Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
20.04.21

Продам оптом дизельное топливо производства Белорусских НПЗ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Продам пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Продам оптом дизельное топливо на ЛПДС

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам оптом зерновые и масличные культуры с отгрузкой через Элеваторы

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Предоставим под погрузку крытые вагоны  ТрансНефтеГаз

Перевозка зерна в контейнерах

Продам нут оптом в Балашове контейнерными нормами

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

19.04.21

пропан бутан оптом ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан(LPG) - оптом компания ТНГ

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз - оптовые поставки светлых нефтепродуктов

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Куплю кукурузу в Ставропольском крае и Осетии

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Компания ТНГ перевозка зерна по РЖД

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные перевозки ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

17.04.21

пропан бутан оптом по жд ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом, налив ГНС город Волжский

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом производства СИБУР

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты по системе МНПП, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом в Песках ( Воронежская)

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

Перевозка зерна в контейнерах

Компания ТНГ перевозка зерна в контейнерах город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

16.04.21

Пропан - бутан

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки нефтепродуктов Белорусских НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Отгрузка пшеницы на экспорт ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Отгрузка пшеницы 5,4,3 класс с линейных элеваторов РФ

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка контейнерами ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

15.04.21

Пропан бутан оптом жд нормами на экспорт и по РФ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами станция Батайск

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки дизельного топлива на НБ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница фуражная оптом Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

ЖД перевозки грузов компания ТНГ

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные перевозки по КЗХ и Грузии компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

16.02.2018 04:11

Исковое заявление Украины не публиковалось, разбирательства конфиденциальны, но источник РБК утверждает, что по Одесскому месторождению претензии Киева сформулированы следующим образом: Россия ведет там неразрешенную хозяйственную деятельность. И прекращение добычи — это тактический ход, формальный способ снять эту претензию, указывает собеседник РБК. При этом вопрос о возврате Украине контроля над месторождением, по его словам, не стоит.

По словам двух федеральных чиновников, прекратить добычу на Одесском — рекомендация Министерства иностранных дел. Его правовой департамент участвует в споре от имени Российской Федерации, следует из карточки дела на сайте Постоянной палаты третейского суда в Гааге (палата администрирует этот арбитраж, созванный по Конвенции ООН по морскому праву 1982 года).

«В МИДе решили: если мы там [на Одесском месторождении] деятельности не будем вести, не будет и предмета спора», — объясняет один из собеседников РБК. «Тут нет спора по принадлежности [месторождения], есть спор по поводу хозяйственной деятельности в морских границах Украины», — добавляет он. Департамент информации и печати МИДа не ответил на запрос РБК.

О чем спор

Украина инициировала арбитражное производство против России 16 сентября 2016 года («Спор, касающийся прав прибрежного государства в Черном море, Азовском море и Керченском проливе»). Киев требует не только защиты своих морских прав, но и возмещения ущерба, отмечалось в сообщении украинского МИДа. Суд касается «незаконного использования ресурсов на шельфах Черного и Азовского морей, незаконного использования инфраструктуры, незаконной добычи», говорила глава киевского «Черноморнафтогаза» (считает себя законным собственником нефтегазовых активов в Крыму) Светлана Нежнова.

В мае 2017 года в Гааге состоялось первое процедурное слушание. До 19 февраля 2018 года Украина должна предоставить арбитражному трибуналу, состоящему из пяти судей, «доказательную базу» по тому, как Россия, по версии Киева, «нарушает права» Украины в Черном море. После этого у Москвы будет возможность как ответить на эти факты, так и представить возможные возражения по поводу юрисдикции трибунала. Решение по спору будет вынесено не раньше 2020 года, следует из процедурного приказа суда (.pdf).

По словам источника РБК, Одесское месторождение далеко не первостепенный вопрос в этом процессе, главная тема — это Крымский мост. Украинские власти, например, заявляли о своих претензиях в связи с ограничением навигации через Керченский пролив из-за строительства моста.

Слабая позиция

Три собеседника РБК, близких к федеральным Минэнерго и Минприроды и крымскому минтопэнерго, оценивают позиции России по Одесскому месторождению в рамках арбитража как юридически слабые. «По этому вопросу у нас одна из наиболее проигрышных позиций», — признается один из чиновников.

Месторождение расположено ближе к Одесской области Украины, чем к берегу Крыма, говорит собеседник РБК. Если исходить из того, что Россия претендует на исключительную экономическую зону в пределах 200 морских миль (370 км) от берегов Крыма, то российская и украинская экономические зоны будут накладываться друг на друга, и в этом случае суды или договаривающиеся государства часто отталкиваются от критерия срединной линии (линия, проведенная так, что каждая ее точка равноудалена от ближайших точек противолежащих берегов. — РБК). Разграничение спорных экономических зон в таком случае может быть осуществлено по срединной линии.

Определение такой границы далеко не всегда является тривиальной задачей в силу изрезанности береговых линий. Но в случае с Одесским месторождением фактор его расположения ближе к украинскому побережью говорит в пользу того, что оно будет находиться за срединной линией в украинской экономической зоне.

Российская позиция юридически слабее, согласен партнер юридической фирмы Nektorov, Saveliev & Partners Илья Рачков. «Арбитраж вряд ли согласится с тем, что присоединение Крыма и, следовательно, морских пространств вокруг его берегов к России соответствует международному праву», — считает он. Если бы арбитраж исходил из того, что у России есть неразграниченная сопредельная с украинской исключительная экономическая зона в Черном море, он мог бы использовать метод срединной линии, подтверждает Рачков.

В Договоре о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию, подписанном в марте 2014 года, вопрос о морских границах после изменения статуса полуострова был только абстрактно обозначен, его решение было фактически оставлено на будущее: «Разграничение морских пространств Черного и Азовского морей осуществляется на основе международных договоров Российской Федерации, норм и принципов международного права».

Консервация скважин

О том, что крымское государственное предприятие «Черноморнефтегаз» 1 июля 2018 года прекратит эксплуатацию объектов Одесского газового месторождения (и Голицынского газоконденсатного, тоже расположенного в западно-крымской шельфовой зоне), в ноябре 2017 года сообщало информагентство Eurasia Daily. Оно ссылалось на внутренний приказ гендиректора «Черноморнефтегаза» Бориса Зимина от 23 ноября 2017 года «О пересмотре производственной и инвестиционной программы». РБК удалось ознакомиться с копией документа. Из приказа следует, что долгосрочная инвестпрограмма «Черноморнефтегаза» должна быть скорректирована, добыча на Одесском месторождении будет прекращена и нужно оказать помощь «высвобождаемым работникам». Но почему понадобилось закрывать месторождение, в документе не объяснялось.

Источник РБК, близкий к Минприроды, подтверждает, что добычу на месторождении планируют свернуть к 1 июля. При этом двое собеседников уточняют, что скважины там будут консервироваться (сейчас на Одесском месторождении действует около 15 эксплуатационных скважин). Деятельность на месторождении будет прекращена до того, как появится хоть какое-то решение по этому месторождению, — «нет смысла закачивать деньги в спорное месторождение», говорит один из них. Гендиректор «Черноморнефтегаза» переадресовал вопросы РБК в Министерство энергетики и МИД, в Минэнерго от комментариев отказались.

Что такое Одесское месторождение

Одесское газовое месторождение расположено на шельфе Черного моря в 130 км от Одессы и 155 км от крымского побережья. Доказанные запасы — 21 млрд куб. м газа. Месторождение было открыто еще в конце 1980-х годов, но только в 2012 году Украина начала там промышленную добычу (объект тогда запускал украинский президент Виктор Янукович).

В марте 2014 года Одесское месторождение вместе с другими активами перешло под контроль крымского «Черноморнефтегаза» и по крайней мере до 2016 года являлось основным источником газа для Крыма. В 2015 году на Одесское приходилось 49,1% собственной добычи Крыма, следовало из госпрограммы по газификации полуострова (.pdf). От месторождения идет подводный газопровод до Крыма. Помимо Одесского ГУП «Черноморнефтегаз» разрабатывает еще восемь месторождений на шельфе Черного и в акватории Азовского морей, а также на суше Крымского полуострова.

Прекращение добычи на Одесском и Голицынском месторождениях фигурирует в консервативном варианте прогноза (.pdf) крымского минэкономразвития по нефтегазовому комплексу полуострова. Впрочем, это может быть связано с технологическими причинами — отсутствием у «Черноморнефтегаза» глубоководного оборудования из-за санкций, следует из долгосрочной стратегии развития Крыма (.pdf) и уверяет источник, близкий к минэкономразвития Крыма.

Контакты с украинцами

Российские представители пробовали договориться с украинцами о внесудебном урегулировании спора, утверждают два источника РБК. По словам одного из них, вице-премьер Дмитрий Козак (курирует Крым) в прошлом году давал распоряжение МИДу организовать переговорный процесс с украинской стороной о возможности урегулирования вопроса с Одесским месторождением во внесудебном порядке. К переговорам и неформальным встречам были привлечены сотрудники МИДа и Минэнерго России.

Контакты с украинцами были, подтверждает второй собеседник РБК, было даже предложение создать СП для управления месторождением и продажи газа Крыму, но цена, которую хотели украинцы, была слишком высокой — проще поставлять газ в Крым из «материковой» России по уже построенному трубопроводу Кубань — Крым.

МИД Украины не ответил на запрос РБК. В аппарате Козака вопрос не комментируют. В «Черноморнефтегазе» «не располагают официальной информацией о возможных переговорах» с украинской стороной, ответила РБК компания.

Сколько газа продали с Одесского?

Показатели добычи на Одесском месторождении за последние два года не раскрывались, но в 2015 году на нем было добыто 905 млн куб. м газа, следует из документа крымского правительства (.pdf). Исходя из того что в 2017 году общая добыча газа в Крыму оказалась примерно на 11% ниже, чем в 2015-м, можно оценить, что на Одесском ежегодно добывали 800–900 млн куб. м газа. В 2017 году добыча газа в Крыму составила около 1,63 млрд куб. м (что обеспечило более 80% газовых нужд республики), говорил министр топлива и энергетики Крыма Вадим Белик.

Из экономического прогноза крымского минэкономразвития (.pdf), представленного прошлой осенью, следует, что в 2015–2017 годах «Черноморнефтегаз» продавал газ крымским потребителям по 3,8–4,1 руб. за кубометр (с НДС), или в среднем около 3,9 руб. Таким образом, можно оценить, что за три года с Одесского месторождения было реализовано газа ориентировочно на 10 млрд руб.

«По иску МИДа [Украины] сумма еще не заявлена. Суммы будут расти, потому что незаконная добыча газа продолжается», — говорила Нежнова в сентябре прошлого года.

Где Крым возьмет недостающий газ?

В 2017 году Крым начал использовать газ, подаваемый «с материка» по магистральному газопроводу Кубань — Крым. Этот газ Крым покупает на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) через подведомственного Министерству энергетики посредника ФГУП «Промсырьеимпорт».
Собеседник РБК в «Черноморнефтегазе» утверждает, что в зависимости от сезонности и иных факторов цена такого газа составляет от 5,5 тыс. до 6,5 тыс. руб. за тысячу кубометров с учетом транспортировки. При этом тарифы на газ для населения Крыма в 2018 году составляют 4,2 тыс. руб. за тысячу кубометров (в соседнем Краснодарском крае тот же газ стоит 6 тыс. руб. и выше). Он считает, что в случае прекращения добычи на Одесском месторождении «Черноморнефтегаз» будет вынужден покупать еще больше газа дороже, чем продает его потребителям, а, учитывая долги за топливо со стороны энергетиков, это приводит к наращиванию задолженности. Без субсидирования цены дорогого газа «с материка» для нужд полуострова не обойтись, полагает он.
В прошлом месяце «Интерфакс» сообщал, что «Черноморнефтегаз» заключил контракт с «Промсырьеимпортом» на поставку 1,76 млрд куб. м газа на 11,3 млрд руб. с февраля 2018 года по февраль 2019-го. Законтрактованный объем составляет примерно 77% от планового потребления газа в Крыму на 2018 год. Столь значительные закупки объясняются тем, что в 2018 году потребление газа в Крыму вырастет на 25%, согласно прогнозу минтопэнерго Крыма (.pdf), из-за увеличения потребления Симферопольской парогазовой электростанции.

Что дальше

По словам собеседника РБК в одном из профильных федеральных ведомств, чиновники обсуждали различные сценарии урегулирования вопроса с Одесским месторождением, в том числе в зависимости от исхода арбитражного спора с Украиной. «99 процентов», что рано или поздно Россия заберет всю технику с Одесского месторождения и уйдет оттуда, считает крымский чиновник. Но федеральный чиновник уверяет, что вариант с передачей месторождения украинцам никогда всерьез не рассматривался. Даже если Россия проиграет суд, это не значит, что Москва непременно исполнит его решение, добавляет он. Кроме того, арбитры могут вообще посчитать, что не обладают юрисдикцией для рассмотрения этого спора.

Участники Конвенции ООН по морскому праву соглашаются, что решения арбитража носят окончательный и обязательный характер, следует из текста конвенции. «Тот факт, что Россия участвует в арбитраже хотя бы на стадии юрисдикции, — свидетельство того, что наша страна серьезно относится к этому вопросу», — отмечает Илья Рачков. Но если Москва будет возражать против юрисдикции, а арбитраж все-таки сочтет, что у него есть юрисдикция рассматривать спор по существу, Россия вправе отказаться от дальнейшего участия в разбирательстве. Механизма принуждения к исполнению арбитражного решения в международном праве нет, и такое неисполнение может длиться десятилетиями, подчеркивает юрист.

Россия участвует в морском споре с Украиной, потому что «очень чутко относится к вопросам международного права», даже если Запад и обвиняет Москву в нарушении фундаментальных норм, говорит программный директор Российского совета по международным делам Иван Тимофеев. Он напоминает, что в вопросе присоединения Крыма Россия обосновывала свои действия нормами международного права, просто их трактовка не совпала с пониманием большинства других стран. Абсолютно естественно, что Москва согласилась участвовать в споре по правам в Черном море, считает Тимофеев, учитывая, что сейчас в спорных акваториях возник «правовой вакуум», который чреват, например, военными инцидентами. «В интересах России максимально эти правовые лакуны ликвидировать и добиться какой-то определенности [в отношении морских прав после изменения статуса Крыма]», — говорит эксперт.

Представитель Минприроды не ответил на запрос РБК, так же поступил и киевский «Черноморнафтогаз». Юристы и привлеченные международные эксперты, представляющие интересы России и Украины в арбитраже, отказались от комментариев. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков переадресовал вопросы в МИД или Минприроды.

пропан бутан оптом ООО ТрансНефтеГаз


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
18.04.21

Сахар песок оптом

Менее 1% от всех участников соглашений о стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло отказались участвовать в их пролонгации. Об этом журналистам сообщил директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов.

"Есть отказы. Если присоединилось примерно 13 тыс. [производителей и ретейлеров] к соглашениям, то вышли - речь идет о десятках. Пока в рамках погрешности", - сказал он, пояснив, что вышли не производители, а "в основном мелкие торговцы и оптовики".

О ценах на мясо кур и яйца

Кузнецов также отметил, что регулирование цен на куриное мясо и яйца не рассматривается.

"Яйца сейчас демонстрируют высокую динамику, но сейчас близится Пасха - традиционное время всплеска цен. За этим внимательно следят. Мы предложили сетям сделать ряд вещей, думаем они пойдут на них. Пока речь идет о саморегулировании. Но у правительства сохраняется право ввести регулирование в регионе в случае, если в течение 60 дней в регионе рост превышает 10%. Но пока мы считаем этого делать не надо", - сказал он.

Кузнецов пояснил, что министерство не рассматривает госрегулирование цен на яйца, потому что сети на сегодняшний день уже торгуют себе в убыток. Так, к примеру, одна из крупнейших торговых сетей теряет в день 25 млн руб., сдерживая эффект сокращения производства яиц в РФ, отметил он.

Кузнецов добавил, что министерство по-прежнему считает госрегулирование цен крайней мерой, поэтому работает над тем, чтобы отрасли имели возможность осуществлять саморегулирование.

О ценовых соглашениях

В декабре 2020 года Минсельхоз, Минпромторг, ряд производителей и торговых сетей подписали соглашение, согласно которому предельная отпускная цена на подсолнечное масло установлена на уровне 95 руб. за литр, розничная цена - 110 руб. за литр, а стоимость сахара установлена на уровне 36 руб. и 46 руб. за 1 кг соответственно. 30 марта правительство РФ продлило соглашения о стабилизации цен на сахарный песок до 1 июня 2021 года, на подсолнечное масло - до 1 октября 2021 года.

Подсолнеяное масло оптом от производителя

16.04.21

Продаем масло подсолнечное нерафинированное налив, жмых ТрансНефтеГаз

В прошлый вторник Правительство РФ одобрило введение экспортной плавающей пошлины на подсолнечное масло с 1 сентября и изменение пошлины на вывоз подсолнечника с 1 июля за пределы Евразийского экономического союза. Железнодорожные операторы прогнозируют рост объёмов перевозки подсолнечного масла, идущего на экспорт, в краткосрочной перспективе. Однако с осени ожидается снижение экспортных поставок и рост внутренних перевозок. При этом география поставок масла на внутреннем рынке останется неизменной.

Как сообщается на официальном сайте Правительства РФ, корректировка пошлин – часть комплекса мер по стабилизации цен на продовольствие, разработанного правительством по поручению президента России.

С 1 сентября 2021 года по 31 августа 2022 года вводится 70%-ная плавающая вывозная пошлина на подсолнечное масло. Пошлина будет взиматься с разницы между базовой ценой ($1 тыс. за тонну) и индикативной ценой (среднее арифметическое рыночных цен за месяц), уменьшенной на величину корректирующего коэффициента ($50 за тонну).

Для установления индикативной цены Министерству сельского хозяйства РФ поручено вести постоянный мониторинг рыночных цен на подсолнечное масло. Информация о размере пошлины будет размещаться на сайте ведомства. Рассчитанные ставки вывозных таможенных пошлин на подсолнечное масло будут применяться начиная с 1-го числа месяца. Пошлина распространяется на продукцию, вывозимую из России за пределы Евразийского экономического союза.

А уже с 1 июля 2021 года по 31 августа 2022 года включительно семена подсолнечника будут облагаться вывозной пошлиной по ставке 50% от таможенной стоимости вывозной продукции, но не менее чем $320 за тонну. Кроме того, до 31 августа 2022 года продлевается действие 30%-ной пошлины на рапс.

Экспортная пошлина на семена подсолнечника и рапс в России уже повышена с 6,5 до 30%, но не менее 165 евро за тонну и действует с 9 января по 30 июня 2021 года. А с 1 июля экспортная пошлина на семена подсолнечника увеличится до 50%.

По данным Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» (ЦФТО), объём перевозок семян подсолнечника на экспорт по сети в I квартале 2021 года в сравнении с I кварталом 2020 года (75,7 тыс. тонн) сократился на 75,2% и составил 18,8 тыс. тонн. Экспорт растительного масла по сети РЖД в I квартале 2021 года также незначительно снизился и составил 246,4 тыс. тонн, что на 11,2% меньше, чем в тот же период времени 2020 года (277,5тыс. тонн). Скидки или какие-либо другие преференции на экспортные перевозки подсолнечного масла и семян подсолнечника в компании отсутствуют.

«С начала этого года действует повышенная экспортная пошлина на подсолнечник, рапс и сою. Отсюда и сокращение объёмов перевозок за рубеж», – комментирует падение объёма перевозок исполнительный директор Масложирового союза России Михаил Мальцев.

Как пояснил «Гудку» аналитик рынка масличных Института конъюнктуры аграрного рынка Вадим Семикин, в последние годы объём производства подсолнечного масла в РФ варьируется в диапазоне 5–6 млн тонн, при этом его потребление по стране остаётся стабильным – на уровне 2,4 млн тонн, а всё остальное масло идёт на экспорт.

Исполнительный директор Масложирового союза России Михаил Мальцев отметил, что 1,15 млн тонн масла, или более 30% от всего объёма перевозок подсолнечного масла, в прошлом году поставлялось за границу железнодорожным транспортом.

«На сегодняшний день преимущественно преобладают железнодорожные перевозки масла в направлении Узбекистана, Казахстана, Афганистана, Азербайджана, Туркмении, Киргизии, Монголии, Латвии и Грузии. В Алжир и Турцию подсолнечное масло поставляется мультимодальными перевозками», – уточнил эксперт.

Крупнейшие производства подсолнечного масла расположены в Ростовской области и Краснодарском крае. «Доля экспорта достигает 40% и проходит через черноморские порты в пределах Северо-Кавказской железной дороги», – говорит генеральный директор ABC-Rail Артур Нурмухамедов.

По мнению Артура Нурмухамедова, производство масла – дело сезонное, рост выпуска начинается с сентября, и введение пошлины не повлияет на объёмы. «Можно предположить, что до сентября производители будут стремиться отгрузить по экспортным контрактам прошлогодние запасы, пользуясь конъюнктурой мирового рынка и благоприятным режимом экспорта, дополнительно загружая железную дорогу. Но думаю, что с 1 сентября ожидать катастрофического падения объёмов погрузки масличных не стоит, судя по сохранившимся перевозкам зерна, также ограниченным экспортной пошлиной», – говорит он.

В целом операторы прогнозируют снижение экспорта этой номенклатуры груза. По мнению советника генерального директора ООО «БалтТрансСервис» Владимира Прокофьева, ситуация с объёмом перевозок экспортных грузов явно поменяется. «Правительство пытается снизить цену масла внутри страны и сократить объёмы экспортных перевозок, соответственно, они должны пойти на внутренний рынок, – говорит Нурмухамедов. – Как правило, такое регулирование рынка не приводит ни к чему хорошему».

Член правления компании RAILGO Олег Яценко считает, что пошлина вводится для того, чтобы увеличить долю поставок на внутренний рынок. «Внутри страны объёмы перевозок железнодорожным транспортом только увеличатся уже по существующим маршрутам. А география поставок меняться не будет», – говорит он.

«Конечно, это далеко не идеальный инструмент управления, и долго им пользоваться невозможно. Поэтому сегодня озвучены рыночные механизмы регулирования рынка, которые позволят обеспечить стоимость сырья на внутреннем рынке, поддерживающую доступные для потребителей цены на полке магазина», – считает Михаил Мальцев.

Предоставление вагонов хопров для перевозки зерна по РФ и на Экспорт компания ТНГ

13.04.21

Фрахт  Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

Ряд крупных экспортеров российской пшеницы приостановил закупки. Они не готовы работать с высокими экспортными пошлинами, а некоторые компании рассчитывают на резкое падение цен перед поступлением нового урожая. Эксперты отмечают, что со 2 июня пошлина на пшеницу должна снизиться, что сделает бизнес экспортеров привлекательнее. Однако ситуация создаст и риски, компании могут просто «не успеть с закупками».

О том, что несколько крупных экспортеров приостановили закупку пшеницы, рассказал источник “Ъ” в отрасли. По его данным, с рынка фактически ушли Louis Dreyfus, KZP, Bunge и Sierentz Global Merchants. Другие собеседники “Ъ” добавляют, что закупки приостановили Cargill и Gemcorp. По словам одного из источников “Ъ”, некоторые компании не хотят принимать риски, связанные с пошлинами на экспорт зерна. Уход Bunge с рынка может быть связан с продажей Ростовского зернового терминала владельцам «Агро-Лэнд Трейд» Марату Шайдаеву и Алексею Чемеричко (см. “Ъ” от 2 февраля).

Собеседник “Ъ” среди экспортеров отмечает, что при действующей пошлине в $59 за тонну «закупать пшеницу не готов никто». По словам гендиректора Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрия Рылько, докупать партии продолжают Объединенная зерновая компания (ОЗК) и «пара других игроков» в рамках контрактов, заключенных по более высоким ценам. В Louis Dreyfus, KZP, Bunge, Sierentz Global Merchants, Gemcorp и ОЗК на вопросы “Ъ” не ответили. В Cargill в понедельник не смогли предоставить комментарий. В «Мирогрупп Ресурсы» (входит в «Деметра-холдинг» группы ВТБ, Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова и «Агроновы» Таймураза Боллоева) отказались от комментариев.

Глава Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин говорит, что большинство экспортеров «вообще не торопятся с закупками». По его словам, производители и перекупщики ждут, что пошлину отменят, и не готовы учитывать ее в цене.

«Такое упорство спровоцирует резкую коррекцию цен вместо плавного снижения, когда возникнет необходимость освобождать мощности по хранению под новый урожай. Рынок это понимает и уже ждет коррекцию»,— поясняет господин Зернин. По данным «Совэкона», на прошлой неделе средние цены на российскую пшеницу с 12,5% протеином снизились на $4, до $244 за тонну (FOB).

Внутри страны пшеница третьего класса в среднем подешевела на 75 руб., до 13,55 тыс. руб. за тонну, четвертого — на 50 руб., до 13,52 тыс. руб. за тонну. Динамика при этом несколько замедлилась. За неделю 22–29 марта цены снижались на 225–250 руб. за тонну.
Директор «Совэкона» Андрей Сизов говорит, что прекращение закупок — вопрос цены. Но, по его словам, спред между ценой спроса и предложения на российском рынке пшеницы довольно большой, особенно для экспортеров. Переработчики также покупают зерно небольшими партиями, поэтому число сделок на рынке минимальное, поясняет эксперт. Он согласен, что покупатели ждут дальнейшего снижения цен на внутреннем рынке, но «надежды на обвал вряд ли оправдаются». Как уточняет господин Сизов, со 2 июня заработает новый механизм расчета пошлины и ее фактический размер снизится до $21 при цене в $230 за тонну. Это сделает торговлю привлекательнее для экспортеров. Кроме того, запасы пшеницы в России далеко не рекордные, добавляет он.

Источник “Ъ” среди экспортеров ждет, что с новым порядком расчета пошлины со 2 июня присутствующие на российском рынке компании возобновят закупки. Но другой собеседник “Ъ” на рынке считает, что механизм «плавающей» пошлины также вызывает вопросы и заставляет осторожнее подходить к сделкам. «Контракты будут заключаться за несколько месяцев до того, как станет известен размер пошлины. На повышающемся рынке это серьезные риски»,— отмечает он. По словам Андрея Сизова, ждущие нового порядка расчета пошлины экспортеры с контрактами в июне могут «не успеть с закупками». На юге, подчеркивает он, нет сверхвысоких запасов пшеницы, а закупки и вывоз из центра займут недели.

В Минсельхозе полагают, что основная причина приостановок закупок — ожидание коррекции внутренних цен в преддверии нового урожая, а фактор пошлин уже отыгран в цене зерновых. Это подтверждается и выигрышем российскими экспортерами пяти из шести лотов на последних торгах египетской госкомпании GASC, поясняют в министерстве. Там считают, что Россия сохранит ведущие позиции по экспорту пшеницы. По таможенным данным, с начала сезона по 8 апреля Россия экспортировала 39,1 млн тонн, включая 32,4 млн тонн пшеницы, что на 22% и 17% больше, чем годом ранее, соответственно.

Перевозка зерна и сыпучих грузов

13.04.21

Соя оптом в Курске

Пензенская компания «РусГрейн» намерена в 2023 году построить в Саратовской области модульный завод по производству соевого масла. 

ООО «РусГрейн» имеет в Саратовской области 50 тысяч га земли, только 2 тысяч гектаров заняты под сою, на остальных растет пшеница, подсолнечник и другие культуры. Соевую экспансию компания решила начать с Пензенской области, где давно ведет бизнес. Здесь у «РусГрейн» порядка 20 тысяч га земли, на этой территории развернется полигон выращивания данной культуры, стремительно завоевывающей мир.

В Пензенской области предприниматели планируют открыть и маслопрессовый завод, который способен производить 15 тысяч тонн соевого масла. Подобные модульные заводы быстро возводятся из сборных блоков, которые выпускает Китай. Общий объем инвестиций в проект по словам Михаила Петрова, составит порядка 200 млн рублей. Старт предприятия планируется в 2022 году, это будет первый в ПФО комплексный центр, где сосредоточены и выращивание культуры, и производство масла из соевых бобов.

«РусГрейн» претендует на господдержку, а также на внимание правительства соседнего региона. Впрочем, оно у бизнесменов уже есть, так как предприниматели активно сотрудничают с Китаем. Еще в 2020 году компания запустила грузовой поезд «Пенза –Харбин» и поставила в Поднебесную груз подсолнечного масла.

— Впервые в истории России груз в Китай был доставлен сухопутным путем через пограничный переход «Забайкальск-Манчжурия». В составе есть и контейнеры для перевозки масла общей емкостью 1763 тонны, а также рефрижираторы общим измещением 210 тонн, — рассказал «БВ» Михаил Петров. – До этого мы 2 года поставляли в Харбин подсолнечное масло, но морским путем.

По словам предпринимателя, в Харбине у компании есть и собственный складской комплекс, где можно хранить и замороженную продукцию, и сухие грузы, и масла.

На обратном пути поезд из Пензы также не уезжает пустым. В поставках из Китая заинтересованы Башкирия, Татарстан. Есть заказы и из Саратовской области – на сырье для кондитерского производства.

Организацией поставок за рубеж компания занимается давно, бизнесмены использовали грузовой поезд Чунцин – Дуисбург (Германия) — это мега-экспресс, курсирующий 2 раза в сутки. На технических остановках поезда в Бресте и Забайкальске предприниматели грузили белорусское сухое молоко и рапсовое масло, а также соевое масло Уссурийского жиркомбината.

С пензенским правительством предприниматели обсудили 9 апреля расширение контактов с Поднебесной и реализацию крупного транспортно-логистического проекта «Пенза-Харбин». Участие в рабочей встрече приняли врио председателя правительства Пензенской области Николай Симонов, другие чиновники и Михаил Петров.

По словам г-на Петрова, корректировка сроков из-за коронавируса привела к тому, что бизнес-миссия в Китай, в рамках которой и откроется официально логистический комплекс в Харбине, перенесена на сентябрь этого года.

— Создана необходимая инфраструктура, это поможет продвижению российских товаров, в первую очередь, пензенских, на огромный рынок Китая, — уверен бизнесмен. – У нас уже более 40 компаний заявили о своем интересе к поставкам в Поднебесную.

От российских властей компания получает господдержку, субсидируются экспортные перевозки по территории страны. Большую помощь оказывает и Российский экспортный центр. Но так было не всегда. Во время выступления в Саратове на заседании агрофорума «День поля 2019» предприниматель говорил о несовершенстве системы поддержки экспорта.

В то время как раз шло обострение торговой войны США и Китая и всколыхнулась тема поставок не сильно популярной в России культуры. Тем не менее, еще в 2018 году наша страна отправила соседу 818 тысяч тонн масличных бобов, но перспективы сотрудничества с многомиллиардным Китаем этим далеко не исчерпываются. Однако жизнь экспортерам тогда осложняли все новые нюансы получения госсубсидии, которая призвана стимулировать продвижение российских товаров за рубежом:

— Такое впечатление, что эксперты, которые готовят эти решения, не всегда владеют ситуацией. Кроме того, совершенно непонятно, кто на территории того же Китая будет заниматься российской продукцией. Поэтому у нас в первом ряду, как в Большом театре сидят монстры, а мелкие производители сидят сзади, они бы и рады поставлять, но при отсутствии системы им нечего предложить.

Но сейчас все вопросы решены, а Пензенской области, возможно, появится даже региональная целевая программа по сое.

— Если мы выполним все планы и в Саратовской области, запустим завод мощностью выпуска в 20 тыс. тонн соевого масла в год, то и у вас постараемся пролоббировать такую программу, — делится планами топ-менеджер ООО «РусГрейн».

Кстати, на итоговой коллегии минсельхоза области губернатор Валерий Радаев интересовался, каковы успехи в выращивании двух стратегических с точки зрения экспорта культур — сои и кукурузы — в Саратовской области.

Оказывается, стратегическая культура №1 в объемах сбора не растет, а культура №2 прирастает в валовом сборе незначительно. А ведь резкое наращивание орошаемого клина шло под флагом именно увеличения посевов сои и кукурузы. За прошлый год площадь мелиорируемых земель составила 115 тысяч га, в перспективных планах ввести еще 200 тысяч.

Значит, будем ждать, когда пензенский бизнес построит нам завод. Что интересно, тема сои на орошении уже, похоже, не актуальна, по сведениям Михаила Петрова, производители стараются выращивать культуру без искусственного полива.

Продам сою оптом в Пензе

13.04.21

ТНГ услуги Грузоотправителя

Железнодорожные перевозки зерновых грузов после уверенного роста в январе—феврале с марта резко пошли на спад из-за введения экспортных пошлин на зерно. Первые шесть дней апреля показывают сокращение экспорта на 43% к уровню прошлого года, по итогам второго квартала ОАО РЖД ожидает падения экспорта зерна на 7%. По мнению экспертов, с начала лета возможно восстановление отгрузки из-за изменения структуры пошлины и восстановления спроса.

ОАО РЖД фиксирует падение перевозок зерновых грузов после введения экспортных квот и пошлин на зерно и ожидает дальнейшего спада экспорта. «Мы видели очень хороший рост в январе, суммарно он составил чуть более 74%, в феврале — 39,4%,— рассказал заместитель гендиректора ОАО РЖД Алексей Шило.— Март мы закончили практически на уровне марта прошлого года, с падением 0,1%, в основном оно произошло за счет экспорта.

Экспорт зерновых грузов в марте упал на 7%, при этом перевозки внутри страны выросли на 9,7%. Поэтому можно сказать, что те регуляторные меры, которые сегодня принимаются, безусловно, оказывают свое влияние».

С 15 февраля по 30 июня в РФ действует квота на экспорт зерна в объеме 17,5 млн тонн. Повышенные пошлины на пшеницу в размере €50 за тонну начали действовать с 1 марта, а с 2 июня начинает действовать «плавающая» экспортная пошлина на пшеницу, кукурузу и ячмень. Пошлина установлена в 70% от разницы между индикативной ценой и базовой ($200 за тонну для пшеницы и $185 за тонну для кукурузы и ячменя).

«Тем не менее видим потенциал перевозок зерновых грузов,—говорит Алексей Шило,— по крайней мере, несколько дней апреля говорят, что у нас нет катастрофического падения; тем не менее, конечно, есть снижение». По его словам, внутренние перевозки зерна по итогам шести первых дней апреля сократились всего на 2%, «а в экспорте мы потеряли уже 139 тыс. тонн, это порядка 43%».

ОАО РЖД ожидает падения перевозок зерновых грузов по итогам второго квартала на 7%, говорит господин Шило, все падение придется на экспорт. По внутренним перевозкам прогнозируется прирост в 0,1%.
Зерно занимает относительно небольшую долю в погрузке ОАО РЖД (2,2% в 2020 году против, например, 28,4% угля или 16,8% нефти). Однако оно относится к доходным для монополии грузам второго тарифного класса, а перевозки его уверенно растут (плюс 28,7% по итогам 2020 года). При этом тарифы ОАО РЖД не меняются с колебанием цен на перевозимый груз, поэтому повышение цен на зерно не влияет на доходы монополии, а рост объема перевозок влияет.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов поясняет, что данные ОАО РЖД по поставкам не всегда репрезентативны, так как значительная часть экспортных отгрузок может отражаться как внутренние поставки. По словам эксперта, в марте—апреле темпы экспорта зерна из РФ действительно сильно упали из-за слабого спроса и потери конкурентоспособности российской пшеницы на фоне введения ограничений. Но в апреле—июне господин Сизов ожидает восстановления поставок: разница между стоимостью пшеницы из РФ и других стран сокращается, а предложений на рынке не так много. Дополнительный фактор — вероятный отскок мировых цен в ближайшие недели, указывает он. По данным «Совэкона», средние цены на российскую пшеницу на неделе к 5 апреля снизились на $5, до $248 за тонну (FOB).

По словам гендиректора Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрия Рылько, на мировом рынке в целом не так много покупателей пшеницы, а в России внутренние цены на пшеницу остаются слишком высокими для экспортеров с учетом пошлины в €50 за тонну.
На фоне введенной пошлины на пшеницу в размере €50 за тонну и на прочие зерновые, а также падения мировых цен на пшеницу имеет место существенное снижение экспортных перевозок зерна в апреле, подтверждает директор аналитического центра «Русагротранс» Игорь Павенский. Однако, отмечает он, с 2 июня планируется введение плавающей пошлины, которая, скорее всего, будет ниже текущей, и объемы в мае—июне будут несущественно ниже, чем в прошлом году, а возможно, и возрастут. «Тем более что в 2020 году экспортные перевозки зерна в эти месяцы заметно падали, до 600 тыс. и 170 тыс. тонн соответственно, из-за досрочного исчерпания экспортной нетарифной квоты, введенной с апреля по май»,— добавляет эксперт. В то же время запасы зерна и пшеницы остаются на крайне высоком уровне, добавляет господин Павенский, а прогноз валового сбора зерна на высоком уровне (128 млн тонн против 133,5 млн тонн в 2020 году), и третий квартал 2021 года может сложиться для железной дороги не хуже, чем год назад.

С начала сезона по 25 марта 2021 года экспорт зерна из РФ вырос на 26,5%, до 41,9 млн тонн, поставки пшеницы увеличились на 24,2%, до 33,6 млн тонн год к году.

Хопперы-зерновозы 19-9549 производства ТВСЗ и 19-9950 производства БВРЗ (станции приписки Ростов-Западный СК и Барнаул Зап-Сиб.ЖД).

Яндекс.Метрика