Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Компания ТНГ город Балашов ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
02.10.23

Пропан бутан оптом, ООО ТрансНефтеГаз

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом налив ГНС город Вожский

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Пропан бутан оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница 5 класс

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Пшеница в Балашове

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Пшеница - подсолнечник оптом компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Компания ТНГ перевозка зерна жд транспортом

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Международная перевозка в контейнерах с грузом компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

30.09.23

Пропан бутан автомобильный, ООО ТрансНефтеГаз

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан автомобильный в Чечне

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Производители зерновых

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Продам оптом дизельное топливо на ЛПДС

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу на корм Балашов

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Предоставим авто для перевозки пшеницы

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Поставки подсолнечника на МЭЗ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Предоставление вагонов зерновозов для перевозки зерна

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Предоставим контейнера для перевозки грузов из РФ в Китай

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

29.09.23

Пропан бутан топливо для автомобилей

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан производства Сургутского ЗСК

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Пропан бутан оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам оптом кукурузу фуражную от производителя компания ТНГ

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Продам пшеницу оптом в Казахстан

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Продам подсолнечник оптом в Балашове компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Продам пшеницу в Азербайджане

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Продам нут оптом в Балашове контейнерными нормами

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

28.09.23

Пропан бутан на экспорт

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан автомобильный жд нормами

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Бензин газовый стабильный оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Купля - продажа кукурузы

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

20230812_114134

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

20230808_200335

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Купить сахар оптом (2)

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Морские перевозки зерновых и масличных грузов компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

20.09.23

Оптовые поставки СУГ , ООО ТрансНефтеГаз

  Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

ЖД поставки СУГ

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Оптовые поставки дизельного топлива на ЛПДС и НБ, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Закупка подсолнечника у производителя

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

20230816_090706

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Купим ваш подсолнечник

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Зерновые и масличные культуры оптом компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Аренда фитинговых платформ 40, 60фут.

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

Поставка пропан бутана в танк контейнерах

« Назад

11.06.2019 05:08

Подразделение CIMC Enric, откуда выходят танк-контейнеры, производит также оборудование для атомной, энергетической, химической и пищевой промышленности. Высокий технологический уровень корпорации является залогом непрерывных инноваций и усовершенствований и, как следствие, высокого качества производимой продукции.

По данным Международной организации танк-контейнеров (ITCO), за последние пять лет мировой рынок танков вырос на 35%. Сейчас он составляет свыше 600 тыс. единиц, из которых больше половины выпустила китайская корпорация CIMC.

На смену цистернам

В России танк-контейнеры впервые появились только в начале 2000-х годов. Спрос на них инициировали небольшие компании, занимающиеся производством химических грузов и сжиженного газа. За последние годы российский рынок оценил преимущества использования съемных контейнеров-цистерн и сейчас в них перевозят свою продукцию такие гиганты, как «Газпром», «Лукойл», «Новатэк», «Сибур» и другие участники нефтегазохимического производства в стране.

Как отмечают эксперты, рост cпроса на танки в России обусловлен наращиванием объемов производства химии и сжиженных газов и одновременным списанием большого количества традиционных вагонов-цистерн для их перевозки, износ которых по стране превысил 70%. В 2018 году было списано 3,3 тыс. вагонов-цистерн для нефтехимии, в текущем году будет выведено из эксплуатации еще 4,1 тыс. единиц. До половины выбывающих цистерн заменяются танк-контейнерами.

По мнению первого заместителя генерального директора по общему управлению ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) Дмитрия Бовыкина, танк-контейнеры выгодно использовать для перевозки редких грузов небольшими объемами, так как разрабатывать под них специализированные цистерны не имеет смысла.

В прошлом году в России эксплуатировалось 18 тыс. танков, из которых 14 тыс. предназначались для перевозки нефтехимии, 4 тыс. – для СУГ. В танк-контейнерах было перевезено свыше 5 млн тонн грузов.

Большая часть техники была завезена из Китая. Кроме того, танки ввозились из Польши, США, Италии и Южной Кореи. При этом нужно отметить, что импортные танки стоят дешевле отечественных: бывшие в употреблении можно приобрести за 0,5-1 млн рублей, новые – от 1 млн до 1,2 млн рублей. Российские танк-контейнеры стоят свыше 1,5 млн рублей.

Участники рынка считают, что ограничениями для танков на сегодняшний день являются два фактора: во-первых, отсутствие инфраструктуры на химических заводах, которые создавались под перевозки в цистернах; во-вторых, необходимость ремонта, очистки и обслуживания танков. Рынок таких услуг еще не сформирован, и перевозчики не довольны качеством оказываемого сервиса.

Производство танк-контейнеров в России

На сегодняшний день газовые танк-контейнеры изготавливают «Алтайвагон», «Уралвагонзавод», «Азовмаш», «Рузхиммаш» и «Курганхиммаш».

«Уралхиммаш» выпускает танк-контейнеры, рассчитанные на работу при низких температурах, характерных для районов Крайнего Севера, где расположены основные источники добычи газа. Температурный диапазон, при котором изделия сохраняют свои свойства, составляет от -50° С до плюс +50° С. Еще одним плюсом продукции завода является использование запорной аппаратуры российского производства, что снижает стоимость изделий и делает их удобными для ремонта.

«Энгельсский завод металлоконструкций» и заводы «РэйлТрансХолдинг» и «Курганхиммаш» изготавливают также танк-контейнеры для химгрузов. Последний в 2016 году выпустил партию из 16 танк-контейнеров для ПАО «Газпром нефть» специально для перевозки соляной кислоты. Техника позволила перевезти груз от двери до двери без промежуточного перелива при смене вида транспорта, что обеспечило повышенную безопасность транспортировки и сохранность перевозимого груза.

Опытную партию танк-контейнеров для химгрузов готовится выпустить «Объединенная вагонная компания», разработавшая две модели танк-контейнера, – универсальную и специализированную – под перевозку серной кислоты и олеума. Для этого компании необходимо провести аттестацию производств и получить сертификат Российского морского регистра судоходства на выпуск танк-контейнеров.

По словам Дмитрия Бовыкина из ОВК, российская конструкция контейнеров-цистерн будет превосходить по качественным характеристикам китайские аналоги. «Наш танк-контейнер будет максимально адаптирован к требованиям именно российского заказчика — к примеру, термоизоляция в российских условиях работает несколько иначе, и это необходимо учитывать», – сказал он в интервью РБК.

Две трети рынка аренды танк-контейнеров в мире сосредоточены в руках пяти компаний, среди которых в России наиболее широко представлены две – американская EXSIF Worldwide и французская Eurotainer. По мнению Д.Бовыкина, для того чтобы рынок обратил внимание на отечественные танки, их необходимо хорошо зарекомендовать, особенно это касается экологической безопасности и эксплуатационной надежности.

ОВК в ближайшие годы планирует не только продавать свои танки, но и эксплуатировать их в рабочем парке собственной компании Unicon 1520 – на конец 2018 года парк оператора включал 1098 танков в основном импортного производства.

В настоящее время «Уралвагонзавод» совместно с Российским морским регистром судоходства (РС) разработал танк-контейнер из полимерных композитных материалов (ПКМ) для перевозки химгрузов и нормативы к танк-контейнерам из композитов. Новая контейнер-цистерна способна вмещать такие агрессивные химические вещества, как соляная и фосфорная кислоты, при этом она имеет на 20% меньшую массу, чем металлическая цистерна. А самое главное – цена такого танка не превышает среднерыночную стоимость.

Правда, под танк-контейнер из ПКМ нужны изменения законодательства, регулируемые Международной морской организацией (IMO), для того, чтобы его можно было использовать при морских перевозках, чем сейчас и занимается Регистр.

Важно отметить, что в перспективе танк-контейнерами будет перевозиться не только СУГ, но и СПГ. Подобную технологию уже опробовали в Китае. Там импортный СПГ, поступающий в страну морем в танк-контейнерах, сразу перегружают на автомобили и железнодорожные платформы и отправляют в разные регионы страны. Преимущество контейнеров-цистерн в данном случае заключается в том, что для них, в отличие от перевозки в обычных танкерах, не нужны заводы по регазификации СПГ.

Рис. 1. Классификация танк-контейнеров

Основные типы танк-контейнеров

Танк-контейнеры подразделяются на несколько типов, означающих пригодность к перевозке того или иного груза:

IMO 0 – пригодны к перевозке неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (молоко, минеральные воды, растительные масла, неконцентрированные соки). Емкость от 20 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен колбы цистерны – 2 мм. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом.

IMO 1 – пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость – от 14 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен цистерны – от 4 до 7 мм, наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление колбы цистерны – от 2,65 до 6 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 2 – пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, также имеющих класс опасности, и химических продуктов, допустимых к перевозке с нижним сливом. Емкость – от 21 тыс. до 30 тыс. литров, толщина стен цистерны – от 3 до 4 мм. Рабочее давление колбы цистерны – от 1,75 до 3 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

IMO 5 – охватывает цистерны для транспортировки сжиженного или сжатого газа, который обычно имеет рабочее давление свыше 7 бар. Ввиду большого разнообразия характеристик газа, транспортируемого в танк-контейнерах, стандартной спецификации по рабочему давлению для таких танк-контейнеров не имеется. Вид танка будет зависеть от технических характеристик перевозимого продукта – это может быть бутан, пропан, сжиженный нефтяной газ и т.д. Цистерны категории IMO 5, используемые для газов, не должны использоваться для другого вида продукции.

Основные типоразмеры танк-контейнеров

Основные типоразмеры танк-контейнеров следующие:

 Стандартный 20-футовый танк-контейнер имеет объем от 14 тыс. до 26 тыс. л. Наиболее используемые – на 26, 25, 24 тыс. л. Для тяжелых жидкостей - 21 тыс. л и реже – 17,5 тыс. л.

 Своп-контейнеры (SWAP) с увеличенным объемом от 30 тыс. до 36 тыс. л. При этом они имеют стандартную 20-футовую раму.

• Газовые танк-контейнеры обычно имеют объем 24 тыс. л и рассчитаны на давление от 15 до 34,5 бар.

Размеры и механические ограничения конструкций танк-контейнеров, как и традиционных контейнеров общего назначения (сухих), определяются на основании нормативных документов ГОСТ и ISO и имеют следующие размеры:

- длина 20’ (20 футов = 6,06 м);

- ширина 8’ (8 футов = 2,44 м);

- высота 8’6’’ (8 футов 6 дюймов = 2,59 м).

Почти все танк-контейнеры сделаны на базе 20-футовой контейнерной рамы. Контейнеры-цистерны на базе 30-футовой рамы производятся редко. 40-футовые контейнеры-цистерны обычно применяются для перевозки сжиженных газов.

пропан бутан оптом в танк контейнерах


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
30.09.23

Продам подсолнечник оптом ООО ТрансНефтеГаз

   Сейчас подсолнечник — это единственная масличная культура, внутренние цены на которую снижаются. По словам аналитика информационно-аналитического агентства OleoScope Кирилла Лозового, цены на него формируются исходя из экспортных котировок на масло и курса доллара. «Сейчас мы ждем, что подсолнечник “нырнет” на уровень 20 тыс. руб./т», — сказал эксперт в ходе конференции «Агроинвестор: PRO растениеводство». Снижение связано, во-первых, с тем, что курс доллара не оказывает поддержу МЭЗам, и, соответственно, аграриям. Во-вторых, экспортная цена на масло снижается. Кроме того, спрос со стороны переработчиков не очень активен из-за уже проведенной долгосрочной контрактации.

В ходе конференции Лозовой также рассказал, что в этом календарном году урожай основных масличных культур может составить 27,4 млн т, из них подсолнечника — 16 млн т (около 16,4 млн т годом ранее), сои — рекордные 6,1 млн т (чуть менее 6 млн т). По словам Лозового, соя — одна из самых высокомаржинальных культур, в том числе за счет устойчивого спроса со стороны КНР. Предварительная оценка по сбору рапса — 4 млн т, но средняя урожайность в некоторых регионах сейчас ниже, чем в прошлом году. Кроме того, в некоторых регионах отмечаются сложности при уборке.

Сбор масличного льна может составить 1,5 млн т (1,7 млн т). «Но это [снижение], наверное, все-таки позитивный момент именно для этой культуры, потому что минувший сезон был очень негативным для российских сельхозпроизводителей с точки зрения цены. То есть масличный лен потерял свою хорошую, интересную прибыльность, потому что мировой рынок фактически был забит сырьем из Канады, Казахстана, России», — отметил Лозовой. Сейчас, по его словам, ситуация разворачивается в обратную сторону, и в новом сезоне ожидается спад производства в ключевых странах-производителях, а в Канаде также снижаются и переходящие запасы.

Экспорт растительных масел по итогам сезона-2022/23 побил рекорд — было вывезено более 6 млн т, в том числе 3,85 млн т подсолнечного масло (4,5 млн т и 3,04 млн т соответственно в прошлом году). Основной тренд этого сезона — переориентация поставок на Китай (596 тыс. т в сезоне-2021/22 и почти 2,3 млн т в 2022/23-м) и Индию (370 тыс. т против 814 тыс. т), в то время как Турция стала главным разочарованием сельхозгода — поставки туда снизились с 966 тыс. т в сезоне-2021/22 до 649 тыс. т.

В ходе своего выступления Лозовой также отметил, что главным трендом нового сезона будет новая экспортная пошлина, привязанная к курсу рубля. По его мнению, основные продукты, которые нововведение затронет больше всего, — масличный лен, соевое и рапсовое масла, а также льняное масло, но объемы его переработки не такие большие. Лозовой считает, что масличный лен мог бы пройти путь других наиболее популярных масличных культур с ростом производства и переработки, но с введением пошлины на его экспорт интерес аграриев к производству может немного снизиться. «Но, мне кажется, не катастрофическое, но более тяжелое положение будет у тех, кто занимается производством соевого и рапсового масел. Потому что маржинальность компаний, которые занимаются выпуском и экспортом, достаточно низкая», — сказал аналитик. По его мнению, пошлина 7% при курсе 95 руб. за доллар может достаточно негативно отразиться на экономике предприятий.

Лозовой также отметил, что не стоит ожидать отмены пошлин на экспорт подсолнечника, поскольку российские МЭЗы не до конца загружены. Сейчас их общая мощность (по всем масличным) составляет 29,8 млн т, а к концу года может вырасти до 30 млн т. За последние три года их загрузка увеличилась на 15%, примерно до 90%. «Это опять же фактор рекордных урожаев последних лет, высоких переходящих остатков и появления новых предприятий», — пояснил Лозовой. Он также ожидает запуска большого количества МЭЗов в Дальневосточном федеральном округе за счет активного развития производства сои. «Нельзя сказать, что там сейчас большое количество компаний расположилось и строит свои заводы, но те игроки, которые туда зашли — это очень крупные игроки, которые способны переработать очень внушительные объемы», — подчеркнул Лозовой.

Продам подсолнечник для МЭЗ (2)

28.09.23

Семечка оптом город Балашов

С 1 октября пошлина на вывоз подсолнечного масла из России останется на нулевом уровне, говорится в материалах Минсельхоза. Размер экспортной пошлины на шрот снизится с 7,9 тыс. руб./т до 7,5 тыс. руб./т. Индикативные цены, используемые для расчета пошлин, на подсолнечное масло составляют $822,6 за тонну, на шрот - $276 за тонну.

До 31 августа 2024 года в России действует экспортная пошлина на подсолнечное масло и шрот, которая рассчитывается ежемесячно. Размер пошлины на подсолнечное масло составляет 70% от разницы между базовой ценой (82,5 тыс. руб. за тонну) и индикативной ценой (среднее арифметическое рыночных цен за месяц). Экспортная пошлина на подсолнечный шрот рассчитывается как разница между индикативной ценой и базовой ценой (15,8 тыс. руб. за тонну), умноженная на величину корректирующего коэффициента (0,7). В конце августа правительство продлило пошлины на экспорт подсолнечного масла и шрота на год.

21 сентября аналитик агентства OleoScope Кирилл Лозовой говорил, что в августе 2023 года на внешние рынки было поставлено около 220 тыс. т масла, что в два раза больше, чем в августе прошлого года. Этот рост связан с увеличением спроса со стороны ключевых импортеров, таких как Индия, Китай и Турция. Среднемесячный объем экспорта подсолнечного масла в сезоне-2022/23 составил около 320 тыс. т. Однако цены на масло в некоторых направлениях, например в Турцию, остаются низкими, что создает проблемы для отечественных переработчиков. В то же время, цены в Индии остаются выше $800 за тонну.

Кроме того, активизация предложения из Украины и улучшение видов на новый урожай подсолнечника в этой стране могут негативно сказаться на мировых ценах подсолнечного масла, отмечал эксперт. Он отмечал, что в Турции было принято решение о введении референтных цен на подсолнечное масло и семена подсолнечника, что повлечет увеличение импортных пошлин на эти продукты и может негативно отразиться на марже отечественных переработчиков.

Гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко ранее прогнозировал, что производство подсолнечного масла в России в сезоне-2023/24 может достичь 7 млн т. Он также оценивал, что страна сможет экспортировать около 4,2-4,4 млн т масла.

Накануне исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев говорил, что производители растительного масла в России в случае введения маркировки их продукции будут вынуждены повысить отпускные цены. Согласно проекту постановления кабмина, эксперимент по маркировке пищевых растительных масел будет проведен с 1 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года. Предварительные оценки Масложирового союза России показывают, что затраты на внедрение маркировки для бутилированных растительных масел составят не менее 1,764 млрд руб. в первый год и не менее 1,1 млрд руб. в последующие годы. В связи с этим, производители будут вынуждены повысить отпускные цены для покрытия этих расходов.

По словам главы Масложирового союза, проблем с фальсификацией продукции и незаконным оборотом растительных масел в отрасли нет. Растительные масла производятся внутри страны, легко отслеживаются и фиксируются на балансах отечественных предприятий. Он также отметил, что растительные масла будут включены в систему ФГИС «Зерно» как объекты контроля, что обеспечит прослеживаемость производства.

Семечка оптом от производителя

20.09.23

 Цены на подсолнечное масло и подсолнечник в Балашове

  Экспорт продукции российского АПК уверенно растет все последние годы, в прошлом году он превысил $40 млрд и продолжает увеличиваться. «В этом году мы уже опережаем показатели 2022-го более чем на 20%», — сравнил заместитель министра сельского хозяйства Сергей Левин в ходе выступления на конференции «Роль климатического регулирования в конкурентоспособности российской продукции АПК», организованной Федеральным центром «Агроэкспорт». Рост экспорта позволил России занять ведущие позиции на ряде мировых аграрных рынков: пшеницы, ячменя, подсолнечного и рапсового масел, рыбы и другой продукции. «Но несмотря на эти успехи, нам нужно смотреть вперед, оценивать перспективы, вызовы и риски для дальнейшего увеличения объемов нашего аграрного экспорта, — отметил Левин. — И одним из серьезных факторов, которые будут влиять на наш экспортный потенциал, является изменение климата».

С одной стороны, изменение климата может приводить к более частым засухам в южных регионах нашей страны. «С другой стороны, рост среднегодовых температур ведет к увеличению продолжительности вегетационного периода, появлению возможности освоения более северных территорий нашей страны для земледелия. Это создает потенциал для расширения в России зоны, пригодной для стабильного сельхозпроизводства», — рассуждает Левин. В последние несколько лет, по его словам, уже наблюдается увеличение площади сева сои, кукурузы, подсолнечника на севере и на востоке нашей страны, более мягкие зимы также позволяют сократить затраты на отопление животноводческих комплексов. Однако нужно понимать, что при изменении климата агробизнес будет уходить из той зоны комфорта, к которой он был адаптирован на протяжении длительного периода.

По прогнозу Росгидромета, наибольший рост температур произойдет в приарктической зоне и в Сибири, что, с одной стороны, открывает большие возможности для долгосрочного развития российского АПК, с другой, создает необходимость ставить задачи по совершенствованию технологий, которые позволяют работать в новых условиях, отметил руководитель «Агроэкспорта» Дмитрий Краснов.

Партнер практики устойчивого развития компании Kept Владимир Лукин в ходе своего выступления пояснил, что Парижское соглашение является ключевым документом международной климатической повестки. Основная его цель — стабилизация уровня среднегодовой глобальной температуры на уровне, не превышающем двух градусов от доиндустриального уровня. Для достижения этой цели развивается углеродное регулирование. «Оно может включать поддерживающие рыночные механизмы, то есть достаточно мягкие, а также жесткие ограничительные инструменты, такие как квотирование, налоги, штрафы за превышение уровня выброса парниковых газов», — рассказал эксперт.

В долгосрочной перспективе весь мир будет вовлечен в климатическую повестку, что является стимулом для постепенного внедрения низкоуглеродных технологий в сельское хозяйство для поддержания экспортной конкурентоспособности, считают эксперты «Агроэкспорта». В целом, если говорить об агропромышленном комплексе России, то здесь наблюдается достаточно благоприятная картина. По данным Kept, в общем балансе парниковых газов, который на 2020 год в России составлял около 2 млрд т CO2-эквивалента, на агросектор приходится только 5%, или 117 млн т CO2-эквивалента.

В то же время изменение климата в России происходит в 2,5 раза быстрее, чем в других регионах планеты, и эти изменения могут одновременно представлять собой как очевидные риски для сельского хозяйства, такие как увеличение количества неблагоприятных погодных явлений, сокращение доступности водных ресурсов, пожары, так и носить положительный характер — увеличение потенциальной зоны устойчивого земледелия, обратил внимание Лукин.

Гендиректор Национального альянса по вопросам устойчивого развития (ESG-альянс) Андрей Шаронов отметил, что Альянс объединяет 25 российских компаний, которые находятся в повестке устойчивого развития. В основном это промышленные, добывающие, перерабатывающие финансовые, транспортные предприятия. «При этом в нашем альянсе только две сельскохозяйственные компании — “Русагро” и “Степь”», — сказал он. Однако с учетом того, что сельское хозяйство демонстрирует активный рост, является сферой деятельности для большого количества людей, и экспорт продукции АПК растет, отрасль будет сталкиваться с внешними требованиями, в том числе в части устойчивого развития, прогнозирует эксперт.

подсолнечник оптом

11.09.23

Семечка оптом

В конце августа и начале сентября в регионах Приволжского и Южного федеральных округов были неблагоприятные агрометеорологические условия, наблюдался дефицит осадков и почвенная засуха. В то же время на Дальнем Востоке происходило подтопление посевов из-за ливней, пишет поле. рф со ссылкой на материалы Гидрометцентра.

В Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах погода была нестабильной в последние 10 дней августа. Условия для уборки зерновых культур ухудшились по сравнению с предыдущей декадой из-за дождей. В западных районах Северо-Западного, центральных и юго-восточных районах Центрального и восточной половине Приволжского федеральных округов уборочные работы затруднялись в течение четырех-семи дней. В дни без осадков условия для уборки были удовлетворительными, но стебли зерновых культур просыхали медленно из-за высокой влажности воздуха и прохладной погоды, отметил Гидрометцентр. В некоторых северных земледельческих районах фиксировались заморозки, которые могли быть опасными для ряда культур, включая картофель.

В целом, агрометеорологические условия для формирования урожая поздних зерновых и пропашных культур были хорошими и удовлетворительными, сказано в материалах Гидрометцентра. Влагообеспеченность была достаточной, но на большей части Приволжского федерального округа она снизилась, а на некоторых полях была почвенная засуха. В южной половине Приволжья кукуруза достигла спелости, и началась ее уборка. У подсолнечника продолжалось созревание семян, а на некоторых полях он достиг уборочной спелости.

По данным аналитического центра «Русагротранса», урожай подсолнечника в этом году может превысить прошлогодний рекорд (16,36 млн т, согласно Росстату) и достигнуть 16,38 млн т. По словам гендиректора аналитической компании «ПроЗерно» Владимира Петриченко, его последняя оценка урожая подсолнечника составляет 16,6 млн т без учета новых регионов. Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев ранее говорил «Агроинвестору», что урожай подсолнечника в этом году ожидается немного ниже, чем в прошлом — около 16 млн т.

По оценке Минсельхоза, урожай зерна в России с учетом новых регионов в 2023 году может составить 123 млн т, в том числе 78 млн т пшеницы. Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) неделю назад повысил прогноз по сбору зерна в России. Новый прогноз предполагает сбор 91 млн т пшеницы и общий урожай зерна на уровне 140 млн т. Предыдущая оценка составляла 89,5 млн т и 139 млн т соответственно. Последний прогноз урожая от компании «ПроЗерно» - более 140 млн т зерна, из них пшеницы — 90,7 млн т, кукурузы — 15 млн т, ячменя — 20,5 млн т.

ТНГ предоставление вагонов зерновозов

26.07.23

Семечка масличная 49 масло оптом

Урожай масличных в этом году может составить 27,5 млн т против почти 29,1 млн т в 2022-м. Такой прогноз озвучил гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько на конференции «Где маржа». В конце июня он оценивал потенциал валового сбора на уровне 28 млн т. При этом мощности по переработке масличных составляют около 31 млн т, однако благодаря высоким переходящим запасам (2-2,5 млн т) их потребности будут обеспечены. Так что, по словам Рылько, переработчики будут в комфортной зоне, если в оставшиеся месяцы вегетации и уборки масличных не повлияют погодные факторы. «Следует также учитывать, что в сезоне-2022/23 уборка подсолнечника и льна продолжалась до весны включительно, что сказалось на количестве и качестве урожая. Будем надеяться, что в текущем сезоне этого не случится», - добавил Рылько.

Валовые сборы масличных снизятся в результате первого за долгое время сокращения посевов до 17,6-18 млн га, пояснил Рылько. В прошлом году масличные занимали 18,6 млн га. В том числе, площади под подсолнечником, по оценке ИКАР, в этом году могли уменьшиться с более чем 10 млн га до 9,6-9,8 млн га, под рапсом – с 2,34 млн га до 2,25 млн га, под масличным льном – с почти 2,1 млн га до 1,55-1,6 млн га. При этом соя заняла 3,55 млн га против 3,47 млн га в прошлом году.

Урожай подсолнечника в этом году ИКАР прогнозирует на уровне 15,7 млн т (около 16,4 млн т в прошлом году), запасы по итогам сезона-2022/23 – в 1,5 млн т. Объем переработки в новом сезоне может превысить 16,1 млн т. «Внутренняя переработка может получить рекордные объемы подсолнечника», - подчеркнул Рылько. В целом баланс рынка подсолнечника в новом сезоне ИКАР оценивает как комфортный для отрасли, по его итогам запасы могут сократиться до 400 тыс. т.

Производство подсолнечного масла в текущем сезоне оценивается на уровне 6,4 млн т, в новом сезоне оно может приблизиться к 7 млн т. Экспорт из России в сезоне-2022/23 может составить рекордные 4 млн т, в 2023/24 – увеличиться до 4,7 млн т, прогнозирует ИКАР. При этом Рылько обратил внимание на довольно серьезный дисконт на подсолнечное масло по сравнению с соевым и пальмовым. Тем не менее, краш-маржа переработчиков подсолнечника, согласно презентации ИКАР, к началу июля превышала 20%, рентабельность переработки приближалась к 15%. «В первой половине сезона маржа была близка к рекордной, потом постепенно снижалась, но все равно, с нашей точки зрения, переработчики чувствуют себя достаточно комфортно. Стоимость масла в последние недели стала повышаться, плюс сказалось падение курса рубля, так что возобновился рост цен на внутреннем рынке», - отметил Рылько.

Валовой сбор сои в этом году, по прогнозу ИКАР, может составить около 5,9 млн т (около 6 млн т в 2022-м), при этом ее совокупное предложение благодаря переходящим запасам ИКАР оценивает более чем в 8 млн т. Внутренняя переработка в новом сезоне может достигнуть 6,1 млн т. Прогноз экспорта сои в сезоне-2023/24 – 1,2 млн т, следует из презентации. По итогам нового сезона запасы снизятся до комфортных 210 тыс. т.

Урожай рапса в этом году прогнозируется на уровне 4,17 млн т против 4,5 млн т в 2022-м. Ранее ИКАР оценивал потенциал валового сбора агрокультуры в 4,2-4,4 млн т, при этом, как следует из презентации, не исключено дальнейшее снижение прогноза: сказывается сокращение посевов, а также жара на Урале и в Сибири. Несмотря на ожидаемое уменьшение сбора рапса, его переработка в сезоне-2023/24 может оказаться почти на 100 тыс. т больше, чем в 2022/23-м и составить около 3,4 млн т.

Семечка оптом в Николаевке

Яндекс.Метрика