Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
26.11.20

Продам пропан бутан оптом на экспорт ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Продам пропан бутан оптом по РФ и на экспорт

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз жидкие углеводороды

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Продам зерновые культуры оптом в Липецке

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Продам оптом дизельное топливо производства Белорусских НПЗ

25.11.20

Поставка СУГ и зерновых культур по РФ и на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Продам светлые нефтепродукты авто вывозом с НБ Волгоградской области

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Продам пшеницу на элеваторах Саратовской и Волгоградской областей

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Продам пшеницу на экспорт жд транспортом ТрансНефтеГаз

24.11.20

пропан бутан оптом , ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Продам пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Дизельного топлива по системе МТПП на ЛПДС, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Отгрузка пшеницы 5,4,3 класс с линейных элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Оптовые поставки СУГ и нефтепродуктов

 

23.11.20

пропан бутан оптом жд нормы

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропановая фракция оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

ооо транснефтегаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

ООО ТНГ пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

ООО ТрансНефтеГаз , транспортировка пропан бутана

21.11.20

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов Модель 15-1209

Дизельное топливо по системе МНПП

ТрансНефтеГаз продажа дизельного топлива с ЛПДС Никольское

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

ТНГ отгрузка пшеницы на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

ТНГ услуги Грузоотправителя

 

Новости

« Назад

24.12.2018 07:15

 Что с техникой на газе?

 Российскими автопроизводителями выпускается более 150 моделей техники и модификаций техники, работающей на КПГ. За последние четыре года (2014-2017 годы) продано более 14 тыс. единиц техники на КПГ. Со стороны правительства Российской Федерации на закупку газомоторной техники направлено 14,7 млрд руб., это позволило профинансировать закупку 8811 единиц такой техники. "Газпром" в рамках обновления собственного автопарка закупил 5586 единиц.

 Первым легковым автомобилем на КПГ в заводском исполнении стала Lada Vesta CNG, АвтоВАЗом с июля 2017 года изготовлено более 2 тыс. единиц такой модели. В 2019 году начнется серийное производство универсала Lada Largus CNG.

 КамАЗ, группа ГАЗ и группа компаний "РариТЭК" изготовили первые образцы грузовой и пассажирской техники, использующей в качестве топлива СПГ.

 На данный момент доля переоборудованного транспорта для работы на природном газе превышает объемы производства газомоторной техники в заводском исполнении. Например, в 2017 году в России реализовано 4406 единиц газомоторной техники в заводском исполнении, еще порядка 5500 единиц переоборудовано для работы на природном газе. При этом социологические исследования показывают, что потребители с большим желанием приобретут заводской автотранспорт на метане.

 Для стимулирования потребителей к переходу на природный газ компания "Газпром газомоторное топливо" реализует собственные маркетинговые программы. В период с 2014 по 2017 год газобаллонное оборудование установлено на 5075 единицах техники.

 "Загрузка газозаправочной инфраструктуры за последние три года выросла на 3%, однако до сих пор остается довольно низкой и составляет 27% в среднем по России. Ключевая причина - отсутствие достаточного количества техники, работающей на природном газе", - рассказал генеральный директор "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев на встрече с представителями альянса Renault - Nissan - Mitsubishi, который является акционером АвтоВАЗа.

 Однако для возникновения самоподдерживающего эффекта на рынке газомоторного топлива ежегодный прирост парка заводской техники на природном газе должен составлять не менее 25-30 тыс. транспортных средств в течение ближайших пяти лет.

 "Развитие рынка газомоторного топлива является важным для нас направлением. За счет реализуемого Минпромторгом постановления правительства Российской Федерации (№667 от 12 июля 2016 года) происходит ускоренное обновление парка транспортных средств техникой, использующей природный газ в качестве моторного топлива", - говорит Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации.

 Газомоторная инфраструктура

 Заправку транспорта природным газом на территории Российской Федерации обеспечивают 375 объектов, из которых 286 принадлежат "Газпрому". Общая производственная мощность газозаправочной инфраструктуры компании составляет более 2 млрд куб. м природного газа в год.

 За последние четыре года единым оператором по развитию рынка газомоторного топлива от ПАО "Газпром" компанией "Газпром газомоторное топливо" построены 74 газозаправочных объекта, эксплуатируются 30 передвижных автогазозаправщиков, а также прорабатывается проект установки блоков КПГ на АЗС.

 Работа по расширению сети АГНКС "Газпром" ведется в 15 приоритетных регионах России. В дальнейшем региональные рынки планируется объединить газомоторными коридорами с использованием газозаправочной инфраструктуры для реализации сжиженного и компримированного природного газа. Она будет сосредоточена на ключевых федеральных трассах большой протяженности и с высоким транспортным потоком. Это М10 "Россия" и М11 Москва - Санкт-Петербург, М4 "Дон", М1 "Беларусь", а также на российском участке международного транспортного маршрута Европа - Китай. "Задача инфраструктурных инвесторов - создание газозаправочной сети с возможностью заправлять транспорт КПГ через каждые 250 км, СПГ - через каждые 400 км", - сказал Михаил Лихачев.

 А потребитель кто?

 На сегодня крупнейшим потребителем природного газа в качестве моторного топлива является юг России: Краснодарский, Ставропольский край, Ростовская область. Лидером по темпам развития рынка газомоторного топлива является Республика Татарстан, где объем реализации природного газа для транспорта вырос с 2012 года в семь раз!

 В рамках реализации распоряжения правительства Российской Федерации №767-р от 13 мая 2013 года активно развивается парк муниципальной техники, работающей на компримированном природном газе. В соответствии с документом целевой параметр перевода пассажирского транспорта и дорожно-коммунальной техники на метан в городах с населением свыше 1 млн человек - до 50%, от 300 тыс. человек - до 30%, в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек - до 10%.

 Владельцы коммерческого транспорта (ритейлеры, грузоперевозчики, таксопарки) также по достоинству оценили экономическое преимущество природного газа.

 В марте компания "Газпром газомоторное топливо" подписала договор с ООО "Агропромышленный холдинг "Мираторг"" - ведущим производителем и поставщиком мяса на российском рынке - по расширению использования газомоторного топлива. "Мираторг" планирует приобрести 73 тягача на метане.

 Международная логистическая компания HAVI (в России представлена юридическим лицом ООО РУЛОГ) предоставляет услуги в области управления цепочками поставок. В России она с 2014 года начала использовать грузовики на природном газе для доставки продуктов в "Макдоналдс". Заручившись поддержкой своих поставщиков и бизнес-партнеров, "Макдоналдс" планирует сократить количество выбросов парниковых газов на 36% к 2030 году. Сейчас грузовики на природном газе осуществляют поставки в "Макдоналдс" в десяти регионах - Москве и области, Пензе, Воронеже, Саранске, Смоленске, Белгороде, Курске, Орле, Брянске, Туле, и Твери. К концу 2018 года в парке HAVI в России будет уже 21 грузовик на природном газе, что составит 20% автопарка компании. Новые грузовики будут выполнять доставки в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Липецке.

 "Выбор в пользу газомоторного топлива был определен наличием потребностей в услугах высшего качества по минимальной стоимости, присутствием на рынке России доступной газовой техники и возможностью выстраивания маршрутов доставки на дальние расстояния. Кроме того, метановые автомобили характеризуются сниженным негативным воздействием на окружающую среду, что также является одной из целей устойчивого развития бизнеса компании", - отмечает старший вице-президент региона Восток Кристиан Новак. По его словам, уже к 2021 году 67% всех грузовиков компании HAVI в мире составят грузовики на природном газе.

 "Климатические изменения - это важнейшая экологическая проблема нашего времени, которая влияет на все: начиная от наших посетителей и работников во всем мире и заканчивая нашей цепочкой поставщиков, - отметил Стив Истербрук, президент корпорации "Макдоналдс". - Все инициативы "Макдоналдс" направлены на постепенные стабильные изменения к лучшему: как глобальный бренд мы несем ответственность за то, чтобы следующие поколения жили в условиях устойчивого и экологически благоприятного будущего".

 Автотранспортное предприятие "Две столицы" эксплуатирует магистральные тягачи на КПГ. Владелец и генеральный директор этой компании Олег Шамардин говорит, что использование природного газа в качестве моторного топлива дает более чем двойной экономический эффект. Затраты на рейс грузового транспорта по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва на дизельном топливе составляют для компании 21 тыс. руб., на метане - менее 10 тыс. руб. По словам владельца компании, имеющейся газозаправочной инфраструктуры достаточно для планирования логистики движения газомоторного транспорта: "Вся европейская часть России, за исключением Мурманской области, покрыта сетью АГНКС".

пропан бутан оптом на АГЗС


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
25.11.20

ТрансНефтеГаз, продает оптом масло подсолнечное c МЭЗ Саратовской, Тамбовской, Липецкой и Воронежской области, Краснодарского края по оптовым ценам

Цены на подсолнечное масло продолжают расти и сейчас составляют около $1,1 тыс. за тонну на условиях FOB Россия, следует из данных портала OilWorld. За месяц цена поднялась на $200/т, а с февраля масло в мире подорожало на $400-470/т.

Котировки на мировых рынках растут не только на подсолнечное масло, но и на все другие масла. На это оказало влияние пополнение товарных запасов, сниженных из-за COVID-19, увеличение закупок сои со стороны Китая, задержка с посевной в Бразилии, снижение урожая подсолнечника в России и Украине, стабилизация и некоторый рост котировок нефти, снижение курса доллара к другим валютам, объясняет OilWorld. Также немаловажным стало вливание в экономику США триллионов долларов, которые через американских институциональных инвесторов, облигационные фонды, пенсионные фонды, хедж-фонды, попадают на биржи и вкладываются в акции и товары.

Цена на подсолнечное масло в России может вырасти на фоне увеличения стоимости подсолнечника, внутренняя цена на который сейчас достигла 37-40 тыс. руб./т без НДС, отмечает OilWorld. При существующей цене закупки подсолнечника, а также продолжающемся росте мировых цен на масличные и растительные масла, можно ожидать повышения оптовых цен на подсолнечное масло до 79-88 тыс. руб. за тонну без НДС.

С начала сезона экспорт подсолнечника из России вырос в 3,7 раза по сравнению с прошлым годом. Если цена на него не продолжит повышаться, производители смогут поддерживать стоимость подсолнечного масла — сейчас российское масло самое дешевое в мире, обращает внимание OilWorld. По данным Масложирового союза, в этом сезоне урожая хватит на загрузку 70% перерабатывающих мощностей в России. Однако МЭЗам приходится конкурировать за сырье с экспортерами подсолнечника.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько сказал «Агроинвестору», что динамика цен в России на 100% зависит от цен на подсолнечное масло в мире, а мировые цены растут. По словам эксперта, это происходит на фоне того, что в мире тяжелая ситуация с соей. «Соя тянет за собой соевое и пальмовое масла, с последним, кстати, тоже не все благополучно. К тому же у нас относительный неурожай по подсолнечнику. Дальнейшие цены на масло будут зависеть от урожая сои в южном полушарии и динамики цен на пальмовое масло», — объясняет Рылько.

Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев говорит, что колебания цен на растительное масло сейчас довольно незначительные и они привязаны, в первую очередь, к изменениям курса валют. Он отмечает, что в ближайшее время существенных корректировок в цене не предвидится, поскольку уборочная кампания уже заканчивается. «Результаты уборочной более-менее терпимые, однако существенно ниже прошлого года. Это не самый худший сценарий из возможных. Думаю, цены будут колебаться в районе $1,1-1,2 тыс. на FOB», — заключает Мальцев.

Ранее опрошенные «Агроинвестором» участники рынка допустили, что после повышения экспортной пошлины на подсолнечник до 30% — такой сценарий сейчас обсуждается — цены на подсолнечник пойдут вниз. По данным Минсельхоза на 20 ноября, неубранными остаются около 1,1% посевов агрокультуры, валовой сбор составляет 13,2 млн т, что на 1,8 млн т меньше, чем годом ранее.

Продам семена подсолнечника оптом

25.11.20

ТрансНефтеГаз, продает оптом пшеницу c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской, Курской, Орловской и Белгородской области по оптовым ценам.

После длительного периода роста на рынке наблюдается некоторая стабилизация цен на пшеницу. Цены на российское зерно следуют за мировыми, которые тоже перестали демонстрировать тенденцию к увеличению. По словам гендиректора Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрия Рылько, цены на пшеницу шли вниз на Юге под влиянием экспортеров, стабилизировались в Центре и инерционно росли в Сибири. «Безусловно, на стоимость российского зерна влияют мировые цены, а также курс рубля. В последнее время мировые цены не повышались, а рубль укреплялся, что в итоге и повлекло за собой текущую ценовую ситуацию», — прокомментировал он «Агроинвестору».

Снижение цен на пшеницу происходит под влиянием уменьшения спроса со стороны экспортеров и переработчиков впервые с начала сезона, сообщил «Интерфаксу» руководитель аналитического центра «Русагротранс» Игорь Павенский. Кроме того, сельхозпроизводители предпочитают продавать подсолнечник, который обновляет ценовые рекорды. В итоге экспортеры пшеницы снизили закупочные цены до уровней ниже, чем предлагают переработчики, добавил он. По данным «Русагротранса», экспортные цены на российскую пшеницу с поставкой в декабре-январе остались практически на прежнем уровне — $253-254 за тонну (FOB).

Директор департамента аналитики Российского зернового союза (РЗС) Елена Тюрина отмечает, что за последнюю неделю цены на российскую пшеницу на FOB выросли на 0,4%. В течение месяца они колеблются в пределах $253-255 за тонну. «Однако в ноябре у нас сложилось конкурентное преимущество относительно европейской пшеницы: сейчас наша пшеница на 1% дешевле французской, тогда как в октябре была на 5% дороже», — сравнивает Тюрина.

По мнению Рылько, динамика цен на зерно в перспективе будет значительно зависеть от стратегии, которую выберут регулирующие ведомства. Кроме введения экспортной квоты, например, может быть повышена вывозная пошлина, выделены субсидии мукомолам. «Внутренние цены в ближайшей перспективе будут формироваться под влиянием экспортных, но есть и внутрироссийские факторы — укрепление рубля и опасения введения ограничений на экспорт зерна, что может подтолкнуть производителей к более активным продажам в ближайшие один-два месяца», — отмечает директор аналитического центра «СовЭкон» Андрей Сизов.

Сейчас запасы пшеницы в мире достаточные, однако в последние месяцы стремительно меняется ситуация на рынке кукурузы, в первую очередь из-за резкого увеличения импорта Китаем, рассказал «Агроинвестору» Сизов. По его мнению, в ближайшее время именно кукуруза будет оставаться ключевым драйвером для мирового зернового рынка. «Растут шансы, что мы увидим новый скачок цен на нее, а за ней — и на другие зерновые», — считает эксперт. Правда, продажи российской кукурузы на экспорт в этом сезоне уменьшились почти на 50% по сравнению с прошлым, обращает внимание Тюрина. «Однако возможно, спрос на нашу кукурузу будет расти после того, как Украина закроет по ней свой экспортный потенциал», — добавляет она.

По данным РЗС, с начала сезона Россия отгрузила на внешние рынки 25,8 млн т пшеницы, что на 15% больше, чем годом ранее. «Полагаем, что объемы экспорта российской пшеницы будут сохраняться на высоком уровне до введения квоты, крупнейшие экспортеры увеличивают цену закупки на контракты до 15 февраля. Однако из-за укрепления рубля рентабельность экспортеров снизилась», — отмечает Тюрина.

Павенский сообщил «Интерфаксу», что «Русагротранс» повысил прогноз экспорт зерна в ноябре с 4,5 млн т до 4,7-4,8 млн т. В том числе вывоз пшеницы составит 4-4,1 млн т, ячменя — около 0,5 млн т, кукурузы — примерно 0,2 млн т. РЗС оценивает потенциал экспорта в ноябре-декабре на уровне октября — 4-4,4 млн т в месяц против 2,5-2,7 млн т в ноябре-декабре 2019-го. Тюрина добавляет, что в новом сезоне изменилась структура поставок. Так, например, Россия не продавала пшеницу в Индонезию, Венесуэлу, Перу и Латвию, однако у нас появились новые крупные покупатели — Пакистан, закупивший уже 1 млн т пшеницы, Марокко, Таиланд, Мавритания.

Пока экспортный спрос на российское зерно невысокий, оценивает ИКАР: появляются новые заказы, однако ажиотажа не наблюдается. Также продажи на внешние рынки лимитированы мощностями железной дороги, которые в последние месяцы загружены на 100%. «В прошлые годы большие объемы, например, из Центра России, уходили автотранспортом с перегрузом, сейчас эта возможность исчезла. Навигация по Волге остановлена до весны. В итоге сегодня мы наблюдаем серьезное повышение платы за вагоны на перевозку зерна», — говорит Рылько.

Внутри страны пока спрос скачкообразный: периодически на рынок выходят крупные игроки, предлагающие цену выше рыночной, что оживляет рынок, продолжает эксперт. Как только они закупают необходимые объемы и перестают предлагать высокую цену, активность снижается. Продажи на внутреннем рынке лимитированы определенным объемом потребления — как правило, у животноводов и мукомолов ограничены мощности для хранения, соответственно, закупить большие объемы впрок они не могут, а хранить зерно у аграриев не хотят, поясняет Рылько.

ТрансНефтеГаз пшеница оптом на экспорт

22.11.20

ТрансНефтеГаз пшеница оптом на экспорт

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности поддержала законопроект о создании госсистемы контроля качества и прослеживаемости зерна при условии его доработки, сообщает ТАСС со ссылкой на проект отзыва. В частности, необходимо уточнить цели создания системы и определить состав информации, которая должна в ней содержаться. При этом предоставление информации из новой системы должно осуществляться в соответствии с российским законодательством.

Законопроект в сентябре внесли вице-спикер Госдумы Алексей Гордеев, глава Комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир Кашин и член комитета Олег Лебедев. Документом предлагается создать в России федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов его переработки. Это, по мнению авторов, позволит проследить жизненный цикл продукции от ее производства до выпуска в обращение, а также создать систему контроля качества выращенного зерна.

Опрошенные «Агроинвестором» производители зерна единогласно считают, что новая система даст только положительный эффект и не несет никаких рисков для бизнеса. Так, директор краснодарского сельхозпредприятия «Заречье» Валерий Киященко полностью поддерживает инициативу и отмечает, что ситуация с ценами на рынке сейчас очень тяжелая — они резко растут. «Увеличились цены на подсолнечник, кукурузу и другие агрокультуры. Вы завтра пойдете в магазин, а там птица будет стоить в два раза больше, потому что кукуруза подорожала в два раза, аналогично со свининой, говядиной. А доходы у населения только падают. Что будут делать люди? — покупать хлеб», — рассуждает он. Однако если раньше качество этого продукта было хорошим, то сейчас хлеб есть нельзя, считает Киященко. «Поэтому следить за качеством очень важно, и инициативу я поддерживаю», — говорит он. Руководитель отметил, что введение этой системы — не новая мера и раньше за качеством зерна следили зерновые инспекции, которые проверяли, где берется зерно, какого оно качества, какие гербициды и пестициды применялись и так далее. «Все это нужно возвращать и обязательно следить за тем, чем кормят людей», — резюмирует он.

Гендиректор агрофирмы «Прогресс» (Краснодарский край) Александр Неженец сказал «Агроинвестору», что прослеживаемость зерна — только начало и «скоро в России будет прослеживаться все». «Меня это не беспокоит. Наша компания не продает зерно без документов, не проводит рискованных операций поэтому никаких проблем я не вижу. Я, наоборот, за то, чтобы статистика в России была понятной, прозрачной и точной», — сказал Неженец.

Коммерческий директор ГК «Русский дом» (Курская область) Никита Кананыхин придерживается аналогичного мнения, хотя и считает, что вырастет нагрузка по документообороту и административные расходы. «Я позитивно смотрю на введение системы прослеживаемости зерна. Рынок станет “белым”, уйдут черные схемы, с которыми тяжело бороться большим игрокам рынка, которые играют в правовом поле, — рассказывает он. — Сейчас есть такая проблема: оборот нашего холдинга 1,5 млн т зерна, наши активы расположены в Курской области, а чтобы завезти зерно из Орловской области, мы должны обязательно выписывать карантинный сертификат на каждую партию. В то же время игроки поменьше, которые возят машинами, карантинные сертификаты не оформляют, потому что это требует денег и времени, и мы в результате на рынке как белые вороны». Процесс получения сертификата обычно занимает от семи до десяти дней, и в результате предпочтение отдается тем, кто его не оформляет, а просто указывает в документах, что зерно якобы возят по Курской области. Когда же будет возможно проследить, откуда и куда везут зерно, все игроки будут в одном правовом поле и равны перед законом, рассчитывает Кананыхин.

О том, что Минсельхоз намерен создать единую систему прослеживаемости зерна, стало известно в декабре прошлого года. При этом министерство отмечало, что сейчас проконтролировать вклад каждого региона в производство, а также в экспорт зерна невозможно. Плановый срок вступления закона в силу — 1 января 2022 года. «Создание системы станет легитимным инструментом по верификации участников зернового рынка при использовании ими финансовых инструментов, в том числе их взаимное признание в рамках Евразийского экономического союза», — считают авторы законопроекта.

Против нововведения выступал Российский зерновой союз, поскольку закон не рассматривает ключевые вопросы функционирования и государственного регулирования рынка зерна, а сконцентрирован лишь на контрольно-надзорной деятельности. Кроме того, по расчетам союза, предлагаемые изменения могут привести к росту издержек сельхозпроизводителей на 25-30 млрд руб. в год и к усилению давления на бизнес.

Продам пшеницу авто вывозом с хозяйств Саратовской области

20.11.20

ТНГ пшеница оптом

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала идею Минсельхоза по введению квоты на экспорт пшеницы и меслина, ржи, ячменя и кукурузы за пределы ЕАЭС с 15 февраля по 30 июня 2021 года, пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ФАС. Объем новой квоты может составить 15 млн т.

Министерство опубликовало соответствующий проект постановления правительства на прошлой неделе. «ФАС России поддерживает введение квоты на зерно, как инструмент регулирования внутреннего рынка, направленного на снижение цен», — отмечает служба. Ее специалисты также считают, что порядок распределения квоты, который определен в проекте постановления, дает возможность доступа к квоте всем компаниям-экспортерам, которые поставляли за рубеж зерно с июля по декабрь 2020 года. «Следовательно, все компании, экспортирующие в этот период, будут находится в равных условиях», — заключает ФАС.

Квоту между участниками рынка, которые экспортировали зерно с начала текущего сезона по 31 декабря Минсельхоз распределит в период с 1 февраля по 5 февраля следующего года. А до 15 января ФТС должна предоставить в агроведомство данные об объемах зерна, которые с 1 июля до конца 2020 года отгрузила за рубеж каждая компания. Экспортеры зерна должны подать заявления в Минсельхоз с 11 января по 29 января. До 12 февраля министерству необходимо сообщить Минпромторгу о распределении между игроками квоты на вывоз. В свою очередь Минпромторг с 15 февраля будет выдавать им разовые лицензии на вывоз зерна.

При этом эксперты зернового рынка считают, что мер по ограничению экспорта зерна из России уже достаточно. Ряд отраслевых объединений — прежде всего мукомольных и животноводческих — обращались к Минсельхозу с просьбой ввести «ненулевую» экспортную пошлину на пшеницу из-за роста цен на нее, сообщает «Интерфакс». Министерство пообещало проработать предложение, вскоре после этого было объявлено о планах по временному введению квоты.

По словам председателя правления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, введение дополнительного ограничения сейчас способно нанести непоправимый удар по логистической цепочке основного товара российского агроэкспорта. По его словам, с самого начала этого сезона аномально растут мировые цены, а на внутреннем рынке ситуация усугубилась резким ослаблением рубля. По этой причине Минсельхоз проработал вопрос введения квоты на экспорт зерна в 15 млн т. «Данное количественное ограничение позволит сохранить в стране объем зерна, достаточный для внутреннего потребления и сглаживания внутренних цен», — считает Зернин (цитата по «Интерфаксу»). По мнению руководителя аналитического центра АО «Русагротранс» Игоря Павенского, введение экспортной пошлины — излишняя мера, поскольку экспортный потенциал по пшенице в этом сельхозгоду крайне высокий из-за близкого к рекордному урожаю.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько сказал «Агроинвестору», что новость о предстоящем введении квоты «вызвала желание продать, поэтому, цены, скорее всего, краткосрочно пойдут вниз». Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут считает, что после информации о введении квоты зерно будет вывозиться ударными темпами. «Кроме того, появятся новые экспортеры, потому что свободной квоты нет и для работы в следующем полугодии нужно что-то отгружать сейчас», — прокомментировал он «Агроинвестору». Корбут отмечает, что спрос может начать превышать предложение и на этом фоне цены вырастут. «Мировые рынки пока не особо на это реагируют, потому что они эту позицию уже отработали. Но нужно понаблюдать. А вот как отреагируют покупатели? Некоторые страны могут выйти с новыми предложениями и тендерами, но при этом они будут стараться не поднимать цены, потому что они и так высокие», — рассуждает он.

С начала сезона-2020/21 по 12 ноября Россия экспортировала 20,1 млн т зерна — это на 6% больше аналогичного периода предыдущего сезона. Вывоз пшеницы составил 17 млн т — на 2,4% больше прошлогоднего, ячменя — 2,7 млн т (плюс 62%), кукурузы — 0,44 млн т (на 39% меньше), сообщал «СовЭкон» со ссылкой на данные официальной таможенной статистики. Экспортные цены российской пшеницы на прошлой неделе выросли: по данным ИКАР и «СовЭкона» пшеница с протеином 12,5% подорожала с $253/т до $254/т (FOB Новороссийск), в мелководных портах цены укрепились на $2 до $235/т. По данным Refinitiv, цены увеличились с $254,5/т до $256/т, сообщал Reuters.

Цена пшеницы в Балашове, Тамбове, Батурлиновке

20.11.20

Продам оптом подсолнечник масленичный

На прошлой неделе СМИ со ссылкой на источники на рынке сообщили, что Россия с января может поднять экспортную пошлину на подсолнечник до 30%, с нынешних 6,5%, но не менее 9,75 евро за тонну. Источники «Ведомостей» рассказали, что ставка может увеличиться и до 40%. Такой сценарий обсуждался на заседании правительственной подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле при Минэкономразвития. Итоговое решение должно быть закреплено постановлением правительства. Введение новых ограничительных мер лоббирует Масложировой союз. Отраслевые аналитики ранее не раз обращали внимание, что такими действиями переработчики «рубят сук, на котором сидят», поскольку в перспективе ограничения и запреты могут привести к снижению площадей сева подсолнечника в стране. «Агроинвестор» спросил у производителей подсолнечника, что они думаю о вероятном повышении пошлины. 

Директор агрохолдинга «Зерно жизни» (СИНКО, Самарская область) Андрей Зорин:

- Любого рода искусственные ограничения для рынка вредны. Безусловно, повышение экспортной пошлины на подсолнечник сильно ударит по производителям агрокультуры, и совершенно непонятно, с какой целью создаются такие комфортные условия для переработчиков. Они и без того имеют серьезный логистический карт-бланш, так как большинство производителей находятся далеко от портов, и им проще продавать агрокультуру внутри страны. Этого преимущества маслозаводам вполне достаточно, чтобы вести эффективный бизнес. Более того, планируемые ограничения никак не повлияют на цену масла на торговых полках внутри страны — она зависит только от курса доллара.   

Подсолнечника в этом году мы собрали меньше, чем в прошлом. Частично из-за небольшого снижения урожайности, но в первую очередь, в результате уменьшения посевных площадей, что связано с установленным в агрохолдинге севооборотом.

Гендиректор АПК «Родное» (Тульская область) Дмитрий Инютин:

- Пока затрудняюсь сказать, каким образом повышение вывозной пошлины повлияет на рынок в целом и на наши планы относительно посевов подсолнечника в следующем году. Однако если пошлина будет увеличена, однозначно цены на агрокультуру внутри страны станут ниже. 

В целом, как производителям подсолнечника, нам бы хотелось, чтобы пошлину не повышали. Однако, если посмотреть на ситуацию глазами жителя России — потребителя подсолнечного масла, то инициатива не кажется однозначно отрицательной. 

В этом году урожайность подсолнечника в нашем регионе была вполне нормальной, цены на агрокультуру сейчас нас устраивают, однако полагаю, что ожидание увеличения пошлины остановит их дальнейший рост. 

Гендиректор компании «Елань» (Оренбургская область) Алексей Орлов:

- Безусловно, повышение экспортной пошлины на подсолнечник выгодно маслоперерабатывающим заводам. В этом году урожай подсолнечника в стране действительно невысокий, и их беспокойство о том, что сырья может не хватить, вполне понятно. Кроме того, политика государства нацелена на экспорт продукции глубокой переработки, а не сырья, соответственно, и с этой точки зрения решение о повышении пошлины представляется логичным.

Я считаю, что переработчики и поставщики сырья не должны быть по разные стороны баррикады: с одной стороны, мы готовы поставлять маслозаводам подсолнечник по приемлемой для них цене, с другой, когда в стране случится перепроизводство агрокультуры, хотелось бы, чтобы переработчики не предлагали минимальную цену.

Регулировать ситуацию на рынке мог бы резервный фонд, который бы в случае перепроизводства сырья закупал его у аграриев по хорошей цене, а в периоды его нехватки продавал бы переработчикам также не по завышенной стоимости.

Повышение пошлины на вывоз подсолнечника на наши объемы сева агрокультуры в следующем году не повлияет. Доля подсолнечника в нашем севообороте составляет 20-23% — в этих рамках мы и будем находиться. Больше сеять невыгодно с агротехнической точки зрения, меньше — с экономической. 

Урожай подсолнечника в этом году у нас был чуть ниже, чем в 2019-м. Цены на него сейчас нас устраивают, часть урожая мы уже продали, часть продолжаем реализовывать. Пока наблюдается повышательная динамика цен на подсолнечник. Однако цены на нашу продукцию растут гораздо меньше, чем издержки. 

Директор ГК «Светлый» (Ростовская область) Николай Гончаров:

- В краткосрочной перспективе повышение пошлины на подсолнечник однозначно обвалит на него цены из-за увеличения предложения на внутреннем рынке: думаю, стоимость агрокультуры при текущих ценах снизится на 5-10 тыс. руб./т. 

В долгосрочной перспективе повышение пошлины окажет маслопереработчикам «медвежью услугу»: аграриям будет невыгодно выращивать подсолнечник, они начнут сокращать посевы, предложение уменьшится, и многие перерабатывающие мощности, которых на сегодня в стране и так больше, чем сырья, будут простаивать.

Урожай подсолнечника в этом году у нас был на 10% меньше, чем в 2019-м, однако снижение валового сбора было скорректировано ростом цен — сейчас они находятся на вполне достойном уровне. 

Продам масло подсолнечное оптом в Волгограде

Яндекс.Метрика