Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
04.03.21

LPG оптом на экспорт, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

ooo_transneftegaz

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

бутан газ

Дизельное топливо по системе МНПП

«Володарская» ЛПДС ОАО «Мостранснефтепродукт», ООО ТрансНефтеГаз дизельное топливо оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

выгрузка зерновых с жд вагонов зерновозов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

газовый конденсат оптом

Перевозка зерна в контейнерах

Заказать контейнерную перевозку из Казахстана

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

03.03.21

пропан бутан оптом жд нормы

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз , транспортировка пропан бутана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу 3,4,5 класс оптом авто нормами с хозяйств Саратовской области

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

ТНГ предоставление подвижного состава под перевозку

Перевозка зерна в контейнерах

ТНГ перевозка грузов через морские терминалы в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

02.03.21

Пропан бутан автомобильный жд нормами

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами на экспорт и по РФ

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Дизельного топлива по системе МТПП на ЛПДС, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Куплю оптом пшеницу 5 класс по переписи на элеваторах ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка зерновых и пропан бутана

Перевозка зерна в контейнерах

Компания ТНГ перевозка контейнерами зерновых, масличных и сыпучих грузов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

01.03.21

пропан бутан оптом по жд ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом на само вывоз ООО Транснефтегаз.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропановая фракция оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз, оптовые поставки нефтепродуктов

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом авто транспортом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка зерна Ростов компания ТНГ

Перевозка зерна в контейнерах

Продам нут оптом в Балашове контейнерными нормами

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

27.02.21

Купить пропан бутан жд партиями

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт, ООО ТрансНефтеГаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Поставка сжиженных углеводородных газов (СУГ)

Дизельное топливо по системе МНПП

ЛПДС Белгород, ООО ТрансНефтеГаз, оптовые поставки дизельного топлива

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продажа пшеницы с линейных элеваторов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка зерновых и пропан бутана

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставление 20ф и 40ф контейнеров под перевозку

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

12.12.2017 02:35

Поэтому говорить сегодня о том, что эра нефти закончилась, неправомерно. И давайте вспомним знаменитую фразу Дмитрия Ивановича Менделеева: нефть не топливо, топить можно и ассигнациями. Пусть даже доля углеводородов в генерации со временем снизится. Но роль нефти как сырья для производства химической продукции будет только расти, равно как и газа. А в этом отношении Россия, к сожалению, очень серьезно пока отстает. Например, Китай за последние 20 лет создал мощнейший свой химический сектор с объемом производства почти в полтора триллиона долларов. У нас же этот показатель колеблется между 70 и 80 миллиардами долларов. Поэтому, повторюсь, роль углеводородов должна и будет возрастать. И развитие нефтехимической и газохимической отраслей может быть драйвером роста всей нашей экономики.

После недавних событий в Саудовской Аравии стоимость нефти поднялась. Кстати, какую цену за бочку вы считаете оптимальной для России?

ГШ: На мой взгляд, дело не только в Саудовской Аравии. Просто события там лишний раз показывают, что малейшее изменение ситуации в мире сразу же влияет на ценовую характеристику нефти. И, к сожалению, четкую зависимость цены нефти от тех или иных событий проследить невозможно.

В принципе цена в 64-65 долларов для России достаточно комфортная. Она даже выше той, что предусматривал бюджет на будущий год. Хотя справедливой была бы стоимость 80 долларов за бочку. Дело в том, что примерно треть всей нефти сегодня добывается из трудноизвлекаемых запасов и на шельфах, и ее себестоимость в несколько раз выше, чем у сырья из традиционных месторождений. Например, в Канаде извлеченная из нефтеносных песков нефть имеет себестоимость около 50 долларов за баррель. В России тоже есть ряд проблем, связанных с трудноизвлекаемыми запасами, где себестоимость значительно выше среднего (6-7 долларов) значения. Плюс не надо забывать про налоги. Поэтому цена 80 долларов за бочку была бы приемлемой и справедливой как для добывающих стран, так и для потребителей.

На ваш взгляд, долго ли бюджет РФ будет зависеть от нефтяных доходов? И так ли это страшно, как принято считать?

ГШ: Думаю, что лет двадцать точно. Потому что структурной перестройки экономики не произошло. Что взамен углеводородов мы можем поставить на мировой рынок? Сейчас нефть и газ заполняют наш бюджет на 40 процентов. А если взять уголь и электроэнергию, то будет 43-45 процентов. 60-65 процентов валютных поступлений в страну опять-таки дают нефть и газ.

Ресурсы месторождений Восточной Сибири сегодня оцениваются в 80-90 миллиардов тонн нефтяного эквивалента

Кстати, если посмотреть ВВП России, то нефть и газ занимают в нем 20 с небольшим процентов. А в ВВП Норвегии — более 35 процентов. И там никто не говорит про нефтяную иглу. Радоваться надо, что у нас есть такие ресурсы и что минимум до середины века бюджет будет чем наполнить.

Но чтобы наполнить бюджет, сырье надо не только извлечь из недр, но и доставить потребителям, в том числе зарубежным. Какие проблемы у нас есть на пути транспортировки?

ГШ: Основная проблема, на мой взгляд, отсутствие доступа к длинным и сравнительно недорогим деньгам. Банки предлагают кредиты под 15-17 процентов (в лучшем случае) на 4-5 лет. А все объекты в отрасли капиталоемкие с большим сроком и строительства, и окупаемости. Так, трубопроводы окупаются за 15-20 лет. Конечно, трубопроводов в стране хватает, но могло быть и больше. Поэтому мы не увеличиваем радикально добычу газа — его пока некуда девать. Европа много принять не может.

А Китай?

ГШ: Со строительством «Силы Сибири» в Китай сильно опоздали. Китайцы еще в 1991 году впервые обратились к нам с предложением построить такой газопровод. Мы не откликнулись. Зачем? У нас же есть Европа. Потом спохватились.

В свое время так же «похоронили» проект нефтепровода Тюмень-Токио. Победила идея БАМа, по нему планировали перевозить все наливные грузы, хотя понятно, что по трубе это делается и быстрее, и дешевле.

Но нефтяная труба на Дальний Восток все же пришла…

ГШ: И в этом большая заслуга «Транснефти». Вокруг строительства нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан было много споров. Но руководство компании проявило настойчивость, и главное, убежденность в правоте своих идей, и правительство страны в итоге приняло верное решение: строить!

Доводы противников ВСТО были такие: нефти столько не наберем, чтобы трубу заполнить. Но как только появилась труба, появились и заработали нефтяные месторождения: Талаканское в Якутии, Верхнечонское в Иркутской области, Ванкорское в Красноярском крае. Вокруг трубы выросли рабочие поселки. Появилась работа, появилась жизнь.

Благодаря ВСТО мы сегодня имеем возможность осваивать многие месторождения Восточной Сибири, ресурсы которой оцениваются в 80-90 миллиардов тонн нефтяного эквивалента. И добыча здесь является наиболее привлекательной и экономически целесообразной — в первую очередь потому, что у этой нефти уже есть выход на внутренний и внешний рынки.

Как вы оцениваете действия «Транснефти» по расширению этой трубопроводной системы и почему возникла потребность форсировать события? Изначально же хотели расширять ВСТО к 2030 году.

ГШ: «Транснефть» работает на опережение, и это правильно. Когда появляется труба, появляются уже совершенно другие оценки, другие аппетиты. "Роснефть" и "ЛУКОЙЛ" планируют увеличивать поставки нефти в Китай. В районе ВСТО проявляют активность и другие компании, например, "Газпромнефть" и Иркутская нефтяная компания, которая благодаря близости к трубе нарастила добычу до 9 миллионов тонн в год.

Думаю, что именно нефтяной бум в Восточной Сибири и стал главным рычагом, который заставил резко сократить сроки вывода ВСТО на максимальную проектную мощность. Это решение можно только приветствовать. Тем более что труба не должна работать на пределе возможного. Загрузка на 70-80 процентов на первом этапе — это нормально. А в принципе, оптимальная загрузка трубы не должна превышать 90 процентов.

Другой вопрос: сколько нефти сможет «переварить» в перспективе порт Козьмино? Если из 80 миллионов тонн, которые возможно прокачать по ВСТО, 30 миллионов уйдут по отводу Сковородино-Мохэ в Китай, на перевалку в Козьмино остается 50 миллионов тонн. Так что со временем опять может всплыть вопрос о строительстве нефтепровода в Японию.

Давайте поговорим о других проектах «Транснефти». Оценивая самые значимые события в отрасли в прошлом году, вы поставили строительство нефтепроводов Заполярье-Пурпе и Куюмба-Тайшет на второе место, сразу за подписанием соглашения с ОПЕК…

ГШ: Проведена колоссальная работа, которая даст выход нефти из северных районов Красноярского края и Ямала к перерабатывающими предприятиям на юге Сибири и ВСТО. Пока добывающие компании не могут в полной мере заполнить эти магистрали. Но, думаю, пройдет два-три года, и интерес к добыче в тех регионах возрастет.

Долгие годы транспортировка была узким местом в обеспечении развития нашего нефтяного комплекса. Сейчас «Транснефть» действительно работает на опережение. И завтра в Заполярье и в Восточной Сибири у нас не будет проблем ни с вводом новых месторождений, ни с вывозом нефти с них.

Сегодня система магистральных нефтепроводов — это кровеносная система всей экономики. И, конечно, роль «Транснефти» здесь нельзя недооценивать.

Как вы оцениваете систему нефтепродуктопроводов компании? Тем более что сейчас близится к завершению первая очередь проекта «Юг», которая позволит по трубе доставлять в порт Новороссийск дизтопливо для дальнейшей отправки на экспорт.

ГШ: Считаю, что система продуктопроводов у нас слабая. Но это не вина «Транснефти», компания как раз старается ее развивать.

Приведу цифру: в России продуктопроводов всего 20 с небольшим тысяч километров. В США — 240 тысяч. Мы лишь малую часть нефтепродуктов перекачиваем по трубе, хотя это и безопаснее, и быстрее, и надежнее, да и дешевле, чем автомобильным или железнодорожным транспортом.

Да, проект «Север» завершен, проект «Юг» в работе, они закрывают часть проблем, связанных с поставкой нефтепродуктов на экспорт. Но необходимо решать и внутренние вопросы, связанные с доставкой по трубе моторного топлива в крупные города, авиакеросина — в аэропорты.

О будущем

Если заглянуть вперед лет на десять, каким вы видите будущее нашей нефтяной и нефтеперерабатывающей отрасли?

ГШ: Вижу ее высокотехнологичной, использующей самые современные виды оборудования и технологии. Сегодня много говорится о цифровой экономике. Но в компьютер что положишь, то из него возьмешь. Я отношусь к тем людям, которые считают: цифра скважину бурить не будет. Но она может помочь сделать более оптимальным режим бурения, состав раствора. Поэтому все будет зависеть от того, насколько мы сможем использовать цифровые технологии для оптимизации нефтяной промышленности.

Думаю, нам сейчас необходимо держать планку в добыче: не надо резко ни расти, ни падать пока. И заниматься приростом запасов. Сегодня, к сожалению, мы очень мало бурим разведочных скважин: около одного миллиона метров в год. А в свое время только в одной Тюменской области бурили три миллиона метров.

А строительство нефтепровода Тюмень-Токио будет к тому времени начато?

ГШ: По сути, большая его часть уже готова. Осталось «перешагнуть» через Японское море. Технически и технологически это возможно. А вот экономику еще надо считать.

досье

1937 — Родился в Краснослободске (Мордовия)

1959 — Окончил Уральский политехнический институт по специальности «инженер-металлург»

1983 — Окончил Академию народного хозяйства при Совете Министров СССР по специальности «экономист»

2002 — Избран президентом Союза нефтегазопромышленников России

2015 — Избран членом Комитета по стратегии, инвестициям и инновациям при Совете директоров компании «Транснефть»

2017 — Избран членом Совета директоров компании «Транснефть»

Добыча и переработка нефти и газа, ООО ТрансНефтеГаз


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
04.03.21

Контейнерная перевозка зерна, масличных, бобовых компания ТНГ город Балашов

РФ в марте этого года по сравнению с февралем снизит экспорт пшеницы почти в два раза, прогнозируют в Институте конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР). Основная причина - двукратное повышение экспортной пошлины (до 50 евро за тонну с 1 марта).

Как сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ИКАР Дмитрий Рылько, в марте за рубеж будет отгружено 1,7-1,9 млн тонн пшеницы против не более 3,4 млн тонн в феврале. "Поставки будут значительно меньше, но упадут не так драматично, как считают некоторые эксперты зернового рынка", - отметил он.

Общий экспорт зерновых и зернобобовых культур в марте Рылько оценивает в 2,5-2,7 млн тонн. В феврале, по его словам, было отгружено почти 4 млн тонн. Этот показатель основан на данных портов и железнодорожных переходов, "это то, что реально уехало за рубеж", сказал он.

Рылько также сообщил, что ИКАР сохраняет прогноз по производству пшеницы в этом году в 78 млн тонн. В 2020 году урожай пшеницы составил 85,9 млн тонн.

Как сообщалось, в РФ с 1 марта экспортная пошлина на пшеницу в РФ повышена в два раза, до 50 евро за тонну. С 15 марта вводятся пошлины на экспорт кукурузы (25 евро за тонну) и ячменя (10 евро за тонну). Поставки за рубеж ржи не ограничиваются.

Все пошлины будут действовать в рамках квоты на экспорт зерна Ее объем составляет 17,5 млн тонн, срок действия - с 15 февраля по 30 июня 2021 года. Квота не распространяется на поставки зерна в страны ЕАЭС.

Пошлины будут действовать по 1 июня этого года. Со 2 июня вводится плавающая пошлина, которая будет рассчитываться на основе ценовых индикаторов с ценой отсечения по пшенице в $200 за тонну, по кукурузе и ячменю - в $185 за тонну. Ее размер составит 70% от превышения этого показателя.

Кукуруза оптом ТрансНефтеГаз

03.03.21

Продам пшеницу фуражную оптом в Балашове

Минсельхоз ожидает окончательную стабилизацию цен на основные зерновые культуры и корма в России в ближайшие два месяца. Об этом сообщает пресс-служба министерства со ссылкой на главу Минсельхоза Дмитрия Патрушева.

Как напомнили в Минсельхозе, правительством РФ принят ряд мер по стабилизации цен, в том числе на корма, - это квоты и пошлины на вывоз зерновых культур, пошлины на экспорт масличных. В текущем году также предусматривается субсидирование перевозок сои и шрота из Сибири и Дальнего Востока.

"Все это уже позволило замедлить внутренний рост цен на основные зерновые культуры и корма. Их окончательная стабилизация ожидается в ближайшие два месяца", - подчеркнул Патрушев.

Он также напомнил, что на внешних рынках стоимость данной продукции продолжает расти. Кроме того, в целях поддержки животноводческих предприятий и переработчиков Минсельхозом расширены направления льготного кредитования. В 2021 году заемные средства можно использовать для закупки шротов, премиксов и кормов.

Экспортная пошлина на пшеницу начала действовать в России с 15 февраля 2021 года, в период с 15 февраля по 1 марта она составляла €25 за тонну. С 1 марта 2021 года она была повышена с €25 до €50 за тонну. Следующим этапом повышения пошлин станет введение с 15 марта ставок на кукурузу в размере €25 и на ячмень - в размере €10 за тонну.

При этом речь идет о поставках в пределах тарифной квоты, равной 17,5 млн тонн. Экспорт зерновых в объемах, превышающих ее, будет облагаться пошлиной в 50% от таможенной стоимости продукции, но не менее чем €100 за тонну. Решение распространяется на продукцию, вывозимую из России за пределы Таможенного союза. С 2 июня заработает механизм плавающей пошлины, при котором пошлина на экспорт пшеницы из РФ будет взиматься при достижении цены на бирже в размере $200 за тонну, в таком случае пошлина составит 70% от разницы между в $200 и ценой контракта. Ее срок не ограничен.

Продам пшеницу оптом с элеваторов Курской области

01.03.21

Пшеница 3,5 класс оптом компания ТНГ

Россия с 1 марта вдвое повышает экспортную пошлину на пшеницу в рамках квоты на вывоз зерна за рубеж - до 50 евро за тонну с 25 евро, соответствующее постановление правительства РФ было подписано в конце января.

Правительство РФ в конце декабря объявило комплекс мер в связи с ростом цен на продукты в России. В частности, на период с 15 февраля по 30 июня 2021 года установлена квота на экспорт пшеницы, ржи, ячменя и кукурузы в объеме 17,5 миллиона тонн. Одновременно с 15 февраля введена пошлина на экспорт зерновых культур.

В пределах квоты пошлина для пшеницы с 15 февраля составляет 25 евро за тонну, а с 1 марта - 50 евро за тонну. Пошлины на вывоз кукурузы и ячменя до 15 марта будут нулевыми, а после этой даты составят 25 евро и 10 евро за тонну соответственно. Ставка для ржи внутри квоты - нулевая. После выборки квоты пошлина для всех культур составит 50% от таможенной стоимости, но не менее 100 евро за тонну.

Ставки будут действовать до 1 июня, а 2 июня заработает гибкая экспортная пошлина на пшеницу, кукурузу и ячмень - она будет действовать в рамках механизма "зернового демпфера". Пошлина составит 70% от разницы между индикативной ценой (среднее арифметическое ежедневных ценовых индикаторов) и базовой ценой. Базовая цена для пшеницы составит 200 долларов за тонну, для кукурузы и ячменя - 185 долларов.

Для расчета гибкой пошлины на пшеницу, ячмень и кукурузу будут использоваться данные о цене экспортных контрактов, зарегистрированных на бирже. Средства, полученные за счет пошлин, будут возвращаться в российские регионы в виде субсидий производителям пшеницы, ржи, кукурузы и кормового ячменя. Субсидии регионам будут распределяться в зависимости от объема произведённой продукции.

ТНГ предоставление парка вагонов для перевозки зерновых и масличных культур

27.02.21

Подсолнеяное масло оптом от производителя

Цены на подсолнечное масло могут остаться на нынешнем уровне до конца августа. Производители готовы поддерживать отпускную стоимость в районе ранее зафиксированного уровня в 95 рублей за 1 литр — эта планка была определена соглашением о стабилизации цен, действующем до 1 апреля.

Об этом «Известиям» рассказали в Масложировом союзе. Компаниям выгодно пойти на такой шаг, чтобы предотвратить введение экспортной пошлины. В сентябре производители масла ждут новый урожай и даже рассчитывают снизить цены. При этом изготовители сахара и торговые сети пока не ведут переговоров об изменении стоимости продукции после 1 апреля, отметили эксперты. Правительство до сих пор не обозначило бизнесу, намерено ли настаивать на продлении соглашения о стабилизации цен.

Без изменений

О том, что до конца августа производители подсолнечного масла будут поддерживать стоимость продукции в районе той, что зафиксирована сейчас, — 95 рублей за 1 литр, «Известиям» рассказал исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. Компании готовы сохранить эту цену для комфорта покупателей. Он подчеркнул, что отрасль не оценивала свои потенциальные потери от такого шага. Как подчеркнул Михаил Мальцев, альтернативой может стать экспортная пошлина на подсолнечное масло. В этом случае производители могут потерять более существенные средства.

В сентябре компании рассчитывают пересмотреть цену товара, возможно, в сторону снижения. Изготовители ожидают, что урожай подсолнечника в этом году будет больше, что позволит получить более дешевое сырье. Это приведет к тому, что цена бутылки масла также изменится. Для потребителей она составит около 80 рублей, сказал Михаил Мальцев. Сейчас розничная цена составляет 110 рублей. Эта планка была также зафиксирована до конца марта.

В конце 2020 года Минпромторг, Минсельхоз, производители и торговые сети заключили соглашение о стабилизации цен. Оно касается подсолнечного масла и сахара-песка, стоимость которых с 16 декабря зафиксировали у производителей на уровне 95 рублей за 1 литр и 36 рублей за 1 кг, а в рознице — 110 рублей и 45 рублей соответственно.

В Россахарсоюзе не сказали, будут ли предлагать изменения закупочной цены на продукцию после 1 апреля. В Ассоциации компаний розничной торговли отметили, что вопросы о коррекции цен производителей следует задать торговым сетям.

В X5 retail group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магните», «Ашане», Metro cash & carry, «Окей» и «Ленте» на запрос «Известий» не ответили. В Союзе независимых сетей России редакции сказали, что производители сахара и подсолнечного масла пока не предлагали никаких изменений действующих договоренностей.

Сохранят баланс

Продам сахар оптом ТрансНефтеГаз

В Минсельхозе в этом году не ожидают скачкообразного роста стоимости сахара и подсолнечного масла, говорили в ведомстве ранее. Соглашение о стабилизации цен позволило их снизить, что поддержало доступность продукции для населения. В министерстве уверены: в дальнейшем ситуация может оставаться стабильной. Этому будут способствовать новые меры поддержки изготовителей сахара, например, расширение посевных площадей под сахарную свеклу, а также действующая пошлина на экспорт подсолнечника.

Пока власти официально не заявили о том, что действие соглашения о стабилизации цен будет продлено, отметил глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. Хотя вопрос их фиксации на более длительный срок, после 1 апреля, также не обсуждался, сказал он. Поэтому в этой ситуации производители масла, сахара и торговые сети не ведут переговоры об изменении стоимости товаров с 1 апреля, подчеркнул эксперт. Если допустить, что она будет меняться, то этот вопрос стороны обсудят позже, уверен он.

Сейчас ситуация с ценами на сахар-песок и подсолнечное масло находится в балансе, и ни одна из сторон не будет его нарушать, сказал «Известиям» председатель Совета ТПП по развитию потребительского рынка Александр Борисов. Производители нашли способ компенсировать свои потери, отметил он. Например, торговым сетям они продают сахар по фиксированной цене, а другим изготовителям — по свободной рыночной.

Как писали «Известия», в начале 2021 года сахарные заводы предложили производителям кондитерских изделий покупать их продукцию дороже 36 рублей за 1 кг — то есть выше установленной соглашением о стабилизации цен планки. Но эксперт уверен, что после прекращения действия соглашения о стабилизации цен партнеры будут стараться избегать резких скачков стоимости товара. И даже если со временем цена продукции начнет меняться, то это постараются сделать максимально мягко и растянуть во времени.

С начала года у торговых сетей идет переговорная кампания. Это значит, что ритейлеры и производители пересматривают закупочные цены на товары, что впоследствии отразится на их стоимости на полке. Многие изготовители заявляют о своих желаниях изменить коммерческие условия. Как писали «Известия», торговые сети в перспективе готовы изменить лишь цены на яйца и мясо курицы: партнеры прислали им исчерпывающие экономические обоснования повышений.

В пресс-службе Минэкономразвития «Известиям» сказали, что на данный момент предложений о продлении соглашения о стабилизации цен от Минпромторга и Минсельхоза не поступало.

В пресс-службе правительства, Минпромторга, Минсельхоза «Известиям» не уточнили, какие планы у кабмина относительно действия соглашения о стабилизации цен после 1 апреля.

Продам масла растительные оптом в Балашове  

25.02.21

Поставка зерна жд транспортом

Разъясняет ФГБУ «Центр Агроаналитики»

В целях стабилизации внутреннего рынка 6 февраля подписано постановление правительства РФ № 117 об экспортных пошлинах на зерно.

Согласно этому документу, с 15 февраля по 30 июня в России будет действовать квота на экспорт зерна в размере 17,5 млн т.

В ее рамках в феврале экспорт пшеницы будет облагаться пошлиной 25 евро/т. С 1 марта она будет повышена до 50 евро/т.

С 15 марта экспортная пошлина на кукурузу составит 25 евро/т, на ячмень — 10 евро/т. Все эти пошлины будут действовать до 1 июня.

С 2 июня начнет действовать бессрочная плавающая пошлина. Установлена базовая экспортная цена пшеницы, приравненная к 200 долл./т. Если фактическая цена ниже базовой, пошлина на пшеницу взиматься не будет. При экспортной цене, превышающей 200 долл./т, пошлина составит 70% от разницы двух цен.

Для ячменя и кукурузы базовая цена установлена на уровне 185 долл./т. Для расчета пошлины будут использоваться данные о ценах зарегистрированных на бирже экспортных контрактов на пшеницу, ячмень и кукурузу.

Гибкая пошлина будет рассчитываться еженедельно на базе цен предыдущей недели. Эту процедуру будет выполнять Минсельхоз России. Расчет параметров для определения пошлины на основе данных зарегистрированных экспортных контрактов начнется с 1 апреля.

Одновременно сельхозпроизводители в рамках так называемого механизма зернового демпфера смогут получать субсидии от государства, согласно постановлению правительства РФ № 118. Средства планируется направлять регионам, а те, в свою очередь, будут доводить их до аграриев.

Экспорт

По предварительным данным ФТС России, с 2 по 8 февраля 2021 года экспорт злаков из РФ составил 944,7 тыс. т. В том числе за рубеж отгружено 834,0 тыс. т пшеницы, 57,4 тыс. т ячменя и 45,2 тыс. т кукурузы.

Основными направлениями экспорта стали Египет (193,9 тыс. т), Турция (135,5 тыс. т), Бангладеш (114,8 тыс. т), Азербайджан(63,5 тыс. т), Пакистан (56,6 тыс. т).

С начала сезона было экспортировано 35,1 млн т зерна, в том числе 29,3 млн т пшеницы (+25,9% к показателю за аналогичный период прошлого сезона), 4,0 млн т ячменя (+50,8%), 1,6 млн т кукурузы (-3,4%) и 0,3 млн т прочих культур (+45,3%).

Российское зерно в сезоне-2020/21 наиболее активно вывозилось в Египет (6,4 млн т, что составило 18% всего объема экспорта), Турцию (5,9 млн т, 17%), Саудовскую Аравию (2,1 млн т, 6%), Бангладеш (1,5 млн т, 4%), Пакистан (1,5 млн т, 4%).

Мировой рынок

С 1 по 8 февраля цены на мировом рынке изменились разнонаправленно. Положительной динамке цен на кукурузу и пшеницу в США способствовал рост экспортного спроса. Кроме того, ухудшились агрометеорологические условия на территории выращивания озимой пшеницы.

Пшеница и ячмень в Причерноморье, в Южном полушарии и во Франции подешевели.

Цена ближайшего мартовского фьючерса на пшеницу в Чикаго с 1 по 8 февраля увеличилась на 0,7%, в Канзасе — на 2,3%. Цена на мартовскую кукурузу на CME выросла на 2,6%. Мартовский контракт на причерноморскую пшеницу на CME подешевел на 1,5%.

Цена мартовского фьючерса на французскую пшеницу на EURONEXT с 1 по 8 февраля увеличилась на 1,3%, а долларовый эквивалент подорожал на 0,8% из-за ослабления евро к доллару на 0,5%.

С 22 по 28 января экспортные нетто-продажи американской пшеницы увеличились, оказались близки к верхней границе ожиданий рынка и составили 643,1 тыс. т (+69% к уровню предыдущей недели и в 2,1 раза выше среднего уровня за четыре недели). Суммарные экспортные заявки на пшеницу в сезоне-2020/21 (стартовал в США 1 июня) превысили 22,4 млн т (+5,4% к уровню сезона-2019/20). Экспорт пшеницы с 1 июня по 28 января составил 16,0 млн т (-0,6%).

Экспортные нетто-продажи американской кукурузы выросли до рекордных 7,44 млн т (в 4 раза больше уровня предыдущей недели и в 5,4 раза больше среднего уровня за четыре недели). Суммарные экспортные заявки на кукурузу в сезоне-2020/21 (с 1 сентября) составили 56,1 млн т (в 2,5 раза больше, чем в сезоне-2019/20). Экспорт кукурузы с 1 сентября по 28 января достиг 20,0 млн т (+80%).

Темпы экспорта пшеницы из ЕС остаются заметно ниже прошлогодних. С 1 июля по 7 февраля экспортировано почти 16,0 млн т пшеницы (-18% к уровню 2019 года), в том числе почти 15,8 млн т мягкой пшеницы (-16%) и 151,3 тыс. т дурума (-70%). Экспорт ячменя за этот период составил свыше 4,4 млн т (-7%).

Экспорт украинского зерна идет медленнее, чем в прошлом году. С 1 июля по 8 февраля из страны экспортировано более 29,5 млн т зерновых и зернобобовых культур (-7,7 млн т к уровню прошлого года), в том числе пшеницы — 13,1 млн т (-2,9 млн т), кукурузы — свыше 11,9 млн т (-4,9 млн т), ячменя — 3,95 млн т (+53 тыс. т).

Перевозка сыпучих грузов по РФ, БЧ, КЗХ компания ТНГ

Яндекс.Метрика