Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Компания ТНГ город Балашов ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
15.08.22

оптовые поставки СУГ(пропан бутана) на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Перевозка пропан бутан жд нормами

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Перевозка пропан бутана

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Перевозка пропан бутана по жд

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Перевозка пшеницы жд вагонами компания ТНГ

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Погрузка пшеницы фуражной

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Погрузка подсолнечника Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозка нефтепродуктов компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозки зерна в контейнерах

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

12.08.22

пропан бутан оптом, ооо транснефтегаз

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

пропан бутан оптом производства СИБУР

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

растворитель оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

перевозка кукурузы (2)

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

погрузка пшеницы

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

семена подсолнечника оптом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

дизельное топливо ТАНЕКО

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

ТНГ организуют перевозки зерна в контейнерах

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

11.08.22

транспортировка СУГ(пропан бутана) в танк контейнерах

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

пропан бутан, ооо транснефтегаз

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах ООО Транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

дизельное топливо оптом по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

отгрузка пшеницы авто транспортом

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

продажа фуражной пшеницы потребителю (1)

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

продам подсолнечник в Елане Волгоградская область

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Предоставление жд состава

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Предоставим жд контейнера под перевозку грузов

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

 

03.08.22

Транспортировка и реализация пропан бутана ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Транспортировка нефти и сжиженного газа по железной дороге

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

авто перевозки

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Услуги по перевозке зерновых компания ТНГ

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Транспортные услуги по перевозке подсолнечника

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

ТНГ услуги Грузоотправителя

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Экспорт сельхозпродукции компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

 

29.07.22

Пропан бутан производства Сургутского ЗСК

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница 3 класс Самойловский район

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Пшеница оптом Балашов

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Пшеница - подсолнечник оптом компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Продам пшеницу оптом

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Погрузкв зерна в контейнера город Балашов

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

 

Куплю пропан бутан в баллонах в Чечне

« Назад

24.12.2018 07:15

 Что с техникой на газе?

 Российскими автопроизводителями выпускается более 150 моделей техники и модификаций техники, работающей на КПГ. За последние четыре года (2014-2017 годы) продано более 14 тыс. единиц техники на КПГ. Со стороны правительства Российской Федерации на закупку газомоторной техники направлено 14,7 млрд руб., это позволило профинансировать закупку 8811 единиц такой техники. "Газпром" в рамках обновления собственного автопарка закупил 5586 единиц.

 Первым легковым автомобилем на КПГ в заводском исполнении стала Lada Vesta CNG, АвтоВАЗом с июля 2017 года изготовлено более 2 тыс. единиц такой модели. В 2019 году начнется серийное производство универсала Lada Largus CNG.

 КамАЗ, группа ГАЗ и группа компаний "РариТЭК" изготовили первые образцы грузовой и пассажирской техники, использующей в качестве топлива СПГ.

 На данный момент доля переоборудованного транспорта для работы на природном газе превышает объемы производства газомоторной техники в заводском исполнении. Например, в 2017 году в России реализовано 4406 единиц газомоторной техники в заводском исполнении, еще порядка 5500 единиц переоборудовано для работы на природном газе. При этом социологические исследования показывают, что потребители с большим желанием приобретут заводской автотранспорт на метане.

 Для стимулирования потребителей к переходу на природный газ компания "Газпром газомоторное топливо" реализует собственные маркетинговые программы. В период с 2014 по 2017 год газобаллонное оборудование установлено на 5075 единицах техники.

 "Загрузка газозаправочной инфраструктуры за последние три года выросла на 3%, однако до сих пор остается довольно низкой и составляет 27% в среднем по России. Ключевая причина - отсутствие достаточного количества техники, работающей на природном газе", - рассказал генеральный директор "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев на встрече с представителями альянса Renault - Nissan - Mitsubishi, который является акционером АвтоВАЗа.

 Однако для возникновения самоподдерживающего эффекта на рынке газомоторного топлива ежегодный прирост парка заводской техники на природном газе должен составлять не менее 25-30 тыс. транспортных средств в течение ближайших пяти лет.

 "Развитие рынка газомоторного топлива является важным для нас направлением. За счет реализуемого Минпромторгом постановления правительства Российской Федерации (№667 от 12 июля 2016 года) происходит ускоренное обновление парка транспортных средств техникой, использующей природный газ в качестве моторного топлива", - говорит Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации.

 Газомоторная инфраструктура

 Заправку транспорта природным газом на территории Российской Федерации обеспечивают 375 объектов, из которых 286 принадлежат "Газпрому". Общая производственная мощность газозаправочной инфраструктуры компании составляет более 2 млрд куб. м природного газа в год.

 За последние четыре года единым оператором по развитию рынка газомоторного топлива от ПАО "Газпром" компанией "Газпром газомоторное топливо" построены 74 газозаправочных объекта, эксплуатируются 30 передвижных автогазозаправщиков, а также прорабатывается проект установки блоков КПГ на АЗС.

 Работа по расширению сети АГНКС "Газпром" ведется в 15 приоритетных регионах России. В дальнейшем региональные рынки планируется объединить газомоторными коридорами с использованием газозаправочной инфраструктуры для реализации сжиженного и компримированного природного газа. Она будет сосредоточена на ключевых федеральных трассах большой протяженности и с высоким транспортным потоком. Это М10 "Россия" и М11 Москва - Санкт-Петербург, М4 "Дон", М1 "Беларусь", а также на российском участке международного транспортного маршрута Европа - Китай. "Задача инфраструктурных инвесторов - создание газозаправочной сети с возможностью заправлять транспорт КПГ через каждые 250 км, СПГ - через каждые 400 км", - сказал Михаил Лихачев.

 А потребитель кто?

 На сегодня крупнейшим потребителем природного газа в качестве моторного топлива является юг России: Краснодарский, Ставропольский край, Ростовская область. Лидером по темпам развития рынка газомоторного топлива является Республика Татарстан, где объем реализации природного газа для транспорта вырос с 2012 года в семь раз!

 В рамках реализации распоряжения правительства Российской Федерации №767-р от 13 мая 2013 года активно развивается парк муниципальной техники, работающей на компримированном природном газе. В соответствии с документом целевой параметр перевода пассажирского транспорта и дорожно-коммунальной техники на метан в городах с населением свыше 1 млн человек - до 50%, от 300 тыс. человек - до 30%, в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек - до 10%.

 Владельцы коммерческого транспорта (ритейлеры, грузоперевозчики, таксопарки) также по достоинству оценили экономическое преимущество природного газа.

 В марте компания "Газпром газомоторное топливо" подписала договор с ООО "Агропромышленный холдинг "Мираторг"" - ведущим производителем и поставщиком мяса на российском рынке - по расширению использования газомоторного топлива. "Мираторг" планирует приобрести 73 тягача на метане.

 Международная логистическая компания HAVI (в России представлена юридическим лицом ООО РУЛОГ) предоставляет услуги в области управления цепочками поставок. В России она с 2014 года начала использовать грузовики на природном газе для доставки продуктов в "Макдоналдс". Заручившись поддержкой своих поставщиков и бизнес-партнеров, "Макдоналдс" планирует сократить количество выбросов парниковых газов на 36% к 2030 году. Сейчас грузовики на природном газе осуществляют поставки в "Макдоналдс" в десяти регионах - Москве и области, Пензе, Воронеже, Саранске, Смоленске, Белгороде, Курске, Орле, Брянске, Туле, и Твери. К концу 2018 года в парке HAVI в России будет уже 21 грузовик на природном газе, что составит 20% автопарка компании. Новые грузовики будут выполнять доставки в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Липецке.

 "Выбор в пользу газомоторного топлива был определен наличием потребностей в услугах высшего качества по минимальной стоимости, присутствием на рынке России доступной газовой техники и возможностью выстраивания маршрутов доставки на дальние расстояния. Кроме того, метановые автомобили характеризуются сниженным негативным воздействием на окружающую среду, что также является одной из целей устойчивого развития бизнеса компании", - отмечает старший вице-президент региона Восток Кристиан Новак. По его словам, уже к 2021 году 67% всех грузовиков компании HAVI в мире составят грузовики на природном газе.

 "Климатические изменения - это важнейшая экологическая проблема нашего времени, которая влияет на все: начиная от наших посетителей и работников во всем мире и заканчивая нашей цепочкой поставщиков, - отметил Стив Истербрук, президент корпорации "Макдоналдс". - Все инициативы "Макдоналдс" направлены на постепенные стабильные изменения к лучшему: как глобальный бренд мы несем ответственность за то, чтобы следующие поколения жили в условиях устойчивого и экологически благоприятного будущего".

 Автотранспортное предприятие "Две столицы" эксплуатирует магистральные тягачи на КПГ. Владелец и генеральный директор этой компании Олег Шамардин говорит, что использование природного газа в качестве моторного топлива дает более чем двойной экономический эффект. Затраты на рейс грузового транспорта по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва на дизельном топливе составляют для компании 21 тыс. руб., на метане - менее 10 тыс. руб. По словам владельца компании, имеющейся газозаправочной инфраструктуры достаточно для планирования логистики движения газомоторного транспорта: "Вся европейская часть России, за исключением Мурманской области, покрыта сетью АГНКС".

пропан бутан оптом на АГЗС


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
25.07.22

Пшеница з класс оптом

ЕС внесет поправки в отношении подсанкционных российских банков, чтобы частично разморозить их средства для облегчения торговли продовольствием, сообщает Reuters со ссылкой на проект документа. Поправки позволят разморозить заблокированные ранее экономические ресурсы ВТБ, «Совкомбанка», «Новикомбанка», банка «Открытие», ВЭБ, «Промсвязьбанка» и банка «Россия», пишет издание. Эти ресурсы требуются «для приобретения, импорта или транспортировки сельхозпродукции и продовольствия, в том числе пшеницы и удобрений».

По данным представителя ЕС, в соответствии с пересмотренными санкциями организация также планирует облегчить экспорт продуктов питания из российских портов, которые трейдеры прекратили обслуживать после введения антироссийских санкций.

ЕС прямо не запрещал покупать российскую пшеницу и удобрения. Однако проблемы все равно возникли. Как указывает замминистра иностранных дел РФ Сергей Вершинин, вывозу российского зерна и удобрений мешают не прямые, а косвенные санкции.

«Есть такое понятие, как сверхизбыточная осторожность, передается английским словом overcompliance. Главное – не заявления, главное – дела. Если происходит запрет на транзакции, на финансовые услуги, логистические услуги, запрет на заход судов в наши порты и на заход наших судов в иностранные порты, в частности, Евросоюза, то это и есть физическое и реальное препятствование экспорту. Поэтому можно сколько угодно говорить о том, что санкции чего-то не затрагивают, но зерно поставить невозможно, в том числе за счет повышенных, совершенно необоснованных страховочных тарифов», – объяснил Вершинин.

Евросоюз явно перестарался со своими санкциями, спровоцировав угрозу роста продовольственного голода. На прошлой неделе США уже сняли все санкции с продовольствия и удобрений, теперь очередь за ЕС. Для Европы такой шаг назад, конечно, является прецедентом. Но следом могут появится послабления и в других сферах.

Что касается пшеницы, то российские экспортеры не отказались бы от европейских покупателей. В 2021-2022 сельхозгоду (с 1 июля по 30 июня) Россия поставила на экспорт 38,1 млн тонн зерновых, из которых 30,7 млн тонн – пшеница (данные ФТС). Это существенно ниже прошлого сезона, когда экспорт составил 49 млн тонн, где пшеницы – 38,4 млн тонн.

Правда, в новый сезон Россия ворвалась эффектно. Он обещает стать рекордным. Во-первых, сбор зерна в этом году может составить 130 млн тонн против 121,4 млн тонн в прошлом году. Пшеницы соберут 87 млн тонн вместо 76 млн тонн годом ранее. Во-вторых, на экспорт Россия потенциально может отправить 50 млн тонн зерна. Это прогноз Минсельхоза. Но на рынке звучат и еще более высокие ожидания. Так, Институт конъюнктуры аграрного рынка прогнозирует сбор зерна на уровне рекордных 138,5 млн тонн, из которых 90,5 млн тонн – пшеница.

При ожидаемом рекордном урожае число стран-покупателей российской пшеницы сократилось в два раза – до двенадцати. Несмотря на это, экспорт пшеницы за первые 15 дней нового сельхозсезона, который начался 1 июля 2022 года, уже вырос почти в два раза – до 1,2 млн тонн против 637 тыс. тонн за аналогичный период прошлого года.

Об этом «Интерфаксу» рассказала директор аналитического департамента Российского зернового союза Елена Тюрина. Она объясняет это дисконтом российской пшеницы по отношению к европейской. В итоге традиционные покупатели начали скупать значительно больше российской пшеницы, вероятно, на фоне угрозы продовольственного кризиса, о котором трубят на Западе.

Так, Египет нарастил закупки российской пшеницы почти в три раза – с 41 тыс. до 114,6 тыс. тонн, Иран более чем в два раза – с 95 тыс. до 222 тыс. тонн, Турция – на 95%, до 271 тыс. тонн. Активно начал покупать российское зерно Израиль (рост с 33 тыс. до 56 тыс.). Более того, к закупкам нашей пшеницы вернулась Саудовская Аравия, которая импортировала 165,7 тыс. тонн, а также Грузия. Наконец, Ливия купила почти 150 тыс. тонн российского зерна против скромных 11 тысяч год назад.

«ЕС сам по себе крупный производитель зерна. Россия экспортирует туда менее 6% своего аграрного экспорта, который в основном приходится на Латвию и Грецию. Основными же партнерами России всегда были Турция, Ближний Восток и Северная Африка», – говорит директор Центра агропродовольственной политики ИПЭИ РАНХиГС Наталья Шагайда.

Кажется, что уход Европы с этого рынка ударил лишь по самим европейцам. Именно поэтому они пытаются найти выход из сложившейся ситуации. Однако на рынке есть опасения, что бодрое начало сезона не продлится долго, а экспорт зерна будет отставать от рекордного урожая. Поэтому возврат европейских покупателей не помешал бы.

«Россия заинтересована в росте экспорта, особенно в год, когда прогнозируется высокий урожай, так как экспорт зерновых и удобрений является драйвером развития отраслей, а для внутренних нужд столько продукции собственного производства просто не нужно. Иначе излишки начнут давить на рынок, а цены на зерно могут обвалиться, что приведет к банкротствам сельхозпроизводителей», – предупреждает Шагайда.

Что касается удобрений, то их Европа закупала у России более активно. В 2021 году на европейский рынок приходилось до 30% выручки крупнейших экспортеров России. Кроме того, через европейские порты осуществлялся транзит российских удобрений на другие рынки. Потоки шли в основном через Прибалтику и Финляндию.

Россия входит в тройку мировых лидеров по поставкам удобрений. При этом спрос на них, как и цены, выросли, потому что еще с конца 2021 года ряд мировых производителей сократили или полностью остановили работы своих заводов, в том числе в самой Европе. Потому что основное сырье на этих предприятиях – это газ, а столь высокая стоимость газа, которая установилась в Европе, делает работы этих производств нерентабельными. Логично, что дефицит привел к повышенному спросу на российские удобрения.

Такая ситуация создала угрозу, что сама Россия может остаться без собственных удобрений, потому что российские фермеры просто не в состоянии покупать их по резко возросшей цены. Чтобы опустить цены и не допустить утекания удобрений за пределы страны, власти ввели ограничения на экспорт азотных удобрений еще в декабре 2021 года. Запрет продлевали – и пока он действует до 31 августа 2022 года. Исключать, что ограничения сохранят, нельзя.

В любом случае только ослабления со стороны ЕС финансового контроля и упрощения оплаты поставок пшеницы и удобрений из России может оказаться недостаточным. «Смягчение санкций в отношении банков поможет восстановить цепочку платежей, что важно, однако остаются вопросы страхования грузов, судов, возможность заходить в порты и т. д.», – говорит Шагайда. Российские экспортеры весной столкнулись, например, с бойкотом международных контейнерных перевозчиков. Логистические проблемы возникают и при поставке по морю, и по железной дороге (сначала с Финляндией, потом с Прибалтикой).

Не исключено, что шаг назад в санкционной войне с Россией Европа делает не случайно. Таким образом она пытается смягчить позицию России в газовой сфере на фоне опасений полного закрытия «Северного потока – 1» после планового ремонта.

«Предполагаю, что европейские страны готовы пойти на уступки по обращению зерна в обмен на энергоносители, отсюда и обсуждение возможных послаблений в экспорте продовольствия», – отмечает Александр Тимофеев, доцент кафедры информатики РЭУ им. Плеханова.

Продам пшеницу 3 класс оптом авто нормами Балашов

18.07.22

перевозка семечки для элеватора (2)

Введение системы прослеживаемости зерна с 1 сентября - в период массовой уборки урожая – может привести к остановкам его отгрузок, что негативно повлияет на бизнес. Об этом Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) сообщил в письме премьер-министру Михаилу Мишустину, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на копию обращения. По мнению объединения, из-за огромного потока вносимых сведений есть риски сбоя работы системы и эффекта «наслаивания» данных.

С 1 июля ФГИС «Зерно» работает в тестовом режиме, с 1 сентября регистрация в ней станет обязательной. РСПП просит правительство рассмотреть возможность продления тестового периода системы не менее чем на один год - до 1 сентября 2023-го. Про этом он ссылается на поступающие обращения отраслевых союзов и отдельных производителей и переработчиков зерна, по оценкам которых система недостаточно готова для полноценного запуска: часть функционала не работает или работает с ошибками, в результате требуется дополнительная доработка и оптимизация.

Также в качестве аргумента за продление тестового режима РСПП указывает на нехватку аккредитованных стационарных и мобильных лабораторий, а также сотрудников для отбора и анализа проб зерна, на дополнительные затраты, связанные с необходимостью передавать данные в систему. При этом союз обращает внимание, что в России насчитывается около 230 тыс. хозяйствующих субъектов, работа которых так или иначе связана с производством зерна, из них лишь 34,4 тыс. – крупные предприятия. Остальные - фермеры, индивидуальные предприниматели и некоммерческие товарищества.

зерновые культуры со склада производителя

07.07.22

Цены на пшеницу Балашов

Минсельхоз утвердил минимальные и максимальные цены, при достижении которых в 2022-2023 годах могут проводиться закупочные и товарные интервенции на рынках зерна и сахара. Обе группы цен рассчитаны с НДС, едины для всех регионов и будут действовать с 31 июля 2022 года по 30 июня 2023-го.

Закупочные цены:

пшеница 3-го класса - 15,84 тыс. руб./т

пшеница 4-го класса - 15,07 тыс. руб./т

рожь не ниже 3-го класса – 11,11 тыс. руб./т

ячмень – 12,98 тыс. руб./т

сахар – 36,96 тыс. руб./т.

Цены реализации из интервенционного фонда:

пшеница 3-го класса – 17,38 тыс. руб./т

пшеница 4-го класса – 16,61 тыс. руб./т

рожь не ниже 3-го класса – 12,21 тыс. руб./т

ячмень – 14,3 тыс. руб./т

сахар – 40,7 тыс. руб./т.

Перевозка зерна жд транспортом ТНГ

07.07.22

Перевозка зерновых Саратовская область

В 2022 году Минсельхоз планирует закупить в интервенционный фонд 1 млн т пшеницы и 90 тыс. т сахара. До 2024-го предполагается закупить до 3 млн т пшеницы и 250 тыс. т сахара. Об этом рассказал директор «Объединенной зерновой компании» (ОЗК) Дмитрий Сергеев в ходе беседы с президентом Владимиром Путиным.

Интервенционный фонд – это не только продовольственная безопасность страны, подчеркнул Сергеев, он также помогает производителям и переработчикам в период засухи и неурожая: государственные интервенции используются для стабилизации цен. «Также он используется в гуманитарных целях, поддерживает элеваторную инфраструктуру и несет на себе социальные функции», - отметил он.

Сергеев уточнил, что когда в интервенционном фонде будет 3 млн т пшеницы, для ее хранения будет задействовано около ста элеваторов в 24 регионах, что обеспечит работой примерно 10 тыс. человек, тогда как сейчас работает 1,5 тыс. «Самая большая загрузка интервенционного фонда была в 2010 году, и тогда было задействовано 456 элеваторов и 35 тыс. сотрудников», - добавил Сергеев.

ОЗК уделяет большое внимание внешнеторговой деятельности: за 2021 год экспорт составил почти 3 млн т, рассказал президенту Сергеев. По его словам, компания стремится полностью избавиться от посредничества международных трейдеров и напрямую работать со странами-импортерами, а также активно переходит на расчеты в национальной валюте с партнерами из дружественных стран. Для дальнейшего увеличения экспорта компания реализует крупную инвестиционную программу: увеличивает мощность перевалки Новороссийского комбината хлебопродуктов до 11,6 млн т в год.

Сейчас у ОЗК девять элеваторов общей емкостью хранения 700 тыс. т, три перерабатывающих предприятия суммарной мощностью переработки 500 тыс. т, два портовых терминала совокупной мощностью 8 млн т и около 1,5 тыс. вагонов-хопперов. Выручка компании за 2021 год составила 104,6 млн руб. – на 62% больше, чем в 2020-м. Чистая прибыль выросла в два раза до 4,6 млрд руб

Погрузка зерновых компания ТНГ

30.06.22

ТНГ пшеница оптом

На минувшей неделе в регионах России ускорилось падение цен на зерно, которое началось после старта уборочной кампании, следует из мониторинга аналитической компании «ПроЗерно», на который ссылается «Интерфакс».

Так, пшеница 3-го класса (EXW) больше всего подешевела в Сибири - на 480 руб. до 16,3 тыс. руб. за тонну. В Черноземье цены снизились на 465 руб. до 15,8 тыс. руб./т, на Юге и в Поволжье - на 400-435 руб. примерно до 16 тыс. руб. и 15,8 тыс. руб. за тонну соответственно. В Центре и на Урале пшеница подешевела на 335-365 руб. до 15,85 тыс. руб. и 17,7 тыс. руб. за тонну.

Пшеница 4-го класса дешевела быстрее. Самым незначительным было снижение на Урале и в Сибири - на 300-335 руб. до 17,3 тыс. руб. и 15,67 тыс. руб. соответственно, заметнее всего цена упала на Юге - на 735 руб. до 15,3 тыс. руб./т. Стоимость пшеницы 5-го класса в зависимости от макрорегиона уменьшилась в диапазоне от 165 руб. до 615 руб. и составила 14,7-15 тыс. руб. за тонну.

Ячмень сильнее всего подешевел на Юге - на 735 руб. до 13,6 тыс. руб. за тонну, там же «ПроЗерно» зафиксировало самое заметное снижение стоимости кукурузы - на 665 руб. до 14,6 тыс. руб. за тонну. Лидером по падению цен остается горох: за неделю цены на него в Центре и Черноземье рухнули на 2,4 тыс. руб., на Юге - на 700 руб., в Поволжье - на 665 руб. за тонну.

Продам ячмень оптом

Яндекс.Метрика