалы работает более 12-ти крупных экспортеров, а на Кавказе на двух крупных игроков приходится почти 85% объемов, отметил Павенский.

Тарифы на железнодорожные перевозки с речных портов на Волге сопоставимы с речным фрахтом, продолжает эксперт. «Дело в том, что зерно везут с расположенных рядом складов сразу на речные терминалы, минуя линейные элеваторы. Объем отгрузок по железной дороге из регионов Поволжья в порты Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) несопоставимо выше, чем поступило по реке на рейд в сезоне-2020/21 — 3,7 млн т против 0,8 млн т», — сравнил Павенский.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин сказал «Агроинвестору», что, по его мнению, ограничить наиболее экономически эффективную часть российского зернового экспорта, составляющую 30-40% от общего объема от сезона к сезону — это нонсенс. «В инфраструктурной части заменить его нечем. Северо-Кавказская железная дорога работает на пределе. Например, победители биржевых аукционов ОЗК уже сталкиваются с невозможностью вовремя поставить законтрактованные объемы пшеницы по железной дороге, — объяснил он. — Если по этой цепочке запустить дополнительные объемы, которые сейчас идут по Волге речным транспортом, то железная дорога просто захлебнется».

Надо понимать, что порты АЧБ — главные экспортные ворота российского зернового экспорта, поскольку наши основные рынки сбыта, они же и крупнейшие мировые, расположены в непосредственной близости — на Ближнем Востоке и в Северной Африке, отметил Зернин. Альтернативные железнодорожные маршруты через порты Северо-Запада, по его мнению, только повысят издержки экспортеров и сделают российское зерно абсолютно неконкурентоспособным.

В мае уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов говорил, что инициатива о распространении запрета на рейдовую перевалку на все категории грузов грозит монополизацией рынка услуг перевалки со стороны крупнотоннажных портов. Титов приводил в пример экспортное зерно, которое массово переваливается на рейде в Керченском проливе. «Даже если вдруг все оно рассыплется в воду, рыба только скажет спасибо, другого эффекта для природы не наступит. А вот производители зерна, если его рейдовую перевалку запретят, почувствуют эффект очень быстро, — уверен он. — Именно ее наличие удерживает крупнотоннажные порты от подъема ставки. При исчезновении конкуренции ставка моментально взлетит вдвое». По мнению Титова, рост расходов на логистику «ляжет на плечи производителей сельхозпродукции», а это совершенно неправильный ход в ситуации, когда инвестиций в развитие отрасли и так недостаточно.

Пшеница оптом в Турции

14.10.21

Продам подсолнечник оптом ООО ТрансНефтеГаз

Экспортные пошлины на подсолнечник сохранятся до 31 августа 2022 года в рамках правительственной политики по сдерживанию роста цен на сельскохозяйственную продукцию, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

"Экспортные пошлины, которые были установлены, в том числе, на подсолнечник, и которые работают сегодня вместе с демпферным механизмом по маслу, они будут работать до 31 августа 2022 года", - сказал Мишустин в ходе посещения в Орле предприятия АО "Орелмасло", которое специализируется, в частности, на производстве рапсового и подсолнечного масел.

Вопрос о перспективах правительственной политики в этой сфере был задан премьеру представителями завода.

Мишустин подчеркнул, что меры, которые предпринимает кабинет министров, осуществляются "для выравнивания ситуации" на ценовом рынке во избежание "резких скачков цен".

"В мире ситуация крайне сложная, у нас идет подорожание по всем культурам, которые здесь (на предприятии) представлены, но внутри страны мы сдерживаем (цены) и сдерживаем достаточно серьезно. Потому что если мы сравним, как это могло бы быть без соответствующих мер, которые были приняты, то была бы ситуация крайне негативная", - сказал Мишустин.

Продажа подсолнечника на экспорт компания ТНГ

12.10.21

Продаем масло подсолнечное нерафинированное налив, жмых ТрансНефтеГаз

С окончанием действия соглашения о заморозке цен на подсолнечное масло (1 октября) производители этой продукции начали повышать цены. Так, изготовитель «Олейны» и Ideal уведомил партнеров о повышении отпускной стоимости на 3,2% со 2 октября.

«Известия» ознакомились с письмом производителя. Некоторые торговые сети уже приняли это подорожание, например, сеть «Верный», сказали в компании. С начала года стоимость подсолнечного масла практически не менялась, отметили в Минсельхозе. Объективные предпосылки для значительного роста цен отсутствуют, уверены в ведомстве.

Письма счастья

Производитель подсолнечных масел «Олейна» и Ideal — компания «Бунге СНГ» — уведомил своих клиентов о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября. Об этом сказано в письме изготовителя от 30 сентября, «Известия» ознакомились с ним. В документе отмечено, что 1 октября закончился срок действия соглашения, которым была зафиксирована стоимость продукта. К договоренности заморозить цены на подсолнечное масло и сахар правительство и бизнес пришли в конце 2020 года.

— Произошло незначительное поднятие цен на премиальные бренды для дистрибуторов. Для торговых сетей цена осталась неизменной, — сказали «Известиям» в пресс-службе компании «Бунге».

В торговой сети «Верный» (получают товар через дистрибьютора) приняли повышение, сообщили там.

— В обратном случае поставщик прекратит поставки в сеть, мы не сможем обеспечить товаром наших покупателей, — сказал «Известиям» представитель компании.

Для покупателей изменение стоимости на полке будет поэтапным, отметил он.

Производители подсолнечного масла объясняют повышение цены на товар окончанием срока действия соглашений о стабилизации цен на подсолнечное масло, которые были заключены в декабре прошлого года. А также дефицитом сырья, ростом издержек, окончанием запасов урожая прошлого года и так далее, — рассказали в «Верном». — В очередной раз поставщики используют конъюнктуру рынка в свою пользу, в то время как ритейлеры вынуждены работать с минимальной маржинальностью.

Другие поставщики подсолнечного масла писем о подорожании товара пока не присылали, сказали в торговой сети. Но устно предупредили о том, что в течение нескольких недель также направят уведомления о повышении цены на 3–5%, сказал представитель ритейлера.

Группа компаний «Благо» не инициировала повышения отпускных цен на свое подсолнечное масло, сказал «Известиям» исполнительный директор производителя Сергей Бахонкин. Он предположил, что рост цен у других переработчиков вызван подорожанием всех комплектующих, в особенности пластика, а также увеличением тарифов на логистику. Если этот тренд сохранится, то высока вероятность, что компания «Благо» будет вынуждена переоценить свои производственные издержки, которые неизбежно отразятся в конечной цене продукции.

«Известия» отправили запросы изготовителям продукции других популярных брендов.

В Х5 group, «Магните», «Ашане», «Ленте», «Окей» и Metro на запрос «Известий» не ответили.

По соглашению о стабилизации цены на все бренды масла были равны, что не соответствует маркетинговым политикам производителей, сказал «Известиям» глава Масложирового союза Михаил Мальцев. У производителей подсолнечное масло стоило 95 рублей за 1 литр, разная популярность продукции не учитывалась. Постепенно на рынке будет происходить естественное возвращение к полноценному ассортиментному ряду, разнообразному по ценам, сказал эксперт.

— «Олейна» и Ideal — популярные бренды среднего и верхнего ценовых сегментов соответственно, повышение цен на такие позиции — нормальный процесс восстановления ассортиментной матрицы, — отметил эксперт. — Есть бюджетные бренды, более дешевые, и есть премиальные, более дорогие.

Крайние меры

В пресс-службе правительства рекомендовали «Известиям» обратиться за комментариями в Минсельхоз.

— Объективные предпосылки для значительного повышения стоимости подсолнечного масла на внутреннем рынке отсутствуют, — подчеркнули в пресс-службе министерства сельского хозяйства. — Сохранению стабильной ситуации в том числе будет способствовать прогнозируемый рост производства подсолнечника — до 14 млн т.

В ведомстве сказали «Известиям», что с начала года стоимость подсолнечного масла остается практически неизменной: 6 октября она была на 0,6% ниже, чем 30 декабря 2020 года. Это произошло благодаря комплексу мер, которые приняло правительство, уточнили в Минсельхозе. В том числе речь идет о ценовом соглашении между производителями и торговыми сетями, экспортной пошлине на подсолнечник. 1 сентября 2021 года была введена гибкая пошлина на вывоз за рубеж подсолнечного масла, она действует до 31 августа 2022 года. Такой подход поможет избежать резких ценовых колебаний в долгосрочной перспективе, уверены в Минсельхозе.

Соглашение о фиксировании цен на масло и сахар действовало до 1 апреля. «Эта мера на коротком треке действительно доказала свою эффективность», — сказали «Известиям» в Минпромторге. Когда срок соглашений о стабилизации цен истек (1 апреля), их решили продлить — для сахара до 1 июня, для подсолнечного масла — до 1 октября.

— Однако мы уже тогда говорили: это была крайняя мера, пример жесткого регулирования, и увлекаться этим точно не нужно — сплошное госрегулирование цен способно оказать негативное влияние на экономику, вплоть до дефицита товаров и разорения производителей и организаций торговли, — отметили в министерстве. — Надо стараться максимально использовать рыночные методы и своевременно проводить работу по отдельным группам товаров, применяя механизмы балансировки продовольственных рынков.

Речь идет о приемах таможенно-тарифной политики, государственной поддержки производителей сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, а по ряду наименований — товарных интервенциях.

Масло подсолнечное оптом

12.10.21

OOO ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ...

Россия в октябре может заметно, примерно в 1,5 раза, снизить темпы экспорта пшеницы - как в годовом выражении, так и по сравнению с предыдущим месяцем, но в ноябре объемы могут восстановиться, сообщил РИА Новости директор департамента стратегического маркетинга АО "Русагротранс" Игорь Павенский.

"В октябре возможно снижение поставок до порядка 3,8-4 миллиона тонн по зерну и до 2,8-3 миллионов тонн по пшенице", - сказал Павенский. "Между тем, экспортные цены подрастают, а на внутреннем рынке в целом стабильны, поэтому восстановление объемов поставок возможно в ноябре-декабре", - добавил он.

Эксперт напомнил, что в сентябре текущего года на экспорт было вывезено 5,6 миллиона тонн зерна (с учетом ЕАЭС), в том числе около 4,7 миллиона тонн пшеницы. Год назад, в октябре 2020 года, поставки зерна из РФ были рекордными для этого месяца – 5,7 миллиона тона, а пшеницы - 4,65 миллиона тонн.

"Сейчас (в октябре 2021 года - ред.) наверняка будет определенное снижение, как из-за растущей экспортной пошлины, так и в связи с тем, что продажи сельхозпроизводители осуществляют сейчас в первую очередь внутренним потребителям. Кроме того, темпы отгрузок на прошлой неделе немного замедлила штормовая погода в начале октября", - отметил эксперт.

В России со 2 июня заработала гибкая экспортная пошлина на пшеницу, кукурузу и ячмень, которая действует в рамках механизма "зернового демпфера" и рассчитывается еженедельно. Так, на период с 1 по 7 сентября пошлина на экспорт пшеницы из России составляла 39,4 доллара за тонну, с 29 сентября по 5 октября - 53,5 доллара за тонну, а с 13 по 19 октября определена в размере 58,7 доллара за тонну.

Павенский пояснил, что рост внутренних цен на пшеницу сдерживается растущей пошлиной, в свою очередь рост экспортных цен связан со снижением поставок на мировом рынке со стороны основных игроков, в том числе США и Канады. Цена на российскую пшеницу четвертого класса (12,5% протеина, FOB Новороссийск) на начало сентября составляла около 305 долларов, сейчас порядка - 307-308 долларов.

По прогнозу "Русагротранса", экспорт пшеницы в текущем сезоне может составить 32-33 миллиона тонн, зерна в целом - 41-43 миллиона тонн". В настоящее время возобновились поставки в Пакистан, который в прошлом году входил в топ-5 импортеров российской пшеницы, говорит Павенский; поставки в Египет ниже, чем год назад, но параллельно растут объемы экспорта в Иран, также в списке покупателей - Турция, Бангладеш, Нигерия, Саудовская Аравия, Алжир.

Перевозка зерна по РФ на экспорт

07.10.21

Продам маслиничный подсолнечник оптом в Балашове

Рост цен на мировом продовольственном рынке, вызванный последствием пандемии, все более очевидное изменение климата и внедрение новых технологий заставляют российских аграриев пересматривать традиционные структуры посевов.

Однако процесс это долгосрочный, поэтому в минувшем сезоне больших изменений в топе рентабельных культур не предвидится, сразу оговариваются эксперты, опрошенные "Российской газетой". "Пока аграрии озадачены выживанием, поэтому больших экспериментов на полях Южного федерального округа ждать не стоит, - рассказал "РГ" советник президента Торгово-промышленной палаты Ростовской области по вопросам АПК Юрий Корнюш. - Но стратегия сохранения рентабельности важна. Поэтому в основу структуры посевов у нас закладывается озимая пшеница. Она дает урожайность выше яровой".

А еще пшеницу можно в любое время продать по мировым ценам, добавляет эксперт. Кроме того, она самая простая и удобная для возделывания. По словам Корнюша, Ростовская область уже много лет собирает не меньше 10 миллионов тонн зерновых в год.

Еще одна рентабельная культура - подсолнечник. Затраты на него выше, но и цена более привлекательная. В этом сезоне в России подсолнечником может быть засеяна рекордная площадь, но перепроизводства не ждут. В одной только Ростовской области мощностей по переработке больше, чем объемов производства. Дефицит сырья на руку аграриям.

"Вероятно в прошлом сезоне лучшие финансовые показатели будут у производителей подсолнечника. Хорошо показала себя и пшеница, - рассказал "РГ" руководитель аналитического агентства "Совэкон" Андрей Сизов. - Однако из-за экспортной пошлины доходность в этом сезоне упадет. Сельхозпроизводители пока не понимают, во сколько обходятся пошлины. По нашим расчетам, сегодня они недополучают около трех с половиной тысячи рублей за тонну пшеницы".

Пшеницу можно в любое время продать по мировым ценам, это самая волатильная сельхозкультура. При этом перспективны подсолнечник и соя.

Да, цены на мировых товарных рынках высокие, но эти "сверхдоходы" уходят в бюджет, продолжает эксперт. При этом расходы аграриев на сельхозтехнику, удобрения и агрохимию выросли пропорционально доходам, но эти издержки им не компенсируются. В перспективе дисбаланс может быть больше, потому что пошлина может быть повышена на фоне растущих мировых котировок.

По мнению Андрея Сизова, одной из самых перспективных культур на ближайший сезон будет соя. Она тоже обложена пошлиной, но Россия остается ее нетто-импортером, и ценообразование на культуры у нас идет исходя не от экспорта, а от импортных цен.

"С точки зрения маржинальности в новом сезоне также неплохо будут выглядеть рапс и масличный лен, потому что вывозных пошлин на масло нет. В связи с отсутствием пошлины может быть интересна и рожь, которая в последние годы сдавала позиции. Также перспективны продовольственный овес, горох и ряд других нишевых культур. Но это считаные доли процента рынка", - отмечает Андрей Сизов.

Если же мыслить стратегически, то очевидно - изменения назрели. Сейчас аграрии присматриваются к альтернативным зерновым. Интересен ячмень, хотя с южными регионами, ориентированными на Причерноморский рынок, конкурирует Украины. Большой потенциал у кукурузы.

"Показателен пример США. Несколько лет американский минсельхоз рекомендовал сокращать посевы пшеницы и расширять клин кукурузы. С одного акра там можно получить гораздо больше прибыли. В итоге Россия обогнала США по объему экспорта зерна и вышла на первое место в мире. Но с финансовой точки зрения американцы от такого изменения выиграли", - обратил внимание в разговоре с "РГ" редактор Национального аграрного агентства Дмитрий Беляев.

К сожалению, в России не столь подходящий климат для кукурузы, мы можем ее сеять только в ограниченном ареале. Да и большого спроса у животноводов нет. Также нет массового производства биотоплива. Копировать историю США недальновидно. Но потенциал для увеличения посевов и спроса на кукурузу точно есть. "Государство вкладывает в животноводство большие средства. И скот, и птица питаются комбикормами на основе кукурузы", - говорит Юрий Корнюш.

В целом юг России будет оставаться главным производителем пшеницы и подсолнечника, основные покупатели которых Турция, страны Магриба и арабские страны, говорит Дмитрий Беляев. Дальний Восток, ориентированный на рынки Китая и Юго-Восточной Азии, может наращивать производство сои. А центральные регионы могут прибавить в производстве конопли и льна-долгунца, для этого там хороший климат. И многие регионы центральной части страны планируют создавать производственные кластеры по этим направлениям, - говорит Беляев. - Например, в Торжокском районе Тверской области планируют построить льняной кластер. В ближайшие годы там разместится опытно-экспериментальное хозяйство и агротехнопарк, где будут заниматься производством и испытанием специализированной техники. Поддерживают льноводство и в Смоленской области. Субсидии позволили местным аграриям буквально за несколько лет утроить производство льна. Неясно, насколько эти две культуры смогут заменить традиционные, но пока все выглядит интересно.

Подсолнечник оптом в Аркадаке

Яндекс.Метрика