Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Компания ТНГ город Балашов ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
17.06.24

Цена подсолнечника в Балашове

    В этом году урожай подсолнечника в России может снизиться на 8,4% – до 15,8 млн т (17,25 млн т в 2023-м), прогнозирует гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко. Это произойдет, прежде всего, за счет сокращения посевных площадей и падения урожайности на фоне неблагоприятных погодных условий, сообщил он «Интерфаксу». Подсолнечник в этом году посеян на 9,7 млн га против почти 9,9 млн га в 2023-м.

В то же время сбор сои может вырасти с 6,8 млн т в 2023-м до 7,2 млн т. Площади под этой культурой увеличились с 3,7 млн га до 4,23 млн га. Однако, как считает Петриченко, и ее урожайность будет ниже прошлогодней. Расширение посевных площадей, даже несмотря на незначительное снижение урожайности, позволит в этом году увеличить и сбор рапса – до 4,3 млн т против 4,2 млн т годом ранее. Площади под ним выросли с 2,1 млн га до 2,3 млн га.

Урожай масличного льна в этом году также может увеличиться и достичь 1,27 млн т против 1,15 млн т в 2023-м, прогнозирует Петриченко. Причем это произойдет как за счет расширения посевных площадей с 1,41 млн га до 1,51 млн га, так и повышения урожайности. При этом эксперт отметил, что «пока это крайне приблизительные прогнозы, так как площади сева еще будут уточняться».

Независимый эксперт зернового рынка Александр Корбут говорит, что его прогноз урожая масличных близок к оценкам «ПроЗерна». «Сев сои и рапса действительно идет очень активно: и выше прошлого года, и выше прогнозов Минсельхоза, причем достаточно существенно. Тут сказался и пересев озимых, отразится еще и пересев, проведенный после заморозков. По подсолнечнику сказать сложнее: многие, я полагаю, пересеваются именно подсолнечником – это самая привычная культура», – прокомментировал «Агроинвестору» Корбут. По мнению эксперта, ожидать высокого урожая в этом году не стоит из-за не самых благоприятных вегетационных условий. Так, по его оценкам, сбор всех масличных составит порядка 29,5 млн т (прогноз Минсельхоза – 28 млн т).

Масложировой союз оценивает общий объем производства масличных более чем в 29 млн т. «Мы не ожидаем снижения урожая по подсолнечнику, он будет примерно на том же уровне, что и в прошлом году, - говорит руководитель союза Михаил Мальцев. – Аграрии пересевали погибшие из-за майских заморозков зерновые в основном подсолнечником и соей». Плюс, продолжает он, нужно учитывать урожай на новых территориях, где подсолнечник является ключевой агрокультурой. По рапсу, сое и масличному льну прирост по сравнению с предыдущим сезоном будет не менее 0,6 млн т, прогнозируют в Масложировом союзе.

«На сегодня можно согласиться с осторожным прогнозом валового сбора подсолнечника в 2024 году на уровне 15,4–15,8 млн т (без учета новых территорий)», – говорит аналитик агентства OleoScope Лилия Варыгина. Но, обращает внимание она, поддерживать рынок будут поступления из новых регионов, где ожидается урожай масличных более 1,8 млн т, из них около 1,6 млн т подсолнечника. Прогноз OleoScope по сое – 7,3 млн т, по рапсу – 4,3 млн т.

При этом Варыгина отмечает, что в большинстве пострадавших от заморозков регионов площадь пересева яровыми увеличивается по сравнению с изначальными, причем в структуре посевов преобладают подсолнечник и соя. «Так что итоговые цифры по площади должны быть в пределах прогнозных значений, для подсолнечника это 10,7 млн га», – добавляет она, уточняя, что итоговые данные по урожаю будут зависеть от ситуации с засухой в регионах, которые к тому же пострадали от майских заморозков. «В условиях отсутствия дождей сохраняется неопределенность с выживаемостью части посевов», – прокомментировала «Агроинвестору» Варыгина.

Скорее всего, частичный пересев и снижение урожайности отразятся на ценах, считает Корбут. Однако во многом это будет зависеть не от валового сбора, а от работы переработчиков и экспорта. Так, поясняет он, отгрузки подсолнечника на внешние рынки, по сути, запрещены, поэтому конкуренции у МЭЗов с экспортерами за него нет. Кроме того, сложности могут возникнуть из-за запретительных пошлин ЕС на российский подсолнечный шрот, который поставлялся в регион в больших объемах.

Сейчас же цены на подсолнечник во всех регионах немного увеличились из-за опасений засухи, а также снижения запасов: остатки семечки на начало мая оценивались на 30% ниже показателей аналогичного периода прошлого года, говорит Варыгина. В ряде регионов цены предложения сырья фиксируются на уровне 36-38 тыс. руб./т. По словам аналитика, заводы реагируют на сокращение предложения и поднимают закупочную стоимость, что в итоге также ведет к росту цен на масло. Котировки укрепляются как на фоне прогнозов по снижению урожая, так и из-за увеличения спроса из Индии и Китая. Мировые цены на подсолнечное масло в конце мая достигали $900/т. Российские отпускные цены с МЭЗов составляли в среднем 79 тыс. руб./т.

«Сейчас ситуация на мировом рынке находится в горизонтальном движении, и существенного роста мировых цен на растительные масла не ожидается», – прокомментировал «Агроинвестору» Мальцев. Скорее всего, этот тренд сохранится до конца года, и цены останутся плюс-минус в том же диапазоне, что и в последнее время. По его словам, в мае немного увеличились цены на подсолнечное и рапсовое масла, что обусловлено сезонным сокращением экспортного предложения в Черноморском регионе, а также снижением запасов сырья.

вывоз подсолнечника на МЭЗ

11.06.24

авто услуги по перевозке подсолнечника

   Российские производители масложировой продукции, которая с 1 июля будет облагаться запретительными пошлинами при ввозе в страны Европейского союза, смогут перенаправить свои поставки на другие рынки. Об этом исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев сказал поле.рф. По его словам, из-за введения пошлин Евросоюзу придется искать альтернативные источники поставок шрота, заменяя импорт из России и Белоруссии закупками у других экспортеров Черноморского региона, вероятно, в Украине.

«Значит, российская продукция заместит их на тех рынках, где сократится присутствие украинских шротов. Кроме того, емкость рынков, куда традиционно экспортируется наша масложировая продукция, достаточно высокая, и мы можем увеличить объемы поставок на них», — сказал Мальцев «Агроинвестору». Введение пошлин не повлияет на развитие российского экспорта растительных масел, так как Россия в основном экспортирует его в дружественные страны, добавил он, уточнив, что в ЕС уходили минимальные объемы — чуть более 150 тыс. т в год. Главными покупателями отечественных растительных масел остаются Индия, Китай, Египет, Турция, Алжир и другие.

Процесс перестройки экспорта российских шротов с европейского рынка на альтернативные неизбежен, поскольку ставка на ввоз отечественной продукции в ЕС с 1 июля станет фактически запретительной, согласны аналитики агентства OleoScope. «При этом такая ситуация, скорее, ставит в тяжелое положение именно европейских импортеров, поскольку, например, доля России в структуре импорта рапсового шрота для Европы в текущем сезоне превышает 60%. Больше, чем наша страна этой продукции туда никто не поставляет, мы здесь абсолютные лидеры», — прокомментировали «Агроинвестору» в агентстве.

По подсолнечному шроту Россия на второй позиции, доля нашей страны составляет более 25%. В Европу также уходят большие объемы соевого шрота, хотя Россия и не входит в топ-5 поставщиков, но искать новые рынки сбыта придется, отметили аналитики. Среди наиболее приоритетных направлений они назвали некоторые страны СНГ, Китай, Турцию, Бангладеш, Египет, ОАЭ и другие.

Согласно данным OleoScope, с начала текущего сезона Россия поставила в страны ЕС менее 800 тыс. т растительных шротов, в то время как за аналогичный период прошлого сезона этот показатель составлял около 1 млн т. Эта продукция также активно вывозится в Турцию, Белоруссию и Китай.

В конце мая совет ЕС принял решение увеличить пошлины на зерно, масличные культуры и продукцию их переработки из России и Белоруссии до уровней, делающих импорт этих товаров невыгодным. Мера также затронет горох и мелассированный свекловичный жом. Пошлины увеличатся до 95 евро за тонну или до 50% от стоимости товара в зависимости от типа продукции. Это решение вступит в силу с 1 июля. В сообщении Совета ЕС отмечается, что данное постановление фактически прекратит импорт указанных продуктов из России и Беларуси.

Экспорт свекловичного жома из России в последние 15 лет сконцентрирован на ЕС, туда поставляется около 80% от всего объема экспорта, говорит ведущий эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка Евгений Иванов. Он отметил, что альтернативных рынков сбыта этого товара очень мало. «Внутренний сбыт гранулированного и силосованного жома очень невелик. Новые пошлины носят запретительный характер, поэтому, скорее всего, внутренние цены резко упадут на размер установленной пошлины и поставки в Евросоюз продолжатся. Либо случится чудо, и найдутся новые рынки сбыта внутри страны и на экспорт», — сказал Иванов «Агроинвестору».

Он отметил, что теоретический потенциал внутреннего рынка сбыта гранулированного жома по нормам его дачи на имеющееся поголовье сельхозживотных огромен и более чем в 10 раз превышает его фактические объемы производства в России в последние сезоны (1,8-2 млн т). Однако, по словам Иванова, в силу разных причин этот потенциал пока не раскрылся. «Сырой жом в очень небольших объемах выбирают ближайшие к сахарным заводам хозяйства в сезон переработки. Однако он закисляется в течении примерно трех суток и потом не пригоден в корма животным», — подчеркнул Иванов.

закупка семечки

27.05.24

Продам семечку в Малиновке

  В первом квартале 2024 года экспорт пищевых растительных масел (подсолнечного, рапсового, соевого) из России в Китай достиг рекордных 578,3 тыс. т, что на 18,2% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, говорится в сообщении федерального центра «Агроэкспорт». Аналитики подчеркнули, что это позволило России укрепить свое лидерство среди крупнейших поставщиков в данном сегменте. По информации центра, на Россию пришлось 58,4% всего китайского импорта пищевых растительных масел.

Аналитик OleoScope Кирилл Лозовой сказал «Агроинвестору», что за январь-апрель 2024 года Россия нарастила экспорт растительного масла во всех направлениях на 9%, почти до 2,5 млн т. Китай, в свою очередь, закупил у России свыше четверти от указанного объема – примерно 660 тыс. т. Для отечественных экспортеров КНР считается одним из стратегических направлений, поскольку страна входит в число ведущих покупателей подсолнечного масла (второе место в текущем году), соевого масла (третье место), а также рапсового масла (первое место), перечислил эксперт.

Кроме того, Китай закупает у России шрот: в частности, подсолнечный и рапсовый. Отгрузки последнего в Поднебесную за первые четыре месяца выросли почти в шесть раз – до 39 тыс. т. Лозовой считает, что КНР станет еще более важным направлением для поставок шротов и жмыхов из России, когда страны ЕС официально утвердят пошлины на российскую сельхозпродукцию. «Что касается альтернативных направлений экспорта, то российские масла в этом году закупали и другие торговые партнеры: к примеру, поставки подсолнечного масла в Индию увеличились в 3,3 раза, в Турцию и Египет - на 27% и 31% соответственно. Спрос на соевое масло активизировался со стороны Алжира и Индии – на 69% и в 3,7 раза соответственно», - привел данные аналитик.

По словам Лозового, перспективы увеличения вывоза всех российских масел выглядят весьма оптимистично. «Однако многое будет зависеть от экспортных котировок пальмового масла, которые в моменте находятся под давлением спада малайзийского экспорта и ожиданий относительно наращивания производства, что может привести к увеличению предложения этой продукции на рынке по более привлекательной стоимости», - заключил он.

Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев в разговоре с «Агроинвестором» отметил, что в этом году закупки российских масел значительно нарастила Индия, увеличив их более чем в три раза, а также Турция и Алжир - на 53% и 46% соответственно. Общий объем отгрузок растительных масел на мировой рынок в первом квартале 2024 года вырос на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По прогнозам союза, по итогам полугодия объем экспорта растительных масел превысит 3,8 млн т. Главным фактором является конкурентная цена, особенно на подсолнечное масло, отметил Мальцев.

Согласно прогнозу Масложирового союза, к концу текущего года мощности отечественных маслозаводов могут вырасти более чем на 6% — до 33 млн т. С учетом реализующихся и заявленных проектов по наращиванию мощностей через два года прирост может составить еще 4 млн т. Потребление растительных масел в России в пищевых целях составляет 20,3 кг на человека в год. Самым популярным остается подсолнечное масло, на юге также распространено кукурузное, на востоке страны — соевое, на северо-западе — льняное.

Продам семечку оптом Балашов

24.05.24

Балашовский район фуражная пшеница

   Согласно консенсус-прогнозу Центра ценовых индексов (ЦЦИ), валовый сбор подсолнечника в России в этом году может достигнуть 16,2 млн т, что на 4,5% выше первоначальных ожиданий, пишет «Коммерсантъ». Прогноз по сое повышен на 11,9%, до 6,6 млн т. Директор аналитического центра «СовЭкон» Андрей Сизов прогнозирует, что урожай подсолнечника составит 16,6 млн т, однако он предупреждает, что этот показатель может быть скорректирован. Минсельхоз сохраняет прогноз по площади сева подсолнечника, сейчас им занято 7,2 млн га.

Прогноз по масличным культурам ЦЦИ увеличил за счет уменьшения ожиданий относительно производства пшеницы на фоне майской непогоды: ее валовой сбор может составить 86,1 млн т, что на 4,9% меньше, чем прогнозировалось ранее (90,5 млн т). Многие фермеры пересевают пострадавшие от заморозков поля масличными культурами. Эксперты связывают это как с сезонным фактором, так и с ожиданиями аграриев относительно роста их прибыльности.

Хотя аналитики ЦЦИ повысили прогноз урожая подсолнечника, его валовой сбор все равно ожидается на 6,4% меньше, чем в прошлом году (17,3 млн т). В 2023-м высокий урожай агрокультуры, по словам Сизова, объяснялся благоприятной погодой, однако в этом году подсолнечник тоже пострадал из-за майских заморозков и засухи. При этом базовые прогнозы аналитиков не учитывают урожай в новых регионах. С их учетом площади под подсолнечником в России могут вырасти на 13%, а урожай — до 17–18 млн т, оценил источник «Коммерсанта».

Увеличение урожая, естественно, приведет к росту объема производства масла, отметил исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. Существующие перерабатывающие мощности, по его словам, значительно превосходят объемы сбора, на рынке сохраняется высокая конкуренция за сырье. Потенциал наращивания производства масла может не реализоваться полностью, если в начале осени аграрии опять будут придерживать урожай, ожидая дальнейшего роста цен на маслосемена, для которого пока никаких предпосылок нет, сказал Мальцев «Агроинвестору». По прогнозам ЦЦИ, объем производства подсолнечного масла в новом сезоне составит 7,1 млн т, что на 9,4% больше прежней оценки. Прогноз его экспорта повышен на 9,5%, до 4,6 млн т.

Закупим вашу семечку по оптовым ценам компания ТНГ

18.05.24

Семечка оптом в Песчанке

    В 2024 году общий объем мощностей по переработке масличных в России может достичь 33 млн т в сравнении с 31 млн т в 2023-м. Об этом журналу поле. рф рассказал исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. Он также отметил, что с учетом уже запущенных и запланированных проектов по увеличению производственных мощностей через два может прибавиться еще 4 млн т.

Мальцев напомнил о поставленной президентом Владимиром Путиным задаче увеличения производства продукции АПК на 25% и росте экспорта в 1,5 раза к 2030 году. При текущей динамике увеличения производства масличных отрасль готова выполнить эти цели с превышением базовых показателей.

Аналитик OleoScope Кирилл Лозовой сказал «Агроинвестору», что в этом году может быть введено около 1,5-2 млн т новых мощностей по переработке масличных. К концу прошлого года их суммарный объем оценивался примерно в 30,9 млн т. По его словам, появлению новых заводов способствует растущий спрос на российскую готовую продукцию за рубежом, а также текущие меры госрегулирования экспорта в отношении маслосемян, которые позволяют перерабатывать внушительную часть отечественного урожая на внутреннем рынке. К примеру, объем переработки подсолнечника по итогам прошлого года превысил 16 млн т, хотя в 2022-м показатель составлял только 14,3 млн т.

Появление новых масложировых предприятий будет способствовать усилению конкуренции за сырье в российских регионах, отметил Лозовой. Один из примеров текущего сезона – ситуация с соей, когда спрос на высокопротеиновые бобы среди переработчиков был крайне высоким, что стало катализатором роста стоимости маслосемян, несмотря на негативную мировую конъюнктуру. «Что касается заморозков, то оценки относительно масличных пока давать преждевременно, это можно будет сделать в ближайшие недели. Отмечу, что пересев возможен, особенно по подсолнечнику», - сказал эксперт.

Согласно мартовскому прогнозу OleoScope, в этом году площади посева четырех основных масличных культур в России могут увеличиться до более чем 17 млн га, по сравнению с 16,96 млн га в 2023-м. Эксперты ожидали сокращения площадей под подсолнечником до 9,55-9,7 млн га, но отмечают его надежность из-за растущего числа перерабатывающих предприятий и высокой конкуренции за сырье.

Площади посева сои, как ожидается, увеличатся до 4 млн га из-за высокой прибыльности этой культуры и острой конкуренции за высокопротеиновые бобы. Прогнозируется также расширение площадей под рапсом до 2,25-2,35 млн га. Однако аграрии сталкиваются с трудностями как с озимым, так и с яровым рапсом из-за проблем с посевным материалом. Площади посева масличного льна также увеличатся и составят 1,45-1,55 млн га.

Производство подсолнечного масла в России в сезоне-2023/24 достигнет рекордного уровня в 7,55 млн т, что на 13,5% больше, чем в предыдущем сезоне, ранее писал ТАСС со ссылкой на гендиректора аналитической компании «ПроЗерно» Владимира Петриченко.

Семечка оптом от производителя

Поставка пропан бутана в танк контейнерах

« Назад

11.06.2019 05:08

Подразделение CIMC Enric, откуда выходят танк-контейнеры, производит также оборудование для атомной, энергетической, химической и пищевой промышленности. Высокий технологический уровень корпорации является залогом непрерывных инноваций и усовершенствований и, как следствие, высокого качества производимой продукции.

По данным Международной организации танк-контейнеров (ITCO), за последние пять лет мировой рынок танков вырос на 35%. Сейчас он составляет свыше 600 тыс. единиц, из которых больше половины выпустила китайская корпорация CIMC.

На смену цистернам

В России танк-контейнеры впервые появились только в начале 2000-х годов. Спрос на них инициировали небольшие компании, занимающиеся производством химических грузов и сжиженного газа. За последние годы российский рынок оценил преимущества использования съемных контейнеров-цистерн и сейчас в них перевозят свою продукцию такие гиганты, как «Газпром», «Лукойл», «Новатэк», «Сибур» и другие участники нефтегазохимического производства в стране.

Как отмечают эксперты, рост cпроса на танки в России обусловлен наращиванием объемов производства химии и сжиженных газов и одновременным списанием большого количества традиционных вагонов-цистерн для их перевозки, износ которых по стране превысил 70%. В 2018 году было списано 3,3 тыс. вагонов-цистерн для нефтехимии, в текущем году будет выведено из эксплуатации еще 4,1 тыс. единиц. До половины выбывающих цистерн заменяются танк-контейнерами.

По мнению первого заместителя генерального директора по общему управлению ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) Дмитрия Бовыкина, танк-контейнеры выгодно использовать для перевозки редких грузов небольшими объемами, так как разрабатывать под них специализированные цистерны не имеет смысла.

В прошлом году в России эксплуатировалось 18 тыс. танков, из которых 14 тыс. предназначались для перевозки нефтехимии, 4 тыс. – для СУГ. В танк-контейнерах было перевезено свыше 5 млн тонн грузов.

Большая часть техники была завезена из Китая. Кроме того, танки ввозились из Польши, США, Италии и Южной Кореи. При этом нужно отметить, что импортные танки стоят дешевле отечественных: бывшие в употреблении можно приобрести за 0,5-1 млн рублей, новые – от 1 млн до 1,2 млн рублей. Российские танк-контейнеры стоят свыше 1,5 млн рублей.

Участники рынка считают, что ограничениями для танков на сегодняшний день являются два фактора: во-первых, отсутствие инфраструктуры на химических заводах, которые создавались под перевозки в цистернах; во-вторых, необходимость ремонта, очистки и обслуживания танков. Рынок таких услуг еще не сформирован, и перевозчики не довольны качеством оказываемого сервиса.

Производство танк-контейнеров в России

На сегодняшний день газовые танк-контейнеры изготавливают «Алтайвагон», «Уралвагонзавод», «Азовмаш», «Рузхиммаш» и «Курганхиммаш».

«Уралхиммаш» выпускает танк-контейнеры, рассчитанные на работу при низких температурах, характерных для районов Крайнего Севера, где расположены основные источники добычи газа. Температурный диапазон, при котором изделия сохраняют свои свойства, составляет от -50° С до плюс +50° С. Еще одним плюсом продукции завода является использование запорной аппаратуры российского производства, что снижает стоимость изделий и делает их удобными для ремонта.

«Энгельсский завод металлоконструкций» и заводы «РэйлТрансХолдинг» и «Курганхиммаш» изготавливают также танк-контейнеры для химгрузов. Последний в 2016 году выпустил партию из 16 танк-контейнеров для ПАО «Газпром нефть» специально для перевозки соляной кислоты. Техника позволила перевезти груз от двери до двери без промежуточного перелива при смене вида транспорта, что обеспечило повышенную безопасность транспортировки и сохранность перевозимого груза.

Опытную партию танк-контейнеров для химгрузов готовится выпустить «Объединенная вагонная компания», разработавшая две модели танк-контейнера, – универсальную и специализированную – под перевозку серной кислоты и олеума. Для этого компании необходимо провести аттестацию производств и получить сертификат Российского морского регистра судоходства на выпуск танк-контейнеров.

По словам Дмитрия Бовыкина из ОВК, российская конструкция контейнеров-цистерн будет превосходить по качественным характеристикам китайские аналоги. «Наш танк-контейнер будет максимально адаптирован к требованиям именно российского заказчика — к примеру, термоизоляция в российских условиях работает несколько иначе, и это необходимо учитывать», – сказал он в интервью РБК.

Две трети рынка аренды танк-контейнеров в мире сосредоточены в руках пяти компаний, среди которых в России наиболее широко представлены две – американская EXSIF Worldwide и французская Eurotainer. По мнению Д.Бовыкина, для того чтобы рынок обратил внимание на отечественные танки, их необходимо хорошо зарекомендовать, особенно это касается экологической безопасности и эксплуатационной надежности.

ОВК в ближайшие годы планирует не только продавать свои танки, но и эксплуатировать их в рабочем парке собственной компании Unicon 1520 – на конец 2018 года парк оператора включал 1098 танков в основном импортного производства.

В настоящее время «Уралвагонзавод» совместно с Российским морским регистром судоходства (РС) разработал танк-контейнер из полимерных композитных материалов (ПКМ) для перевозки химгрузов и нормативы к танк-контейнерам из композитов. Новая контейнер-цистерна способна вмещать такие агрессивные химические вещества, как соляная и фосфорная кислоты, при этом она имеет на 20% меньшую массу, чем металлическая цистерна. А самое главное – цена такого танка не превышает среднерыночную стоимость.

Правда, под танк-контейнер из ПКМ нужны изменения законодательства, регулируемые Международной морской организацией (IMO), для того, чтобы его можно было использовать при морских перевозках, чем сейчас и занимается Регистр.

Важно отметить, что в перспективе танк-контейнерами будет перевозиться не только СУГ, но и СПГ. Подобную технологию уже опробовали в Китае. Там импортный СПГ, поступающий в страну морем в танк-контейнерах, сразу перегружают на автомобили и железнодорожные платформы и отправляют в разные регионы страны. Преимущество контейнеров-цистерн в данном случае заключается в том, что для них, в отличие от перевозки в обычных танкерах, не нужны заводы по регазификации СПГ.

Рис. 1. Классификация танк-контейнеров

Основные типы танк-контейнеров

Танк-контейнеры подразделяются на несколько типов, означающих пригодность к перевозке того или иного груза:

IMO 0 – пригодны к перевозке неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (молоко, минеральные воды, растительные масла, неконцентрированные соки). Емкость от 20 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен колбы цистерны – 2 мм. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом.

IMO 1 – пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость – от 14 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен цистерны – от 4 до 7 мм, наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление колбы цистерны – от 2,65 до 6 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 2 – пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, также имеющих класс опасности, и химических продуктов, допустимых к перевозке с нижним сливом. Емкость – от 21 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен цистерны – от 3 до 4 мм. Рабочее давление колбы цистерны – от 1,75 до 3 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 5 – охватывает цистерны для транспортировки сжиженного или сжатого газа, который обычно имеет рабочее давление свыше 7 бар. Ввиду большого разнообразия характеристик газа, транспортируемого в танк-контейнерах, стандартной спецификации по рабочему давлению для таких танк-контейнеров не имеется. Вид танка будет зависеть от технических характеристик перевозимого продукта – это может быть бутан, пропан, сжиженный нефтяной газ и т.д. Цистерны категории IMO 5, используемые для газов, не должны использоваться для другого вида продукции.

Основные типоразмеры танк-контейнеров

Основные типоразмеры танк-контейнеров следующие:

 Стандартный 20-футовый танк-контейнер имеет объем от 14 тыс. до 26 тыс. л. Наиболее используемые – на 26, 25, 24 тыс. л. Для тяжелых жидкостей - 21 тыс. л и реже – 17,5 тыс. л.

 Своп-контейнеры (SWAP) с увеличенным объемом от 30 тыс. до 36 тыс. л. При этом они имеют стандартную 20-футовую раму.

• Газовые танк-контейнеры обычно имеют объем 24 тыс. л и рассчитаны на давление от 15 до 34,5 бар.

Размеры и механические ограничения конструкций танк-контейнеров, как и традиционных контейнеров общего назначения (сухих), определяются на основании нормативных документов ГОСТ и ISO и имеют следующие размеры:

- длина 20’ (20 футов = 6,06 м);

- ширина 8’ (8 футов = 2,44 м);

- высота 8’6’’ (8 футов 6 дюймов = 2,59 м).

Почти все танк-контейнеры сделаны на базе 20-футовой контейнерной рамы. Контейнеры-цистерны на базе 30-футовой рамы производятся редко. 40-футовые контейнеры-цистерны обычно применяются для перевозки сжиженных газов.

пропан бутан оптом в танк контейнерах


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
19.06.24

Пропан бутан оптом, ООО ТрансНефтеГаз

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан производства НОВАТЭК

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с газоналивной станции Волгоградской области

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Дизельное топливо жд нормами

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Дергали продажа пшеницы оптом

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Беслан продажа пшеницы

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Груз семена подсолнечника

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Пенревозка зерновых культур по РФ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Пропан бутан по оптовым ценам

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

18.06.24

Пропан бутан оптом жд нормами по РФ и на экспорт ТрансНефтеГаз

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами на экспорт и по РФ

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом город Ростов, ООО ТрансНефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Оптовые продажи подсолнечника Балашовский район

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Оптовые поставки пшеницы Балашовский район

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Отгрузка семян подсолнечника

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Отгрузка пшеницы жд транспортом ТрансНефтеГаз

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Пропан бутан оптом в танк контейнерах

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

17.06.24

Пропан бутан топливо для автомобилей

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом налив ГНС город Вожский

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дизельное топливо авто доставка по РФ

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Дизельное топливо Антипинский НПЗ

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Вкладышы для полувагонов

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Зерновые оптом на экспорт

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Закупка подсолнечника у производителя

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Вагоны зерновозы жд перевозки

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Пропан оптом компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

14.06.24

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом на экспорт

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Пропан бутан оптом

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Пшеница оптом в Казахстане

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Пшеница

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Транспорт под перевозку семян подсолнечника

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Пшеница оптом Компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

СПБТ оптом компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

11.06.24

Пропан бутан производства НОВАТЭК

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом налив ГНС город Вожский

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан газ автомобильный оптом авто нормами

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Бензин газовый стабильный оптом

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Выгрузка подсолнечника

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Доставим вашу пшеницу до производителя муки

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Закупка семечки Балашовский район

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Пшеница жд нормы в Балашове

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Пропан бутан оптом на экспорт компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

Яндекс.Метрика