Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
26.11.21

пропан бутан, ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан технический оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз , дизельное топливо оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом в Казахстане

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозка сыпучих грузов по РФ, БЧ, КЗХ компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Погрузкв зерна в контейнера город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

25.11.21

пропан бутан (3)

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами на экспорт и по РФ

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз - экспорт Белорусских нефтепродуктов

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам оптом зерновые, кукурузу с элеваторов Воронежской области

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Продам оптом дизельное топливо производства Белорусских НПЗ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Продам нут оптом в Балашове контейнерными нормами

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

24.11.21

Пропан бутан оптом Ростов

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом с  ГНС

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу оптом в Самойловке компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Предоставление вагонов компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Экспорт сельхозпродукции компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

23.11.21

пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом по жд ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

ооо транснефтегаз , Дистиллят газового конденсата оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу оптом в Казахстан

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозка зерна в полувагонах

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозка муки в жд контейнерах на экспорт

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

22.11.21

Купить пропан бутан жд партиями

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дизельное топливо производства ТАНЕКО авто доставка сельхоз производителям

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

ЖД поставки СУГ

Дизельное топливо по системе МНПП

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

ЖД перевозка зерновых компания ТНГ (2)

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Железнодорожная перевозка контейнеров,

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Заказать контейнерную перевозку из Казахстана

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Пропан бутан топливо для автомобилей

« Назад

23.03.2018 04:33

Поэтому можно ожидать дальнейшего увеличения доли газомоторной техники. "Здесь основным фактором заинтересованности является экономическая выгода. Доля расходов на топливо в структуре эксплуатационных затрат коммерческого транспорта достигает 30 процентов, а переход на газомоторное топливо способен на половину снизить эти расходы и соответственно увеличить прибыльность перевозчика", - отмечает Иван Папазов.

В 2017 году были внесены изменения в правила предоставления федеральных субсидий на производство автомобилей, работающих на газовом топливе, напомнил заместитель начальника Управления по ТЭК Аналитического центра при правительстве РФ Александр Амирагян. В перечень субсидируемых производств было включено производство легковых автомобилей с размером субсидии 280 тысяч рублей на одно ТС. Такая мера позволит снизить цену на ГМТ-легковушки и увеличить их привлекательность для населения.

В конце 2016 года и в 2017 году на российском рынке были представлены новые модели отечественных автомобилей на КПГ. Среди них - Газон Next CNG и Lada Vesta CNG. По словам эксперта, перспективы роста потребления ГМТ в России зависят от нескольких основных факторов - развития заправочной инфраструктуры (АГНКС), снижения стоимости газовых автомобилей, наличия качественного и доступного сервиса автомобилей на КПГ. "Необходимо обеспечить приемлемый уровень развития по этим направлениям, чтобы обеспечить экономическую эффективность перехода с бензина и дизтоплива на ГМТ. Сейчас есть случаи, когда при разнице в цене на КПГ и дизтопливо в 3 раза владельцам автопарков невыгодно переходить на газовое топливо из-за наличия большого количества затрат при таком переходе (высокая стоимость новых автомобилей, отсутствие стимулов к экономии). В связи с этим необходимо стимулировать спрос на автомобили на ГМТ за счет различных финансовых инструментов", - считает представитель АЦ.

Одним из важных стимулов более широкого использования ГМТ коммерческими структурами является доступность заправочной инфраструктуры. Сегодня ее развитием преимущественно занимается "Газпром", а также "Роснефть". Минэнерго России ожидает, что количество АГНКС в стране вырастет до 700 - 750 единиц к 2020 году, то есть практически удвоится. Как отмечает операционный директор "Исузу Рус", до недавнего времени серьезным препятствием для развития было отсутствие инфраструктуры газонаполнительных станций, но сейчас в этой области проведена большая работа, количество станций возросло и продолжает увеличиваться: "На наш взгляд, в области развития инфраструктуры газонаполнительных станций достигнуто значительное улучшение. Так, если в 2000 году, по данным минэнерго, в России их было 174, то к началу 2018 года уже 354 объектов. Причем, если еще 4 - 5 лет назад количество новых станций, вводимых за год, исчислялось единицами, то в 2016 году появилось сразу 44 станции, в 2017 году - 36, в 2018 году должно открыться еще 67 объектов. Такая динамика, без сомнения, будет способствовать росту спроса на автомобили с газовыми двигателями".

"И все же ускорить процесс строительства АГНКС можно было за счет привлечения частных инвесторов, однако низкий спрос на ГМТ делает эту сферу малопривлекательной. Несмотря на ускорение динамики в масштабах страны, проблема создания инфраструктуры заправочных станций решается достаточно медленно", - отмечает представитель "Скания-Русь". Главный вопрос здесь - это отсутствие АГНКС на первой линии транспортных коридоров, что неприемлемо для крупных транспортных компаний. К примеру, на трассе Москва - Санкт-Петербург холостой пробег для заправки в Твери и Великом Новгороде на "круг" достигает 80 километров, что увеличивает затраты перевозчика. "При выборе автомобиля на КПГ потребитель учитывает наличие заправочных станций и их плотность. При низкой плотности АГНКС существенно увеличиваются непроизводственные пробеги автомобилей, что снижает возможный выигрыш за счет разницы в цене на топливо. Также большое значение имеет наличие сервисных центров и цена комплектующих газобаллонного оборудования", - подчеркивает Амирагян.

Еще одним фактором сдерживания служит развитие других видов альтернативного транспорта. По словам представителя АЦ, сейчас на российском рынке практически не представлены электрокары в сегменте коммерческого транспорта, официально продается одна модель. Поэтому говорить о конкуренции ГМТ и электричества пока не приходится. Коммерческий транспорт на ГМТ имеет явные преимущества перед электрокарами, которые заключаются в большем пробеге на одной заправке, а также более развитой сети заправок. Однако если говорить об общественном транспорте, то электробусы в будущем могут выиграть конкуренцию у автобусов на ГМТ ввиду их большей экологичности и лояльного отношения со стороны населения. И все же, уверен Игорь Давыдов, пока на массовом рынке гораздо больше перспектив у автомобилей на ГМТ. Один из главных недостатков электромобилей - высокая стоимость аккумуляторов, при этом менять их нужно достаточно часто (примерно через каждые 100 - 170 тысяч километров пробега). На каждую подзарядку требуется по несколько часов, что тоже неудобно.

В 2017 году на закупку газовой техники для ЖКХ и автобусов было выделено почти 5 миллиардов рублей

На трассе Москва - Санкт-Петербург холостой пробег для заправки газом достигает 80 километров, что увеличивает затраты перевозчика

Пропан бутан оптом


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
23.11.21

Продам маслиничный подсолнечник оптом в Балашове

«Сельхозпроизводители пока определенно не спешат продавать подсолнечник — мы видим некоторое увеличение предложения, но цены в основном остаются на старых уровнях. Сухая погода во время уборки помогает фермерам хранить урожай в хозяйствах», — отмечали аналитики центра.

Продавать подсолнечник сейчас неинтересно, подтвердил управляющий «Агроторг Концерн Покровский» Максим Мишарев. На фоне высоких урожаев и фактического запрета экспорта — пошлина на вывоз подсолнечника составляет 50%, но не менее $320/т — цены на внутреннем рынке активно снижаются и сейчас варьируются в пределах 35-40 тыс. руб./т.

«У нас есть элеваторы, рассчитанные на длительное хранение урожая, что позволяет нам ожидать более удачной рыночной конъюнктуры», — сказал он. В этом сезоне концерн собрал 23,5 тыс. т подсолнечника при средней урожайности 25,7 ц/га. Из-за летней засухи на Кубани урожай оказался ниже ожидаемого, соответственно, себестоимость для сельхозпроизводителей Юга — выше, отмечает Мишарев.

В хозяйствах группы «Сюкден» в Пензенской и Липецкой областях урожай подсолнечника оказался ниже на 13% и 15% соответственно по сравнению с показателем 2020 года. Финансовый директор группы Глеб Тихомиров отмечает, что в начале ноября цены на подсолнечник были привлекательными. Компания продала около 35% урожая по средней цене 40,2 тыс. руб./т для рядового подсолнечника и 44 тыс. руб./т FCA высокоолеинового. Сейчас «Сюкден» остановил продажи из-за падения цены на рядовой подсолнечник до 36 тыс. руб./т, что на 12% ниже, чем месяц назад. При этом компания опасается дальнейшего уменьшения цен из-за роста пошлины на масло. «Сейчас заводы испытывают острую потребность в сырье, поскольку крупные производители не спешат с продажами, а мелкие уже продали подсолнечник по более низкой цене из-за проблем с хранением и сушкой семян», — добавляет Тихомиров.

У производителей подсолнечного масла низкие запасы сырья, поскольку аграрии придерживают продажи масличных, сказал исполнительный директор, член совета директоров ГК «Эфко» Сергей Иванов на организованном газетой «Ведомости» «Аграрном форуме России». По его словам, в прошлом году в этом время у компании был запас сырья на три-четыре месяца, сейчас же у всех переработчиков запасы на одну-две недели. Желание сельхозпроизводителей больше заработать понятно, отметил Иванов, однако нужно помнить, что в балансе растительных масел наша страна экспортоориентированная, и может случиться так, что некуда будет их продавать.

«Мы столкнулись с тем, что поставщики масличных не хотят продавать сырье. Это связано с тем, что сейчас сельхозпроизводителям не нужны деньги, — рассказал гендиректор «Русагро» Максим Басов в ходе онлайн-конференции, посвященной финансовым результатам группы за три квартала и девять месяцев 2021 года. — Многие небольшие компании, которые доминируют на рынке подсолнечника, имеют психологию невыхода в деньги. Российский крестьянин предпочитает быть в товаре, потому что много неопределенности: он не знает, как ему поступить с большими деньгами, в какой валюте их держать, в каком банке, что покупать, если техника уже куплена, машины куплены, поэтому он предпочитает оставшиеся деньги держать в сырье». По мнению Басова, в феврале, когда аграрии начнут активно готовиться к посевной, может быть массовый сброс сырья, и тогда на рынке появится огромное количество подсолнечника, который, возможно, уже нельзя будет переработать.

Агрохолдинг «Степь» уже продал весь урожай подсолнечника — более 95 тыс. т — по «приемлемым ценам», рассказал гендиректор компании Андрей Недужко. «Доходность подсолнечника оцениваем как удовлетворительную. Себестоимость урожая была сформирована до серьезного повышения цен на средства производства в 2021 году. В текущем сезоне мы не ожидаем роста закупочных цен на подсолнечник. Полагаю, что в следующем сезоне цена на него увеличится в результате существенного повышения себестоимости», — прокомментировал он. 

Продам кукурузу оптом в Камышине

22.11.21

Продам пшеницу оптом

К середине ноября Россия перевезла половину зерна, запланированного к экспорту в этом сельхозгоду, причем 28% объема поставлено в порты железной дорогой. Несмотря на сокращение объемов экспорта, доля железной дороги в транспортировке зерна растет и по итогам года может превысить 30%. Зимой ожидается дополнительное сезонное увеличение, а в долгосрочной перспективе, этому будет способствовать запрет рейдовой перевалки в порту Кавказ. Но угрозу создает потенциальное смещение отправок на юг, где их в основном обслуживает автотранспорт.

В июле—ноябре Россия экспортировала свыше 21 млн тонн зерна против 25 млн тонн за тот же период прошлого года, рассказали “Ъ” в аналитическом центре «Русагротранса» (крупнейший оператор зерновозов в РФ). По состоянию на 15 ноября вывезена половина прогнозируемого экспортного объема, составляющего, по оценке аналитиков «Русагротранса», 41,5 млн тонн. По железной дороге в направлении экспортных коридоров перевезено 5,84 млн тонн (28%) — это третий результат за последние семь лет после рекордно урожайных 2017 (доля железной дороги — 29%) и 2020 годов (36%). В остальное время эта доля не превышала 27%.

По мнению аналитиков «Русагротранса», доля железнодорожных перевозок в экспорте сельхозпродукции будет расти ввиду сокращения объемов зерна, доступных на коротких расстояниях, прекращения речной навигации до весны и традиционного уменьшения рейдовой перевалки из-за ухудшения погодных условий в зимние месяцы. По оценке «Русагротранса», по итогам года доля может составить 30–31%.

Минувший сельхозгод был крайне удачным в контексте железнодорожных перевозок зерна, поскольку помимо высокого уровня экспорта имел место большой, с приростом на 60% к предыдущему сельхозгоду, урожай в Поволжье, откуда зерно традиционно вывозится именно железной дорогой (см. “Ъ” от 13 октября 2020 года).

В этом году ситуация сложнее: увеличение экспортных пошлин привело к сокращению отправок зерна за рубеж, но зато оживились внутренние перевозки, которым способствовали рекордный урожай в Сибири и рост спроса на транспортировку зерна оттуда в пострадавшие от засухи Урал, Восточное Поволжье и Казахстан, а также в центральные и северо-западные регионы РФ (см. “Ъ” от 22 октября).

Но в целом железнодорожная погрузка зерна по итогам десяти месяцев сократилась в годовом выражении на 5,1%, а в октябре — на 25% к октябрю 2020 года.

По словам директора «Совэкона» Андрея Сизова, в долгосрочной перспективе доля железнодорожных перевозок может резко вырасти при закрытии рейдовой перевалки в порту Кавказ. «Для всего российского зернового экспорта это будет иметь драматичные последствия,— говорит он.— Но от меры выиграют операторы глубоководных терминалов, которые в первую очередь работают с железнодорожным транспортом».

Гендиректор «Прозерно» Владимир Петриченко ждет, что доля железнодорожных перевозок зерна на экспорт продолжит постепенно расти. Среди причин — переход экспортеров, в том числе компаний не из первой тройки, на использование собственных вагонов для оптимизации издержек и, как следствие, отказ от автомобильного транспорта.

Председатель правления Союза экспортеров зерна (включает  «ТНГ», «Астон», «Деметра-холдинг», Объединенную зерновую компанию, Viterra и др.) Эдуард Зернин говорит, что железная дорога «показывает выдающиеся результаты» в этом сезоне, ограниченные разве что естественными факторами развития ее инфраструктуры:

«Мы ожидаем сохранения темпов в зимнем периоде, когда устьевые порты и рейдовая перевалка снижают активность из-за неблагоприятных погодных условий, а роль глубоководных терминалов, а соответственно, и доля железной дороги растет».

Он добавляет, что другим важным фактором роста доли железной дороги стал интенсивный экспорт в этом сезоне в страны ЕАЭС, в первую очередь Казахстан.

В то же время гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько отмечает неравномерное распределение погрузки: рекордно низкую — из центра, Поволжья и Урала и рекордно высокую — из западной Сибири. По его мнению, при текущем регуляторном режиме перевозка зерна будет концентрироваться на юге, где большая доля приходится на автомобильный транспорт.

Продам пшеницу на экспорт порт города Ростов

22.11.21

Продам оптом пшеницу в Борисоглебске (2)

РФ к середине февраля, когда может быть введена очередная квота на экспорт зерна, сможет отгрузить большую часть экспортных объемов зерна, и это указывает на предпосылки для дальнейшего роста мировых цен на пшеницу, сообщила на конференции "Crop production Russia 2021" директор информационно-аналитического департамента РЗС Елена Тюрина.

"Я ожидаю, что к середине февраля мы вывезем большие объемы, превышающие показатели прошлого года, и к периоду введения квоты мы подойдем с минимальным остатками. Именно этот момент говорит о том, что цены на пшеницу дальше тоже будут расти, потому что ожидается очень активный спрос", - считает Тюрина.

"Мы уже за первые 4 месяца вывезли около 48% ожидаемого объема (около 17 миллиона тонн зерновых, включая порядка 14 миллиона тонн пшеницы - ред.).... Думаю, что к периоду введения квот, которое мы ожидаем 15 февраля, мы уже экспортируем порядка 60-70% всего нашего экспортного потенциала", - считает Тюрина, указав на ценовые преимущества в сравнении с Францией и Украиной - основными конкурентами.

"Мы даже на росте пошлины сохраняем свое конкурентное преимущество примерно в 5% от стоимости пшеницы в Европе, и это преимущество позволяет нам экспортировать большие объемы", - пояснила эксперт. По оценке РЗС, экспорт зерна в текущем сезоне 2021-2022 сельхозгода может составить 46,5 миллиона тонн, в том числе пшеницы - 35,5-36 миллиона тонн.

Правительство РФ в конце декабря 2020 года объявило комплекс мер в связи с ростом цен на продукты в России. В частности, на период с 15 февраля по 30 июня 2021 года была установлена квота на экспорт пшеницы, ржи, ячменя и кукурузы в объеме 17,5 миллиона тонн. Квота распределялась между экспортерами по историческому принципу - на основании объемов их поставок в первую половину сезона, с 1 июля по 31 декабря 2020 года.

"Думаю, что мы, как и в прошлом году, будем очень активно экспортировать до введения квоты, и к квоте мы подойдем с ограниченным количеством компаний, которые уже будут иметь ресурсы, купленные заранее для экспорта в оставшийся период сезона", - заключила эксперт.

Продам пшеницу оптом в Балашове (1)

19.11.21

Пшеница оптом Балашов

Запасы сырья у производителей подсолнечного масла в РФ в настоящее время очень низкие, это нетипичная ситуация, заявил исполнительный директор ГК "Эфко" (торговые марки "Слобода" и Altero) Сергей Иванов.

"Объемы производства масла пока не падают, но в это время всегда на 3-4 месяца обеспечены сырьем (подсолнечника – ред.), а сейчас пока скромно", - сказал Иванов в ходе Аграрного форума России, организованного газетой "Ведомости".

"Все переработчики работают на очень низких запасах, недельных или двухнедельных. Масличные придерживают", - сказал Иванов, отвечая на вопрос, есть ли риски некоторого дефицита сырья у переработчиков.

"С другой стороны, это коллективный опыт общий, его нужно пройти. Этот сезон точно ни на какой не похож, на заводах запасов мало у всех", - отметил топ-менеджер "Эфко".

Между тем, он не исключил и разворота этой ситуации. "Мы ведь экспортоориентированная страна в балансе в растительных маслах. И может случиться такой сезон, когда некуда будет продавать и некому будет продавать эти запасы. Все возможно", - сказал Иванов, заметив, что желание аграриев заработать дополнительные деньги в таких обстоятельствах естественно.

Эксперты компании "Совэкон" на прошлой неделе отмечали рост средних цен на подсолнечник примерно на 1,5%, - до 36,05 тысячи рублей за тонну (без НДС), тогда как подсолнечное масло не изменилось в цене (87,675 тысячи рублей за тонну). Эксперты указывали, что части маслозаводов пришлось повысить закупочные цены, поскольку они не смогли найти достаточного количества предложения. Аграрии не спешили продавать сырье, т.к. сухая погода во время уборки помогает фермерам хранить урожай в хозяйствах.

Гендиректор аналитического центра "Прозерно" Владимир Петриченко говорил в конце сентября, что сбор трех основных масличных культур (подсолнечник, рапс и соя) в РФ в 2021 году может превысить рекорд 2019 года и составить около 22 миллионов тонн, в частности, подсолнечника может быть собрано 14,801 миллиона тонн (13,314 миллиона тонн годом ранее).

Продам семечку масличную оптом с хозяйств Балашовского района

17.11.21

Продам подсолнечник для МЭЗ (1)

Оптовые цены на подсолнечник в России за неделю увеличились на 550 рублей, до 36 тыс. 50 рублей за тонну, цены на сырое подсолнечное масло остались на прежнем уровне. Об этом говорится в сообщении аналитической компании "Совэкон", которая специализируется на изучении аграрных рынков.

"На прошлой неделе средние цены на подсолнечник выросли на 550 рублей, до 36 тыс. 050 руб. за тонну, сырое подсолнечное масло осталось на уровне 87 675 рублей за тонну (включая НДС)", - отмечается в сообщении.

По данным экспертов, часть маслозаводов была вынуждена повысить закупочные цены, немного подросли экспортные цены на масло. Некоторым переработчикам пришлось повысить цены, так как они не смогли найти достаточного количества предложений после резкого снижения цен неделей ранее. "Сельхозпроизводители пока определенно не спешат продавать - мы видим некоторое увеличение предложения, но цены в основном остаются на старых уровнях. Сухая погода во время уборки помогает фермерам хранить урожай в хозяйствах", - говорится в сообщении.

Эксперты также сообщили, что экспортные цены на подсолнечное масло выросли на $10, до $1 375 за тонну на фоне активного спроса на черноморское масло.

Дополнительным фактором роста стало ослабление рубля, курс которого к доллару США за неделю опустился на 2,1%, до 72,6, пояснили в "Совэконе".

"Мы не ждем продолжения заметного роста цен на подсолнечник. Основные факторы остаются прежними: окончание уборки высокого урожая и резкое снижение конкуренции среди покупателей в текущем сезоне на фоне фактического запрета экспорта", - сообщили аналитики. По их мнению, на цены также оказывает влияние повышение экспортной пошлины на подсолнечное масло с декабря до $277 с $194,5/т в настоящее время.

Продажа подсолнечника на экспорт

Яндекс.Метрика