Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
15.05.21

Пропан бутан производства НОВАТЭК

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан технический оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропановая фракция оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом Балашов - Романовка

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

ЖД перевозки шрота и жмыха компания ТНГ

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные перевозки компания ТНГ город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

14.05.21

Пропан бутан оптом жд нормами на экспорт и по РФ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Дизельное топливо оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Кукуруза оптом Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Жд перевозки пшеницы навалом в вагонах зерновозах

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные перевозки ТНГ город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

12.05.21

LPG оптом на экспорт, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Бензин газовый стабильный оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

ЖД поставки СУГ

Дизельное топливо по системе МНПП

Дизельное топливо на ЛПДС, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

OOO ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Компания ТНГ перевозка зерна и сжиженного газа (пропан бутан)

Перевозка зерна в контейнерах

Железнодорожные перевозки зерна

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

11.05.21

Пропан бутан производства Сургутского ЗСК

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом слив

Дизельное топливо по системе МНПП

ЛПДС Брянск, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Зерно оптом ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

компания ТНГ предоставление подвижного состава

Перевозка зерна в контейнерах

Железнодорожная доставка контейнеров по любым направлениям , отправка груженых и порожних контейнеров. 20-ти и 40-ка тонные.

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

10.05.21

Пропан бутан топливо для автомобилей

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан(LPG) - оптом компания ТНГ

Дизельное топливо по системе МНПП

ЛПДС Белгород, ООО ТрансНефтеГаз, оптовые поставки дизельного топлива

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Закупаем кукурузу с хозяйств и элеваторов Саратовской, Воронежской, Тамбовской и Волгоградской областей

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные перевозки в Китай зерновых и маслмчных культур

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

Новости

« Назад

24.12.2018 07:15

 Что с техникой на газе?

 Российскими автопроизводителями выпускается более 150 моделей техники и модификаций техники, работающей на КПГ. За последние четыре года (2014-2017 годы) продано более 14 тыс. единиц техники на КПГ. Со стороны правительства Российской Федерации на закупку газомоторной техники направлено 14,7 млрд руб., это позволило профинансировать закупку 8811 единиц такой техники. "Газпром" в рамках обновления собственного автопарка закупил 5586 единиц.

 Первым легковым автомобилем на КПГ в заводском исполнении стала Lada Vesta CNG, АвтоВАЗом с июля 2017 года изготовлено более 2 тыс. единиц такой модели. В 2019 году начнется серийное производство универсала Lada Largus CNG.

 КамАЗ, группа ГАЗ и группа компаний "РариТЭК" изготовили первые образцы грузовой и пассажирской техники, использующей в качестве топлива СПГ.

 На данный момент доля переоборудованного транспорта для работы на природном газе превышает объемы производства газомоторной техники в заводском исполнении. Например, в 2017 году в России реализовано 4406 единиц газомоторной техники в заводском исполнении, еще порядка 5500 единиц переоборудовано для работы на природном газе. При этом социологические исследования показывают, что потребители с большим желанием приобретут заводской автотранспорт на метане.

 Для стимулирования потребителей к переходу на природный газ компания "Газпром газомоторное топливо" реализует собственные маркетинговые программы. В период с 2014 по 2017 год газобаллонное оборудование установлено на 5075 единицах техники.

 "Загрузка газозаправочной инфраструктуры за последние три года выросла на 3%, однако до сих пор остается довольно низкой и составляет 27% в среднем по России. Ключевая причина - отсутствие достаточного количества техники, работающей на природном газе", - рассказал генеральный директор "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев на встрече с представителями альянса Renault - Nissan - Mitsubishi, который является акционером АвтоВАЗа.

 Однако для возникновения самоподдерживающего эффекта на рынке газомоторного топлива ежегодный прирост парка заводской техники на природном газе должен составлять не менее 25-30 тыс. транспортных средств в течение ближайших пяти лет.

 "Развитие рынка газомоторного топлива является важным для нас направлением. За счет реализуемого Минпромторгом постановления правительства Российской Федерации (№667 от 12 июля 2016 года) происходит ускоренное обновление парка транспортных средств техникой, использующей природный газ в качестве моторного топлива", - говорит Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации.

 Газомоторная инфраструктура

 Заправку транспорта природным газом на территории Российской Федерации обеспечивают 375 объектов, из которых 286 принадлежат "Газпрому". Общая производственная мощность газозаправочной инфраструктуры компании составляет более 2 млрд куб. м природного газа в год.

 За последние четыре года единым оператором по развитию рынка газомоторного топлива от ПАО "Газпром" компанией "Газпром газомоторное топливо" построены 74 газозаправочных объекта, эксплуатируются 30 передвижных автогазозаправщиков, а также прорабатывается проект установки блоков КПГ на АЗС.

 Работа по расширению сети АГНКС "Газпром" ведется в 15 приоритетных регионах России. В дальнейшем региональные рынки планируется объединить газомоторными коридорами с использованием газозаправочной инфраструктуры для реализации сжиженного и компримированного природного газа. Она будет сосредоточена на ключевых федеральных трассах большой протяженности и с высоким транспортным потоком. Это М10 "Россия" и М11 Москва - Санкт-Петербург, М4 "Дон", М1 "Беларусь", а также на российском участке международного транспортного маршрута Европа - Китай. "Задача инфраструктурных инвесторов - создание газозаправочной сети с возможностью заправлять транспорт КПГ через каждые 250 км, СПГ - через каждые 400 км", - сказал Михаил Лихачев.

 А потребитель кто?

 На сегодня крупнейшим потребителем природного газа в качестве моторного топлива является юг России: Краснодарский, Ставропольский край, Ростовская область. Лидером по темпам развития рынка газомоторного топлива является Республика Татарстан, где объем реализации природного газа для транспорта вырос с 2012 года в семь раз!

 В рамках реализации распоряжения правительства Российской Федерации №767-р от 13 мая 2013 года активно развивается парк муниципальной техники, работающей на компримированном природном газе. В соответствии с документом целевой параметр перевода пассажирского транспорта и дорожно-коммунальной техники на метан в городах с населением свыше 1 млн человек - до 50%, от 300 тыс. человек - до 30%, в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек - до 10%.

 Владельцы коммерческого транспорта (ритейлеры, грузоперевозчики, таксопарки) также по достоинству оценили экономическое преимущество природного газа.

 В марте компания "Газпром газомоторное топливо" подписала договор с ООО "Агропромышленный холдинг "Мираторг"" - ведущим производителем и поставщиком мяса на российском рынке - по расширению использования газомоторного топлива. "Мираторг" планирует приобрести 73 тягача на метане.

 Международная логистическая компания HAVI (в России представлена юридическим лицом ООО РУЛОГ) предоставляет услуги в области управления цепочками поставок. В России она с 2014 года начала использовать грузовики на природном газе для доставки продуктов в "Макдоналдс". Заручившись поддержкой своих поставщиков и бизнес-партнеров, "Макдоналдс" планирует сократить количество выбросов парниковых газов на 36% к 2030 году. Сейчас грузовики на природном газе осуществляют поставки в "Макдоналдс" в десяти регионах - Москве и области, Пензе, Воронеже, Саранске, Смоленске, Белгороде, Курске, Орле, Брянске, Туле, и Твери. К концу 2018 года в парке HAVI в России будет уже 21 грузовик на природном газе, что составит 20% автопарка компании. Новые грузовики будут выполнять доставки в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Липецке.

 "Выбор в пользу газомоторного топлива был определен наличием потребностей в услугах высшего качества по минимальной стоимости, присутствием на рынке России доступной газовой техники и возможностью выстраивания маршрутов доставки на дальние расстояния. Кроме того, метановые автомобили характеризуются сниженным негативным воздействием на окружающую среду, что также является одной из целей устойчивого развития бизнеса компании", - отмечает старший вице-президент региона Восток Кристиан Новак. По его словам, уже к 2021 году 67% всех грузовиков компании HAVI в мире составят грузовики на природном газе.

 "Климатические изменения - это важнейшая экологическая проблема нашего времени, которая влияет на все: начиная от наших посетителей и работников во всем мире и заканчивая нашей цепочкой поставщиков, - отметил Стив Истербрук, президент корпорации "Макдоналдс". - Все инициативы "Макдоналдс" направлены на постепенные стабильные изменения к лучшему: как глобальный бренд мы несем ответственность за то, чтобы следующие поколения жили в условиях устойчивого и экологически благоприятного будущего".

 Автотранспортное предприятие "Две столицы" эксплуатирует магистральные тягачи на КПГ. Владелец и генеральный директор этой компании Олег Шамардин говорит, что использование природного газа в качестве моторного топлива дает более чем двойной экономический эффект. Затраты на рейс грузового транспорта по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва на дизельном топливе составляют для компании 21 тыс. руб., на метане - менее 10 тыс. руб. По словам владельца компании, имеющейся газозаправочной инфраструктуры достаточно для планирования логистики движения газомоторного транспорта: "Вся европейская часть России, за исключением Мурманской области, покрыта сетью АГНКС".

пропан бутан оптом на АГЗС


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
11.05.21

Продам пшеницу 3,4,5 класс оптом авто нормами с хозяйств Саратовской области

Закупочные цены на российскую пшеницу начинают расти. За майские каникулы ее стоимость увеличилась на 2,6-7,5%, до 15,6 тыс. руб. за тонну. После праздников рост котировок продолжится, предупреждают эксперты. Это, надеются участники рынка, откроет «окно возможностей» для экспорта, несмотря на введение плавающей пошлины на вывоз из страны зерновых. Но проблемы могут возникнуть на внутреннем рынке — у животноводов и мукомолов, чьи запасы зерна сокращаются.

Средняя стоимость российской пшеницы за неделю к 7 мая выросла на $4, до $274 за тонну (12,5% протеина, FOB), закупочные цены в глубоководных портах увеличились с 14,5–15,2 тыс. до 15,6 тыс. руб. за тонну. Такие цифры приводит «Совэкон» в своем обзоре. Как отмечают аналитики, хотя многие трейдеры были на каникулах, закупочные цены в терминалах выросли на фоне сильного спроса и напряженной ситуации с урожаем во всем мире.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов связывает тренд прежде всего с ростом мировых котировок, которые за несколько недель увеличились более чем на $30 за тонну, что должно подстегнуть темпы экспорта. По его словам, даже с учетом праздничных дней объем поставок пшеницы в мае может оказаться больше апрельского показателя, в июне рост продолжится. По оценкам «Совэкона», в апреле Россия экспортировала 2,1 млн тонн зерна, включая 1,1 млн тонн пшеницы.

С начала сезона по 6 мая экспорт зерна был на уровне 40 млн тонн, включая 32,8 млн тонн пшеницы. Год к году показатели выросли на 14% и 9% соответственно.
По словам гендиректора Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрия Рылько, с начала действия плавающей пошлины — 2 июня — при текущих мировых ценах экспорт начинает выглядеть относительно экономически привлекательным, что и приводит к некоторому оживлению спроса. Так, если сегодня на вывоз пшеницы действует пошлина €50 за тонну, то с 2 июня ее размер будет 70% от разницы между индикативной ценой и базовой в размере $200 за тонну.

Председатель правления Союза экспортеров зерна (включает Объединенную зерновую компанию, ТД «Риф», «Астон», Glencore) Эдуард Зернин говорит, что, судя по мониторингу, есть небольшой «разгон» закупочных цен на пшеницу на малой воде, что неудивительно, поскольку традиционный поставщик устьевых терминалов — сельхозпроизводители юга РФ продали основную часть урожая еще в первой половине сезона. По его словам, оживление закупок ожидается после праздников. «Расчетные значения плавающей пошлины будут ниже текущей ставки, а значит, откроется окно возможностей для экспорта. Насколько широко, поймем из ситуации на мировых рынках»,— говорит господин Зернин.

Между тем начавшийся рост цен на пшеницу в России может негативно отразиться на многих потребителях зерна внутри страны, включая животноводов и мукомолов.

Как отмечает Андрей Сизов, часть покупателей ожидали более значительного снижения цен, но обвал вряд ли произойдет. При этом у переработчиков рекордно низкие запасы за последние несколько лет, так что после майских праздников стоит ждать приличного скачка спроса и цен на пшеницу в РФ, прогнозирует он. Сельхозпроизводители, добавляет господин Сизов, при этом накопили запасы, близкие к рекордным, и могут попытаться получить более выгодные цены.

По данным Росстата, запасы пшеницы в заготовительных и перерабатывающих предприятиях на 1 апреля были 5,3 млн тонн, что на 27% ниже, чем годом ранее. Запасы у сельхозпроизводителей оценивались в 8,5 млн тонн — на 38% выше, чем год к году, пишет «Совэкон».

Источник “Ъ” среди потребителей зерна говорит, что аграрии уже начали придерживать продажи, а ценник перед майскими праздниками пошел вверх. Впрочем, ситуация пока некритичная, указывает он. Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев говорит, что предложения крупных партий зерна действительно нет, но запасов у переработчиков хватит на несколько месяцев. По его словам, пошлины помогли снизить средние цены на зерно в центре страны примерно с 17–18 тыс. до 14,5–15 тыс. руб. за тонну и переработчики ожидают, что этот уровень сохранится при входе в новый сезон.

Продам пшеницу ФОБ порты Черного и Азовского моря

10.05.21

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

Одним из главных событий прошедшей недели стало введение Турцией жестких ограничений, связанных с пандемией, до 17-го мая. Как показывает опыт прошлого года, при такой обстановке предприятия находятся в состоянии неопределенности и не могут уверенно планировать работу.

На текущий момент часть экспортных грузов уже меняют даты отгрузки на более поздние из-за возникших сложностей с организацией подвоза. Также, заметно меньшее количество привычных непродовольственных грузов из центрального Средиземноморья на Турцию для дальнейшей переработки. Из-за этого, многие Судовладельцы либо неохотно рассматривают рейсы из Азовских портов на Адриатику, поскольку обратный переход в балласте убивает экономику рейса, либо дают такую ставку фрахта, которая позволяет не думать об этом.

Отмена египетского государственного тендера на закупку пшеницы по причине слишком высоких цен приведет к тому, что поставки в Египет будут идти в рамках рынка. Довольно большая разница между индикативами ФОБ на урожай 21/22 из Черного моря, особенно при учете того, что оплата должна была производиться против грузовых документов, без отсрочки. Дальнейшее развитие будет зависеть от того, насколько быстро отправители будут продолжать «сливать» старые запасы: у Трейдеров в РФ объемов осталось немного, но вот Украина и Румыния довольно активно ведут экспорт.

Рынок металлолома продолжает расти. В связи с официальной отменой налоговой скидки на экспорт стали в Китае с 1 мая, отсутствие значительных запасов лома у основных экспортеров и повышенный спрос во всем мире показывают рост на 10 долларов США, а текущие цены продаж даже выше, чем в декабре 2020 года. В настоящее время, из-за возросшего спроса со стороны потребителей, откат фрахтового рынка в следующем месяце не предвидится. Кроме того, в связи с пасхальными праздниками с 1 по 5 мая, совпавшими с карантином в Турции до 17 мая, мы видим, что на 20-21 неделе будет пик активности в отрасли. Таким образом, основываясь на информации от наших близких Судовладельцев, мы ожидаем, что уровень фрахта на Средиземноморье/Континенте должен вырасти.

Рынок фрахта в связи с Пасхой и Рамаданом ушёл на длительные каникулы. Большинство европейских стран приступают к работе 5 мая, но при этом 19 неделя для Европы также будет на половину рабочей. Мусульманские страны будут праздновать Рамадан с 11 по 15 мая. Многие участники рынка старались закрыть сделки до начала мая, осознавая невозможность стабильной работы в первой половине мая. Несмотря на это, рынок фрахта продолжает расти, даже при том, что в праздничные даты проходит малое количество фиксовок. Полностью рынок сформируется к середине мая, а как он поведет себя - остается интригой.

Большинство Фрахтователей с Ближнего Востока предпочитают переносить свои отправки на июньские даты или осуществлять продажи на условиях FOB. В связи с различными религиозными и национальными праздниками ситуация на рынке в Персидском заливе остается неизменной. Фрахтователи надеются, что в июне рынок упадет, и Судовладельцы смогут предложить конкурентные ставки.

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

07.05.21

Пшеница оптом водным транспортом

Это позволит местным аграриям обойти посредников при экспорте зерна

Депутат заксобрания Нижегородской области Василий Суханов на заседании комитета по транспорту предложил коллегам направить губернатору региона Глебу Никитину обращение с просьбой на федеральном уровне обсудить возможность финансирования строительства терминала для погрузки зерна на водный транспорт и отправки на экспорт, пишет «Коммерсант». По словам депутата, Нижегородская область остается единственным регионом Приволжья, где нет зернопогрузочного терминала. 

Депутат заксобрания, заместитель гендиректора агрохолдинга «АФГ-Националь» Александр Ефремцев сказал «Коммерсанту», что по Волге из Нижегородской области ежегодно может отгружаться до 600 тыс. т зерна, в том числе 50-100 тыс. т может поставлять «АФГ-Националь». Отказ от посредников при организации прямых поставок позволит нижегородским сельхозпроизводителям увеличить прибыль при продаже зерна, уверен Ефремцев.

Однако чиновники регионального Минсельхоза считают, что строить терминал еще рано. По мнению областного министра сельского хозяйства Николая Денисова, сейчас самое главное — найти инвестора, который возьмется за создание такого терминала и будет готов стать трейдером. Важно, чтобы это была нижегородская компания, которая платит налоги в регионе, отметил министр. Он также добавил, что региону гораздо нужнее крупное зернохранилище. «Я вообще считаю, что в первую очередь нам нужно искать возможности для реализации выращенного зерна внутри Нижегородской области. Например, использовать зерно в качестве корма при развитии птицеводства и животноводства», — сказал Денисов.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин считает, что любой новый инфраструктурный проект на зерновом рынке ведет к повышению эффективности операций, если он правильно расположен с точки зрения логистики и учитывает реальную грузовую базу. «Зерновой терминал — это коммерческий проект. Если он экономически состоятелен, то выделение государственных средств на его строительство не потребуется, — сказал он. — Именно так, за счет средств частных инвесторов, развивается зерновая инфраструктура Поволжья. От государства скорее требуется проведение дноуглубительных работ в районе новых и действующих терминалов, а также реализация других мероприятий по развитию судоходства на Волге, главной речной транспортной артерии России».

Если терминал все-таки будет строиться, ему понадобится поддержка федерального бюджета для проведения дорог к объекту и дноуглубительных работ, считает Ефремцев. «В Нижегородской области есть причальные стенки в Чкаловске и Кстове, которые можно использовать для погрузки зерна, но лучше бы построить новый терминал где-нибудь в месте впадения Суры в Волгу в районе Васильсурска, — сказал депутат. — Одновременно со строительством терминала в регионе должна быть создана компания-трейдер, которая будет аккумулировать запасы зерна, занимаясь его поставками на экспорт. Интерес уже проявила нижегородская компания ''Логопром''. Именно она владеет причальной стенкой в Кстове, но мне кажется, что лучше говорить о строительстве совершенно нового терминала».

Представитель «Логопрома» сказал изданию, что спрос на услуги терминала в регионе действительно может быть. При наличии финансирования компания готова рассматривать вопрос строительства мощностей для хранения зерна

Пшеница оптом авто транспортом ТрансНефтеГаз

03.05.21

Экспорт зерна в контейнерах компания ТНГ

В свете новых тенденций на товарно-сырьевом рынке, многие Судовладельцы стараются переориентировать свой флот на работу в других регионах, и не привязываются к Азовскому бассейну.

В целом, количество открытых грузов на рынке все еще не снижается. Несмотря на уменьшение объемов привычных зерновых, работа для судов в Черном и Средиземном море есть, в том числе очень сильный экспорт из Турции в различных направлениях.

Интересную альтернативу находят для себя Судовладельцы молодого флота: дальние рейсы вокруг Европы. Несмотря на то, что изначально такие теплоходы «река-море» были спроектированы для работы из речных портов, в сегодняшних реалиях рейс из Турции на Континент более выгоден, чем борьба за Азовскую загрузку на низком рынке.

Суда с русским флагом остаются востребованными даже на фоне общего затишья. Те, кто избегают судозаходов в европейские порты, ушли работать на речку или на Каспий. Учитывая то, что со второй половины мая планируются отгрузки больших партий остатков старого урожая зерновых с рейдовой перевалки, русский флаг, так или иначе, будет с грузом. В Черном же море ожидается снижение объемов груза во второй половине мая.

Фрахтовый рынок в Тихоокеанском бассейне существенно вырос за последнее время, и многие Судовладельцы предпочитают держать свой флот исключительно там. Несмотря на продолжающиеся усиление регионального грузопотока и, как следствие, ставок фрахта, наличие открывающегося тоннажа всё равно превышает спрос на него: достаточное количество Судовладельцы находится в активном поиске грузов, один из приоритетов – уголь из портов РФ на Китай.

Обновленная информация о ситуации в Персидском заливе: рынок растет вслед за Атлантикой, и есть много предложений и субпродаж для судов Handy-size и Supra. Владельцы небольших Handy судов (дедвейтом около 18-25К), открывающихся в Персидском заливе, сталкиваются с ситуацией, когда их флот остается незамеченным. Фрахтователи предпочитают отправлять грузы в партиях по 30-32К и 50-52К тонн, как обычно бывает на высоком рынке. Кроме того, многие Фрахтователи требуют бесплатного использования судовых кранов, поэтому, если вы являетесь Судовладельцем небольшого бескранового Handy – это фактически приговор.

Экспорт грузов в Таджикистан компания ТНГ

01.05.21

ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница  кукуруза ячмень c хозяйств и элеваторов РФ

На территории опережающего развития «Забайкалье» началась активная стадия строительства зернового железнодорожного терминала, который обеспечит кратчайший и самый выгодный маршрут для поставок зерна в Китай из Сибири и Забайкалья.

В ходе работ компания-инвестор «Забайкальский зерновой терминал» выполняет выемку и отсыпку скальных пород, а также приступила к устройству фундаментов под основные сооружения экспортного терминала, строительству железнодорожного хозяйства. Ввод в эксплуатацию зернового терминала мощностью перевалки до 8 млн тонн в год намечен на четвертый квартал 2022 года.

«Основной объем земляных работ выполнен. Мы приступили к монтажу железобетонных конструкций. Ведется бетонирование фундаментов норийных вышек высотой 37 метров. Идут работы по заливке фундаментов под ёмкости для хранения зерновых культур – силосы, каждый будет иметь высоту 27 метров и вмещать 5 тыс. тонн зерна. Основания под первые два из 16 силосов уже подготовлены. Продолжается обустройство железнодорожного путевого хозяйства по широкой и узкой колее, в мае приступим к монтажу трехэтажного административно-бытового корпуса, выполним подведение коммуникаций и подключимся к внешним сетям энергоснабжения», - сообщила администратор строительных проектов ООО «Забайкальский зерновой терминал» Екатерина Мосина.

Следующим этапом реализации проекта станет монтаж основного технологического оборудования, в том числе конвейеров, норий, силосов и весов. Также будут смонтированы автоматика и системы пылеподавления, лаборатория для определения качества зерна.

По словам Екатерины Мосиной, уникальная особенность терминала заключается в выполнении перевалки зерна с вагонов используемой в России широкой колеи на узкую колею, проложенную в Китае. Ранее различие в ширине железнодорожной колеи делало невозможным прямые поставки зерна по железной дороге из-за отсутствия инфраструктуры для перевалки.

Номенклатура продукции, отгружаемой через терминал, будет включать все зерновые, зернобобовые и масленичные культуры, выращиваемые на территории Российской Федерации в промышленных объемах. В основном это соя, рапс, пшеница, овес, кукуруза, подсолнечник и ячмень. Годовой объем перевалки составит до 8 млн тонн. На самом терминале смогут храниться до 80 тыс. тонн.

«Первый зерновой железнодорожный терминал Забайкальск–Маньчжурия» станет ключевым элементом инфраструктуры нового экспортного зернового коридора Сибирь-Китай. Это будет кратчайший и самый выгодный маршрут для поставок сибирского и забайкальского зерна. Маршрут исключает дополнительное сухопутное транспортное плечо, так как наш терминал значительно ближе существующих морских портов. Кроме того, исключается само морское плечо и перевалка вагон-судно. В итоге благодаря уникальной логистике российское зерно получит конкурентное ценовое преимущество в сравнении с поставками из США и Канады как на условиях Free On Board, когда продавец обязан доставить товар в порт и погрузить на указанное покупателем судно, так и на условиях поставки в порт покупателя, ведь наш терминал уже будет стоять на границе покупателя», - отметил заместитель генерального директора ООО «Забайкальский зерновой терминал» Алексей Хосоев.

Как рассказала заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО «Терос ЗК» Анна Щирцова, для компании, реализующей крупные проекты в сфере сельского хозяйства в Забайкальском крае, новый зерновой терминал будет полезен для экспорта выращенных масленичных культур с минимальными логистическим затратами. Также появится возможность повысить продажи. «Мы выращиваем рапс на экспорт. В этом году сеем подсолнечник, овес и лен. Основным рынком сбыта является Китай. Наличие трансграничного терминала станет одним из факторов, позволяющих масштабировать бизнес. Кроме того, мы намерены пользоваться налоговыми льготами, которые предоставляются инвесторам, работающим в условиях дальневосточных преференциальных режимов. В настоящее время ожидаем расширения границ ТОР «Забайкалье», чтобы реализовать проект по созданию нового агрохолдинга в статусе ее резидента», - сказала она.

В рамках соглашения с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики вложения в проект компании «Забайкальский зерновой терминал» составят 6,3 млрд рублей. Из этого объема уже инвестировано 285 млн рублей. Помимо строительства и закупки оборудования, средства будут направлены на формирование парка локомотивов и спецтехники.

«Основные налоговые льготы предприятие намерено получать после выхода на операционную деятельность и приема на работу более 200 сотрудников. Главными будут являться нулевые налоги на прибыль и имущество первые 5 лет, сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет. Ценную административную поддержку нам оказывает управляющая компания ТОР «Забайкалье», ее специалисты выполняют комплексное сопровождение проекта и помогают в решении возникающих вопросов по различным направлениям», - подчеркнул Алексей Хосоев.

На сегодняшний день число реализуемых на ТОР «Забайкалье» проектов достигло 24 с общим объемом заявленных инвестиций в размере свыше 184 млрд рублей и планами создания около 8 208 рабочих мест.

Зерновозы для перевозки зерна и маслиничных

Яндекс.Метрика