Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
07.03.21

ЖД поставки СУГ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дистиллят газового конденсата оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

бутан газ

Дизельное топливо по системе МНПП

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Зерновые оптом на экспорт ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Железнодорожная перевозка контейнеров,

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставление вагонов зерновозов  контейнеров компания ТНГ  

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

06.03.21

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

СУГ в танк контейнерах

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  с порта Таманского перегрузочного комплекса

Дизельное топливо по системе МНПП

Транспортировка нефти и газа, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Хопры зерновозы перевозка зерновых компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

ТНГ Грузовые перевозки

Перевозка зерна в контейнерах

ТНГ обработка контейнерных грузов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

05.03.21

СПБТ на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с газоналивной станции Волгоградской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропановая фракция оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

ЛПДС Белгород, ООО ТрансНефтеГаз, оптовые поставки дизельного топлива

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Компания ООО «ТрансНефтеГаз» занимается предоставлением услуг по покупке-заготовке сельскохозяйственной продукции.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка зерна, пропан бутан, нефтепродуктов

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные жд перевозки грузов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

04.03.21

LPG оптом на экспорт, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

ooo_transneftegaz

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

бутан газ

Дизельное топливо по системе МНПП

«Володарская» ЛПДС ОАО «Мостранснефтепродукт», ООО ТрансНефтеГаз дизельное топливо оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

выгрузка зерновых с жд вагонов зерновозов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

газовый конденсат оптом

Перевозка зерна в контейнерах

Заказать контейнерную перевозку из Казахстана

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

03.03.21

пропан бутан оптом жд нормы

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз , транспортировка пропан бутана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу 3,4,5 класс оптом авто нормами с хозяйств Саратовской области

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

ТНГ предоставление подвижного состава под перевозку

Перевозка зерна в контейнерах

ТНГ перевозка грузов через морские терминалы в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

28.07.2017 04:16

Пропускная способность польского терминала - 5 млрд кубометров газа в год, что составляет около трети годового потребления газа в Польше. Планируется увеличить его мощность до 10 млрд кубов, что вписывается в намеченную правительством Польши стратегию достижения к 2022 году полной независимости от поставок газа из России. В конце мая было заявлено, что долгосрочный контракт с "Газпромом" не будет продлен после этого срока. В стратегию газовой независимости Польши, помимо расширения терминала в Свиноустье, входит проект строительства газопровода от месторождений на шельфе Норвегии до балтийского побережья страны.
Однако, на практике стратегия достижения газовой независимости от поставок из России с помощью их замещения СПГ из США и Катара экономически крайне сомнительна.
Экспорт американского СПГ рентабелен при цене около $245 за тысячу кубометров. А в Европе в первой половине 2016 года средняя цена на СПГ колебалась в небольших пределах вокруг $140 за тысячу кубов.
Объем американского СПГ, поставленного в Европу в прошлом году в рамках ряда тестовых контрактов, составил около 500 миллионов кубов, что почти в 40 раз меньше годового прироста поставок "Газпрома" в Европу. Причем основная часть американского СПГ направлялась в Португалию, Турцию, Италию и Испанию, традиционно потребляющие большие количества СПГ.
Главная причина неконкурентоспособности американского СПГ по сравнению с трубопроводным газом - значительное снижение стоимости газа в Европе. По данным МВФ, весной этого года цена на российский газ на границе с Германией составила $ 183. При этом на региональной газовой европейской бирже TTF цена была в среднем по $ 188 без доставки, а цена американского СПГ была намного выше. Так, по данным Минэнерго США, в феврале его поставки в Испанию, Португалию и Турцию обошлись около $ 245 за тысячу кубов.
По прогнозу Goldman Sachs, с 2018 по 2020 год стоимость 1 млн британских термальных единиц (БТЕ) газа в Европе и Азии не будет превышать 4?4,2 доллара.
Справка ИА REGNUM :
Британская тепловая единица - единица измерения тепловой энергии в английской системе мер. В настоящее время используется в основном в англоязычных странах вместо калории как единица количества теплоты, а также при обозначении тепловой мощности (БТЕ/час) тепловых и холодильных установок. БТЕ определяется как количество тепла, необходимое для того, чтобы поднять температуру 1 фунта воды на 1 градус по Фаренгейту. Одна тысяча кубических метров природного газа содержит 35?800?000 БТЕ.
Несложный подсчет показывает, что согласно прогнозу Goldman Sachs стоимость газа в Европе в ближайшие два-три года не превысит 143?144 долларов за тысячу кубов.
Даже в период более высоких европейских цен на газ (2012?2013гг.) более дешевый американский СПГ не мог конкурировать с трубопроводным газом из-за сложной системы ценообразования. Так, на спотовом рынке газа, где оплата производится немедленно (как правило, в течение двух-трех дней), учитываются не только текущее состояние рынка, но и такие факторы, как погода и даже время года.
В США производителем газа, владельцем завода по его сжижению и экспортером СПГ являются разные фирмы, причем в роли экспортеров выступают неамериканские компании.
Так, например, компания Cheniere Energy, собственник завода по производству СПГ Sabine Pass, закупает газ у местных добытчиков сланцевого газа, сжижает его и реализует его англо-голландской Shell, испанской Natural Gas Fenosa и др.
По итогам прошлого года лидерами закупок американского СПГ стали страны Латинской Америки. Любопытно, что у латиноамериканских компаний, покупающих американский СПГ, на сегодняшний день ни одного долгосрочного контракта на эти поставки. Весь закупленный для Латинской Америки газ в 2016 году - это газ так называемых "портфельных покупателей" СПГ, таких как компания Shell, которые мониторят рыночную ситуацию, и располагая внушительным танкерным флотом, направляют газ только на премиальные рынки, то есть рынки с наиболее привлекательными ценами.
Все экспортеры СПГ, производимого в США заключают контракты на условиях "сжижай-или-плати", то есть покупатель вносит плату за сжижение независимо от того, будет он использовать мощности или нет. Таким образом, та же компания Cheniere Energy снимает с себя риски неполной загрузки.
К примеру корейская компания KOGAS заключила долгосрочный договор с Cheniere с ежегодной выплатой $547,5 млн за зарезервированные мощности в течение 20лет. В результате все проблемы по продаже американского сжиженного природного газа на внешних рынках, как пишет "Форбс", - "это головная боль таких экспортеров".
Учитывая все вышесказанное, может ли Польша добиться, чтобы гипотетический долгосрочный контракт на поставки американского СПГ был "выгодным и оправданным с финансовой стороны", как обещал недавно вице-премьер Польши Матеуш Моравецкий?
По его словам, "цена газа из США будет конкурентоспособной, нас устраивающей".
Как известно, переговоры о заключении средне? и долгосрочных договоров на поставки американского СПГ ведет польская государственная нефтегазовая компания PGNiG. Менеджеры этой компании не могут похвастаться глубоким пониманием мировой рыночной конъюнктуры. Так, подписанное в 2009 году на условиях принципа "бери или плати" 20-летнее соглашение с Qatargas Operating Company на поставку буферного или технического газа, необходимого для запуска СПГ - терминала, после падения цен на газ стало по настоящему кабальным. Поляки попытались пересмотреть условия контракта, но это им не удалось.
Может ли Польша продавить американцев и экспортеров СПГ в сторону снижения цен на газ?
Экспортер СПГ платит за его сжижение и транспортировку. До 80 процентов в его расходах составляет плата за сжижение газа. Никаких признаков технологической революции в производстве сжиженного газа не наблюдается, следовательно снизить плату за сжижение невозможно.
Транспортные расходы настолько ничтожны, что нет большой разницы между доставкой СПГ в Европу или Азию. Поэтому этот ценовой фактор можно не учитывать.
Остается только себестоимость добычи газа, что касается непосредственно американских добывающих компаний. Между тем закупочные цены на газ, пригодный для дальнейшего сжижения на эталонном Henry Hub, растут и не проявляют тенденции к снижению. В прошлом году, несмотря на исторически низкий уровень цен на Henry Hub, поставки американского СПГ в Европу в среднем были убыточными для экспортеров.
Что касается американских производителей газа, то они в убыток торговать газом не будут, и в этом их поддержат Сенат и Конгресс США.
Одним из возможных решений вопроса окупаемости поставок американского СПГ в Польшу чисто теоретически могла бы стать переуступка контрактов на мощности производителей СПГ компаниями-экспортерами, не желающими и далее нести убытки из-за падения европейских цен на газ. В 2014 году, например, корейская компания KOGAS продала 0,7 млн тонн мощностей завода Sabine Pass, принадлежащего Cheniere Energy, французской компании Total. Таким образом, поляки могут подписать договор не с портфельными покупателями, которые ориентируются на премиальные рынки, а с Total, которая недавно с подачи Дональда Трампа стала стратегическим инвестором в иранский нефтегаз.
Однако, топ-менеджеры Total, мирового лидера в СПГ-отрасли, жестко декларируют свое нежелание заниматься убыточными проектами.
"СПГ из США при цене на нефть в $70 за баррель и ниже не является конкурентоспособным", - в дискуссии о возможных поставках американского СПГ в Европу в ходе телефонной конференции в 2015 году заявил президент подразделений Upstream и Gas&Power французской Total Ив-Луи Даррикарер, и с тех пор динамика цен на нефть и привязанной к ним цене на газ не оставляет надежд на повышающий тренд.
Остальные участники рынка, такие как, например, Shell, настроены столь же однозначно - подписывать долгосрочные убыточные договоры никто не будет.
Только что утвержденные Сенатом США новые санкции против России как раз и являются свидетельством осознания американскими элитами того упрямого факта, что чисто экономических, рыночных, способов устранить главного конкурента на европейском рынке - российский "Газпром" - не существует.
Глава министерства иностранных дел Германии Зигмар Габриэль и канцлер Австрии Кристиан Керн сразу же подвергли критике проект новых санкций США в отношении России:
"Мы не можем согласиться с угрозами незаконных экстерриториальных санкций против европейских компаний, которые участвуют в развитии энергоснабжения Европы", - говорится в тексте их совместного заявления.
Габриэль и Керн отметили, что в законопроекте указан план по продаже американского сжиженного газа и выдавливании поставок российского природного газа на европейском рынке, и что цель новых санкций состоит в том, чтобы "обеспечить работу в нефтяной и газовой промышленности в США". Главы МИД Германии и Австрии подчеркнули, что санкции не должны быть связаны с экономическими интересами только лишь вводящей их стороны.
Как бы то ни было, Польша занимает иную позицию и намерена поступиться соображениями экономической выгоды, подписав долгосрочный договор о поставках СПГ ради достижения искомой энергетической независимости. Поскольку, как было показано выше, никаких способов снизить закупочную цену не существует, то это принесет гордым шляхтичам серьезные убытки.
Подсчитать их нетрудно. В июле текущего года российский газ обходился Польше в $199 за тысячу кубов, СПГ из Катара - в $319, СПГ из США - в $ 266. То есть если допустить, что к 2022 году европейские цены на газ останутся на нынешнем уровне (а на самом деле они еще более снизятся, и закупка СПГ из США станет еще более невыгодной), то десятилетний договор о ежегодной поставке поставке 10млрд кубов (именно столько получает Польша от "Газпрома" по ныне действующему договору) американского СПГ обойдется Польше на 710 миллионов долларов в год дороже, чем аналогичный договор с "Газпромом". За десять лет убыток составит семь с лишним миллиардов долларов. Конечно, Польша сможет закупать покупать реверсный газ из Германии, но это означает, что Варшава просто будет переплачивать за газпромовский газ маржу посреднику.
К слову сказать, планы по захвату европейских газовых рынков во многом противоречат намерениям Дональда Трампа возродить американскую индустрию. Одной из основных причин того, что Америка стала экспортировать большие объемы газа, был глубокий спад его промышленного потребления на внутреннем рынке. Возрождение "Ржавого пояса" Америки заявлено как первоочередная задача новой администрации, а это потребует большого количества дешевой энергии, и для американских производителей газа по традиционным технологиям эта перспектива весьма привлекательна.
Эти настроения недавно выразил Питер Хантсмен, глава крупнейшей химической компании Huntsman Corp: "Давайте не будем заниматься экспортом того, что на сегодня является экономическим преимуществом американских потребителей".
Таким образом, в погоне за весьма своеобразно понимаемой экономической независимостью Польша может оказаться не только без российского трубопроводного газа, но и без американского (если Трамп начнет реально возрождать "Ржавый пояс" Америки) СПГ. Иными словами - у разбитого корыта.

ООО ТрансНефтеГаз, природный газ оптом
 


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
08.03.21

Продам кукурузу по оптовым ценам

В январе-феврале 2021г. темпы экспорта российской кукурузы из портов Азово-Черноморского региона заметно выросли в ожидании введения экспортных пошлин на эту культуру с 15 марта т.г., показывают данные торговых потоков Refinitiv. Участники рынка ожидают высокие показатели отгрузок в первые две недели марта и падение экспорта со второй половины месяца.

Азов и Ростов-на-Дону стали основными портами отгрузки кукурузы из Азово-Черноморского бассейна в январе - феврале с общим объемом около 80 тыс. тонн. Турция стала основной страной назначения для российской кукурузы костерными партиями из портов Азовского моря в январе-феврале т.г. Ее доля составила 95% в общем объеме отгрузок, по данным Refinitiv. Покупателями кукурузы из региона в текущем сезоне стали еще 2 страны: Греция и Кипр.

Из глубоководных портов в первой половине марта запланированы отгрузки около 200 тыс. тонн кукурузы, по оценке операторов рынка. Эти объемы могут превысить отгрузки глубоководных портов с начала текущего сезона 2020/21 года (сентябрь-август).

Лидерами по объему экспорта российской кукурузы водным транспортом в 2021 г. стали порты Каспия – почти 110 тыс. тонн.

Продам кукурузу оптом в Балашове авто и жд нормами

08.03.21

Пропан бутан оптом жд нормами по РФ и на экспорт ТрансНефтеГаз

СУГ(сжиженный углеводородный газ) поставляется напрямую от производителя при помощи железнодорожного или автомобильного транспорта. Все поставки выполняются в оптовых объёмах с использованием самых выгодных путей логистики и вида транспорта. Посредники в цепи поставок отсутствуют. Этими мерами гарантируется самая выгодная цена на продукцию нефтехимии. В полный ассортимент продукции входит большой перечень газов, производимый Газоперерабатывающими заводами Российской Федерации. СУГ поставляется от разных производственных компаний по прямым договорам поставок.

В ассортимент реализации включены сжиженный природный газ, а также пропан-бутан технический ПБТ, бутан нормальный БН, пропан технический ПТ и бутан технический БТ, ШФЛУ (широкая фракция легких углеводородов). Все эти газы транспортируются в ж/д вагонах – цистернах, танк – контейнерах, в баллонах с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта, а также морского и речного вида транспорта.

Условия работы с ООО «ТрансНефтеГаз» очень гибкие:

• Отгрузка газа (пропан бутана) с заводов производителей по ж/д.

• Продажа газа без доставки с ГНС (газонаполнительных станций).

• Наполнение газом и перевозка собственных баллонов собственным транспортом.

• Перевозка газа в любых объемах любым видом транспорта, за исключением воздушного.

• Хранение газа в ГНС (Газонаполнительных станциях).

Поставка ведется по прямым договорам с конечными потребителями и возможна в любой регион РФ включая Крым где есть оборудованные ГНС. Большие объемы выгодно отправлять либо по ж/д, любо по морю. Использование автомобильного транспорта оправдано только при небольших расстояниях или малых объемах.

Учитывая специфику груза (газ находится в жидком или полужидком состоянии и при низкой температуре) отгрузка выполняется в спец автомобилях или танк – контейнерах на автомобильных платформах с разрешительными документами. При переливании газа его жидкая фаза теряется, хотя и незначительно. Хранение и транспортировка газа всегда сопровождаются сложностями, так как необходимо обеспечивать безопасные условия для емкостей с высоким давлением. ООО «ТрансНефтеГаз» в своей работе использует только сертифицированное оборудование, которое регулярно проверяется на качество. Это испытание газовых баллонов, цистерн и танк - контейнеров. Это условие является основным для обеспечения безопасности работ.

Пропан бутан технический необходим для использования в реакторах основного органического синтеза в целях производства различных полимеров, лаков, красок. Тоже относится и к пропану техническому. Однако самые большие объемы газа закупаются для использования именно в качестве автомобильного топлива. Одними из основных потребителей баллонного газа – автомобильный транспорт и строительные компании. Газомоторное топливо получает всё большее распространение благодаря низкой стоимости топлива в сравнении с бензином или дизельным топливом. Единственный недостаток – высокая стоимость газобаллонного оборудования. Этот недостаток постепенно устраняется укрупнением производства ГБО и распространением транспортных средств с такой топливной системой.

Пропан бутан топливо для автомобилей

 

08.03.21

ТрансНефтеГаз...  

Деятельность компании ООО ТрансНефтеГаз - поставка и транспортировка железнодорожным транспортом сжиженных углеводородных газов, лёгкого углеводородного сырья: технического и автомобильного пропана-бутана, ГКС, зерна пшеницы, ячменя, ржи, подсолнечника, бобовых культур. 

Дизельное топливо оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Среди услуг, предлагаемых ООО «ТрансНефтеГаз», отдельную позицию занимают оптовые поставки дизельного топлива. В отличие от многих поставщиков, мы предлагаем способ, который по скорости реализации и дешевизне значительно превосходит транспортировку дизтоплива автомобильным и железнодорожным транспортом.

Речь идёт о прямых поставках крупных объёмов топлива по системе МНПП до ЛПДС или НБ. Этот метод не требует от заказчика наличия собственного транспорта и привлечения сторонних организаций для перевозок, а значит, значительно снижает расходы на транспортировку, погрузку и разгрузку дизтоплива, а также потери материала при перемещении.

Достоинства метода транспортировки дизтоплива по нефтепродуктопроводу

Купить дизельное топливо на ЛПДС или НБ, значит получить следующие преимущества:

  • объёмы поставок ограничены только запросами клиента;
  • стоимость транспортных издержек на единицу объёма топлива значительно ниже, чем при прочих способах доставки;
  • сроки поставок задокументированы и обеспечиваются в точном соответствии требованиям договора;
  • безопасность, надёжность и экологическая чистота способа транспортировки;
  • неоднократно отработанные и отрегулированные маршруты поставок;
  • качество продукции соответствует техническим и экологическим требованиям нормативных документов.

Услуги компании «ТрансНефтеГаз»

ООО «ТрансНефтеГаз» обеспечивает хранение дизельного топлива на нефтебазах, которые находятся в собственности компании. За счёт этого поставки продукции через МНПП до ЛДС или НБ заказчика начинаются в кратчайшие сроки после заключения договора.

Для начала сотрудничества оставьте заявку на заключение договора, заполнив форму на соответствующей странице сайта. Если у вас остались вопросы, свяжитесь по телефону или одним из способов, указанных в разделе «Контакты»!

Дизельное топливо Российских НПЗ оптом

07.03.21

ТНГ перевозка в 20 и 40 футовых контейнерах и танк контейнрах СУГ(пропан бутан)

В январе, перед введением ограничений на экспорт зерна за пределы ЕАЭС (действуют с 15 февраля), Грузия стала четвертой страной по объемам закупок российской пшеницы и лидером в вывозе кукурузы. Импорт первой агрокультуры составил 250 тыс. т, второй — 132,9 тыс. т. Для сравнения: в Турцию было поставлено 60 тыс. т кукурузы и 636,1 тыс. т пшеницы, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитического центра «СовЭкон».

Часть вывезенного из России зерна может быть реэкспортирована, что может быть попыткой обойти действия пошлин на вывоз пшеницы и кукурузы, рассказал изданию директор «СовЭкона» Андрей Сизов. По его словам, из грузинского порта Поти партии можно оперативно перенаправить на небольших судах в Турцию. Однако, по мнению собеседника газеты в крупной компании-экспортере, это не будет оправдано из-за затрат на логистику, оформление документов и перевалку. Он полагает, что наращивание закупок российского зерна со стороны Грузии связано со спешкой и желанием запастить им до начала действия пошлин. Другой собеседник издания полагает, что исказить объем мог транзит на один из рынков ЕАЭС через третью страну. Возможность реэкспорта не исключает и гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько, пишет «Коммерсантъ».

Ассоциация производителей зерна и муки Грузии на днях сообщала, что сформировала запасы пшеницы на два месяца и планирует переориентировать часть импорта на казахстанское зерно вместо российского.

По словам руководителя аналитического центра «Русагротранса» Игоря Павенского, большая часть прироста вывоза со стороны Грузии не имеет к фактическим показателям никакого отношения и связана с таможенными декларациями. Он добавляет, что в январе, если считать реальные отгрузки, республика заняла 15 место среди импортеров российского зерна, и это не является прорывом. Кроме того, в январе и феврале экспорт российского зерна велся активными темпами и в другие страны, что объясняется ростом пошлины на пшеницу с 1 марта. После этой даты действительно высоких отгрузок в Грузию ждать не стоит: с учетом потребления в 700 тыс. т и завоза из других стран, потребность страны в текущем сезоне почти удовлетворена, прокомментировал «Агроинвестору» Павенский. По данным «Русагротранса», с начала сельхозгода Россия экспортировала в Грузию 525 тыс. т пшеницы против примерно 500 тыс. т за весь прошлый сезон.

Рылько также обращает внимание на странности с таможенной статистикой, пишет «Коммерсантъ». Перед введением ограничений на экспорт зерна и масличных, в январе, по таможенным данным, Россия экспортировала около 1 млн т соевых бобов, хотя общий объем их вывоза не должен превышать 800 тыс. т. в год. По его мнению, высокие показатели отгрузок кукурузы могут среди прочего объясняться массовым переводом компаниями предварительных таможенных деклараций в полные в попытке исключить будущие сложности с отправкой товара. Либо речь идет о банальных неточностях в рамках общего ажиотажного наплыва декларантов, добавляет он.

Предоставим вагоны зерновозы для перевозки пшеницы компания ТНГ

04.03.21

Контейнерная перевозка зерна, масличных, бобовых компания ТНГ город Балашов

РФ в марте этого года по сравнению с февралем снизит экспорт пшеницы почти в два раза, прогнозируют в Институте конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР). Основная причина - двукратное повышение экспортной пошлины (до 50 евро за тонну с 1 марта).

Как сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ИКАР Дмитрий Рылько, в марте за рубеж будет отгружено 1,7-1,9 млн тонн пшеницы против не более 3,4 млн тонн в феврале. "Поставки будут значительно меньше, но упадут не так драматично, как считают некоторые эксперты зернового рынка", - отметил он.

Общий экспорт зерновых и зернобобовых культур в марте Рылько оценивает в 2,5-2,7 млн тонн. В феврале, по его словам, было отгружено почти 4 млн тонн. Этот показатель основан на данных портов и железнодорожных переходов, "это то, что реально уехало за рубеж", сказал он.

Рылько также сообщил, что ИКАР сохраняет прогноз по производству пшеницы в этом году в 78 млн тонн. В 2020 году урожай пшеницы составил 85,9 млн тонн.

Как сообщалось, в РФ с 1 марта экспортная пошлина на пшеницу в РФ повышена в два раза, до 50 евро за тонну. С 15 марта вводятся пошлины на экспорт кукурузы (25 евро за тонну) и ячменя (10 евро за тонну). Поставки за рубеж ржи не ограничиваются.

Все пошлины будут действовать в рамках квоты на экспорт зерна Ее объем составляет 17,5 млн тонн, срок действия - с 15 февраля по 30 июня 2021 года. Квота не распространяется на поставки зерна в страны ЕАЭС.

Пошлины будут действовать по 1 июня этого года. Со 2 июня вводится плавающая пошлина, которая будет рассчитываться на основе ценовых индикаторов с ценой отсечения по пшенице в $200 за тонну, по кукурузе и ячменю - в $185 за тонну. Ее размер составит 70% от превышения этого показателя.

Кукуруза оптом ТрансНефтеГаз

Яндекс.Метрика