Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Компания ТНГ город Балашов ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
15.08.22

оптовые поставки СУГ(пропан бутана) на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Перевозка пропан бутан жд нормами

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Перевозка пропан бутана

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Перевозка пропан бутана по жд

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Перевозка пшеницы жд вагонами компания ТНГ

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Погрузка пшеницы фуражной

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Погрузка подсолнечника Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозка нефтепродуктов компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозки зерна в контейнерах

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

12.08.22

пропан бутан оптом, ооо транснефтегаз

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

пропан бутан оптом производства СИБУР

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

растворитель оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

перевозка кукурузы (2)

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

погрузка пшеницы

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

семена подсолнечника оптом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

дизельное топливо ТАНЕКО

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

ТНГ организуют перевозки зерна в контейнерах

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

11.08.22

транспортировка СУГ(пропан бутана) в танк контейнерах

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

пропан бутан, ооо транснефтегаз

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах ООО Транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

дизельное топливо оптом по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

отгрузка пшеницы авто транспортом

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

продажа фуражной пшеницы потребителю (1)

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

продам подсолнечник в Елане Волгоградская область

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Предоставление жд состава

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Предоставим жд контейнера под перевозку грузов

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

 

03.08.22

Транспортировка и реализация пропан бутана ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Транспортировка нефти и сжиженного газа по железной дороге

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

авто перевозки

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Услуги по перевозке зерновых компания ТНГ

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Транспортные услуги по перевозке подсолнечника

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

ТНГ услуги Грузоотправителя

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Экспорт сельхозпродукции компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

 

29.07.22

Пропан бутан производства Сургутского ЗСК

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница 3 класс Самойловский район

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Пшеница оптом Балашов

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Пшеница - подсолнечник оптом компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Продам пшеницу оптом

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Погрузкв зерна в контейнера город Балашов

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

 

Продаем пропан бутан по низким ценам авто нормами в Волгоградской и Ростовской областях

« Назад

12.12.2018 04:25

Польская ставка

Понятно, что сейчас поляки в ЕС активно пропагандируют свой пример сотрудничества с США в вопросе диверсификации газоснабжения страны. Как известно, 17 октября польский нефтегазовый концерн PGNiG заключил 24-летний контракт на поставки сжиженного природного газа с компанией Cheniere Marketing International. Это второй долгосрочный контракт между польской и американской сторонами, который позволит полякам покупать сжиженный газ в США. Ранее концерн уже подписал договор с фирмой Ventrue Global LNG. Однако на этот раз церемония подписания была особенно пышной: на ней присутствовали американский министр энергетики Рик Перри и президент Польши Анджей Дуда. Новый документ, судя по сроку действия и торжественному характеру политико-экономического мероприятия, должен стать аналогом Ямальского контракта, появившегося в 1990-х годах.

Согласно договору, американский газ должен заменить полякам российский в тот момент, когда прекратятся любые торговые контакты с "Газпромом". По данным Deutsche Wirtschafts Nachrichten, в 2019-2022 годах в польский Свиноуйсьце должно поступить примерно 0,52 млн т СПГ, что даст после регазификации 0,7 млрд кубометров газа. В 2023-2042 годах объем импорта достигнет 29 млн т (около 39 млрд кубометров после регазификации). Это означает, что в год польский нефтегазовый концерн будет покупать примерно 1,95 млрд кубометров газа. Сейчас Польша потребляет ежегодно примерно 16 млрд кубометров этого сырья. Надо, правда, отметить, что поляки скрывают, какую цену они готовы платить за американский СПГ. Так, глава PGNIG Петр Возниак утверждал в интервью венской газете Wiener Zeitung, что эта цена будет ниже газпромовской на 20%. Впрочем, подчеркивает Deutsche Wirtschafts Nachrichten, в контрактах указываются не конкретные цифры, а ценовая формула, по которой вычисляется текущая цена.

Между тем сложно ожидать, что американцы согласятся на формулу "ставки "Газпрома" минус 20%". Верить в то, что американцы начнут продавать газ по исключительно низкой цене, поскольку так решит Белый дом, считающий Польшу важным союзником США, очень наивно.

В отличие от президента Путина, который может распорядиться сделать большую скидку дружественным странам, Трамп не способен повлиять на то, какую цену назначат частные американские компании. Напротив, скорее всего он будет призывать их просить как можно больше, ведь он уверен, что в международной торговле с Америкой обходятся несправедливо.

Сейчас американские фирмы, пользуясь тем, что США отменили запрет на экспорт газа и нефти, стараются раскрутить экспортный бизнес и закрепиться на рынке, так что можно рассчитывать на какие-то скидки. В долгосрочной перспективе их уже не будет, кроме того, сжижение газа, его транспортировка на специальных танкерах и последующая регазификация - это дорогостоящие процессы, поэтому ни одна страна не делает основой своей стратегии газовой безопасности поставки СПГ. Многие СПГ-терминалы в Европе не используются на полную мощность: они служат лишь резервным источником на случай, если возникнут проблемы с поставками по газопроводам.

Wiener Zeitug утверждает, что сейчас поляки платят "Газпрому" цену выше, чем другие европейские потребители российского газа (из России Польша получает сейчас 10 млрд кубометров газа в год). Как известно, сейчас Польша покрывает 40% своей потребности в газе из России и 20% - за счет поставок из других регионов, а остаток покрывает за счет собственного производства.

По данным немецкой газеты Sueddeutsche Zeitung, летом 2018 года цена американского СПГ составляла 2,85 долл. за единицу British Terminal Uni (MMBTUмиллион британских тепловых единиц). Но после сжижения и последующей регазификации с учетом всех начислений эта цена поднимается. На европейском рынке она составляла 5 долл. Российский же природный газ, отмечает Deutsche Wirtschafts Nachrichten, предлагается на рынке по цене 4,5 долл. за 1 млн британских тепловых единиц, что значительно ниже ценовых показателей альтернативных рынков и американских поставок СПГ.

Таким образом, либо поляки торгуют в убыток себе (как, впрочем, и литовцы), либо потери им компенсируются за счет других договоров с США. Можно предположить второе, если учесть создание американской военной базы на территории Польши.

Как пишет газета, несмотря на ценовые преимущества российского газа, Польша и балтийские государства хотели бы получать больше СПГ из США, чтобы продемонстрировать русским наличие альтернативы. Правительства этих государств убеждают себя, что газпромовские цены слишком высоки, а их страны находятся в прямой зависимости от России. По высказыванию Шарифа Соулд, главы энергетической группы Tellurian, поставки СПГ придуманы не как замена трубопроводного газа в Европе, так как только СПГ не сможет покрыть всю потребность Европы в газе, но именно поставки СПГ делают рынок газа более гибким. Газ может транспортироваться туда, где имеется спрос, и это представляет собой самый главный вызов "Газпрому", считает он. Газета цитирует Financial Times, утверждающую, что дополнительная гибкость и растущая конкуренция позволят снизить цены для европейских потребителей. Потому-то от конкуренции США и России будут выигрывать в случае ценовой конкуренции европейские потребители.

Совещание у Медведева

Но тем не менее эти события, видимо, и вызвали озабоченность в Москве. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев отметил высокую динамику роста спроса на СПГ на мировых рынках в последние годы и появление новых возможностей для России.

"Только в прошлом году объемы торговли увеличились на 12%. И большинство долгосрочных прогнозов указывает на то, что эта тенденция сохранится. В этом контексте наша задача - занять свою нишу на этом рынке, несмотря на то что мы являемся крупнейшим производителем обычного, так называемого трубного газа. И для этого нам нужно принять долгосрочные решения. В ближайшие 15 лет и далее мы будем стремиться нарастить нашу долю на мировом рынке СПГ до 17-20%", - отметил глава правительства.

В настоящий момент Россия успешно реализует два крупных проекта по производству сжиженного газа - "Сахалин-2" и "Ямал СПГ" с суммарной мощностью в 21 млн т СПГ в год, напомнил Дмитрий Медведев.

"Но она должна расти. Этого явно недостаточно. Чтобы выйти в лидеры рынка, нужно запускать новые проекты, создавать условия для сбыта", - добавил глава правительства.

Дмитрий Медведев также отметил большой потенциал производства СПГ в части создания новых компетенций и развития новых проектов на Крайнем Севере.

"Производство и экспорт сжиженного газа - достаточно новое направление энергетики. Здесь впервые формируются компетенции, отрабатываются инновационные технологии.

Особое внимание нужно уделить локализации критически важного оборудования. При помощи таких проектов мы осваиваем и Арктическую зону, и Северный морской путь, формируем долгосрочный заказ на танкерный и ледокольный флот. Создаем новые ниши для инженеров, технических специалистов", - рассказал председатель правительства.

В ходе заседания Александр Новак представил доклад о расширении производства СПГ в России. Министр отметил положительную тенденцию увеличения мирового спроса на газ. К 2035 году доля газа в мировом энергобалансе, по словам министра, увеличится с нынешних 23 до 26%, при этом наиболее активно растущим сегментом здесь станет СПГ. Он добавил, что с 2008 года потребление СПГ в мире выросло на 70%.

"Мировой спрос на СПГ к 2035 году удвоится и составит 600 млн т, основным локомотивом станут страны АТР, Китай и Индия в частности. При этом строящийся и одобренные СПГзаводы обеспечат потребность в газе только до середины следующего десятилетия. После 2025 года для России появляется окно возможностей, суммарно для удовлетворения спроса нужно будет построить еще для 250 млн т", - отметил министр.

Россия может обеспечить до 40% от уровня дополнительного спроса, заявил Александр Новак.

"В связи с открывающимися возможностями в наши планы входит значительное увеличение доли России на мировом рынке СПГ до 15-20% от уровня прошлого года. Сегодня мы ставим задачу по вхождению в тройку лидеров среди стран - экспортеров СПГ", - рассказал министр.

Он также отметил, что российские проекты обладают необходимыми для роста производства и экспорта преимуществами: низкой себестоимостью добычи и развитой транспортной инфраструктурой.

"До 2025 года для укрепления позиции России будет запущено три проекта новых - "Арктик СПГ - 2", "Балтийской СПГ", а также будет расширено производство на Дальнем Востоке, суммарная мощность новых проектов составит 41,2 млн т. Это позволит нарастить долю России на мировом рынке до 15% к 2025 году. Совокупная мощность других возможных СПГ-проектов - 49 млн т", - рассказал Александр Новак.

В то же время программа развития производства СПГ повлияет не только на рост СПГ-мощностей, но и на развитие смежных отраслей промышленности, добавил Александр Новак.

"Это окажет огромный мультипликативный эффект на всю экономику, так как задействует смежные отрасли, создаст новые высококвалифицированные рабочие места и простимулирует НИОКР. В частности, это создаст огромный заказ на ледоколы, загрузит Северный морской путь. Наша цель в этом ключе - выйти на уровень 50 млн т СПГтрафика по СМП в год. Также важный момент - это развитие перевалочных терминалов на Камчатке и в Мурманске, а также выполнение задач по росту уровня газификации регионов Дальнего Востока за счет СПГ", - отметил министр.

В заключение Александр Новак рассказал о ходе реализации правительственной программы локализации СПГ-технологий.

"Подготовлена "дорожная карта" по локализации оборудования. Создание отечественных компетенций означает, что до 80% основного объема оборудования может быть обеспечено российскими предприятиями по критическим позициям - в течение 5-7 лет. В целом реализация программы позволит обеспечить до 2035 года более 10 трлн инвестиций, приведет к увеличению ежегодной экспортной выручки до 35 млрд долл. и дополнительным налоговым поступлениям в бюджет страны", - подчеркнул глава Минэнерго России.

Российским СПГ заинтересовались и иностранные инвесторы. Речь идет о Саудовской Аравии, которая не располагает собственными запасами газа и экспортирует его из Катара, в отношениях с которым у нее - политическое напряжение. Напомним, что Катар в свое время отверг ультиматум, выдвинутый Саудовской Аравией, Египтом, Бахрейном и ОАЕ. От Катара требовалось, в частности, закрытие телеканала "Аль-Джазира", турецкой военной базы, а также свертывание отношений с Ираном. Таким образом, противостояние Катара и Саудовской Аравии вступило в очередную, более длительную фазу.

Российско-саудовское сотрудничество

Российский фонд прямых инвестиций раскрыл не так давно данные о планируемых Саудовской Аравией инвестициях в "Арктик СПГ - 2". По данным Интерфакса, в конце октября Саудовская Аравия претендует на 30% "Арктик СПГ - 2", сообщил в интервью информационному телеканалу Al Ekhbariya министр энергетики Саудовской Аравии Халид Аль-Фалих. "Саудовская Аравия хотела бы приобрести 30% российского проекта СПГ у российской компании "НОВАТЭК", который реализуется за полярным кругом", - сказал чиновник. Он охарактеризовал проект как "привлекательный и могущий послужить лучшим примером российско-саудовского сотрудничества". "Арктик СПГ - 2" - второй проект "НОВАТЭКа", связанный с производством сжиженного природного газа, после "Ямала СПГ". 60% в нем "НОВАТЭК" намерен оставить себе, а 40% - предложить иностранным партнерам. Уже известно, что на 10% претендует французская Total, обсуждается участие китайской CNPC и финансовых институтов, японских партнеров. Проект планируется реализовать на базе Утреннего месторождения. Завод должен будет состоять из трех технологических линий.

Планируемый срок запуска первой линии - 2022-2023 годы, с последующим запуском остальных линий в 2024 и 2025 годах. Пока капвложения в "Арктик СПГ- 2" оцениваются в 20-21 млрд долл. Саудовская Аравия готова инвестировать около 5 млрд долл. в проект "НОВАТЭКа" "Арктик СПГ - 2", сообщил в эфире телеканала "Россия 24" гендиректор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев.

Как известно, "Арктик СПГ - 2" на базе Утреннего месторождения (Гыдан) может стать вторым для "НОВАТЭКА" производством сжиженного природного газа. Проектная мощность завода определена в 19,8 млн т СПГ в год, капитальные затраты составят около 20 млрд долл., сообщал "НОВАТЭК". Окончательное инвестиционное решение планируется принять в 2019 году, запустить первую очередь - в конце 2023 года.

Инвестиции саудитов могут повысить возможности России в снабжении Европы сжиженным газом. Американский новостной канал Oil Priсe сообщает: "Арктика СПГ - 2" - огромный проект на Гыданском полуострове на севере Сибири с производственной мощностью в 19,8 млн т в год, это один из самых значительных проектов в мире, связанных с СПГ. Целый флот танкеров-газовозов ледового класса, способных ходить по российскому Северному морскому пути, будет доставлять СПГ на азиатские рынки, на которые приходится более 70% мирового спроса на сжиженный газ. Этот проект наряду с российским проектом "Ямал СПГ", осуществленным несколько месяцев назад, и с введенным в эксплуатацию проектом на Сахалине поможет российскому президенту Путину сделать страну одним из важнейших игроков на рынке СПГ".

В преддверии февральской конференции в Сингапуре, посвященной спросу на СПГ в Азии, издание LNGgs Asia опубликовало статью, в которой, в частности, отмечается, что в Северо-Западной Европе, которая пользуется более высокой процентной ставкой и хорошо развитыми торговыми центрами СПГ, цены, как правило, ниже (чем в Азии) и более согласованы. Более ликвидные рынки также способны быстрее реагировать на резкие скачки спроса.

Опрос, проведенный экспертами издания, показывает, что ожидается увеличение импорта СПГ европейскими странами НАТО, "поскольку СПГ США имеет более привлекательную ценовую стабильность, изобилие и более низкий экологический след". Это почти наверняка будет верно для Балтийского региона, в котором рост потребления трубопроводного газа исторически замедлялся опасениями относительно зависимости от России. На это, в частности, указывает Шон Строубридж, генеральный директор четвертого по тоннажу порта США Port of Corpus Christi. Что касается терминалов по приему СПГ, то издание отмечает, что польский терминал в Свиноуйсьце имеет средний коэффициент использования 60%, что делает его наиболее используемым терминалом для сжиженного природного газа в Европе. Предполагается, что терминал рассчитан на расширение мощности с 5 млрд кубометров до 7,5 млрд. К концу 2022 года ожидается его завершение. Между тем Клайпедский порт, который действует как терминал СПГ в Литве, отвечает за предоставление более половины поставки природного газа в страну, а также предоставление газа латвийским и эстонским потребителям. Литва обязалась сохранить терминал после 2024 года, чтобы их портфель поставок оставался диверсифицированным.

Другая сторона вопроса - распространение на Европу азиатских цен на СПГ, возможно, немного сложнее прогнозировать. Ожидания о сближении цен между двумя рынками в прошлом были вызваны предсказаниями избыточного предложения СПГ. Однако с ростом спроса со стороны Китая скорее всего рынок движется к дефициту предложения. Это может привести к увеличению количества грузов в азиатских странах с меньшим количеством альтернативных вариантов поставок природного газа, но, возможно, не в течение следующих пяти лет и только в том случае, если новые мощности не будут сокращены.

Вопрос на сегодня стоит так: будут ли трудности с обеспечением проектного финансирования препятствовать следующей волне проектов сжижения газа?

Издание отмечает, что исторически экспортные проекты СПГ были подкреплены долгосрочными соглашениями о поставках, предоставляя финансистам гарантию возврата инвестиций. Тем не менее по мере сокращения продолжительности среднего контракта на поставку СПГ разработчикам проекта стало сложнее предоставлять такой уровень уверенности потенциальным инвесторам. Некоторые представители отрасли выразили озабоченность тем, что это приведет к тому, что новые проекты станут более сложными, чтобы выйти из-под контроля.

Россия строит СПГ-терминал в Германии

Именно под этим углом зрения стоит понимать начавшееся строительство терминала для приема СПГ в германском Рос токе. Как сообщает немецкая еженедельная газета Zeit, НОВАТЭК и бельгийская фирма Fluxys, занимающаяся инфраструктурными проектами, создали совместное предприятие для строительства СПГ-терминала в немецком Ростоке. Его мощность должна будет составить 300 000 т СПГ. Считается, что российский СПГ будет поступать как топливо для круизных лайнеров и транспортных компаний, обслуживающих грузовые перевозки.

Предполагается, что газ будет сжижаться в Высоцке под Петербургом и затем танкерами поставляться в Росток.

По последним данным, опубликованным пресс-службой НОВАТЭК, на днях компания объявила, что его совместное предприятие "Ямал СПГ" произвело первый СПГ в режиме пусконаладочных работ, определенных проектом, на третьей технологической линии. Совокупная проектная мощность трех запущенных линий составляет 16,5 млн т газа в год, или 5,5 млн т для каждой линии. Председатель правления НОВАТЭКа Леонид Михельсон отметил:

"Успешное начало работы третьей линии сжижения со всей очевидностью подтверждает, что "Ямал СПГ" - это уникальный проект в мировой СПГ-отрасли. Мы не только добились соблюдения запланированного бюджета, но и запустили третью очередь c опережением первоначального графика более чем на год. Этот факт не имеет аналогов в отрасли, известной частым превышением бюджетов и задержками реализации проектов. Мы стали одним из глобальных игроков мирового газового рынка и получили уникальный опыт проектирования и строительства арктических СПГ-заводов. Этот опыт будет использован при строительстве последующих СПГ-проектов в этом богатом углеводородами регионе. Четвертая опытно-промышленная очередь "Ямал СПГ" будет построена с использованием запатентованной "НОВАТЭКом" технологии "Арктический каскад" и российского оборудования".

ЕС должен перевести торговлю на расчеты в евро

Это стало неожиданным для США шагом, который может осложнить газовую торговлю с Польшей. Reuters отмечает в этой связи, что, если Европейский союз хочет добиться настоящей энергетической независимости, то он должен, помимо всего прочего, изыскать возможность сократить ту часть международной торговли товарами, расчеты внутри которой производятся в долларах. В сентябре 2018 года председатель Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер назвал ситуацию, когда 80% импорта энергоносителей ЕС (300 млрд евро) оплачиваются в долларах, "абсурдной".

Министр иностранных дел Германии Хайко Маас выдвинул предложение по созданию собственной международной платежной системы для ЕС. Для этого от финансовых учреждений Европы потребуется усиление финансовой централизации ЕС и создание политического партнера для Европейского Центрального банка в форме общеевропейского министерства финансов, сообщает агентство Bloomberg.

Однако Европейский союз находится сейчас в фазе, в которой некоторые национальные правительства, в первую очередь южноевропейских стран, высказываются против дальнейшей централизации ЕС. Вероятность того, что будет создано общеевропейское министерство финансов, мала.

О перспективах газовой конфронтации США и России в интервью немецкому государственному агентству Deutsche Welle (DW) подробно рассказывает известный немецкий эксперт Роланд Гетц. Санкции США в отношении "Северного потока - 2" имеют долгосрочную цель - вытеснить "Газпром" с европейского рынка, считает он.

Роланд Гетц проанализировал перспективы строительства "Северного потока - 2" и "Турецкого потока" и рассказал о том, почему Украина останется страной - транзитером газа.

Как отмечали журналисты DW, США резко критикуют проект по строительству газопровода "Северный поток - 2" по дну Балтийского моря из России в Германию. Посол США в ЕС Гордон Сондленд, не уточняя деталей, сказал, что Вашингтон в состоянии принять дополнительные меры с целью прекращения строительства этой магистрали. Встает вопрос: действительно ли Соединенные Штаты способны остановить этот проект?

По мнению Роланда Гетца, это трудно оценить. Все зависит от того, какие меры примут США. До сих пор существует только потенциальная вероятность того, что президент Трамп даст свое согласие на введение дальнейших санкций против Nord Stream(компания-оператор газопровода) и "Газпрома". Какие из этих санкций будут реализованы, в настоящее время неизвестно.

Однако существует проблема участия немецких компаний в данном проекте. Встает вопрос: может ли давление США вынудить немецкие компании выйти из этого проекта? По мнению Гетца, немецкие фирмы уже вышли из проекта. Теперь они не являются собственниками "Северного потока" вместе с "Газпромом", а лишь принимают финансовое участие в проекте. Их вклад равен 50% инвестиционных расходов, но он может быть оплачен самим "Газпромом", с тем чтобы нажим на немецкие фирмы в связи с этим финансированием не повредил проекту.

Ближайшей целью США, пытающихся торпедировать проект "Северного потока", по оценке Гетца, безусловно, является защита Украины. При работе "Северного потока" с полной нагрузкой украинская экономика потеряет в год от 2 до 3 млрд долл. поступлений за транзит. И США хотят поддержать Украину экономически, с тем чтобы эти доходы от транзита остались.

Но долгосрочной целью, по предположениям Гетца, является полное вытеснение "Газпрома" с европейского рынка, по меньшей мере попытка затруднить поставки через Балтику по "Северному потоку - 1" и "Северному потоку - 2", с тем чтобы американский сжиженный газ, а также газ других поставщиков из Европы и со всего мира занял бы лучшие рыночные позиции. По моему мнению, речь идет о стремлении США в целом ограничить российское влияние, так как они рассматривают "Газпром" и отношения в сфере энергетики как инструменты Кремля.

Но насколько реалистичен сценарий поставок американского СПГ в Европу вместо российского газа?

По мнению немецкого эксперта, с позиций сегодняшнего дня это нереалистично. Сжиженный газ дороже трубопроводного, прежде всего из России, и он поставляется, в основном в Юго-Восточную Азию, где цены на газ выше. Конечно, в будущем это может измениться, но пока предположения о том, что сжиженный газ из США и других стран будет конкурентоспособным, являются чисто умозрительными рассуждениями. Для США речь идет не об этой конкретной экономической цели, а об общем сигнале, об общей политической акции.

Действительно, в Германии существуют намерения построить терминал для переработки сжиженного газа. Это дополнительное поддерживающее мероприятие немецкой энергетической политики и одновременно знак для американской администрации, с тем чтобы показать, что Германия полностью не закрыта для импорта газа из других стран. Большого значения это не имеет, так как объемы сжиженного газа, которые могут прийти в Европу, не сравнимы с поставками по трубопроводам.

С точки зрения не только Германии, но и других европейских потребителей, газ из России значительнее по объему и надежнее, чем сжиженный газ.

Трубопроводы построены, и газ течет по ним десятки лет, в то же время поставщики сжиженного газа лабильны и могут отправить его куда-то в другое место. Поэтому европейские покупатели по-прежнему заинтересованы в российском газе. "Северный поток - 2" - это 55 млрд кубометров газа в год. Но этот газ фактически предназначен для других стран Европы, сама Германия не нуждается в таких дополнительных объемах... Конечно, часть объемов газа может остаться в Германии или быть направлена в западном направлении - в Голландию, Францию, даже в Великобританию.

Но прежде всего речь идет о южном направлении - это Чехия, Австрия. Этот газ может быть направлен в страны Южной Европы до тех пор, пока в Западную Европу не начнет поступать газ по "Турецкому потоку". Германия в данном случае - это в большей степени распределительный центр для российского газа, чем его конечный потребитель. Конечные потребители находятся в разных странах Европы.

Возникает вопрос: насколько Европа заинтересована в "Турецком потоке"? Как считает Гетц, по меньшей мере это должно заинтересовать Италию. Италия снабжается через Австрию, и если транзит через турецкие сухопутные газопроводы уменьшится, не исчезнет полностью, но будет сокращен наполовину или на две трети, то страна начнет испытывать проблемы. В этих условиях Италия будет заинтересована в поставках газа через Турцию, Грецию, Албанию по морю. Однако речь идет об ограниченных объемах.

По плану первая ветка "Турецкого потока" предназначена для замещения импорта газа через Украину в Турцию. И только по второй ветке, мощностью примерно в 16 млрд кубометров в год, газ может пойти в Италию. Причем его объемы будут меньше, чем сейчас Италия получает через Австрию. Это означает, что можно предположить дальнейшее увеличение мощности "Турецкого потока" - или же поставки газа в Италию пойдут через другие страны. Сегодня европейские страны представляют собой объединение с тесно переплетенными газовыми артериями, так что вопрос, кто кому поставляет, менее значим, чем прежде.

По мнению журналистов DW, "Северный поток - 2" вызывает очень большую критику со стороны ряда европейских стран. Насколько критично в Европе оценивают "Турецкий поток"?

Но Гетц считает, что в Европе оценка некритичная, так как не сравнимы объемы поставок.

Мощность "Северного потока - 1" и "Северного потока - 2" составляет в целом 110 млрд кубометров в год, двух веток "Турецкого потока" - немногим больше 30 млрд. Во-вторых, через Турцию на Запад идут и другие газопроводы. "Турецкий поток" - лишь один из них. Так, через Турцию в Юго-Западную Европу, в частности в Италию, идет газ из Азербайджана.

Критическое отношение к "Северному потоку " вызвано прежде всего украинской проблемой. А во-вторых, тем, что "Северный поток" проходит в непосредственной близости от других государств - Дании, стран Балтии, Польши, которые критично настроены по отношению к России.

Журналистов DW интересует в этой связи перспектива Украины. Если будут запущены и "Северный поток - 2", и "Турецкий поток", насколько пострадает Украина - и вообще сохранится ли транзит российского газа через Украину?

Как считает Гетц, Украина потеряет большую часть объемов транзитного газа. В настоящее время он составляет около 90 млрд кубомеров в год. Когда на полную мощность заработает "Северный поток - 2" и будет проложен "Турецкий поток", транзит сократится как минимум на 50, а может быть, и на 60 млрд. Но, по его мнению, транзит через Украину не может быть прекращен сразу или остановлен в долгосрочной перспективе, потому что украинские газопроводы имеют высокие резервные мощности. В интересах как "Газпрома", так и западноевропейских потребителей сохранить эти мощности и дать Украине возможность получать деньги за транзит газа.

Хотя в целом и потеря транзитных доходов не станет для Украины решающей проблемой. Конечно, Украине нужны инвестиции и деньги, но точно не в первую очередь на газопроводы. Они нужны ей совсем в других областях. Украина должна развить свою обрабатывающую промышленность, и именно сюда должны быть направлены инвестиции, а не в газовую систему.

Развитие СПГ-сектора позволяет отрабатывать инновационные технологии и продумывать варианты локализации критически важного оборудования

Оптовые поставки СУГ, ООО ТрансНефтеГаз


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
25.07.22

Пшеница з класс оптом

ЕС внесет поправки в отношении подсанкционных российских банков, чтобы частично разморозить их средства для облегчения торговли продовольствием, сообщает Reuters со ссылкой на проект документа. Поправки позволят разморозить заблокированные ранее экономические ресурсы ВТБ, «Совкомбанка», «Новикомбанка», банка «Открытие», ВЭБ, «Промсвязьбанка» и банка «Россия», пишет издание. Эти ресурсы требуются «для приобретения, импорта или транспортировки сельхозпродукции и продовольствия, в том числе пшеницы и удобрений».

По данным представителя ЕС, в соответствии с пересмотренными санкциями организация также планирует облегчить экспорт продуктов питания из российских портов, которые трейдеры прекратили обслуживать после введения антироссийских санкций.

ЕС прямо не запрещал покупать российскую пшеницу и удобрения. Однако проблемы все равно возникли. Как указывает замминистра иностранных дел РФ Сергей Вершинин, вывозу российского зерна и удобрений мешают не прямые, а косвенные санкции.

«Есть такое понятие, как сверхизбыточная осторожность, передается английским словом overcompliance. Главное – не заявления, главное – дела. Если происходит запрет на транзакции, на финансовые услуги, логистические услуги, запрет на заход судов в наши порты и на заход наших судов в иностранные порты, в частности, Евросоюза, то это и есть физическое и реальное препятствование экспорту. Поэтому можно сколько угодно говорить о том, что санкции чего-то не затрагивают, но зерно поставить невозможно, в том числе за счет повышенных, совершенно необоснованных страховочных тарифов», – объяснил Вершинин.

Евросоюз явно перестарался со своими санкциями, спровоцировав угрозу роста продовольственного голода. На прошлой неделе США уже сняли все санкции с продовольствия и удобрений, теперь очередь за ЕС. Для Европы такой шаг назад, конечно, является прецедентом. Но следом могут появится послабления и в других сферах.

Что касается пшеницы, то российские экспортеры не отказались бы от европейских покупателей. В 2021-2022 сельхозгоду (с 1 июля по 30 июня) Россия поставила на экспорт 38,1 млн тонн зерновых, из которых 30,7 млн тонн – пшеница (данные ФТС). Это существенно ниже прошлого сезона, когда экспорт составил 49 млн тонн, где пшеницы – 38,4 млн тонн.

Правда, в новый сезон Россия ворвалась эффектно. Он обещает стать рекордным. Во-первых, сбор зерна в этом году может составить 130 млн тонн против 121,4 млн тонн в прошлом году. Пшеницы соберут 87 млн тонн вместо 76 млн тонн годом ранее. Во-вторых, на экспорт Россия потенциально может отправить 50 млн тонн зерна. Это прогноз Минсельхоза. Но на рынке звучат и еще более высокие ожидания. Так, Институт конъюнктуры аграрного рынка прогнозирует сбор зерна на уровне рекордных 138,5 млн тонн, из которых 90,5 млн тонн – пшеница.

При ожидаемом рекордном урожае число стран-покупателей российской пшеницы сократилось в два раза – до двенадцати. Несмотря на это, экспорт пшеницы за первые 15 дней нового сельхозсезона, который начался 1 июля 2022 года, уже вырос почти в два раза – до 1,2 млн тонн против 637 тыс. тонн за аналогичный период прошлого года.

Об этом «Интерфаксу» рассказала директор аналитического департамента Российского зернового союза Елена Тюрина. Она объясняет это дисконтом российской пшеницы по отношению к европейской. В итоге традиционные покупатели начали скупать значительно больше российской пшеницы, вероятно, на фоне угрозы продовольственного кризиса, о котором трубят на Западе.

Так, Египет нарастил закупки российской пшеницы почти в три раза – с 41 тыс. до 114,6 тыс. тонн, Иран более чем в два раза – с 95 тыс. до 222 тыс. тонн, Турция – на 95%, до 271 тыс. тонн. Активно начал покупать российское зерно Израиль (рост с 33 тыс. до 56 тыс.). Более того, к закупкам нашей пшеницы вернулась Саудовская Аравия, которая импортировала 165,7 тыс. тонн, а также Грузия. Наконец, Ливия купила почти 150 тыс. тонн российского зерна против скромных 11 тысяч год назад.

«ЕС сам по себе крупный производитель зерна. Россия экспортирует туда менее 6% своего аграрного экспорта, который в основном приходится на Латвию и Грецию. Основными же партнерами России всегда были Турция, Ближний Восток и Северная Африка», – говорит директор Центра агропродовольственной политики ИПЭИ РАНХиГС Наталья Шагайда.

Кажется, что уход Европы с этого рынка ударил лишь по самим европейцам. Именно поэтому они пытаются найти выход из сложившейся ситуации. Однако на рынке есть опасения, что бодрое начало сезона не продлится долго, а экспорт зерна будет отставать от рекордного урожая. Поэтому возврат европейских покупателей не помешал бы.

«Россия заинтересована в росте экспорта, особенно в год, когда прогнозируется высокий урожай, так как экспорт зерновых и удобрений является драйвером развития отраслей, а для внутренних нужд столько продукции собственного производства просто не нужно. Иначе излишки начнут давить на рынок, а цены на зерно могут обвалиться, что приведет к банкротствам сельхозпроизводителей», – предупреждает Шагайда.

Что касается удобрений, то их Европа закупала у России более активно. В 2021 году на европейский рынок приходилось до 30% выручки крупнейших экспортеров России. Кроме того, через европейские порты осуществлялся транзит российских удобрений на другие рынки. Потоки шли в основном через Прибалтику и Финляндию.

Россия входит в тройку мировых лидеров по поставкам удобрений. При этом спрос на них, как и цены, выросли, потому что еще с конца 2021 года ряд мировых производителей сократили или полностью остановили работы своих заводов, в том числе в самой Европе. Потому что основное сырье на этих предприятиях – это газ, а столь высокая стоимость газа, которая установилась в Европе, делает работы этих производств нерентабельными. Логично, что дефицит привел к повышенному спросу на российские удобрения.

Такая ситуация создала угрозу, что сама Россия может остаться без собственных удобрений, потому что российские фермеры просто не в состоянии покупать их по резко возросшей цены. Чтобы опустить цены и не допустить утекания удобрений за пределы страны, власти ввели ограничения на экспорт азотных удобрений еще в декабре 2021 года. Запрет продлевали – и пока он действует до 31 августа 2022 года. Исключать, что ограничения сохранят, нельзя.

В любом случае только ослабления со стороны ЕС финансового контроля и упрощения оплаты поставок пшеницы и удобрений из России может оказаться недостаточным. «Смягчение санкций в отношении банков поможет восстановить цепочку платежей, что важно, однако остаются вопросы страхования грузов, судов, возможность заходить в порты и т. д.», – говорит Шагайда. Российские экспортеры весной столкнулись, например, с бойкотом международных контейнерных перевозчиков. Логистические проблемы возникают и при поставке по морю, и по железной дороге (сначала с Финляндией, потом с Прибалтикой).

Не исключено, что шаг назад в санкционной войне с Россией Европа делает не случайно. Таким образом она пытается смягчить позицию России в газовой сфере на фоне опасений полного закрытия «Северного потока – 1» после планового ремонта.

«Предполагаю, что европейские страны готовы пойти на уступки по обращению зерна в обмен на энергоносители, отсюда и обсуждение возможных послаблений в экспорте продовольствия», – отмечает Александр Тимофеев, доцент кафедры информатики РЭУ им. Плеханова.

Продам пшеницу 3 класс оптом авто нормами Балашов

18.07.22

перевозка семечки для элеватора (2)

Введение системы прослеживаемости зерна с 1 сентября - в период массовой уборки урожая – может привести к остановкам его отгрузок, что негативно повлияет на бизнес. Об этом Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) сообщил в письме премьер-министру Михаилу Мишустину, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на копию обращения. По мнению объединения, из-за огромного потока вносимых сведений есть риски сбоя работы системы и эффекта «наслаивания» данных.

С 1 июля ФГИС «Зерно» работает в тестовом режиме, с 1 сентября регистрация в ней станет обязательной. РСПП просит правительство рассмотреть возможность продления тестового периода системы не менее чем на один год - до 1 сентября 2023-го. Про этом он ссылается на поступающие обращения отраслевых союзов и отдельных производителей и переработчиков зерна, по оценкам которых система недостаточно готова для полноценного запуска: часть функционала не работает или работает с ошибками, в результате требуется дополнительная доработка и оптимизация.

Также в качестве аргумента за продление тестового режима РСПП указывает на нехватку аккредитованных стационарных и мобильных лабораторий, а также сотрудников для отбора и анализа проб зерна, на дополнительные затраты, связанные с необходимостью передавать данные в систему. При этом союз обращает внимание, что в России насчитывается около 230 тыс. хозяйствующих субъектов, работа которых так или иначе связана с производством зерна, из них лишь 34,4 тыс. – крупные предприятия. Остальные - фермеры, индивидуальные предприниматели и некоммерческие товарищества.

зерновые культуры со склада производителя

07.07.22

Цены на пшеницу Балашов

Минсельхоз утвердил минимальные и максимальные цены, при достижении которых в 2022-2023 годах могут проводиться закупочные и товарные интервенции на рынках зерна и сахара. Обе группы цен рассчитаны с НДС, едины для всех регионов и будут действовать с 31 июля 2022 года по 30 июня 2023-го.

Закупочные цены:

пшеница 3-го класса - 15,84 тыс. руб./т

пшеница 4-го класса - 15,07 тыс. руб./т

рожь не ниже 3-го класса – 11,11 тыс. руб./т

ячмень – 12,98 тыс. руб./т

сахар – 36,96 тыс. руб./т.

Цены реализации из интервенционного фонда:

пшеница 3-го класса – 17,38 тыс. руб./т

пшеница 4-го класса – 16,61 тыс. руб./т

рожь не ниже 3-го класса – 12,21 тыс. руб./т

ячмень – 14,3 тыс. руб./т

сахар – 40,7 тыс. руб./т.

Перевозка зерна жд транспортом ТНГ

07.07.22

Перевозка зерновых Саратовская область

В 2022 году Минсельхоз планирует закупить в интервенционный фонд 1 млн т пшеницы и 90 тыс. т сахара. До 2024-го предполагается закупить до 3 млн т пшеницы и 250 тыс. т сахара. Об этом рассказал директор «Объединенной зерновой компании» (ОЗК) Дмитрий Сергеев в ходе беседы с президентом Владимиром Путиным.

Интервенционный фонд – это не только продовольственная безопасность страны, подчеркнул Сергеев, он также помогает производителям и переработчикам в период засухи и неурожая: государственные интервенции используются для стабилизации цен. «Также он используется в гуманитарных целях, поддерживает элеваторную инфраструктуру и несет на себе социальные функции», - отметил он.

Сергеев уточнил, что когда в интервенционном фонде будет 3 млн т пшеницы, для ее хранения будет задействовано около ста элеваторов в 24 регионах, что обеспечит работой примерно 10 тыс. человек, тогда как сейчас работает 1,5 тыс. «Самая большая загрузка интервенционного фонда была в 2010 году, и тогда было задействовано 456 элеваторов и 35 тыс. сотрудников», - добавил Сергеев.

ОЗК уделяет большое внимание внешнеторговой деятельности: за 2021 год экспорт составил почти 3 млн т, рассказал президенту Сергеев. По его словам, компания стремится полностью избавиться от посредничества международных трейдеров и напрямую работать со странами-импортерами, а также активно переходит на расчеты в национальной валюте с партнерами из дружественных стран. Для дальнейшего увеличения экспорта компания реализует крупную инвестиционную программу: увеличивает мощность перевалки Новороссийского комбината хлебопродуктов до 11,6 млн т в год.

Сейчас у ОЗК девять элеваторов общей емкостью хранения 700 тыс. т, три перерабатывающих предприятия суммарной мощностью переработки 500 тыс. т, два портовых терминала совокупной мощностью 8 млн т и около 1,5 тыс. вагонов-хопперов. Выручка компании за 2021 год составила 104,6 млн руб. – на 62% больше, чем в 2020-м. Чистая прибыль выросла в два раза до 4,6 млрд руб

Погрузка зерновых компания ТНГ

30.06.22

ТНГ пшеница оптом

На минувшей неделе в регионах России ускорилось падение цен на зерно, которое началось после старта уборочной кампании, следует из мониторинга аналитической компании «ПроЗерно», на который ссылается «Интерфакс».

Так, пшеница 3-го класса (EXW) больше всего подешевела в Сибири - на 480 руб. до 16,3 тыс. руб. за тонну. В Черноземье цены снизились на 465 руб. до 15,8 тыс. руб./т, на Юге и в Поволжье - на 400-435 руб. примерно до 16 тыс. руб. и 15,8 тыс. руб. за тонну соответственно. В Центре и на Урале пшеница подешевела на 335-365 руб. до 15,85 тыс. руб. и 17,7 тыс. руб. за тонну.

Пшеница 4-го класса дешевела быстрее. Самым незначительным было снижение на Урале и в Сибири - на 300-335 руб. до 17,3 тыс. руб. и 15,67 тыс. руб. соответственно, заметнее всего цена упала на Юге - на 735 руб. до 15,3 тыс. руб./т. Стоимость пшеницы 5-го класса в зависимости от макрорегиона уменьшилась в диапазоне от 165 руб. до 615 руб. и составила 14,7-15 тыс. руб. за тонну.

Ячмень сильнее всего подешевел на Юге - на 735 руб. до 13,6 тыс. руб. за тонну, там же «ПроЗерно» зафиксировало самое заметное снижение стоимости кукурузы - на 665 руб. до 14,6 тыс. руб. за тонну. Лидером по падению цен остается горох: за неделю цены на него в Центре и Черноземье рухнули на 2,4 тыс. руб., на Юге - на 700 руб., в Поволжье - на 665 руб. за тонну.

Продам ячмень оптом

Яндекс.Метрика