Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
22.09.21

транспортировка СУГ(пропан бутана) в танк контейнерах

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан топливо для автомобилей

Дизельное топливо по системе МНПП

нефтепродукты оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Купить пшеницу фуражную в Балашове

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Международная перевозка в контейнерах с грузом компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

21.09.21

Купить пропан бутан жд партиями

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом Саратовская область

Дизельное топливо по системе МНПП

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Зерновые оптом на экспорт ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

ЖД перевозки грузов компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Компания ТНГ перевозка контейнерами зерновых, масличных и сыпучих грузов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

20.09.21

Пропан бутан автомобильный, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан в танк контейнерах, ООО ТрансНефтеГаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом налив ГНС город Вожский

Дизельное топливо по системе МНПП

Дизельное топливо по системе МНПП оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Кукуруза на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Компания ТНГ погрузка по сети РЖД

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Контейнерные жд перевозки грузов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

18.09.21

Продам СУГ оптом компания ТНГ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан автомобильный жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам ячмень авто нормами

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Поставки СУГ (пропан бутан) жд транспортом

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

ТНГ предоставление 20 и 40 футовых контейнеров и фитинговые платформы

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

17.09.21

пропан бутан в танк контейнерах

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан автомобильный оптом по жд ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Поставка нефтепродуктов жд транспортом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продаем пшеницу по перепеси на элеваторах

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Предоставление парка вагонов для жд перевозок

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Предоставим к перевозке контейнера 20 и 40 фут

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Куплю пропан бутан в баллонах в Чечне

« Назад

24.12.2018 07:15

 Что с техникой на газе?

 Российскими автопроизводителями выпускается более 150 моделей техники и модификаций техники, работающей на КПГ. За последние четыре года (2014-2017 годы) продано более 14 тыс. единиц техники на КПГ. Со стороны правительства Российской Федерации на закупку газомоторной техники направлено 14,7 млрд руб., это позволило профинансировать закупку 8811 единиц такой техники. "Газпром" в рамках обновления собственного автопарка закупил 5586 единиц.

 Первым легковым автомобилем на КПГ в заводском исполнении стала Lada Vesta CNG, АвтоВАЗом с июля 2017 года изготовлено более 2 тыс. единиц такой модели. В 2019 году начнется серийное производство универсала Lada Largus CNG.

 КамАЗ, группа ГАЗ и группа компаний "РариТЭК" изготовили первые образцы грузовой и пассажирской техники, использующей в качестве топлива СПГ.

 На данный момент доля переоборудованного транспорта для работы на природном газе превышает объемы производства газомоторной техники в заводском исполнении. Например, в 2017 году в России реализовано 4406 единиц газомоторной техники в заводском исполнении, еще порядка 5500 единиц переоборудовано для работы на природном газе. При этом социологические исследования показывают, что потребители с большим желанием приобретут заводской автотранспорт на метане.

 Для стимулирования потребителей к переходу на природный газ компания "Газпром газомоторное топливо" реализует собственные маркетинговые программы. В период с 2014 по 2017 год газобаллонное оборудование установлено на 5075 единицах техники.

 "Загрузка газозаправочной инфраструктуры за последние три года выросла на 3%, однако до сих пор остается довольно низкой и составляет 27% в среднем по России. Ключевая причина - отсутствие достаточного количества техники, работающей на природном газе", - рассказал генеральный директор "Газпром газомоторное топливо" Михаил Лихачев на встрече с представителями альянса Renault - Nissan - Mitsubishi, который является акционером АвтоВАЗа.

 Однако для возникновения самоподдерживающего эффекта на рынке газомоторного топлива ежегодный прирост парка заводской техники на природном газе должен составлять не менее 25-30 тыс. транспортных средств в течение ближайших пяти лет.

 "Развитие рынка газомоторного топлива является важным для нас направлением. За счет реализуемого Минпромторгом постановления правительства Российской Федерации (№667 от 12 июля 2016 года) происходит ускоренное обновление парка транспортных средств техникой, использующей природный газ в качестве моторного топлива", - говорит Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации.

 Газомоторная инфраструктура

 Заправку транспорта природным газом на территории Российской Федерации обеспечивают 375 объектов, из которых 286 принадлежат "Газпрому". Общая производственная мощность газозаправочной инфраструктуры компании составляет более 2 млрд куб. м природного газа в год.

 За последние четыре года единым оператором по развитию рынка газомоторного топлива от ПАО "Газпром" компанией "Газпром газомоторное топливо" построены 74 газозаправочных объекта, эксплуатируются 30 передвижных автогазозаправщиков, а также прорабатывается проект установки блоков КПГ на АЗС.

 Работа по расширению сети АГНКС "Газпром" ведется в 15 приоритетных регионах России. В дальнейшем региональные рынки планируется объединить газомоторными коридорами с использованием газозаправочной инфраструктуры для реализации сжиженного и компримированного природного газа. Она будет сосредоточена на ключевых федеральных трассах большой протяженности и с высоким транспортным потоком. Это М10 "Россия" и М11 Москва - Санкт-Петербург, М4 "Дон", М1 "Беларусь", а также на российском участке международного транспортного маршрута Европа - Китай. "Задача инфраструктурных инвесторов - создание газозаправочной сети с возможностью заправлять транспорт КПГ через каждые 250 км, СПГ - через каждые 400 км", - сказал Михаил Лихачев.

 А потребитель кто?

 На сегодня крупнейшим потребителем природного газа в качестве моторного топлива является юг России: Краснодарский, Ставропольский край, Ростовская область. Лидером по темпам развития рынка газомоторного топлива является Республика Татарстан, где объем реализации природного газа для транспорта вырос с 2012 года в семь раз!

 В рамках реализации распоряжения правительства Российской Федерации №767-р от 13 мая 2013 года активно развивается парк муниципальной техники, работающей на компримированном природном газе. В соответствии с документом целевой параметр перевода пассажирского транспорта и дорожно-коммунальной техники на метан в городах с населением свыше 1 млн человек - до 50%, от 300 тыс. человек - до 30%, в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек - до 10%.

 Владельцы коммерческого транспорта (ритейлеры, грузоперевозчики, таксопарки) также по достоинству оценили экономическое преимущество природного газа.

 В марте компания "Газпром газомоторное топливо" подписала договор с ООО "Агропромышленный холдинг "Мираторг"" - ведущим производителем и поставщиком мяса на российском рынке - по расширению использования газомоторного топлива. "Мираторг" планирует приобрести 73 тягача на метане.

 Международная логистическая компания HAVI (в России представлена юридическим лицом ООО РУЛОГ) предоставляет услуги в области управления цепочками поставок. В России она с 2014 года начала использовать грузовики на природном газе для доставки продуктов в "Макдоналдс". Заручившись поддержкой своих поставщиков и бизнес-партнеров, "Макдоналдс" планирует сократить количество выбросов парниковых газов на 36% к 2030 году. Сейчас грузовики на природном газе осуществляют поставки в "Макдоналдс" в десяти регионах - Москве и области, Пензе, Воронеже, Саранске, Смоленске, Белгороде, Курске, Орле, Брянске, Туле, и Твери. К концу 2018 года в парке HAVI в России будет уже 21 грузовик на природном газе, что составит 20% автопарка компании. Новые грузовики будут выполнять доставки в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Липецке.

 "Выбор в пользу газомоторного топлива был определен наличием потребностей в услугах высшего качества по минимальной стоимости, присутствием на рынке России доступной газовой техники и возможностью выстраивания маршрутов доставки на дальние расстояния. Кроме того, метановые автомобили характеризуются сниженным негативным воздействием на окружающую среду, что также является одной из целей устойчивого развития бизнеса компании", - отмечает старший вице-президент региона Восток Кристиан Новак. По его словам, уже к 2021 году 67% всех грузовиков компании HAVI в мире составят грузовики на природном газе.

 "Климатические изменения - это важнейшая экологическая проблема нашего времени, которая влияет на все: начиная от наших посетителей и работников во всем мире и заканчивая нашей цепочкой поставщиков, - отметил Стив Истербрук, президент корпорации "Макдоналдс". - Все инициативы "Макдоналдс" направлены на постепенные стабильные изменения к лучшему: как глобальный бренд мы несем ответственность за то, чтобы следующие поколения жили в условиях устойчивого и экологически благоприятного будущего".

 Автотранспортное предприятие "Две столицы" эксплуатирует магистральные тягачи на КПГ. Владелец и генеральный директор этой компании Олег Шамардин говорит, что использование природного газа в качестве моторного топлива дает более чем двойной экономический эффект. Затраты на рейс грузового транспорта по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва на дизельном топливе составляют для компании 21 тыс. руб., на метане - менее 10 тыс. руб. По словам владельца компании, имеющейся газозаправочной инфраструктуры достаточно для планирования логистики движения газомоторного транспорта: "Вся европейская часть России, за исключением Мурманской области, покрыта сетью АГНКС".

пропан бутан оптом на АГЗС


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
18.09.21

Продажа зерновых с линейных элеваторов авто и жд нормами компания ТНГ

Бизнес-объединение «Опора России» направило письмо главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву, где попросила поддержать малых и средних экспортеров зерна (документ есть в распоряжении «Агроинвестора»). Авторы инициативы отмечают, что Минсельхоз публикует ставки экспортных пошлин на пшеницу и ячмень, формирующиеся из ценовых индикаторов, исходя из зарегистрированных экспортных контрактов на базисе FOB Новороссийск. Но Новороссийский морской торговый порт — глубоководный, через него идет крупнотоннажный экспорт, отмечают авторы обращения.

При этом вывоз агрокультур из мелководных портов Азово-Черноморского бассейна вносит немаловажный вклад в экспортный зерновой потенциал страны. Тем не менее, рыночная конъюнктура для мелкого и среднего экспорта в последние годы «складывается не лучшим образом». Это связано с высокой конкуренцией со стороны крупных экспортеров через глубоководные порты, отметили авторы инициативы. Они добавили, что также сказывается увеличение тендерного присутствия стран-импортеров, которые предпочитают покупать сельхозпродукцию «большой водой». Еще одной проблемой стала необходимость уплаты пошлины в том же размере, что и для экспортеров глубоководных портов.

По мнению «Опоры России», все эти факторы создают серьезный риск для экспортного потенциала малых портов. Выручка экспортеров сокращается, с рынка уходят мелкие и средние игроки, эффективность портовой инфраструктуры отсутствует ввиду неполной загрузки.

В связи с этим авторы обращения предлагают включить в ценовой индекс для расчета ставок вывозных таможенных пошлин цены на пшеницу, экспортируемую через мелководные порты Азово-Черноморского бассейна. Бизнес-объединение также просит применять поправочный понижающий коэффициент при расчете вывозных таможенных пошлин на все зерновые (пшеница, ячмень, кукуруза), которые отгружаются через мелководные порты (Ростов-на-Дону, Азов, Темрюк, Ейск), а также использовать его для расчета вывозных таможенных пошлин при экспорте зерновых через наземные базисы (авто- и железнодорожный транспорт).

Кроме того, «Опора России» считает необходимым исключить из подпошлинных товаров нишевую пшеницу твердых сортов, полбу и спельту, «объем экспорта которых составляет менее 0,5% [от общего вывоза зерна] в год и не отражается на общем объеме экспорта ввиду малого производства этих зерновых на территории России». «Данные меры позволят скорректировать механизм ценового демпфера, учитывая интересы экспортеров рынка "малой воды", а также поддержат мелких поставщиков прочей нишевой зерновой продукции на конечные рынки сбыта», — говорится в письме.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин сказал «Агроинвестору», что поддерживает инициативу и считает ее мотивированной. «Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев ранее уже говорил, что министерство рассматривает возможность включения в расчет ценового индекса пшеницы, экспортируемой через мелководные порты Азово-Черноморского бассейна», — отметил он.

Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут тоже считает инициативу положительной и отмечает, что малые порты с учетом рейдовой перевалки занимают немалую долю в экспорте зерна. «Логистически Ростовская область и южная часть Черноземья очень удобно расположены», — сказал он «Агроинвестору». Корбут также отметил, что инициатива учета ценового индекса для малой воды уже обсуждается, и, скорее всего, этот вопрос решится положительно. «Потому что это объективно. На малой воде при тех же показателях зерно обычно дешевле, чем в глубоководных портах. Исключение твердой пшеницы — тоже вполне очевидная вещь», — считает Корбут. По его словам, перспективы развития экспорта через малые порты неплохие: сейчас там реализуется ряд проектов, еще часть уже реализованы. «Учитывая, что Ростовская область, южная часть Черноземья и Поволжья, которые находятся недалеко от малой воды, имеют высокий потенциал по росту производства, перспективы там адекватные», — заключил Корбут.

Продам зерновые на экспорт компания ТНГ

18.09.21

Цены на пшеницу Балашов

Рост цен на зерно в РФ замедляется, причем в ряде регионов существенно, следует из мониторинга компании "ПроЗерно", с которым ознакомился "Интерфакс".
Так, пшеница 3-го класса в Сибири подорожала на 385 рублей (средние цены, EXW Европейская Россия, с НДС), до 15 600 рублей за тонну. Неделей ранее рост был 515 рублей. В центре цены повысились на 15 рублей (на 385 рублей неделей ранее), в Поволжье - на 90 рублей (на 225 рублей), в Черноземье - на 70 рублей (на 150 рублей).

В то же время на Урале рост ускорился до 340 рублей (до 16 738 рублей за тонну) с 300 рублей на предыдущей неделе. На юге продолжилось снижение, но уже меньшими темпами - на 15 рублей против 215 рублей неделей ранее.

Пшеница 4-го класса больше всего подорожала на Урале - на 315 рублей, до 15 888 рублей за тонну, в Поволжье рост составил 275 рублей, до 15 913 рублей, в Сибири - на 215 рублей, до 14 617 рублей за тонну. Но темпы роста также замедлились. На юге эта пшеница, как и неделей ранее, подешевела на 85 рублей, до 16 317 рублей за тонну. Рост цен в центре и Черноземье ослаб до 50-65 рублей за тонну с соответственно 300 и 160 рублей на предыдущей неделе.

Снижение цен на пшеницу 5-го класса на юге замедлилось до 15 рублей за тонну (на 35 рублей неделей ранее). В центре цены не изменились. В Поволжье рост ускорился до 440 рублей (до 15 188 рублей за тонну) с 400 рублей на предыдущей неделе. На Урале и в Сибири эта пшеница подорожала на 350 рублей, до 15 075 и 14 133 рублей соответственно, в Черноземье - на 100 рублей, до 15 220 рублей за тонну. Неделей ранее рост цен был немного выше.

Цены на фуражный ячмень почти везде продолжили расти, но его темпы замедлились, причем в ряде регионов очень резко.

Цены на продовольственную рожь продолжили рост во всех регионах. Но в центре, в Поволжье и на Урале подорожание замедлилось. В то же время в Черноземье рост цен ускорился. Начался рост цен и в Сибири, до этого они падали.

С активизацией уборки стало более заметным ценовое движение на рынке кукурузы. В центре цены снизились на 300 рублей, до 14 167 рублей за тонну, на юге - на 115 рублей, до 15 350 рублей, в Поволжье выросли на 300 рублей, до 15 133 рублей за тонну.

Яровая пшеница оптом компания ТНГ

09.09.21

Экспорт зерна

После введения экспортной пошлины на зерновые ощущается резкое падение рынка фрахта. Судовладельцы в первой половине недели не верили в то, что рынок пошел вниз, и готовы были фиксоваться не менее чем за $47 за тонну пшеницы из Азова на Мраморное море. К середине недели Судовладельцы активно начали показывать свой флот на рынке, но интереса к нему не было.

Повышение экспортной пошлины на пшеницу на $7,7 за тонну привело к большому сокращению предложения. Грузов на рынке стало значительно меньше, поэтому ближе к концу недели Судовладельцы стали более сговорчивыми и уже были готовы фиксоваться по ставкам $45 за тонну пшеницы и ниже. Самыми удачными Судовладельцами оказались те, кто успел зафиксовать свой флот на сентябрь по ставкам последней недели августа, и теперь им не нужно ломать голову над тем, куда устроить свой флот. На следующей неделе планируется очередное повышение экспортной пошлины, а это означает, что рынок продолжит падение. Главным вопросом остается, насколько глубоким будет падение рынка фрахта, и когда он придет в равновесие.

Эта неделя началась с плохой погоды и сильного ветра в проливе Чанаккале. Многие суда, совершавшие балластные переходы ради грузов в Черном море, а также завершавшие текущие рейсы, застряли там. По словам Судовладельцев, в настоящий момент никто не знает, как долго продлится затор в проливе. Одни говорят, что 1-2 дня, другие – 3-4. На данный момент погода оказала влияние более чем на 40 судов. Как и любая задержка, это приводит к некоторым штрафным санкциям в соответствии с контрактными обязательствами; многие суда пропустят лейкан, и в результате рынок столкнется с большим количеством открытого флота одновременно. Фрахтователи могли бы использовать этот момент, чтобы сломать текущую тенденцию и заставить Судовладельцев снизить ставки. Некоторые Судовладельцы, уже будучи в курсе ситуации, предлагают скидки в свете продления лейкана. По прогнозам, в настоящее время ветер составляет около 16-20 узлов, и это только начало. В начале следующей недели ветер с дождем будут бушевать со скоростью 32-35 узлов, что делает невозможным осуществление каких-либо грузовых операций; это означает, что скопление судов будет расти.

В разных регионах по всему миру наблюдается различная динамика уровней фрахта. Если рассматривать отгрузки судами Supramax, например, отправки лома с Балтийского моря, то они продолжительное время стабильны, поэтому партии по 35 тыс. с высоким погрузочным объемом по-прежнему сохраняют уровень низких 40-х за тонну на Турцию. С другой стороны, тоннаж с дедвейтом от 25K до 35K тонн в Черном море растет и достигает максимально возможного уровня фрахта в истории. Между тем, такой же флот в Красном море демонстрирует агрессивное улучшение по сравнению с прошлым годом: рейсы с удобрениями в регион Юго-Восточной Азии были зафиксованы почти по втрое выросшей ставке.

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

06.09.21

Пшеница оптом ТНГ

Угроза роста нелегального экспорта зерна и масличных через Казахстан в обход введенных в России пошлин вынуждает власти задуматься об усилении контроля за вывозом урожая. По данным “Ъ”, Минсельхоз предлагает вернуть санитарный контроль на границе и отслеживать перемещение каждой партии. Но против этого может выступить Казахстан.

На совещании у замглавы Минсельхоза Оксаны Лут 2 сентября обсуждался вопрос усиления контроля за вывозом зерна и масличных в Казахстан для недопущения реэкспорта в другие страны, сообщили “Ъ” несколько участников встречи. По их словам, в министерстве опасаются, что российские производители, пытаясь обойти пошлины, нелегально вывезут в соседнюю страну 3–4 млн тонн. Пошлины на российское зерно и масличные введены для стабилизации цен. Так, вывоз подсолнечника с 1 июля облагается пошлиной в 50%. Пошлина на пшеницу с 3 сентября установлена в размере $46,5 за тонну, ячменя — $26,1, кукурузы — $51,1. Ограничения действуют только при поставках за пределы ЕАЭС.

В качестве оперативной меры в Минсельхозе рассматривают частичный возврат санитарного контроля на границе с Казахстаном, говорят собеседники “Ъ”.

Предлагается дать сотрудникам МВД и пограничной службы ФСБ доступ к данным о выданных сертификатах на каждую партию зерна и масличных для поставок в Казахстан, а также используемых для перевозки транспортных средствах. Это позволит сверять номера автомобилей и останавливать зерновозы, сведений о которых нет. Планируется, что проверять партии груза будет Россельхознадзор.

В Минсельхозе не стали комментировать усиление контроля на границе с Казахстаном. Но заявили “Ъ”, что рассчитывают на унификацию экспортного регулирования в ЕАЭС — это позволит повысить эффективность национальных мер и затруднит их обход. В МВД, ФСБ и Россельхознадзоре на запросы “Ъ” не ответили.

Проблема различия в таможенно-тарифном регулировании продукции АПК в РФ и Казахстане уже обсуждалась на уровне ЕАЭС, и одним из решений было отслеживание происхождения товаров (см. “Ъ” от 17 июня). В Минэкономики заявили “Ъ”, что 20 августа Евразийский межправительственный совет поручил членам ЕАЭС унифицировать экспортное регулирование, в том числе пшеницы, подсолнечного масла и подсолнечника. Но, говорят собеседники “Ъ”, в Минсельхозе сомневаются, что Казахстан решится на пошлины, так как хочет развивать экспорт.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько признает, что усиление контроля на границе может отбить желание у части нелегальных экспортеров вывозить зерно и подсолнечник через Казахстан.

Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев считает, что это «позволит повысить прозрачность товарных потоков». В организации ожидают, что в случае выполнения договоренностей странами ЕАЭС об унификации внешнеторгового регулирования обеспеченность российских перерабатывающих мощностей местным сырьем может превысить рекордные 80%.

Нелегальный оборот зерна необходимо пресечь, согласен председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин: «Россия в состоянии закрыть потребности своих партнеров по ЕАЭС по легальным каналам экспорта, чему способствует и беспошлинный характер торговли между нашими странами». По его словам, помимо усиления контроля на границе свою роль в повышении прозрачности поставок внесет анонсированная Минсельхозом система учета и отслеживания зерна. Также крайне важно, чтобы партнеры России по ЕАЭС гармонизировали регулирование экспорта продовольствия за пределы союза, добавляет господин Зернин.

Однако у предложенной Минсельхозом схемы есть недостатки, подчеркивает один из источников “Ъ”, участвовавших в заседании в министерстве.

По его мнению, невозможно контролировать тоннаж каждой партии, потому что пропускные пункты не оборудованы весами. «При этом даже частичное усиление контроля за перевозкой товаров рискует вызвать негативную реакцию Казахстана, который сможет заявить о несоблюдении соглашений в рамках ЕАЭС»,— полагает собеседник “Ъ”. В Минсельхозе Казахстана на вопросы “Ъ” не ответили. Но директор «Совэкона» Андрей Сизов согласен, что в основе Таможенного союза лежит идея свободного перемещения товаров, которую усиление контроля «подрывает».

Пшеница оптом с ХПП Саратовской области

04.09.21

Продам оптом подсолнечное масло

С 1 сентября правительство ввело плавающую пошлину на экспорт подсолнечного масла за пределы государств-членов Евразийского экономического союза. Механизм будет действовать по 31 августа 2022 года. Решение о введении таких пошлин было согласовано еще в апреле и сейчас вступает в силу, ко времени сбора нового урожая подсолнечника.

Размер пошлины составит 70% от разницы между базовой ценой ($1 тыс. за тонну) и индикативной ценой (среднее арифметическое рыночных цен за месяц), уменьшенной на величину корректирующего коэффициента ($50 за 1 тонну). В итоге на сентябрь пошлина установлена в размере $169,9 за тонну.

Индикативную цену для назначения размера пошлины будет рассчитывать Национальная товарная биржа (НТБ, входит в группу «Московская биржа»). Как пояснили «Газете.Ru» в Московской бирже, здесь уже с апреля рассчитываются индексы цен на сопоставимые товары — пшеницу, ячмень, кукурузу — на основании информации о внебиржевых договорах участников рынка зерна. «Зерновые компании сообщают НТБ информацию, в том числе о цене, объеме сделки, сроке поставки и прочих условиях. На основе этих ценовых индексов Минсельхоз рассчитывает экспортную пошлину.

«Сейчас обсуждается внедрение аналогичного механизма на рынке подсолнечного масла. Мы готовы организовать расчет такого ценового индикатора», — пояснили в пресс-службе Мосбиржи.

Напомним, сейчас в целях стабилизации розничных цен на растительное масло действует соглашение между правительством (Минпромторг, Минсельхоз), производителями и ритейлом. Это соглашение было заключено в декабре 2020 года. По соглашению, цена за литр подсолнечного масла отечественного производства в опте не должна превышать 95 рублей, а в рознице 110 рублей.

Как сообщили «Газете.Ru» в Минсельхозе, в целях стабилизации ценовой ситуации на рынке подсолнечного масла были приняты комплексные меры, предусматривающие механизмы таможенно-тарифного регулирования, ценовое соглашение между производителями и торговыми сетями, а также дополнительные субсидии маслоэкстракционным заводам на производство и реализацию продукции.

«Эти меры позволили обеспечить необходимую рентабельность предприятий, снизить зависимость внутренних цен от мировой конъюнктуры и сохранить стабильную ситуацию на рынке подсолнечного масла. Так, отпускная стоимость рафинированного бутилированного подсолнечного масла остается неизменной с декабря 2020 года», — отметили в Минсельхозе.

Хорошо, что обошлось без сюрприза

Но с 1 октября эта мера жесткого госрегулирования будет отменена. Об этом ранее в августе сообщал глава Минэкономразвития Максим Решетников. Вместо соглашения как раз вводится плавающая экспортная пошлина, или как уже окрестили этот механизм — «подсолнечный демпфер».

Мнения участников рынка относительно нового демпфера и его влияния на цены разделились. Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев сообщил «Газете.Ru», что экспортная пошлина на подсолнечное масло не стала неожиданностью для профильных компаний, разрабатывалась при участии Масложирового союза. «Расходы на пошлину закладываются во все коммерческие маркетинговые стратегии экспортеров», — сказал Мальцев.

По оценке Масложирсоюза, отпускные цены производителей масла в начале сезона будут даже ниже 95 рублей за литр, прописанных в соглашении.

Наличие пошлины никак не отразится на объемах экспорта масла, считают в Масложирсоюзе. «В этом году мы ожидаем новый рекордный урожай подсолнечника, что положительно отразится на объемах производства подсолнечного масла, и, соответственно, темпах отгрузки на внешние рынки», — говорит Мальцев.

По обновленному прогнозу Масложирсоюза, в новом 2021/2022 сезоне, валовой сбор подсолнечника составит около 16 млн тонн, производство подсолнечного масла будет на уровне 8,2 млн тонн, из них на экспорт планируется отправить около половины (4,02 млн тонн, что почти на 25% больше, чем в сезоне 2020/2021.

В перспективе отраслевой союз рассчитывает на то, что правительство введет адресную помощь для социально-незащищенных слоев населения, «что позволит отказаться от экспортной пошлины на готовую продукцию как механизма стабилизации внутренних цен на масло». А в текущей непростой экономической ситуации действительно необходимо использовать механизм экспортных пошлин, чтобы отвязать внутренние цен на подсолнечное масло от галопирующих мировых цен, дали понять в Масложирсоюзе.

Однако, действующие льготы и меры господдержки не покрывают издержки от введения экспортной пошлины на масло, уточняет исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

«Предприятия пищевой промышленности давно предлагают помогать не субсидиями бизнесу, а оказывать поддержку тем категориям населения кто нуждается в продовольственной помощи», — говорит Востриков.

Он считает, что главный фактор роста цен растительных масел на внутреннем рынке — это мировые биржевые цены на растительные масла и маслосемена. Цены на них растут из-за накачки экономик западных стран дополнительной эмиссией денежной массы. «Вдобавок сыграло роль обесценивание в начале 2020 года рубля на 20%», — говорит Востриков.

Теряем глобальный рынок

Экспортная пошлина означает для населения «более доступные цены на масло на прилавке, а для маслоперерабатывающих заводов и аграриев — это потеря доходности, считает Востриков. «Изъятие части доходов у отрасли, реализующей примерно половину произведенного товара на экспорт, приведет к снижению конкурентоспособности на мировом рынке российской продукции и падению инвестиционной привлекательности масложировой промышленности и производства масличных», — считает исполнительный директор «Руспродсоюза» Востриков.

Размер пошлины вполне корректный, говорит директор по стратегическому развитию ГК «Эфко» Владислав Романцев.

«Масличные остаются самыми высокодоходными культурами для сельхозтоваропроизводителей. Расчет показывает, что размер пошлины позволит сохранить текущий уровень цен на подсолнечное масло на полке или даже возможно немного ее снизить, при условии что торговые сети оставят текущий уровень наценки», — считает Романцев.

Он указывает, что единственный фактор риска для розничных цен — возможное повышение наценки торговыми сетями.

Демпфирующий механизм безусловно снизит волатильность цен на подсолнечник. Но особенности налогового регулирования этой отрасли вкупе с действием демпфирующего механизма вряд ли приведут к стабилизации и тем более существенному снижению цен на масло, прогнозирует аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк.

«Экспортные пошлины существенно снижают производственный потенциал страны, а вместе с другими протекционистскими мерами это приводит к уменьшению платежного баланса и ослаблению рубля, замедляя экономический рост», — говорит Миронюк.

По мнению аналитика ФГ «Финам» Алексея Коренева, ограничение экспорта является не совсем рыночным механизмом для сдерживания цен. Но к нему периодически приходится прибегать даже достаточно развитым и устойчивым экономикам. «Это неприятная для экспортеров, но необходимая для стабилизации внутреннего рынка мера. Главное, чтобы подобные механизмы, рассчитанные на ограниченное и временное применение, не становились хроническими», — говорит Коренев.

Поставки за рубеж обычно контрактуются заранее (зерновые, например, экспортируется на основе форвардных контрактов, заключаемых за 1,5-2,5 месяца до поставки) и спланировать производство таким образом, чтобы ограничительные меры не навредили экспортным поставкам и взаимоотношениям с зарубежными контрагентами, становится непросто, добавляет Коренев.

Он провел параллель с демпфером при экспортных поставках нефтепродуктов, который приводил к тому, что внутренние цены на топливо всегда росли. «Пока не увидим, как работает «подсолнечный демпфер» на практике, заявляется, что он будет гибким, спрогнозировать последствия нового механизма достаточно сложно», — заключает Коренев из «Финам».

На примере пошлин на такое сырье, как зерновые и подсолнечник, (были установлены в начале 2021 года), видно, что эта мера не возымела должного эффекта, отмечает аналитик Института комплексных стратегических исследований Надежда Каныгина. Потребительские цены на муку, хлеб, крупы, подсолнечное масло не упали. По данным Росстата, в июле 2021 подсолнечное масло выросло в цене на 27,4% в годовом выражении, макаронные изделия – на 8,3%, хлеб и хлебобулочные изделия – на 7,8%.

Одновременно подобные меры государства сильно демотивировали аграриев – по тем категориям товаров, которые государство взяло под контроль, отмечается сокращение производства, снижение инвестиций, добавляет Каныгина.

Государство должно больше внимания уделять стимулирующим мерам поддержки агробизнеса. Более эффективным представляется увеличение субсидирования производства и компенсации затрат на логистику.

«Еще можно было бы рассмотреть вариант договоренности об обязательных объемах/доли продукции, которую производитель должен поставить на внутренний рынок в обмен на возможность беспошлинного экспорта или льготного налогообложения», — считает Каныгина из ИКСИ.

Продам подсолнечник оптом

Яндекс.Метрика