Универсальные подходы, основанные только на инфляции, для трубопроводного транспорта невозможны, уверен представитель "Новатэка": регулирование должно базироваться на решении ведомства, определяющего стратегию развития отрасли не на один год.
"Это служебная переписка. Не комментируем", - ответил представитель президента Дмитрий Песков. Представители ФАС и Минэнерго не ответили на вопросы "Ведомостей". По какой причине Лисин не обращался к президенту с просьбой отстранить ФАС от регулирования тарифов, его представитель не пояснил.
Отраслевые министерства вполне могут справиться с тарифообразованием, говорит собеседник "Ведомостей", близкий к одному из авторов этой инициативы. Токарев и Михельсон предложили отдать тарифный вопрос именно профильным министерствам. Тарифы РЖД, к примеру, в Минтранс, а тарифы на прокачку нефти и газа - в Минэнерго. Если же министерства столкнутся с противоречиями при определении тарифов на прокачку нефти и на ее провоз по системе РЖД, то компании и ведомства смогут решить вопрос на площадке Минэкономразвития, предлагает рабочую схему собеседник "Ведомостей".
В прошлом году Лисин, Токарев и Михельсон обращали внимание Медведева на то, что решения о размере тарифов "Газпрома", "Транснефти", "Россетей" и РЖД не могут приниматься в отрыве от стратегических решений о развитии соответствующих отраслей, обосновывают свое предложение авторы письма. Без системных решений отраслевые компании не могут планировать деятельность, что приводит к снижению инвестиций в критическую инфраструктуру и ограничивает рост экономики, писали Лисин, Михельсон и Токарев.
Универсальные подходы, основанные только на инфляции, для трубопроводного транспорта невозможны, уверен представитель "Новатэка"
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Восстановить пароль