Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
01.10.20

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов Модель 15-1209

Дизельное топливо по системе МНПП

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Продам ячмень, пшеницу, рапс по перепеси на линейных элеваторах

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Пропан бутан автомобильный, ООО ТрансНефтеГаз

 

30.09.20

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом на экспорт

Дизельное топливо по системе МНПП

ооо транснефтегаз, нефтепродукты производства ЛУКОЙЛ

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Компания ТНГ продает сою с отгрузкой с элеваторов и хозяйств

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Закупаем зерновые культуры оптом

 

29.09.20

ООО ТрансНефтеГаз, пропан бутан оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Оптовые поставки СУГ , ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО Транснефтегаз пропан бутан оптом Ростов

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Отгрузка пшеницы 5,4,3 класс с линейных элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

оптовые поставки СУГ(пропан бутана) на экспорт

28.09.20

Поставки СУГ по РФ и на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Поставки ШФЛУ

Дизельное топливо по системе МНПП

поставки дизельного топлива по РФ

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Продаем пшеницу по перепеси на элеваторах

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Поставка пропан бутана жд транспортом

26.09.20

ТрансНефтеГаз Транспортировка и реализация сжиженных углеводородных газов и дизельного топлива по системе МНПП

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом жд нормы

Дизельное топливо по системе МНПП

ПОСТАВОКИ  НЕФТЕПРОДУКТОВ  ПО РФ

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Предоставим вагоны зерновозы под перевозку пшеницы ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Поставки СУГ (пропан бутан) жд транспортом

Новости

« Назад

31.03.2018 04:20

Верные четыре года

«"Газпром" прекратит транзит через Украину, даже если солнце поменяется местами с луной»,— говорил в июне 2015 года зампред правления монополии Александр Медведев, из чьих эпатажных и впоследствии несбывшихся заявлений уже можно составлять сборник. Но тогда его уверенность казалась вполне обоснованной: «Газпром» только что договорился с западными партнерами о строительстве Nord Stream 2. Настораживало, что экспорт компании за первое полугодие 2015 года показал рост на 5%, хотя сам «Газпром» приложил титанические усилия к его снижению: с сентября 2014 года по март 2015 года поставлял своим клиентам в Европе газ в минимальных контрактных количествах в попытке остановить реверс на Украину. Это стоило монополии около $6 млрд недополученной выручки, штрафов и вычетов.

Текущий объем долгосрочных контрактов «Газпрома» на поставку газа в Европу и Турцию составляет около 210 млрд кубометров в год. Если не учитывать изолированные рынки Финляндии и Прибалтики, которые снабжаются по отдельным газопроводам, речь идет о 203 млрд кубометров (с учетом снабжаемой через Украину Молдавии; см. график 1). В реальности отборы клиентов «Газпрома» всегда были значительно ниже этих значений, а в 2010–2014 годах многие не могли исполнить даже обязательства по take-or-pay (70% годового объема). Однако за три года ситуация резко изменилась — в 2017 году экспорт «Газпрома» вырос на 46 млрд кубометров к 2014 году, а транзит через Украину составил 93 млрд кубометров. Простое сложение мощностей Nord Stream 2 и «Турецкого потока» (55 млрд и 31,5 млрд кубометров) показывает, что обойтись без Украины уже нельзя.

Не улучшает прогноз и использование более корректных суточных оценок.

Сейчас «Газпром» использует украинскую систему прежде всего для покрытия суточных пиков. На графике приведены расчеты “Ъ” по максимальным суточным объемам, которые имеют право требовать клиенты «Газпрома». Получается, что, даже активно используя подземные хранилища в Европе, монополия как минимум до 2022 года не сможет закрывать пики без украинской ГТС (из-за неготовности инфраструктуры в Европе Nord Stream 2 будет работать на полную мощность только с 2021 года, а «Турецкий поток», как считают источники “Ъ”,— с 2022 года; см. “Ъ” от 20 марта). Причем этот прогноз основан на предположении, что получение разрешений и строительство труб в Европе будет идти обычным порядком, то есть не учитывает риски политически мотивированных решений, например принятия поправок к газовой директиве ЕС, что может привести к уменьшению доступной мощности Nord Stream 2 вдвое.

Сколько стоит поворот вентиля

Итак, если «Газпром» не сможет договориться с Украиной о продлении транзита на 2020 год, перед ним встает угроза недопоставок потребителям. Если экспорт сохранится на уровне 2017 года, при условии ввода первой нитки «Турецкого потока» и запуска Nord Stream 2 на 60% мощности «Газпром» не сможет доставить в Европу около 45 млрд кубометров (при загрузке основных экспортных газопроводов на 95%, что само по себе достаточно сложно).

При цене газа $250 за 1 тыс. кубометров (что соответствует текущим форвардным контрактам на TTF) потерянная выручка составит $11,2 млрд. Кроме того, «Газпром» заплатит потребителям штрафы (примерно 7–10% от объема недопоставки) — это еще $800 млн. Наконец, потребители имеют право уменьшить объем take-or-pay на объем недопоставленного газа. Хотя при высоком спросе большинство клиентов «Газпрома», вероятно, выполнят take-or-pay даже без этих вычетов, если хотя бы 10 млрд кубометров все же будут вычтены, это приведет к потере $2,5 млрд. Общий размер потерь рискует достигнуть около $14,5 млрд только в 2020 году, а минимально составит, видимо, $11 млрд, что соответствует историческим данным: «Газпром» потерял около $6 млрд осенью 2014 года — весной 2015 года (экспорт сократился в этот период на 21 млрд кубометров) и примерно $3 млрд в ходе газового кризиса января 2009 года (недопоставка 4,5 млрд кубометров, но при ценах около $350 за 1 тыс. кубометров).

Но проблема не только в прямых убытках. Репутация «Газпрома» в случае таких недопоставок будет подорвана. Кризис приведет к резкому росту цен на газ в Европе с соответствующими политическими и регуляторными последствиями. Еврокомиссия до сих пор не закрыла антимонопольное дело в отношении компании и может обвинить «Газпром» в манипуляции ценами.

Риски обходных маневров

Но настолько критический сценарий никто сейчас не рассматривает, «даже если мы с Украиной к концу 2019 года не договоримся, придут европейцы и заставят Киев подписать хотя бы временное соглашение», говорят источники “Ъ” в «Газпроме». По мнению собеседников “Ъ” в отрасли, реальный вопрос следующий: стоит ли сейчас договариваться с ЕС о временном решении, имея в виду, что после 2022 года транзит будет минимизирован или даже прекращен, или пытаться сохранить Украину как полноценное транзитное направление на значимый промежуток времени. В последнем случае объем транзита (или оплаченных мощностей) должен быть коммерчески приемлем для оператора украинской ГТС и составлять не менее 30 млрд кубометров в год, а срок контракта — достаточно длителен, чтобы окупить инвестиции в модернизацию украинской системы (не менее десяти лет).

В пользу сохранения транзита есть много аргументов. Во-первых, даже если «Газпрому» удастся ввести обходные газопроводы на полную мощность к 2022 году, при текущем спросе компания будет едва-едва покрывать возможные суточные пики даже при активном бронировании мощностей по хранению газа в Европе. Так, 2 марта «Газпром» поставил в дальнее зарубежье, по собственным данным, 718 млн кубометров (исторический рекорд), без Украины в 2022 году компания не сможет этого сделать. Хотя «Газпром» не получит штрафов, если откажет части потребителей в поставке сверх контрактов, он упустит выручку. Кроме того, постоянная работа морских газопроводов, давление в которых на всем протяжении обеспечивается единственной компрессорной станцией на берегу, в пиковом режиме грозит износом и поломками.

Во-вторых, существует ряд стран, поставка газа в которые в обход Украины сопряжена с большими расходами или вообще крайне затруднительна. Например, «Газпром» не сможет напрямую поставить газ в Молдавию (и Приднестровье) — можно договориться о газовом свопе с Румынией, но интерконнектор Румыния—Молдавия еще не построен и в любом случае не рассчитан на годовой объем потребления страны (до 3 млрд кубометров). Поставка газа в восточную Венгрию, восточную Словакию и южную Польшу хотя в принципе и возможна, но будет затратна.

В-третьих, если спрос в Европе на импортный газ вырастет, «Газпрому» без Украины просто не хватит трубопроводных мощностей, чтобы занять даже часть освободившейся ниши. По прогнозу «Газпром экспорта», потребности Европы в импорте газа к уровню 2016 года до 2025 года увеличатся на 47 млрд кубометров, а до 2035 года — на 74 млрд кубометров. По сути, единственная альтернатива контракту с Украиной при этом — строительство новых обходных газопроводов, например третьей нитки «Турецкого потока». Помимо вопросов стоимости, в этом случае «Газпром» возьмет все риски снижения спроса на себя.

Наконец, ситуация, при которой из 200 млрд кубометров экспорта газа примерно 170 млрд кубометров должны прокачиваться по морским газопроводам, содержит серьезные технологические риски. Если аварию на сухопутном газопроводе можно устранить за один-два дня, то серьезное происшествие на подводной трубе приведет к остановке всей нитки на недели, а возможно, и месяцы. Сейчас в мире вообще нет апробированной технологии ремонта магистральных подводных газопроводов с глубиной залегания более 2 км, как в случае «Турецкого потока».

Нюансы газовой дипломатии

Однако все приведенные выше аргументы разбивает простой факт: за последние четыре года «Газпром» и «Нафтогаз» ни разу не могли самостоятельно решить даже гораздо менее значимые вопросы, чем будущее транзита и украинской ГТС. Договоренности, обеспечившие прохождение Украиной зим 2014/15 и 2015/16 годов, а также вернувшие «Газпрому» $3,1 млрд долга «Нафтогаза» за поставленный газ, были достигнуты при посредничестве лидеров ЕС и Еврокомиссии. Хотя сейчас «Газпром» и «Нафтогаз» фактически уже начали переговоры о судьбе транзита — этот вопрос, согласно заявлениям украинской компании, должен обсуждаться в апреле,— источники “Ъ” мало верят в возможность двусторонней договоренности. Отчасти это связано с решениями Стокгольмского арбитража, по которым «Газпром» должен «Нафтогазу» $2,6 млрд и украинская компания может вести себя на переговорах как сильная сторона.

Собеседники “Ъ” в «Газпроме» не скрывают, что решение разорвать контракты с «Нафтогазом» на поставку газа и транзит было принято, чтобы в том числе «послать сигнал европейцам о возможности холодной зимы». Сигнал воспринят: зампред Еврокомиссии Марош Шефчович подтвердил ее готовность играть роль «честного посредника». «Нафтогаз» также подтвердил возможность трехсторонних переговоров. Но премьер Дмитрий Медведев на встрече с главой «Газпрома» Алексеем Миллером 13 марта заявил, что «ни Евросоюз, ни тем более какие-то иные министерства иностранных дел к двусторонним отношениям между "Газпромом" и его украинским контрагентам отношения не имеют».

Впрочем, РФ сохраняет за собой возможность мирного урегулирования: Владимир Путин 28 февраля, за несколько часов до негативного для «Газпрома» решения по транзитному иску, вновь отметил, что монополия готова продолжить транзит через Украину в случае его «экономически обоснованных параметров». И с тех пор президент РФ публично свою точку зрения не менял.

Но политический момент для диалога с участием ЕС на фоне «дела Скрипаля» нельзя назвать удачным, да и позиция «Газпрома» от промедления только усилится на фоне прогресса Nord Stream 2 и «Турецкого потока» и роста беспокойства европейских потребителей. Риски тоже увеличатся, но компании не привыкать к переговорам «на флажке», эта тактика решения украинских вопросов в целом удачно использовалась с 2006 года.

Если, как считают собеседники “Ъ” в «Газпроме», временное соглашение о транзите реально заключить в любой момент, то монополия может выжидать. Например, итогов планируемого разделения «Нафтогаза», по результатам которого украинская ГТС может быть передана в управление европейскому консорциуму: рассматриваются предложения Eustream и Snam, а также Gasunie и GRTgaz. Кроме того, «Газпром» сможет более реально оценить спрос на свой газ в Европе. «Нафтогаз», напротив, заинтересован договориться сейчас, когда зависимость «Газпрома» от украинской ГТС на максимуме с 2011 года, работающих альтернатив нет, а российская сторона еще не оспорила решения Стокгольмского арбитража в апелляции.

В целом, учитывая, с одной стороны, низкий уровень доверия сторон друг к другу, а с другой — неизбежную необходимость для «Газпрома» договориться о транзите на 2020 год, короткое годовое соглашение выглядит наиболее вероятным сценарием, не отменяя появления в перспективе долгосрочного документа.

Полный же провал переговоров грозит потерями всем: «Газпрому» придется потратить дополнительные средства на строительство газопроводов в Европе, ЕС может столкнуться с ростом цен на газ (если ему придется привлекать СПГ для закрытия потребностей в импорте), а украинская ГТС, утратив стратегическое значение, сожмется в несколько раз, что приведет к новому росту цен на газ на Украине.

ШФЛУ оптом


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
26.09.20

Продам лен оптом Краснодарский и Алтайский край

Ожидаемое уменьшение урожая подсолнечника продолжает поддерживать цены на семечку и масло. По информации Refinitiv Agriculture, за прошлую неделю цены на подсолнечник выросли на 2300 руб. до нового рекорда — 28775 руб./т, подсолнечное масло обновило максимум с сезона-2012/13, достигнув отметки $975/т.

Согласно мониторингу аналитической компании «ПроЗерно», на прошлой неделе подсолнечник подорожал в среднем на 2105 руб. до 29405 руб./т, масло — на 3405 руб. до 64085 руб./т. Для сравнения, в августе подсолнечник стоил в среднем 26331 руб./т, масло — 56319 руб./т, в сентябре прошлого года цены были на уровне 19486 руб./т и 44526 руб./т соответственно.

К концу прошлой недели цены на подсолнечник выросли во всех федеральных округах, кроме Северного Кавказа, следует из данных портала OilWorld. Значительнее всего закупочная цена поднялась на Юге — на 3919 руб. до 30594 руб./т, меньше всего — в Сибири, где подсолнечник в закупке подорожал на 1200 руб. до 24500 руб./т. Там же отмечена самая низкая динамика прироста цены продажи — на 1000 руб. до 25000 руб./т. Больше всего цены продажи увеличились в Приволжье — на 3500 руб. до 32200 руб./т.

Закупочные цены масла, согласно OilWorld, на прошлой неделе выросли в диапазоне от плюс 2400 руб. в Сибири до 5000 руб. в ЦФО, при этом самым дорогим стало масло на Юге — 62300 руб./т. Цены продажи прибавили 4000-7000 руб., самый высокий уровень был зафиксирован в Центре страны — 68000 руб./т.

При этом мировые цены на подсолнечное масло снижаются, отмечает OilWorld. Так, октябрьские и ноябрьские контракты за неделю подешевели на $15 до $1010/т и $1000/т соответственно (порты Черного моря), цены поставки в декабре и январе по сравнению с предыдущей неделей уменьшились на $10 до $980/т. В европейских портах стоимость масла также падала. Если октябрьские поставки контрактуются по $1065 за тонну (минус $10 за неделю), то стоимость ноябрьских контрактов составляет $1030/т (минус $25), а декабрьских — $1025/т (минус $30). Ранее аналитики Refinitiv Agriculture отметили, что подсолнечное масло стало самым дорогим растительным маслом в мире: его цены в Европе превысили стоимость рапсового масла впервые за последние четыре года. 

Динамика котировок говорит о том, что, скорее всего, мы достигли пика цен, и дальше будет происходить их коррекция в меньшую сторону, комментирует исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. Однако он прогнозирует, что в целом в течение этого сезона цены на подсолнечное масло будут высокими. Причины этого — рост мировых цен на все растительные масла, а также ожидания низкого урожая подсолнечника в России и на Украине.

Подсолнечник тоже стоит дорого, однако сельхозпроизводители не спешат его продавать, отмечает Мальцев. «Аграрии всегда хотят более привлекательных цен на сырье, несмотря на то что они уже находятся на очень высоком уровне, — сказал он «Агроинвестору». — Однако мы считаем, что нет смысла ждать, так как больше цены расти не будут — это видно по динамике котировок». Мальцев напоминает, что в прошлом году цены на подсолнечник на старте сезона составляли 18,5-19 тыс. руб./т, тогда как сейчас они находятся на уровне 24,5-30 тыс. руб./т в зависимости от региона. «ПроЗерно» отмечает, что динамика роста цен на подсолнечник замедлилась: неделей ранее они увеличились на 2760 руб., тогда как на прошлой прибавка была на 400 руб. меньше. 

В этом году урожай подсолнечника в России будет ниже рекорда прошлого года (около 15,4 млн т). Минсельхоз рассчитывает на сбор 13 млн т, самый пессимистичный прогноз у аналитического центра «СовЭкон» - 11,8 млн т. По данным агроведомства на 22 сентября, подсолнечник обмолочен с 2 млн га, или 23,9% посевов, собрано 3,5 млн т при средней урожайности 17 ц/га.

Продам подсолнечник в Борисоглебске

26.09.20

Пшеница 3, 4, 5 класс оптом морскими партиями ТрансНефтеГаз

Экспортные цены на российскую пшеницу растут четвертую неделю подряд на фоне сохранения высоко спроса со стороны импортеров и повышения цен на Чикагской бирже, сообщает Refinitiv Agriculture.

Так, по информации Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), к концу прошлой недели пшеница с протеином 12,5% подорожала на $11/т до $235/т (FOB Новороссийск) с поставкой в октябре. Аналитический центр «СовЭкон» зафиксировал рост цен на $6 до $228 за тонну. Refinitiv сообщает о взлете стоимости пшеницы на $14 до $237, причем в прошлую пятницу цена прибавила сразу $9.

«По нашим данным, цена пшеницы с 12,5% протеина достигла $235-240 за тонну с поставкой в октябре-ноябре. Это на $12,5/т выше цен недельной давности, — рассказал «Агроинвестору» руководитель аналитического центра «Русагротранса» Игорь Павенский. — На фоне ослабления курса CTP достиг 16,2-16,5 тыс. руб./т без НДС (Новороссийск) — это фактически уровень конца прошлого экспортного сезона».

Все это происходило одновременно с ростом фьючерса в Чикаго до максимума за полгода — к пятнице на 6%, или на $12 за тонну. В первую очередь, это было связано с ухудшением состояния посевов из-за засухи на севере Аргентины и отставания озимого сева на Юге России, но ситуация еще может выправится, поясняет Павенский. Также на внутренние цены оказывал влияние фактор ослабления рубля к доллару до 76 руб. против 74,7 руб. в начале прошлой недели.

Кроме того, шла активная закупка пшеницы со стороны импортеров: Египет, Турция и Иордания в общей сложности купили 750 тыс. т, в том числе 615 тыс. т российской пшеницы, продолжает эксперт. «В то же время Тунис и Пакистан отказались от закупа из-за высоких цен. На 22 сентября объявлен очередной египетский тендер со стороны GASC. Также на этой неделе объявлены тендеры Иорданией и Пакистаном», — говорит он.

Уже в понедельник цены в Чикаго отыграли большую часть роста, снизившись на $8 за тонну. По данным Refinitiv, 21 сентября средняя цена пшеницы с 12,5% протеина (FOB Новороссийск) сохранялась на уровне $237/т.  Рост цен, скорее всего, остановится, поскольку российские котировки сравнялись с ценами на пшеницу из Франции и стран Балтийского бассейна (Германия, страны Прибалтики, Польша) и импортеры пока не готовы к такому всплеску цен, думает Павенский: на протяжении сентября российский FOB прибавил $25 за тонну. «В дальнейшем многое будет зависеть от развития ситуации в Аргентине и размера урожая в Австралии. Пшеница из этих стран появится на рынке в декабре и январе соответственно», — уточняет он.

Фундаментальных факторов такого динамичного роста цен на пшеницу на глобальном рынке нет, считает вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут. «Ее производство больше, чем в 2019 году, переходящие запасы рекордные, плюс прогнозируется снижение потребления на 2 млн т, — прокомментировал он «Агроинвестору». — В предыдущие сезоны как раз в период активной уборки урожая импортеры зерна старались закупаться по максимально низким ценам. Сейчас в плане цен мы видим противоположную картину, однако спрос на зерно остается высоким».

По мнению Корбута, причины повышения цен, скорее, находятся в сфере экономической психологии: на Украине и во многих странах ЕС — Франции, Германии, Румынии — существенно сократилось производство, соответственно, снизился и экспортный потенциал. «Кроме того, есть еще фактор пандемии. Возможно, ряд стран-покупателей опасаются, что в перспективе будут приниматься меры по ограничению логистики, поэтому закупают больше, пока есть возможность», — говорит он, добавляя, что фактор ослабления курса валют тоже подогревает мировую торговлю.

На внутреннем рынке в европейской части страны пшеница 3-го класса за неделю подорожала на 450 руб. до 13500 руб./т, 4-го — на 525 руб. до 13475 руб./т на условиях самовывоза, говорится в обзоре «СовЭкона». Аналитики центра допускают, что резкое повышение внутренних цен на пшеницу увеличивает риски вмешательства в их регулирование со стороны государства. «Если будет существенный рост цен на муку, государство, возможно, начнет регулировать цены, — полагает Корбут. — Однако, как правило, такие меры дают обратный эффект. Например, когда ввели экспортную квоту на зерно, цены пошли вверх».

С начала сезона по 17 сентября экспорт зерна из России снизился на 2% относительно аналогичного периода прошлого сельхозгода, до 11,3 млн т, включая 9,5 млн т пшеницы (-6%), 1,6 млн т ячменя (+43%) и 230 тыс. т кукурузы (-38%). По прогнозу «СовЭкона», в сентябре на внешние рынки может быть поставлено около 5,7 млн т российского зерна, в том числе 5 млн т пшеницы. Аналитический центр «Русагротранса» оценивает потенциал вывоза в первый осенний месяц на уровне 5,85 млн т зерна, включая примерно 5,2 млн т пшеницы.

Между тем отраслевые эксперты продолжают повышать прогнозы урожая зерна. Так, аналитики «Русагротранса» увеличили оценку на 0,5 млн т до 129,9 млн т, что всего на 4% меньше рекорда 2017 года. В том числе валовой сбор пшеницы может составить 82,8 млн т (плюс 0,3 млн т к прошлому прогнозу). Российский зерновой союз повысил прогноз урожая со 129,5 млн т до 130,5-131 млн т, в том числе 83 млн т пшеницы. Аналитическая компания «ПроЗерно» ожидает, что урожай достигнет 130 млн т, в том числе 82 млн т пшеницы. Аналогичный прогнозу у ИКАРа, правда, его эксперты оценивают потенциал сбора пшеницы на уровне 82,8 млн т. «Совершенно ясно, что это будет второй после рекордного 2017 года урожай», — сказал «Интерфаксу» гендиректор ИКАР Дмитрий Рылько. При этом он добавляет, что многое будет зависеть от рефакции и результатов уборки на востоке страны, где из-за непогоды могут быть списаны «сотни тысяч гектаров».

По данным Минсельхоза на 21 сентября, зерновые и зернобобовые агрокультуры обмолочены с 40,8 млн га (85% к площади уборки), собрано почти 118,2 млн т зерна против 102,6 млн т на аналогичную дату прошлого года. Средняя урожайность составляет 29 ц/га, что на 1,4 ц/га больше, чем год назад. В том числе урожай пшеницы превышает 83,8 млн т — на 13,6 млн т больше прошлогоднего показателя, урожайность агрокультуры — 30,9 ц/га (плюс 1 ц/га). Агроведомство сохраняет прогноз валового сбора на уровне 122,5 млн т.

Пшеница и кукуруза оптом водным транспортом ТрансНефтеГаз

23.09.20

Зерновозы для перевозки зерна и маслиничных

С учетом новых членов ассоциации, Союз экспортеров зерна объединяет 24 крупнейших поставщиков российского зерна на внешние рынки

Союз экспортеров зерна, объединяющий крупнейших зерновых трейдеров на российским рынке, провел заседание Правления ассоциации, в ходе которого было принято решение о принятии новых участников:  «АПК АСТ Компани М», «БУНГЕ СНГ» (BUNGE), «Грейн Сервис», «Дейлсфорд Мерчант» (Daylesford Merchant), «ДелТрейд», «Петрохлеб-Кубань», «Сиренц Глобал Мерчантс Восток» (Sierentz Global Merchants), «Эм Джи Ти Раша» (Millcorp Grain Trading). С учетом новых членов ассоциации, Союз экспортеров зерна объединяет 24 крупнейших поставщиков российского зерна на внешние рынки.

«Мы рады приветствовать в своих рядах новых участников, среди которых как представители международных корпораций, так и отечественные игроки. Нас всех объединяет общая цель — укрепление лидерства России на международном рынке», — отметил председатель правления Союза Эдуард Зернин.

Союз экспортеров зерна создан в апреле 2019 года крупнейшими участниками рынка — ОЗК, ТД «РИФ», Астон и Glencore. Ассоциация активно взаимодействует с Минсельхозом, осуществляет обмен аналитической, статистической и внешнеторговой информацией. Представители Союза привлекаются к работе в комиссиях Министерства, консультативно-экспертных и рабочих группах, а также принимают участие в разработке проектов нормативных правовых актов.

Зерно оптом ООО ТрансНефтеГаз

19.09.20

Подсолнечное масло нерафинированное оптом в Балашове.

Подсолнечное масло стало самым дорогим растительным маслом в мире, его цены в Европе превысили цены рапсового масла впервые за последние четыре года, сообщает Refinitiv Agriculture. В портах Черного моря стоимость резко выросла из-за пессимистичных прогнозов урожая и отсутствия предложений по поставке подсолнечника как на Украине, так и в России. По данным портала OilWorld, сейчас цены масла находятся на уровне $990/т с поставкой в сентябре-октябре. Для спотовых поставок предложение подсолнечного масла достигло $1 тыс./т (CIF Mumbai), отмечает Refinitiv.

К началу сентября цены спроса на российское подсолнечное масло достигли пятилетнего максимума, составив $815-835/т (FOB), что на $100/т выше, чем годом ранее. По данным аналитической компании «ПроЗерно», сейчас цены увеличились примерно до $940/т — таких значений не было с сезона-2012/13, когда масло стоило в среднем $1,1 тыс./т.

Сейчас цены на масло действительно высокие, однако десять лет назад они были еще выше и достигали $1,5 тыс. за тонну, напоминает исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. «То, что подсолнечное масло стало самым дорогим видом масла, вполне оправдано. С точки зрения питательных свойств оно однозначно лучше рапсового, соевого и тем более пальмового масла, соответственно, и должно стоить дороже, — прокомментировал он «Агроинвестору». — Однако в последние годы из-за достаточно большого предложения подсолнечного масла премия за его качественные показатели не учитывалась. Сейчас в этом плане ситуация становится лучше, но, к сожалению, только потому, что на Украине и в России — главных производителях подсолнечника — серьезный неурожай агрокультуры».

 

По данным Минсельхоза на 15 сентября, подсолнечник убран с 1,3 млн га, или 15,3% площади сева. Намолочено 2,1 млн т, что на 427 тыс. т меньше, чем годом ранее. Средняя урожайность ниже прошлогодней на 6,6 ц/га и составляет 16,6 ц/га.

 

Иностранная сельскохозяйственная служба Минсельхоза США (FAS USDA) в сентябрьском отчете понизила прогноз валового сбора подсолнечника на Украине и в России на 0,5 млн т до 17 млн т 13,5 млн т соответственно. Российское агроведомство считает, что урожай в нашей стране будет на уровне 13 млн т против примерно 15,4 млн т в прошлом году. Аналитический центр «СовЭкон» из-за неблагоприятных погодных условий ранее понизил оценку валового сбора подсолнечника до 11,8 млн т, предупредив о предстоящем повышении цен как на семечку, так и на масло.

«Стоимость подсолнечника за последние две недели на Юге выросла до 29-30 тыс. руб./т, и это исторический максимум, — отмечает Мальцев. — Для сравнения, годом ранее цены на подсолнечник в сентябре составляли 20 тыс. руб./т». Согласно индексу компании «ПроЗерно», к 11 сентября подсолнечник в среднем стоил 27,3 тыс. руб./т (EXW с НДС), подорожав за неделю почти на 2,8 тыс. руб./т. Годом ранее цена была на уровне 19,5 тыс. руб./т.

Мировые цены на масло и курс доллара формируют высокие цены и внутри страны, продолжает Мальцев. По данным OilWorld, средние цены закупки по итогам прошлой недели были в диапазоне 52,9-54,8 тыс. руб./т в зависимости от региона, цены продажи варьировались от 56,5 тыс. руб./т до 58,6 тыс. руб./т. «В дальнейшем мы не ожидаем серьезного роста цен на подсолнечное масло — на сегодня они уже находятся почти на пике», — говорит Мальцев.

Подсолнечник маслинистый оптом в Балашове

19.09.20

Продам зерновые культуры на экспорт с портов Кубани

По итогам прошедшей недели экспортные цены на российскую пшеницу с протеином 12,5% выросли на $8 до $222/т (FOB), следует из мониторинга аналитического центра «СовЭкон». Это рекордный уровень для текущего сезона. При этом по уровню цен Россия почти сравнялась с Францией — основным конкурентом на мировом рынке. Биржевые котировки на французскую пшеницу по итогам недели не изменились, закрывшись на уровне $223/т. Несколько неделями ранее спред между ними превышал $10/т, напоминают аналитики центра.

По данным Института конъюнктуры аграрного рынка, тонна пшеницы с протеином 12,5% за прошлую неделю подорожала с $216/т до $224/т (FOB Новороссийск), сообщает Reuters. По информации Refinitiv, стоимость российской пшеницы за неделю выросла с $218/т до $223/т на том же базисе. В понедельник 14 сентября цена поднялась примерно до $227 за тонну. Экспортные цены на российскую пшеницу (протеин 12,5%) с поставкой в октябре увеличились на $7,5 до $225 за тонну на фоне активного спроса импортеров, сообщает аналитический центр «Русагротранса». Цены предложения превышают $230/т, тогда как годом ранее составляли $184/т.

Цены на пшеницу в глубоководных портах, по данным «СовЭкона», прибавили в среднем 5% до 15-15,8 тыс. руб./т на фоне высоких котировок FOB и слабого рубля. На внутреннем рынке пшеница подорожала на 300-400 руб./т в зависимости от класса, благодаря сохранению высокого спроса со стороны экспортеров и активизации закупок российскими потребителями, говорится в сообщении центра.

Внутренний российский рынок пшеницы на прошлой неделе активно укреплялся за счет спроса экспортеров, особенно в центральных и южных регионах, где цены увеличились на 800-850 руб./т, подтверждает руководитель аналитического центра «Русагротранса» Игорь Павенский. На фоне роста цен FOB закупочные цены пшеницы нового урожая в глубоководных портах прибавили 700 руб., достигнув 15,6-15,8 руб./т. Годом ранее цены были на уровне 11,5 руб./т, уточняет эксперт. Закупочные цены на малой воде выросли на 500 руб. до 14,5 тыс. руб./т, в прошлом году они составляли 10,8 тыс. руб./т.

Рынок поддерживают крупные тендеры, объявленные в последнее время, поясняет «СовЭкон», ранее предполагавший, что цены уже прошли пик и начнут снижаться. На этой неделе тендеры на закупку пшеницы проводят Турция (500 тыс. т), Иордания (120 тыс. т) и Пакистан (175 тыс. т), также на конец сентября — октябрь три тендера запланировала Эфиопия (680 тыс. т), ранее 745 тыс. т пшеницы, в том числе российской, закупила Саудовская Аравия, перечисляет Павенский.

Также в пользу роста цен говорит сухая погода в Черноморском регионе, во Франции и Германии, что грозит нормальному проведению озимого сева. На прошлой неделе погода на Европейской части России была преимущественно сухой, однако в южных регионах прошли дожди. Предстоящие недели в регионах сева озимой пшеницы будут в основном засушливыми, и за этим стоит следить, считают аналитики «СовЭкона».

По данным Минсельхоза на 14 сентября, озимые зерновые посеяны на 8,2 млн га или 42,7% к прогнозной площади. На прошлой неделе директор «СовЭкона» Андрей Сизов говорил «Агроинвестору», что отсутствие осадков, негативно повлиявшее на урожай этого года, может стать проблемой и для урожая 2021-го. Однако, несмотря на то что ситуация с озимым севом складывается достаточно тревожно, опасаться возможного неурожая в следующем году рано. В последние несколько лет уже была схожая погода осенью, но в итоге ситуация все же выправлялась, отмечал эксперт.

Заявки на отгрузку зерна из глубоководных портов, включая перевалку через порт Кавказ, в сентябре составляют около 4,4 млн т против 4,1 млн т в августе 2020 года, приводит данные Игорь Павенский. Его прогноз экспорта в сентябре — около 5,85 млн т, в том числе примерно 5,2 млн т пшеницы, 600 тыс. т ячменя и 100 тыс. т кукурузы. «СовЭкон» также ожидает ускорения вывоза в сентябре. По прогнозу аналитиков центра, объем поставок пшеницы может стать рекордным за месяц, составив 5,1 млн т или выше, а в целом зерна — около 5,7 млн т. В августе месячные отгрузки также были рекордными — 5,77 млн т зерна, включая 4,9 млн т пшеницы, добавляет Павенский.

С начала сезона по 10 сентября Россия экспортировала 10,2 млн т зерна, что на 1% меньше прошлогоднего, следует из данных ФТС. В том числе объем вывоз пшеницы составил 8,5 млн т (на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого сельхозгода), ячменя — 1,5 млн т (на 38% больше), кукурузы — 0,22 млн т (на 35% меньше).

Продажа пшеницы с линейных элеваторов

Яндекс.Метрика