Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
12.04.21

Продам СУГ оптом компания ТНГ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты по системе МНПП, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам рапс оптом с линейных элеваторов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Продажа пшеницы жд транспортом город Балашов

Перевозка зерна в контейнерах

Морские перевозки зерновых и масличных грузов компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

10.04.21

Пропан - бутан

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Дизельного топлива по системе МТПП на ЛПДС, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу авто вывозом с хозяйств Саратовской области

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка зерна и сыпучих грузов

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка наливных грузов во флексе танках компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

09.04.21

ООО ТрансНефтеГаз, слив пропан бутана

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

ООО ТрансНефтеГаз, растворитель нефтяной оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

ООО ТрансНефтеГаз, пропан бутан оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз, Прямогонный бензин ст. Орша

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Железнодорожные перевозки, перевозка зерна компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Железнодорожные перевозки зерна ТНГ

Перевозка зерна в контейнерах

Международная перевозка в контейнерах с грузом компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

08.04.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом Ростов, ООО ТрансНефтеГаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз - Нефтепродукты производства ЛУКОЙЛ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Купить пшеницу оптом в Саратовской области

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

ТНГ предоставление подвижного состава под перевозку

Перевозка зерна в контейнерах

Экспортные перевозки зерна

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

07.04.21

Продам пропан бутан оптом по РФ и на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

ООО ТрансНефтеГаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Продам пропан бутан оптом на экспорт ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Продам оптом дизельное топливо производства Белорусских НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам зерновые с элеваторов РФ компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Продам пшеницу протеин 12,5 на экспорт

Перевозка зерна в контейнерах

Продам нут оптом в Балашове контейнерными нормами

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

26.04.2017 01:38

Нефтепродукты оптом

Причина №1: Модернизация

Еще живы в памяти времена, когда дизельное топливо на заправках стоило значительно меньше 92-го бензина. Сейчас все изменилось. И цена на ДТ уже вплотную приблизилась к стоимости 95-го бензина. Скачок цен начался в 2011 году. В конце 2010 года 1 литр топлива на АЗС в среднем стоил 19 руб., сейчас — уже выше 37 руб. То есть за шесть лет дизельное топливо подорожало более чем на 95%.

И это притом что с начала 2014 года цены на нефть значительно понизились. Хотя, как и в случае с бензином, стоимость нефти имеет очень слабое влияние на цену дизельного топлива. Эксперты выделяют несколько причин роста стоимости дизеля.

«Во-первых, это внедрение новейших технологий производства ДТ. Эти дорогостоящие процессы значительно улучшают качество, доводят дизельное топливо не только до экостандартов мирового уровня, но и приближают к мировому уровню по цетановому числу (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. — Ред.). Дизель, который лет 10–12 назад стоил дешевле 92-го бензина, по этому параметру был настолько слабым, что даже в древние легковые моторы зарубежных машин заливать его было сродни русской рулетке», — пояснил научный руководитель программы магистратуры ВШКУ РАНХиГС, СНС ИЭ РАН Иван Капитонов.

Причина №2: Пошлины

Из-за модернизации нефтеперерабатывающих заводов российское ДТ стало востребовано в Европе. И для наших производителей экспорт оказался выгодней продаж на внутреннем рынке, поскольку цена на дизель в Европе выше, чем в России. Помимо этого привлекательность продажи отечественного дизеля за рубеж выросла после снижения ставок экспортных пошлин. В результате на российском рынке периодически возникает дефицит дизельного топлива, что также приводит к росту цены на него.

«За рубежом первые 15 «российских» лет отечественный дизель продавался как печное топливо или топливо для судовых двигателей, а не как автомобильное. Спрос на него был ограниченным. Но как только в отечественном дизельном топливе повысилось цетановое число, а также снизилось содержание серы, что, естественно, потребовало громадных инвестиций, спрос на него повысился. Доля поставок за рубеж с 2006 года превышает 55%, а российские нефтяные компании формируют цены на нефтепродукты для внутреннего рынка не только исходя из оценки баланса спроса и предложения, но и, в первую очередь, сравнивая доходность продаж на внутреннем рынке и поставок на экспорт», — объяснил Иван Капитонов.

фото: Иван Скрипалев

Причина №3: Акцизы

Третья по счету, но совсем не по значимости причина кроется в экономической политике государства. Речь, как всегда, идет об акцизах. В 2016 году Минфин РФ в поисках компенсации бюджетных убытков вследствие обвала нефтяных цен повысил акцизы на топливо дважды. Планово — в январе. И вне плана — в апреле. До этого дважды за год акцизы повышались лишь в 2013 году.

Самое серьезное повышение акцизов для ДТ случилось в начале этого года. С января этого года акциз на дизельное топливо повысился на 1500 рублей, до 6800 рублей за тонну. Для сравнения: акциз на 95-й бензин вырос на 400 рублей.

«Повышение акцизов, конечно, служит цели пополнения бюджета. После прошлогоднего двойного повышения акцизов на дизельное топливо в 2017 году предполагалось снижение акциза на 200 рублей (с 5293 до 5093 рублей за тонну). Вместо этого их повысили до 6800 рублей в 2017 году, а на 2018 и 2019 годы также заложен рост до 7072 и 7335 рублей за тонну соответственно. То есть после повышения акциза на ДТ в 2017 году сразу на 28,5% в дальнейшем рост планируется в пределах официальной инфляции — около 4% в год. Пока столь резкое повышение акциза еще не в полной мере отразилось в оптовых и розничных ценах на топливо», — считает аналитик «Финам» Алексей Калачев.

Однако с декабря 2016 года средние розничные цены на дизель стали резко расти и к середине феврали этого года повысились с 35 рублей до 37,18 рубля за литр. То есть за два с половиной месяца они поднялись на 6%. Справедливости ради стоит отметить, что с января по ноябрь 2016 года цены на дизельное топливо если и изменялись, то только в сторону незначительного снижения. В результате в пределах одного года повышение составило 5,8%, что почти укладывается в рамки инфляции, которая составила в 2016 году 5,4%. Но столь резкий скачок цен в декабре–феврале не может не настораживать. Помимо этого стоит обратить внимание на динамику оптовых цен, которые росли более значительными темпами.

«По данным биржи СПбМТСБ, биржевые цены на зимнее ДТ на начало 2017 года были на 25% выше цен начала 2016 года. К сегодняшнему дню они поднялись еще на 5%. Если на конкурентном розничном рынке удается сдерживать повышение в пределах инфляции, то на оптовом рынке и в ценах производителей рост акцизов отражается сильнее. Производители, таким образом, более-менее эффективно перераспределяют издержки и маржу между добычей, переработкой и розницей», — пояснил Алексей Калачев.

Причина №4: Инфляция

Насколько долго отечественные нефтеперерабатывающие компании будут мириться с уменьшением прибыли и сдерживать рост розничных цен — неизвестно. В СМИ просачивается информация о продаже части отечественных НПЗ «Роснефтью» и о намерениях «Лукойла» избавиться от трети АЗС в России. Причем традиционно сейчас спрос на ДТ на внутреннем рынке стал расти из-за посевной кампании. То есть дефицит топлива может увеличиться, что опять же окажет влияние на цены. Однако эксперты пока настроены оптимистично.

«Не разделяю панических настроений по поводу резкого подорожания. Статистика не позволяет. Рост действительно есть, но он вполне укладывается в рамки инфляции. Впечатление об ускоренном росте цен на ДТ складывается обычно весной, когда цена на дизель действительно отрывается от цен на бензин: в это время обычно производятся закупки для весенней пахоты. Но к середине осени эта дельта заметно сокращается, т.е. темпы роста цен на ДТ замедляются и начинают отставать от темпов роста цен на бензин», — считает Алексей Калачев.

«Рост цен понятен с той точки зрения, что бюджет надо чем-то наполнять, а дизелем заправляются далеко не самые бедные люди. Цена поднялась лишь до 66 центов за литр, в то время как за рубежом и в среднем по миру стоимость ДТ составляет около 0,9 доллара. А в бедной по доходам, но богатой по нефти и славящейся своей нефтепереработкой Мексике стоимость дизеля составляет 0,88 доллара. Таким образом, можно сказать, что цены у нас сравнительно низкие и приемлемые для населения», — добавил Иван Капитонов.

С вышесказанным можно согласиться: цена ДТ в России почти на 30% ниже, чем в Европе, и не только в ней, но это если не брать в расчет разницу в уровне жизни и в зарплатах у нас и в Европе. Ведь именно с ней, а не с Мексикой сравнивают Россию наши чиновники.

Напомним, что пока самый значительный рост цен на ДТ за последние полгода пришелся не на период весенней пахоты, а на декабрь-январь, то есть зимние месяцы. Впрочем, учитывая сильную конкуренцию на внутреннем рынке и жесткую позицию ФАС, едва ли стоит ожидать резких скачков розничных цен на дизель. Их всеми силами постараются удержать в «рамках инфляции». Настораживает, что от стоимости дизельного топлива зависят розничные цены на сельхозпродукцию, а это уже касается не только автомобилистов, но и всех граждан РФ. Пока, к счастью, в этой области изменений к худшему не наблюдается.

«Доля расходов на дизельное топливо в сельскохозяйственном секторе в этом году вырастет в относительных значениях. Аграрии ждут снижения абсолютных значений основных затрат на закупку импортных химикатов, семян и т.п. В результате рост стоимости ДТ в абсолютных значениях компенсируется снижением прочих затрат — и стоимость сельхозпродукции если и повысится, то в рамках инфляционных ожиданий», — считает Иван Капитонов.

С ним почти согласен Алексей Калачев: «Доля цен на моторное топливо в себестоимости сельскохозяйственного производства может составлять от 15 до 30%. Если бы повышение акцизов отразилось в закупочных ценах топлива в полной мере, это сказалось бы на росте цен на сельхозпродукцию в пределах от 4 до 8%, но, как видим, пока этого не происходит».


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
12.04.21

Продам подсолнечник оптом в Тамбове

Также Правительство скорректировало пошлину на подсолнечник

Экспортную пошлину на подсолнечник скорректировали, а подсолнечное масло будет облагаться плавающей таможенной пошлиной, что позволит стабилизировать цены на эти товары на внутреннем рынке. Такие постановления утвердил председатель Правительства Михаил Мишустин, говорится на официальном правительственном портале.

С 1 июля 2021 года по 31 августа 2022 года включительно подсолнечник (1000 кг) будет облагаться вывозной пошлиной по ставке 50%, но не менее чем 320 долларов за 1 тонну. Кроме того, до 31 августа 2022 года продлевается действие 30-процентной пошлины на рапс.

В отношении подсолнечного масла с 1 сентября 2021 года по 31 августа 2022 года вводится плавающая вывозная 70-процентная пошлина. Ее будут взымать с разницы между базовой ценой (1 тысяча долларов за тонну) и индикативной ценой (среднее арифметическое рыночных цен за месяц), уменьшенной на величину корректирующего коэффициента (50 долларов за 1 тонну).

Для установления индикативной цены Минсельхозу поручено вести постоянный мониторинг рынка. Информация о размере пошлины будет оперативно размещаться на сайтах госорганов.

Решения распространяются на продукцию, вывозимую из России за пределы ЕАЭС. Они помогут отрегулировать объемы вывоза и переориентировать участников рынка на экспорт сельхозтоваров с высокой добавленной стоимостью.

Корректировка пошлин – часть комплекса мер по стабилизации цен на продовольствие, разработанного Правительством по поручению Президента России Владимира Путина.

В рамках этой работы были разработаны инструменты поддержки мукомолов и хлебопеков, предусмотрены субсидии для производителей сахара и подсолнечного масла, заключены специальные соглашения с участниками рынка и усовершенствована система мониторинга. Для оперативного реагирования на ситуацию также была сформирована межведомственная рабочая группа под руководством первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Продам зерно, подсолнечник, масло подсолнечное оптом компания ТНГ

10.04.21

Пшеница оптом на экспорт порт Новороссийск компания ТНГ

Можно сказать, что снижение Азовского фрахтового рынка приостановилось. Русский флаг почти в полном составе ушел работать транзитные рейсы. Несмотря на это, ставки на перевозку грузов из Каспийского региона растут: за время закрытой навигации сформировались значительные объемы зерновых на экспорт. Транзит с удобрениями из Туркмении на Мармару предлагают на уровне средних 60-х за тонну.

«Обратные грузы» на Каспий котируются значительно ниже: ставка за рейс из Мармары на Казахстан за 3к судно река-море держится на уровне 110-120к долларов. Порой из-за отсутствия прямых рейсов на Каспий Судовладельцы работают обратные грузы на Ростов, и, если есть возможность, берут зерновые на Иран.

Ожидания Фрахтователей на падение ставок не оправдываются. Зерновых стало меньше, но из-за ротации флота и неотправленных продаж на апрель рынок в Черном/Средиземном море удерживается от падения. И до середины апреля значительных изменений ждать не стоит.
Непростая ситуация складывается с рейсами на Израиль. Уже более месяца суда стоят подолгу в ожидании выгрузки. В ближайшее время перспектив на улучшение ситуации нет. Это привело к тому, что большинство незерновых грузов, предлагаются на условиях liner out. Ни получатели, ни трейдеры не хотят брать на себя риски и ответственность за длительный простой судов.

пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ.

09.04.21

ТНГ продажа кукурузы оптом

В то время как российский экспорт пшеницы упал на фоне пошлины и слабого спроса покупателей, кукуруза стала самой востребованной зерновой культурой в портах. С февраля т.г. заметно расширился список ее покупателей на CPT Новороссийск и выросла конкуренция за объемы, показал мониторинг Refinitiv.

Закупочная цена на кукурузу в глубоководных портах остается высокой уже несколько недель - около 16000 рублей за тонну без НДС. Среди причин роста цен участники рынка отметили активный спрос экспортеров и неопределенность перспектив нового урожая.

Для фермеров торговля кукурузой является приоритетной по причине более высокой рентабельности в сравнении с торговлей пшеницей по снизившимся ценам. Трейдеры сообщают о появлении сложностей с формированием экспортных партий контрактного качества на фоне сократившихся запасов.

«Кукуруза стала царицей терминалов», сказал экспортер

Экспорт товаров кормовой группы из РФ в марте 2021г. резко вырос. Отгрузки ячменя, кукурузы, подсолнечного и рапсового шрота, пшеничных отрубей в марте были самыми высокими с начала 2021г. и составили более 1,7 млн. тонн. Месячный экспорт кукурузы из РФ в марте составил более 800 тыс. тонн и оказался рекордным за последние 5 лет, согласно имеющимся данным в информационно-аналитическом терминале Eikon.

Продам фуружную кукурузу оптом в Балашове

06.04.21

Сахар песок оптом

Минсельхоз вместе с производителями начал работу по распределению объемов поставок сахара, заявили «Известиям» в ведомстве. У каждого завода теперь будет квота на изготовление и дальнейшую продажу товара рознице, уточнил источник издания на рынке.

Новый подход позволит решить две задачи, уверены эксперты. Власти будут ясно понимать, каким производителям компенсировать затраты, — 5 рублей за 1 кг проданной по фиксированной цене продукции. Также подход поможет сгладить потенциальное напряжение в отношениях изготовителей и продавцов.

План прежде всего

О том, что власти возьмут на себя контроль за поставками сахара, рассказали сразу два источника «Известий» на рынке. В пресс-службе Минсельхоза сообщили, что сейчас ведомство совместно с Союзроссахаром ведет работу «по распределению объемов поставок между производителями». Ранее ритейлеры уже проинформировали участников рынка о своих потребностях, добавили в министерстве.

— Участники рынка сахара работают с ритейлом как напрямую, так и через посредников, — пояснили «Известиям» в Минсельхозе. — При этом все участвующие в соглашении (о стабилизации цен. — «Известия») сахарные заводы выразили готовность заключить контракты для прямых поставок в торговые сети.

СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»
Правительство 22 марта пролонгировало соглашение о стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло с 1 апреля до 1 июня и 1 октября соответственно. До этих пор стоимость товаров при отгрузке и на полке будет зафиксирована. Теперь изготовители и торговые сети заключают договоры о прямых поставках на полку, а за проданную по фиксированной цене продукцию производители получат компенсацию от правительства: 5 рублей за 1 кг и 10 рублей за 1 л.

По словам источника «Известий» в отрасли, теперь между производителями распределяются квоты на изготовление сахара-песка. То есть предприятия будут ежемесячно вырабатывать конкретно тот объем продукции, который Минсельхоз установил адресно для них. Этот норматив складывался из двух составляющих: потребностей розницы на каждой конкретной территории и информации об объемах, которые предприятия вырабатывали до этого момента.

Собеседник издания подчеркнул: эта ситуация осложняется тем, что до сих пор предприятия не работали по такому принципу. То есть у них не было жестких рамок и планок по выработке продукции. Тем более на производительность компаний влияет много факторов, которые не зависят от заводов напрямую. К примеру, поставки сырья могут быть непостоянными или попросту отсутствовать.

Сладкая карта России

По словам собеседника «Известий», ориентировочный план поставок сахара для всей страны Минсельхоз составлял на основе данных крупных федеральных и региональных сетей об их потребностях в продукции. Также учитывалось мнение местных властей, которые знают, какой объем нужен для несетевой розницы и малых торговых предприятий. Кроме того, ведомство учитывало данные о среднем ежегодном потреблении сахара на душу населения в РФ.

— Такие данные сети и власти могли представить оперативно — подобные расчеты они делали не первый раз, — сказал источник «Известий» в отрасли. — Так, в марте прошлого года, когда началась пандемия, ритейл и чиновники стремились понять свои потребности в социально значимой продукции, чтобы сделать необходимые запасы товаров с продолжительным сроком годности.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) «Известиям» сказали, что находятся в процессе согласования новых договоров. В Союзе производителей сахара на запрос не ответили. X5 retail group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магните», «Ленте» и «Ашане» также не смогли оперативно ответить на вопросы «Известий».

Новую схему поставок сахара в розницу нельзя назвать простой для всех участников процесса, сказал «Известиям» глава Института конъюнктуры аграрных рынков Дмитрий Рылько.

— Теоретически можно предположить, что новая система распределения сахара позволит правительству доводить свои субсидии до производителей, — отметил он. — Так как Минсельхоз принимает участие в этой работе, то ему будет доступна вся информация о продажах товара по фиксированной цене. А значит, ведомство будет знать получателей субсидии.

Хотя некоторые достаточно важные вопросы всё же остаются, заметил эксперт. Например, до сих пор непонятно, что делать компаниям, если в перспективе у них кончится сахар, причем в тот момент, когда обязательства перед торговыми сетями еще не будут исполнены. Более того, у части производителей до момента распределения квоты уже были заключены договоры поставки с промышленными переработчиками. В итоге неясно, как компаниям нести ответственность перед всеми своими партнерами одновременно.

Директор Института стратегического анализа компании «Финансовые и бухгалтерские консультанты» Игорь Николаев сказал «Известиям»: можно предположить, что новая система частично скрепит неустойчивые отношения производителей и ритейлеров. Однако при этом он подчеркнул, что вряд ли директивное распределение поможет в перспективе решить проблему нехватки продукции на полке. Советский опыт показал, что это сложно сделать в условиях плановой экономики, напомнил эксперт.

Сахар оптом фасовка мешки 50кг.

 
04.04.21

Ячмень оптом

Минсельхоз РФ начал тестировать механизм расчета "плавающей" пошлины на экспорт зерновых, которая вступит в силу 2 июня 2021 года. Об этом говорится в сообщении министерства.

"Минсельхоз России с 1 апреля 2021 года приступил к еженедельному расчету экспортной пошлины в рамках зернового демпфера", - отмечается в сообщении.

Разработанный правительством механизм таможенно-тарифного регулирования начнет действовать 2 июня и, как отметили в Минсельхозе, позволит создать цивилизованные и понятные всем участникам правила на зерновом рынке. Мера предполагает установление "плавающей" пошлины на экспорт за пределы ЕАЭС основных зерновых культур - пшеницы, кукурузы и ячменя. При этом полученные средства планируется направлять на поддержку предприятий растениеводства.

В сообщении говорится, что с 5 февраля участники рынка передают данные о заключаемых контрактах Мосбирже для формирования расчета индикативной цены. На основе этой информации Минсельхоз определяет размер пошлины сроком на одну неделю. Рассчитанные пошлины будут еженедельно публиковаться на сайте министерства. При этом ценовые индексы зерновых культур в ежедневном режиме обновляются на сайте Мосбиржи.

Как пояснил ТАСС председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин, для экспортеров очень важно время, данное им для подготовки. "Экспортеры должны понять логику расчета ценовых индексов и попытаться отработать прогнозные модели для минимизации рисков при заключении экспортных сделок", - сказал он.

Зернин обратил внимание на то, что представленные Мосбиржей индексы - не индексы текущего рынка, поэтому не надо искать корреляции с сегодняшними ценами. "Выборка данных о сделках существенно шире, для того чтобы снизить волатильность индекса, а соответственно и риски экспортеров при расчете будущей пошлины. На падающем рынке индекс будет падать медленней, а на растущем - медленней расти. По нашему мнению, Московская биржа показала профессионализм и сделала максимально удобный для рынка инструмент, исходя из поставленной задачи", - сказал он.

О пошлине

2 июня заработает механизм плавающей пошлины, при котором пошлина на экспорт пшеницы из РФ будет взиматься при достижении цены на бирже в размере $200 за тонну, в таком случае пошлина составит 70% от разницы между $200 и ценой контракта. Для кукурузы и ячменя этот показатель составит $185 за тонну. Срок пошлины не ограничен.

Средства, полученные за счет пошлин, будут возвращаться в российские регионы в виде субсидий производителям пшеницы, ржи, кукурузы и кормового ячменя. Субсидии регионам будут распределяться в зависимости от объема произведенной продукции.

Хопперы-зерновозы 19-9870-01 и 19-9549 производства ТВСЗ (станции приписки Колпино Окт.ЖД, Ржава ЮВЖД и Гогино ЮУЖД).

Яндекс.Метрика