Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Компания ТНГ город Балашов ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
03.12.22

пропан бутан оптом производства СИБУР

Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

пропан бутан оптом ооо транснефтега

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

пропан бутан оптом

 

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

пшеница по переписи на элеваторе

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

фураж оптом

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

продам подсолнечник в Елане Волгоградская область

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

предоставление по сети 1520

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Услуги по перевозке груза в контейнерах

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

02.12.22

пропан бутан, ооо транснефтегаз

Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

пропан бутан оптом слив

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах ст. Ростов западный ООО Транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

пропан бутан оптом

 

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

фураж оптом для корма

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

фуражная пшеница Балашов

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

семена подсолнечника оптом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Предоставим вагоны зерновозы для перевозки пшеницы компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Предоставим к перевозке контейнера 20 и 40 фут

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

30.11.22

Перевозка пропан бутан жд нормами

Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Перевозка пропан бутана по жд

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Минимальный заказ: от 16 тонн

Перевозка растительных масел

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

 

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Подсолнечник оптом

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Погрузка пшеницы, кукурузы, подсолнечника компания ТНГ

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Подсолнечник оптом для МЭЗ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Перевозка пшеницы 4,5 класс по РЖД

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Перевозки контейнерные по РФ и на экспорт

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

29.11.22

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом на экспорт

Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Минимальный заказ: от 16 тонн

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

ооо транснефтегаз , Дистиллят газового конденсата оптом

 

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

перевозка кукурузы (2)

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

перевозка просо

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

перевозка подсолнечника

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Поставка пшеницы, кукурузы жд транспортом в Азербайджан компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Предоставление 20ф и 40ф контейнеров под перевозку

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

28.11.22

Пропан бутан(LPG) - оптом компания ТНГ

Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан - бутан

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Пропан бутан оптом

 

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Семечка для МЭЗ

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Пшеница 3 класс Самойловский район

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Семена оптом авто нормами компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Предоставим вагоны зерновозы на тех. рейсы компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Предоставим контейнера для перевозки грузов из РФ в Китай

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

Поставка пропан бутана в танк контейнерах

« Назад

11.06.2019 05:08

Подразделение CIMC Enric, откуда выходят танк-контейнеры, производит также оборудование для атомной, энергетической, химической и пищевой промышленности. Высокий технологический уровень корпорации является залогом непрерывных инноваций и усовершенствований и, как следствие, высокого качества производимой продукции.

По данным Международной организации танк-контейнеров (ITCO), за последние пять лет мировой рынок танков вырос на 35%. Сейчас он составляет свыше 600 тыс. единиц, из которых больше половины выпустила китайская корпорация CIMC.

На смену цистернам

В России танк-контейнеры впервые появились только в начале 2000-х годов. Спрос на них инициировали небольшие компании, занимающиеся производством химических грузов и сжиженного газа. За последние годы российский рынок оценил преимущества использования съемных контейнеров-цистерн и сейчас в них перевозят свою продукцию такие гиганты, как «Газпром», «Лукойл», «Новатэк», «Сибур» и другие участники нефтегазохимического производства в стране.

Как отмечают эксперты, рост cпроса на танки в России обусловлен наращиванием объемов производства химии и сжиженных газов и одновременным списанием большого количества традиционных вагонов-цистерн для их перевозки, износ которых по стране превысил 70%. В 2018 году было списано 3,3 тыс. вагонов-цистерн для нефтехимии, в текущем году будет выведено из эксплуатации еще 4,1 тыс. единиц. До половины выбывающих цистерн заменяются танк-контейнерами.

По мнению первого заместителя генерального директора по общему управлению ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) Дмитрия Бовыкина, танк-контейнеры выгодно использовать для перевозки редких грузов небольшими объемами, так как разрабатывать под них специализированные цистерны не имеет смысла.

В прошлом году в России эксплуатировалось 18 тыс. танков, из которых 14 тыс. предназначались для перевозки нефтехимии, 4 тыс. – для СУГ. В танк-контейнерах было перевезено свыше 5 млн тонн грузов.

Большая часть техники была завезена из Китая. Кроме того, танки ввозились из Польши, США, Италии и Южной Кореи. При этом нужно отметить, что импортные танки стоят дешевле отечественных: бывшие в употреблении можно приобрести за 0,5-1 млн рублей, новые – от 1 млн до 1,2 млн рублей. Российские танк-контейнеры стоят свыше 1,5 млн рублей.

Участники рынка считают, что ограничениями для танков на сегодняшний день являются два фактора: во-первых, отсутствие инфраструктуры на химических заводах, которые создавались под перевозки в цистернах; во-вторых, необходимость ремонта, очистки и обслуживания танков. Рынок таких услуг еще не сформирован, и перевозчики не довольны качеством оказываемого сервиса.

Производство танк-контейнеров в России

На сегодняшний день газовые танк-контейнеры изготавливают «Алтайвагон», «Уралвагонзавод», «Азовмаш», «Рузхиммаш» и «Курганхиммаш».

«Уралхиммаш» выпускает танк-контейнеры, рассчитанные на работу при низких температурах, характерных для районов Крайнего Севера, где расположены основные источники добычи газа. Температурный диапазон, при котором изделия сохраняют свои свойства, составляет от -50° С до плюс +50° С. Еще одним плюсом продукции завода является использование запорной аппаратуры российского производства, что снижает стоимость изделий и делает их удобными для ремонта.

«Энгельсский завод металлоконструкций» и заводы «РэйлТрансХолдинг» и «Курганхиммаш» изготавливают также танк-контейнеры для химгрузов. Последний в 2016 году выпустил партию из 16 танк-контейнеров для ПАО «Газпром нефть» специально для перевозки соляной кислоты. Техника позволила перевезти груз от двери до двери без промежуточного перелива при смене вида транспорта, что обеспечило повышенную безопасность транспортировки и сохранность перевозимого груза.

Опытную партию танк-контейнеров для химгрузов готовится выпустить «Объединенная вагонная компания», разработавшая две модели танк-контейнера, – универсальную и специализированную – под перевозку серной кислоты и олеума. Для этого компании необходимо провести аттестацию производств и получить сертификат Российского морского регистра судоходства на выпуск танк-контейнеров.

По словам Дмитрия Бовыкина из ОВК, российская конструкция контейнеров-цистерн будет превосходить по качественным характеристикам китайские аналоги. «Наш танк-контейнер будет максимально адаптирован к требованиям именно российского заказчика — к примеру, термоизоляция в российских условиях работает несколько иначе, и это необходимо учитывать», – сказал он в интервью РБК.

Две трети рынка аренды танк-контейнеров в мире сосредоточены в руках пяти компаний, среди которых в России наиболее широко представлены две – американская EXSIF Worldwide и французская Eurotainer. По мнению Д.Бовыкина, для того чтобы рынок обратил внимание на отечественные танки, их необходимо хорошо зарекомендовать, особенно это касается экологической безопасности и эксплуатационной надежности.

ОВК в ближайшие годы планирует не только продавать свои танки, но и эксплуатировать их в рабочем парке собственной компании Unicon 1520 – на конец 2018 года парк оператора включал 1098 танков в основном импортного производства.

В настоящее время «Уралвагонзавод» совместно с Российским морским регистром судоходства (РС) разработал танк-контейнер из полимерных композитных материалов (ПКМ) для перевозки химгрузов и нормативы к танк-контейнерам из композитов. Новая контейнер-цистерна способна вмещать такие агрессивные химические вещества, как соляная и фосфорная кислоты, при этом она имеет на 20% меньшую массу, чем металлическая цистерна. А самое главное – цена такого танка не превышает среднерыночную стоимость.

Правда, под танк-контейнер из ПКМ нужны изменения законодательства, регулируемые Международной морской организацией (IMO), для того, чтобы его можно было использовать при морских перевозках, чем сейчас и занимается Регистр.

Важно отметить, что в перспективе танк-контейнерами будет перевозиться не только СУГ, но и СПГ. Подобную технологию уже опробовали в Китае. Там импортный СПГ, поступающий в страну морем в танк-контейнерах, сразу перегружают на автомобили и железнодорожные платформы и отправляют в разные регионы страны. Преимущество контейнеров-цистерн в данном случае заключается в том, что для них, в отличие от перевозки в обычных танкерах, не нужны заводы по регазификации СПГ.

Рис. 1. Классификация танк-контейнеров

Основные типы танк-контейнеров

Танк-контейнеры подразделяются на несколько типов, означающих пригодность к перевозке того или иного груза:

IMO 0 – пригодны к перевозке неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (молоко, минеральные воды, растительные масла, неконцентрированные соки). Емкость от 20 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен колбы цистерны – 2 мм. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом.

IMO 1 – пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость – от 14 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен цистерны – от 4 до 7 мм, наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление колбы цистерны – от 2,65 до 6 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 2 – пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, также имеющих класс опасности, и химических продуктов, допустимых к перевозке с нижним сливом. Емкость – от 21 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен цистерны – от 3 до 4 мм. Рабочее давление колбы цистерны – от 1,75 до 3 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 5 – охватывает цистерны для транспортировки сжиженного или сжатого газа, который обычно имеет рабочее давление свыше 7 бар. Ввиду большого разнообразия характеристик газа, транспортируемого в танк-контейнерах, стандартной спецификации по рабочему давлению для таких танк-контейнеров не имеется. Вид танка будет зависеть от технических характеристик перевозимого продукта – это может быть бутан, пропан, сжиженный нефтяной газ и т.д. Цистерны категории IMO 5, используемые для газов, не должны использоваться для другого вида продукции.

Основные типоразмеры танк-контейнеров

Основные типоразмеры танк-контейнеров следующие:

 Стандартный 20-футовый танк-контейнер имеет объем от 14 тыс. до 26 тыс. л. Наиболее используемые – на 26, 25, 24 тыс. л. Для тяжелых жидкостей - 21 тыс. л и реже – 17,5 тыс. л.

 Своп-контейнеры (SWAP) с увеличенным объемом от 30 тыс. до 36 тыс. л. При этом они имеют стандартную 20-футовую раму.

• Газовые танк-контейнеры обычно имеют объем 24 тыс. л и рассчитаны на давление от 15 до 34,5 бар.

Размеры и механические ограничения конструкций танк-контейнеров, как и традиционных контейнеров общего назначения (сухих), определяются на основании нормативных документов ГОСТ и ISO и имеют следующие размеры:

- длина 20’ (20 футов = 6,06 м);

- ширина 8’ (8 футов = 2,44 м);

- высота 8’6’’ (8 футов 6 дюймов = 2,59 м).

Почти все танк-контейнеры сделаны на базе 20-футовой контейнерной рамы. Контейнеры-цистерны на базе 30-футовой рамы производятся редко. 40-футовые контейнеры-цистерны обычно применяются для перевозки сжиженных газов.

пропан бутан оптом в танк контейнерах


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
03.12.22

Подсолнечник оптом в Пензе

Объем экспорта подсолнечного масла из России в этом году может вырасти на 10% по сравнению с 2021-м, пишут «Известия» со ссылкой на слова исполнительного директора Масложирового союза Михаила Мальцева. Он добавил, что по итогам сезона-2022/23 Россия может стать лидером по вывозу подсолнечного масла, увеличив его предложение для мирового рынка на 70% по сравнению с прошлым сезоном, в физическом выражении прирост может составить более 5 млн т.

По словам Мальцева, в сентябре–октябре экспорт подсолнечного масла из России увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основном, объясняет Мальцев, это связано с рекордным урожаем масличных и большими переходящими остатками прошлого сезона, что позволило МЭЗам нарастить объемы производства подсолнечного масла. «Мы движемся даже с опережением [показателей проекта «Экспорт продукции АПК»], имеем рекорд за рекордом по производству масличных культур и наращиваем объем производства. Так как потребление внутри страны статично, то излишки отправляются на экспорт», — рассказал Мальцев (цитата по «Известиям»). При этом он уточнил, что пока проблемы логистического характера и проведения платежей сохраняются.

В середине октября премьер-министр Михаил Мишустин говорил, что Россия может стать главным экспортером подсолнечного масла в мире. «Россия по итогам прошлого года уже занимала пятое место по поставкам на мировой рынок. По предварительным прогнозам, можем стать главным экспортером подсолнечного масла <...>. Показатели нашей самообеспеченности этой продукцией превысят 200%, что более чем в два раза выше тех требований, которые установлены в доктрине продовольственной безопасности», — отмечал Мишустин (цитата по ТАСС).

Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут говорит, что проблемы с логистикой и платежами решаются через переговоры, поиск новых каналов для расчетов. «Экспорт зерна и масла идет, и это показывает, что проблемы решаются, но с трудом. Все неоднозначно и требует дополнительных издержек — временных и финансовых. Но экспортеры работают профессионально», — отмечает он.

Корбут не сомневается в том, что Россия займет первое место среди экспортеров масла, так как на Украине, которая ранее была лидером, сильно сократилось производство подсолнечника, и страна не сможет поставить на внешние рынки те объемы, которые отгружались в прошлые годы. «Да, экспорт может вырасти на 10%, но может и не вырасти: Китай сокращает закупки подсолнечного масла, и с Индией все не так однозначно. Будем надеяться, что это увеличение поставок будет в натуральном выражении, потому что ценовой рост у меня вызывает сомнения: цены упали до уровня прошлого года, и явных факторов для того, чтобы они резко увеличились, пока не просматривается», — прокомментировал «Агроинвестору» Корбут.

Аналитик информационно-аналитического агентства OleoScope Кирилл Лозовой говорит, что бизнес по экспорту растительного масла для России всегда был очень интересен. Страна является крупным игроком на мировом рынке, и спрос на российскую масложировую продукцию велик, а в текущих реалиях он возрос еще сильнее. По его словам, внутреннее потребление масла в стране стабильно много лет, а объемы его производства увеличиваются за счет роста валового сбора масличных и высокого спроса на продукты их переработки на внешних рынках.

«Как сообщают нам участники рынка, сложностей с выпуском масла не отмечается — многие фермеры в российских регионах сейчас везут урожай на переработку прямо с полей, что позволяет МЭЗам нарастить объемы выпуска готовой продукции. По нашим оценкам, внутреннее потребление растительного масла в этом году составит порядка 3,2 млн т, все излишки пойдут на экспорт», — прокомментировал «Агроинвестору» Лозовой. По его словам, спрос на российское подсолнечное масло повышается. Основной конкурент — Украина — переориентировался в новом сезоне на экспорт подсолнечника вместо продуктов переработки, что дает России возможность приблизится к позиции мирового лидера по отгрузкам масла. «В этом году, скорее всего, Россия еще останемся на второй строчке, но в следующем есть все предпосылки стать лидирующим экспортером», — считает он.

Исполнительный директор ГК «Благо» Сергей Бахонкин​ говорит, что в 2022 году внешние поставки, несмотря ни на что, показали отличный результат, хотя логистика была одним из сильнейших барьеров для всей отрасли. Для того, чтобы преодолеть сложности с морскими отгрузками и сохранить объемы, компания продолжила активно развивать поставки продукции по железной дороге, и теперь такого рода поставки осуществляются со всех заводов группы. «Мы переориентировали наши поставки из Новороссийского морского порта на порты Дальнего Востока. Для развития поставок в Китай мы стали работать с четырьмя новыми станциями назначения в этой стране. Эти усилия принесли свои плоды: почти треть объема экспорта составили мультимодальные отгрузки наливных масел в Китай», — рассказал «Агроинвестору» Бахонкин​. По его словам, экспорт масложировой продукции был и остается рентабельным каналом сбыта и возможностью для роста переработки. Бахонкин также выразил надежду, что это направление бизнеса продолжит развиваться и будет поддерживаться на государственном уровне.

Директор дивизиона экспортного потенциала «Эфко» Алексей Гаврилов говорит, что компания поставляет продукцию в 50 стран. Основные объемы приходятся на Индию, Китай, Ближний Восток, Иран и Турцию. В 2022 году состав стран-импортеров изменился незначительно. Можно говорить, что все «выпадающие» объемы экспорта были перенаправлены, в первую очередь, на страны Азии, добавляет Гаврилов. По его словам, в этом году ключевое изменение в самом осуществлении внешнеэкономической деятельности касается существенного повышения затрат. По оценкам «Эфко», расходы на логистику, включая фрахт судов и страхование, за последние несколько месяцев выросли примерно в пять раз.

«Динамика экспорта подсолнечного масла "Эфко" в текущем сезоне также показывает увеличение более чем в два раза. Важную роль здесь сыграл фактор переходящих запасов сырья с прошлого сезона. На фоне ожидания рекордного урожая он обеспечил высокую загрузку маслоперерабатывающих мощностей на старте сезона. А вслед за ней и рост объемов экспорта в натуральном выражении», — прокомментировал «Агроинвестору» Гаврилов. Не стоит списывать со счетов и нулевую вывозную пошлину на масло, поскольку наиболее выраженный скачок отгрузок компания наблюдает, начиная с октября.

Подсолнечник масличный оптом купить

26.11.22

Подсолнечник на переработку в Балашове

По данным Минсельхоза на 24 ноября, сбор подсолнечника составил 13,3 млн т. Агрокультура убрана с 7,3 млн га (годом ранее — 9,6 млн га), средняя урожайность — 18,1 ц/га (16,1 ц/га). Рапс был обмолочен с 2,2 млн га (1,6 млн га), собрано 4,7 млн т (3 млн т), урожайность составила 20,9 ц/га (18,3 ц/га). Также, по информации агроведомства, российские производители сои обновили рекорд по урожаю этой культуры. На 24 ноября было собрано 6 млн т, что на 22,6% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Урожайность увеличилась до 18,9 ц/га против 16,5 ц/га в 2021 году. Площадь обмолота сои выросла с 3 млн га до 3,2 млн га.

Гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко говорит, что уборка подсолнечника идет плохо из-за погодных условий. «Выпал снег практически везде, кроме Юга, но там урожай уже собран», — добавляет он. По словам эксперта, доуборка подсолнечника весной практикуется, но в таком случае качество семечки снизится. Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько говорит, что уборка подсолнечника точно продолжится, так как большие площади в Центре и Поволжье еще не обмолочены, но в каком состоянии будет семечка — оценить пока сложно. По его словам, сейчас уборка продолжается и продлится, скорее всего, несколько месяцев. «Со следующей недели ожидается холодная солнечная погода. В таком случае уборку удастся возобновить, потому что сейчас ее проводить тяжело», — прокомментировал «Агроинвестору» Рылько.

Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут также говорит, что наиболее сложная ситуация с уборкой в Центре, в частности Черноземье, но также эта проблема затронула часть Поволжья. «Я сомневаюсь, что кто-то будет оставлять подсолнечник на весну, так как стебли подгнивают, шапочки наклонены вниз, и семена выпадают. То есть по мере сил и возможностей убирать будут, но я не уверен, что уберут все», — прокомментировал он «Агроинвестору». По его словам, из-за длительной дождливой погоды качество маслосемян снизилось, но аграрии постараются провести уборку, чтобы хотя бы частично отбить затраты.

По прогнозу ИКАР, урожай подсолнечника в этом году составит 16,35 млн т в зачетном весе (в 2021 году —15,65 млн т), рапса — 4,51 млн т, льна — в диапазоне 1,7–1,8 млн т. Урожай сои после доработки в этом сезоне может составить 5,93 млн т. Сбор всех масличных превысит 28,5 млн т против 24,843 млн т годом ранее, пишет Поле.рф.​​
Цены на подсолнечник постепенно растут, продолжает Рылько. Так, в Центре цена к концу недели достигла примерно 28 тыс. руб./т, в начале ноября она была на уровне 25–26 тыс. руб./т. В частности, рост связан с тем, что у переработчиков довольно высокая маржа, поэтому они «могут поделиться». Цена на сою определяется сверхурожаем в России, отсутствием динамики в мире и стабильным курсом рубля — движения пока нет, говорит Рылько. По его словам, в Центре тонна сои стоит 36–37 тыс. руб. с доставкой и с НДС.

Из-за ожидания большого урожая цены на подсолнечник сейчас ниже, чем в прошлом году, отмечает Корбут. «Но теперь, когда оптимизм по реальному валовому сбору подсолнечника, особенно качественного, снизился, я полагаю, цены могут пойти вверх», — считает он. Цены на сою сейчас также ниже, чем в прошлом году, но есть перспективы роста: несмотря на пошлину, Дальний Восток будет активно вести экспорт, так как в таком случае доходность выше, чем при продаже на внутреннем рынке, особенно с учетом колоссальных транспортных затрат. «Так что есть надежда, что цена увеличится, а это уже будет стимулом для ярового сева будущего года», — добавляет Корбут. По его мнению, соя сейчас наиболее маржинальная агрокультура.

Подсолнечник продам по оптовой цене

16.11.22

куплю семечку в Морозовске

Первые торги по реализации семян подсолнечника прошли на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) во внебиржевом сегменте, сообщила ФАС России, курирующая развитие биржевой торговли товарами в РФ. Объем сделки составил 500 тонн на сумму 11,2 млн рублей.

"ФАС России отмечает, что цифровой формат торговли сельскохозяйственной продукцией способствует формированию прозрачных цен на зерновые и масличные культуры. Это помогает предотвратить спекулятивные колебания цен, которые затем могут отразиться на розничном рынке", - сообщила служба.

Эксперты рынка масличных культур положительно оценили это начинание.

Как заявил "Интерфаксу" исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев, биржевая торговля масличными станет основой для появления фьючерсов как надежного инструмента для прогнозирования цен и страхования ценовых рисков, как это практикуется во всех развитых странах мира.

"Фьючерсы на масличные позволят сформировать правильное ожидание относительно стоимости масличного сырья у сельхозпроизводителей. В нашей ситуации, когда острая конкуренция за сырье и высокая волатильность мировых цен на растительные масла, ожидания по росту цен на масличные культуры у аграриев всегда завышены", - сказал он.

Как считает генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько, "скорее, имеет смысл ждать фьючерсы на подсолнечное масло". "Это было бы более логично в силу того, что масло является экспортным товаром, есть хорошая ликвидность на этом рынке, - заявил он. - Когда это будет - сложно сказать, потому что фьючерсы не возникают в отраслях, которые зарегулированы государством. Это неблагоприятная среда для возникновения такого инструмента".

В целом он положительно оценил начало торгов, отметив, что "чем выше ликвидность на этом рынке, тем лучше для отрасли".

"Новость достаточно позитивная. Биржевая торговля - это естественный инструмент для обеспечения прозрачности рынка", - заявил вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут.

"Вопрос заключается в том, что все это будет работать и давать четкое понимание ситуации только в том случае, когда будет много продавцов, а много продавцов будет тогда, когда будет много покупателей, - сказал он. - Соответственно, ФАС, наверное, надо сейчас решить вопрос о том, чтобы, положим, все закупки масличных для переработки проводились через биржу, по крайней мере, крупнейшими нашими компаниями. Тогда будет совершенно ясная и прозрачная ситуация с ценами уже на подсолнечное масло".

Кроме того, как считает Корбут, необходимо разрешить экспорт семян подсолнечника без пошлины в случае, если закупки проводятся через биржу. "Тогда мы увидим реальную конкурентную цену на рынке", - пояснил он.

перевозка семечки для элеватора (1)

12.11.22

авто услуги по перевозке подсолнечника

Цены на зерно в большинстве регионов России на прошлой неделе продолжили снижение, пишет «Интерфакс» со ссылкой на мониторинг аналитической компании «ПроЗерно». Так, пшеница 3-го класса значительнее всего подешевела на Урале - на 275 руб. до 11,6 тыс. руб., в Поволжье - на 165 руб. до 13 тыс. руб. за тонну. В остальных регионах динамика была слабой - от 50 руб. до 65 руб. Рост цен отмечался только в Черноземье - на 60 руб.

Цены на пшеницу 4-го класса снизились во всех регионах. Самое серьезное падение наблюдалось на Юге и Урале - на 250 руб. до 13,7 тыс. руб. и 10,8 тыс. руб. за тонну соответственно. В Черноземье рост составил 100 руб. до 11 тыс. руб. за тонну. Стоимость пшеницы 5-го класса менялась по-разному в зависимости от регионов. На Юге цена уменьшилась на 165 руб. до 12 тыс. руб., в Черноземье - на 150 руб. до 9,7 тыс. руб. за тонну. В Поволжье и на Урале снижение было незначительным. Небольшой рост цен зафиксирован в Центре, в Сибири цены не изменились.

Цены на фуражный ячмень больше всего снизились в Центре - на 315 руб. до 10,5 тыс. руб. за тонну. На Юге падение составило 235 руб. до 11,5 тыс. руб., в Черноземье - на 100 руб. до 10,1 тыс. руб. за тонну. В остальных регионах снижение было незначительным. В Сибири цены выросли на 85 руб. Стоимость ржи в Поволжье уменьшилась на 315 руб. до 8,8 тыс. руб., в Черноземье - на 265 руб. до 9,5 тыс. руб. за тонну. В Центре цены на рожь немного выросли, а вот на Урале и в Сибири не изменились. Цены на кукурузу на Юге упали на 485 руб. до 11 тыс. руб. за тонну. В Черноземье и Поволжье после снижения они восстановились на 65 руб. в Центре - не изменились.

Председатель совета директоров племзавода «Комсомолец» (Забайкальский край, выращивает рапс, пивоваренный ячмень и др.) Валерий Нагель сказал «Агроинвестору», что ситуация с ценами на зерно сейчас критичная. Цена пшеницы в бункерном весе, по его словам, составляет 13 тыс. руб./т. Он отметил, что такая стоимость не устраивает аграриев, на фоне чего многие из них планируют в следующем году полностью закрыть растениеводческое направление. По словам Нагеля, «Комсомолец», несмотря на низкие уровни цен, продолжает продавать зерно, не придерживая его в ожидании повышения стоимости.

В прошлом году цена реализации пшеницы составляла 18 тыс. руб. за тонну, сравнил Нагель. «Хотелось бы вернуться хотя бы к этому уровню, он позволяет зарабатывать, обновлять парк техники и строить комплексы для хранения зерна», - говорит он. Руководитель рассказал, что сейчас предприятие продает лен, гречиху и рапс в Китай, хотя обменный курс «далеко не в пользу аграриев», в результате чего заработать не удается. «С банками ситуация тоже очень сложна. Для них не важно, зарабатываешь ты или нет, главное – чтобы ты платил кредит. Что дальше будет – неизвестно», - заключил Нагель.

Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут ранее говорил «Агроинвестору», что на фоне низких цен на зерно аграрии поднимают вопрос об изменения структуры посевных площадей, а, возможно, и их сокращения под определенными культурами. Президент группы компаний «Агротех-Гарант» (Воронежская, Белгородская области) Сергей Оробинский отмечал, что компания вынуждена продавать зерно по низким ценам, чтобы выполнять намеченную программу.

доставка груза

07.11.22

выгрузка зерновых с жд вагонов зерновозов

Самое интересное за неделю с 31 октября по 6 ноября
На прошедшей неделе Росстат отчитался о росте сельхозпроизводства, Россия сократила отставание от прошлого сезона по экспорту зерна, Минсельхоз снова обратил внимание на важность развития семеноводства, а «ЭКО-культура» решила вложить 15 млрд рублей в производство огурцов
В России продолжается рост сельхозпроизводства


Объем сельхозпроизводства в России по итогам января-сентября 2022 года вырос на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составил 5,4 трлн руб., сообщил Росстат. В том числе в сентябре объем производства, по предварительной оценке, достиг 1,5 трлн руб. Драйвером стало растениеводство, где статведомство начало фиксировать рекордные урожаи.
В октябре Россия экспортировала рекордный объем пшеницы

Экспорт пшеницы из России в октябре 2022 года может достичь рекордного для этого месяца уровня, говорится в обзоре аналитического центра «Русагротранса». Аналитики повысили свою оценку вывоза с 4,3 млн т до 4,7 млн т. Корректировка связана с сохранением темпа недельных поставок на высоком уровне (около 1,3 млн т), несмотря на сильные порывы ветра в течение нескольких дней в южных портах. Такой объем вывоза позволит сократить отставание от объемов июля-октября прошлого года с 17% до 4,5% (14,9 млн т против 15,6 млн т год назад).
Минсельхоз: замещение импортных семян — одна из ключевых задач

Минсельхоз планирует увеличить поддержку приобретения отечественных семян, сокращая при этом импорт зарубежных. Об этом в ходе заседания правительства сказал министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев. По его словам, посевная прошла без сбоев, озимый сев также полностью обеспечен семенами, но значительное и максимально оперативное наращивание импортозамещения в данном сегменте — одна из ключевых задач отрасли. Между тем, первый зампред комитета по агропродовольственной политике Сергей Митин ранее обратил внимание на рост использования зарубежных семян ряда сельхозкультур и низкий уровень реализации ФНТП.
Пошлина на экспорт подсолнечного масла в ноябре будет нулевой

Пошлина на экспорт подсолнечного масла из России в ноябре, как и в октябре, будет нулевой. На подсолнечный шрот она повысится с нуля в октябре до 1,1 тыс. руб. за тонну, говорится в материалах Минсельхоза. В сентябре пошлина на масло составляла 8,6 тыс. руб. за тонну, на шрот — 1,5 тыс. руб. за тонну. Пошлина рассчитана на основе индикативных цен. На масло они составили $1,3 тыс. за тонну ($1,2 за тонну месяц назад), на шрот — $252 ($177). Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев сказал «Агроинвестору», что с переработкой масличных в России проблем нет, предприятия постепенно наращивают объемы производства. А вот экспорт готовой масложировой продукции идет медленнее, чем хотелось бы.
Пчеловодство становится все менее рентабельным

Производители меда отмечают существенный рост расходов, при этом цены на их продукцию в опте уже более десяти лет стоят на месте. Такая ситуация может негативно повлиять на отрасль: в условиях низкой рентабельности люди просто перестанут заниматься производством меда. Тем не менее, в текущем сезоне сбор меда не снизился по сравнению со среднемноголетним показателем. «На территории страны ежегодно производится 60-65 тыс. т меда, и в этом году объемы будут в этих же пределах», — рассказала «Агроинвестору» директор Федерального научного центра пчеловодства Анна Брандорф.
«ЭКО-культура» вложит 15 млрд рублей в производство огурцов

Холдинг «ЭКО-культура», один из крупнейших производителей овощей в России, инвестирует 15 млрд руб. в строительство комплекса по выращиванию огурцов в Воронежской области. Мощность предприятия составит 60 тыс. т огурцов в год, площадь — около 40 га. Для реализации проекта инвестору планируется субсидировать затраты на строительство инфраструктуры и предоставить льготы по налогу на имущество организаций сроком на пять лет.
«Таврос» инвестирует в геномную селекцию свиней

ГК «Таврос» решила создать свою систему оценки генетического потенциала свиней и в октябре подписала договор с компанией KSITEST («Ксивелью») о разработке комплексной системы, включающей BLUP-оценку в сочетании с геномной оценкой свиней. Эта система станет основой для ведения племенной работы на базе имеющегося поголовья чистопородных свиней в компании. Систему оценки генетического потенциала свиней планируется запустить с 2023 года. Проект позволит вести селекцию независимо от иностранных поставщиков и обеспечить свиноводческие комплексы агрохолдинга собственным чистопородным поголовьем для ремонта стада, а также для продажи сторонним производителям.

авто доставка кукурузы кормовой компания ТНГ

Яндекс.Метрика