
В перспективе наблюдается переход на производство низкосернистого дизельного топлива и его значительный рост. Благодаря данному нефтепродуктопроводу большое количество НПЗ России получили возможность диверсифицировать направления экспорта, говорится в сообщении «Транснефти». В компании также опровергают выводы СМИ, что рост цен на топливо коррелируется в зависимости от производителя – частного или имеющего долю в госсобственности. Этой весной рост цен опережающими темпами идет именно у государственной «Роснефти». Так стоимость ДТ производства самарских НПЗ «Роснефти» со 2 апреля подскочила на 14% - с 42901 до 48765 рублей за тонну. Для сравнения, у топлива производства «ЛУКОЙЛ - Волгограднефтепереработка» наблюдается рост цен на 11% - с 43900 до 48842 руб/т. Напомним, трубопроводы проекта «Юг» были запущены в начале апреля. По ним предусмотрена перекачка в Новороссийск до 3 млн тонн в год дизтоплива производства Волгоградского НПЗ. Это необходимо для увеличения поставок топлива в Европу через Черное море.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Восстановить пароль