Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
15.06.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Оптовые поставки СУГ , ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

нефть оптом, ооо транснефтегаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Вагон для перевозки зерна

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Железнодорожная перевозка контейнеров,

Перевозка зерна в контейнерах

Железнодорожные контейнерные перевозки

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

12.06.21

Пропан бутан оптом - компания ТрансНефтеГаз город Балашов

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом ооо транснефтега

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом , ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Дистиллят газового конденсата оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

компания ТНГ предоставление подвижного состава

Перевозка зерна в контейнерах

КОНТЕЙНЕРООБОРОТ ПОРТА ШАНХАЙ - компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

11.06.21

пропан бутан оптом Ростов, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом Ростов

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефть оптом в Нягани

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Компания ТНГ продам ячмень оптом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Компания ТНГ погрузка по сети РЖД

Перевозка зерна в контейнерах

Компания ТНГ перевозка зерна в контейнерах город Балашов

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

09.06.21

пропан бутан оптом ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом на само вывоз ООО Транснефтегаз.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами на экспорт и по РФ

Дизельное топливо по системе МНПП

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом жд нормы  (1)

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Зерно оптом ООО ТрансНефтеГаз

Перевозка зерна в контейнерах

Железнодорожная доставка контейнеров по любым направлениям , отправка груженых и порожних контейнеров. 20-ти и 40-ка тонные.

08.06.21

Пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом по жд ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты по системе МНПП, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам кукурузу оптом в Воронежской области, ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Продам пшеницу оптом

Перевозка зерна в контейнерах

ТНГ организуют перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

18.06.2019 08:06

Подразделение CIMC Enric, откуда выходят танк-контейнеры, производит также оборудование для атомной, энергетической, химической и пищевой промышленности. Высокий технологический уровень корпорации является залогом непрерывных инноваций и усовершенствований и, как следствие, высокого качества производимой продукции.

По данным Международной организации танк-контейнеров (ITCO), за последние пять лет мировой рынок танков вырос на 35%. Сейчас он составляет свыше 600 тыс. единиц, из которых больше половины выпустила китайская корпорация CIMC.

На смену цистернам

В России танк-контейнеры впервые появились только в начале 2000-х годов. Спрос на них инициировали небольшие компании, занимающиеся производством химических грузов и сжиженного газа. За последние годы российский рынок оценил преимущества использования съемных контейнеров-цистерн и сейчас в них перевозят свою продукцию такие гиганты, как «Газпром», «Лукойл», «Новатэк», «Сибур» и другие участники нефтегазохимического производства в стране.

Как отмечают эксперты, рост cпроса на танки в России обусловлен наращиванием объемов производства химии и сжиженных газов и одновременным списанием большого количества традиционных вагонов-цистерн для их перевозки, износ которых по стране превысил 70%. В 2018 году было списано 3,3 тыс. вагонов-цистерн для нефтехимии, в текущем году будет выведено из эксплуатации еще 4,1 тыс. единиц. До половины выбывающих цистерн заменяются танк-контейнерами.

По мнению первого заместителя генерального директора по общему управлению ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) Дмитрия Бовыкина, танк-контейнеры выгодно использовать для перевозки редких грузов небольшими объемами, так как разрабатывать под них специализированные цистерны не имеет смысла.

В прошлом году в России эксплуатировалось 18 тыс. танков, из которых 14 тыс. предназначались для перевозки нефтехимии, 4 тыс. – для СУГ. В танк-контейнерах было перевезено свыше 5 млн тонн грузов.

Большая часть техники была завезена из Китая. Кроме того, танки ввозились из Польши, США, Италии и Южной Кореи. При этом нужно отметить, что импортные танки стоят дешевле отечественных: бывшие в употреблении можно приобрести за 0,5-1 млн рублей, новые – от 1 млн до 1,2 млн рублей. Российские танк-контейнеры стоят свыше 1,5 млн рублей.

Участники рынка считают, что ограничениями для танков на сегодняшний день являются два фактора: во-первых, отсутствие инфраструктуры на химических заводах, которые создавались под перевозки в цистернах; во-вторых, необходимость ремонта, очистки и обслуживания танков. Рынок таких услуг еще не сформирован, и перевозчики не довольны качеством оказываемого сервиса.

Производство танк-контейнеров в России

На сегодняшний день газовые танк-контейнеры изготавливают «Алтайвагон», «Уралвагонзавод», «Азовмаш», «Рузхиммаш» и «Курганхиммаш».

«Уралхиммаш» выпускает танк-контейнеры, рассчитанные на работу при низких температурах, характерных для районов Крайнего Севера, где расположены основные источники добычи газа. Температурный диапазон, при котором изделия сохраняют свои свойства, составляет от -50° С до плюс +50° С. Еще одним плюсом продукции завода является использование запорной аппаратуры российского производства, что снижает стоимость изделий и делает их удобными для ремонта.

«Энгельсский завод металлоконструкций» и заводы «РэйлТрансХолдинг» и «Курганхиммаш» изготавливают также танк-контейнеры для химгрузов. Последний в 2016 году выпустил партию из 16 танк-контейнеров для ПАО «Газпром нефть» специально для перевозки соляной кислоты. Техника позволила перевезти груз от двери до двери без промежуточного перелива при смене вида транспорта, что обеспечило повышенную безопасность транспортировки и сохранность перевозимого груза.

Опытную партию танк-контейнеров для химгрузов готовится выпустить «Объединенная вагонная компания», разработавшая две модели танк-контейнера, – универсальную и специализированную – под перевозку серной кислоты и олеума. Для этого компании необходимо провести аттестацию производств и получить сертификат Российского морского регистра судоходства на выпуск танк-контейнеров.

По словам Дмитрия Бовыкина из ОВК, российская конструкция контейнеров-цистерн будет превосходить по качественным характеристикам китайские аналоги. «Наш танк-контейнер будет максимально адаптирован к требованиям именно российского заказчика — к примеру, термоизоляция в российских условиях работает несколько иначе, и это необходимо учитывать», – сказал он в интервью РБК.

Две трети рынка аренды танк-контейнеров в мире сосредоточены в руках пяти компаний, среди которых в России наиболее широко представлены две – американская EXSIF Worldwide и французская Eurotainer. По мнению Д.Бовыкина, для того чтобы рынок обратил внимание на отечественные танки, их необходимо хорошо зарекомендовать, особенно это касается экологической безопасности и эксплуатационной надежности.

ОВК в ближайшие годы планирует не только продавать свои танки, но и эксплуатировать их в рабочем парке собственной компании Unicon 1520 – на конец 2018 года парк оператора включал 1098 танков в основном импортного производства.

В настоящее время «Уралвагонзавод» совместно с Российским морским регистром судоходства (РС) разработал танк-контейнер из полимерных композитных материалов (ПКМ) для перевозки химгрузов и нормативы к танк-контейнерам из композитов. Новая контейнер-цистерна способна вмещать такие агрессивные химические вещества, как соляная и фосфорная кислоты, при этом она имеет на 20% меньшую массу, чем металлическая цистерна. А самое главное – цена такого танка не превышает среднерыночную стоимость.

Правда, под танк-контейнер из ПКМ нужны изменения законодательства, регулируемые Международной морской организацией (IMO), для того, чтобы его можно было использовать при морских перевозках, чем сейчас и занимается Регистр.

Важно отметить, что в перспективе танк-контейнерами будет перевозиться не только СУГ, но и СПГ. Подобную технологию уже опробовали в Китае. Там импортный СПГ, поступающий в страну морем в танк-контейнерах, сразу перегружают на автомобили и железнодорожные платформы и отправляют в разные регионы страны. Преимущество контейнеров-цистерн в данном случае заключается в том, что для них, в отличие от перевозки в обычных танкерах, не нужны заводы по регазификации СПГ.

Пропан бутан оптом на экспорт


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
11.06.21

Цена пшеницы в Балашове, Тамбове, Батурлиновке

Торговля черноморской пшеницей нового урожая остается малоактивной. Предложений по поставке пшеницы в июле как из Украины, так и из России немного вследствие опасений задержки поступления на рынок зерна нового урожая из-за дождливой погоды. Внешний спрос на июльские поставки также слабый в ожидании снижения цен, показал мониторинг Refinitiv.

Дождливая погода на юге РФ и в некоторых регионах Украины последние недели была в фокусе внимания трейдеров из-за возможной задержки уборки урожая и потенциального снижения качественных показателей зерна.

«Экспортеры выжидают с продажами в надежде получить премию, поскольку объема убранного зерна может быть мало в июле, и в портах может возникнуть нехватка товара для отгрузки», - сказал трейдер из России.

Главной интригой в начале сезона 2021/22 года остается предложение в июле пшеницы из южных регионов России, которые первыми начнут уборку зерна. Предложения из удаленных от портов регионов появятся не ранее августа.

Еженедельное изменение размера плавающей экспортной пошлины на российскую пшеницу является серьезным препятствием как для закупок на внутреннем рынке, так и в продажах на экспорт, считают участники рынка. Так, на период 9-15 июня 2021г. размер экспортной пошлины на пшеницу составляет $29,4 по сравнению с $28,1 за тонну неделей ранее, по данным МСХ РФ.

Импортеры откладывают покупки в надежде на рост объемов предложения под давлением нового урожая. Разница между ценами спроса и ценами предложений доходит до $10 за тонну, сообщили участники рынка.

Цены на поставку российской пшеницы с протеином 12,5% старого урожая в июне приблизились к ценам нового урожая. Цены предложения являются номинальными и составляют $265-270 за тонну FOB Новороссийск. Предложения по поставке украинской пшеницы с протеином 11,5% составляют $260-265 за тонну FOB Одесса.

ТНГ поставки зерна на экспорт

09.06.21

Яровая пшеница оптом компания ТНГ

Саратовская область в 2021 году планирует собрать 6 млн тонн зерновых, сообщил "Интерфаксу" губернатор Валерий Радаев.

"Это реально. У нас в области почти 3 млн га ярового сева и 1 млн 200 тыс. га озимых культур. На сегодняшний день аграрии практически завершили сев яровых культур, увеличив планы ярового сева на 100 тыс. га", - сказал глава региона.

"В структуре зерновых культур до 30% занимает озимая пшеница, которая, как правило, гарантирует урожай, учитывая сложные природно-климатические условия зоны, в которой расположена Саратовская область", - сказал Радаев.

По его словам, оптимизма сельчанам добавляет и погода, оптимальная для развития посевов яровых и озимых культур, с достаточным запасом влаги в почве.

"На сегодняшний день даже в засушливых левобережных районах области прошли хорошие дожди, в отдельных районах осадков выпало до двух месячных норм. Умеренный температурный режим благоприятен для яровых культур. Это позволит заложить хорошую основу будущего урожая", - отметил глава региона.

Радаев обратил внимание и на тот факт, что сельхозтоваропроизводители региона уже приобрели 121 тыс. тонн минеральных удобрений, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.

"В прошлом и в начале этого года сельчанам удалось существенно обновить парк техники. Приобретено более 1 тыс. тракторов и более 400 комбайнов. Хорошо продолжает развиваться мелиоративный комплекс. В 2020 году в регионе было введено 9 тыс. га орошаемых земель, а в 2021 году просматривается возможность восстановить еще 13 тыс. га", - сказал губернатор.

Благодаря этому в нынешнем году удалось увеличить посевной клин под такими экспортоориентированными культурами как кукуруза на зерно и соя.

"Все это вместе дает нам уверенность в получении хорошего урожая", - резюмировал Радаев.

Хопперы-зерновозы 19-9870-01 и 19-9549 производства ТВСЗ (станции приписки Колпино Окт.ЖД, Ржава ЮВЖД и Гогино ЮУЖД).

04.06.21

ТНГ отгрузка пшеницы на экспорт

Экспорт ячменя и кукурузы из России в июне почти остановится, а пшеницы — вырастет в 4,5 раза, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные мониторинга аналитического центра «Русагротранс». Руководитель центра Игорь Павенский сказал агентству, что причиной этого является введение со 2 июня плавающих пошлин на эти виды зерна. Пошлина на ячмень до 8 июня составляет $39,6/т (до 2 июня в пересчете с евро было $12,2), на кукурузу — $52,2/т ($30,3). До 2 июня пошлина на ячмень составляла 10 евро/т, на кукурузу — 25 евро/т. Пошлина на пшеницу снизилась с 50 евро/т (почти $61/т) до $28,1 за тонну.

По словам Павенского, весной был вывезен рекордный объем ячменя и кукурузы, поэтому запасы этих агрокультур в значительной степени были исчерпаны, пишет «Интерфакс». При этом, по данным эксперта, существенное снижение пошлины на пшеницу может позволить нарастить ее отгрузки в июне до более 1,6 млн т после минимума в мае, когда на внешние рынки было поставлено 0,36 млн т. Это станет вторым рекордным результатом после июня 2018 года — 2,69 млн т, уточнил Павенский «Интерфаксу».

Эксперт уточнил, что потенциал по ячменю практически исчерпан, вывезено около 6,4 млн т с учетом поставок в ЕАЭС. По данным Павенского, это исторический рекорд (предыдущий рекорд был в сезоне-2014/15 — 5,2 млн т). Вывоз кукурузы составил около 3,8 млн т, это несколько ниже, чем в сезоне-2019/20, но и валовой сбор агрокультуры в 2020-м был 13,5 млн т, что на 6% меньше, чем в 2019 году, привел данные эксперт.

«Если смотреть на текущие цены ячменя, то для того, чтобы новый урожай считался с пошлиной, цены на него должны снизиться на 2-2,5 тыс. руб./т на условиях CPT, — продолжает Павенский. — Не факт, что сельхозпроизводители Юга будут готовы к столь резкому падению цены, и начнут продавать его. Тем более, что из-за снижения посевов, по нашему прогнозу, валовой сбор ячменя может упасть почти на 1 млн т — до 20,2 млн т».

Новый урожай кукурузы, который на фоне существенно прироста площадей, скорее всего возрастет более, чем на 1 млн т — до 14,6 млн т, начнет поступать только в сентябре, рассказал эксперт. «Как к тому времени сложится ситуация, до конца не ясно. Тем не менее пошлина скорее всего останется крайне значительной из-за того, что на мировом рынке кукуруза старого урожая по причине высокого спроса со стороны Китая и ухудшения прогнозов в Бразилии сейчас котируется существенно выше, чем пшеница  - около $275/т против $255/т», — заключил Павенский.

Директор аналитического департамента Российского зернового союза Елена Тюрина сказала, что экспорт ячменя и кукурузы в этом году находится на высоком уровне. Так, по ее данным, в марте 2021 года было экспортировано 855 тыс. т этой агрокультуры, тогда как в марте 2020-го — 212 тыс. т. В апреле разница была незначительной: 495 тыс. т против 410 тыс. т, а вот майские показатели серьезно отличаются, в мае 2021-го было экспортировано 556 тыс. т ячменя, в мае 2020-го — 281 тыс. т. «Кукурузы в марте 2021 года было вывезено 790 тыс. т против 556 тыс. т за аналогичный период прошлого года, в мае 2021-го — 536 тыс. т, в мае 2020-го — 334 тыс. т», — сравнила Тюрина.

Согласно ее прогнозу, по итогам сезона вывоз ячменя составит 6,2 млн т, что на 72% больше, чем в прошлом году, при этом экспортный потенциал оценивался в 5,5 млн т. По кукурузе экспортный потенциал составит 2,8 млн т против 3,2 млн т в прошлом году, отметила Тюрина. «Несмотря на активизацию вывоза кукурузы в конце сезона, он будет на 15% меньше. Основная проблема в серьезной конкуренции с Украиной, которая имеет постоянных покупателей, а мы только пытаемся выйти на этот рынок и увеличить объемы, — объяснила Тюрина. — По ячменю они оказались больше из-за сокращения валовых сборов в Европе, и весь спрос со стороны стран-импортеров, который традиционно закупали ячмень в Европе, переключился на Россию». Пошлины на вывоз ячменя и кукурузы находятся на высоком уровне, поэтому эти агрокультуры, скорее всего, будут неконкурентоспособны на мировом рынке до нового сезона, добавляет она.

По данным председателя правления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, отгрузки ячменя с начала сезона составили 6 млн т, кукурузы — 3,7 млн т. Основными импортерами этих агрокультур являются Саудовская Аравия и Китай. «В Саудовскую Аравию в текущем сезоне мы уже отгрузили в полтора раза больше, чем в прошлом, а ограничения со стороны Китая на регион происхождения зерновых не позволил бы нам существенно нарастить объемы экспорта этих агрокультур, — сказал он. — Поскольку мы вряд ли бы наблюдали больший экспорт в случае сохранения пошлин на прежнем уровне, не думаю, что можно говорить о росте переходящих запасов. Более того, поскольку урожай ячменя в 2020 году был на уровне 2019-го, а его экспорт существенно выше, чем в прошлом сезоне, думаю, его запасы сократятся. Сбор кукурузы был ниже, а экспорт — на уровне прошлого сезона, так что, скорее всего, здесь также будет наблюдаться сокращение переходящих запасов».

По прогнозу союза, как обычно, с поступлением нового урожая на рынок экспортные цены несколько уменьшатся относительно текущих. Но, поскольку пошлина вносит неопределенность, закупочные цены экспортеров снизятся, сказал Зернин, отметив, что наблюдать это снижение можно уже сейчас: если весной закупочные цены на ячмень достигали 16300 руб./т, то сейчас анонсируемая цена снизилась до 13500 руб./т.  «Дальнейшая динамика экспорта будет определяться тем, как скоро экспортеры адаптируются к плавающей пошлине», — заключил он.

По оценке Тюриной, по итогам сезона экспорт зерна в целом составит около составит 47,5 млн т, что меньше экспортного потенциала на 4,5 млн т, при этом уровень переходящих запасов может быть на 6 млн т больше, чем в прошлом сезоне. В совокупности с благоприятными прогнозами на урожай-2021 это может привести к снижению цен на внутреннем рынке и сокращению рентабельности производства зерна, считает она.

Между тем, вице-премьер Виктория Абрамченко в интервью Reuters сказала, что механизм плавающей экспортной пошлины на зерно будет действовать так долго, насколько будет сохраняться высокий спрос на продовольствие в мире. Также, по ее словам, пошлина не будет отменена в текущем году. «Мы должны сохранить определенный объем зерна в стране при тренде наращивания несырьевого неэнергетического экспорта, — сказала Абрамченко. — Пока существуют риски для мирового продовольственного рынка, существует ажиотажный спрос, который влечет за собой дефицит для внутреннего рынка и рост цен, решение правительства по пошлине будет сохраняться. Пусть мировая экономика восстановится».

Замглавы Минэкономразвития Полина Крючкова сказала Reuters, что правительство считает демпферные механизмы рыночными инструментами, призванными сгладить колебания цен. По ее мнению, демпферы — это «вполне себе рыночные инструменты сглаживания колебаний». «Никакого жесткого регулирования цен у нас не происходит, несмотря на то что такая возможность у правительства есть. Поэтому говорить, что мы вернулись к централизованному регулированию цен — сильное преувеличение», — прокомментировала Крючкова Reuters.

цена пшеницу в Азове

04.06.21

Фрахт  Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

Вернет ли себе зерно статус формирующего фактора на фрахтовом рынке? Скорее всего, да. По итогам прошедших государственных тендеров на закупку зерновых с отгрузкой в августе можно сказать, что нет стран-экспортеров, которые не видят себя активными в новом сезоне. Победа румынского зерна говорит о том, что значительная часть грузов из РФ поедет на рыночных условиях меньшими судовыми партиями в регион Средиземного моря, и большими партиями на дальние направления.

Многие игроки ожидают, что Азовский рынок в новом сезоне будет высоким. Несмотря на то, что сейчас Трейдеры присматриваются, как будет работать новый механизм на деле, прогноз товарно-сырьевого рынка выглядит оптимистично. В условиях высокоинтенсивной динамики колебания факторов влияющих на формирование цены у отправителей и получателей, довольно удобной становится работа с небольшими объемами, а значит и спрос на костеры из Азовских и речных портов будет высоким.

Не спадает спрос и на тоннаж для перевозки незерновых грузов. Также некоторые Судовладельцы ведут переговоры о работе на рейдовую перевалку под большие программы. Исходя из этого, можно говорить о том, что сильно вырастут ставки на рейсы в транзите через Волго-Донской канал, на генеральные грузы и вывоз каспийских удобрений.

На волне продолжающегося повсеместно роста рынка возобновился интерес к тайм-чартерным историям, особенно к периодам. Судовладельцы, которые не предпочитают отдавать свой флот в ТЧ, сейчас работают на споте. И это вызывает определенную иллюзию присутствия свободного тоннажа на рынке: предлагаемые суда быстро отфиксовываются, что особенно видно на примере Средиземного и Черного морей. Фрахтователи, традиционно фиксующие флот за месяц до лейкана, сейчас испытывают понятные трудности с поиском тоннажа: на быстро растущем рынке Судовладельцы либо не рассматривают такие предложения, либо дают волю фантазии в своих ставках.

пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ.

30.05.21

Цены на пшеницу Балашов

Союз экспортеров зерна разрабатывает концепцию реформы зернового рынка, сообщил «Интерфакс». По словам главы союза Эдуарда Зернина, первый драфт пакета предложений будет готов и презентован Минсельхозу к сентябрю. Изменения необходимы, чтобы наладить работу экспорта: Россия стала крупным игроком на мировом рынке, но внутреннее институциональное устройство тормозит дальнейшее развитие, сказал Зернин агентству.

По его мнению, переформатирование должно состояться через механизм саморегулирования рынка. Следует создать саморегулируемую организацию (СРО), вписать ее в законодательство, и в ее рамках составить правила торговли, определить торговые площадки, типовые контракты и прочее. Прежде всего, нужно задать вопрос, какова потребность внутреннего рынка, и какую часть урожая можно безболезненно отгружать за границу, считает Зернин. Работа по экспорту невозможна без стабилизации внутреннего рынка, уверен он. «Практика последних лет показала: если мы забываем о внутреннем рынке, то экспорта тоже не будет», — подчеркнул глава союза. Он пояснил «Интерфаксу», что необходимы стандарты торговли, четкие правила и инструменты.

В результате нынешнего дисбаланса, процесс экспорта стал своего рода азартной игрой. «Требуется изначально другой подход к организации как внутреннего рынка, так и экспортных операций», — сказал Зернин «Интерфаксу» и добавил, что экспортеры должны понимать риски, с которыми они будут сталкиваться в процессе сделок. По его мнению, сейчас очень часто «недобросовестные игроки манипулируют ценами и объемами, вводя в заблуждение участников рынка».

Он привел в пример последние торги, объявленные египетским GASC, которые выиграли поставщики румынской пшеницы, которую выставила компания Grain Export — экспортная «дочка» «Объединенной зерновой компании» по $254/т, тогда как российская пшеница предлагалась минимум по $264/т. «Российское зерно тоже могло пройти, но наши экспортеры были дезориентированы: их убедили, что их цена будет актуальной, что оказалось неправдой. Это свидетельствует о том, рынок непрозрачен, что нужно формировать достоверные ценовые индикаторы. Впрочем, это нельзя назвать российской проблемой, она характерна для всего мира», — сказал Зернин «Интерфаксу».

Он подчеркнул, что при подготовке предложений союз будет опираться на опыт своих участников — крупнейших экспортеров российского зерна, мировой опыт, а также мнения других реальных участников рынка — сельхозпроизводителей и переработчиков зерна через соответствующие отраслевые союзы, пишет «Интерфакс». «Нам крайне важно получить живой результат от этой инициативы, который может пригодиться и нашим коллегам из смежных отраслей», — добавил Зернин.

Зернин рассказал, что союз начнет реформирование рынка с информационной прозрачности: в ближайшее время запустит индексы закупочных СРТ цен в портах Азово-Черноморского бассейна. «Будем также договариваться с Мосбиржей о запуске совместного рыночного бенчмарка — индекса на базе FOB. Этими информационными продуктами будет выбита почва из-под ног манипуляторов, снабжающих СМИ и участников рынка недостоверной информацией о рыночных ценах на зерно, — объяснил он. — Собственно, мы ожидаем, что именно эти манипуляторы и будут главными критиками наших предложений». По мнению Зернина, «манипуляторы, пользуясь отсутствием элементарной рыночной инфраструктуры и не имея необходимых полномочий, выступают якобы от имени рынка, искажая реальную рыночную ситуацию в интересах собственных спекуляций на биржах». «Им надо понять, что инициативы Союза экспортеров зерна — это и есть инициативы рынка. Наши участники в совокупности экспортируют более 70% отечественного зерна и являются олицетворением российского зернового бизнеса на международной арене», — добавил Зернин.

На данный момент союз прорабатывает детали концепции, встречается с заинтересованными участниками рынка. «Мы рассчитываем, что на реализацию мероприятий дорожной карты потребуется примерно пять лет, поскольку некоторые из них могут потребовать корректировку законодательных и нормативных актов, — уточняет Зернин. — Мы говорим о долгосрочной и кропотливой работе. Что касается СРО, то это не самоцель, а, скорее, юридическая обложка наших инициатив. Поэтому к регистрации организации мы придем только после разработки концепта и дорожной карты».

По мнению вице-президента Российского зернового союза (РЗС) Александра Корбута, рыночные принципы не меняются, а сохраняются — это ключевой момент. С другой стороны, здесь идет речь о структурировании рынка с точки зрения формализации системы отношений между хозяйствующими субъектами, сказал он. «В принципе идея саморегулирования, с моей точки зрения, здравая. В свое время РЗС делал подобные наработки. Саморегулирование уже существует в России, там есть некоторые особенности, которые не совсем вписываются в то, что озвучено Союзом экспортеров зерна», — добавил Корбут. По его словам, если союз добьется изменений и сделает все, исходя из интересов рынка, а не попыток выстроить рынок под государственные задачи — это будет рационально и разумно. «Но в любом случае нужно посмотреть, какие именно предложения будут высказаны», — добавил он.

Пшеница оптом на экспорт порт Новороссийск компания ТНГ

 

Яндекс.Метрика