Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
20.10.21

Производство и реализация СУГ в РФ и на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

РЕАЛИЗАЦИЯ СУГ НА СПБМТСБ

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Реализация  СУГ и дизельного топлива с ГНС и НБ

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки нефтепродуктов Белорусских НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Семечка масличная

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозка грузов по сети РЖД и БЧ Компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозка зерновых в контейнерах компания ТНГ город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

19.10.21

пропан бутан оптом по жд ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом с  ГНС

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом налив ГНС город Вожский

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтеперерабатывающие заводы РФ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу оптом в Самойловке компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Предоставление вагонов под перевозку жд грузов компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Погрузка зерна в контейнера в Балашове компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

18.10.21

Пропан бутан оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан технический оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропановая фракция оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Битума дорожного

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Купить сахар оптом (2)

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Компания ТНГ перевозка зерна в контейнерах город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

16.10.21

пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом жд нормы

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз, Прямогонный бензин ст. Орша

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Отгрузка зерновых с элеваторов по жд компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Оптовые поставки СУГ и нефтепродуктов

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Погрузкв зерна в контейнера город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

15.10.21

пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом Ростов

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты оптом Белорусская нефтяная компания

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

ООО ТНГ пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозка грузов по сети РЖД и БЧ Компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Оптовые поставки автомобильного бензина

« Назад

26.03.2018 04:27

Кроме того, "Киришинефтеоргсинтез" является единственным крупным НПЗ на северо-западе России, где находится Санкт-Петербург - второй крупнейших город РФ. Принадлежащий "Новатэку" NOTK завод по переработке газового конденсата в Усть-Луге производит только прямогонный бензин, используемый в нефтехимическом производстве, и ориентирован исключительно на экспорт.

"Сургутнефтегаз" только в прошлом году смог провести модернизацию производства и начать производство товарного бензина класса 5 в соответствии с четырехсторонними соглашениями.

Даешь модернизацию

В 2011 году ФАС, Ростехнадзор, Росстандарт и российские нефтяники заключили так называемые четырехсторонние соглашения. 12 российских компаний обязались провести модернизацию своих НПЗ с целью перехода на производство качественных нефтепродуктов и обеспечения потребностей внутреннего рынка. Первоначально окончательным сроком завершения модернизации был определен 2015 год, но из-за отставания ряда компаний - включая "Сургутнефтегаз" и "Роснефть" ROSN - срок был перенесен на 2020 год.

Несмотря на перенос срока, в начале 2016 года заместитель главы ФАС Анатолий Голомолзин сообщил о выполнении нефтяными компаниями плана модернизации НПЗ в рамках четырехсторонних соглашений, что позволило с 1 июля 2016 года осуществить переход на использование моторного топлива экологического класса 5 (российский аналог ЕВРО 5). Моторное топливо более низкого класса было запрещено к обороту.

 Когда и насколько может подешеветь бензин

Лидером модернизации отечественной нефтепереработки стал "Лукойл", который еще в 2012 году начал выпуск моторного топлива, отвечающего стандарту ЕВРО 5. Глава компании Вагит Алекперов в декабре 2016 года во время встречи с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым заявил о завершении модернизации в соответствии с четырехсторонними соглашениями. Алекперов особо подчеркнул, что все НПЗ "Лукойла" выпускают продукцию согласно европейским стандартами, а Волгоградский НПЗ даже способен выпускать бензин ЕВРО 6.

Однако не все компании выполняют взятые на себя обязательства в оговоренные сроки, что стало серьезным препятствием для увеличения выпуска товарного бензина. Среди отстающих - независимые нефтеперерабатывающие компании, а также "Сургутнефтегаз" и "Роснефть".

Несбывшиеся прогнозы

В середине прошлого года Vygon Consulting - компания, специализирующаяся на стратегическом консалтинге - опубликовала прогноз развития отечественной нефтеперерабатывающей отрасли в ближайшие годы. Согласно прогнозу, в результате модернизации российские НПЗ должны были резко увеличить выпуск нефтепродуктов, и в 2018 году в России должен образоваться профицит товарного бензина в объеме 10 млн тонн.

По расчетам экспертов консалтинговой компании, в 2017 году выпуск товарного бензина должен составить 42 млн тонн, а в 2018 году - 45,9 млн тонн. При этом, из-за кризисных явлений в экономике ожидалось снижение спроса на автомобильный бензин в России до 35 млн тонн в 2017 году и 34,6 млн т в 2018 году по сравнению с 35,9 млн тонн в 2014 году.

Однако реальность внесла свои коррективы. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с марта прошлого года в России наблюдалась устойчивая тенденция увеличения продаж автомобилей. В итоге, продажи новых легковых автомобилей, включая легкие коммерческие транспортные средства, выросли в 2017 году на 11,9%, достигнув 1 млн 596 тыс., что стало полной неожиданностью для доморощенных экспертов, регуляторов и участников рынка. В России роста продаж автомобилей не наблюдалось с 2012 года.

В январе этого года АЕБ сообщила о росте реализации новых автомобилей на 31% в годовом выражении. Очевидно, что такие темпы невозможно сохранять в течение долгого времени, но резкое увеличение продаж легковых машин привело к скачку спроса на бензин. В отличие от Европы, где большая часть транспортных средств используют дизельное топливо, в России предпочитают бензин. Доля автомобилей, работающих на бензине, стабильно растет, что ведет к увеличению потребления этого вида топлива.

В декабре прошлого года - в период низкого спроса - цены на бензин неожиданно резко пошли вверх. Причиной стало сокращение производства в октябре-ноябре и ожидание роста цен на моторное топливо с 1 января 2018 года в связи повышением акцизов. В конце декабря прошлого года стоимость отдельных оптовых партий бензина-95 на внутреннем рынке достигала 50 тыс. руб./т.

Минэнерго и ФАС были вынуждены предпринять экстренные меры, чтобы увеличить предложение бензина на внутреннем рынке и взять ситуацию под контроль. В начале года ажиотажный спрос прекратился, и цены пошли вниз. По данным агентства "Прайм", оптовая цена на бензин-95 класс 5 20 марта составила 45,096 тыс. руб./т. Однако угроза возникновения дефицита и резкого подорожания бензина остается, поскольку баланс спроса и предложения на внутреннем рынке шаток.

Производство бензина не растет

В 2017 году добыча нефти в России составила 546,7 млн тонн. Из этого объема 279,5 млн тонн было направлено на переработку внутри страны. Выпуск дизельного топлива увеличился на 0,8% и достиг 76,8 млн тонн - гораздо больше, чем требуется для удовлетворения потребностей внутреннего рынка. Больше половины производимого в России дизельного топлива поставляется за рубеж, где оно пользуется спросом, поскольку полностью соответствует европейским стандартам.

Однако с бензином ситуация не столь радужная. Для выпуска высокооктанового бензина класса 5 из российской нефти требуется не общая модернизация, а создание современных мощностей, предназначенных исключительно для производства этого вида моторного топлива. Не каждая компания готова вкладывать значительные средства в производство бензина. Эффективность таких инвестиций сомнительна, поскольку регуляторы проводят политику сдерживания цен на моторное топливо внутри страны.

В прошлом году выпуск товарного бензина сократился на 1,8% (0,7 млн тонн) по сравнению с 2016 годом - до 39,2 млн тонн. Сокращение производства товарного бензина, соответствующего экологическому классу 5 (российский аналог ЕВРО 5), объяснялось снижением спроса на внутреннем рынке из-за кризисных явлений в российской экономике.

В настоящее время российские НПЗ выпускают бензин в объеме, достаточном для удовлетворения потребностей внутреннего рынка, но профицит предложения невелик. Кроме того, НПЗ имеют технические ограничения, которые не позволяют резко нарастить производство, в случае возникновения ажиотажного спроса - особенно в летние месяцы.

Если российские компании последуют примеру "Сургутнефтегаза" и начнут вывозить большие объемы товарного бензина за рубеж, то на внутреннем рынке может образоваться нехватка этого вида топлива во время пика спроса. Дефицит бензина неминуемо приведет к очередному скачку цен, а ФАС и другим регуляторам снова придется принимать экстренные меры.

Надежда на новых производителей

Увеличение предложения бензина в ближайшие месяцы можно ожидать только от двух производителей: принадлежащего "Татнефти" TATN ТАНЕКО и Антипинского НПЗ, входящего в группу "Новый поток". Эти два предприятия являются лидерами среди российских НПЗ по глубине переработки нефти, которая достигает 98%, но выпускать товарный бензин пока не способны.

В начале года президент РФ Владимир Путина запустил в эксплуатацию две технологические установки - изомеризации и гидроочистки нафты - на заводе ТАНЕКО, что позволит выпускать компоненты высокооктанового бензина класса 5. Однако точные сроки начала производства конечного продукта остаются неизвестны. Представители руководства "Татнефти" и ТАНЕКО заверяют, что это произойдет в этом году. Ранее неоднократно сообщалось о начале производства автомобильного бензина в 2016 году и 2017 году, но по разным причинам сроки постоянно переносились.

Антипинский НПЗ также неоднократно откладывал начало выпуска автомобильного бензина. 15 марта пресс-служба "Нового потока" сообщила о завершении монтажа установки, на которой будет выпускаться высокооктановый бензин марок АИ-92 и АИ-95 стандарта ЕВРО 5. Начало производства запланировано на второй квартал 2018 года после завершения пуско-наладочных работ.

Эксперты полагают, что Антипинский НПЗ сможет выпускать более 1 млн тонн товарного бензина ежегодно, что поможет решить проблему дефицита даже во время автомобильного сезона, который начнется в следующем месяце.

ООО ТрансНефтеГаз нефтепродукты производства  НОВАТЭК


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
20.10.21

Экспорт зерна

Экспортные цены на российскую пшеницу прервали на прошлой неделе активный рост, длившийся 13 недель, но, следуя за динамикой мировых площадок, завершили ее без снижения при поддержке сдержанных продаж местных фермеров и подросшего рубля.

По данным ИКАР, стоимость тонны пшеницы с 12,5-процентным содержанием протеина и поставкой в начале ноября после просадки в течение недели вернулась к цене конца предыдущей недели - $310 франко-борт (FOB) в черноморских портах.

СовЭкон зафиксировал повышение цены этого класса пшеницы на $1 до $313 FOB.

Экспортная пошлина, расчет которой проводится в РФ еженедельно начиная с июня, на период с 20 по 26 октября повысится до $61,3 с $58,7 за тонну неделей ранее, следует из данных Минсельхоза. Цена в $287,6 за тонну, исходя из которой рассчитана пошлина, остается ниже текущей цены FOB.

С начала маркетингового сезона 2021/22 годов 1 июля и по 14 октября Россия экспортировала 11,1 миллиона тонн зерна, что на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого сезона, сообщил СовЭкон со ссылкой на официальную таможенную статистику.

Экспорт пшеницы при этом составил 9,74 миллиона тонн, или на 26% меньше прошлогоднего уровня, ячменя - 1,24 миллиона тонн (на 43% меньше), кукурузы - 0,087 миллиона тонн (на 71% меньше).

СовЭкон оценивает экспорт пшеницы в октябре в 3,8 миллиона тонн, из которых 3,3 миллиона тонн - пшеницы.

На внутреннем рынке средняя цена на пшеницу третьего класса выросла на 125 рублей до 15.150 рублей за тонну, четвертого - на 100 рублей до 15.100 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ.

Индекс белого сахара ИКАР для юга России на прошлой неделе повысился до $626,92 с $623,88 за тонну, но в рублях снизился - до 45,00 рубля с 45,10 рубля за килограмм.

Пшеница оптом.

17.10.21

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который ограничивает рейдовую перевалку — то есть перевалку грузов с одного судна на другое в открытом море без захода в порт. Список грузов, рейдовая перевалка которых будет запрещена, будет определен отдельным постановлением, но проект этого постановления уже есть, и он относит к таким грузам и зерно, пишут «Ведомости». В случае принятия документа, рейдовая перевалка «загрязняющих веществ» может осуществляться только в специальных перегрузочных районах, которые закреплены морским портом. Как сообщает «Интерфакс», во время обсуждения этого законопроекта в Совете Федерации выяснилось, что перечень запрещенных к рейдовой перевалке грузов не включает зерно, однако в списке есть «пыль муки зерна».

Представитель Минсельхоза Ольга Полозюкова на этой встрече заявила, что ведомство выступает против включения в список зерна в каком-либо виде. По ее словам, подобные ограничения приведут к проблемам, связанным с экспортом агрокультур. Позицию Минсельхоза поддержали представители судоходного бизнеса, Россельхознадзор и комитет по аграрно-продовольственной политике Совета Федерации.

Однако против рейдовой перевалки зерна высказались представители «Объединенной зерновой компании» (ОЗК) и «Деметра-Холдинга» (объединяет «Новороссийский зерновой терминал», «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» и «Зерновой терминальный комплекс Тамань»). ОЗК объяснила это тем, что компания реализует стратегию устойчивого развития и для нее важно, что этот экологический аспект будет дополнительно регулироваться на законодательном уровне.

Представители бизнеса считают, что запрет рейдовой перевалки переориентирует грузопотоки на железную дорогу и автотранспорт, что приведет к удорожанию перевозок. К примеру, перевозка тонны пшеницы из Самары в Новороссийск по воде стоит $30, по железной дороге — $44, автомобильным транспортом — $60-95. По словам руководителя аналитического центра «Русагротранса» Игоря Павенского, через порт Кавказ в последние сезоны отгружается от 9,4 млн т до 12,4 млн т зерна. Погрузки прямых отправок из малых портов Азовского моря минуя рейд за предыдущий сезон достигли 7,1 млн т против 6,7 млн т годом ранее (в сезоне-2013/14 объем таких отправок достигал 10,8 млн т), рассказал Павенский.

«Основной поток зерна автотранспортом идет из Ростовской области в направлении малых портов Азовского моря, а также в меньшей степени из остальных соседних регионов Юга и рекой — из Приволжских регионов», — сказал эксперт «Агроинвестору». — При этом если брать объемы перевалки Новороссийска, Тамани и Туапсе, то отгрузка через их глубоководные терминалы в прошлом сезоне была на уровне 21 млн т при том, что мощности позволяют переваливать на экспорт около 28 млн т. То есть их потенциал используется только на 75%». При этом через глубоководные морские терминалы работает более 12-ти крупных экспортеров, а на Кавказе на двух крупных игроков приходится почти 85% объемов, отметил Павенский.

Тарифы на железнодорожные перевозки с речных портов на Волге сопоставимы с речным фрахтом, продолжает эксперт. «Дело в том, что зерно везут с расположенных рядом складов сразу на речные терминалы, минуя линейные элеваторы. Объем отгрузок по железной дороге из регионов Поволжья в порты Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) несопоставимо выше, чем поступило по реке на рейд в сезоне-2020/21 — 3,7 млн т против 0,8 млн т», — сравнил Павенский.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин сказал «Агроинвестору», что, по его мнению, ограничить наиболее экономически эффективную часть российского зернового экспорта, составляющую 30-40% от общего объема от сезона к сезону — это нонсенс. «В инфраструктурной части заменить его нечем. Северо-Кавказская железная дорога работает на пределе. Например, победители биржевых аукционов ОЗК уже сталкиваются с невозможностью вовремя поставить законтрактованные объемы пшеницы по железной дороге, — объяснил он. — Если по этой цепочке запустить дополнительные объемы, которые сейчас идут по Волге речным транспортом, то железная дорога просто захлебнется».

Надо понимать, что порты АЧБ — главные экспортные ворота российского зернового экспорта, поскольку наши основные рынки сбыта, они же и крупнейшие мировые, расположены в непосредственной близости — на Ближнем Востоке и в Северной Африке, отметил Зернин. Альтернативные железнодорожные маршруты через порты Северо-Запада, по его мнению, только повысят издержки экспортеров и сделают российское зерно абсолютно неконкурентоспособным.

В мае уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов говорил, что инициатива о распространении запрета на рейдовую перевалку на все категории грузов грозит монополизацией рынка услуг перевалки со стороны крупнотоннажных портов. Титов приводил в пример экспортное зерно, которое массово переваливается на рейде в Керченском проливе. «Даже если вдруг все оно рассыплется в воду, рыба только скажет спасибо, другого эффекта для природы не наступит. А вот производители зерна, если его рейдовую перевалку запретят, почувствуют эффект очень быстро, — уверен он. — Именно ее наличие удерживает крупнотоннажные порты от подъема ставки. При исчезновении конкуренции ставка моментально взлетит вдвое». По мнению Титова, рост расходов на логистику «ляжет на плечи производителей сельхозпродукции», а это совершенно неправильный ход в ситуации, когда инвестиций в развитие отрасли и так недостаточно.

Пшеница оптом в Турции

14.10.21

Продам подсолнечник оптом ООО ТрансНефтеГаз

Экспортные пошлины на подсолнечник сохранятся до 31 августа 2022 года в рамках правительственной политики по сдерживанию роста цен на сельскохозяйственную продукцию, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

"Экспортные пошлины, которые были установлены, в том числе, на подсолнечник, и которые работают сегодня вместе с демпферным механизмом по маслу, они будут работать до 31 августа 2022 года", - сказал Мишустин в ходе посещения в Орле предприятия АО "Орелмасло", которое специализируется, в частности, на производстве рапсового и подсолнечного масел.

Вопрос о перспективах правительственной политики в этой сфере был задан премьеру представителями завода.

Мишустин подчеркнул, что меры, которые предпринимает кабинет министров, осуществляются "для выравнивания ситуации" на ценовом рынке во избежание "резких скачков цен".

"В мире ситуация крайне сложная, у нас идет подорожание по всем культурам, которые здесь (на предприятии) представлены, но внутри страны мы сдерживаем (цены) и сдерживаем достаточно серьезно. Потому что если мы сравним, как это могло бы быть без соответствующих мер, которые были приняты, то была бы ситуация крайне негативная", - сказал Мишустин.

Продажа подсолнечника на экспорт компания ТНГ

12.10.21

Продаем масло подсолнечное нерафинированное налив, жмых ТрансНефтеГаз

С окончанием действия соглашения о заморозке цен на подсолнечное масло (1 октября) производители этой продукции начали повышать цены. Так, изготовитель «Олейны» и Ideal уведомил партнеров о повышении отпускной стоимости на 3,2% со 2 октября.

«Известия» ознакомились с письмом производителя. Некоторые торговые сети уже приняли это подорожание, например, сеть «Верный», сказали в компании. С начала года стоимость подсолнечного масла практически не менялась, отметили в Минсельхозе. Объективные предпосылки для значительного роста цен отсутствуют, уверены в ведомстве.

Письма счастья

Производитель подсолнечных масел «Олейна» и Ideal — компания «Бунге СНГ» — уведомил своих клиентов о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября. Об этом сказано в письме изготовителя от 30 сентября, «Известия» ознакомились с ним. В документе отмечено, что 1 октября закончился срок действия соглашения, которым была зафиксирована стоимость продукта. К договоренности заморозить цены на подсолнечное масло и сахар правительство и бизнес пришли в конце 2020 года.

— Произошло незначительное поднятие цен на премиальные бренды для дистрибуторов. Для торговых сетей цена осталась неизменной, — сказали «Известиям» в пресс-службе компании «Бунге».

В торговой сети «Верный» (получают товар через дистрибьютора) приняли повышение, сообщили там.

— В обратном случае поставщик прекратит поставки в сеть, мы не сможем обеспечить товаром наших покупателей, — сказал «Известиям» представитель компании.

Для покупателей изменение стоимости на полке будет поэтапным, отметил он.

Производители подсолнечного масла объясняют повышение цены на товар окончанием срока действия соглашений о стабилизации цен на подсолнечное масло, которые были заключены в декабре прошлого года. А также дефицитом сырья, ростом издержек, окончанием запасов урожая прошлого года и так далее, — рассказали в «Верном». — В очередной раз поставщики используют конъюнктуру рынка в свою пользу, в то время как ритейлеры вынуждены работать с минимальной маржинальностью.

Другие поставщики подсолнечного масла писем о подорожании товара пока не присылали, сказали в торговой сети. Но устно предупредили о том, что в течение нескольких недель также направят уведомления о повышении цены на 3–5%, сказал представитель ритейлера.

Группа компаний «Благо» не инициировала повышения отпускных цен на свое подсолнечное масло, сказал «Известиям» исполнительный директор производителя Сергей Бахонкин. Он предположил, что рост цен у других переработчиков вызван подорожанием всех комплектующих, в особенности пластика, а также увеличением тарифов на логистику. Если этот тренд сохранится, то высока вероятность, что компания «Благо» будет вынуждена переоценить свои производственные издержки, которые неизбежно отразятся в конечной цене продукции.

«Известия» отправили запросы изготовителям продукции других популярных брендов.

В Х5 group, «Магните», «Ашане», «Ленте», «Окей» и Metro на запрос «Известий» не ответили.

По соглашению о стабилизации цены на все бренды масла были равны, что не соответствует маркетинговым политикам производителей, сказал «Известиям» глава Масложирового союза Михаил Мальцев. У производителей подсолнечное масло стоило 95 рублей за 1 литр, разная популярность продукции не учитывалась. Постепенно на рынке будет происходить естественное возвращение к полноценному ассортиментному ряду, разнообразному по ценам, сказал эксперт.

— «Олейна» и Ideal — популярные бренды среднего и верхнего ценовых сегментов соответственно, повышение цен на такие позиции — нормальный процесс восстановления ассортиментной матрицы, — отметил эксперт. — Есть бюджетные бренды, более дешевые, и есть премиальные, более дорогие.

Крайние меры

В пресс-службе правительства рекомендовали «Известиям» обратиться за комментариями в Минсельхоз.

— Объективные предпосылки для значительного повышения стоимости подсолнечного масла на внутреннем рынке отсутствуют, — подчеркнули в пресс-службе министерства сельского хозяйства. — Сохранению стабильной ситуации в том числе будет способствовать прогнозируемый рост производства подсолнечника — до 14 млн т.

В ведомстве сказали «Известиям», что с начала года стоимость подсолнечного масла остается практически неизменной: 6 октября она была на 0,6% ниже, чем 30 декабря 2020 года. Это произошло благодаря комплексу мер, которые приняло правительство, уточнили в Минсельхозе. В том числе речь идет о ценовом соглашении между производителями и торговыми сетями, экспортной пошлине на подсолнечник. 1 сентября 2021 года была введена гибкая пошлина на вывоз за рубеж подсолнечного масла, она действует до 31 августа 2022 года. Такой подход поможет избежать резких ценовых колебаний в долгосрочной перспективе, уверены в Минсельхозе.

Соглашение о фиксировании цен на масло и сахар действовало до 1 апреля. «Эта мера на коротком треке действительно доказала свою эффективность», — сказали «Известиям» в Минпромторге. Когда срок соглашений о стабилизации цен истек (1 апреля), их решили продлить — для сахара до 1 июня, для подсолнечного масла — до 1 октября.

— Однако мы уже тогда говорили: это была крайняя мера, пример жесткого регулирования, и увлекаться этим точно не нужно — сплошное госрегулирование цен способно оказать негативное влияние на экономику, вплоть до дефицита товаров и разорения производителей и организаций торговли, — отметили в министерстве. — Надо стараться максимально использовать рыночные методы и своевременно проводить работу по отдельным группам товаров, применяя механизмы балансировки продовольственных рынков.

Речь идет о приемах таможенно-тарифной политики, государственной поддержки производителей сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, а по ряду наименований — товарных интервенциях.

Масло подсолнечное оптом

12.10.21

OOO ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ...

Россия в октябре может заметно, примерно в 1,5 раза, снизить темпы экспорта пшеницы - как в годовом выражении, так и по сравнению с предыдущим месяцем, но в ноябре объемы могут восстановиться, сообщил РИА Новости директор департамента стратегического маркетинга АО "Русагротранс" Игорь Павенский.

"В октябре возможно снижение поставок до порядка 3,8-4 миллиона тонн по зерну и до 2,8-3 миллионов тонн по пшенице", - сказал Павенский. "Между тем, экспортные цены подрастают, а на внутреннем рынке в целом стабильны, поэтому восстановление объемов поставок возможно в ноябре-декабре", - добавил он.

Эксперт напомнил, что в сентябре текущего года на экспорт было вывезено 5,6 миллиона тонн зерна (с учетом ЕАЭС), в том числе около 4,7 миллиона тонн пшеницы. Год назад, в октябре 2020 года, поставки зерна из РФ были рекордными для этого месяца – 5,7 миллиона тона, а пшеницы - 4,65 миллиона тонн.

"Сейчас (в октябре 2021 года - ред.) наверняка будет определенное снижение, как из-за растущей экспортной пошлины, так и в связи с тем, что продажи сельхозпроизводители осуществляют сейчас в первую очередь внутренним потребителям. Кроме того, темпы отгрузок на прошлой неделе немного замедлила штормовая погода в начале октября", - отметил эксперт.

В России со 2 июня заработала гибкая экспортная пошлина на пшеницу, кукурузу и ячмень, которая действует в рамках механизма "зернового демпфера" и рассчитывается еженедельно. Так, на период с 1 по 7 сентября пошлина на экспорт пшеницы из России составляла 39,4 доллара за тонну, с 29 сентября по 5 октября - 53,5 доллара за тонну, а с 13 по 19 октября определена в размере 58,7 доллара за тонну.

Павенский пояснил, что рост внутренних цен на пшеницу сдерживается растущей пошлиной, в свою очередь рост экспортных цен связан со снижением поставок на мировом рынке со стороны основных игроков, в том числе США и Канады. Цена на российскую пшеницу четвертого класса (12,5% протеина, FOB Новороссийск) на начало сентября составляла около 305 долларов, сейчас порядка - 307-308 долларов.

По прогнозу "Русагротранса", экспорт пшеницы в текущем сезоне может составить 32-33 миллиона тонн, зерна в целом - 41-43 миллиона тонн". В настоящее время возобновились поставки в Пакистан, который в прошлом году входил в топ-5 импортеров российской пшеницы, говорит Павенский; поставки в Египет ниже, чем год назад, но параллельно растут объемы экспорта в Иран, также в списке покупателей - Турция, Бангладеш, Нигерия, Саудовская Аравия, Алжир.

Перевозка зерна по РФ на экспорт

Яндекс.Метрика