Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
12.04.21

Продам СУГ оптом компания ТНГ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты по системе МНПП, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам рапс оптом с линейных элеваторов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Продажа пшеницы жд транспортом город Балашов

Перевозка зерна в контейнерах

Морские перевозки зерновых и масличных грузов компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

10.04.21

Пропан - бутан

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Дизельного топлива по системе МТПП на ЛПДС, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу авто вывозом с хозяйств Саратовской области

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка зерна и сыпучих грузов

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка наливных грузов во флексе танках компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

09.04.21

ООО ТрансНефтеГаз, слив пропан бутана

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

ООО ТрансНефтеГаз, растворитель нефтяной оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

ООО ТрансНефтеГаз, пропан бутан оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз, Прямогонный бензин ст. Орша

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Железнодорожные перевозки, перевозка зерна компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Железнодорожные перевозки зерна ТНГ

Перевозка зерна в контейнерах

Международная перевозка в контейнерах с грузом компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

08.04.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом Ростов, ООО ТрансНефтеГаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз - Нефтепродукты производства ЛУКОЙЛ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Купить пшеницу оптом в Саратовской области

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

ТНГ предоставление подвижного состава под перевозку

Перевозка зерна в контейнерах

Экспортные перевозки зерна

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

07.04.21

Продам пропан бутан оптом по РФ и на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

ООО ТрансНефтеГаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Продам пропан бутан оптом на экспорт ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Продам оптом дизельное топливо производства Белорусских НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам зерновые с элеваторов РФ компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Продам пшеницу протеин 12,5 на экспорт

Перевозка зерна в контейнерах

Продам нут оптом в Балашове контейнерными нормами

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

01.08.2017 04:43

Не задумала ли Америка устранить Россию как конкурента, кому и зачем нужен второй газопровод по дну Балтики, может ли «Газпром» построить «Северный поток-2» без участия иностранцев – «Фонтанке» объясняет нефтегазовый аналитик, партнёр консалтинговой компании RusEnergy Михаил Крутихин.

– Михаил Иванович, американцы ведь нарочно придумали санкции «относительно разработки трубопроводов», чтобы убить «Северный поток-2», вытеснить нашу страну с европейского рынка и торговать газом вместо нас?

– Давайте посмотрим, хотят ли американцы торговать газом вместо нас. Начать с того, что американский газ очень мало продаётся в Европе. Из 60 миллиардов кубометров, проданных в Европу, туда попало всего полтора миллиарда кубометров из Соединённых Штатов. Дальше надо учесть, что американским газом торгуют не Трамп и не Белый дом. И продают его не по направлениям, определённым правительством Соединённых Штатов. Существуют компании, которые этим занимаются. Более того, существуют компании-агрегаторы, которые покупают сжиженный природный газ у тех, кто его производит на терминалах, а потом доставляют туда, куда сами решат. То есть – торгово-транспортные компании. К их числу относятся и очень солидные, например – Shell. Они точно не будут выполнять волю американского правительства и отправлять газ в Европу, поскольку в мире полно мест, где цены выше. И приоритетный рынок для всех экспортёров газа – Азия, в меньшей степени – Латинская Америка. В Европу попадут только остатки газа, который нельзя продать где-то ещё. Так что к словам Трампа о том, что Америка превратится в доминирующего игрока на европейском газовом рынке нужно относиться очень осторожно. Он это никак не регулирует.

- Но американские компании и сами наверняка не возражали бы против того, чтоб занять в Европе нишу, которая освободится от России.

– А как эта ниша может освободиться? Мировому рынку в течение ближайшей пары десятилетий светит переизбыток газа. И у «Газпрома» есть огромное количество газа, который он продать не в состоянии. Он разработал столько месторождений, что мог бы в кратчайшее время подключить к списку покупателей ещё одну Европу. Жаль, второй Европы не существует. Кроме переизбытка газа, у «Газпрома» есть ещё одно конкурентное преимущество: уже сейчас совокупная ёмкость всех газопроводов, идущих из России в Западную Европу, вдвое превышает физический объём газа, который компания туда продаёт. Так что ему не нужно строить дополнительных труб. Кроме этого, у «Газпрома» есть огромное количество долгосрочных контрактов, которые привязывают европейских потребителей к России. Так что для американских компаний Европа с её низкими нынешними ценами – рынок не просто вторичный. Есть такое американское выражение: stink market. Это как кухонная раковина, куда сливают что-то ненужное. В Европу попадает газ, который американцы не продали на более выгодных рынках. И сражаться за европейский рынок они не собираются.

- Закон о новых санкциях не вступил в силу, но уже мешает строительству «Северного потока-2». Немцы отказываются от участия в проекте, итальянцы хотят отказаться от финансирования.

– Здесь положение двусмысленное. «Северный поток-2» ещё не получил никаких разрешений от европейских регуляторов газового рынка, от Еврокомиссии. Там только создаётся группа, которой будет поручено вести переговоры. Так что будущее проекта было неясным и до введения санкций. А санкции только ускорили в Европе процесс, когда предположения о том, что проект может и не состояться, стали более уверенными. Вот тут немецкие компании и стали сворачивать планы. Что касается итальянцев, они с самого начала были против этого проекта. Они рассчитывают, что газ из России к ним будет поступать по старому короткому маршруту – через Украину. Газ по более дорогому маршруту, к тому же по ещё не построенным газопроводам, они совершенно не хотят.

- Но немцы и австрийцы очень хотели этот проект, они защищали его перед Еврокомиссией.

– Вот представьте: вы сидите в Европе, у вас есть несколько каналов получения газа. И вдруг вам предлагают за чей-то счёт – не за ваш! – построить ещё один. Это же выгодно – выбирать среди разных маршрутов, это можно только приветствовать. Если, конечно, поставлять газ будут по выгодным ценам. А «Газпром» в последние годы увеличивает долю газа, который пытается продать в Европе по краткосрочным ценам – по ценам так называемых хабов. Цена при этом индексируется по цене сжиженного газа, а не по «нефтяной корзине», как в долгосрочных контрактах «Газпрома». Поэтому есть перспектива, что российский поставщик будет продавать новые объёмы газа по очень хорошим ценам и по краткосрочным контрактам. Для немцев и для австрийцев это очень выгодно. Тем более что за строительство они платить, повторю, совершенно не собираются.

- Для них это выгодно, потому что они будут дальше этот газ перепродавать?

– Во-первых, да – могут дальше перепродавать. Во-вторых, просто получать дополнительный газ для своих предприятий по новым выгодным ценам – тоже хорошо. Это как с «Северным потоком» первым, который называли «немецким проектом». России он был совершенно не выгоден, на его строительство потратили больше 12 миллиардов долларов, хотя спокойно можно было продолжать поставлять газ Германии по двум существующим маршрутам: один – через Белоруссию и Польшу, там идут вполне исправные газопроводы, второй – через Украину. Но дополнительно построили для немцев ещё один маршрут.

- Через Украину – это не наш путь.

– Даже если построят этот «Северный поток-2» или ещё что-то, газ с украинского транзита снять будет невозможно. Потому что через Украину идёт газ в Турцию, на Балканы, в Италию, в Грецию, в Испанию, то есть в южном направлении. Других маршрутов там у «Газпрома» пока нет, несмотря на планы построить «Турецкий поток». Он до Италии не дотягивается. Поэтому без Украины не обойтись. И план наказать Украину – просто политический. С самого начала этот проект был для России абсолютно не коммерческим, безумно затратным. Украину предполагалось лишить двух миллиардов долларов в год от транзита.

- Сколько России надо вложить в наказание Украины?

– «Северный поток» уже обошёлся, как я сказал, в 12 миллиардов. Следующая его стадия должна обойтись ещё в 10 миллиардов. «Южный поток» – 17 миллиардов и сейчас дополнительно шесть будет потрачено. На что? На то, чтобы вполне исправные маршруты через Украину по политическим соображениям заменить на новые. Которые ещё и не согласованы с европейцами.

- То есть вообще-то санкции избавляют Россию от ненужных расходов?

– Это было бы логичным выводом. Но надо учитывать ещё одно обстоятельство. Основную часть капиталовложений в «Северный поток-2» уже делают, не получив никаких разрешений в Европе. То есть с Ямальского полуострова через Байдарацкую губу, на материке через Ухту и дальше прокладывают дополнительные нитки газопроводов до Усть-Луги, откуда должен начинаться подводный маршрут «Северного потока-2».

- Это только ради того, чтобы наказать Украину?

– Вторая возможная причина – дать заработать подрядчикам, которые строят эти ненужные трубопроводы. На самом деле, «Газпрому» выгоднее было бы использовать старый маршрут.

- Может, санкций всё-таки не будет? В американском законе сказано, что президент может налагать на Россию санкции, в том числе – «относительно разработки трубопроводов». Это «может» – глагол may. То есть в принципе имеет право, ему разрешается. Нигде не сказано, что он должен это делать.

– В этом и есть суть закона. Это не собственно санкции. Это описание мер, которые может применить американская администрация. То есть – набор инструментов. Совсем не обязательно, что президент или Министерство финансов США эти санкции введут.

- В пункте о трубопроводах есть условия, при которых Трамп «may» вводить санкции: если инвестиции, технологии, оборудование стоят больше одного миллиона долларов или суммарно пять миллионов в год. Насколько велики эти суммы? Можно ли уложиться в них, чтобы что-то продать для «Северного потока-2» и под санкции не попасть?

– Это очень мало. Средняя стоимость километра газопровода в России – в среднем 6 миллионов долларов.

- Но это же, как я понимаю, лимит для каждой компании в отдельности? Можно ли уложиться в 999 тысяч долларов? Или в 4 миллиона 999 тысяч в год?

– Это смешная сумма для нефтегазовых проектов. Тем более – для больших нефтегазовых проектов. Сами судите: если «Северный поток-2» оценивается в шесть миллиардов, а это меньше, чем он стоит на самом деле, то что такое миллион.

- Этот пункт закона предполагает запрет на поставки товаров, услуг, технологий. Может ли «Газпром» найти это у отечественных производителей?

– Чтобы построить наземный газопровод, «Газпрому» нужны трубы. Российские трубы большого диаметра сейчас свободно продаются. Но как только заходит речь о сложных участках, подводных, с тройниками, разворотами и так далее, то трубы закупаются в Германии, Японии и так далее. Хотя можно и обойтись российскими. Дальше возникает вопрос с газоперекачивающими агрегатами, которые устанавливаются на компрессорных станциях и гонят газ по магистральному газопроводу. В России такие агрегаты собирают, это «Ладога», «Ладога-32». Но если вглядеться поближе, то это – американские General Electric или немецкие Siemens. И хотя российские производители уверяют, что там на 95 процентов всё отечественное, на долю General Electric и Siemens остаётся всё самое важное. То, без чего агрегаты работать не могут. Это автоматика, это запасные части, это сама технология, которая тоже поставляется для этих агрегатов на российский рынок. Всё это – импорт. И больше миллиона долларов. Поэтому тоже подпадает под санкции.

- А если российский производитель напряжётся и сделает эти части сам? Тогда можно строить трубопровод?

– Всё равно у России нет трубоукладочных судов нужной мощности. Российские компании располагают некоторыми баржами, например – баржа «Дефендер» работала на прокладке трубопроводов от Ямала через Байдарацкую губу. На мелководье она работать может. Но в Балтийском и тем более в Чёрном море её мощности недостаточно. Для «Южного потока», для «Северного», для «Голубого потока» привлекали итальянцев, а сейчас есть контракт со швейцарской компанией. И если возникнет риск, что она попадёт под санкции, она работать прекратит.

- А финансирование? Если не будет финансирования со стороны иностранцев, «Северный поток-2» интересен «Газпрому»?

– Если мы будем рассматривать «Газпром» как коммерческую компанию, то нет. Ни один из этих проектов, как и «Сахалин – Хабаровск – Владивосток», как «Сила Сибири», не нужен «Газпрому» как коммерческой компании. Потому что это – убыточные проекты. Капиталовложения в них не окупаются по всем расчётам никогда. Такие вложения может делать только политическая компания, а не коммерческая. Это значит, что она тратит бюджет не в интересах налогоплательщиков, а в интересах руководства страны. Которое и указывает, куда вкладывать деньги.

- Но ведь до сих пор деньги в эти проекты вкладывали иностранные компании. У них что, тоже вложения не окупаются?

– Вот тут – стоп. Как раз для иностранных компаний – это очень выгодный проект.

- Это как?

– Посмотрите на примере «Северного потока» первого. Его подводная часть была построена и управляется международным консорциумом, где половина акций принадлежит газпромовской дочке, а вторая половина – четырём солидным, респектабельным международным компаниям. Так вот. По финансовому соглашению с «Газпромом» этот консорциум получает за прокачку газа полный транспортный тариф по мощности трубы. То есть – за прокачку 55 миллиардов кубометров газа в год.

- Независимо от того, сколько газа продано на самом деле?

– Там может вообще не быть газа. Но по финансовому соглашению деньги платят, повторю, не за физический объём, а за полную мощность. За всё время 100-процентного объёма там не было ни разу. Газопровод может вообще останавливаться, например, на профилактику. И это прекрасный способ заработка. Они вложили в строительство «Северного потока» какие-то средства, для солидных компаний – не такие большие. И потом на протяжении десятилетий им гарантирован твёрдый доход, ни от чего не зависящий. Половина идёт газпромовской дочке, зарегистрированной в Швейцарии, в кантоне Цуг. Спросите кого-нибудь, куда эти деньги потом деваются.

- Мне больше интересно, кто платит, если продаж нет.

– Платит «Газпром-экспорт». Компания, которая экспортирует российский газ. Половину, повторяю, получает «дочка» на швейцарские счета.

- Люди, которые в США готовили законопроект с санкциями против России, понимают все эти расклады?

– По большей части – да, понимают. Там есть очень хорошие эксперты, с некоторыми из них я разговаривал. Не понимают этих вещей часто сенаторы и конгрессмены, которым предстоит голосовать. С ними я тоже беседовал. Но у них есть постоянные эксперты, работающие в сенатских комиссиях, и это очень грамотные люди. Все эти детали они знают не с чьих-то слов, а по документам.

- Всё-таки, видимо, американцы денег российскому бюджету сэкономят, если наложат «трубопроводные» санкции.

– Но: «Газпром» всё равно подрядчикам заплатит. Даже если трубы не будет. Точно так же, как ушли 17 миллиардов за «Южный поток», которого нет. Эти вложения пытались частично спасти путём строительства «Турецкого потока», но деньги давно «освоены».

ООО ТРАНСНЕФТЕГАЗ, пропан бутан


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
12.04.21

Продам подсолнечник оптом в Тамбове

Также Правительство скорректировало пошлину на подсолнечник

Экспортную пошлину на подсолнечник скорректировали, а подсолнечное масло будет облагаться плавающей таможенной пошлиной, что позволит стабилизировать цены на эти товары на внутреннем рынке. Такие постановления утвердил председатель Правительства Михаил Мишустин, говорится на официальном правительственном портале.

С 1 июля 2021 года по 31 августа 2022 года включительно подсолнечник (1000 кг) будет облагаться вывозной пошлиной по ставке 50%, но не менее чем 320 долларов за 1 тонну. Кроме того, до 31 августа 2022 года продлевается действие 30-процентной пошлины на рапс.

В отношении подсолнечного масла с 1 сентября 2021 года по 31 августа 2022 года вводится плавающая вывозная 70-процентная пошлина. Ее будут взымать с разницы между базовой ценой (1 тысяча долларов за тонну) и индикативной ценой (среднее арифметическое рыночных цен за месяц), уменьшенной на величину корректирующего коэффициента (50 долларов за 1 тонну).

Для установления индикативной цены Минсельхозу поручено вести постоянный мониторинг рынка. Информация о размере пошлины будет оперативно размещаться на сайтах госорганов.

Решения распространяются на продукцию, вывозимую из России за пределы ЕАЭС. Они помогут отрегулировать объемы вывоза и переориентировать участников рынка на экспорт сельхозтоваров с высокой добавленной стоимостью.

Корректировка пошлин – часть комплекса мер по стабилизации цен на продовольствие, разработанного Правительством по поручению Президента России Владимира Путина.

В рамках этой работы были разработаны инструменты поддержки мукомолов и хлебопеков, предусмотрены субсидии для производителей сахара и подсолнечного масла, заключены специальные соглашения с участниками рынка и усовершенствована система мониторинга. Для оперативного реагирования на ситуацию также была сформирована межведомственная рабочая группа под руководством первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Продам зерно, подсолнечник, масло подсолнечное оптом компания ТНГ

10.04.21

Пшеница оптом на экспорт порт Новороссийск компания ТНГ

Можно сказать, что снижение Азовского фрахтового рынка приостановилось. Русский флаг почти в полном составе ушел работать транзитные рейсы. Несмотря на это, ставки на перевозку грузов из Каспийского региона растут: за время закрытой навигации сформировались значительные объемы зерновых на экспорт. Транзит с удобрениями из Туркмении на Мармару предлагают на уровне средних 60-х за тонну.

«Обратные грузы» на Каспий котируются значительно ниже: ставка за рейс из Мармары на Казахстан за 3к судно река-море держится на уровне 110-120к долларов. Порой из-за отсутствия прямых рейсов на Каспий Судовладельцы работают обратные грузы на Ростов, и, если есть возможность, берут зерновые на Иран.

Ожидания Фрахтователей на падение ставок не оправдываются. Зерновых стало меньше, но из-за ротации флота и неотправленных продаж на апрель рынок в Черном/Средиземном море удерживается от падения. И до середины апреля значительных изменений ждать не стоит.
Непростая ситуация складывается с рейсами на Израиль. Уже более месяца суда стоят подолгу в ожидании выгрузки. В ближайшее время перспектив на улучшение ситуации нет. Это привело к тому, что большинство незерновых грузов, предлагаются на условиях liner out. Ни получатели, ни трейдеры не хотят брать на себя риски и ответственность за длительный простой судов.

пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ.

09.04.21

ТНГ продажа кукурузы оптом

В то время как российский экспорт пшеницы упал на фоне пошлины и слабого спроса покупателей, кукуруза стала самой востребованной зерновой культурой в портах. С февраля т.г. заметно расширился список ее покупателей на CPT Новороссийск и выросла конкуренция за объемы, показал мониторинг Refinitiv.

Закупочная цена на кукурузу в глубоководных портах остается высокой уже несколько недель - около 16000 рублей за тонну без НДС. Среди причин роста цен участники рынка отметили активный спрос экспортеров и неопределенность перспектив нового урожая.

Для фермеров торговля кукурузой является приоритетной по причине более высокой рентабельности в сравнении с торговлей пшеницей по снизившимся ценам. Трейдеры сообщают о появлении сложностей с формированием экспортных партий контрактного качества на фоне сократившихся запасов.

«Кукуруза стала царицей терминалов», сказал экспортер

Экспорт товаров кормовой группы из РФ в марте 2021г. резко вырос. Отгрузки ячменя, кукурузы, подсолнечного и рапсового шрота, пшеничных отрубей в марте были самыми высокими с начала 2021г. и составили более 1,7 млн. тонн. Месячный экспорт кукурузы из РФ в марте составил более 800 тыс. тонн и оказался рекордным за последние 5 лет, согласно имеющимся данным в информационно-аналитическом терминале Eikon.

Продам фуружную кукурузу оптом в Балашове

06.04.21

Сахар песок оптом

Минсельхоз вместе с производителями начал работу по распределению объемов поставок сахара, заявили «Известиям» в ведомстве. У каждого завода теперь будет квота на изготовление и дальнейшую продажу товара рознице, уточнил источник издания на рынке.

Новый подход позволит решить две задачи, уверены эксперты. Власти будут ясно понимать, каким производителям компенсировать затраты, — 5 рублей за 1 кг проданной по фиксированной цене продукции. Также подход поможет сгладить потенциальное напряжение в отношениях изготовителей и продавцов.

План прежде всего

О том, что власти возьмут на себя контроль за поставками сахара, рассказали сразу два источника «Известий» на рынке. В пресс-службе Минсельхоза сообщили, что сейчас ведомство совместно с Союзроссахаром ведет работу «по распределению объемов поставок между производителями». Ранее ритейлеры уже проинформировали участников рынка о своих потребностях, добавили в министерстве.

— Участники рынка сахара работают с ритейлом как напрямую, так и через посредников, — пояснили «Известиям» в Минсельхозе. — При этом все участвующие в соглашении (о стабилизации цен. — «Известия») сахарные заводы выразили готовность заключить контракты для прямых поставок в торговые сети.

СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»
Правительство 22 марта пролонгировало соглашение о стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло с 1 апреля до 1 июня и 1 октября соответственно. До этих пор стоимость товаров при отгрузке и на полке будет зафиксирована. Теперь изготовители и торговые сети заключают договоры о прямых поставках на полку, а за проданную по фиксированной цене продукцию производители получат компенсацию от правительства: 5 рублей за 1 кг и 10 рублей за 1 л.

По словам источника «Известий» в отрасли, теперь между производителями распределяются квоты на изготовление сахара-песка. То есть предприятия будут ежемесячно вырабатывать конкретно тот объем продукции, который Минсельхоз установил адресно для них. Этот норматив складывался из двух составляющих: потребностей розницы на каждой конкретной территории и информации об объемах, которые предприятия вырабатывали до этого момента.

Собеседник издания подчеркнул: эта ситуация осложняется тем, что до сих пор предприятия не работали по такому принципу. То есть у них не было жестких рамок и планок по выработке продукции. Тем более на производительность компаний влияет много факторов, которые не зависят от заводов напрямую. К примеру, поставки сырья могут быть непостоянными или попросту отсутствовать.

Сладкая карта России

По словам собеседника «Известий», ориентировочный план поставок сахара для всей страны Минсельхоз составлял на основе данных крупных федеральных и региональных сетей об их потребностях в продукции. Также учитывалось мнение местных властей, которые знают, какой объем нужен для несетевой розницы и малых торговых предприятий. Кроме того, ведомство учитывало данные о среднем ежегодном потреблении сахара на душу населения в РФ.

— Такие данные сети и власти могли представить оперативно — подобные расчеты они делали не первый раз, — сказал источник «Известий» в отрасли. — Так, в марте прошлого года, когда началась пандемия, ритейл и чиновники стремились понять свои потребности в социально значимой продукции, чтобы сделать необходимые запасы товаров с продолжительным сроком годности.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) «Известиям» сказали, что находятся в процессе согласования новых договоров. В Союзе производителей сахара на запрос не ответили. X5 retail group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магните», «Ленте» и «Ашане» также не смогли оперативно ответить на вопросы «Известий».

Новую схему поставок сахара в розницу нельзя назвать простой для всех участников процесса, сказал «Известиям» глава Института конъюнктуры аграрных рынков Дмитрий Рылько.

— Теоретически можно предположить, что новая система распределения сахара позволит правительству доводить свои субсидии до производителей, — отметил он. — Так как Минсельхоз принимает участие в этой работе, то ему будет доступна вся информация о продажах товара по фиксированной цене. А значит, ведомство будет знать получателей субсидии.

Хотя некоторые достаточно важные вопросы всё же остаются, заметил эксперт. Например, до сих пор непонятно, что делать компаниям, если в перспективе у них кончится сахар, причем в тот момент, когда обязательства перед торговыми сетями еще не будут исполнены. Более того, у части производителей до момента распределения квоты уже были заключены договоры поставки с промышленными переработчиками. В итоге неясно, как компаниям нести ответственность перед всеми своими партнерами одновременно.

Директор Института стратегического анализа компании «Финансовые и бухгалтерские консультанты» Игорь Николаев сказал «Известиям»: можно предположить, что новая система частично скрепит неустойчивые отношения производителей и ритейлеров. Однако при этом он подчеркнул, что вряд ли директивное распределение поможет в перспективе решить проблему нехватки продукции на полке. Советский опыт показал, что это сложно сделать в условиях плановой экономики, напомнил эксперт.

Сахар оптом фасовка мешки 50кг.

 
04.04.21

Ячмень оптом

Минсельхоз РФ начал тестировать механизм расчета "плавающей" пошлины на экспорт зерновых, которая вступит в силу 2 июня 2021 года. Об этом говорится в сообщении министерства.

"Минсельхоз России с 1 апреля 2021 года приступил к еженедельному расчету экспортной пошлины в рамках зернового демпфера", - отмечается в сообщении.

Разработанный правительством механизм таможенно-тарифного регулирования начнет действовать 2 июня и, как отметили в Минсельхозе, позволит создать цивилизованные и понятные всем участникам правила на зерновом рынке. Мера предполагает установление "плавающей" пошлины на экспорт за пределы ЕАЭС основных зерновых культур - пшеницы, кукурузы и ячменя. При этом полученные средства планируется направлять на поддержку предприятий растениеводства.

В сообщении говорится, что с 5 февраля участники рынка передают данные о заключаемых контрактах Мосбирже для формирования расчета индикативной цены. На основе этой информации Минсельхоз определяет размер пошлины сроком на одну неделю. Рассчитанные пошлины будут еженедельно публиковаться на сайте министерства. При этом ценовые индексы зерновых культур в ежедневном режиме обновляются на сайте Мосбиржи.

Как пояснил ТАСС председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин, для экспортеров очень важно время, данное им для подготовки. "Экспортеры должны понять логику расчета ценовых индексов и попытаться отработать прогнозные модели для минимизации рисков при заключении экспортных сделок", - сказал он.

Зернин обратил внимание на то, что представленные Мосбиржей индексы - не индексы текущего рынка, поэтому не надо искать корреляции с сегодняшними ценами. "Выборка данных о сделках существенно шире, для того чтобы снизить волатильность индекса, а соответственно и риски экспортеров при расчете будущей пошлины. На падающем рынке индекс будет падать медленней, а на растущем - медленней расти. По нашему мнению, Московская биржа показала профессионализм и сделала максимально удобный для рынка инструмент, исходя из поставленной задачи", - сказал он.

О пошлине

2 июня заработает механизм плавающей пошлины, при котором пошлина на экспорт пшеницы из РФ будет взиматься при достижении цены на бирже в размере $200 за тонну, в таком случае пошлина составит 70% от разницы между $200 и ценой контракта. Для кукурузы и ячменя этот показатель составит $185 за тонну. Срок пошлины не ограничен.

Средства, полученные за счет пошлин, будут возвращаться в российские регионы в виде субсидий производителям пшеницы, ржи, кукурузы и кормового ячменя. Субсидии регионам будут распределяться в зависимости от объема произведенной продукции.

Хопперы-зерновозы 19-9870-01 и 19-9549 производства ТВСЗ (станции приписки Колпино Окт.ЖД, Ржава ЮВЖД и Гогино ЮУЖД).

Яндекс.Метрика