Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
09.03.21

Продам СУГ оптом компания ТНГ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом город Ростов, ООО ТрансНефтегаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз, дизельное топливо на ЛПДС

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Организация OOO ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка зерновых и пропан бутана

Перевозка зерна в контейнерах

Погрузкв зерна в контейнера город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

07.03.21

ЖД поставки СУГ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дистиллят газового конденсата оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

бутан газ

Дизельное топливо по системе МНПП

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Зерновые оптом на экспорт ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Железнодорожная перевозка контейнеров,

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставление вагонов зерновозов  контейнеров компания ТНГ  

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

06.03.21

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

СУГ в танк контейнерах

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  с порта Таманского перегрузочного комплекса

Дизельное топливо по системе МНПП

Транспортировка нефти и газа, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Хопры зерновозы перевозка зерновых компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

ТНГ Грузовые перевозки

Перевозка зерна в контейнерах

ТНГ обработка контейнерных грузов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

05.03.21

СПБТ на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с газоналивной станции Волгоградской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропановая фракция оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

ЛПДС Белгород, ООО ТрансНефтеГаз, оптовые поставки дизельного топлива

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Компания ООО «ТрансНефтеГаз» занимается предоставлением услуг по покупке-заготовке сельскохозяйственной продукции.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка зерна, пропан бутан, нефтепродуктов

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные жд перевозки грузов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

04.03.21

LPG оптом на экспорт, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

ooo_transneftegaz

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

бутан газ

Дизельное топливо по системе МНПП

«Володарская» ЛПДС ОАО «Мостранснефтепродукт», ООО ТрансНефтеГаз дизельное топливо оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

выгрузка зерновых с жд вагонов зерновозов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

газовый конденсат оптом

Перевозка зерна в контейнерах

Заказать контейнерную перевозку из Казахстана

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

31.10.2017 03:32

Продукция МТПСПГ имеет три основных направления использования: в качестве судового топлива (бункеровка), топлива для большегрузного наземного транспорта и для производства электроэнергии в неэлектрифицированных районах. Но рынок малотоннажного СПГ относительно незрелый. Хотя несколько крупных газовых компаний уже работают на этом рынке. Среди них Shell, Engie, ENI, Gasum, "Газпром".

По предварительным расчетам, к 2030 году объем рынка МТПСПГ может вырасти примерно до 100 млн тонн в год. То, что рынок развивается, можно наблюдать на примере вышеупомянутых компаний. Так, Shell довольно активно входит в сегмент бункеровочных услуг в регионе Амстердам--Роттердам--Антверпен и в северной части Германии. В августе 2016 года Shell и правительство Гибралтара подписали договор на поставку СПГ. Французская компания по производству и распределению природного газа Engie намерена инвестировать $112 млн в МТПСПГ и инфраструктуру перевозок компримированного природного газа (КПГ) в Европе, и совсем недавно компания начала оказывать бункеровочные услуги, осуществляя заправку с судна на судно в бельгийском порту Зебрюгге. А финская компания Gasum расширяет свое присутствие в Северном регионе, инвестируя значительные средства в объекты перегрузки и хранения топлива в Швеции и Финляндии.

Российский "Газпром" в конце 2016 года утвердил программу развития на 2017-2019 годы, которая включает строительство газозаправочных станций, а также малотоннажное производство и использование СПГ в Европе и Китае. Компании из Юго-Восточной Азии, например индонезийская национальная нефтяная компания Pertamina, также инвестируют средства в объекты МТПСПГ.

Жидкие перспективы

Ситуация на мировом рынке добычи и переработки природного газа — низкие цены на сырье, избыток предложения, стремление к сокращению издержек — не помешает динамичному развитию МТПСПГ, более того, ему способствует ряд мощных факторов. Во-первых, в отличие от крупномасштабного, малотоннажное производство обеспечивает инвесторам более быструю и потенциально более привлекательную доходность в среднесрочной перспективе. Проверенная технология позволяет проектам МТПСПГ предоставлять услугу по принципу "подключай и работай" с более низкими инвестиционными потребностями и ускоренными графиками ввода в эксплуатацию, поэтому не возникает неясности с тем, когда проект будет реализован.

Во-вторых, в условиях малотоннажного производства есть возможность изменять мощность завода для удовлетворения растущего спроса при его краткосрочных колебаниях. В-третьих, именно благодаря своей гибкости МТПСПГ может стимулировать спрос в тех областях рынка, где раньше использование СПГ в качестве источника топлива было невозможно: для автономного энергоснабжения на островах и в отдаленной местности.

Ряд мировых компаний уже обратил внимание на рынок МТПСПГ, но пока его объемы невелики. Однако, по прогнозам Международного газового союза, рост спроса на СПГ в 2020 году может вырасти до 30 млн тонн. В Engie также ожидают увеличения спроса. К 2030 году он, как считают в компании, составит 75-95 млн тонн, распределившись следующим образом: использование в электроэнергетическом секторе — 26%, в качестве судового топлива — 32%, в качестве топлива наземного грузового транспорта — 42%.

В настоящее время наибольший рост МТПСПГ наблюдается в Китае, где правительство решает проблему загрязнения воздуха в крупных городах, а доступность газа и разница в цене с дизельным топливом делает МТПСПГ весьма перспективным бизнесом. Китай может похвастаться наибольшим количеством грузовых автомобилей, работающих на СПГ (более 200 тыс.), и останется доминирующим рынком еще как минимум в течение следующего десятилетия. Также в КНР под руководством China Clean Energy и ENN Energy Holdings быстрыми темпами создается заправочная инфраструктура: к 2025 году планируется построить около 3 тыс. заправочных станций КПГ/СПГ. Уже сейчас в Китае построено 19 бункеровочных понтонов для заправки СПГ, в следующие несколько лет предполагается построить еще 23.

США — следующий важный центр реализации проектов МТПСПГ. В транспортном секторе драйвером роста потребления является низкая цена благодаря обилию сланцевого газа. Более строгие нормы выбросов в атмосферу в морском судоходстве также способствуют использованию СПГ в качестве бункерного топлива для судов в США и Европе. Данная тенденция особенно заметна в скандинавском и балтийском регионах; первой страной, которая начала использовать СПГ в бункеровочном бизнесе, стала Норвегия. Помимо севера Европы растущая сеть терминалов по приему СПГ, обеспечивающих инфраструктуру МТПСПГ, сосредоточена в Испании, Греции и Турции.

Зоны роста

Малотоннажный СПГ может быть использован в первую очередь для бункеровки судов, которые потребляют большое количество топлива и следуют по регулярным маршрутам,— это грузовые и пассажирские суда, паромы и контейнерные суда, а также трансокеанские контейнерные суда, которые ходят в зонах эмиссионного контроля ЗЭК.

И в данном случае одним из драйверов развития этого сегмента МТПСПГ может стать нормативно-правовое регулирование в сфере использования судового топлива. И нормы будут ужесточаться. В 2015 году в соответствии с новыми нормами, установленными Международной морской организацией, предельно допустимое содержание серы было сокращено с 1% до 0,1% в ЗЭК, включая Балтийское море, Северное море и большую часть канадского и североамериканского побережья. В 2020 году эти нормы будут распространены на Средиземное море. В январе 2020 года новый предельный уровень глобальных выбросов сократит допустимое количество выбросов серы в регионах, которые не являются ЗЭК, с 35% до 0,5%. Эти ограничения подталкивают отрасль морского судоходства к реализации мер по борьбе с загрязнением окружающей среды, включая более широкое использование СПГ, который имеет гораздо более низкое содержание серы, чем дизельное топливо, используемое для бункеровки.

Ключевым аргументом в пользу использования СПГ в качестве топлива для наземного транспорта будет его экономическая эффективность. Готовность владельцев грузовых автомобилей перейти на СПГ в основном зависит от наличия и доступности заправочной инфраструктуры. В первую очередь СПГ будут использовать для заправки большегрузных и специализированных грузовиков транспортные компании, крупные логистические операторы, розничные и потребительские компании. То, что СПГ считается экологически чистым транспортным топливом, при горении которого выделяется меньше вредных веществ, может дать дополнительный стимул для его использования в целях бизнеса.

В сегменте автономного энергоснабжения решение перейти на СПГ с дизельного и нефтяного топлива, сжиженного нефтяного газа и нефтепродуктов в значительной степени может быть продиктовано более низкой ценой на альтернативные виды топлива. Перевод производства электроэнергии на СПГ обойдется дешевле, чем вложения в грузоперевозки и бункеровку, и для поддержания бизнеса не требуется крупной инфраструктуры.

Практичная минимизация

Потенциальных игроков рынка МТПСПГ при всей его перспективности ждут немалые трудности. Например, вначале для стимулирования спроса и простоты использования необходимы инвестиции в инфраструктуру, особенно в береговое хранение. Однако у игроков сектора не будет желания инвестировать, пока не возникнет спрос.

Кроме того, МТПСПГ должно быть конкурентоспособным и вытеснять другие виды топлива, в производство которых средства вкладывались десятилетиями. И изменить ситуацию будет непросто. Помехой также может стать неопределенность с нормативно-правовой базой и существование потенциальных проблем безопасности (особенно в бункеровочном секторе).

Участникам рынка МТПСПГ придется проявлять активность во всех сегментах отрасли: от поставок газа до транспортировки и распределения, включая прямые коммерческие отношения с конечными пользователями (там, где это имеет значение). От них потребуется не только сосредоточиться на основных видах деятельности, но и привлечь сторонние ресурсы для реализации мероприятий с низкой добавленной стоимостью, требующих местного присутствия и знания национальных норм в таких областях, как бункеровка, транспортировка товара конечному пользователю и поиск более мелких потенциальных пользователей автономного энергоснабжения. Помимо этого компании должны использовать свои ключевые компетенции в хеджировании сырьевого риска, чтобы снизить риск изменения цены для конечных пользователей на первоначальном этапе развития рынка.

"Интерес к направлению малотоннажного СПГ растет по разным причинам. В первую очередь это растущий спрос на СПГ в сегменте "мини": бункеровка, заправка грузовиков и т. п. Сейчас он обеспечивается дроблением крупных грузов СПГ, но в условиях, когда нужны относительно небольшие объемы СПГ, сжижение и транспортировку можно сразу проводить на небольших мощностях",— считает аналитик энергетического центра бизнес-школы "Сколково" Александр Собко.

Для России сектор мини-СПГ важен и по другой причине. "У нашей страны нет своей технологии крупнотоннажного сжижения, но есть технологии и производственная база для строительства малотоннажных заводов (до 50 тыс. тонн в год), от нее относительно просто перейти и к среднетоннажному сжижению на российской базе (в некоторых случаях с помощью локализации иностранного оборудования),— говорит аналитик.— Использование российской производственной базы сделает такие заводы независимыми от режима санкций, более конкурентоспособными (в связи в ослабевшим рублем), сохранит большую часть валютной выручки в России".

Зная о перспективности МТПСПГ, российские компании начинают инвестировать в мало- и среднетоннажное производство. Например, в Высоцке строится завод мощностью 0,66 млн тонн в год, летом 51% в проекте приобрел НОВАТЭК (проект реализуется компанией "Криогаз", принадлежащей Газпромбанку). В Ленинградской области строится проект "СПГ Горская" — три линии по 0,42 млн тонн в год каждая, проект ориентирован преимущественно на бункеровку. Кроме того, в конце июня стало известно, что "Газпром" планирует реанимировать проект "Владивосток СПГ", но сделает его уже не крупно-, а среднетоннажным. А на Восточном экономическом форуме в сентябре руководители "Газпрома" и японской компании Mitsui подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в области мало- и среднетоннажного СПГ.

оптовые поставки природного газа


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
08.03.21

Продам кукурузу по оптовым ценам

В январе-феврале 2021г. темпы экспорта российской кукурузы из портов Азово-Черноморского региона заметно выросли в ожидании введения экспортных пошлин на эту культуру с 15 марта т.г., показывают данные торговых потоков Refinitiv. Участники рынка ожидают высокие показатели отгрузок в первые две недели марта и падение экспорта со второй половины месяца.

Азов и Ростов-на-Дону стали основными портами отгрузки кукурузы из Азово-Черноморского бассейна в январе - феврале с общим объемом около 80 тыс. тонн. Турция стала основной страной назначения для российской кукурузы костерными партиями из портов Азовского моря в январе-феврале т.г. Ее доля составила 95% в общем объеме отгрузок, по данным Refinitiv. Покупателями кукурузы из региона в текущем сезоне стали еще 2 страны: Греция и Кипр.

Из глубоководных портов в первой половине марта запланированы отгрузки около 200 тыс. тонн кукурузы, по оценке операторов рынка. Эти объемы могут превысить отгрузки глубоководных портов с начала текущего сезона 2020/21 года (сентябрь-август).

Лидерами по объему экспорта российской кукурузы водным транспортом в 2021 г. стали порты Каспия – почти 110 тыс. тонн.

Продам кукурузу оптом в Балашове авто и жд нормами

08.03.21

Пропан бутан оптом жд нормами по РФ и на экспорт ТрансНефтеГаз

СУГ(сжиженный углеводородный газ) поставляется напрямую от производителя при помощи железнодорожного или автомобильного транспорта. Все поставки выполняются в оптовых объёмах с использованием самых выгодных путей логистики и вида транспорта. Посредники в цепи поставок отсутствуют. Этими мерами гарантируется самая выгодная цена на продукцию нефтехимии. В полный ассортимент продукции входит большой перечень газов, производимый Газоперерабатывающими заводами Российской Федерации. СУГ поставляется от разных производственных компаний по прямым договорам поставок.

В ассортимент реализации включены сжиженный природный газ, а также пропан-бутан технический ПБТ, бутан нормальный БН, пропан технический ПТ и бутан технический БТ, ШФЛУ (широкая фракция легких углеводородов). Все эти газы транспортируются в ж/д вагонах – цистернах, танк – контейнерах, в баллонах с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта, а также морского и речного вида транспорта.

Условия работы с ООО «ТрансНефтеГаз» очень гибкие:

• Отгрузка газа (пропан бутана) с заводов производителей по ж/д.

• Продажа газа без доставки с ГНС (газонаполнительных станций).

• Наполнение газом и перевозка собственных баллонов собственным транспортом.

• Перевозка газа в любых объемах любым видом транспорта, за исключением воздушного.

• Хранение газа в ГНС (Газонаполнительных станциях).

Поставка ведется по прямым договорам с конечными потребителями и возможна в любой регион РФ включая Крым где есть оборудованные ГНС. Большие объемы выгодно отправлять либо по ж/д, любо по морю. Использование автомобильного транспорта оправдано только при небольших расстояниях или малых объемах.

Учитывая специфику груза (газ находится в жидком или полужидком состоянии и при низкой температуре) отгрузка выполняется в спец автомобилях или танк – контейнерах на автомобильных платформах с разрешительными документами. При переливании газа его жидкая фаза теряется, хотя и незначительно. Хранение и транспортировка газа всегда сопровождаются сложностями, так как необходимо обеспечивать безопасные условия для емкостей с высоким давлением. ООО «ТрансНефтеГаз» в своей работе использует только сертифицированное оборудование, которое регулярно проверяется на качество. Это испытание газовых баллонов, цистерн и танк - контейнеров. Это условие является основным для обеспечения безопасности работ.

Пропан бутан технический необходим для использования в реакторах основного органического синтеза в целях производства различных полимеров, лаков, красок. Тоже относится и к пропану техническому. Однако самые большие объемы газа закупаются для использования именно в качестве автомобильного топлива. Одними из основных потребителей баллонного газа – автомобильный транспорт и строительные компании. Газомоторное топливо получает всё большее распространение благодаря низкой стоимости топлива в сравнении с бензином или дизельным топливом. Единственный недостаток – высокая стоимость газобаллонного оборудования. Этот недостаток постепенно устраняется укрупнением производства ГБО и распространением транспортных средств с такой топливной системой.

Пропан бутан топливо для автомобилей

 

08.03.21

ТрансНефтеГаз...  

Деятельность компании ООО ТрансНефтеГаз - поставка и транспортировка железнодорожным транспортом сжиженных углеводородных газов, лёгкого углеводородного сырья: технического и автомобильного пропана-бутана, ГКС, зерна пшеницы, ячменя, ржи, подсолнечника, бобовых культур. 

Дизельное топливо оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Среди услуг, предлагаемых ООО «ТрансНефтеГаз», отдельную позицию занимают оптовые поставки дизельного топлива. В отличие от многих поставщиков, мы предлагаем способ, который по скорости реализации и дешевизне значительно превосходит транспортировку дизтоплива автомобильным и железнодорожным транспортом.

Речь идёт о прямых поставках крупных объёмов топлива по системе МНПП до ЛПДС или НБ. Этот метод не требует от заказчика наличия собственного транспорта и привлечения сторонних организаций для перевозок, а значит, значительно снижает расходы на транспортировку, погрузку и разгрузку дизтоплива, а также потери материала при перемещении.

Достоинства метода транспортировки дизтоплива по нефтепродуктопроводу

Купить дизельное топливо на ЛПДС или НБ, значит получить следующие преимущества:

  • объёмы поставок ограничены только запросами клиента;
  • стоимость транспортных издержек на единицу объёма топлива значительно ниже, чем при прочих способах доставки;
  • сроки поставок задокументированы и обеспечиваются в точном соответствии требованиям договора;
  • безопасность, надёжность и экологическая чистота способа транспортировки;
  • неоднократно отработанные и отрегулированные маршруты поставок;
  • качество продукции соответствует техническим и экологическим требованиям нормативных документов.

Услуги компании «ТрансНефтеГаз»

ООО «ТрансНефтеГаз» обеспечивает хранение дизельного топлива на нефтебазах, которые находятся в собственности компании. За счёт этого поставки продукции через МНПП до ЛДС или НБ заказчика начинаются в кратчайшие сроки после заключения договора.

Для начала сотрудничества оставьте заявку на заключение договора, заполнив форму на соответствующей странице сайта. Если у вас остались вопросы, свяжитесь по телефону или одним из способов, указанных в разделе «Контакты»!

Дизельное топливо Российских НПЗ оптом

07.03.21

ТНГ перевозка в 20 и 40 футовых контейнерах и танк контейнрах СУГ(пропан бутан)

В январе, перед введением ограничений на экспорт зерна за пределы ЕАЭС (действуют с 15 февраля), Грузия стала четвертой страной по объемам закупок российской пшеницы и лидером в вывозе кукурузы. Импорт первой агрокультуры составил 250 тыс. т, второй — 132,9 тыс. т. Для сравнения: в Турцию было поставлено 60 тыс. т кукурузы и 636,1 тыс. т пшеницы, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитического центра «СовЭкон».

Часть вывезенного из России зерна может быть реэкспортирована, что может быть попыткой обойти действия пошлин на вывоз пшеницы и кукурузы, рассказал изданию директор «СовЭкона» Андрей Сизов. По его словам, из грузинского порта Поти партии можно оперативно перенаправить на небольших судах в Турцию. Однако, по мнению собеседника газеты в крупной компании-экспортере, это не будет оправдано из-за затрат на логистику, оформление документов и перевалку. Он полагает, что наращивание закупок российского зерна со стороны Грузии связано со спешкой и желанием запастить им до начала действия пошлин. Другой собеседник издания полагает, что исказить объем мог транзит на один из рынков ЕАЭС через третью страну. Возможность реэкспорта не исключает и гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько, пишет «Коммерсантъ».

Ассоциация производителей зерна и муки Грузии на днях сообщала, что сформировала запасы пшеницы на два месяца и планирует переориентировать часть импорта на казахстанское зерно вместо российского.

По словам руководителя аналитического центра «Русагротранса» Игоря Павенского, большая часть прироста вывоза со стороны Грузии не имеет к фактическим показателям никакого отношения и связана с таможенными декларациями. Он добавляет, что в январе, если считать реальные отгрузки, республика заняла 15 место среди импортеров российского зерна, и это не является прорывом. Кроме того, в январе и феврале экспорт российского зерна велся активными темпами и в другие страны, что объясняется ростом пошлины на пшеницу с 1 марта. После этой даты действительно высоких отгрузок в Грузию ждать не стоит: с учетом потребления в 700 тыс. т и завоза из других стран, потребность страны в текущем сезоне почти удовлетворена, прокомментировал «Агроинвестору» Павенский. По данным «Русагротранса», с начала сельхозгода Россия экспортировала в Грузию 525 тыс. т пшеницы против примерно 500 тыс. т за весь прошлый сезон.

Рылько также обращает внимание на странности с таможенной статистикой, пишет «Коммерсантъ». Перед введением ограничений на экспорт зерна и масличных, в январе, по таможенным данным, Россия экспортировала около 1 млн т соевых бобов, хотя общий объем их вывоза не должен превышать 800 тыс. т. в год. По его мнению, высокие показатели отгрузок кукурузы могут среди прочего объясняться массовым переводом компаниями предварительных таможенных деклараций в полные в попытке исключить будущие сложности с отправкой товара. Либо речь идет о банальных неточностях в рамках общего ажиотажного наплыва декларантов, добавляет он.

Предоставим вагоны зерновозы для перевозки пшеницы компания ТНГ

04.03.21

Контейнерная перевозка зерна, масличных, бобовых компания ТНГ город Балашов

РФ в марте этого года по сравнению с февралем снизит экспорт пшеницы почти в два раза, прогнозируют в Институте конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР). Основная причина - двукратное повышение экспортной пошлины (до 50 евро за тонну с 1 марта).

Как сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ИКАР Дмитрий Рылько, в марте за рубеж будет отгружено 1,7-1,9 млн тонн пшеницы против не более 3,4 млн тонн в феврале. "Поставки будут значительно меньше, но упадут не так драматично, как считают некоторые эксперты зернового рынка", - отметил он.

Общий экспорт зерновых и зернобобовых культур в марте Рылько оценивает в 2,5-2,7 млн тонн. В феврале, по его словам, было отгружено почти 4 млн тонн. Этот показатель основан на данных портов и железнодорожных переходов, "это то, что реально уехало за рубеж", сказал он.

Рылько также сообщил, что ИКАР сохраняет прогноз по производству пшеницы в этом году в 78 млн тонн. В 2020 году урожай пшеницы составил 85,9 млн тонн.

Как сообщалось, в РФ с 1 марта экспортная пошлина на пшеницу в РФ повышена в два раза, до 50 евро за тонну. С 15 марта вводятся пошлины на экспорт кукурузы (25 евро за тонну) и ячменя (10 евро за тонну). Поставки за рубеж ржи не ограничиваются.

Все пошлины будут действовать в рамках квоты на экспорт зерна Ее объем составляет 17,5 млн тонн, срок действия - с 15 февраля по 30 июня 2021 года. Квота не распространяется на поставки зерна в страны ЕАЭС.

Пошлины будут действовать по 1 июня этого года. Со 2 июня вводится плавающая пошлина, которая будет рассчитываться на основе ценовых индикаторов с ценой отсечения по пшенице в $200 за тонну, по кукурузе и ячменю - в $185 за тонну. Ее размер составит 70% от превышения этого показателя.

Кукуруза оптом ТрансНефтеГаз

Яндекс.Метрика