Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
19.09.20

Продам пропан бутан оптом жд нормами

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Продам пропан бутан оптом по РФ и на экспорт

Дизельное топливо по системе МНПП

Продам оптом дизельное топливо на ЛПДС

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Продам пшеницу оптом на экспорт компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Продам зерновые и масличные культуры на экспорт в порту Новороссийск

18.09.20

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

ТНГ пшеница оптом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Пропановая фракция оптом

 

17.09.20

СУГ (пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

СПБТ на экспорт

Дизельное топливо по системе МНПП

Цистерны для перевозки нефтепродуктов Модель 15-5103-05

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Пшеница оптом  Комбикормовый завод город Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Пропан бутан оптом Ростов

 

16.09.20

Реализация  СУГ и дизельного топлива с ГНС и НБ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) железнодорожным  и автомобильным транспортом

Дизельное топливо по системе МНПП

Реализация нефтепродуктов Краснодарского НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Продам ячмень, пшеницу, рапс по перепеси на линейных элеваторах

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Пропан бутан оптом жд нормами по РФ и на экспорт ТрансНефтеГаз

 

15.09.20

Пропан бутан оптом налив ГНС город Вожский

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя 

пропан бутан оптом жд нормы

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз - Нефтепродукты по оптовым ценам

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Кукуруза оптом жд нормами город Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Зерновозы для перевозки зерна и маслиничных

Новости

« Назад

31.10.2017 03:32

Продукция МТПСПГ имеет три основных направления использования: в качестве судового топлива (бункеровка), топлива для большегрузного наземного транспорта и для производства электроэнергии в неэлектрифицированных районах. Но рынок малотоннажного СПГ относительно незрелый. Хотя несколько крупных газовых компаний уже работают на этом рынке. Среди них Shell, Engie, ENI, Gasum, "Газпром".

По предварительным расчетам, к 2030 году объем рынка МТПСПГ может вырасти примерно до 100 млн тонн в год. То, что рынок развивается, можно наблюдать на примере вышеупомянутых компаний. Так, Shell довольно активно входит в сегмент бункеровочных услуг в регионе Амстердам--Роттердам--Антверпен и в северной части Германии. В августе 2016 года Shell и правительство Гибралтара подписали договор на поставку СПГ. Французская компания по производству и распределению природного газа Engie намерена инвестировать $112 млн в МТПСПГ и инфраструктуру перевозок компримированного природного газа (КПГ) в Европе, и совсем недавно компания начала оказывать бункеровочные услуги, осуществляя заправку с судна на судно в бельгийском порту Зебрюгге. А финская компания Gasum расширяет свое присутствие в Северном регионе, инвестируя значительные средства в объекты перегрузки и хранения топлива в Швеции и Финляндии.

Российский "Газпром" в конце 2016 года утвердил программу развития на 2017-2019 годы, которая включает строительство газозаправочных станций, а также малотоннажное производство и использование СПГ в Европе и Китае. Компании из Юго-Восточной Азии, например индонезийская национальная нефтяная компания Pertamina, также инвестируют средства в объекты МТПСПГ.

Жидкие перспективы

Ситуация на мировом рынке добычи и переработки природного газа — низкие цены на сырье, избыток предложения, стремление к сокращению издержек — не помешает динамичному развитию МТПСПГ, более того, ему способствует ряд мощных факторов. Во-первых, в отличие от крупномасштабного, малотоннажное производство обеспечивает инвесторам более быструю и потенциально более привлекательную доходность в среднесрочной перспективе. Проверенная технология позволяет проектам МТПСПГ предоставлять услугу по принципу "подключай и работай" с более низкими инвестиционными потребностями и ускоренными графиками ввода в эксплуатацию, поэтому не возникает неясности с тем, когда проект будет реализован.

Во-вторых, в условиях малотоннажного производства есть возможность изменять мощность завода для удовлетворения растущего спроса при его краткосрочных колебаниях. В-третьих, именно благодаря своей гибкости МТПСПГ может стимулировать спрос в тех областях рынка, где раньше использование СПГ в качестве источника топлива было невозможно: для автономного энергоснабжения на островах и в отдаленной местности.

Ряд мировых компаний уже обратил внимание на рынок МТПСПГ, но пока его объемы невелики. Однако, по прогнозам Международного газового союза, рост спроса на СПГ в 2020 году может вырасти до 30 млн тонн. В Engie также ожидают увеличения спроса. К 2030 году он, как считают в компании, составит 75-95 млн тонн, распределившись следующим образом: использование в электроэнергетическом секторе — 26%, в качестве судового топлива — 32%, в качестве топлива наземного грузового транспорта — 42%.

В настоящее время наибольший рост МТПСПГ наблюдается в Китае, где правительство решает проблему загрязнения воздуха в крупных городах, а доступность газа и разница в цене с дизельным топливом делает МТПСПГ весьма перспективным бизнесом. Китай может похвастаться наибольшим количеством грузовых автомобилей, работающих на СПГ (более 200 тыс.), и останется доминирующим рынком еще как минимум в течение следующего десятилетия. Также в КНР под руководством China Clean Energy и ENN Energy Holdings быстрыми темпами создается заправочная инфраструктура: к 2025 году планируется построить около 3 тыс. заправочных станций КПГ/СПГ. Уже сейчас в Китае построено 19 бункеровочных понтонов для заправки СПГ, в следующие несколько лет предполагается построить еще 23.

США — следующий важный центр реализации проектов МТПСПГ. В транспортном секторе драйвером роста потребления является низкая цена благодаря обилию сланцевого газа. Более строгие нормы выбросов в атмосферу в морском судоходстве также способствуют использованию СПГ в качестве бункерного топлива для судов в США и Европе. Данная тенденция особенно заметна в скандинавском и балтийском регионах; первой страной, которая начала использовать СПГ в бункеровочном бизнесе, стала Норвегия. Помимо севера Европы растущая сеть терминалов по приему СПГ, обеспечивающих инфраструктуру МТПСПГ, сосредоточена в Испании, Греции и Турции.

Зоны роста

Малотоннажный СПГ может быть использован в первую очередь для бункеровки судов, которые потребляют большое количество топлива и следуют по регулярным маршрутам,— это грузовые и пассажирские суда, паромы и контейнерные суда, а также трансокеанские контейнерные суда, которые ходят в зонах эмиссионного контроля ЗЭК.

И в данном случае одним из драйверов развития этого сегмента МТПСПГ может стать нормативно-правовое регулирование в сфере использования судового топлива. И нормы будут ужесточаться. В 2015 году в соответствии с новыми нормами, установленными Международной морской организацией, предельно допустимое содержание серы было сокращено с 1% до 0,1% в ЗЭК, включая Балтийское море, Северное море и большую часть канадского и североамериканского побережья. В 2020 году эти нормы будут распространены на Средиземное море. В январе 2020 года новый предельный уровень глобальных выбросов сократит допустимое количество выбросов серы в регионах, которые не являются ЗЭК, с 35% до 0,5%. Эти ограничения подталкивают отрасль морского судоходства к реализации мер по борьбе с загрязнением окружающей среды, включая более широкое использование СПГ, который имеет гораздо более низкое содержание серы, чем дизельное топливо, используемое для бункеровки.

Ключевым аргументом в пользу использования СПГ в качестве топлива для наземного транспорта будет его экономическая эффективность. Готовность владельцев грузовых автомобилей перейти на СПГ в основном зависит от наличия и доступности заправочной инфраструктуры. В первую очередь СПГ будут использовать для заправки большегрузных и специализированных грузовиков транспортные компании, крупные логистические операторы, розничные и потребительские компании. То, что СПГ считается экологически чистым транспортным топливом, при горении которого выделяется меньше вредных веществ, может дать дополнительный стимул для его использования в целях бизнеса.

В сегменте автономного энергоснабжения решение перейти на СПГ с дизельного и нефтяного топлива, сжиженного нефтяного газа и нефтепродуктов в значительной степени может быть продиктовано более низкой ценой на альтернативные виды топлива. Перевод производства электроэнергии на СПГ обойдется дешевле, чем вложения в грузоперевозки и бункеровку, и для поддержания бизнеса не требуется крупной инфраструктуры.

Практичная минимизация

Потенциальных игроков рынка МТПСПГ при всей его перспективности ждут немалые трудности. Например, вначале для стимулирования спроса и простоты использования необходимы инвестиции в инфраструктуру, особенно в береговое хранение. Однако у игроков сектора не будет желания инвестировать, пока не возникнет спрос.

Кроме того, МТПСПГ должно быть конкурентоспособным и вытеснять другие виды топлива, в производство которых средства вкладывались десятилетиями. И изменить ситуацию будет непросто. Помехой также может стать неопределенность с нормативно-правовой базой и существование потенциальных проблем безопасности (особенно в бункеровочном секторе).

Участникам рынка МТПСПГ придется проявлять активность во всех сегментах отрасли: от поставок газа до транспортировки и распределения, включая прямые коммерческие отношения с конечными пользователями (там, где это имеет значение). От них потребуется не только сосредоточиться на основных видах деятельности, но и привлечь сторонние ресурсы для реализации мероприятий с низкой добавленной стоимостью, требующих местного присутствия и знания национальных норм в таких областях, как бункеровка, транспортировка товара конечному пользователю и поиск более мелких потенциальных пользователей автономного энергоснабжения. Помимо этого компании должны использовать свои ключевые компетенции в хеджировании сырьевого риска, чтобы снизить риск изменения цены для конечных пользователей на первоначальном этапе развития рынка.

"Интерес к направлению малотоннажного СПГ растет по разным причинам. В первую очередь это растущий спрос на СПГ в сегменте "мини": бункеровка, заправка грузовиков и т. п. Сейчас он обеспечивается дроблением крупных грузов СПГ, но в условиях, когда нужны относительно небольшие объемы СПГ, сжижение и транспортировку можно сразу проводить на небольших мощностях",— считает аналитик энергетического центра бизнес-школы "Сколково" Александр Собко.

Для России сектор мини-СПГ важен и по другой причине. "У нашей страны нет своей технологии крупнотоннажного сжижения, но есть технологии и производственная база для строительства малотоннажных заводов (до 50 тыс. тонн в год), от нее относительно просто перейти и к среднетоннажному сжижению на российской базе (в некоторых случаях с помощью локализации иностранного оборудования),— говорит аналитик.— Использование российской производственной базы сделает такие заводы независимыми от режима санкций, более конкурентоспособными (в связи в ослабевшим рублем), сохранит большую часть валютной выручки в России".

Зная о перспективности МТПСПГ, российские компании начинают инвестировать в мало- и среднетоннажное производство. Например, в Высоцке строится завод мощностью 0,66 млн тонн в год, летом 51% в проекте приобрел НОВАТЭК (проект реализуется компанией "Криогаз", принадлежащей Газпромбанку). В Ленинградской области строится проект "СПГ Горская" — три линии по 0,42 млн тонн в год каждая, проект ориентирован преимущественно на бункеровку. Кроме того, в конце июня стало известно, что "Газпром" планирует реанимировать проект "Владивосток СПГ", но сделает его уже не крупно-, а среднетоннажным. А на Восточном экономическом форуме в сентябре руководители "Газпрома" и японской компании Mitsui подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в области мало- и среднетоннажного СПГ.

оптовые поставки природного газа


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
19.09.20

Подсолнечное масло нерафинированное оптом в Балашове.

Подсолнечное масло стало самым дорогим растительным маслом в мире, его цены в Европе превысили цены рапсового масла впервые за последние четыре года, сообщает Refinitiv Agriculture. В портах Черного моря стоимость резко выросла из-за пессимистичных прогнозов урожая и отсутствия предложений по поставке подсолнечника как на Украине, так и в России. По данным портала OilWorld, сейчас цены масла находятся на уровне $990/т с поставкой в сентябре-октябре. Для спотовых поставок предложение подсолнечного масла достигло $1 тыс./т (CIF Mumbai), отмечает Refinitiv.

К началу сентября цены спроса на российское подсолнечное масло достигли пятилетнего максимума, составив $815-835/т (FOB), что на $100/т выше, чем годом ранее. По данным аналитической компании «ПроЗерно», сейчас цены увеличились примерно до $940/т — таких значений не было с сезона-2012/13, когда масло стоило в среднем $1,1 тыс./т.

Сейчас цены на масло действительно высокие, однако десять лет назад они были еще выше и достигали $1,5 тыс. за тонну, напоминает исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. «То, что подсолнечное масло стало самым дорогим видом масла, вполне оправдано. С точки зрения питательных свойств оно однозначно лучше рапсового, соевого и тем более пальмового масла, соответственно, и должно стоить дороже, — прокомментировал он «Агроинвестору». — Однако в последние годы из-за достаточно большого предложения подсолнечного масла премия за его качественные показатели не учитывалась. Сейчас в этом плане ситуация становится лучше, но, к сожалению, только потому, что на Украине и в России — главных производителях подсолнечника — серьезный неурожай агрокультуры».

 

По данным Минсельхоза на 15 сентября, подсолнечник убран с 1,3 млн га, или 15,3% площади сева. Намолочено 2,1 млн т, что на 427 тыс. т меньше, чем годом ранее. Средняя урожайность ниже прошлогодней на 6,6 ц/га и составляет 16,6 ц/га.

 

Иностранная сельскохозяйственная служба Минсельхоза США (FAS USDA) в сентябрьском отчете понизила прогноз валового сбора подсолнечника на Украине и в России на 0,5 млн т до 17 млн т 13,5 млн т соответственно. Российское агроведомство считает, что урожай в нашей стране будет на уровне 13 млн т против примерно 15,4 млн т в прошлом году. Аналитический центр «СовЭкон» из-за неблагоприятных погодных условий ранее понизил оценку валового сбора подсолнечника до 11,8 млн т, предупредив о предстоящем повышении цен как на семечку, так и на масло.

«Стоимость подсолнечника за последние две недели на Юге выросла до 29-30 тыс. руб./т, и это исторический максимум, — отмечает Мальцев. — Для сравнения, годом ранее цены на подсолнечник в сентябре составляли 20 тыс. руб./т». Согласно индексу компании «ПроЗерно», к 11 сентября подсолнечник в среднем стоил 27,3 тыс. руб./т (EXW с НДС), подорожав за неделю почти на 2,8 тыс. руб./т. Годом ранее цена была на уровне 19,5 тыс. руб./т.

Мировые цены на масло и курс доллара формируют высокие цены и внутри страны, продолжает Мальцев. По данным OilWorld, средние цены закупки по итогам прошлой недели были в диапазоне 52,9-54,8 тыс. руб./т в зависимости от региона, цены продажи варьировались от 56,5 тыс. руб./т до 58,6 тыс. руб./т. «В дальнейшем мы не ожидаем серьезного роста цен на подсолнечное масло — на сегодня они уже находятся почти на пике», — говорит Мальцев.

Подсолнечник маслинистый оптом в Балашове

19.09.20

Продам зерновые культуры на экспорт с портов Кубани

По итогам прошедшей недели экспортные цены на российскую пшеницу с протеином 12,5% выросли на $8 до $222/т (FOB), следует из мониторинга аналитического центра «СовЭкон». Это рекордный уровень для текущего сезона. При этом по уровню цен Россия почти сравнялась с Францией — основным конкурентом на мировом рынке. Биржевые котировки на французскую пшеницу по итогам недели не изменились, закрывшись на уровне $223/т. Несколько неделями ранее спред между ними превышал $10/т, напоминают аналитики центра.

По данным Института конъюнктуры аграрного рынка, тонна пшеницы с протеином 12,5% за прошлую неделю подорожала с $216/т до $224/т (FOB Новороссийск), сообщает Reuters. По информации Refinitiv, стоимость российской пшеницы за неделю выросла с $218/т до $223/т на том же базисе. В понедельник 14 сентября цена поднялась примерно до $227 за тонну. Экспортные цены на российскую пшеницу (протеин 12,5%) с поставкой в октябре увеличились на $7,5 до $225 за тонну на фоне активного спроса импортеров, сообщает аналитический центр «Русагротранса». Цены предложения превышают $230/т, тогда как годом ранее составляли $184/т.

Цены на пшеницу в глубоководных портах, по данным «СовЭкона», прибавили в среднем 5% до 15-15,8 тыс. руб./т на фоне высоких котировок FOB и слабого рубля. На внутреннем рынке пшеница подорожала на 300-400 руб./т в зависимости от класса, благодаря сохранению высокого спроса со стороны экспортеров и активизации закупок российскими потребителями, говорится в сообщении центра.

Внутренний российский рынок пшеницы на прошлой неделе активно укреплялся за счет спроса экспортеров, особенно в центральных и южных регионах, где цены увеличились на 800-850 руб./т, подтверждает руководитель аналитического центра «Русагротранса» Игорь Павенский. На фоне роста цен FOB закупочные цены пшеницы нового урожая в глубоководных портах прибавили 700 руб., достигнув 15,6-15,8 руб./т. Годом ранее цены были на уровне 11,5 руб./т, уточняет эксперт. Закупочные цены на малой воде выросли на 500 руб. до 14,5 тыс. руб./т, в прошлом году они составляли 10,8 тыс. руб./т.

Рынок поддерживают крупные тендеры, объявленные в последнее время, поясняет «СовЭкон», ранее предполагавший, что цены уже прошли пик и начнут снижаться. На этой неделе тендеры на закупку пшеницы проводят Турция (500 тыс. т), Иордания (120 тыс. т) и Пакистан (175 тыс. т), также на конец сентября — октябрь три тендера запланировала Эфиопия (680 тыс. т), ранее 745 тыс. т пшеницы, в том числе российской, закупила Саудовская Аравия, перечисляет Павенский.

Также в пользу роста цен говорит сухая погода в Черноморском регионе, во Франции и Германии, что грозит нормальному проведению озимого сева. На прошлой неделе погода на Европейской части России была преимущественно сухой, однако в южных регионах прошли дожди. Предстоящие недели в регионах сева озимой пшеницы будут в основном засушливыми, и за этим стоит следить, считают аналитики «СовЭкона».

По данным Минсельхоза на 14 сентября, озимые зерновые посеяны на 8,2 млн га или 42,7% к прогнозной площади. На прошлой неделе директор «СовЭкона» Андрей Сизов говорил «Агроинвестору», что отсутствие осадков, негативно повлиявшее на урожай этого года, может стать проблемой и для урожая 2021-го. Однако, несмотря на то что ситуация с озимым севом складывается достаточно тревожно, опасаться возможного неурожая в следующем году рано. В последние несколько лет уже была схожая погода осенью, но в итоге ситуация все же выправлялась, отмечал эксперт.

Заявки на отгрузку зерна из глубоководных портов, включая перевалку через порт Кавказ, в сентябре составляют около 4,4 млн т против 4,1 млн т в августе 2020 года, приводит данные Игорь Павенский. Его прогноз экспорта в сентябре — около 5,85 млн т, в том числе примерно 5,2 млн т пшеницы, 600 тыс. т ячменя и 100 тыс. т кукурузы. «СовЭкон» также ожидает ускорения вывоза в сентябре. По прогнозу аналитиков центра, объем поставок пшеницы может стать рекордным за месяц, составив 5,1 млн т или выше, а в целом зерна — около 5,7 млн т. В августе месячные отгрузки также были рекордными — 5,77 млн т зерна, включая 4,9 млн т пшеницы, добавляет Павенский.

С начала сезона по 10 сентября Россия экспортировала 10,2 млн т зерна, что на 1% меньше прошлогоднего, следует из данных ФТС. В том числе объем вывоз пшеницы составил 8,5 млн т (на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого сельхозгода), ячменя — 1,5 млн т (на 38% больше), кукурузы — 0,22 млн т (на 35% меньше).

Продажа пшеницы с линейных элеваторов

12.09.20

Продам масло подсолнечное оптом в Волгограде

К началу сентября цены спроса на российское подсолнечное масло достигли пятилетнего максимума, составив $815-835/т (FOB), что на $25-30/т больше, чем неделей ранее, и на $100/т выше цены спроса годом ранее, сообщает агентство «АПК-Информ». Кроме того, этот уровень является максимальным для российского рынка с июня 2015 года. Украинское сырое подсолнечное масло нового урожая на прошлой неделе подорожало примерно на $50 за тонну FOB для поставок в ноябре-декабре на фоне активизации внешнего спроса и слабого предложения, следует из мониторинга Refinitiv. Цены для спотовых поставок оцениваются операторами рынка на уровне выше $900/т (FOB).

Цены и на масло, и на подсолнечник на мировом рынке будут находиться на подъеме, считает гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко. «Сейчас сырое подсолнечное масло на FOB Новороссийск стоит $860 за тонну. Это очень высокая цена, и она будет еще расти, — прокомментировал он «Агроинвестору». — До каких отметок — пока сложно сказать, все будет зависеть от дальнейшего хода уборки подсолнечника».

За последние несколько месяцев цены на подсолнечное масло увеличились примерно на 20%, и в краткосрочной перспективе их рост продолжится, соглашается директор аналитического центра «СовЭкон» Андрей Сизов. «Связан он, во-первых, с увеличением мировых цен на все масла, во-вторых, со стремительным ухудшением видов на урожай подсолнечника в России на Украине», — поясняет эксперт.

Аналитики «АПК-Информ» отмечают, что рост цен на подсолнечное масло на мировом рынке в межсезонье — обычное явление, однако сейчас цены в Причерноморском регионе существенно поддерживает ожидаемое сокращение урожая подсолнечника в России и не самые благоприятные прогнозы его валового сбора на Украине.

«Сейчас весьма непонятная ситуация с урожаем подсолнечника: первые его намолоты в России очень низкие. Возможно, это связано с тем, что в начале убираются поля, которые пострадали от природных катаклизмов весной и летом, и ситуация выровняется, но тем не менее все эксперты, в том числе мы, будут понижать прогнозы урожая, — говорит Петриченко. — Однако, хотя валовой сбор подсолнечника ожидается существенно ниже, чем в прошлом году, он все равно будет высоким — вторым после рекордного показателя 2019-го».

Росту цен на подсолнечное масло сейчас способствует мировая конъюнктура: аналитики уже спрогнозировали мировое падение производства рапса в Европе, валовой сбор подсолнечника также окажется ниже, чем планировалось, добавляет исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. Цены на подсолнечник сейчас находятся на исторических максимумах для текущего периода, высокие цены на масло продолжают поддерживать высокие цены на сырье, добавляет он.

По мнению Мальцева, обратной динамики цен вряд ли можно ожидать. Незначительная корректировка возможна в период массовой уборки подсолнечника в России (примерно через месяц), когда предложение на рынке подсолнечного масла возрастет. «Однако, по нашим оценкам, цены все же будут выше уровня прошлого года», — говорит он. 

По данным Министерства аграрной политики и продовольствия Украины на 3 сентября, в стране намолочено 700,5 тыс. т подсолнечника со средней урожайностью 15,4 ц/га, убрано около 7% площадей. В России к 7 сентября убрали 8,3% посевов агрокультуры, урожай составляет 705,4 тыс. т при среднем сборе с гектара 16,4 ц, сообщает Минсельхоз. 20 августа — на старте уборочной кампании — оценки урожая подсолнечника в России варьировались в диапазоне от 13,8 млн т до 15,1 млн т. В прошлом году было собрано около 15,4 млн т.

«СовЭкон» уже скорректировал свой прогноз, аналитики считают, что в этом году российские аграрии соберут лишь 11,8 млн т подсолнечника. Основная причина — неблагоприятные погодные условия, в первую очередь на Юге страны. Падение сбора повлечет за собой быстрый рост цен на семечку. «В ближайшее время котировки в России на подсолнечник, весьма вероятно, начнут расти взрывными темпами», — говорится в сообщении «СовЭкона». Средняя цена подсолнечника на российском рынке по итогам прошлой недели составила 22575 руб./т (без НДС), аналитики центра прогнозируют рост минимум на 20% в недалекой перспективе.

Михаил Мальцев, исполнительный директор Масложирового союза

Риски, что перерабатывающие предприятия могут остаться без сырья, разумеется, есть. В условиях падения урожайности масличных в России в этом году мы можем наблюдать низкую загрузку перерабатывающих мощностей. По этой причине мы просим применить регуляторные меры, в частности, разрешительный порядок на экспорт рапса и подсолнечника, чтобы переработчики вновь не столкнулись с угрозой большого вывоза этих агрокультур. При этом хочу напомнить, что, согласно федеральному проекту «Экспорт продукции АПК», в этом году вводятся новые мощности по переработке масличных, поэтому вопрос сохранения сырья внутри страны сейчас как никогда актуален.

Кроме того, немаловажным фактором, влияющим на цены масла, стало значительное снижение его производства российскими компаниями летом и, следовательно, сокращение предложения для экспорта в августе-октябре, обращает внимание «АПК-Информ». По данным Росстата, выпуск подсолнечного масла в июле впервые в сезоне-2019/20 опустился ниже прошлогоднего уровня, составив 375 тыс. т (-3,2%). Также на 18,5% примерно до 209 тыс. т сократился объем отгрузок масла с предприятий. Тем не менее, к 1 августа остатки подсолнечного масла достигли рекордного уровня с января 2010 года, превысив 555 тыс. т, отмечает подведомственный Минсельхозу «Центр агроаналитики».

По прогнозу Масложирового союза, в 2020 году экспорт подсолнечного масла составит 3,96 млн т. «Уборка подсолнечника пока не вошла в активную фазу. Низкие переходящие запасы маслосемян и пока небольшой объем нового урожая замедляют темпы отгрузки. Но все изменится, когда начнется массовая уборка подсолнечника», — говорит Мальцев. Экспорт масла в сезоне-2019/20 (октябрь-сентябрь), вероятно, превысит 3,5 млн т, прогнозирует Сизов, уточняя, что это более чем на четверть выше прошлого сезона, когда за рубеж было отгружено 2,8 млн т. В новом сезоне вывоз масла резко — как минимум на несколько десятков процентов — сократится, думает он. 

Продам подсолнечник оптом в Тамбове и Липецке

11.09.20

Пропан бутан оптом ООО ТрансНефтеГаз

Весь объем сжиженного углеводородного газа (СУГ), который транспортируется по железной дороге, с сентября стал доставляться крымским трейдерам по Крымскому мосту, сообщили участники рынка. Ранее продукт доставлялся паромами. Это позволит снизить транспортные расходы на доставку продукта и не зависеть от погодных условий в Керченском проливе.

По данным трейдеров, транспортные затраты на доставку продукта со станции Сургут в Крым с учетом возврата порожних цистерн и подачи/уборки цистерн с путей общего пользования снизились до 10 000—12 000 руб./т с 12 000—14 500 руб./т ранее.

Железнодорожные поставки СУГ в Крым начались в августе, когда через Крымский мост прошло 98 вагонов, доставивших на полуостров 3,21 тыс. т сжиженного газа, по данным экспедиторов. Из этого объема почти 3 тыс. т пришлось на поставки продукта с заводов «Газпрома», а остальное — на бутан производства Орского НПЗ «Фортеинвеста». «Газпром» является основным поставщиком СУГ в Крым.

Потребление сжиженного газа на полуострове в период высокого сезонного спроса в июле — августе может достигать 5 тыс. т/месяц по сравнению с обычным уровнем 3,5—4 тыс. т/месяц, сообщили трейдеры. Из этого объема до 500 т/месяц приходится на баллонный и емкостный газ, а оставшийся продукт используется в качестве моторного топлива. В Крыму функционирует около 200 АГЗС и МАЗК с газовыми модулями.

Актуальные вопросы рынка СУГ будут рассмотрены на конференции Argus LPG Москва 2020 19–20 ноября.

Больше ценовой информации, новостей и аналитических материалов о рынках сжиженного углеводородного газа стран СНГ, о ситуации на экспортных направлениях и мировых рынках — в издании «Argus Сжиженный газ и конденсат».

Пропан бутан оптом на экспорт

02.09.20

Подсолнечник оптом в Волгограде

Зерновой союз сельхозпроизводителей Ростовской области и несколько хозяйств Краснодарского и Ставропольского краёв подписали обращение к премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой не допустить повышения экспортной пошлины на подсолнечник.

«Мы, члены Зернового союза сельхозпроизводителей Ростовской области, совместно с сельхозпроизводителям Краснодарского и Ставропольского краёв рассмотрела вопрос об увеличении вывозной пошлины на подсолнечник с нынешних 6,5% (но не менее 9,75 евро за тонну) до 20% (но не менее 80 евро за тонну). Данное решение вызывает категорическое возражение у производителей подсолнечника», – говорится в обращении к председателю правительства России.

Подписавшиеся - главы крупнейших хозяйств Ростовской области, Кубани и Ставрополья (всего более 20 человек) - заявили, что  вводимые ограничения нарушают основной принцип стабильного производства – надёжный и постоянный сбыт, вредят конкуренции и противоречат правилам ВТО. 

«Инициатором повышения пошлины, и в дальнейшем полного запрета на экспорт подсолнечника является Масложировой союз России. Считаем эти действия чисто лоббистскими, а не государственными», – говорится в письме. – Объёмы экспорта подсолнечника в размере около одного миллиона тонн не нарушают продовольственную безопасность России, а формируют ценовую политику и противодействуют монополизму переработчиков. Обращаемся к Вам с просьбой не принимать решение о введении увеличенной пошлины на экспорт подсолнечника».

Подсолнечник оптом Саратовская область

Яндекс.Метрика