Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
06.05.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

СУГ в танк контейнерах

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Реализация  СУГ и дизельного топлива с ГНС и НБ

Дизельное топливо по системе МНПП

Транспортировка дизельного топлива на ЛПДС

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом в Песках ( Воронежская)

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Пшеница оптом  Комбикормовый завод город Балашов

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставление 20ф и 40ф контейнеров под перевозку

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

05.05.21

транспортировка СУГ(пропан бутана) в танк контейнерах

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

СПБТ на экспорт

Дизельное топливо по системе МНПП

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Цены на пшеницу Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Хопперы-зерновозы 19-9549 производства ТВСЗ и 19-9950 производства БВРЗ (станции приписки Ростов-Западный СК и Барнаул Зап-Сиб.ЖД).

Перевозка зерна в контейнерах

Экспорт грузов в Таджикистан компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

30.04.21

Транспортировка нефти и сжиженного газа по железной дороге

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Перевозка пропан бутана

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Поставка сжиженных углеводородных газов (СУГ)

Дизельное топливо по системе МНПП

Поставка нефтепродуктов жд транспортом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка пропан бутана по жд

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

29.04.21

Пропан - бутан

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом на само вывоз ООО Транснефтегаз.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки газового конденсата по РФ и на экспорт

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам ячмень, пшеницу, рапс по перепеси на линейных элеваторах

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Отгрузка пшеницы жд транспортом ТрансНефтеГаз

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка зерновых в контейнерах компания ТНГ город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

28.04.21

СПБТ на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) железнодорожным  и автомобильным транспортом

Дизельное топливо по системе МНПП

Реализация нефтепродуктов Краснодарского НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом жд нормы  (2)

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставление вагонов зерновозов  контейнеров компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

12.12.2018 04:25

Польская ставка

Понятно, что сейчас поляки в ЕС активно пропагандируют свой пример сотрудничества с США в вопросе диверсификации газоснабжения страны. Как известно, 17 октября польский нефтегазовый концерн PGNiG заключил 24-летний контракт на поставки сжиженного природного газа с компанией Cheniere Marketing International. Это второй долгосрочный контракт между польской и американской сторонами, который позволит полякам покупать сжиженный газ в США. Ранее концерн уже подписал договор с фирмой Ventrue Global LNG. Однако на этот раз церемония подписания была особенно пышной: на ней присутствовали американский министр энергетики Рик Перри и президент Польши Анджей Дуда. Новый документ, судя по сроку действия и торжественному характеру политико-экономического мероприятия, должен стать аналогом Ямальского контракта, появившегося в 1990-х годах.

Согласно договору, американский газ должен заменить полякам российский в тот момент, когда прекратятся любые торговые контакты с "Газпромом". По данным Deutsche Wirtschafts Nachrichten, в 2019-2022 годах в польский Свиноуйсьце должно поступить примерно 0,52 млн т СПГ, что даст после регазификации 0,7 млрд кубометров газа. В 2023-2042 годах объем импорта достигнет 29 млн т (около 39 млрд кубометров после регазификации). Это означает, что в год польский нефтегазовый концерн будет покупать примерно 1,95 млрд кубометров газа. Сейчас Польша потребляет ежегодно примерно 16 млрд кубометров этого сырья. Надо, правда, отметить, что поляки скрывают, какую цену они готовы платить за американский СПГ. Так, глава PGNIG Петр Возниак утверждал в интервью венской газете Wiener Zeitung, что эта цена будет ниже газпромовской на 20%. Впрочем, подчеркивает Deutsche Wirtschafts Nachrichten, в контрактах указываются не конкретные цифры, а ценовая формула, по которой вычисляется текущая цена.

Между тем сложно ожидать, что американцы согласятся на формулу "ставки "Газпрома" минус 20%". Верить в то, что американцы начнут продавать газ по исключительно низкой цене, поскольку так решит Белый дом, считающий Польшу важным союзником США, очень наивно.

В отличие от президента Путина, который может распорядиться сделать большую скидку дружественным странам, Трамп не способен повлиять на то, какую цену назначат частные американские компании. Напротив, скорее всего он будет призывать их просить как можно больше, ведь он уверен, что в международной торговле с Америкой обходятся несправедливо.

Сейчас американские фирмы, пользуясь тем, что США отменили запрет на экспорт газа и нефти, стараются раскрутить экспортный бизнес и закрепиться на рынке, так что можно рассчитывать на какие-то скидки. В долгосрочной перспективе их уже не будет, кроме того, сжижение газа, его транспортировка на специальных танкерах и последующая регазификация - это дорогостоящие процессы, поэтому ни одна страна не делает основой своей стратегии газовой безопасности поставки СПГ. Многие СПГ-терминалы в Европе не используются на полную мощность: они служат лишь резервным источником на случай, если возникнут проблемы с поставками по газопроводам.

Wiener Zeitug утверждает, что сейчас поляки платят "Газпрому" цену выше, чем другие европейские потребители российского газа (из России Польша получает сейчас 10 млрд кубометров газа в год). Как известно, сейчас Польша покрывает 40% своей потребности в газе из России и 20% - за счет поставок из других регионов, а остаток покрывает за счет собственного производства.

По данным немецкой газеты Sueddeutsche Zeitung, летом 2018 года цена американского СПГ составляла 2,85 долл. за единицу British Terminal Uni (MMBTUмиллион британских тепловых единиц). Но после сжижения и последующей регазификации с учетом всех начислений эта цена поднимается. На европейском рынке она составляла 5 долл. Российский же природный газ, отмечает Deutsche Wirtschafts Nachrichten, предлагается на рынке по цене 4,5 долл. за 1 млн британских тепловых единиц, что значительно ниже ценовых показателей альтернативных рынков и американских поставок СПГ.

Таким образом, либо поляки торгуют в убыток себе (как, впрочем, и литовцы), либо потери им компенсируются за счет других договоров с США. Можно предположить второе, если учесть создание американской военной базы на территории Польши.

Как пишет газета, несмотря на ценовые преимущества российского газа, Польша и балтийские государства хотели бы получать больше СПГ из США, чтобы продемонстрировать русским наличие альтернативы. Правительства этих государств убеждают себя, что газпромовские цены слишком высоки, а их страны находятся в прямой зависимости от России. По высказыванию Шарифа Соулд, главы энергетической группы Tellurian, поставки СПГ придуманы не как замена трубопроводного газа в Европе, так как только СПГ не сможет покрыть всю потребность Европы в газе, но именно поставки СПГ делают рынок газа более гибким. Газ может транспортироваться туда, где имеется спрос, и это представляет собой самый главный вызов "Газпрому", считает он. Газета цитирует Financial Times, утверждающую, что дополнительная гибкость и растущая конкуренция позволят снизить цены для европейских потребителей. Потому-то от конкуренции США и России будут выигрывать в случае ценовой конкуренции европейские потребители.

Совещание у Медведева

Но тем не менее эти события, видимо, и вызвали озабоченность в Москве. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев отметил высокую динамику роста спроса на СПГ на мировых рынках в последние годы и появление новых возможностей для России.

"Только в прошлом году объемы торговли увеличились на 12%. И большинство долгосрочных прогнозов указывает на то, что эта тенденция сохранится. В этом контексте наша задача - занять свою нишу на этом рынке, несмотря на то что мы являемся крупнейшим производителем обычного, так называемого трубного газа. И для этого нам нужно принять долгосрочные решения. В ближайшие 15 лет и далее мы будем стремиться нарастить нашу долю на мировом рынке СПГ до 17-20%", - отметил глава правительства.

В настоящий момент Россия успешно реализует два крупных проекта по производству сжиженного газа - "Сахалин-2" и "Ямал СПГ" с суммарной мощностью в 21 млн т СПГ в год, напомнил Дмитрий Медведев.

"Но она должна расти. Этого явно недостаточно. Чтобы выйти в лидеры рынка, нужно запускать новые проекты, создавать условия для сбыта", - добавил глава правительства.

Дмитрий Медведев также отметил большой потенциал производства СПГ в части создания новых компетенций и развития новых проектов на Крайнем Севере.

"Производство и экспорт сжиженного газа - достаточно новое направление энергетики. Здесь впервые формируются компетенции, отрабатываются инновационные технологии.

Особое внимание нужно уделить локализации критически важного оборудования. При помощи таких проектов мы осваиваем и Арктическую зону, и Северный морской путь, формируем долгосрочный заказ на танкерный и ледокольный флот. Создаем новые ниши для инженеров, технических специалистов", - рассказал председатель правительства.

В ходе заседания Александр Новак представил доклад о расширении производства СПГ в России. Министр отметил положительную тенденцию увеличения мирового спроса на газ. К 2035 году доля газа в мировом энергобалансе, по словам министра, увеличится с нынешних 23 до 26%, при этом наиболее активно растущим сегментом здесь станет СПГ. Он добавил, что с 2008 года потребление СПГ в мире выросло на 70%.

"Мировой спрос на СПГ к 2035 году удвоится и составит 600 млн т, основным локомотивом станут страны АТР, Китай и Индия в частности. При этом строящийся и одобренные СПГзаводы обеспечат потребность в газе только до середины следующего десятилетия. После 2025 года для России появляется окно возможностей, суммарно для удовлетворения спроса нужно будет построить еще для 250 млн т", - отметил министр.

Россия может обеспечить до 40% от уровня дополнительного спроса, заявил Александр Новак.

"В связи с открывающимися возможностями в наши планы входит значительное увеличение доли России на мировом рынке СПГ до 15-20% от уровня прошлого года. Сегодня мы ставим задачу по вхождению в тройку лидеров среди стран - экспортеров СПГ", - рассказал министр.

Он также отметил, что российские проекты обладают необходимыми для роста производства и экспорта преимуществами: низкой себестоимостью добычи и развитой транспортной инфраструктурой.

"До 2025 года для укрепления позиции России будет запущено три проекта новых - "Арктик СПГ - 2", "Балтийской СПГ", а также будет расширено производство на Дальнем Востоке, суммарная мощность новых проектов составит 41,2 млн т. Это позволит нарастить долю России на мировом рынке до 15% к 2025 году. Совокупная мощность других возможных СПГ-проектов - 49 млн т", - рассказал Александр Новак.

В то же время программа развития производства СПГ повлияет не только на рост СПГ-мощностей, но и на развитие смежных отраслей промышленности, добавил Александр Новак.

"Это окажет огромный мультипликативный эффект на всю экономику, так как задействует смежные отрасли, создаст новые высококвалифицированные рабочие места и простимулирует НИОКР. В частности, это создаст огромный заказ на ледоколы, загрузит Северный морской путь. Наша цель в этом ключе - выйти на уровень 50 млн т СПГтрафика по СМП в год. Также важный момент - это развитие перевалочных терминалов на Камчатке и в Мурманске, а также выполнение задач по росту уровня газификации регионов Дальнего Востока за счет СПГ", - отметил министр.

В заключение Александр Новак рассказал о ходе реализации правительственной программы локализации СПГ-технологий.

"Подготовлена "дорожная карта" по локализации оборудования. Создание отечественных компетенций означает, что до 80% основного объема оборудования может быть обеспечено российскими предприятиями по критическим позициям - в течение 5-7 лет. В целом реализация программы позволит обеспечить до 2035 года более 10 трлн инвестиций, приведет к увеличению ежегодной экспортной выручки до 35 млрд долл. и дополнительным налоговым поступлениям в бюджет страны", - подчеркнул глава Минэнерго России.

Российским СПГ заинтересовались и иностранные инвесторы. Речь идет о Саудовской Аравии, которая не располагает собственными запасами газа и экспортирует его из Катара, в отношениях с которым у нее - политическое напряжение. Напомним, что Катар в свое время отверг ультиматум, выдвинутый Саудовской Аравией, Египтом, Бахрейном и ОАЕ. От Катара требовалось, в частности, закрытие телеканала "Аль-Джазира", турецкой военной базы, а также свертывание отношений с Ираном. Таким образом, противостояние Катара и Саудовской Аравии вступило в очередную, более длительную фазу.

Российско-саудовское сотрудничество

Российский фонд прямых инвестиций раскрыл не так давно данные о планируемых Саудовской Аравией инвестициях в "Арктик СПГ - 2". По данным Интерфакса, в конце октября Саудовская Аравия претендует на 30% "Арктик СПГ - 2", сообщил в интервью информационному телеканалу Al Ekhbariya министр энергетики Саудовской Аравии Халид Аль-Фалих. "Саудовская Аравия хотела бы приобрести 30% российского проекта СПГ у российской компании "НОВАТЭК", который реализуется за полярным кругом", - сказал чиновник. Он охарактеризовал проект как "привлекательный и могущий послужить лучшим примером российско-саудовского сотрудничества". "Арктик СПГ - 2" - второй проект "НОВАТЭКа", связанный с производством сжиженного природного газа, после "Ямала СПГ". 60% в нем "НОВАТЭК" намерен оставить себе, а 40% - предложить иностранным партнерам. Уже известно, что на 10% претендует французская Total, обсуждается участие китайской CNPC и финансовых институтов, японских партнеров. Проект планируется реализовать на базе Утреннего месторождения. Завод должен будет состоять из трех технологических линий.

Планируемый срок запуска первой линии - 2022-2023 годы, с последующим запуском остальных линий в 2024 и 2025 годах. Пока капвложения в "Арктик СПГ- 2" оцениваются в 20-21 млрд долл. Саудовская Аравия готова инвестировать около 5 млрд долл. в проект "НОВАТЭКа" "Арктик СПГ - 2", сообщил в эфире телеканала "Россия 24" гендиректор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев.

Как известно, "Арктик СПГ - 2" на базе Утреннего месторождения (Гыдан) может стать вторым для "НОВАТЭКА" производством сжиженного природного газа. Проектная мощность завода определена в 19,8 млн т СПГ в год, капитальные затраты составят около 20 млрд долл., сообщал "НОВАТЭК". Окончательное инвестиционное решение планируется принять в 2019 году, запустить первую очередь - в конце 2023 года.

Инвестиции саудитов могут повысить возможности России в снабжении Европы сжиженным газом. Американский новостной канал Oil Priсe сообщает: "Арктика СПГ - 2" - огромный проект на Гыданском полуострове на севере Сибири с производственной мощностью в 19,8 млн т в год, это один из самых значительных проектов в мире, связанных с СПГ. Целый флот танкеров-газовозов ледового класса, способных ходить по российскому Северному морскому пути, будет доставлять СПГ на азиатские рынки, на которые приходится более 70% мирового спроса на сжиженный газ. Этот проект наряду с российским проектом "Ямал СПГ", осуществленным несколько месяцев назад, и с введенным в эксплуатацию проектом на Сахалине поможет российскому президенту Путину сделать страну одним из важнейших игроков на рынке СПГ".

В преддверии февральской конференции в Сингапуре, посвященной спросу на СПГ в Азии, издание LNGgs Asia опубликовало статью, в которой, в частности, отмечается, что в Северо-Западной Европе, которая пользуется более высокой процентной ставкой и хорошо развитыми торговыми центрами СПГ, цены, как правило, ниже (чем в Азии) и более согласованы. Более ликвидные рынки также способны быстрее реагировать на резкие скачки спроса.

Опрос, проведенный экспертами издания, показывает, что ожидается увеличение импорта СПГ европейскими странами НАТО, "поскольку СПГ США имеет более привлекательную ценовую стабильность, изобилие и более низкий экологический след". Это почти наверняка будет верно для Балтийского региона, в котором рост потребления трубопроводного газа исторически замедлялся опасениями относительно зависимости от России. На это, в частности, указывает Шон Строубридж, генеральный директор четвертого по тоннажу порта США Port of Corpus Christi. Что касается терминалов по приему СПГ, то издание отмечает, что польский терминал в Свиноуйсьце имеет средний коэффициент использования 60%, что делает его наиболее используемым терминалом для сжиженного природного газа в Европе. Предполагается, что терминал рассчитан на расширение мощности с 5 млрд кубометров до 7,5 млрд. К концу 2022 года ожидается его завершение. Между тем Клайпедский порт, который действует как терминал СПГ в Литве, отвечает за предоставление более половины поставки природного газа в страну, а также предоставление газа латвийским и эстонским потребителям. Литва обязалась сохранить терминал после 2024 года, чтобы их портфель поставок оставался диверсифицированным.

Другая сторона вопроса - распространение на Европу азиатских цен на СПГ, возможно, немного сложнее прогнозировать. Ожидания о сближении цен между двумя рынками в прошлом были вызваны предсказаниями избыточного предложения СПГ. Однако с ростом спроса со стороны Китая скорее всего рынок движется к дефициту предложения. Это может привести к увеличению количества грузов в азиатских странах с меньшим количеством альтернативных вариантов поставок природного газа, но, возможно, не в течение следующих пяти лет и только в том случае, если новые мощности не будут сокращены.

Вопрос на сегодня стоит так: будут ли трудности с обеспечением проектного финансирования препятствовать следующей волне проектов сжижения газа?

Издание отмечает, что исторически экспортные проекты СПГ были подкреплены долгосрочными соглашениями о поставках, предоставляя финансистам гарантию возврата инвестиций. Тем не менее по мере сокращения продолжительности среднего контракта на поставку СПГ разработчикам проекта стало сложнее предоставлять такой уровень уверенности потенциальным инвесторам. Некоторые представители отрасли выразили озабоченность тем, что это приведет к тому, что новые проекты станут более сложными, чтобы выйти из-под контроля.

Россия строит СПГ-терминал в Германии

Именно под этим углом зрения стоит понимать начавшееся строительство терминала для приема СПГ в германском Рос токе. Как сообщает немецкая еженедельная газета Zeit, НОВАТЭК и бельгийская фирма Fluxys, занимающаяся инфраструктурными проектами, создали совместное предприятие для строительства СПГ-терминала в немецком Ростоке. Его мощность должна будет составить 300 000 т СПГ. Считается, что российский СПГ будет поступать как топливо для круизных лайнеров и транспортных компаний, обслуживающих грузовые перевозки.

Предполагается, что газ будет сжижаться в Высоцке под Петербургом и затем танкерами поставляться в Росток.

По последним данным, опубликованным пресс-службой НОВАТЭК, на днях компания объявила, что его совместное предприятие "Ямал СПГ" произвело первый СПГ в режиме пусконаладочных работ, определенных проектом, на третьей технологической линии. Совокупная проектная мощность трех запущенных линий составляет 16,5 млн т газа в год, или 5,5 млн т для каждой линии. Председатель правления НОВАТЭКа Леонид Михельсон отметил:

"Успешное начало работы третьей линии сжижения со всей очевидностью подтверждает, что "Ямал СПГ" - это уникальный проект в мировой СПГ-отрасли. Мы не только добились соблюдения запланированного бюджета, но и запустили третью очередь c опережением первоначального графика более чем на год. Этот факт не имеет аналогов в отрасли, известной частым превышением бюджетов и задержками реализации проектов. Мы стали одним из глобальных игроков мирового газового рынка и получили уникальный опыт проектирования и строительства арктических СПГ-заводов. Этот опыт будет использован при строительстве последующих СПГ-проектов в этом богатом углеводородами регионе. Четвертая опытно-промышленная очередь "Ямал СПГ" будет построена с использованием запатентованной "НОВАТЭКом" технологии "Арктический каскад" и российского оборудования".

ЕС должен перевести торговлю на расчеты в евро

Это стало неожиданным для США шагом, который может осложнить газовую торговлю с Польшей. Reuters отмечает в этой связи, что, если Европейский союз хочет добиться настоящей энергетической независимости, то он должен, помимо всего прочего, изыскать возможность сократить ту часть международной торговли товарами, расчеты внутри которой производятся в долларах. В сентябре 2018 года председатель Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер назвал ситуацию, когда 80% импорта энергоносителей ЕС (300 млрд евро) оплачиваются в долларах, "абсурдной".

Министр иностранных дел Германии Хайко Маас выдвинул предложение по созданию собственной международной платежной системы для ЕС. Для этого от финансовых учреждений Европы потребуется усиление финансовой централизации ЕС и создание политического партнера для Европейского Центрального банка в форме общеевропейского министерства финансов, сообщает агентство Bloomberg.

Однако Европейский союз находится сейчас в фазе, в которой некоторые национальные правительства, в первую очередь южноевропейских стран, высказываются против дальнейшей централизации ЕС. Вероятность того, что будет создано общеевропейское министерство финансов, мала.

О перспективах газовой конфронтации США и России в интервью немецкому государственному агентству Deutsche Welle (DW) подробно рассказывает известный немецкий эксперт Роланд Гетц. Санкции США в отношении "Северного потока - 2" имеют долгосрочную цель - вытеснить "Газпром" с европейского рынка, считает он.

Роланд Гетц проанализировал перспективы строительства "Северного потока - 2" и "Турецкого потока" и рассказал о том, почему Украина останется страной - транзитером газа.

Как отмечали журналисты DW, США резко критикуют проект по строительству газопровода "Северный поток - 2" по дну Балтийского моря из России в Германию. Посол США в ЕС Гордон Сондленд, не уточняя деталей, сказал, что Вашингтон в состоянии принять дополнительные меры с целью прекращения строительства этой магистрали. Встает вопрос: действительно ли Соединенные Штаты способны остановить этот проект?

По мнению Роланда Гетца, это трудно оценить. Все зависит от того, какие меры примут США. До сих пор существует только потенциальная вероятность того, что президент Трамп даст свое согласие на введение дальнейших санкций против Nord Stream(компания-оператор газопровода) и "Газпрома". Какие из этих санкций будут реализованы, в настоящее время неизвестно.

Однако существует проблема участия немецких компаний в данном проекте. Встает вопрос: может ли давление США вынудить немецкие компании выйти из этого проекта? По мнению Гетца, немецкие фирмы уже вышли из проекта. Теперь они не являются собственниками "Северного потока" вместе с "Газпромом", а лишь принимают финансовое участие в проекте. Их вклад равен 50% инвестиционных расходов, но он может быть оплачен самим "Газпромом", с тем чтобы нажим на немецкие фирмы в связи с этим финансированием не повредил проекту.

Ближайшей целью США, пытающихся торпедировать проект "Северного потока", по оценке Гетца, безусловно, является защита Украины. При работе "Северного потока" с полной нагрузкой украинская экономика потеряет в год от 2 до 3 млрд долл. поступлений за транзит. И США хотят поддержать Украину экономически, с тем чтобы эти доходы от транзита остались.

Но долгосрочной целью, по предположениям Гетца, является полное вытеснение "Газпрома" с европейского рынка, по меньшей мере попытка затруднить поставки через Балтику по "Северному потоку - 1" и "Северному потоку - 2", с тем чтобы американский сжиженный газ, а также газ других поставщиков из Европы и со всего мира занял бы лучшие рыночные позиции. По моему мнению, речь идет о стремлении США в целом ограничить российское влияние, так как они рассматривают "Газпром" и отношения в сфере энергетики как инструменты Кремля.

Но насколько реалистичен сценарий поставок американского СПГ в Европу вместо российского газа?

По мнению немецкого эксперта, с позиций сегодняшнего дня это нереалистично. Сжиженный газ дороже трубопроводного, прежде всего из России, и он поставляется, в основном в Юго-Восточную Азию, где цены на газ выше. Конечно, в будущем это может измениться, но пока предположения о том, что сжиженный газ из США и других стран будет конкурентоспособным, являются чисто умозрительными рассуждениями. Для США речь идет не об этой конкретной экономической цели, а об общем сигнале, об общей политической акции.

Действительно, в Германии существуют намерения построить терминал для переработки сжиженного газа. Это дополнительное поддерживающее мероприятие немецкой энергетической политики и одновременно знак для американской администрации, с тем чтобы показать, что Германия полностью не закрыта для импорта газа из других стран. Большого значения это не имеет, так как объемы сжиженного газа, которые могут прийти в Европу, не сравнимы с поставками по трубопроводам.

С точки зрения не только Германии, но и других европейских потребителей, газ из России значительнее по объему и надежнее, чем сжиженный газ.

Трубопроводы построены, и газ течет по ним десятки лет, в то же время поставщики сжиженного газа лабильны и могут отправить его куда-то в другое место. Поэтому европейские покупатели по-прежнему заинтересованы в российском газе. "Северный поток - 2" - это 55 млрд кубометров газа в год. Но этот газ фактически предназначен для других стран Европы, сама Германия не нуждается в таких дополнительных объемах... Конечно, часть объемов газа может остаться в Германии или быть направлена в западном направлении - в Голландию, Францию, даже в Великобританию.

Но прежде всего речь идет о южном направлении - это Чехия, Австрия. Этот газ может быть направлен в страны Южной Европы до тех пор, пока в Западную Европу не начнет поступать газ по "Турецкому потоку". Германия в данном случае - это в большей степени распределительный центр для российского газа, чем его конечный потребитель. Конечные потребители находятся в разных странах Европы.

Возникает вопрос: насколько Европа заинтересована в "Турецком потоке"? Как считает Гетц, по меньшей мере это должно заинтересовать Италию. Италия снабжается через Австрию, и если транзит через турецкие сухопутные газопроводы уменьшится, не исчезнет полностью, но будет сокращен наполовину или на две трети, то страна начнет испытывать проблемы. В этих условиях Италия будет заинтересована в поставках газа через Турцию, Грецию, Албанию по морю. Однако речь идет об ограниченных объемах.

По плану первая ветка "Турецкого потока" предназначена для замещения импорта газа через Украину в Турцию. И только по второй ветке, мощностью примерно в 16 млрд кубометров в год, газ может пойти в Италию. Причем его объемы будут меньше, чем сейчас Италия получает через Австрию. Это означает, что можно предположить дальнейшее увеличение мощности "Турецкого потока" - или же поставки газа в Италию пойдут через другие страны. Сегодня европейские страны представляют собой объединение с тесно переплетенными газовыми артериями, так что вопрос, кто кому поставляет, менее значим, чем прежде.

По мнению журналистов DW, "Северный поток - 2" вызывает очень большую критику со стороны ряда европейских стран. Насколько критично в Европе оценивают "Турецкий поток"?

Но Гетц считает, что в Европе оценка некритичная, так как не сравнимы объемы поставок.

Мощность "Северного потока - 1" и "Северного потока - 2" составляет в целом 110 млрд кубометров в год, двух веток "Турецкого потока" - немногим больше 30 млрд. Во-вторых, через Турцию на Запад идут и другие газопроводы. "Турецкий поток" - лишь один из них. Так, через Турцию в Юго-Западную Европу, в частности в Италию, идет газ из Азербайджана.

Критическое отношение к "Северному потоку " вызвано прежде всего украинской проблемой. А во-вторых, тем, что "Северный поток" проходит в непосредственной близости от других государств - Дании, стран Балтии, Польши, которые критично настроены по отношению к России.

Журналистов DW интересует в этой связи перспектива Украины. Если будут запущены и "Северный поток - 2", и "Турецкий поток", насколько пострадает Украина - и вообще сохранится ли транзит российского газа через Украину?

Как считает Гетц, Украина потеряет большую часть объемов транзитного газа. В настоящее время он составляет около 90 млрд кубомеров в год. Когда на полную мощность заработает "Северный поток - 2" и будет проложен "Турецкий поток", транзит сократится как минимум на 50, а может быть, и на 60 млрд. Но, по его мнению, транзит через Украину не может быть прекращен сразу или остановлен в долгосрочной перспективе, потому что украинские газопроводы имеют высокие резервные мощности. В интересах как "Газпрома", так и западноевропейских потребителей сохранить эти мощности и дать Украине возможность получать деньги за транзит газа.

Хотя в целом и потеря транзитных доходов не станет для Украины решающей проблемой. Конечно, Украине нужны инвестиции и деньги, но точно не в первую очередь на газопроводы. Они нужны ей совсем в других областях. Украина должна развить свою обрабатывающую промышленность, и именно сюда должны быть направлены инвестиции, а не в газовую систему.

Развитие СПГ-сектора позволяет отрабатывать инновационные технологии и продумывать варианты локализации критически важного оборудования

Оптовые поставки СУГ, ООО ТрансНефтеГаз


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
03.05.21

Экспорт зерна в контейнерах компания ТНГ

В свете новых тенденций на товарно-сырьевом рынке, многие Судовладельцы стараются переориентировать свой флот на работу в других регионах, и не привязываются к Азовскому бассейну.

В целом, количество открытых грузов на рынке все еще не снижается. Несмотря на уменьшение объемов привычных зерновых, работа для судов в Черном и Средиземном море есть, в том числе очень сильный экспорт из Турции в различных направлениях.

Интересную альтернативу находят для себя Судовладельцы молодого флота: дальние рейсы вокруг Европы. Несмотря на то, что изначально такие теплоходы «река-море» были спроектированы для работы из речных портов, в сегодняшних реалиях рейс из Турции на Континент более выгоден, чем борьба за Азовскую загрузку на низком рынке.

Суда с русским флагом остаются востребованными даже на фоне общего затишья. Те, кто избегают судозаходов в европейские порты, ушли работать на речку или на Каспий. Учитывая то, что со второй половины мая планируются отгрузки больших партий остатков старого урожая зерновых с рейдовой перевалки, русский флаг, так или иначе, будет с грузом. В Черном же море ожидается снижение объемов груза во второй половине мая.

Фрахтовый рынок в Тихоокеанском бассейне существенно вырос за последнее время, и многие Судовладельцы предпочитают держать свой флот исключительно там. Несмотря на продолжающиеся усиление регионального грузопотока и, как следствие, ставок фрахта, наличие открывающегося тоннажа всё равно превышает спрос на него: достаточное количество Судовладельцы находится в активном поиске грузов, один из приоритетов – уголь из портов РФ на Китай.

Обновленная информация о ситуации в Персидском заливе: рынок растет вслед за Атлантикой, и есть много предложений и субпродаж для судов Handy-size и Supra. Владельцы небольших Handy судов (дедвейтом около 18-25К), открывающихся в Персидском заливе, сталкиваются с ситуацией, когда их флот остается незамеченным. Фрахтователи предпочитают отправлять грузы в партиях по 30-32К и 50-52К тонн, как обычно бывает на высоком рынке. Кроме того, многие Фрахтователи требуют бесплатного использования судовых кранов, поэтому, если вы являетесь Судовладельцем небольшого бескранового Handy – это фактически приговор.

Экспорт грузов в Таджикистан компания ТНГ

01.05.21

ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница  кукуруза ячмень c хозяйств и элеваторов РФ

На территории опережающего развития «Забайкалье» началась активная стадия строительства зернового железнодорожного терминала, который обеспечит кратчайший и самый выгодный маршрут для поставок зерна в Китай из Сибири и Забайкалья.

В ходе работ компания-инвестор «Забайкальский зерновой терминал» выполняет выемку и отсыпку скальных пород, а также приступила к устройству фундаментов под основные сооружения экспортного терминала, строительству железнодорожного хозяйства. Ввод в эксплуатацию зернового терминала мощностью перевалки до 8 млн тонн в год намечен на четвертый квартал 2022 года.

«Основной объем земляных работ выполнен. Мы приступили к монтажу железобетонных конструкций. Ведется бетонирование фундаментов норийных вышек высотой 37 метров. Идут работы по заливке фундаментов под ёмкости для хранения зерновых культур – силосы, каждый будет иметь высоту 27 метров и вмещать 5 тыс. тонн зерна. Основания под первые два из 16 силосов уже подготовлены. Продолжается обустройство железнодорожного путевого хозяйства по широкой и узкой колее, в мае приступим к монтажу трехэтажного административно-бытового корпуса, выполним подведение коммуникаций и подключимся к внешним сетям энергоснабжения», - сообщила администратор строительных проектов ООО «Забайкальский зерновой терминал» Екатерина Мосина.

Следующим этапом реализации проекта станет монтаж основного технологического оборудования, в том числе конвейеров, норий, силосов и весов. Также будут смонтированы автоматика и системы пылеподавления, лаборатория для определения качества зерна.

По словам Екатерины Мосиной, уникальная особенность терминала заключается в выполнении перевалки зерна с вагонов используемой в России широкой колеи на узкую колею, проложенную в Китае. Ранее различие в ширине железнодорожной колеи делало невозможным прямые поставки зерна по железной дороге из-за отсутствия инфраструктуры для перевалки.

Номенклатура продукции, отгружаемой через терминал, будет включать все зерновые, зернобобовые и масленичные культуры, выращиваемые на территории Российской Федерации в промышленных объемах. В основном это соя, рапс, пшеница, овес, кукуруза, подсолнечник и ячмень. Годовой объем перевалки составит до 8 млн тонн. На самом терминале смогут храниться до 80 тыс. тонн.

«Первый зерновой железнодорожный терминал Забайкальск–Маньчжурия» станет ключевым элементом инфраструктуры нового экспортного зернового коридора Сибирь-Китай. Это будет кратчайший и самый выгодный маршрут для поставок сибирского и забайкальского зерна. Маршрут исключает дополнительное сухопутное транспортное плечо, так как наш терминал значительно ближе существующих морских портов. Кроме того, исключается само морское плечо и перевалка вагон-судно. В итоге благодаря уникальной логистике российское зерно получит конкурентное ценовое преимущество в сравнении с поставками из США и Канады как на условиях Free On Board, когда продавец обязан доставить товар в порт и погрузить на указанное покупателем судно, так и на условиях поставки в порт покупателя, ведь наш терминал уже будет стоять на границе покупателя», - отметил заместитель генерального директора ООО «Забайкальский зерновой терминал» Алексей Хосоев.

Как рассказала заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО «Терос ЗК» Анна Щирцова, для компании, реализующей крупные проекты в сфере сельского хозяйства в Забайкальском крае, новый зерновой терминал будет полезен для экспорта выращенных масленичных культур с минимальными логистическим затратами. Также появится возможность повысить продажи. «Мы выращиваем рапс на экспорт. В этом году сеем подсолнечник, овес и лен. Основным рынком сбыта является Китай. Наличие трансграничного терминала станет одним из факторов, позволяющих масштабировать бизнес. Кроме того, мы намерены пользоваться налоговыми льготами, которые предоставляются инвесторам, работающим в условиях дальневосточных преференциальных режимов. В настоящее время ожидаем расширения границ ТОР «Забайкалье», чтобы реализовать проект по созданию нового агрохолдинга в статусе ее резидента», - сказала она.

В рамках соглашения с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики вложения в проект компании «Забайкальский зерновой терминал» составят 6,3 млрд рублей. Из этого объема уже инвестировано 285 млн рублей. Помимо строительства и закупки оборудования, средства будут направлены на формирование парка локомотивов и спецтехники.

«Основные налоговые льготы предприятие намерено получать после выхода на операционную деятельность и приема на работу более 200 сотрудников. Главными будут являться нулевые налоги на прибыль и имущество первые 5 лет, сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет. Ценную административную поддержку нам оказывает управляющая компания ТОР «Забайкалье», ее специалисты выполняют комплексное сопровождение проекта и помогают в решении возникающих вопросов по различным направлениям», - подчеркнул Алексей Хосоев.

На сегодняшний день число реализуемых на ТОР «Забайкалье» проектов достигло 24 с общим объемом заявленных инвестиций в размере свыше 184 млрд рублей и планами создания около 8 208 рабочих мест.

Зерновозы для перевозки зерна и маслиничных

29.04.21

Пшеница оптом с линейных элеваторов Ставропольский край

По данным ИКАР, цена на пшеницу с 12,5-процентным содержанием протеина в Новороссийске подскочила за неделю до $265 с $248 за тонну с поставкой в мае на условиях франко-борт (FOB).

Агентство СовЭкон зафиксировало рост цены пшеницы этого класса на $6 до $253 за тонну.

СовЭкон сообщил со ссылкой на официальную таможенную статистику, что с 1 июля, когда начался маркетинговый сезон 2020/21 годов, по 22 апреля Россия экспортировала 39,6 миллиона тонн зерна, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого сезона.

Экспорт пшеницы при этом составил 32,6 миллиона тонн, или на 12% больше прошлогоднего, ячменя - 4,54 миллиона тонн (+71%), кукурузы - 2,41 миллиона тонн (+9%).

Агентство прогнозирует, что в апреле экспорт зерна из РФ составит 2,3 миллиона тонн, включая 1,3 миллиона тонн пшеницы и 0,6 миллиона тонн ячменя.

По данным СовЭкона, на внутреннем рынке пшеница третьего и четвертого классов выросла в цене на 150 рублей - до 13.750 рублей за тонну и до 13.725 рублей за тонну соответственно, с самовывозом для европейской части РФ.

"Цены на пшеницу поддерживаются усиливающимся спросом экспортеров, также поддержку оказывают и поставки в Казахстан. Трейдеры очень активно закупают кукурузу в Поволжье на фоне открытия навигации", - пишут аналитики СовЭкона.

По их данным, средняя цена на подсолнечник на прошлой неделе снизилась на 400 рублей за тонну до 52.700 рублей. Цена на соевые бобы осталась на уровне 48.800 рублей за тонну.

Цены на подсолнечное масло также остались без изменений - 112.525 рублей за тонну. Экспортные цены на подсолнечное масло при этом вновь поднялись - на $20 до $1.560 за тонну FOB, сообщил СовЭкон. По данным ИКАР, рост составил $25 до $1.550.

Индекс белого сахара ИКАР для юга РФ за неделю вырос до $584,93 за тонну с $578,07, или до 44,70 рубля с 45,50 рубля за килограмм.

Фрахт  Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

25.04.21

Пшеница оптом на экспорт порт Новороссийск компания ТНГ

Предложения российских экспортеров пшеницы нового урожая довольно агрессивны, хотя они не знают, сколько налогов им придется заплатить, чтобы отгрузить зерно на экспорт, поскольку Москва усиливает борьбу по сдерживанию внутренней продовольственной инфляции.

Россия, один из ведущих мировых экспортеров пшеницы, вводит со 2 июня экспортную пошлину на пшеницу на основе формулы, направленную на снижение внутренних цен на зерно. Он будет устанавливаться еженедельно и заменит текущий фиксированный налог в размере 50 евро (60 долларов США) за тонну.

Государственный покупатель гигантского импортера пшеницы Египта купил 290 000 тонн российской пшеницы в ходе тендера 6 апреля с поставкой зерно нового урожая в августе, при этом российская пшеница предлагалась дешевле, чем ее конкуренты, такие как Европейский Союз.

«Это казино», - сказал трейдер, ориентированный на Россию, который принимал участие в тендере. «Мы не знаем, как это будет работать (с экспортными пошлинами). Но это риск, на который мы готовы пойти».

Россия предпринимает шаги по снижению продовольственной инфляции, которая в марте составила 7,6% в то время, когда пандемия COVID-19 снизила доходы многих потребителей.

Рост цен на продукты питания является глобальной проблемой, поскольку контрольный индекс, подготовленный Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО), показывал рост в марте 10-й месяц подряд до самого высокого уровня с июня 2014 года.

«Российские экспортеры уверены, что бросят вызов и покажут, что они выйдут на рынок новых культур для мировых продаж, несмотря на все попытки российского правительства затормозить экспорт», - сказал один из трейдеров.

«Это чистая авантюра, никто не знает, какой будет налог, но крупные компании готовы высовывать шею и рисковать», - добавил он.

Трейдеры, подписывающие экспортные контракты на летнюю поставку, предполагают, что нынешняя экспортная пошлина в размере 50 евро не повысится в новом сезоне, сказал Эдуард Зернин, возглавляющий Российский союз экспортеров зерна.

Размер пошлины увеличится, если мировые цены вырастут, но перспективы урожая пшеницы в России в 2021 году пока хорошие: первая часть нового урожая обычно поступает уже в конце июня.

Аналитики консалтинговой компании ИКАР также сообщили, что экспортеры, которые в настоящее время продают пшеницу, уже гарантировали некоторые поставки посредством предуборочных кредитов, предлагаемых фермерам, или продукцию собственного производства.

Государственный покупатель Египта в это время года обычно закупает зерно для более близких сроков поставки. Но, отодвинув сроки отгрузки еще дальше назад, он стремился позволить поставщикам потенциально закупать нечерноморскую пшеницу, включая зерно из США и Австралии, по ценам, которые могли бы позволить им быть конкурентоспособными во время тендеров, несмотря на транспортные расходы, - осведомленный высокопоставленный источник в правительстве Египта сообщил агентству Reuters. План не достиг этой цели, так как пшеница из Черноморских стран Украины и Румынии составляла единственную конкуренцию на тендере.

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

23.04.21

Продам подсолнечник оптом в Саратове, Тамбове

22 апреля исполнительный директор Масложирового союза России Михаил Мальцев выступил на онлайн-форуме с участием российских и вьетнамских компаний производителей-экспортеров продукции АПК, организованном ФГБУ «Агроэкспорт».

Презентуя потенциал отечественной масложировой отрасли он отметил, что отрасль динамично развивается, объем производства и экспорта сельскохозяйственной продукции планомерно растет. К 2024 году планируется фактически утроить объем переработанной продукции, предназначенной на экспорт.

Тем не менее, на сегодняшний день во Вьетнам из России поставляется лишь несколько видов масел и шротов в небольших объемах.

«У нас очень разнообразная география поставок масложировой продукции, но, к сожалению, Вьетнам занимает очень маленькую долю в этих поставках. В то же время Юго-Восточная Азия является одним из ключевых регионов, где мы наращиваем поставки. Ожидаем, что к 2024 году этот регион станет регионом номер один по объему импорта российской масложировой продукции», – сообщил глава союза.

По итогам 2020 года во Вьетнам экспортировано 10,7 тыс. тонн масложировой продукции. Зафиксированы небольшие объемы поставок подсолнечного, соевого и рыжикового масла, подсолнечного шрота и жмыха, соевого шрота, а также маргариновой продукции.

«Соседний с Вьетнамом Китай занимает лидирующую позицию по импорту российской масложировой продукции. Надеемся, что географическая близость этих двух стран, а также тенденция на здоровое питание среди вьетнамского населения станет стимулом для роста поставок масложировой продукции из России во Вьетнам», – подчеркнул Михаил Мальцев.

Продам зерно, подсолнечник, масло подсолнечное оптом компания ТНГ

Яндекс.Метрика