Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Компания ТНГ город Балашов ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
09.06.23

Пропан бутан топливо для автомобилей

  Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан производства Сургутского ЗСК

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Пропан бутан  оптом ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница 3 класс оптом

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Пшеница

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

авто перевозка подсолнечника компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

вагоны зерновозы под пшеницу компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

аренда платформ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

08.06.23

оптовые поставки СУГ(пропан бутана) на экспорт

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

ооо транснефтегаз , Дистиллят газового конденсата оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

погрузка кукурузы кормовой

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

погружу зерно на авто транспорт

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

погрузка кукурузы

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

предоставление зерновозов - пшеница оптом

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

пропан бутан оптом в танк контейнерах

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

07.06.23

Транспортировка и реализация пропан бутана ООО ТрансНефтеГаз

      Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

СПБТ на экспорт

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

СУГ в танк контейнерах

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

«Володарская» ЛПДС ОАО «Мостранснефтепродукт», ООО ТрансНефтеГаз дизельное топливо оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

OOO ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ.

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Балашовский район фуражная пшеница

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Балашов продажа пшеницы по оптовым ценам

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Зерновозы для перевозки зерна и маслиничных

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Вывоз зерна в Казахстан

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

06.06.23

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) железнодорожным  и автомобильным транспортом

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) и нефтепродукты на экспорт, с порта Таманского перегрузочного комплекса

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Святославка подсолнечник оптом компания ТНГ

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

ТНГ город Балашов продажа фуражной пшеницы

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Семечка оптом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

ТНГ - контейнерные перевозки грузов

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

05.06.23

пропан бутан, ооо транснефтегаз

        Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

пропан бутан оптом ст. Балашов

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах ст. Ростов западный ООО Транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

пропан бутан оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

пшеница на корм оптом

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

продажа фуражной пшеницы потребителю (2)

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

продам кукурузу в Екатеринбурге

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

предоставление зерновозов - пшеница оптом

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

погрузка подсолнечника

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

Купить пропан бутан автомобильный

« Назад

31.03.2018 04:20

Верные четыре года

«"Газпром" прекратит транзит через Украину, даже если солнце поменяется местами с луной»,— говорил в июне 2015 года зампред правления монополии Александр Медведев, из чьих эпатажных и впоследствии несбывшихся заявлений уже можно составлять сборник. Но тогда его уверенность казалась вполне обоснованной: «Газпром» только что договорился с западными партнерами о строительстве Nord Stream 2. Настораживало, что экспорт компании за первое полугодие 2015 года показал рост на 5%, хотя сам «Газпром» приложил титанические усилия к его снижению: с сентября 2014 года по март 2015 года поставлял своим клиентам в Европе газ в минимальных контрактных количествах в попытке остановить реверс на Украину. Это стоило монополии около $6 млрд недополученной выручки, штрафов и вычетов.

Текущий объем долгосрочных контрактов «Газпрома» на поставку газа в Европу и Турцию составляет около 210 млрд кубометров в год. Если не учитывать изолированные рынки Финляндии и Прибалтики, которые снабжаются по отдельным газопроводам, речь идет о 203 млрд кубометров (с учетом снабжаемой через Украину Молдавии; см. график 1). В реальности отборы клиентов «Газпрома» всегда были значительно ниже этих значений, а в 2010–2014 годах многие не могли исполнить даже обязательства по take-or-pay (70% годового объема). Однако за три года ситуация резко изменилась — в 2017 году экспорт «Газпрома» вырос на 46 млрд кубометров к 2014 году, а транзит через Украину составил 93 млрд кубометров. Простое сложение мощностей Nord Stream 2 и «Турецкого потока» (55 млрд и 31,5 млрд кубометров) показывает, что обойтись без Украины уже нельзя.

Не улучшает прогноз и использование более корректных суточных оценок.

Сейчас «Газпром» использует украинскую систему прежде всего для покрытия суточных пиков. На графике приведены расчеты “Ъ” по максимальным суточным объемам, которые имеют право требовать клиенты «Газпрома». Получается, что, даже активно используя подземные хранилища в Европе, монополия как минимум до 2022 года не сможет закрывать пики без украинской ГТС (из-за неготовности инфраструктуры в Европе Nord Stream 2 будет работать на полную мощность только с 2021 года, а «Турецкий поток», как считают источники “Ъ”,— с 2022 года; см. “Ъ” от 20 марта). Причем этот прогноз основан на предположении, что получение разрешений и строительство труб в Европе будет идти обычным порядком, то есть не учитывает риски политически мотивированных решений, например принятия поправок к газовой директиве ЕС, что может привести к уменьшению доступной мощности Nord Stream 2 вдвое.

Сколько стоит поворот вентиля

Итак, если «Газпром» не сможет договориться с Украиной о продлении транзита на 2020 год, перед ним встает угроза недопоставок потребителям. Если экспорт сохранится на уровне 2017 года, при условии ввода первой нитки «Турецкого потока» и запуска Nord Stream 2 на 60% мощности «Газпром» не сможет доставить в Европу около 45 млрд кубометров (при загрузке основных экспортных газопроводов на 95%, что само по себе достаточно сложно).

При цене газа $250 за 1 тыс. кубометров (что соответствует текущим форвардным контрактам на TTF) потерянная выручка составит $11,2 млрд. Кроме того, «Газпром» заплатит потребителям штрафы (примерно 7–10% от объема недопоставки) — это еще $800 млн. Наконец, потребители имеют право уменьшить объем take-or-pay на объем недопоставленного газа. Хотя при высоком спросе большинство клиентов «Газпрома», вероятно, выполнят take-or-pay даже без этих вычетов, если хотя бы 10 млрд кубометров все же будут вычтены, это приведет к потере $2,5 млрд. Общий размер потерь рискует достигнуть около $14,5 млрд только в 2020 году, а минимально составит, видимо, $11 млрд, что соответствует историческим данным: «Газпром» потерял около $6 млрд осенью 2014 года — весной 2015 года (экспорт сократился в этот период на 21 млрд кубометров) и примерно $3 млрд в ходе газового кризиса января 2009 года (недопоставка 4,5 млрд кубометров, но при ценах около $350 за 1 тыс. кубометров).

Но проблема не только в прямых убытках. Репутация «Газпрома» в случае таких недопоставок будет подорвана. Кризис приведет к резкому росту цен на газ в Европе с соответствующими политическими и регуляторными последствиями. Еврокомиссия до сих пор не закрыла антимонопольное дело в отношении компании и может обвинить «Газпром» в манипуляции ценами.

Риски обходных маневров

Но настолько критический сценарий никто сейчас не рассматривает, «даже если мы с Украиной к концу 2019 года не договоримся, придут европейцы и заставят Киев подписать хотя бы временное соглашение», говорят источники “Ъ” в «Газпроме». По мнению собеседников “Ъ” в отрасли, реальный вопрос следующий: стоит ли сейчас договариваться с ЕС о временном решении, имея в виду, что после 2022 года транзит будет минимизирован или даже прекращен, или пытаться сохранить Украину как полноценное транзитное направление на значимый промежуток времени. В последнем случае объем транзита (или оплаченных мощностей) должен быть коммерчески приемлем для оператора украинской ГТС и составлять не менее 30 млрд кубометров в год, а срок контракта — достаточно длителен, чтобы окупить инвестиции в модернизацию украинской системы (не менее десяти лет).

В пользу сохранения транзита есть много аргументов. Во-первых, даже если «Газпрому» удастся ввести обходные газопроводы на полную мощность к 2022 году, при текущем спросе компания будет едва-едва покрывать возможные суточные пики даже при активном бронировании мощностей по хранению газа в Европе. Так, 2 марта «Газпром» поставил в дальнее зарубежье, по собственным данным, 718 млн кубометров (исторический рекорд), без Украины в 2022 году компания не сможет этого сделать. Хотя «Газпром» не получит штрафов, если откажет части потребителей в поставке сверх контрактов, он упустит выручку. Кроме того, постоянная работа морских газопроводов, давление в которых на всем протяжении обеспечивается единственной компрессорной станцией на берегу, в пиковом режиме грозит износом и поломками.

Во-вторых, существует ряд стран, поставка газа в которые в обход Украины сопряжена с большими расходами или вообще крайне затруднительна. Например, «Газпром» не сможет напрямую поставить газ в Молдавию (и Приднестровье) — можно договориться о газовом свопе с Румынией, но интерконнектор Румыния—Молдавия еще не построен и в любом случае не рассчитан на годовой объем потребления страны (до 3 млрд кубометров). Поставка газа в восточную Венгрию, восточную Словакию и южную Польшу хотя в принципе и возможна, но будет затратна.

В-третьих, если спрос в Европе на импортный газ вырастет, «Газпрому» без Украины просто не хватит трубопроводных мощностей, чтобы занять даже часть освободившейся ниши. По прогнозу «Газпром экспорта», потребности Европы в импорте газа к уровню 2016 года до 2025 года увеличатся на 47 млрд кубометров, а до 2035 года — на 74 млрд кубометров. По сути, единственная альтернатива контракту с Украиной при этом — строительство новых обходных газопроводов, например третьей нитки «Турецкого потока». Помимо вопросов стоимости, в этом случае «Газпром» возьмет все риски снижения спроса на себя.

Наконец, ситуация, при которой из 200 млрд кубометров экспорта газа примерно 170 млрд кубометров должны прокачиваться по морским газопроводам, содержит серьезные технологические риски. Если аварию на сухопутном газопроводе можно устранить за один-два дня, то серьезное происшествие на подводной трубе приведет к остановке всей нитки на недели, а возможно, и месяцы. Сейчас в мире вообще нет апробированной технологии ремонта магистральных подводных газопроводов с глубиной залегания более 2 км, как в случае «Турецкого потока».

Нюансы газовой дипломатии

Однако все приведенные выше аргументы разбивает простой факт: за последние четыре года «Газпром» и «Нафтогаз» ни разу не могли самостоятельно решить даже гораздо менее значимые вопросы, чем будущее транзита и украинской ГТС. Договоренности, обеспечившие прохождение Украиной зим 2014/15 и 2015/16 годов, а также вернувшие «Газпрому» $3,1 млрд долга «Нафтогаза» за поставленный газ, были достигнуты при посредничестве лидеров ЕС и Еврокомиссии. Хотя сейчас «Газпром» и «Нафтогаз» фактически уже начали переговоры о судьбе транзита — этот вопрос, согласно заявлениям украинской компании, должен обсуждаться в апреле,— источники “Ъ” мало верят в возможность двусторонней договоренности. Отчасти это связано с решениями Стокгольмского арбитража, по которым «Газпром» должен «Нафтогазу» $2,6 млрд и украинская компания может вести себя на переговорах как сильная сторона.

Собеседники “Ъ” в «Газпроме» не скрывают, что решение разорвать контракты с «Нафтогазом» на поставку газа и транзит было принято, чтобы в том числе «послать сигнал европейцам о возможности холодной зимы». Сигнал воспринят: зампред Еврокомиссии Марош Шефчович подтвердил ее готовность играть роль «честного посредника». «Нафтогаз» также подтвердил возможность трехсторонних переговоров. Но премьер Дмитрий Медведев на встрече с главой «Газпрома» Алексеем Миллером 13 марта заявил, что «ни Евросоюз, ни тем более какие-то иные министерства иностранных дел к двусторонним отношениям между "Газпромом" и его украинским контрагентам отношения не имеют».

Впрочем, РФ сохраняет за собой возможность мирного урегулирования: Владимир Путин 28 февраля, за несколько часов до негативного для «Газпрома» решения по транзитному иску, вновь отметил, что монополия готова продолжить транзит через Украину в случае его «экономически обоснованных параметров». И с тех пор президент РФ публично свою точку зрения не менял.

Но политический момент для диалога с участием ЕС на фоне «дела Скрипаля» нельзя назвать удачным, да и позиция «Газпрома» от промедления только усилится на фоне прогресса Nord Stream 2 и «Турецкого потока» и роста беспокойства европейских потребителей. Риски тоже увеличатся, но компании не привыкать к переговорам «на флажке», эта тактика решения украинских вопросов в целом удачно использовалась с 2006 года.

Если, как считают собеседники “Ъ” в «Газпроме», временное соглашение о транзите реально заключить в любой момент, то монополия может выжидать. Например, итогов планируемого разделения «Нафтогаза», по результатам которого украинская ГТС может быть передана в управление европейскому консорциуму: рассматриваются предложения Eustream и Snam, а также Gasunie и GRTgaz. Кроме того, «Газпром» сможет более реально оценить спрос на свой газ в Европе. «Нафтогаз», напротив, заинтересован договориться сейчас, когда зависимость «Газпрома» от украинской ГТС на максимуме с 2011 года, работающих альтернатив нет, а российская сторона еще не оспорила решения Стокгольмского арбитража в апелляции.

В целом, учитывая, с одной стороны, низкий уровень доверия сторон друг к другу, а с другой — неизбежную необходимость для «Газпрома» договориться о транзите на 2020 год, короткое годовое соглашение выглядит наиболее вероятным сценарием, не отменяя появления в перспективе долгосрочного документа.

Полный же провал переговоров грозит потерями всем: «Газпрому» придется потратить дополнительные средства на строительство газопроводов в Европе, ЕС может столкнуться с ростом цен на газ (если ему придется привлекать СПГ для закрытия потребностей в импорте), а украинская ГТС, утратив стратегическое значение, сожмется в несколько раз, что приведет к новому росту цен на газ на Украине.

ШФЛУ оптом


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
09.06.23

перевозка семечки жд поставка (2)

По данным Росстата, закупочные цены на подсолнечник в мае снизились на 10% по сравнению с апрелем и достигли 27,22 тыс. руб./т. При этом рапс подорожал на 5% до 33,4 тыс. руб./т, соя — на 3% до 37,6 тыс. руб./т. По данным портала OilWorld, средняя цена спроса на подсолнечник на 2 июня составляла 22,2 тыс. руб./т, уменьшившись за неделю на 1,9 руб., за три месяца — на 2,6 тыс. руб.

Аналитик информационно-аналитического агентства OleoScope Кирилл Лозовой говорит, что цены на подсолнечник в российских регионах в мае продолжили снижаться на фоне того, что мировые котировки на масла по-прежнему движутся по нисходящей, а внутренний рынок зеркалит эту динамику. По оценкам OleoScope, стоимость тонны подсолнечника в ЦФО в мае снизилась до 24,4 тыс. руб. с НДС. На Юге России также отмечается падние цен на культуру — до 25,1 тыс. руб./т. В Приволжском федеральном округе спад был менее ощутим, однако цены в этом макрорегионе и так невысоки — 22,6 тыс. руб./т в мае.

«Относительно слабый спрос на готовую продукцию со стороны импортеров ведет к падению цен, предложение очевидно превышает спрос. На базисе FOB стоимостный провал в мае уже дошел до уровня в $750/т», — прокомментировал «Агроинвестору» Лозовой. По его словам, влияние на ценообразование подсолнечника на внутреннем рынке оказывала и пошлина на масло, которая в мае была на уровне 1122 руб./т. С 1 июня ставка на вывоз продукта стала нулевой, поэтому можно ожидать небольшого роста цен в масложировом комплексе.

Весной, когда цена на подсолнечник достигла минимума с ноября 2022 года, аналитики «СовЭкона» отмечали, что основным фактором снижения спроса со стороны МЭЗов стало падение экспортных цен на масло. При этом предложение подсолнечника продолжало расти на фоне сезонного потепления и ухудшения условий хранения в хозяйствах. «В краткосрочной перспективе мы ожидаем дальнейшего снижения цен на подсолнечник и подсолнечное масло», — прогнозировали аналитики «СовЭкона».

Сушка семечки

31.05.23

Продам пшеницу на экспорт жд транспортом ТрансНефтеГаз

Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в сентябре обновила рекордный показатель и составила 3,83 млн тонн за один месяц. Результат достигнут благодаря наличию скидок и специальных услуг, разработанных РЖД для трейдеров, смене маршрутов перевозок, а также большому спросу на экспортные поставки зерна. В октябре трейдеры и операторы ожидают сохранения высоких темпов погрузки и не исключают очередного рекорда.

Напомним, прошлый рекорд погрузки зерна на ОАО «РЖД» за один месяц зафиксирован в августе текущего года. Тогда он составил 2,799 млн тонн.

По словам генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило, показатели сентября особенно важны, потому что действие государственных субсидий на перевозки зерна из отдельных регионов закончились, а объёмы погрузки продолжают расти. Меры, принимаемые холдингом для привлечения груза, оказываются эффективны.

«Для оптимизации процесса перевозок ОАО «РЖД» предлагает грузоотправителям сервис «Зерновой экспресс». Эта программа работает по 17 основным направлениям (они подробно представлены на сайте ОАО «РЖД». – Ред.). Кроме того, РЖД активно предлагают свою инфраструктуру коллегам из агрохолдингов для того, чтобы использовать её под небольшие элеваторы и под накопление партий зерна», – пояснил Алексей Шило.

Эксперты операторского и зернового рынков выделили ещё несколько факторов, обеспечивающих положительный результат.

Как рассказал «Гудку» руководитель аналитического центра «Русагротранс» Игорь Павенский, рост погрузки зерна до рекордного уровня можно объяснить ожидаемым сбором второго после 2017 года рекордного урожая в этом году (более 131 млн тонн). Ещё одной причиной можно назвать возросший спрос на экспортные поставки из России в условиях снижения валового сбора пшеницы у других государств (ЕС и Украины), ростом экспортных цен и ослаблением курса рубля. В этом зерновом сезоне 2020/21 года по железной дороге экспорт зерна может достигнуть рекордных 19,5–20 млн тонн. Наибольшие объёмы зерна отправлены потребителям Египта, Турции, Бангладеш, Азербайджана, Нигерии. Начали закупки пшеницы Саудовская Аравия и Финляндия. После долгого перерыва возобновились поставки в Таиланд, Мавританию и Пакистан.

Руководитель зернового направления Института конъюнктуры аграрного рынка Олег Суханов отмечает, что росту погрузки зерна способствуют также ограничения, введённые для автовозов в ряде южных регионов. Теперь морские и речные терминалы, а также элеваторные комплексы с 15 сентября не принимают автомобильный транспорт с превышением весогабаритных норм (рассчитываются индивидуально исходя из грузоподъёмности автомобиля) более чем на 2%.И теперь трейдеры чаще выбирают железную дорогу.

«Если ранее одна машина могла перевозить примерный объём зерна, равный грузоподъёмности вагона 50–60 тонн, то теперь ограничена 30 тоннами. Пропускная способность терминалов по автотранспорту снизилась, а стоимость автоперевозок зерновых выросла на 25–30%. Одного автотранспорта уже не хватает», – пояснил Олег Суханов.

По словам президента Российского зернового союза Аркадия Злочевского, на рекордную погрузку повлияло и изменение географии перевозок. В прошлые годы основные объёмы зерновых шли из южных регионов в порты Азовского моря, Новороссийск и Азербайджан. В этом направлении зернотрейдеры в основном выбирали автомобильный транспорт из-за небольших расстояний. Сейчас основные объёмы зерна везут из центральных регионов и Поволжья, откуда перевозить продукцию в направлении основных портов удобнее по железной дороге. РЖД установили скидки и предоставили услугу «Зерновой экспресс».

«Многие экспортёры и трейдеры уже заключили договоры на покупку зерновых с поставками в октябре-ноябре, не исключаем, что и в эти месяцы погрузка на железной дороге покажет новые рекорды по сравнению с аналогичными периодами прошлого года», – отмечает Олег Суханов.

Продам пшеницу на корм Балашов

26.05.23

Продам подсолнечник оптом

Согласно материалам Минсельхоза, в июне пошлина на экспорт подсолнечного масла из России будет нулевой, тогда как в мае она составляла 1122 руб. за тонну. Пошлина обнуляется впервые с февраля. Пошлина на экспорт шрота в июне снизится до 5012 руб. за тонну с 6578 руб. в мае. Это первое снижение пошлины с декабря 2022 года. Пошлина рассчитана на основе индикативной цены, которая составляет $940,5 за тонну масла и $262,4 - шрота.

Независимый эксперт зернового рынка Александр Корбут сказал «Агроинвестору», что рекордный урожай подсолнечника прошлого года обеспечил большие переходящие запасы, соответственно, высокие объемы переработки и производства подсолнечного масла и шрота. «Поэтому у нас все идет по хорошему графику, тем более что возможности поставок со стороны нашего основного конкурента - Украины - сократились, потому что значительные объемы подсолнечника они бы отправили в виде маслосемян в Западную Европу и другие страны», - сказал эксперт. Соответственно, ресурсы подсолнечного масла уменьшились, что создало России дополнительные возможности для поставок.

Необходимо учитывать, что период высоких цен на подсолнечное масло, скорее всего, закончился, и ожидать, что он повторится снова, пока не стоит, считает Корбут. По его данным, экспортные цены на подсолнечное масло сейчас находятся на уровне $1050-1080 за тонну. «У нас после рекордного урожая объемы запасов подсолнечника очень высокие, тем более что низкие цены не стимулируют фермеров продавать его по низким ценам», - добавил эксперт.

В начале мая аналитик информационно-аналитического агентства OleoScope Кирилл Лозовой в ходе конференции «ЗерноЛогистика-2023» говорил, что экспорт растительных масел из России по итогам первого квартала вырос на 23% и превысил 1,5 млн т. По его словам, основным покупателем с начала года стал Китай, закупив за январь-март 296 тыс. т масла, что в 17 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Индия также увеличила закупки до 120 тыс. т. Турция осталась на третьем месте, но объем поставок снизился до 119 тыс. т из-за землетрясения и низких цен в марте.

В конце марта вице-премьер Виктория Абрамченко просила Минсельхоз проработать предложение депутатов о временной отмене экспортной пошлины на подсолнечник на фоне резкого снижения цен на эту культуру, писал РБК. По ее словам, к снижению стоимости масличных привели действия производителей подсолнечного масла: они снизили закупочную цену на подсолнечник и «разорвали долгосрочные контракты, на которые аграрии рассчитывали». На приемных пунктах скопились «очереди из сотен машин», из-за чего становится невозможно выполнить ранее заключенные контракты в срок, а у сельхозпроизводителей возникает риск просрочки погашения кредитов, что, в свою очередь, может привести «к череде банкротств».

Экспортная пошлина на подсолнечник защищает рынок и стимулирует переработку масличных внутри страны, поэтому Масложировой союз выступает против ее отмены, говорил тогда РБК исполнительный директор союза Михаил Мальцев. «Отмена пошлины еще больше обвалит рынок, потому что покупатель у продукции один — условно, Турция купит или подсолнечное масло, или подсолнечник. Никаких плюсов с точки зрения объемов это не принесет, мы просто поменяем переработанную продукцию с высокой добавленной стоимостью на продажу сырья. А в цене только проиграем, поскольку отмена защитных мер снизит ее еще больше. Это конъюнктурный провал рынка, который просто надо переждать. Мы ожидаем, что в ближайшее время рынок должен ожить и продажи пойдут вверх», — объяснял эксперт.

В апреле стало известно, что Минсельхоз не планирует отменять экспортную пошлину на подсолнечник. Об этом говорила первый замглавы ведомства Оксана Лут. По ее мнению, отмена пошлины еще больше обрушит и без того невысокие цены на семечку. «Как только мы обнулим пошлины, цена на подсолнечник обвалится, поскольку предложение подсолнечника на рынке прибавится», — поясняла замминистра, добавив, что и цены на подсолнечное масло тоже упадут еще больше

Продам подсолнечник для МЭЗ (2)

26.05.23

погрузка кукурузы

Производство подсолнечника в России может достигнуть 16,5 млн т, что может стать новым рекордным показателем, следует из майского прогноза Минсельхоза США. Урожай в 2022 году американское ведомство оценивало в 16,25 млн т.

По оценке генерального директора компании «Штрубе Рус» Олега Ткаченко, российские посевы главной масличной культуры в 2023 году сократятся на 7-10%, по сравнению с результатом прошлого года, когда под подсолнечник были отведены рекордные 10 млн га. Снижение площадей может стать, скорее, снижающим, чем повышающими производство фактором. В то же время текущее состояние посевов культуры руководитель оценивает на уровне выше среднего (4 из 5). «На полях ранних сроков сева уже появились всходы (на 12.05.23), и все же в отдельных районах ЮФО и ЦФО посевная кампания осложнялась затяжными дождями, в центральных регионах страны были проблемы с осенней обработкой почвы. В Поволжье и на Урале сев идет в штатном режиме», - рассказывает он.

Среди основных факторов, которые могут стимулировать сокращение посевов, Ткаченко выделяет высокие цены на семена, а также недопоставку или поздние поставки семенного материала рядом европейских компаний из-за проблем с ввозом. Кроме того, своей негативное влияние может оказать сравнительно низкая закупочная стоимость семечки для аграриев, сложности с посевной кампанией, проблемы со сбытом прошлогоднего урожая и снижение экспорта масла и подсолнечника в другие страны из-за санкционной политики.

Перечисленные аспекты могут вылиться в сокращение площадей главной масличной культуры и в 2024-2025 годах. Посевы могут упасть до уровней 2019-2020 годов, когда подсолнечником было занято около 8,5 млн га. «Главные причины развития ситуации таким образом - уход с рынка крупного иностранного производителя семян (его продукцией засевалось около 13% от общей площади агрокультуры в стране), неготовность отечественных компаний в короткие сроки нарастить производство гибридов внутри страны (на это нужно три-пять лет), сложности с завозом гибридов импортной селекции и родительских линий других зарубежных игроков и экономические проблемы в самих хозяйствах», - перечисляет он.

По мнению Ткаченко, рост посевов подсолнечника до 9-9,5 млн га может произойти не раньше 2026-2027 годов. Этому будут способствовать приход новых компаний на смену ушедшим с российского рынка или сократившим объемы производства семян, стабилизация цен на семечку, наращивание доли гибридов, произведенных внутри страны и повышение доходности сельхозпредприятий. «Также вероятно, что средняя урожайность подсолнечника в России в перспективе озвученного периода немного снизится вследствие смены продуктовых линеек, приходящих на смену ушедшей
селекции», - предупреждает руководитель. В то же время, все процессы, происходящие в стране, находятся под влиянием геополитической ситуации в мире, поэтому текущие прогнозы могут быть скорректированы, добавляет он.

погрузка авто

22.05.23

Транспорт под перевозку семян подсолнечника

Россия в этом году останется крупнейшим производителем подсолнечника в мире, следует из свежего прогноза минсельхоза США (USDA). На фоне рекордного урожая ожидается и увеличение производства подсолнечного масла. Но негативное влияние на результаты агросезона может оказать сокращение льготного кредитование на закупку семечки, говорят эксперты.

Валовой сбор подсолнечника в России в этом году может составить 16,5 млн тонн (без учета Крыма) против 16,25 млн тонн в прошлом году, подсчитывает USDA. По данным Росстата, в прошлом году с учетом Крыма Россия собрала 16,35 млн тонн подсолнечника.

На Украине урожай прогнозируется на уровне 11,8 млн тонн, против 11,2 млн тонн годом ранее. Несмотря на то что украинские аграрии отдали больше посевных площадей под масличные, все равно удастся собрать урожай меньше, чем в 2021 году, считают американские аналитики. Таким образом, Россия может второй раз подряд опередить Украину по производству подсолнечника и сохранить мировое лидерство.

В целом мировое производство масличных культур в сезоне 2023/24 может вырасти на 7%, до рекордных 672 млн тонн.

По прогнозам USDA, в новом сезоне Россия также увеличит экспорт подсолнечного масла - с 3,95 млн тонн в этом сезоне до 4,1 млн тонн в новом агросезоне (начинается в сентябре и заканчивается в августе).

Ранее USDA подсчитывал, что в сезоне 2022/23 Россия может стать номером один и в производстве подсолнечного масла, поставив на мировой рынок 35% от общего объема экспорта. На Украине урожай подсолнечника в 2022 году сократился на четверть. Кроме того, местные аграрии переориентировались на экспорт семечки вместо масла. Но в новом сезоне Украина намерена снова увеличить переработку, и по прогнозам минсельхоза США, производство подсолнечного масла его экспорт тоже превысит 4 млн тонн.

Ранее в Минсельхозе России обращали внимание на то, что на фоне рекордного урожая масличных производство подсолнечного масла в прошлом году выросло на 14%, а экспорт - на 40%. Например, экспорт в Киргизию подскочил более чем в десять раз. Основными покупателями российского масла стали Китай, Белоруссия и Казахстан.

Пока сложно делать точные прогнозы по объему производства подсолнечника в этом году, так как посевная только достигла экватора, говорит исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. Но вполне вероятно, что тенденция последних лет по увеличению урожая семечки сохранится, и мы снова получим рекорд.

На экспорте масла и шрота положительно скажется помощь государства - в частности субсидии на транспортировку продукции. При этом в России продолжают действовать пошлины на экспорт подсолнечника и подсолнечного масла.

Но сейчас ключевой проблемой для отрасли стало сокращение объемов льготного кредитования на закупку масличных, которое уже наблюдается в этом году, утверждает Михаил Мальцев. Если тенденция сохранится, то это окажет негативное влияние на результаты агросезона, считает он. Между тем масложировой отрасли требуется увеличивать господдержку. Это позволит нам преодолеть те барьеры, которые сейчас выстроены против России на мировом рынке, отмечает эксперт.

Терновка Саратовская область продажа семечки компания ТНГ

Яндекс.Метрика