Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
30.07.21

ЖД перевозки грузов компания ТНГ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дорожный Битум оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

ЖД поставки СУГ

Дизельное топливо по системе МНПП

Газовый конденсат и нефть товарная жд нормами по РФ и на экспорт

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Кукуруза на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Железнодорожные перевозки зерна ТНГ

Перевозка зерна в контейнерах

Железнодорожные перевозки в 20, 40 футовых контейнерах

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

29.07.21

пропан бутан, ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом Саратовская область

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз - экспорт Белорусских нефтепродуктов

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу фуражную оптом в Дагестане

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Купить кукурузу кормовую оптом в Балашове

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные перевозки по КЗХ и Грузии компания ТНГ

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

27.07.21

Пропан бутан производства Сургутского ЗСК

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан технический оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан производства НОВАТЭК

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз - Нефтепродукты по оптовым ценам

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница фуражная цена в Махачкале

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Поставка зерна жд транспортом

Перевозка зерна в контейнерах

ТНГ организуют перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

23.07.21

Пропановая фракция оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан, ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки газового конденсата

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница 5 класс  цена в Балашове

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

отгрузка масличных жд транспортом

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставим жд контейнера под перевозку грузов

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

22.07.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан технический оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан топливо для автомобилей

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Купить сахар оптом (2)

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные перевозки по КЗХ и Грузии компания ТНГ

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

Нефтегазовые компании РОССИИ

« Назад

27.12.2017 05:07

 Какую цену вы закладываете в своих бюджетах?

— Ближайшие три года мы закладываем $50 за баррель. Это консервативный вариант на фоне текущих цен, но мы хотим видеть развитие компании именно в этих ценах. Они дают нам положительный денежный поток с учетом того, что инвестпрограмма сохраняется на уровне, достаточном для полного финансирования проектов.

— Но если действие соглашения ОПЕК+ затянется, из него будет сложно выйти.

— Я думаю, это будет поэтапный процесс, нельзя резко выходить из таких соглашений. Но самое главное — что в нем приняло участие все инвестиционное сообщество, что входящие и не входящие в ОПЕК страны смогли впервые в истории прийти к пониманию необходимости объединить свои усилия для стабилизации рынка. И важно, что создан механизм, который не только влияет на объем , но и контролирует выполнение этого соглашения. Надо отдать должное всем странам-участницам, они выполняют соглашения, что и повлияло на цены.

— Правительство утвердило законопроект по НДД, но в него не были включены обводненные месторождения. Какими вы видите справедливые льготы на подобные активы?

— К сожалению, законопроект по НДД не успели принять в такие сроки, чтобы он вступил в действие с 1 января 2018 года. Но надо понимать, что на сегодня это эксперимент, в ходе которого будет необходимо доработать администрирование, проверить его эффективность как для инвесторов, так и для бюджета страны. Если закон начнет работать с 1 января 2019 года, то для проведения эксперимента понадобится не целых пять лет, а гораздо меньше, чтобы мониторинг состоялся и закон можно было бы тиражировать на большее количество месторождений. Потому что заложенные в документе 15 млн тонн добычи — достаточно небольшой объем, но для апробации его достаточно. Самое главное — в этот эксперимент вошли месторождения всех крупнейших компаний, мониторинг можно вести по всем.

Мы, конечно, разочарованы, что полностью противоположное решение было принято по обводненным месторождениям. Мы считали, что было бы объективно применить к ним этот закон также в виде эксперимента, чтобы компании могли бы представить результаты и показать свою эффективность работы на подобных активах. Но правительство приняло решение, что пока законопроект будет проверяться только на крупнейшем месторождении в России — Самотлоре. Но если эффект будет получен, то подход будет тиражироваться и на другие участки. Так что надеемся, что «Роснефть» покажет эффективность действия этого закона. Нас устраивает, что эксперимент будет проведен на этом уникальном месторождении, а мы будем включены в него на более позднем этапе. Такие заверения нам были даны.

— В правительстве также обсуждается возможность обнуления экспортной пошлины и мер по компенсации негативного эффекта для нефтепереработки, в частности, введение отрицательного акциза. Как вы относитесь к этим инициативам?

— Я очень бы осторожно подходил к этому вопросу. Потому что мы сегодня иногда путаем понятия «выход светлых нефтепродуктов» и «глубина переработки на НПЗ». Когда мы говорим о светлых нефтепродуктах, то забываем, что для народного хозяйства нужны смазочные материалы, для строительства дорог — битумы, для металлургов нужен кокс. А это все темные нефтепродукты. Поэтому должно быть понятие глубины переработки. И конечно, применение мер поддержки должно касаться не новых инвестиций, а распределяться исходя из показателей действующих заводов. Чтобы к ним применялись те или иные стимулирующие меры, а остальные переработчики подтягивались к этому уровню. ЛУКОЙЛ выполнил четырехстороннее соглашение с правительством, в заводы вложено больше $10 млрд. И конечно, мы рассчитываем, что эти инвестиции будут учтены.

Что касается отрицательного акциза, это сложно. Сейчас подобный механизм применяется в отношении нафты для нефтехимии. Да, это дало эффект. Но как это будет администрироваться, насколько это будет долгосрочное действие — все это снова зависит от решений правительства. Все-таки экспортная пошлина — это практически стимулирование нефтепереработки.

— То есть вам было бы спокойнее, если бы не происходило быстрого обнуления пошлины?

— Экспортная пошлина морально устарела. Она должна быть заменена более объективным налогом — но является ли таковым отрицательный акциз, я не уверен. Поэтому мы должны еще провести дополнительное обсуждение с экономистами, которые представляют госорганы, для того, чтобы выявить налог, который действительно позволит нам сегодня не остановить нефтепереработку. Мы же помним, что в 1990-е годы на Урале продавался греческий и финский бензин, потому что экспорт нефти тогда был наиболее эффективен для российских производителей. И сегодня также многие заводы сократили объемы переработки, потому что экономика мазута гораздо хуже, чем экономика сырой нефти. Поэтому здесь необходимо удержать баланс, чтобы была мотивация эффективной собственной нефтепереработки и чтобы нефтекомпании получили стимул для загрузки НПЗ.

— В прошлом году вы говорили, что не планируете полностью уходить от производства мазута, потому что нужно загружать свои установки по замедленному коксованию. Эта схема сохранилась?

— У нас все четыре завода работают в одной системе: везем вакуумный газойль из Перми в Нижний Новгород, загружая установки каталитического крекинга, а мазут из Нижнего Новгорода везем в Пермь, чтобы загрузить битумные установки и коксовые, потому что там вообще нет этого сырья. Поэтому мы сделали единый баланс для всех НПЗ. После ввода комплекса глубокой переработки в Нижнем Новгороде у нас останется менее 2 млн тонн мазута, которые будут использоваться как в качестве бункеровочного топлива в РФ, так и для загрузки наших вторичных процессов — в основном в Перми.

— То есть вы оставите эти объемы мазута?

— Да, так как баланс в целом по компании считается, а не по отдельно взятым заводам.

— Почему в итоге было принято решение о строительстве в Нижнем Новгороде комплекса глубокой переработки, хотя еще в середине года вы не были уверены в необходимости его реализации?

— Решение принято, так как мы решили вопросы транспорта светлых нефтепродуктов. Запустили благодаря хорошей работе «Транснефтепродукта» трубопровод от завода до Москвы. И сегодня бензин поставляется на московский рынок. У нас есть трубопроводный транспорт для дизельного топлива — как на экспорт, так и на внутренний рынок. То есть нижегородский завод является неким хабом, и было принято решение именно там разместить новый комплекс. Потому что там самое большое количество мазута и достаточно гибкая структура нефтепереработки, что дает нам возможность оперативно реагировать на те запросы, которые сегодня предъявляет рынок.

— В 2016 году поднимался вопрос о строительстве новых транспортных мощностей для нефтепродуктов с учетом резкого роста производства дизеля. Чем закончилось обсуждение по трубе в восточном направлении?

— Сейчас уже запущен в пробную эксплуатацию продуктопровод «Юг», и мы его заполнили дизельным топливом, которое идет от Волгограда до Новороссийска. Надеюсь, в начале февраля продуктопровод будет официально введен. Сегодня идет испытание оборудования, опытные работы. Это, конечно, уникальный продуктопровод, который построила «Транснефть». Он дал выход нефтепродуктам не только с нашего волгоградского завода: построена эстакада, которая позволяет принять дизельное топливо и с других заводов. Что касается востока, это куда более сложный вопрос, потому что в этом направлении в России много НПЗ. Все-таки пять достаточно крупных заводов обеспечивают и Восточную Сибирь, и Дальний Восток нефтепродуктами. Строить для этих объемов продуктопровод — очень дорогое удовольствие.

— Сейчас у ФАС есть вопросы к нефтекомпаниям по росту оптовых цен на дизельное топливо. В связи с чем оно дорожает и можно ли ожидать снижения его стоимости?

— Дизель — это сезонный продукт, и сейчас идет переход на производство зимнего и арктического топлива. Это влияет на объем производства керосина, потому что это взаимосвязанные продукты. И переход на выпуск зимнего и арктического топлива — затратный процесс, в связи с этим был рост цен, но сейчас уже произошла стабилизация.

— Если в 2014–2015 годах рынок авиатоплива резко просел и компаниям пришлось сокращать выпуск керосина, то сейчас идет обратный процесс — спрос повышается, и нефтяники не успевают производить достаточные объемыКак планируется урегулировать эту ситуацию?

— Еще раз повторю: производство керосина и дизеля взаимосвязаны. И сегодня потребление дизельного топлива растет за счет восстановления промышленности и перевозок, плюс ко всему все компании снизили объемы переработки. А в России, к сожалению, есть нормативы, которые нам не позволяют снимать дизельную фракцию со вторичных процессов, только с первичных. Например, на заводе в Волгограде мы могли бы нарастить производство до 0,5 млн тонн за счет продукции с установки гидрокрекинга, но этот потенциал не используется из-за требования, оставшегося с советских времен.

Хотя авиакеросин, который мы производим в Европе,— это практически полностью продукт вторичных процессов. Сейчас ведется большая работа по согласованию новых технических условий. Мы надеемся, что в ближайшее время их согласуем и получим разрешение на производство авиакеросина уже на вторичных процессах. Это даст возможность дополнительный объем поставить на российский рынок и стабилизировать ситуацию. А пока сокращение загрузки первичной переработки приводит к достаточно опасной ситуации, когда дефицита как такого нет, но напряжение на рынке уже есть.

— Вы долго вели переговоры с властями Ирака о пересмотре условий контрактов в этой стране. О чем удалось договориться и какие новые проекты в Ираке рассматриваете?

— У нас два проекта в Ираке. Во-первых, «Западная Курна-2», мы представили проект окончательного плана разработки правительству в лице Министерства энергетики Ирака, который рассчитан на производство 800 тыс. баррелей нефти в день, это было предложение иракской стороны — 450 тыс. баррелей из формации Мишриф и 350 тыс. баррелей из Ямама. То есть речь идет о снижении с первоначального уровня в 1,2 млн баррелей в день. Сейчас это предложение проходит обсуждение в министерстве, мы надеемся, что в ближайшее время его завершим, после чего начнем реализацию следующих стадий проекта, чтобы к 2024 году выйти на добычу 800 тыс. баррелей в день.

Второй проект — «Блок 10», где открыто крупное месторождение Эриду. Иракская сторона пошла нам навстречу, расширив контур нашего лицензионного участка, то есть достаточно конструктивный разговор. Мы вместе с нашими партнерами, с японской компанией (Inpex.— “Ъ”), надеемся на следующий год завершить геологоразведку и приступить к обсуждению плана разработки этого месторождения.

— Условия по Эриду по размеру сервисного платежа будут такие же, как по Западной Курне-2?

— Нет, это месторождение было не открытое, белое пятно, и поэтому там где-то в пять раз будет выше ставка компенсации, чем по Западной Курне-2.

— По Западной Курне-2 вы планируете пересмотреть ставку компенсации?

— Вопрос постоянно витает в воздухе, но сложно сегодня его решить по одной причине — это надо делать для всех (компаний, работающих в Ираке.— “Ъ”), а не индивидуально, для одной взятой компании. Мы постоянно вопрос обсуждаем, находим понимание у властей Ирака в других частях — по объему производства, по темпу разработок месторождений, но по этому вопросу пока нет.

— Но снижение объемов добычи на Западной Курне-2 уменьшит рентабельность ваших инвестиций…

— Это не совсем так, рентабельность как раз, наоборот, должна увеличиться. Это сервисный контракт, который достаточно небольшой объем оборотных средств отвлекает от компании. Этот объем компенсируется в течение квартала.

— Ирак выставляет еще несколько месторождений на тендеры. Вам было бы интересно?

— Да, пятый раунд, который сегодня Ирак объявил,— мы, конечно, будем рассматривать эти объекты. Но я уже сказал, что у нас и так два крупных, капиталоемких проекта. Все-таки «Блок 10» нам придется с нуля обустраивать.

— Во сколько вы оцениваете инвестиции в «Блок 10»?

— На сегодня, по нашим неокончательным данным, запасы этого блока составляют около 700–800 млн тонн. Проект освоения пока еще прорабатывается, но он будет стоить несколько миллиардов долларов.

— А за какой период?

— Где-то за пять-шесть лет после окончания геологоразведочного периода и утверждения окончательного плана разработки.

— Вы рассматриваете в принципе какие-то существенные покупки в России и за рубежом?

— В бюджете и стратегии развития компании на ближайшие десять лет, которую мы будем презентовать в 2018 году, предусматривается в том числе выделение средств для приобретения новых активов. Параметры стратегии пока не могу рассказать, но речь идет о покупке активов на глобальном рынке — и в России, и за пределами РФ, потому что все-таки стратегия состоит в том, что запасы не должны снижаться. Для этого нам придется на 120–140 млн тонн ежегодно их приращивать. Конечно, за счет одной геологоразведки это сделать трудно. Компании нужны новые запасы, мы не скрываем этого.

— Какие активы могут вас интересовать в России?

— Только по жидким углеводородам. Потому что в балансе компании достаточно объемов газа — и на Каспии, и на Севере страны.

— Речь идет о лицензиях или каких-то готовых добычных активах?

— И лицензии, и готовые компании, доступные для покупки. Но с каждым годом компаний в черте России все меньше и меньше, и все хуже и хуже активы, которые у них остаются. Но главная задача стратегии, которую мы закладываем, это оптимизация затрат и интенсификация разработки месторождений, в том числе и работа на трудноизвлекаемых запасах (ТРИЗ.— “Ъ”). Достаточно серьезные суммы будут выделяться для работы на ТРИЗах, для того чтобы вести не только опытно-промышленную эксплуатацию месторождений — ее мы вели последние семь лет,— но и уже начать вовлекать эти запасы в промышленную разработку.

— Какова ваша оценка перспективности Хатангского участка по итогам бурения первой скважины?

— Пока мы разочарованы. Мы открыли там залежи углеводородов, и по результатам бурения этой скважины мы должны провести переинтерпретацию информации о геологии этой провинции, но то, что мы ожидали там найти, пока, к сожалению, не открыли. Там достаточно низкая насыщенность углеводородов и небольшие мощности пластов. Мы получили приток углеводородов, но пока считаем, что это не те объемы, которые позволили бы в столь отдаленном регионе обустраивать эти месторождения.

— Вы сказали, что вас больше интересуют жидкие углеводороды, но в этом году прирост добычи у вас произошел именно за счет газа. Этот сегмент вы не хотите развивать?

— Мы развиваем газовые проекты в тех регионах, где можем монетизировать газ и эффективно его продавать. Сегодня это Узбекистан, где мы ввели Гиссар — крупное месторождение с объемом добычи 5 млрд кубометров в год. Скоро мы запускаем Кандым, и к концу следующего года общий объем добычи газа на территории Узбекистана составит около 14 млрд кубометров. Построены газопроводы, газ поставляется и в Китай и частично продается на территорию РФ через «Узбекнефтегаз», который является нашим партнером. Но мы завершаем там инвестиционный цикл по газовым месторождениям. Что касается России, рассматриваем месторождение имени Кувыкина на Каспии.

— Вы вели переговоры с Узбекистаном по изменению соглашения по Гиссару. Как они продвигаются?

— Они не завершены, идет переговорный процесс.

— По итогам девяти месяцев 2017 года вы на 30% сократили чистый долг. Собираетесь и дальше снижать его?

— У нас приемлемый уровень долга — 20% собственного капитала, мы все эти годы его удерживали. Сейчас также будем удерживать этот показатель, потому что тогда мы имеем финансовую подушку на случай нюансов, если повторятся кризисные явления.

— Вы в последнее время говорили, что рассматриваете возможность продажи целого ряда активов — розничной сети, своего трейдера Litasco, НПЗ в Европе…

— Только одного НПЗ, на Сицилии, ISAB. Сегодня завод после того, как мы сделали инвестиции в приобретение генерации, работает эффективно. Маржа переработки в Европе хорошая, проведенные оптимизационные мероприятия за эти годы позволили нам сократить операционные расходы. То, что касается розницы,— мы ее реструктуризировали, продав часть АЗС в Европе. Вся остальная европейская розница интегрируется в нашу нефтепереработку и в логистические потоки нашего продукта, как в странах Бенилюкса, куда мы привозим большое количество дизельного топлива с завода в Голландии и с территории России.

— Какие варианты продажи Litasco рассматриваются?

— Разные варианты. Ведь что такое сегодня трейдинговая компания? Номер один — это люди, второе — это те контракты, которые есть у компании. И конечно, если мы будем продавать долю в компании, то вместе с контрактами. Мы готовы продать актив, потому что уже сегодня практически две трети объемов, которые продает компания,— это нефть и нефтепродукты сторонних поставщиков. То есть наших системных ресурсов в Litasco с каждым годом становится меньше, а весь оборотный капитал ложится на баланс ЛУКОЙЛа.

— Как сейчас складываются отношения с «Роснефтью» по месторождению имени Требса и Титова? Есть план решения разногласий по условиям перевалки через ваш терминал в Варандее?

— Мы с Игорем Ивановичем (Сечиным, главой «Роснефти».— “Ъ”) договорились, и по теме «Башнефть-Полюса» (оператор разработки месторождений Требса и Титова.— “Ъ”) работает совместная группа, которую с нашей стороны возглавляет Равиль Маганов (первый исполнительный вице-президент ЛУКОЙЛа.— “Ъ”), со стороны «Роснефти» — Андрей Шишкин (вице-президент «Роснефти».— “Ъ”). Там очень много уже вопросов решено, мы нашли понимание относительно того, что цена перевалки на Варандее будет привязана к объемам, которые будет туда давать «Башнефть-Полюс». К сожалению, в последние годы инвестиционные программы свернуты, и объем, который мы планировали переваливать — почти 3 млн тонн в год,— не будет реализован. В этом году будет чуть больше 1 млн тонн.

Пришли к пониманию, что новый инвестиционный цикл мы начнем в 2018 году, увеличим бурение и доведем добычу почти до 2 млн тонн с небольшим. И тогда, конечно, можно будет говорить о стоимости перевалки. Потому что затраты на перевалку стабильны, а расходы по перевалке ложатся на тот объем, который поставляется. Поэтому на 2018 год будет промежуточное решение. Времени уже не остается, и я надеюсь, что до конца года будут подписаны все документы на перевалку, потому что останавливать проект нельзя.

— То есть слухи о том, что вы хотите поднять тариф для «Роснефти», неверны?

— Нет, поднимать мы ничего не собираемся. По тому тарифу на перевалку, который был согласован в свое время с АФК «Системой» как владельцем «Башнефти», переговоры шли очень тяжело и долго. Тогда все считалось до цента. Они, как частная компания, были заинтересованы в получении максимума прибыли.

Так что решение было достаточно сложным, компромиссным, но контракт подписан. Мы считаем, что сегодня это объективные затраты, ведь Варандей — уникальный объект, который работает в Арктике. Это не просто терминал, это технологический объект, который делает доподготовку, в том числе и нефти. Плюс здесь идет смешение — блендинг нефти. Все-таки ЛУКОЙЛ подает туда легкую нефть, более 5 млн тонн. Поэтому там достаточно много технологических вопросов. «Роснефть» понимает это, так что я надеюсь, что совместная группа придет к согласию по всем вопросам: и по развитию нашего совместного проекта, и по привязке тарифа к объему производства.

— То есть тема строительства порта в Индинге, через который «Роснефть» могла бы переваливать свои объемы с Требса и Титова, скорее аргумент в переговорах?

— В этом строительстве нет смысла сегодня, когда есть готовый терминал. Мы предлагали сделать обменные операции, мы были готовы отдавать нефть на Усе, чтобы потом этот объем нефти дальше транспортировать (по трубопроводу «Транснефти».— “Ъ”) в Приморск, но это невыгодно нашим партнерам по «Башнефть-Полюсу». Все-таки наиболее экономически эффективный путь, даже с учетом сегодняшней стоимости перевалки, через Варандей.

— Планы по наращиванию добычи «Башнефть-Полюса» не будут противоречить условиям сделки с ОПЕК?

— Я думаю, что нет. Есть естественное падение объемов производства, как у нас, так и «Роснефти». Я думаю, что это не тот объем, который мы — две крупнейшие компании России — не компенсируем.

ООО ТрансНефтеГаз жидкие углеводороды


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
30.07.21

купить зерно на экспорт у компании ТНГ

Экспортные цены на российскую пшеницу на прошлой неделе продолжили расти на фоне опасений из-за неблагоприятной для урожая погоды в основных странах-экспортерах, сообщает Reuters. Так, аналитический центр «СовЭкон» зафиксировал удорожание на $6 до $245 за тонну, закупочные цены в портах укрепились на 6% до 14,3-14,7 тыс. руб./т (без НДС). Рынок вырос после повышения мировых цен ранее, снижения пошлин и неспешных продаж фермеров, поясняют аналитики центра. Экспортная пошлина на период с 28 июля по 3 августа составит $31,4/т против $35,2/т на 21-27 июля, следует из данных Минсельхоза.

По информации «СовЭкона», на внутреннем рынке цены на пшеницу резко увеличились, поскольку со снижением экспортной пошлины поставщики стараются быстрее загрузить суда. Из-за этого аграрии начали придерживать продажи. «Продавцы на Юге не спешат расставаться с зерном, выжидая более высоких цен. Несколько крупных трейдеров начали быстро повышать цены во второй половине недели, и другим покупателям пришлось последовать за ними, — говорится в сообщении центра. — Как обычно, после такого быстрого роста многие сельхозпроизводители прекратили продажи, а многие отказались от выполнения уже заключенных контрактов». Цены на Юге выросли на 0,7-1 тыс. руб./т, аграрии Поволжья и Центра также повышали цены. В краткосрочной перспективе «СовЭкон» ожидает дальнейшего роста цен, однако уверенно говорить о том, что рынок прошел сезонное дно, особенно в неюжных регионах, пока, вероятно, рано, отмечают аналитики.

Руководитель аналитического центра «Русагротранса» Игорь Павенский говорит, что экспортная цена возросла к концу недели до $247,5 за тонну (плюс $6 за неделю) на фоне ухудшения состояния яровой пшеницы в США из-за засухи и в Европе по причине дождей, однако затем под влиянием снижения на биржевых площадка уменьшилась до $246 за тонну. «На сегодняшний день она совпадает с индексом пшеница на ММВБ», — подчеркивает эксперт.

По данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), цена тонны пшеницы нового урожая с 12,5% содержанием протеина за неделю увеличилась с $241 до $248 (FOB Новороссийск). Гендиректор ИКАР Дмитрий Рылько напоминает, что в течение нескольких дней после публикации 12 июля отчета Минсельхоза США с видами на урожай экспортные цены на пшеницу взлетели сразу на $15 за тонну до отметки выше $250/т. Сейчас ценовой индекс снизился до $248/т, но он пока носит достаточно формальный характер. Спред между желаниями экспортеров и покупателей остается слишком большим, прокомментировал он «Агроинвестору».

По словам Рылько, в ближайшие недели возрастает давление на цены вниз: через несколько недель в Северном полушарии в целом, в Причерноморье и в России сезонное предложение достигнет максимума. «При этом мы видим, что и Украина, и Румыния довольно легко торгуются по сегодняшним ценам в отличие от России, где реальные цены придавлены пошлинами, — говорит Рылько. — И Румыния, и Украина могут продавать рекордный урожай по рекордно высоким стартовым ценам сезона. Для российских аграриев ситуация выглядит иначе».

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин отмечает, что цена спроса на пшеницу не превышает $240 за тонну, эпизодические сделки заключаются по этой цене или на пару долларов выше. «При сегодняшних ставках фрахта, российское зерно неконкурентно даже на дружественных нам рынках. Бизнес-возможности остались только у крупных трейдеров, располагающих собственным флотом», — добавляет он. Что касается внутренних цен, то они повысились на базисе СРТ. «Подходит время исполнения контрактов, пошлина на пшеницу упала до комфортных $31,4/т, экспортеры формируют судовые партии для отправки потребителям по ранее заключенным контрактам», — говорит Зернин.

Ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе продолжают расти: цена за партию пшеницы в 3 тыс. т из Азова на Мраморное море достигла $34 за тонну, говорится в недельном обзоре компании «Глогос проект». Аналитики отмечают, что многие судовладельцы прогнозируют, что на начало августа ставка фрахта за 3 тыс. т пшеницы на Мраморное море достигнет $37 за тонну.

С начала сезона-2021/22 по 22 июля Россия экспортировала 0,9 млн т зерна, что на 46% меньше, чем за аналогичный период в прошлом сезоне, сообщил «СовЭкон» со ссылкой на официальную таможенную статистику. В том числе вывоз пшеницы составил 0,63 млн т — на 43% меньше прошлогоднего, ячменя — 0,21 млн т (на 54% меньше), кукурузы — 0,06 млн т (на 44% меньше). «СовЭкон прогнозирует, что в июле отгрузки зерна из России составят 2,3 млн т, включая 1,8 млн т пшеницы.

Экспорт пшеницы с начала сезона по 26 июля составил около 1,35 млн т без учета стран ЕАЭС, а по итогам месяца вывоз может составить около 1,85 млн т, прогнозирует Павенский.

По прогнозу Российского зернового союза (РЗС), в июле будет вывезено 2,6 млн т зерна в целом, в том числе 2,1 млн т пшеницы. «Это меньше, чем в прошлом и позапрошлом сезонах», — сравнивает директор департамента аналитики РЗС Елена Тюрина. Она добавляет, что на 26 июля экспортировано в общей сложности 1,8 млн т. Всего, по ее оценке, в этом сезоне при урожае на уровне 129 млн т включая 83 млн т пшеницы на внешние рынки может быть поставлено 50 млн т зерна, в том числе 40 млн т пшеницы. 

Куплю оптом пшеницу 5 класс по переписи на элеваторах ООО ТрансНефтеГаз

22.07.21

пшеница фуружная оптом

Сбор зерна в РФ к 21 июля составил 34,5 млн тонн, сообщает Минсельхоз по итогам заседания оперативного штаба, которое провел первый замминистра сельского хозяйства Джамбулат Хатуов.

Этот показатель вплотную приблизился к данным на аналогичную дату прошлого года - 35,3 млн тонн. Как отмечает ведомство, урожайность в этом году выше прошлогодней - 33,7 ц/га против 33,4 ц/га.

Вместе с тем, отмечается в сообщении, в ряде регионов наблюдаются неблагоприятные погодные условия - атмосферная и почвенная засуха, суховеи, паводок. Режим ЧС регионального характера введен на территории 9 субъектов.

Как заявил Хатуов, ситуация находится на особом контроле Минсельхоза, ведомство рассчитывает, что уборочная кампания пройдет штатно и прогнозы по урожаю будут выполнены.

По прогнозу Минсельхоза, сбор зерна в этом году может составить 127,4 млн тонн, в том числе 81 млн тонн пшеницы. В прошлом году было собрано 133,5 млн тонн, в том числе 85,9 млн тонн пшеницы.

Пшеница оптом в Балашове компания ТНГ

20.07.21

ТНГ отгрузка пшеницы на экспорт

Экспортные цены на российскую пшеницу выросли на прошлой неделе вслед за ростом цен на мировых площадках, а также ухудшением прогнозов урожая в РФ.

Чикагский фьючерс на пшеницу продемонстрировал самый резкий скачок за неделю за последние шесть лет из-за засушливой погоды в регионах с яровой пшеницей в Северной Америке и неблагоприятной погоды для урожая в Европе и России.

По данным ИКАР, цена тонны пшеницы нового урожая с 12,5-процентным содержанием протеина выросла за неделю в Новороссийске до $241 с $238 франко-борт (FOB).

СовЭкон зафиксировал рост цены на $5 до $239 за тонну.

С начала нового маркетингового сезона 2021/22 годов 1 июля по 15 июля Россия экспортировала 0,506 миллиона тонн зерна, что на 32% меньше, чем за аналогичный период в прошлом сезоне, сообщил СовЭкон со ссылкой на официальную таможенную статистику.

Экспорт пшеницы при этом составил 0,399 миллиона тонн, или на 26% больше прошлогоднего, ячменя - 0,070 миллиона тонн (на 78% меньше), кукурузы - 0,037 миллиона тонн (на 63% меньше).

СовЭкон прогнозирует экспорт зерна из РФ в июле в 2,1 миллиона тонн, из которых 1,6 миллиона тонн придется на пшеницу. Таким образом, это может быть самый низкий уровень экспорта пшеницы из России в июле, начиная с 2017 года, пишут аналитики агентства, отмечая, что экспортная пошлина остается существенным препятствием.

Экспортная пошлина, расчет которой проводится в РФ еженедельно начиная с июня, снизится на период с 21 по 27 июля до $35,2 с нынешних $39,3 за тонну, следует из данных Минсельхоза РФ.

Как ИКАР, так и СовЭкон снизили прогнозы урожая в России в 2021 году.

"Погода неблагоприятна как для озимых, так и для яровых, включая кукурузу и подсолнечник", - пишет СовЭкон, отмечая, что на этой неделе ожидается сухая и жаркая погода в большинстве российских зернопроизводящих регионов.

С момента старта уборочной кампании урожайность пшеницы повышается, но все еще ниже прошлогодних уровней, сообщил СовЭкон, предположив, что это может привести к дальнейшему снижению прогнозов урожая.

По данным СовЭкона, на внутреннем рынке средняя цена пшеницы третьего класса упала на 125 рублей до 12.400 рублей за тонну, четвертого класса - на 275 рублей до 12.100 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ, соответственно.

Средняя цена подсолнечника на прошлой неделе подросла на 200 рублей за тонну до 38.000 рублей, цена на соевые бобы осталась на уровне 47.800 рублей за тонну, сообщил СовЭкон.

Цена на подсолнечное масло также не ушла от уровня в 91.650 рублей за тонну. Экспортные цены на подсолнечное масло при этом подскочили на $85 до $1.205 за тонну FOB, сообщил СовЭкон. По данным ИКАР, экспортная цена на масло снизилась за неделю на $10 до $1.130 за тонну.

Индекс белого сахара ИКАР для юга России на прошлой неделе упал до $548,37 с $554,52 тонну, в рублях - до 49,79 рубля с 41,70 рубля за килограмм.

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

06.07.21

Отгрузка пшеницы на экспорт ООО ТрансНефтеГаз

Экспортные цены на российскую пшеницу снизились на прошлой неделе в ожидании нового объемного урожая и на фоне конкуренции с другими поставщиками.

По данным ИКАР, цена тонны пшеницы нового урожая с 12,5-процентным содержанием протеина и поставкой в конце июля-начале августа упала за неделю в Новороссийске до $242 с $249 франко-борт (FOB).

СовЭкон зафиксировал снижение цены этого класса пшеницы за неделю на $4,5 до $246 за тонну FOB.

На прошлой неделе египетский тендер GASC выиграла румынская пшеница, оказавшаяся дешевле российской и украинской.

Новая экспортная пошлина, расчет которой проводится в РФ каждую неделю начиная со 2 июня, снизится с 7 июля до $41,2 с действующих $41,3 за тонну, следует из данных Минсельхоза РФ.

Как отмечают аналитики СовЭкона, в южных регионах РФ - Ростовской области и Краснодарском крае, где началась уборочная кампания, урожайность близка к рекордной, в Поволжье, в Саратовской области, - пока несколько ниже среднего уровня.

"В течение следующей недели модели предсказывают обильные осадки на юге страны и в южной части Черноземья. Это может замедлить сбор урожая и несколько ухудшить качество", - считают аналитики СовЭкона.

На прошлой неделе ИКАР повысил прогноз урожая пшеницы на 1,6 миллиона тонн в 2021 году.

В завершившемся 30 июня сезоне 2020/21 годов Россия экспортировала 42,7 миллиона тонн зерна, что на 20% больше, чем в прошлом сезоне, сообщил СовЭкон со ссылкой на официальную таможенную статистику.

Экспорт пшеницы при этом составил 34,7 миллиона тонн, или на 14% больше прошлогоднего, ячменя - 4,99 миллиона тонн (+78%), кукурузы - 3,07 миллиона тонн (+25%).

Агентство оценивает экспорт зерна из РФ в июне в 2,5 миллиона тонн, включая 2,3 миллиона тонн пшеницы.

По данным СовЭкона, на внутреннем рынке средние цены на пшеницу третьего и четвертого класса упали на 350 рублей - до 13.175 рублей за тонну и 13.125 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ соответственно.

Средняя цена на подсолнечник на прошлой неделе упала на 3.750 рублей за тонну до 40.925 рублей, цена на соевые бобы - на 500 рублей до 48.800 рублей за тонну, сообщил СовЭкон.

Цены на подсолнечное масло остались на уровне 100.000 рублей за тонну. Экспортные цены на подсолнечное масло также остались на отметке $1.115 за тонну FOB, сообщил СовЭкон. По данным ИКАР, экспортная цена на масло выросла за неделю до $1.140 с $1.130 за тонну.

Индекс белого сахара ИКАР для юга РФ на прошлой неделе упал до $571,94 с $597,6 тонну, в рублях - до 41,70 рубля с 43,20 рубля за килограмм.

отгрузка масличных жд транспортом

02.07.21

Фрахт  Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

Союз экспортеров зерна с 2021-2022 сельскохозяйственного года (сезон длится с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года) запускает открытую публикацию ценовых индексов российского рынка пшеницы, говорится в сообщении объединения.

"Союз экспортеров зерна (Rusgrain Union) с сезона 2021-2022 запускает открытую публикацию ценовых индексов внутреннего рынка пшеницы в рамках инициатив по повышению информационной прозрачности рынка зерна", — говорится в сообщении.

Новый информационный продукт — ценовые индексы Rusgrain Deep Water CPT Index и Rusgrain Shallow Water CPT Index — рассчитывается исходя из закупочных цен компаний-членов союза в рублях за тонну, без НДС. Базис поставки, согласно Инкотермс — СРТ портовый зерновой терминал, откуда осуществляется отгрузка пшеницы на экспорт. Котируемый товар — мягкая продовольственная пшеница с содержанием протеина 12,5%.

При этом союз планирует расширить перечень культур за счет расчета ценовых индикаторов на кукурузу и ячмень. Ценовые индексы рассчитываются отдельно для глубоководных и мелководных портов. В качестве референтных выбраны глубоководные порты Новороссийск и Тамань, а также мелководные в Ростове-на-Дону, Азове и Таганроге. Индексы рассчитываются каждый рабочий день путем мониторинга веб-сайтов компаний.

"Репрезентативность выборки цен основана на том факте, что компании-члены союза экспортируют более 70% российского зерна, которое закупают у сельхоз производителей и трейдеров внутреннего рынка", — отмечается в релизе. На основе собранных данных вычисляется средневзвешенное значение индекса. В качестве коэффициента нормирования выступает доля каждого экспортера в отгрузке товара с начала сезона в разрезе глубоководных и мелководных портов.

Коэффициент корректируется раз в квартал. Котировки, которые существенно отличаются от среднего значения, в расчет не принимаются, как и те, что не были актуализированы в течение 14 дней. "Благодаря им (индексам — ред.), любой российский сельхоз производитель сможет оперативно рассчитать базовые цены на свою продукцию в своем регионе", — отметил председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин, слова которого приводятся в сообщении.

ТНГ отгрузка пшеницы на экспорт

Яндекс.Метрика