Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Компания ТНГ город Балашов ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
05.12.24

Стоимость подсолнечника оптом Балашовский район

  Цены на подсолнечник в российских портах на прошлой неделе снизились на 550 руб., до 40625 руб./т, сообщил аналитический центр «СовЭкон», отметив, что это первое снижение котировок с конца августа. Рынок подсолнечника развернулся на фоне уменьшения экспортных цен на масло и сокращения спроса со стороны переработчиков. Экспортные котировки подсолнечного масла на прошлой неделе опустились на $5, до $1110/т FOB. Аналитики центра считают, что цены на масло прошли свой пик и продолжат снижаться на фоне ослабления цен на другие растительные масла. Так, за неделю, закончившуюся 28 ноября, экспортные котировки соевого масла уменьшились на $13, до $1145/т FOB.

Вероятно, сокращение урожая подсолнечника в регионах Черного моря уже достаточно отражено в ценах. На этом фоне спрос со стороны переработчиков в последнее время стал снижаться, отмечает «СовЭкон». При этом ослабление рубля частично сдерживало падение котировок: в прошлую пятницу Центробанк установил курс на уровне 109,6 руб. за $1 - на 9% выше, чем неделей ранее.

В условиях ожидаемого ослабления цен на подсолнечное масло предложенное Минсельхозом изменение расчета экспортной пошлины на него с февраля 2025 года может привести к снижению экспортных пошлин, допускают аналитики. Сейчас при расчете используется индекс цен предыдущего месяца, предполагается, что теперь будут учитываться индекс цен текущего месяца. В связи с неоперативным изменением ставки вывозной таможенной пошлины изменение конъюнктуры на внешних рынках привело к росту цен на подсолнечное масло и подсолнечник на российском рынке, ранее поясняло ведомство.

Цены на подсолнечник продолжат уменьшаться, поддержку им будут оказывать слабый рубль и относительно высокие котировки масла, считают аналитики. «При относительно серьезном падении цен мы ожидаем оживления спроса со стороны переработчиков, озабоченных загрузкой мощностей в последующие месяцы», - говорится в сообщении «СовЭкона».

Масложировой союз ранее прогнозировал, что внутренние цены на подсолнечник и масло существенно уменьшатся уже в декабре. «Закупочные цены на подсолнечник CPT МЭЗ в ЮФО — ближайшем к портам регионе, будут стремиться к уровню 37 тыс. руб. за тонну без НДС», - оценивал глава союза Михаил Мальцев. Корректировка цен на подсолнечник также позитивно скажется на объеме предложения сырья на рынке, что позволит более равномерно загрузить перерабатывающие мощности, считает он.

пшеница 5 класс оптом фураж город Балашов

28.11.24

Продам семечку масличную оптом с хозяйств Балашовского района

  Пошлина на экспорт подсолнечного масла в декабре составит 9195,8 руб. за тонну против 2891,1 руб. за тонну в ноябре, сообщил Минсельхоз. До ноября в течение 17 месяцев ставка была нулевой. Пошлина на вывоз подсолнечного шрота вырастет с 3422,4 руб. до 3788,4 руб. за тонну. Индикативные цены, исходя из которых были рассчитаны пошлины, составили $954,7 за тонну масла ($897/т месяц назад) и $212,5 за тонну шрота ($215/т).

Масложировой союз ранее прогнозировал, что в декабре экспортная пошлина на подсолнечное масло может увеличиться примерно до 8 тыс. руб./т, а в январе — достигнуть 15 тыс. руб./т, писал «Агроинвестор». «С начала сезона наблюдается рост мировых цен на подсолнечное масло, что на фоне ожидания существенного сокращения урожая как в России, так и в других странах-производителях привело к значительному подорожанию подсолнечника, стоимость которого составляет около 90% от себестоимости производства масла, — отмечал исполнительный директор союза Михаил Мальцев. — Это неизбежно привело к корректировке отпускных цен на внутреннем рынке. Однако от резкого увеличения мировых цен внутренние цены защищены экспортной пошлиной на подсолнечное масло».

Согласно индексу аналитической компании «ПроЗерно» на 22 ноября, подсолнечник за неделю в среднем подорожал на 325 руб., до 44450 руб./т. В ноябре прошлого года цена была на уровне 25305 руб./т. Гендиректор «ПроЗерна» Владимир Петриченко на прошлой неделе отмечал некоторое снижение темпов роста цен на масло и подсолнечник. «Если бы курс рубля был более стабильным, то это движение (цены вверх) было бы очень скромным. В силу ослабления курса оно еще есть, но на экспортных рынках масло стоит примерно на одной позиции уже вторую неделю — $1120/т ±$5, на внутреннем рынке — 105-108 тыс. руб./т. Если бы не курс, то рублевая цена на масло тоже была стабильна, но она имеет небольшое движение вверх», — комментировал он «Агроинвестору».

Мальцев подтверждает, что внутренние цены на «семечку» и подсолнечное масло находятся на пике, однако сейчас начинается их разворот с учетом мировых цен на масла, а также повышения экспортной пошлины на подсолнечное масло. Масложировой союз ожидает массового снижения цен на масличные в России, при этом подсолнечник будет дешеветь быстрее и значительнее.

По информации союза, Минсельхоз в скором времени пересмотрит порядок определения экспортной пошлины, с учетом корректировок ставка на вывоз подсолнечника в феврале составит около 23 тыс. руб./т. «Поскольку покупка “семечки” осуществляется в среднем за 1,5-2 месяца до отгрузки подсолнечного масла на экспорт, закупочные цены на подсолнечник CPT МЭЗ в ЮФО в складывающихся условиях уже до Нового года могут опуститься ниже 37 тыс. руб./т (без НДС)», - оценивал Мальцев в конце прошлой недели.

Продам подсолнечник оптом ООО ТрансНефтеГаз

24.11.24

Продам семечку в Анне на элеваторе

   На прошлой неделе цены на подсолнечник и масло росли. Так, в Европейской части страны цена закупки масла увеличилась на 1-2 тыс. руб., до 90,4-92,4 тыс. руб./т в зависимости от региона, цена продажи прибавила 1-3 тыс. руб., до 92-93,8 тыс. руб./т, следует из данных портала OilWorld. Экспортная цена (FOB) предложения на декабрь — $1,12 тыс./т (плюс $5), спроса — $1,1 тыс. (плюс $15). «Семечка» в закупке на прошлой неделе подорожала на 2-3 тыс. руб., до 40,1-41,1 тыс. руб./т в зависимости от региона, цена продажи выросла на 1-3 тыс. руб., до 40,5-42,1 тыс. руб./т.

По данным аналитической компании «ПроЗерно» на прошлую пятницу, тонна подсолнечника в среднем стоила 44,125 тыс. руб. (с НДС, плюс 270 руб. за неделю). Гендиректор «ПроЗерна» Владимир Петриченко сейчас отмечает некоторое снижение темпов роста. «Если бы курс рубля был более стабильным, то это движение (цены вверх) было бы очень скромным. В силу ослабления курса оно еще есть, но на экспортных рынках масло стоит примерно на одной позиции уже вторую неделю — $1120/т ±$5, на внутреннем рынке — 105-108 тыс. руб./т. Если бы не курс, то рублевая цена на масло тоже была стабильна, но она имеет небольшое движение вверх», — прокомментировал Петриченко «Агроинвестору».

Действительно, внутренние цены на «семечку» и подсолнечное масло находятся на своем пике, подтверждает руководитель Масложирового союза Михаил Мальцев. Однако сейчас начинается их разворот с учетом мировых цен на масла, а также роста экспортной пошлины на подсолнечное масло. По последним данным, продолжает Мальцев, экспортные цены на подсолнечное масло в Черноморском бассейне и в европейских портах за неделю просели на $20-30/т, цены на рапсовое масло за последние две недели в Китае упали на $70/т, в Индии продолжила снижаться стоимость соевого масла, опустившись за неделю на $15/т.

«На этом фоне в начале недели, впервые с начала сбора урожая, снизились цены на "семечку" на Украине — главном нашем конкуренте на рынке подсолнечного масла. При этом украинские переработчики закупаются лишь на короткий период, оправданно ожидая дальнейшего уменьшения стоимости подсолнечника», — прокомментировал Мальцев «Агроинвестору». По его словам, Масложировой союз также ожидает массовый разворот цен на масличные в России.

При этом стоимость подсолнечника на внутреннем рынке будет снижаться быстрее и значительнее, продолжает Мальцев. Так, к падению мировых цен на растительные масла добавляется растущая экспортная пошлина на подсолнечное масло, которая, по прогнозам союза, в январе составит около 15 тыс. руб./т. «А в феврале, с учетом пересмотра порядка определения размера экспортной пошлины, который, по информации союза, будет запущен на днях Минсельхозом, она составит около 23 тыс. руб./т», — говорит Мальцев. С учетом того, что покупка «семечки» осуществляется в среднем за 1,5-2 месяца до отгрузки подсолнечного масла на экспорт, закупочные цены на подсолнечник CPT МЭЗ в ЮФО в складывающихся условиях уже до Нового года могут опуститься ниже 37 тыс. руб./т (без НДС).

По данным аналитиков OleoScope, цены на внутреннем рынке все еще высоки, но агентство также ожидает смену тенденции уже в ближайшее время в связи с изменением конъюнктуры мирового рынка. Так, экспортные цены на базисе FOB Черное море за последнюю неделю просели на 50 $/т (с $1,16 тыс. до $1,11 тыс./т), контракты на поставку в декабре фиксируют максимальную цену в районе $1,255 тыс./т. Минимальная стоимость в Черноморском бассейне фиксируется на уровне в $1 тыс./т. Украинские аналитические агентства также фиксируют падение котировок на подсолнечное масло в европейских портах в диапазоне $20-30/т.

Аналитик OleoScope Лилия Варыгина говорит, что снижается стоимость и на остальные растительные масла. Так, декабрьские фьючерсы на соевое масло на бирже в Чикаго за две сессии упали на 5%. Снижение цен на пальмовое масло за неделю составило 1,3%, сегодня цена декабрьских фьючерсов CPO на бирже в Daylian Китай стала минимальной за три недели, добавляет она. По мнению эксперта, со временем на внутреннем рынке станет ощутим и ожидаемый рост пошлины на подсолнечное масло — это может произойти в декабре.

Источник «Агроинвестора» на рынке масличных говорит, что подсолнечник продолжает дорожать, и это факт. По его словам, в южных регионах России некоторые заводы приобретают «семечку» по цене около 50 тыс. руб./т (с НДС), хотя большинство предприятий, сформировавших хорошую сырьевую базу, не разгоняют закупки до таких уровней, однако маслосемена по-прежнему остаются очень дорогими, это касается и ЦФО. В Поволжье ситуация чуть лучше.

«Масло, безусловно, поддерживает этот рост, равно как и текущая ситуация с курсом, но основная загвоздка в экспортной пошлине на декабрь. Переработчики ждут ее кратного повышения, чуть ли не до 10 тыс. руб./т, и допускают, что это позволит повлиять на текущую стоимость подсолнечника, однако в условиях снижения предложения сырья в текущем сезоне и достаточно высоком уровне борьбы за сырье ситуация вряд ли изменится кардинально, а главное — быстро», — говорит собеседник «Агроинвестора». Но, продолжает он, на мировом рынке сейчас наблюдается откат в стоимости масел и не исключено, что пики, которые были достигнуты в последние недели, особенно по соевому и пальмовому маслам, отыграют и на подсолнечном комплексе в России.

Продам подсолнечник оптом в Аркадаке

09.11.24

Сушка семечки

  Подсолнечник в России убран на площади почти 9,9 млн га – 90,4% от плана, урожай составляет 16,4 млн т при средней урожайности 16,6 ц/га (с учетом новых регионов), сообщил аналитический центр компании Ruseed. В топ-10 регионов по урожайности преобладают субъекты Центрального федерального округа, где показатели выше среднероссийского уровня. При этом лидирует по среднему сбору с гектара Нижегородская область с 28,8 ц - это на 15% выше, чем в прошлом году, и на 73,8% больше среднего показателя по стране, сравнили аналитики.

Немного отстает Рязанская область, где средняя урожайность составила 28,3 ц/га против 27,1 ц/га в прошлом году. Топ-3 замыкает Орловская область, где урожайность по сравнению с прошлым годом сократилась с 30,3 ц/га до 28,1 ц/га. Также в первую пятерку вошли Брянская (27,9 ц/га) и Тульская (27,8 ц/га) области, где средний сбор с гектара увеличился на 10% и 2% соответственно. Также среди лидеров по урожайности аналитики Ruseed называют Липецкую (24,6 ц/га, минус 3% к прошлому году), Московскую (24,4 ц/га, плюс 7%), Курскую (24 ц/га, минус 11%), Тамбовскую (23,9 ц/га, плюс 2%) области и Чечню (23,9 ц/га, плюс 57%).

Несмотря на неблагоприятные погодные условия, Россия сохранит лидирующую позицию в мировом производстве подсолнечника в 2024 году с прогнозируемым объемом сбора 16 млн т (с учетом новых регионов), оценивают аналитики Ruseed. Это составит более 30% от общего мирового урожая подсолнечника, который в сезоне-2024/25 ожидается на уровне 50,7 млн т. Мировой прогноз был снижен на 5,4% по сравнению с предыдущим из-за неблагоприятных погодных условий, в частности аномальной жары.

В этом году валовой сбор подсолнечника снизится до 15,85 млн т против 17,25 млн т в 2023-м (без учета новых регионов), сказал на VII агропродовольственном форуме в Новосибирске гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко, пишет ТАСС. При этом рекордные урожаи сои и рапса, которые достигнут 7 млн т и 4,8 млн т соответственно, позволят нивелировать это сокращение. В итоге в целом урожай масличных будет примерно на уровне прошлогоднего и сократится всего на 1,2%. По предварительным прогнозам Минсельхоза, урожай масличных составит около 28 млн т, соя и рапс приблизятся к рекордным значениям 7 млн т и 4,6 млн т соответственно, сказала глава ведомства Оксана Лут в ходе заседания правительства 7 ноября.

Транспортные услуги по перевозке подсолнечника

31.10.24

Семечка масличная оптом Балашов

     На прошлой неделе цены на подсолнечное масло активно росли. По данным портала OilWorld, в европейской части страны цены закупки увеличилась на 1-2 тыс. руб., до 83,2-84,5 тыс. руб./т, продажи — на 1,5-2,3 тыс. руб./т, до 84,4-85,7 тыс. руб./т в зависимости от региона. Экспортная цена предложения FOB составила $1045/т (плюс $5), спроса — $1250 (плюс $25). Цена на подсолнечник тоже росла, но не такими темпами: прибавка в закупке фиксировалась не во всех регионах и составляла 0,5-1 тыс. руб., до 36,5-37,8 тыс. руб./т, а рост цены реализации отмечался только в Волгоградской и Воронежской областях — по плюс 500 руб./т, при этом в Самарской, Саратовской областях и Ставропольском крае тонна маслосемян подешевела на 100 руб. В Белгородской, Тамбовской и Ростовской областях, а также в Краснодарском крае цена продажи не изменилась и была на уровне 37,5-38,5 тыс. руб./т в зависимости от региона.

По словам источника «Агроинвестора» на рынке масличных, на данный момент цены на масличные замерли, достигнув в каком-то смысле своего пика. «Это не самый простой сезон для переработчиков: в период уборочной кампании закупочные цены не просто увеличились, а превысили прошлогодние более чем в 1,5 раза и отката назад пока еще не видно, он только кажется каким-то близким, но фактически этого не происходит», — добавляет он. По словам источника «Агроинвестора», последние недели все просчитывали экспортную пошлину на подсолнечное масло на ноябрь и декабрь, и фермеры начали продавать «семечку» чуть активнее, в том числе из-за опасений по поводу пошлины, но основные объемы сырья все еще «лежат». Ситуация с обеспечением сырьем МЭЗов чуть выправилась, но мелкие и средние переработчики в этой сильной конкуренции ощущают себя напряженно, считает собеседник «Агроинвестора».

По его словам, сейчас самая тяжелая ситуация на Юге страны. Резкое снижение предложения подсолнечника для переработки из-за не самой лучшей урожайности текущего сезона и крайне низких переходящих остатков взвинтили цены. В Центре по общему производству ситуация обстоит чуть лучше, в Поволжье перспективы пока выше прошлогодних, но как это не парадоксально — вниз цены не идут и в ПФО.

В конце прошлой недели аналитик OleoScope Лилия Варыгина говорила «Агроинвестору», что агентство не ожидает дальнейшего стремительного роста цен на подсолнечник. По ее словам, резкое повышение котировок на масла на фоне снижения показателей урожайности на Юге вызвало временный подъем цен, что приводит к желанию спекуляций на растущем рынке, но стоимость подсолнечника должна стабилизироваться в соответствии с реальным спросом, а ситуация на внешнем рынке способствует цене на масло на уровне чуть более $1 тыс. /т FOB. «Текущая конъюнктура исчерпала резервы роста стоимости, и потери на хранении за счет отложенной выручки не оправдаются», — уверена Варыгина. Но на конечную стоимость будут влиять итоговые уровни запасов сырья и урожая. Минсельхоз России все еще сохраняет прогноз по масличным неизменным (28 млн т), как и агроведомство США: последний в своем октябрьском отчете также оставил без изменений прогноз урожая подсолнечника в России на уровне 17,2 млн т.

Семечка подсолнечника по оптовым ценам город Балашов

Поставка пропан бутана в танк контейнерах

« Назад

11.06.2019 05:08

Подразделение CIMC Enric, откуда выходят танк-контейнеры, производит также оборудование для атомной, энергетической, химической и пищевой промышленности. Высокий технологический уровень корпорации является залогом непрерывных инноваций и усовершенствований и, как следствие, высокого качества производимой продукции.

По данным Международной организации танк-контейнеров (ITCO), за последние пять лет мировой рынок танков вырос на 35%. Сейчас он составляет свыше 600 тыс. единиц, из которых больше половины выпустила китайская корпорация CIMC.

На смену цистернам

В России танк-контейнеры впервые появились только в начале 2000-х годов. Спрос на них инициировали небольшие компании, занимающиеся производством химических грузов и сжиженного газа. За последние годы российский рынок оценил преимущества использования съемных контейнеров-цистерн и сейчас в них перевозят свою продукцию такие гиганты, как «Газпром», «Лукойл», «Новатэк», «Сибур» и другие участники нефтегазохимического производства в стране.

Как отмечают эксперты, рост cпроса на танки в России обусловлен наращиванием объемов производства химии и сжиженных газов и одновременным списанием большого количества традиционных вагонов-цистерн для их перевозки, износ которых по стране превысил 70%. В 2018 году было списано 3,3 тыс. вагонов-цистерн для нефтехимии, в текущем году будет выведено из эксплуатации еще 4,1 тыс. единиц. До половины выбывающих цистерн заменяются танк-контейнерами.

По мнению первого заместителя генерального директора по общему управлению ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) Дмитрия Бовыкина, танк-контейнеры выгодно использовать для перевозки редких грузов небольшими объемами, так как разрабатывать под них специализированные цистерны не имеет смысла.

В прошлом году в России эксплуатировалось 18 тыс. танков, из которых 14 тыс. предназначались для перевозки нефтехимии, 4 тыс. – для СУГ. В танк-контейнерах было перевезено свыше 5 млн тонн грузов.

Большая часть техники была завезена из Китая. Кроме того, танки ввозились из Польши, США, Италии и Южной Кореи. При этом нужно отметить, что импортные танки стоят дешевле отечественных: бывшие в употреблении можно приобрести за 0,5-1 млн рублей, новые – от 1 млн до 1,2 млн рублей. Российские танк-контейнеры стоят свыше 1,5 млн рублей.

Участники рынка считают, что ограничениями для танков на сегодняшний день являются два фактора: во-первых, отсутствие инфраструктуры на химических заводах, которые создавались под перевозки в цистернах; во-вторых, необходимость ремонта, очистки и обслуживания танков. Рынок таких услуг еще не сформирован, и перевозчики не довольны качеством оказываемого сервиса.

Производство танк-контейнеров в России

На сегодняшний день газовые танк-контейнеры изготавливают «Алтайвагон», «Уралвагонзавод», «Азовмаш», «Рузхиммаш» и «Курганхиммаш».

«Уралхиммаш» выпускает танк-контейнеры, рассчитанные на работу при низких температурах, характерных для районов Крайнего Севера, где расположены основные источники добычи газа. Температурный диапазон, при котором изделия сохраняют свои свойства, составляет от -50° С до плюс +50° С. Еще одним плюсом продукции завода является использование запорной аппаратуры российского производства, что снижает стоимость изделий и делает их удобными для ремонта.

«Энгельсский завод металлоконструкций» и заводы «РэйлТрансХолдинг» и «Курганхиммаш» изготавливают также танк-контейнеры для химгрузов. Последний в 2016 году выпустил партию из 16 танк-контейнеров для ПАО «Газпром нефть» специально для перевозки соляной кислоты. Техника позволила перевезти груз от двери до двери без промежуточного перелива при смене вида транспорта, что обеспечило повышенную безопасность транспортировки и сохранность перевозимого груза.

Опытную партию танк-контейнеров для химгрузов готовится выпустить «Объединенная вагонная компания», разработавшая две модели танк-контейнера, – универсальную и специализированную – под перевозку серной кислоты и олеума. Для этого компании необходимо провести аттестацию производств и получить сертификат Российского морского регистра судоходства на выпуск танк-контейнеров.

По словам Дмитрия Бовыкина из ОВК, российская конструкция контейнеров-цистерн будет превосходить по качественным характеристикам китайские аналоги. «Наш танк-контейнер будет максимально адаптирован к требованиям именно российского заказчика — к примеру, термоизоляция в российских условиях работает несколько иначе, и это необходимо учитывать», – сказал он в интервью РБК.

Две трети рынка аренды танк-контейнеров в мире сосредоточены в руках пяти компаний, среди которых в России наиболее широко представлены две – американская EXSIF Worldwide и французская Eurotainer. По мнению Д.Бовыкина, для того чтобы рынок обратил внимание на отечественные танки, их необходимо хорошо зарекомендовать, особенно это касается экологической безопасности и эксплуатационной надежности.

ОВК в ближайшие годы планирует не только продавать свои танки, но и эксплуатировать их в рабочем парке собственной компании Unicon 1520 – на конец 2018 года парк оператора включал 1098 танков в основном импортного производства.

В настоящее время «Уралвагонзавод» совместно с Российским морским регистром судоходства (РС) разработал танк-контейнер из полимерных композитных материалов (ПКМ) для перевозки химгрузов и нормативы к танк-контейнерам из композитов. Новая контейнер-цистерна способна вмещать такие агрессивные химические вещества, как соляная и фосфорная кислоты, при этом она имеет на 20% меньшую массу, чем металлическая цистерна. А самое главное – цена такого танка не превышает среднерыночную стоимость.

Правда, под танк-контейнер из ПКМ нужны изменения законодательства, регулируемые Международной морской организацией (IMO), для того, чтобы его можно было использовать при морских перевозках, чем сейчас и занимается Регистр.

Важно отметить, что в перспективе танк-контейнерами будет перевозиться не только СУГ, но и СПГ. Подобную технологию уже опробовали в Китае. Там импортный СПГ, поступающий в страну морем в танк-контейнерах, сразу перегружают на автомобили и железнодорожные платформы и отправляют в разные регионы страны. Преимущество контейнеров-цистерн в данном случае заключается в том, что для них, в отличие от перевозки в обычных танкерах, не нужны заводы по регазификации СПГ.

Рис. 1. Классификация танк-контейнеров

Основные типы танк-контейнеров

Танк-контейнеры подразделяются на несколько типов, означающих пригодность к перевозке того или иного груза:

IMO 0 – пригодны к перевозке неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (молоко, минеральные воды, растительные масла, неконцентрированные соки). Емкость от 20 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен колбы цистерны – 2 мм. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом.

IMO 1 – пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость – от 14 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен цистерны – от 4 до 7 мм, наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление колбы цистерны – от 2,65 до 6 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 2 – пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, также имеющих класс опасности, и химических продуктов, допустимых к перевозке с нижним сливом. Емкость – от 21 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен цистерны – от 3 до 4 мм. Рабочее давление колбы цистерны – от 1,75 до 3 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 5 – охватывает цистерны для транспортировки сжиженного или сжатого газа, который обычно имеет рабочее давление свыше 7 бар. Ввиду большого разнообразия характеристик газа, транспортируемого в танк-контейнерах, стандартной спецификации по рабочему давлению для таких танк-контейнеров не имеется. Вид танка будет зависеть от технических характеристик перевозимого продукта – это может быть бутан, пропан, сжиженный нефтяной газ и т.д. Цистерны категории IMO 5, используемые для газов, не должны использоваться для другого вида продукции.

Основные типоразмеры танк-контейнеров

Основные типоразмеры танк-контейнеров следующие:

 Стандартный 20-футовый танк-контейнер имеет объем от 14 тыс. до 26 тыс. л. Наиболее используемые – на 26, 25, 24 тыс. л. Для тяжелых жидкостей - 21 тыс. л и реже – 17,5 тыс. л.

 Своп-контейнеры (SWAP) с увеличенным объемом от 30 тыс. до 36 тыс. л. При этом они имеют стандартную 20-футовую раму.

• Газовые танк-контейнеры обычно имеют объем 24 тыс. л и рассчитаны на давление от 15 до 34,5 бар.

Размеры и механические ограничения конструкций танк-контейнеров, как и традиционных контейнеров общего назначения (сухих), определяются на основании нормативных документов ГОСТ и ISO и имеют следующие размеры:

- длина 20’ (20 футов = 6,06 м);

- ширина 8’ (8 футов = 2,44 м);

- высота 8’6’’ (8 футов 6 дюймов = 2,59 м).

Почти все танк-контейнеры сделаны на базе 20-футовой контейнерной рамы. Контейнеры-цистерны на базе 30-футовой рамы производятся редко. 40-футовые контейнеры-цистерны обычно применяются для перевозки сжиженных газов.

пропан бутан оптом в танк контейнерах


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
07.12.24

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом на экспорт

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

ООО ТрансНефтеГаз собственное производство

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Оптовые поставки нефтепродуктов с ЛПДС

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Оптовая продажа ячменя

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Оптовые поставки пшеницы Балашовский район

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Оптовые цены на семечку для производителей масла

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Пшеница, ячмень, кукуруза в наличии компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Оптовые поставки пропан бутана компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

06.12.24

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) железнодорожным транспортом

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Оптовые поставки Дизельного топлива по системе МТПП на ЛПДС, ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Оптовые поставки дизельного топлива на ЛПДС и НБ, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Оптовые продажи подсолнечника Самойловский район

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Купля - продажа кукурузы

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Купить семечку по оптовым ценам

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Перевозка пшеницы 4,5 класс по РЖД

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

ООО Транснефтегаз пропан бутан в танк контейнерах

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

05.12.24

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  с порта Таманского перегрузочного комплекса

  Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

СПБТ на экспорт

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

СУГ в танк контейнерах

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Транспортировка нефти и газа, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

ТНГ сесечка оптом

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Турки продажа ячменя

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Сушка семечки

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

ТНГ предоставление вагонов зерновозов

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

СПБТ оптом компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

04.12.24

Поставка сжиженных углеводородных газов (СУГ)

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

ПБТ с газо наливной станции по оптовым ценам

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

ООО ТрансНефтеГаз, растворитель нефтяной оптом

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Поставка дизельного топлива жд нормами по РФ

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Подсолнечник ОНЛАЙН компания ТНГ

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

подсолнечник на просушке

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Подсолнечник на переработку авто транспортом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Покупка - продажа зерновых и маслиничных культур

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Поставки пропан бутана

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

03.12.24

СПБТ на экспорт

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) и нефтепродукты на экспорт, с порта Таманского перегрузочного комплекса

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Продажа пшеницы оптом авто нормами Турки

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Подсолнечник оптом в Самойловке

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Подсолнечник масло 50 оптом город Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Продажа пшеницы жд транспортом город Балашов

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

СПБТ оптом компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

Яндекс.Метрика