Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
15.06.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Оптовые поставки СУГ , ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

нефть оптом, ооо транснефтегаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Вагон для перевозки зерна

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Железнодорожная перевозка контейнеров,

Перевозка зерна в контейнерах

Железнодорожные контейнерные перевозки

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

12.06.21

Пропан бутан оптом - компания ТрансНефтеГаз город Балашов

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом ооо транснефтега

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом , ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Дистиллят газового конденсата оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

компания ТНГ предоставление подвижного состава

Перевозка зерна в контейнерах

КОНТЕЙНЕРООБОРОТ ПОРТА ШАНХАЙ - компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

11.06.21

пропан бутан оптом Ростов, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом Ростов

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефть оптом в Нягани

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Компания ТНГ продам ячмень оптом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Компания ТНГ погрузка по сети РЖД

Перевозка зерна в контейнерах

Компания ТНГ перевозка зерна в контейнерах город Балашов

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

09.06.21

пропан бутан оптом ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом на само вывоз ООО Транснефтегаз.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами на экспорт и по РФ

Дизельное топливо по системе МНПП

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом жд нормы  (1)

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Зерно оптом ООО ТрансНефтеГаз

Перевозка зерна в контейнерах

Железнодорожная доставка контейнеров по любым направлениям , отправка груженых и порожних контейнеров. 20-ти и 40-ка тонные.

08.06.21

Пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом по жд ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты по системе МНПП, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам кукурузу оптом в Воронежской области, ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Продам пшеницу оптом

Перевозка зерна в контейнерах

ТНГ организуют перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

31.10.2017 03:32

Продукция МТПСПГ имеет три основных направления использования: в качестве судового топлива (бункеровка), топлива для большегрузного наземного транспорта и для производства электроэнергии в неэлектрифицированных районах. Но рынок малотоннажного СПГ относительно незрелый. Хотя несколько крупных газовых компаний уже работают на этом рынке. Среди них Shell, Engie, ENI, Gasum, "Газпром".

По предварительным расчетам, к 2030 году объем рынка МТПСПГ может вырасти примерно до 100 млн тонн в год. То, что рынок развивается, можно наблюдать на примере вышеупомянутых компаний. Так, Shell довольно активно входит в сегмент бункеровочных услуг в регионе Амстердам--Роттердам--Антверпен и в северной части Германии. В августе 2016 года Shell и правительство Гибралтара подписали договор на поставку СПГ. Французская компания по производству и распределению природного газа Engie намерена инвестировать $112 млн в МТПСПГ и инфраструктуру перевозок компримированного природного газа (КПГ) в Европе, и совсем недавно компания начала оказывать бункеровочные услуги, осуществляя заправку с судна на судно в бельгийском порту Зебрюгге. А финская компания Gasum расширяет свое присутствие в Северном регионе, инвестируя значительные средства в объекты перегрузки и хранения топлива в Швеции и Финляндии.

Российский "Газпром" в конце 2016 года утвердил программу развития на 2017-2019 годы, которая включает строительство газозаправочных станций, а также малотоннажное производство и использование СПГ в Европе и Китае. Компании из Юго-Восточной Азии, например индонезийская национальная нефтяная компания Pertamina, также инвестируют средства в объекты МТПСПГ.

Жидкие перспективы

Ситуация на мировом рынке добычи и переработки природного газа — низкие цены на сырье, избыток предложения, стремление к сокращению издержек — не помешает динамичному развитию МТПСПГ, более того, ему способствует ряд мощных факторов. Во-первых, в отличие от крупномасштабного, малотоннажное производство обеспечивает инвесторам более быструю и потенциально более привлекательную доходность в среднесрочной перспективе. Проверенная технология позволяет проектам МТПСПГ предоставлять услугу по принципу "подключай и работай" с более низкими инвестиционными потребностями и ускоренными графиками ввода в эксплуатацию, поэтому не возникает неясности с тем, когда проект будет реализован.

Во-вторых, в условиях малотоннажного производства есть возможность изменять мощность завода для удовлетворения растущего спроса при его краткосрочных колебаниях. В-третьих, именно благодаря своей гибкости МТПСПГ может стимулировать спрос в тех областях рынка, где раньше использование СПГ в качестве источника топлива было невозможно: для автономного энергоснабжения на островах и в отдаленной местности.

Ряд мировых компаний уже обратил внимание на рынок МТПСПГ, но пока его объемы невелики. Однако, по прогнозам Международного газового союза, рост спроса на СПГ в 2020 году может вырасти до 30 млн тонн. В Engie также ожидают увеличения спроса. К 2030 году он, как считают в компании, составит 75-95 млн тонн, распределившись следующим образом: использование в электроэнергетическом секторе — 26%, в качестве судового топлива — 32%, в качестве топлива наземного грузового транспорта — 42%.

В настоящее время наибольший рост МТПСПГ наблюдается в Китае, где правительство решает проблему загрязнения воздуха в крупных городах, а доступность газа и разница в цене с дизельным топливом делает МТПСПГ весьма перспективным бизнесом. Китай может похвастаться наибольшим количеством грузовых автомобилей, работающих на СПГ (более 200 тыс.), и останется доминирующим рынком еще как минимум в течение следующего десятилетия. Также в КНР под руководством China Clean Energy и ENN Energy Holdings быстрыми темпами создается заправочная инфраструктура: к 2025 году планируется построить около 3 тыс. заправочных станций КПГ/СПГ. Уже сейчас в Китае построено 19 бункеровочных понтонов для заправки СПГ, в следующие несколько лет предполагается построить еще 23.

США — следующий важный центр реализации проектов МТПСПГ. В транспортном секторе драйвером роста потребления является низкая цена благодаря обилию сланцевого газа. Более строгие нормы выбросов в атмосферу в морском судоходстве также способствуют использованию СПГ в качестве бункерного топлива для судов в США и Европе. Данная тенденция особенно заметна в скандинавском и балтийском регионах; первой страной, которая начала использовать СПГ в бункеровочном бизнесе, стала Норвегия. Помимо севера Европы растущая сеть терминалов по приему СПГ, обеспечивающих инфраструктуру МТПСПГ, сосредоточена в Испании, Греции и Турции.

Зоны роста

Малотоннажный СПГ может быть использован в первую очередь для бункеровки судов, которые потребляют большое количество топлива и следуют по регулярным маршрутам,— это грузовые и пассажирские суда, паромы и контейнерные суда, а также трансокеанские контейнерные суда, которые ходят в зонах эмиссионного контроля ЗЭК.

И в данном случае одним из драйверов развития этого сегмента МТПСПГ может стать нормативно-правовое регулирование в сфере использования судового топлива. И нормы будут ужесточаться. В 2015 году в соответствии с новыми нормами, установленными Международной морской организацией, предельно допустимое содержание серы было сокращено с 1% до 0,1% в ЗЭК, включая Балтийское море, Северное море и большую часть канадского и североамериканского побережья. В 2020 году эти нормы будут распространены на Средиземное море. В январе 2020 года новый предельный уровень глобальных выбросов сократит допустимое количество выбросов серы в регионах, которые не являются ЗЭК, с 35% до 0,5%. Эти ограничения подталкивают отрасль морского судоходства к реализации мер по борьбе с загрязнением окружающей среды, включая более широкое использование СПГ, который имеет гораздо более низкое содержание серы, чем дизельное топливо, используемое для бункеровки.

Ключевым аргументом в пользу использования СПГ в качестве топлива для наземного транспорта будет его экономическая эффективность. Готовность владельцев грузовых автомобилей перейти на СПГ в основном зависит от наличия и доступности заправочной инфраструктуры. В первую очередь СПГ будут использовать для заправки большегрузных и специализированных грузовиков транспортные компании, крупные логистические операторы, розничные и потребительские компании. То, что СПГ считается экологически чистым транспортным топливом, при горении которого выделяется меньше вредных веществ, может дать дополнительный стимул для его использования в целях бизнеса.

В сегменте автономного энергоснабжения решение перейти на СПГ с дизельного и нефтяного топлива, сжиженного нефтяного газа и нефтепродуктов в значительной степени может быть продиктовано более низкой ценой на альтернативные виды топлива. Перевод производства электроэнергии на СПГ обойдется дешевле, чем вложения в грузоперевозки и бункеровку, и для поддержания бизнеса не требуется крупной инфраструктуры.

Практичная минимизация

Потенциальных игроков рынка МТПСПГ при всей его перспективности ждут немалые трудности. Например, вначале для стимулирования спроса и простоты использования необходимы инвестиции в инфраструктуру, особенно в береговое хранение. Однако у игроков сектора не будет желания инвестировать, пока не возникнет спрос.

Кроме того, МТПСПГ должно быть конкурентоспособным и вытеснять другие виды топлива, в производство которых средства вкладывались десятилетиями. И изменить ситуацию будет непросто. Помехой также может стать неопределенность с нормативно-правовой базой и существование потенциальных проблем безопасности (особенно в бункеровочном секторе).

Участникам рынка МТПСПГ придется проявлять активность во всех сегментах отрасли: от поставок газа до транспортировки и распределения, включая прямые коммерческие отношения с конечными пользователями (там, где это имеет значение). От них потребуется не только сосредоточиться на основных видах деятельности, но и привлечь сторонние ресурсы для реализации мероприятий с низкой добавленной стоимостью, требующих местного присутствия и знания национальных норм в таких областях, как бункеровка, транспортировка товара конечному пользователю и поиск более мелких потенциальных пользователей автономного энергоснабжения. Помимо этого компании должны использовать свои ключевые компетенции в хеджировании сырьевого риска, чтобы снизить риск изменения цены для конечных пользователей на первоначальном этапе развития рынка.

"Интерес к направлению малотоннажного СПГ растет по разным причинам. В первую очередь это растущий спрос на СПГ в сегменте "мини": бункеровка, заправка грузовиков и т. п. Сейчас он обеспечивается дроблением крупных грузов СПГ, но в условиях, когда нужны относительно небольшие объемы СПГ, сжижение и транспортировку можно сразу проводить на небольших мощностях",— считает аналитик энергетического центра бизнес-школы "Сколково" Александр Собко.

Для России сектор мини-СПГ важен и по другой причине. "У нашей страны нет своей технологии крупнотоннажного сжижения, но есть технологии и производственная база для строительства малотоннажных заводов (до 50 тыс. тонн в год), от нее относительно просто перейти и к среднетоннажному сжижению на российской базе (в некоторых случаях с помощью локализации иностранного оборудования),— говорит аналитик.— Использование российской производственной базы сделает такие заводы независимыми от режима санкций, более конкурентоспособными (в связи в ослабевшим рублем), сохранит большую часть валютной выручки в России".

Зная о перспективности МТПСПГ, российские компании начинают инвестировать в мало- и среднетоннажное производство. Например, в Высоцке строится завод мощностью 0,66 млн тонн в год, летом 51% в проекте приобрел НОВАТЭК (проект реализуется компанией "Криогаз", принадлежащей Газпромбанку). В Ленинградской области строится проект "СПГ Горская" — три линии по 0,42 млн тонн в год каждая, проект ориентирован преимущественно на бункеровку. Кроме того, в конце июня стало известно, что "Газпром" планирует реанимировать проект "Владивосток СПГ", но сделает его уже не крупно-, а среднетоннажным. А на Восточном экономическом форуме в сентябре руководители "Газпрома" и японской компании Mitsui подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в области мало- и среднетоннажного СПГ.

оптовые поставки природного газа


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
11.06.21

Цена пшеницы в Балашове, Тамбове, Батурлиновке

Торговля черноморской пшеницей нового урожая остается малоактивной. Предложений по поставке пшеницы в июле как из Украины, так и из России немного вследствие опасений задержки поступления на рынок зерна нового урожая из-за дождливой погоды. Внешний спрос на июльские поставки также слабый в ожидании снижения цен, показал мониторинг Refinitiv.

Дождливая погода на юге РФ и в некоторых регионах Украины последние недели была в фокусе внимания трейдеров из-за возможной задержки уборки урожая и потенциального снижения качественных показателей зерна.

«Экспортеры выжидают с продажами в надежде получить премию, поскольку объема убранного зерна может быть мало в июле, и в портах может возникнуть нехватка товара для отгрузки», - сказал трейдер из России.

Главной интригой в начале сезона 2021/22 года остается предложение в июле пшеницы из южных регионов России, которые первыми начнут уборку зерна. Предложения из удаленных от портов регионов появятся не ранее августа.

Еженедельное изменение размера плавающей экспортной пошлины на российскую пшеницу является серьезным препятствием как для закупок на внутреннем рынке, так и в продажах на экспорт, считают участники рынка. Так, на период 9-15 июня 2021г. размер экспортной пошлины на пшеницу составляет $29,4 по сравнению с $28,1 за тонну неделей ранее, по данным МСХ РФ.

Импортеры откладывают покупки в надежде на рост объемов предложения под давлением нового урожая. Разница между ценами спроса и ценами предложений доходит до $10 за тонну, сообщили участники рынка.

Цены на поставку российской пшеницы с протеином 12,5% старого урожая в июне приблизились к ценам нового урожая. Цены предложения являются номинальными и составляют $265-270 за тонну FOB Новороссийск. Предложения по поставке украинской пшеницы с протеином 11,5% составляют $260-265 за тонну FOB Одесса.

ТНГ поставки зерна на экспорт

09.06.21

Яровая пшеница оптом компания ТНГ

Саратовская область в 2021 году планирует собрать 6 млн тонн зерновых, сообщил "Интерфаксу" губернатор Валерий Радаев.

"Это реально. У нас в области почти 3 млн га ярового сева и 1 млн 200 тыс. га озимых культур. На сегодняшний день аграрии практически завершили сев яровых культур, увеличив планы ярового сева на 100 тыс. га", - сказал глава региона.

"В структуре зерновых культур до 30% занимает озимая пшеница, которая, как правило, гарантирует урожай, учитывая сложные природно-климатические условия зоны, в которой расположена Саратовская область", - сказал Радаев.

По его словам, оптимизма сельчанам добавляет и погода, оптимальная для развития посевов яровых и озимых культур, с достаточным запасом влаги в почве.

"На сегодняшний день даже в засушливых левобережных районах области прошли хорошие дожди, в отдельных районах осадков выпало до двух месячных норм. Умеренный температурный режим благоприятен для яровых культур. Это позволит заложить хорошую основу будущего урожая", - отметил глава региона.

Радаев обратил внимание и на тот факт, что сельхозтоваропроизводители региона уже приобрели 121 тыс. тонн минеральных удобрений, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.

"В прошлом и в начале этого года сельчанам удалось существенно обновить парк техники. Приобретено более 1 тыс. тракторов и более 400 комбайнов. Хорошо продолжает развиваться мелиоративный комплекс. В 2020 году в регионе было введено 9 тыс. га орошаемых земель, а в 2021 году просматривается возможность восстановить еще 13 тыс. га", - сказал губернатор.

Благодаря этому в нынешнем году удалось увеличить посевной клин под такими экспортоориентированными культурами как кукуруза на зерно и соя.

"Все это вместе дает нам уверенность в получении хорошего урожая", - резюмировал Радаев.

Хопперы-зерновозы 19-9870-01 и 19-9549 производства ТВСЗ (станции приписки Колпино Окт.ЖД, Ржава ЮВЖД и Гогино ЮУЖД).

04.06.21

ТНГ отгрузка пшеницы на экспорт

Экспорт ячменя и кукурузы из России в июне почти остановится, а пшеницы — вырастет в 4,5 раза, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные мониторинга аналитического центра «Русагротранс». Руководитель центра Игорь Павенский сказал агентству, что причиной этого является введение со 2 июня плавающих пошлин на эти виды зерна. Пошлина на ячмень до 8 июня составляет $39,6/т (до 2 июня в пересчете с евро было $12,2), на кукурузу — $52,2/т ($30,3). До 2 июня пошлина на ячмень составляла 10 евро/т, на кукурузу — 25 евро/т. Пошлина на пшеницу снизилась с 50 евро/т (почти $61/т) до $28,1 за тонну.

По словам Павенского, весной был вывезен рекордный объем ячменя и кукурузы, поэтому запасы этих агрокультур в значительной степени были исчерпаны, пишет «Интерфакс». При этом, по данным эксперта, существенное снижение пошлины на пшеницу может позволить нарастить ее отгрузки в июне до более 1,6 млн т после минимума в мае, когда на внешние рынки было поставлено 0,36 млн т. Это станет вторым рекордным результатом после июня 2018 года — 2,69 млн т, уточнил Павенский «Интерфаксу».

Эксперт уточнил, что потенциал по ячменю практически исчерпан, вывезено около 6,4 млн т с учетом поставок в ЕАЭС. По данным Павенского, это исторический рекорд (предыдущий рекорд был в сезоне-2014/15 — 5,2 млн т). Вывоз кукурузы составил около 3,8 млн т, это несколько ниже, чем в сезоне-2019/20, но и валовой сбор агрокультуры в 2020-м был 13,5 млн т, что на 6% меньше, чем в 2019 году, привел данные эксперт.

«Если смотреть на текущие цены ячменя, то для того, чтобы новый урожай считался с пошлиной, цены на него должны снизиться на 2-2,5 тыс. руб./т на условиях CPT, — продолжает Павенский. — Не факт, что сельхозпроизводители Юга будут готовы к столь резкому падению цены, и начнут продавать его. Тем более, что из-за снижения посевов, по нашему прогнозу, валовой сбор ячменя может упасть почти на 1 млн т — до 20,2 млн т».

Новый урожай кукурузы, который на фоне существенно прироста площадей, скорее всего возрастет более, чем на 1 млн т — до 14,6 млн т, начнет поступать только в сентябре, рассказал эксперт. «Как к тому времени сложится ситуация, до конца не ясно. Тем не менее пошлина скорее всего останется крайне значительной из-за того, что на мировом рынке кукуруза старого урожая по причине высокого спроса со стороны Китая и ухудшения прогнозов в Бразилии сейчас котируется существенно выше, чем пшеница  - около $275/т против $255/т», — заключил Павенский.

Директор аналитического департамента Российского зернового союза Елена Тюрина сказала, что экспорт ячменя и кукурузы в этом году находится на высоком уровне. Так, по ее данным, в марте 2021 года было экспортировано 855 тыс. т этой агрокультуры, тогда как в марте 2020-го — 212 тыс. т. В апреле разница была незначительной: 495 тыс. т против 410 тыс. т, а вот майские показатели серьезно отличаются, в мае 2021-го было экспортировано 556 тыс. т ячменя, в мае 2020-го — 281 тыс. т. «Кукурузы в марте 2021 года было вывезено 790 тыс. т против 556 тыс. т за аналогичный период прошлого года, в мае 2021-го — 536 тыс. т, в мае 2020-го — 334 тыс. т», — сравнила Тюрина.

Согласно ее прогнозу, по итогам сезона вывоз ячменя составит 6,2 млн т, что на 72% больше, чем в прошлом году, при этом экспортный потенциал оценивался в 5,5 млн т. По кукурузе экспортный потенциал составит 2,8 млн т против 3,2 млн т в прошлом году, отметила Тюрина. «Несмотря на активизацию вывоза кукурузы в конце сезона, он будет на 15% меньше. Основная проблема в серьезной конкуренции с Украиной, которая имеет постоянных покупателей, а мы только пытаемся выйти на этот рынок и увеличить объемы, — объяснила Тюрина. — По ячменю они оказались больше из-за сокращения валовых сборов в Европе, и весь спрос со стороны стран-импортеров, который традиционно закупали ячмень в Европе, переключился на Россию». Пошлины на вывоз ячменя и кукурузы находятся на высоком уровне, поэтому эти агрокультуры, скорее всего, будут неконкурентоспособны на мировом рынке до нового сезона, добавляет она.

По данным председателя правления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, отгрузки ячменя с начала сезона составили 6 млн т, кукурузы — 3,7 млн т. Основными импортерами этих агрокультур являются Саудовская Аравия и Китай. «В Саудовскую Аравию в текущем сезоне мы уже отгрузили в полтора раза больше, чем в прошлом, а ограничения со стороны Китая на регион происхождения зерновых не позволил бы нам существенно нарастить объемы экспорта этих агрокультур, — сказал он. — Поскольку мы вряд ли бы наблюдали больший экспорт в случае сохранения пошлин на прежнем уровне, не думаю, что можно говорить о росте переходящих запасов. Более того, поскольку урожай ячменя в 2020 году был на уровне 2019-го, а его экспорт существенно выше, чем в прошлом сезоне, думаю, его запасы сократятся. Сбор кукурузы был ниже, а экспорт — на уровне прошлого сезона, так что, скорее всего, здесь также будет наблюдаться сокращение переходящих запасов».

По прогнозу союза, как обычно, с поступлением нового урожая на рынок экспортные цены несколько уменьшатся относительно текущих. Но, поскольку пошлина вносит неопределенность, закупочные цены экспортеров снизятся, сказал Зернин, отметив, что наблюдать это снижение можно уже сейчас: если весной закупочные цены на ячмень достигали 16300 руб./т, то сейчас анонсируемая цена снизилась до 13500 руб./т.  «Дальнейшая динамика экспорта будет определяться тем, как скоро экспортеры адаптируются к плавающей пошлине», — заключил он.

По оценке Тюриной, по итогам сезона экспорт зерна в целом составит около составит 47,5 млн т, что меньше экспортного потенциала на 4,5 млн т, при этом уровень переходящих запасов может быть на 6 млн т больше, чем в прошлом сезоне. В совокупности с благоприятными прогнозами на урожай-2021 это может привести к снижению цен на внутреннем рынке и сокращению рентабельности производства зерна, считает она.

Между тем, вице-премьер Виктория Абрамченко в интервью Reuters сказала, что механизм плавающей экспортной пошлины на зерно будет действовать так долго, насколько будет сохраняться высокий спрос на продовольствие в мире. Также, по ее словам, пошлина не будет отменена в текущем году. «Мы должны сохранить определенный объем зерна в стране при тренде наращивания несырьевого неэнергетического экспорта, — сказала Абрамченко. — Пока существуют риски для мирового продовольственного рынка, существует ажиотажный спрос, который влечет за собой дефицит для внутреннего рынка и рост цен, решение правительства по пошлине будет сохраняться. Пусть мировая экономика восстановится».

Замглавы Минэкономразвития Полина Крючкова сказала Reuters, что правительство считает демпферные механизмы рыночными инструментами, призванными сгладить колебания цен. По ее мнению, демпферы — это «вполне себе рыночные инструменты сглаживания колебаний». «Никакого жесткого регулирования цен у нас не происходит, несмотря на то что такая возможность у правительства есть. Поэтому говорить, что мы вернулись к централизованному регулированию цен — сильное преувеличение», — прокомментировала Крючкова Reuters.

цена пшеницу в Азове

04.06.21

Фрахт  Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

Вернет ли себе зерно статус формирующего фактора на фрахтовом рынке? Скорее всего, да. По итогам прошедших государственных тендеров на закупку зерновых с отгрузкой в августе можно сказать, что нет стран-экспортеров, которые не видят себя активными в новом сезоне. Победа румынского зерна говорит о том, что значительная часть грузов из РФ поедет на рыночных условиях меньшими судовыми партиями в регион Средиземного моря, и большими партиями на дальние направления.

Многие игроки ожидают, что Азовский рынок в новом сезоне будет высоким. Несмотря на то, что сейчас Трейдеры присматриваются, как будет работать новый механизм на деле, прогноз товарно-сырьевого рынка выглядит оптимистично. В условиях высокоинтенсивной динамики колебания факторов влияющих на формирование цены у отправителей и получателей, довольно удобной становится работа с небольшими объемами, а значит и спрос на костеры из Азовских и речных портов будет высоким.

Не спадает спрос и на тоннаж для перевозки незерновых грузов. Также некоторые Судовладельцы ведут переговоры о работе на рейдовую перевалку под большие программы. Исходя из этого, можно говорить о том, что сильно вырастут ставки на рейсы в транзите через Волго-Донской канал, на генеральные грузы и вывоз каспийских удобрений.

На волне продолжающегося повсеместно роста рынка возобновился интерес к тайм-чартерным историям, особенно к периодам. Судовладельцы, которые не предпочитают отдавать свой флот в ТЧ, сейчас работают на споте. И это вызывает определенную иллюзию присутствия свободного тоннажа на рынке: предлагаемые суда быстро отфиксовываются, что особенно видно на примере Средиземного и Черного морей. Фрахтователи, традиционно фиксующие флот за месяц до лейкана, сейчас испытывают понятные трудности с поиском тоннажа: на быстро растущем рынке Судовладельцы либо не рассматривают такие предложения, либо дают волю фантазии в своих ставках.

пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ.

30.05.21

Цены на пшеницу Балашов

Союз экспортеров зерна разрабатывает концепцию реформы зернового рынка, сообщил «Интерфакс». По словам главы союза Эдуарда Зернина, первый драфт пакета предложений будет готов и презентован Минсельхозу к сентябрю. Изменения необходимы, чтобы наладить работу экспорта: Россия стала крупным игроком на мировом рынке, но внутреннее институциональное устройство тормозит дальнейшее развитие, сказал Зернин агентству.

По его мнению, переформатирование должно состояться через механизм саморегулирования рынка. Следует создать саморегулируемую организацию (СРО), вписать ее в законодательство, и в ее рамках составить правила торговли, определить торговые площадки, типовые контракты и прочее. Прежде всего, нужно задать вопрос, какова потребность внутреннего рынка, и какую часть урожая можно безболезненно отгружать за границу, считает Зернин. Работа по экспорту невозможна без стабилизации внутреннего рынка, уверен он. «Практика последних лет показала: если мы забываем о внутреннем рынке, то экспорта тоже не будет», — подчеркнул глава союза. Он пояснил «Интерфаксу», что необходимы стандарты торговли, четкие правила и инструменты.

В результате нынешнего дисбаланса, процесс экспорта стал своего рода азартной игрой. «Требуется изначально другой подход к организации как внутреннего рынка, так и экспортных операций», — сказал Зернин «Интерфаксу» и добавил, что экспортеры должны понимать риски, с которыми они будут сталкиваться в процессе сделок. По его мнению, сейчас очень часто «недобросовестные игроки манипулируют ценами и объемами, вводя в заблуждение участников рынка».

Он привел в пример последние торги, объявленные египетским GASC, которые выиграли поставщики румынской пшеницы, которую выставила компания Grain Export — экспортная «дочка» «Объединенной зерновой компании» по $254/т, тогда как российская пшеница предлагалась минимум по $264/т. «Российское зерно тоже могло пройти, но наши экспортеры были дезориентированы: их убедили, что их цена будет актуальной, что оказалось неправдой. Это свидетельствует о том, рынок непрозрачен, что нужно формировать достоверные ценовые индикаторы. Впрочем, это нельзя назвать российской проблемой, она характерна для всего мира», — сказал Зернин «Интерфаксу».

Он подчеркнул, что при подготовке предложений союз будет опираться на опыт своих участников — крупнейших экспортеров российского зерна, мировой опыт, а также мнения других реальных участников рынка — сельхозпроизводителей и переработчиков зерна через соответствующие отраслевые союзы, пишет «Интерфакс». «Нам крайне важно получить живой результат от этой инициативы, который может пригодиться и нашим коллегам из смежных отраслей», — добавил Зернин.

Зернин рассказал, что союз начнет реформирование рынка с информационной прозрачности: в ближайшее время запустит индексы закупочных СРТ цен в портах Азово-Черноморского бассейна. «Будем также договариваться с Мосбиржей о запуске совместного рыночного бенчмарка — индекса на базе FOB. Этими информационными продуктами будет выбита почва из-под ног манипуляторов, снабжающих СМИ и участников рынка недостоверной информацией о рыночных ценах на зерно, — объяснил он. — Собственно, мы ожидаем, что именно эти манипуляторы и будут главными критиками наших предложений». По мнению Зернина, «манипуляторы, пользуясь отсутствием элементарной рыночной инфраструктуры и не имея необходимых полномочий, выступают якобы от имени рынка, искажая реальную рыночную ситуацию в интересах собственных спекуляций на биржах». «Им надо понять, что инициативы Союза экспортеров зерна — это и есть инициативы рынка. Наши участники в совокупности экспортируют более 70% отечественного зерна и являются олицетворением российского зернового бизнеса на международной арене», — добавил Зернин.

На данный момент союз прорабатывает детали концепции, встречается с заинтересованными участниками рынка. «Мы рассчитываем, что на реализацию мероприятий дорожной карты потребуется примерно пять лет, поскольку некоторые из них могут потребовать корректировку законодательных и нормативных актов, — уточняет Зернин. — Мы говорим о долгосрочной и кропотливой работе. Что касается СРО, то это не самоцель, а, скорее, юридическая обложка наших инициатив. Поэтому к регистрации организации мы придем только после разработки концепта и дорожной карты».

По мнению вице-президента Российского зернового союза (РЗС) Александра Корбута, рыночные принципы не меняются, а сохраняются — это ключевой момент. С другой стороны, здесь идет речь о структурировании рынка с точки зрения формализации системы отношений между хозяйствующими субъектами, сказал он. «В принципе идея саморегулирования, с моей точки зрения, здравая. В свое время РЗС делал подобные наработки. Саморегулирование уже существует в России, там есть некоторые особенности, которые не совсем вписываются в то, что озвучено Союзом экспортеров зерна», — добавил Корбут. По его словам, если союз добьется изменений и сделает все, исходя из интересов рынка, а не попыток выстроить рынок под государственные задачи — это будет рационально и разумно. «Но в любом случае нужно посмотреть, какие именно предложения будут высказаны», — добавил он.

Пшеница оптом на экспорт порт Новороссийск компания ТНГ

 

Яндекс.Метрика