Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Компания ТНГ город Балашов ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
05.07.24

Пшеница оптом в Аркадаке

  В Причерноморском регионе снижаются цены на подсолнечное масло. Это происходит из-за большого предложения соевого масла, а также снижения цен на другие виды масел. Об этом изданию Fastmarkets рассказал руководитель отдела исследований брокерской компании Sunvin Group (Мумбаи) Анилкумар Багани. По его словам, эти факторы оказывают большое влияние на цену подсолнечного масла, поскольку ранее оно было сильно дороже других видов. Кроме того, результаты двух последних египетских тендеров подчеркнули два момента. Во-первых, Египет по-прежнему имеет большие запасы подсолнечного масла. Во-вторых, фокус тендеров на покупке большего количества соевого масла, чем подсолнечного, означал, что потребность страны в соевом масле была выше. В то же время источники Fastmarkets полагают, что египетское GASC не закупало подсолнечное масло из-за его высокой стоимости по сравнению с соевым.

Снижение экспортных котировок на подсолнечное масло до недавнего времени действительно отмечалось, говорит собеседник «Агроинвестора» в отрасли. Так, с начала третьей декады июня цены опустились примерно на 3% и сейчас в среднем находятся на уровне $910/т (FOB, Черное море). По его мнению, спад был обусловлен реакцией рынка на падение стоимости альтернативных масел, преимущественно соевого из Бразилии и Аргентины, где завершалась уборочная кампания сои, и частично — «пальмы». Кроме того, свой вклад внес довольно вялый спрос со стороны ключевых импортеров, а Египет, который входит в число основных покупателей российского масла, на последнем тендере и вовсе вышел с заявкой на приобретение только соевого масла, хотя и его в итоге не закупил. Все сделки были совершены лишь в рамках их внутреннего рынка.

По словам аналитика агентства OleoScope Лилии Варыгиной, цены на подсолнечное масло CIF Турция в мае повышались от $878 к $965/т, в июне рост достигал $1015/т, а с первых чисел июля произошла коррекция к $985/т. Цены на подсолнечное масло на базисе в Индии немного увеличились в течение месяца и к июлю достигли уровня $1092/т. Собеседник «Агроинвестора» также обращает внимание на то, что снижение цен на подсолнечное масло пока приостановилось, а мировой рынок в целом развернулся. Особенно заметно в последние дни подросли котировки соевого масла, хотя в рапсовом и пальмовом сегментах также наблюдается повышение. Поддержку растительным маслам оказывает и рынок нефти, который укрепился за последний месяц примерно на 10%.

«На сегодняшний день мы не наблюдаем тренда на существенное снижение экспортных цен на подсолнечное масло, — говорит руководитель Масложирового союза Михаил Мальцев. — Это, скорее, колебания стоимости в портах именно Черноморского бассейна в районе $10-20/т из-за коррекции мировых цен по всем растительным маслам к окончанию сезона. На других базисах цены на него даже немного увеличились в течение месяца». По словам Мальцева, основные импортеры подсолнечного масла уже закупились, сформировав определенные запасы, и теперь находятся в ожидании снижения цен на продукцию нового сезона, которое фиксировалось в начале уходящего сезона-2023/24. С учетом сокращения товарных запасов у главных экспортеров подсолнечного масла, а также сложнопрогнозируемой ситуацией по урожаю “семечки” из-за засухи в основных регионах-производителях, традиционная коррекция цен в начале сезона будет незначительной, прокомментировал он «Агроинвестору».

«Исходя из имеющихся показателей, мы не видим значительного снижения стоимости подсолнечного масла. Можно говорить о том, что наблюдается коррекция относительно предыдущих значений, которая связана с окончанием сезона и видами на новый урожай, а также с уменьшением спроса со стороны основных импортеров», — сказала «Агроинвестору» Варыгина. Она также отмечает, что возвращается справедливый спред между подсолнечным и соевым маслами, так как на протяжении прошлого и части нынешнего сезона подсолнечное было недооценено.

Вероятнее всего, в краткосрочной перспективе цены на подсолнечное масло будут оставаться относительно стабильными, хотя определенную поддержку котировкам могут задать текущие настроения от альтернативных масел, говорит источник «Агроинвестора» в отрасли. Он также отмечает, что основной интерес импортеров сейчас сосредоточен на закупках подсолнечного масла с поставкой в осенние месяцы, контракты на июль заключаются слабо, отсюда низкая торговая активность в Причерноморье.

Продам семечку в Данилкино

01.07.24

Продам ячмень оптом в Дербенте

   В сезоне-2024/25 урожай масличных при оптимистичном сценарии может вновь побить рекорд. Об этом в ходе годового собрания Национального союза свиноводов рассказал гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько. Так, по оценкам ИКАР, производство масличных в сезоне-2024/25 составит 29,7-31,1 млн т. Из них подсолнечника — 16,1-16,7 млн т, сои — 7,4-7,7 млн т, рапса — 4,7-4,95 млн т, льна — 1,15-1,25 млн т. Плюс, в четырех новых регионах урожай подсолнечника будет на уровне 1,7 млн т.

«Это наша текущая оценка. Тут, конечно, еще очень большую роль будет играть погода —что будет с соей. Яровой рапс, вроде, в неплохом состоянии, но волны очень горячего воздуха, которые могут обрушиться на европейскую территорию России, очень нас тревожат», — отметил Рылько. Также он обратил внимание, что в этом году соя и рапс были посеяны на рекордных для России площадях — более 4 млн га и 2 млн га соответственно против 3,5 млн га и 1,6 млн га в прошлом году. Подсолнечник занимает 9,5 млн га — примерно как и в прошлом рекордном году.

Несмотря на ежегодное увеличение урожая, по оценкам ИКАР, в ближайшие годы масличными должны быть засеяны еще 3 млн га, чтобы обеспечить новые мощности по их переработке. Их рост на руку животноводам: каждый новый завод дает качественный шрот, что укрепляет кормовую базу. В этом сезоне благодаря расширению посевных площадей под рапсом и соей, а также сохранению площадей под подсолнечником, при прочих равных производство шротов и жмыхов будет примерно как в прошлом году — около 9,4 млн т. В целом в этом году ИКАР ожидает их рекордного предложения для внутреннего рынка.

В ходе своего выступления Рылько также напомнил, что недавно ЕС ввел запретительные пошлины на российские шрота и зерно. По его словам, ранее 62% рапсового шрота на экспорт поставлялось в ЕС, а доля России на европейском рынке составляла 72%. «Наша проблема в том, что европейцы за наш рапсовый шрот платили на $20-30 за тонну больше, чем платит второй наш потребитель — Китай», — сравнил эксперт. Также, по его словам, доставка в Китай существенно дороже, чем в ЕС. В сезоне-2024/25 эта ситуация может привести к относительному снижению цен на шрот на внутреннем рынке.

Продам подсолнечник от производителя

20.06.24

пшеница протеин 12 оптом

  В мае 2024 года отгрузки масличных культур сельхозпредприятиями сократились на 7,7%, до 1,1 млн т, пишет поле.рф. Общее снижение поставок за январь-май составило 3,1%, достигнув 6,4 млн т. При этом продажи подсолнечника в мае увеличились на 10,3%, до 776,7 тыс. т и на 10,6% за январь-май, до 4,1 млн т. В том числе поставки этой культуры аграриями ЦФО выросли на 73,4%, до 293 тыс. т, Сибири — на 63,4%, до 52,3 тыс. т. Одновременно южные регионы сократили продажи на 26,8%, до 236 тыс. т. Приволжские сельхозпредприятия увеличили объем отгрузок на 0,7%, до 158,3 тыс. т по сравнению с маем прошлого года.

Источник «Агроинвестора» на рынке говорит, что увеличение продаж подсолнечника со стороны отечественных сельхозорганизаций в основном было связано с растущими закупочными ценами на сырье в мае на волне опасений относительно прогнозируемых потерь урожая в сезоне-2024/25 из-за майских заморозков. Кроме того, прайсы со стороны маслозаводов были повышены в связи с удорожанием подсолнечного масла на внешнем направлении, а также на фоне снижения запасов семечки в России.

По его словам, в мае на рынке фиксировалась неплохая торговая активность, поскольку МЭЗы стремились сформировать сырьевую базу для работы в краткосрочной перспективе. В ряде регионов цены предложения подсолнечника достигали 40 тыс. руб./т, хотя фактическая контрактация проходила по более низкой стоимости - в районе 34-36 тыс. руб./т с НДС CPT. При этом сейчас, по информации источника, большая часть переработчиков обеспечена сырьем до конца сезона. Также собеседник отметил, что сильно возросшие затраты на закупку подсолнечника ранее вынуждали некоторых переработчиков переходить на контрактацию рапса нового урожая.

По прогнозам гендиректора аналитической компании «ПроЗерно» Владимира Петриченко, в этом году урожай подсолнечника в России может сократиться на 8,4%, до 15,8 млн т (в 2023 году было собрано 17,25 млн т). Он отмечал, что это связано в первую очередь с уменьшением посевных площадей и вероятным снижением урожайности из-за неблагоприятных погодных условий. Площади, засеянные подсолнечником в этом году, составили 9,7 млн га по сравнению с почти 9,9 млн га в 2023-м. При этом урожай сои может увеличиться с 6,8 млн т в 2023 году до 7,2 млн т. Площади под этой культурой расширили с 3,7 млн га до 4,23 млн га.

Эксперт также отмечал, что рост посевных площадей с 2,1 млн га до 2,3 млн га, даже при незначительном снижении урожайности, позволит увеличить сбор рапса до 4,3 млн т по сравнению с 4,2 млн т в прошлом году. Также возможно увеличение валового сбора масличного льна до 1,27 млн т по сравнению с 1,15 млн т в 2023 году. Это связано как с расширением посевных площадей с 1,41 млн га до 1,51 млн га, так и с повышением урожайности. Однако Петриченко обращал внимание, что эти прогнозы являются предварительными, так как данные о посевах еще будут уточняться.

Информационно-аналитическое агентство OleoScope ранее прогнозировало возможное увеличение площадей сева четырех основных масличных культур до более чем 17 млн га по сравнению с 16,96 млн га в 2023-м. При этом ожидается незначительное сокращение площадей под подсолнечником до 9,55-9,7 млн га. По прогнозам аналитиков, площади под соей увеличатся до 4 млн га из-за высокой прибыльности этой культуры и острой конкуренции за высокопротеиновые бобы. Площади под масличным льном также вырастут и составят 1,45-1,55 млн га.

продам подсолнечник в Елане Волгоградская область

17.06.24

Цена подсолнечника в Балашове

    В этом году урожай подсолнечника в России может снизиться на 8,4% – до 15,8 млн т (17,25 млн т в 2023-м), прогнозирует гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко. Это произойдет, прежде всего, за счет сокращения посевных площадей и падения урожайности на фоне неблагоприятных погодных условий, сообщил он «Интерфаксу». Подсолнечник в этом году посеян на 9,7 млн га против почти 9,9 млн га в 2023-м.

В то же время сбор сои может вырасти с 6,8 млн т в 2023-м до 7,2 млн т. Площади под этой культурой увеличились с 3,7 млн га до 4,23 млн га. Однако, как считает Петриченко, и ее урожайность будет ниже прошлогодней. Расширение посевных площадей, даже несмотря на незначительное снижение урожайности, позволит в этом году увеличить и сбор рапса – до 4,3 млн т против 4,2 млн т годом ранее. Площади под ним выросли с 2,1 млн га до 2,3 млн га.

Урожай масличного льна в этом году также может увеличиться и достичь 1,27 млн т против 1,15 млн т в 2023-м, прогнозирует Петриченко. Причем это произойдет как за счет расширения посевных площадей с 1,41 млн га до 1,51 млн га, так и повышения урожайности. При этом эксперт отметил, что «пока это крайне приблизительные прогнозы, так как площади сева еще будут уточняться».

Независимый эксперт зернового рынка Александр Корбут говорит, что его прогноз урожая масличных близок к оценкам «ПроЗерна». «Сев сои и рапса действительно идет очень активно: и выше прошлого года, и выше прогнозов Минсельхоза, причем достаточно существенно. Тут сказался и пересев озимых, отразится еще и пересев, проведенный после заморозков. По подсолнечнику сказать сложнее: многие, я полагаю, пересеваются именно подсолнечником – это самая привычная культура», – прокомментировал «Агроинвестору» Корбут. По мнению эксперта, ожидать высокого урожая в этом году не стоит из-за не самых благоприятных вегетационных условий. Так, по его оценкам, сбор всех масличных составит порядка 29,5 млн т (прогноз Минсельхоза – 28 млн т).

Масложировой союз оценивает общий объем производства масличных более чем в 29 млн т. «Мы не ожидаем снижения урожая по подсолнечнику, он будет примерно на том же уровне, что и в прошлом году, - говорит руководитель союза Михаил Мальцев. – Аграрии пересевали погибшие из-за майских заморозков зерновые в основном подсолнечником и соей». Плюс, продолжает он, нужно учитывать урожай на новых территориях, где подсолнечник является ключевой агрокультурой. По рапсу, сое и масличному льну прирост по сравнению с предыдущим сезоном будет не менее 0,6 млн т, прогнозируют в Масложировом союзе.

«На сегодня можно согласиться с осторожным прогнозом валового сбора подсолнечника в 2024 году на уровне 15,4–15,8 млн т (без учета новых территорий)», – говорит аналитик агентства OleoScope Лилия Варыгина. Но, обращает внимание она, поддерживать рынок будут поступления из новых регионов, где ожидается урожай масличных более 1,8 млн т, из них около 1,6 млн т подсолнечника. Прогноз OleoScope по сое – 7,3 млн т, по рапсу – 4,3 млн т.

При этом Варыгина отмечает, что в большинстве пострадавших от заморозков регионов площадь пересева яровыми увеличивается по сравнению с изначальными, причем в структуре посевов преобладают подсолнечник и соя. «Так что итоговые цифры по площади должны быть в пределах прогнозных значений, для подсолнечника это 10,7 млн га», – добавляет она, уточняя, что итоговые данные по урожаю будут зависеть от ситуации с засухой в регионах, которые к тому же пострадали от майских заморозков. «В условиях отсутствия дождей сохраняется неопределенность с выживаемостью части посевов», – прокомментировала «Агроинвестору» Варыгина.

Скорее всего, частичный пересев и снижение урожайности отразятся на ценах, считает Корбут. Однако во многом это будет зависеть не от валового сбора, а от работы переработчиков и экспорта. Так, поясняет он, отгрузки подсолнечника на внешние рынки, по сути, запрещены, поэтому конкуренции у МЭЗов с экспортерами за него нет. Кроме того, сложности могут возникнуть из-за запретительных пошлин ЕС на российский подсолнечный шрот, который поставлялся в регион в больших объемах.

Сейчас же цены на подсолнечник во всех регионах немного увеличились из-за опасений засухи, а также снижения запасов: остатки семечки на начало мая оценивались на 30% ниже показателей аналогичного периода прошлого года, говорит Варыгина. В ряде регионов цены предложения сырья фиксируются на уровне 36-38 тыс. руб./т. По словам аналитика, заводы реагируют на сокращение предложения и поднимают закупочную стоимость, что в итоге также ведет к росту цен на масло. Котировки укрепляются как на фоне прогнозов по снижению урожая, так и из-за увеличения спроса из Индии и Китая. Мировые цены на подсолнечное масло в конце мая достигали $900/т. Российские отпускные цены с МЭЗов составляли в среднем 79 тыс. руб./т.

«Сейчас ситуация на мировом рынке находится в горизонтальном движении, и существенного роста мировых цен на растительные масла не ожидается», – прокомментировал «Агроинвестору» Мальцев. Скорее всего, этот тренд сохранится до конца года, и цены останутся плюс-минус в том же диапазоне, что и в последнее время. По его словам, в мае немного увеличились цены на подсолнечное и рапсовое масла, что обусловлено сезонным сокращением экспортного предложения в Черноморском регионе, а также снижением запасов сырья.

вывоз подсолнечника на МЭЗ

11.06.24

авто услуги по перевозке подсолнечника

   Российские производители масложировой продукции, которая с 1 июля будет облагаться запретительными пошлинами при ввозе в страны Европейского союза, смогут перенаправить свои поставки на другие рынки. Об этом исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев сказал поле.рф. По его словам, из-за введения пошлин Евросоюзу придется искать альтернативные источники поставок шрота, заменяя импорт из России и Белоруссии закупками у других экспортеров Черноморского региона, вероятно, в Украине.

«Значит, российская продукция заместит их на тех рынках, где сократится присутствие украинских шротов. Кроме того, емкость рынков, куда традиционно экспортируется наша масложировая продукция, достаточно высокая, и мы можем увеличить объемы поставок на них», — сказал Мальцев «Агроинвестору». Введение пошлин не повлияет на развитие российского экспорта растительных масел, так как Россия в основном экспортирует его в дружественные страны, добавил он, уточнив, что в ЕС уходили минимальные объемы — чуть более 150 тыс. т в год. Главными покупателями отечественных растительных масел остаются Индия, Китай, Египет, Турция, Алжир и другие.

Процесс перестройки экспорта российских шротов с европейского рынка на альтернативные неизбежен, поскольку ставка на ввоз отечественной продукции в ЕС с 1 июля станет фактически запретительной, согласны аналитики агентства OleoScope. «При этом такая ситуация, скорее, ставит в тяжелое положение именно европейских импортеров, поскольку, например, доля России в структуре импорта рапсового шрота для Европы в текущем сезоне превышает 60%. Больше, чем наша страна этой продукции туда никто не поставляет, мы здесь абсолютные лидеры», — прокомментировали «Агроинвестору» в агентстве.

По подсолнечному шроту Россия на второй позиции, доля нашей страны составляет более 25%. В Европу также уходят большие объемы соевого шрота, хотя Россия и не входит в топ-5 поставщиков, но искать новые рынки сбыта придется, отметили аналитики. Среди наиболее приоритетных направлений они назвали некоторые страны СНГ, Китай, Турцию, Бангладеш, Египет, ОАЭ и другие.

Согласно данным OleoScope, с начала текущего сезона Россия поставила в страны ЕС менее 800 тыс. т растительных шротов, в то время как за аналогичный период прошлого сезона этот показатель составлял около 1 млн т. Эта продукция также активно вывозится в Турцию, Белоруссию и Китай.

В конце мая совет ЕС принял решение увеличить пошлины на зерно, масличные культуры и продукцию их переработки из России и Белоруссии до уровней, делающих импорт этих товаров невыгодным. Мера также затронет горох и мелассированный свекловичный жом. Пошлины увеличатся до 95 евро за тонну или до 50% от стоимости товара в зависимости от типа продукции. Это решение вступит в силу с 1 июля. В сообщении Совета ЕС отмечается, что данное постановление фактически прекратит импорт указанных продуктов из России и Беларуси.

Экспорт свекловичного жома из России в последние 15 лет сконцентрирован на ЕС, туда поставляется около 80% от всего объема экспорта, говорит ведущий эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка Евгений Иванов. Он отметил, что альтернативных рынков сбыта этого товара очень мало. «Внутренний сбыт гранулированного и силосованного жома очень невелик. Новые пошлины носят запретительный характер, поэтому, скорее всего, внутренние цены резко упадут на размер установленной пошлины и поставки в Евросоюз продолжатся. Либо случится чудо, и найдутся новые рынки сбыта внутри страны и на экспорт», — сказал Иванов «Агроинвестору».

Он отметил, что теоретический потенциал внутреннего рынка сбыта гранулированного жома по нормам его дачи на имеющееся поголовье сельхозживотных огромен и более чем в 10 раз превышает его фактические объемы производства в России в последние сезоны (1,8-2 млн т). Однако, по словам Иванова, в силу разных причин этот потенциал пока не раскрылся. «Сырой жом в очень небольших объемах выбирают ближайшие к сахарным заводам хозяйства в сезон переработки. Однако он закисляется в течении примерно трех суток и потом не пригоден в корма животным», — подчеркнул Иванов.

закупка семечки

Нефтегазовые компании РОССИИ

« Назад

27.12.2017 05:07

 Какую цену вы закладываете в своих бюджетах?

— Ближайшие три года мы закладываем $50 за баррель. Это консервативный вариант на фоне текущих цен, но мы хотим видеть развитие компании именно в этих ценах. Они дают нам положительный денежный поток с учетом того, что инвестпрограмма сохраняется на уровне, достаточном для полного финансирования проектов.

— Но если действие соглашения ОПЕК+ затянется, из него будет сложно выйти.

— Я думаю, это будет поэтапный процесс, нельзя резко выходить из таких соглашений. Но самое главное — что в нем приняло участие все инвестиционное сообщество, что входящие и не входящие в ОПЕК страны смогли впервые в истории прийти к пониманию необходимости объединить свои усилия для стабилизации рынка. И важно, что создан механизм, который не только влияет на объем , но и контролирует выполнение этого соглашения. Надо отдать должное всем странам-участницам, они выполняют соглашения, что и повлияло на цены.

— Правительство утвердило законопроект по НДД, но в него не были включены обводненные месторождения. Какими вы видите справедливые льготы на подобные активы?

— К сожалению, законопроект по НДД не успели принять в такие сроки, чтобы он вступил в действие с 1 января 2018 года. Но надо понимать, что на сегодня это эксперимент, в ходе которого будет необходимо доработать администрирование, проверить его эффективность как для инвесторов, так и для бюджета страны. Если закон начнет работать с 1 января 2019 года, то для проведения эксперимента понадобится не целых пять лет, а гораздо меньше, чтобы мониторинг состоялся и закон можно было бы тиражировать на большее количество месторождений. Потому что заложенные в документе 15 млн тонн добычи — достаточно небольшой объем, но для апробации его достаточно. Самое главное — в этот эксперимент вошли месторождения всех крупнейших компаний, мониторинг можно вести по всем.

Мы, конечно, разочарованы, что полностью противоположное решение было принято по обводненным месторождениям. Мы считали, что было бы объективно применить к ним этот закон также в виде эксперимента, чтобы компании могли бы представить результаты и показать свою эффективность работы на подобных активах. Но правительство приняло решение, что пока законопроект будет проверяться только на крупнейшем месторождении в России — Самотлоре. Но если эффект будет получен, то подход будет тиражироваться и на другие участки. Так что надеемся, что «Роснефть» покажет эффективность действия этого закона. Нас устраивает, что эксперимент будет проведен на этом уникальном месторождении, а мы будем включены в него на более позднем этапе. Такие заверения нам были даны.

— В правительстве также обсуждается возможность обнуления экспортной пошлины и мер по компенсации негативного эффекта для нефтепереработки, в частности, введение отрицательного акциза. Как вы относитесь к этим инициативам?

— Я очень бы осторожно подходил к этому вопросу. Потому что мы сегодня иногда путаем понятия «выход светлых нефтепродуктов» и «глубина переработки на НПЗ». Когда мы говорим о светлых нефтепродуктах, то забываем, что для народного хозяйства нужны смазочные материалы, для строительства дорог — битумы, для металлургов нужен кокс. А это все темные нефтепродукты. Поэтому должно быть понятие глубины переработки. И конечно, применение мер поддержки должно касаться не новых инвестиций, а распределяться исходя из показателей действующих заводов. Чтобы к ним применялись те или иные стимулирующие меры, а остальные переработчики подтягивались к этому уровню. ЛУКОЙЛ выполнил четырехстороннее соглашение с правительством, в заводы вложено больше $10 млрд. И конечно, мы рассчитываем, что эти инвестиции будут учтены.

Что касается отрицательного акциза, это сложно. Сейчас подобный механизм применяется в отношении нафты для нефтехимии. Да, это дало эффект. Но как это будет администрироваться, насколько это будет долгосрочное действие — все это снова зависит от решений правительства. Все-таки экспортная пошлина — это практически стимулирование нефтепереработки.

— То есть вам было бы спокойнее, если бы не происходило быстрого обнуления пошлины?

— Экспортная пошлина морально устарела. Она должна быть заменена более объективным налогом — но является ли таковым отрицательный акциз, я не уверен. Поэтому мы должны еще провести дополнительное обсуждение с экономистами, которые представляют госорганы, для того, чтобы выявить налог, который действительно позволит нам сегодня не остановить нефтепереработку. Мы же помним, что в 1990-е годы на Урале продавался греческий и финский бензин, потому что экспорт нефти тогда был наиболее эффективен для российских производителей. И сегодня также многие заводы сократили объемы переработки, потому что экономика мазута гораздо хуже, чем экономика сырой нефти. Поэтому здесь необходимо удержать баланс, чтобы была мотивация эффективной собственной нефтепереработки и чтобы нефтекомпании получили стимул для загрузки НПЗ.

— В прошлом году вы говорили, что не планируете полностью уходить от производства мазута, потому что нужно загружать свои установки по замедленному коксованию. Эта схема сохранилась?

— У нас все четыре завода работают в одной системе: везем вакуумный газойль из Перми в Нижний Новгород, загружая установки каталитического крекинга, а мазут из Нижнего Новгорода везем в Пермь, чтобы загрузить битумные установки и коксовые, потому что там вообще нет этого сырья. Поэтому мы сделали единый баланс для всех НПЗ. После ввода комплекса глубокой переработки в Нижнем Новгороде у нас останется менее 2 млн тонн мазута, которые будут использоваться как в качестве бункеровочного топлива в РФ, так и для загрузки наших вторичных процессов — в основном в Перми.

— То есть вы оставите эти объемы мазута?

— Да, так как баланс в целом по компании считается, а не по отдельно взятым заводам.

— Почему в итоге было принято решение о строительстве в Нижнем Новгороде комплекса глубокой переработки, хотя еще в середине года вы не были уверены в необходимости его реализации?

— Решение принято, так как мы решили вопросы транспорта светлых нефтепродуктов. Запустили благодаря хорошей работе «Транснефтепродукта» трубопровод от завода до Москвы. И сегодня бензин поставляется на московский рынок. У нас есть трубопроводный транспорт для дизельного топлива — как на экспорт, так и на внутренний рынок. То есть нижегородский завод является неким хабом, и было принято решение именно там разместить новый комплекс. Потому что там самое большое количество мазута и достаточно гибкая структура нефтепереработки, что дает нам возможность оперативно реагировать на те запросы, которые сегодня предъявляет рынок.

— В 2016 году поднимался вопрос о строительстве новых транспортных мощностей для нефтепродуктов с учетом резкого роста производства дизеля. Чем закончилось обсуждение по трубе в восточном направлении?

— Сейчас уже запущен в пробную эксплуатацию продуктопровод «Юг», и мы его заполнили дизельным топливом, которое идет от Волгограда до Новороссийска. Надеюсь, в начале февраля продуктопровод будет официально введен. Сегодня идет испытание оборудования, опытные работы. Это, конечно, уникальный продуктопровод, который построила «Транснефть». Он дал выход нефтепродуктам не только с нашего волгоградского завода: построена эстакада, которая позволяет принять дизельное топливо и с других заводов. Что касается востока, это куда более сложный вопрос, потому что в этом направлении в России много НПЗ. Все-таки пять достаточно крупных заводов обеспечивают и Восточную Сибирь, и Дальний Восток нефтепродуктами. Строить для этих объемов продуктопровод — очень дорогое удовольствие.

— Сейчас у ФАС есть вопросы к нефтекомпаниям по росту оптовых цен на дизельное топливо. В связи с чем оно дорожает и можно ли ожидать снижения его стоимости?

— Дизель — это сезонный продукт, и сейчас идет переход на производство зимнего и арктического топлива. Это влияет на объем производства керосина, потому что это взаимосвязанные продукты. И переход на выпуск зимнего и арктического топлива — затратный процесс, в связи с этим был рост цен, но сейчас уже произошла стабилизация.

— Если в 2014–2015 годах рынок авиатоплива резко просел и компаниям пришлось сокращать выпуск керосина, то сейчас идет обратный процесс — спрос повышается, и нефтяники не успевают производить достаточные объемыКак планируется урегулировать эту ситуацию?

— Еще раз повторю: производство керосина и дизеля взаимосвязаны. И сегодня потребление дизельного топлива растет за счет восстановления промышленности и перевозок, плюс ко всему все компании снизили объемы переработки. А в России, к сожалению, есть нормативы, которые нам не позволяют снимать дизельную фракцию со вторичных процессов, только с первичных. Например, на заводе в Волгограде мы могли бы нарастить производство до 0,5 млн тонн за счет продукции с установки гидрокрекинга, но этот потенциал не используется из-за требования, оставшегося с советских времен.

Хотя авиакеросин, который мы производим в Европе,— это практически полностью продукт вторичных процессов. Сейчас ведется большая работа по согласованию новых технических условий. Мы надеемся, что в ближайшее время их согласуем и получим разрешение на производство авиакеросина уже на вторичных процессах. Это даст возможность дополнительный объем поставить на российский рынок и стабилизировать ситуацию. А пока сокращение загрузки первичной переработки приводит к достаточно опасной ситуации, когда дефицита как такого нет, но напряжение на рынке уже есть.

— Вы долго вели переговоры с властями Ирака о пересмотре условий контрактов в этой стране. О чем удалось договориться и какие новые проекты в Ираке рассматриваете?

— У нас два проекта в Ираке. Во-первых, «Западная Курна-2», мы представили проект окончательного плана разработки правительству в лице Министерства энергетики Ирака, который рассчитан на производство 800 тыс. баррелей нефти в день, это было предложение иракской стороны — 450 тыс. баррелей из формации Мишриф и 350 тыс. баррелей из Ямама. То есть речь идет о снижении с первоначального уровня в 1,2 млн баррелей в день. Сейчас это предложение проходит обсуждение в министерстве, мы надеемся, что в ближайшее время его завершим, после чего начнем реализацию следующих стадий проекта, чтобы к 2024 году выйти на добычу 800 тыс. баррелей в день.

Второй проект — «Блок 10», где открыто крупное месторождение Эриду. Иракская сторона пошла нам навстречу, расширив контур нашего лицензионного участка, то есть достаточно конструктивный разговор. Мы вместе с нашими партнерами, с японской компанией (Inpex.— “Ъ”), надеемся на следующий год завершить геологоразведку и приступить к обсуждению плана разработки этого месторождения.

— Условия по Эриду по размеру сервисного платежа будут такие же, как по Западной Курне-2?

— Нет, это месторождение было не открытое, белое пятно, и поэтому там где-то в пять раз будет выше ставка компенсации, чем по Западной Курне-2.

— По Западной Курне-2 вы планируете пересмотреть ставку компенсации?

— Вопрос постоянно витает в воздухе, но сложно сегодня его решить по одной причине — это надо делать для всех (компаний, работающих в Ираке.— “Ъ”), а не индивидуально, для одной взятой компании. Мы постоянно вопрос обсуждаем, находим понимание у властей Ирака в других частях — по объему производства, по темпу разработок месторождений, но по этому вопросу пока нет.

— Но снижение объемов добычи на Западной Курне-2 уменьшит рентабельность ваших инвестиций…

— Это не совсем так, рентабельность как раз, наоборот, должна увеличиться. Это сервисный контракт, который достаточно небольшой объем оборотных средств отвлекает от компании. Этот объем компенсируется в течение квартала.

— Ирак выставляет еще несколько месторождений на тендеры. Вам было бы интересно?

— Да, пятый раунд, который сегодня Ирак объявил,— мы, конечно, будем рассматривать эти объекты. Но я уже сказал, что у нас и так два крупных, капиталоемких проекта. Все-таки «Блок 10» нам придется с нуля обустраивать.

— Во сколько вы оцениваете инвестиции в «Блок 10»?

— На сегодня, по нашим неокончательным данным, запасы этого блока составляют около 700–800 млн тонн. Проект освоения пока еще прорабатывается, но он будет стоить несколько миллиардов долларов.

— А за какой период?

— Где-то за пять-шесть лет после окончания геологоразведочного периода и утверждения окончательного плана разработки.

— Вы рассматриваете в принципе какие-то существенные покупки в России и за рубежом?

— В бюджете и стратегии развития компании на ближайшие десять лет, которую мы будем презентовать в 2018 году, предусматривается в том числе выделение средств для приобретения новых активов. Параметры стратегии пока не могу рассказать, но речь идет о покупке активов на глобальном рынке — и в России, и за пределами РФ, потому что все-таки стратегия состоит в том, что запасы не должны снижаться. Для этого нам придется на 120–140 млн тонн ежегодно их приращивать. Конечно, за счет одной геологоразведки это сделать трудно. Компании нужны новые запасы, мы не скрываем этого.

— Какие активы могут вас интересовать в России?

— Только по жидким углеводородам. Потому что в балансе компании достаточно объемов газа — и на Каспии, и на Севере страны.

— Речь идет о лицензиях или каких-то готовых добычных активах?

— И лицензии, и готовые компании, доступные для покупки. Но с каждым годом компаний в черте России все меньше и меньше, и все хуже и хуже активы, которые у них остаются. Но главная задача стратегии, которую мы закладываем, это оптимизация затрат и интенсификация разработки месторождений, в том числе и работа на трудноизвлекаемых запасах (ТРИЗ.— “Ъ”). Достаточно серьезные суммы будут выделяться для работы на ТРИЗах, для того чтобы вести не только опытно-промышленную эксплуатацию месторождений — ее мы вели последние семь лет,— но и уже начать вовлекать эти запасы в промышленную разработку.

— Какова ваша оценка перспективности Хатангского участка по итогам бурения первой скважины?

— Пока мы разочарованы. Мы открыли там залежи углеводородов, и по результатам бурения этой скважины мы должны провести переинтерпретацию информации о геологии этой провинции, но то, что мы ожидали там найти, пока, к сожалению, не открыли. Там достаточно низкая насыщенность углеводородов и небольшие мощности пластов. Мы получили приток углеводородов, но пока считаем, что это не те объемы, которые позволили бы в столь отдаленном регионе обустраивать эти месторождения.

— Вы сказали, что вас больше интересуют жидкие углеводороды, но в этом году прирост добычи у вас произошел именно за счет газа. Этот сегмент вы не хотите развивать?

— Мы развиваем газовые проекты в тех регионах, где можем монетизировать газ и эффективно его продавать. Сегодня это Узбекистан, где мы ввели Гиссар — крупное месторождение с объемом добычи 5 млрд кубометров в год. Скоро мы запускаем Кандым, и к концу следующего года общий объем добычи газа на территории Узбекистана составит около 14 млрд кубометров. Построены газопроводы, газ поставляется и в Китай и частично продается на территорию РФ через «Узбекнефтегаз», который является нашим партнером. Но мы завершаем там инвестиционный цикл по газовым месторождениям. Что касается России, рассматриваем месторождение имени Кувыкина на Каспии.

— Вы вели переговоры с Узбекистаном по изменению соглашения по Гиссару. Как они продвигаются?

— Они не завершены, идет переговорный процесс.

— По итогам девяти месяцев 2017 года вы на 30% сократили чистый долг. Собираетесь и дальше снижать его?

— У нас приемлемый уровень долга — 20% собственного капитала, мы все эти годы его удерживали. Сейчас также будем удерживать этот показатель, потому что тогда мы имеем финансовую подушку на случай нюансов, если повторятся кризисные явления.

— Вы в последнее время говорили, что рассматриваете возможность продажи целого ряда активов — розничной сети, своего трейдера Litasco, НПЗ в Европе…

— Только одного НПЗ, на Сицилии, ISAB. Сегодня завод после того, как мы сделали инвестиции в приобретение генерации, работает эффективно. Маржа переработки в Европе хорошая, проведенные оптимизационные мероприятия за эти годы позволили нам сократить операционные расходы. То, что касается розницы,— мы ее реструктуризировали, продав часть АЗС в Европе. Вся остальная европейская розница интегрируется в нашу нефтепереработку и в логистические потоки нашего продукта, как в странах Бенилюкса, куда мы привозим большое количество дизельного топлива с завода в Голландии и с территории России.

— Какие варианты продажи Litasco рассматриваются?

— Разные варианты. Ведь что такое сегодня трейдинговая компания? Номер один — это люди, второе — это те контракты, которые есть у компании. И конечно, если мы будем продавать долю в компании, то вместе с контрактами. Мы готовы продать актив, потому что уже сегодня практически две трети объемов, которые продает компания,— это нефть и нефтепродукты сторонних поставщиков. То есть наших системных ресурсов в Litasco с каждым годом становится меньше, а весь оборотный капитал ложится на баланс ЛУКОЙЛа.

— Как сейчас складываются отношения с «Роснефтью» по месторождению имени Требса и Титова? Есть план решения разногласий по условиям перевалки через ваш терминал в Варандее?

— Мы с Игорем Ивановичем (Сечиным, главой «Роснефти».— “Ъ”) договорились, и по теме «Башнефть-Полюса» (оператор разработки месторождений Требса и Титова.— “Ъ”) работает совместная группа, которую с нашей стороны возглавляет Равиль Маганов (первый исполнительный вице-президент ЛУКОЙЛа.— “Ъ”), со стороны «Роснефти» — Андрей Шишкин (вице-президент «Роснефти».— “Ъ”). Там очень много уже вопросов решено, мы нашли понимание относительно того, что цена перевалки на Варандее будет привязана к объемам, которые будет туда давать «Башнефть-Полюс». К сожалению, в последние годы инвестиционные программы свернуты, и объем, который мы планировали переваливать — почти 3 млн тонн в год,— не будет реализован. В этом году будет чуть больше 1 млн тонн.

Пришли к пониманию, что новый инвестиционный цикл мы начнем в 2018 году, увеличим бурение и доведем добычу почти до 2 млн тонн с небольшим. И тогда, конечно, можно будет говорить о стоимости перевалки. Потому что затраты на перевалку стабильны, а расходы по перевалке ложатся на тот объем, который поставляется. Поэтому на 2018 год будет промежуточное решение. Времени уже не остается, и я надеюсь, что до конца года будут подписаны все документы на перевалку, потому что останавливать проект нельзя.

— То есть слухи о том, что вы хотите поднять тариф для «Роснефти», неверны?

— Нет, поднимать мы ничего не собираемся. По тому тарифу на перевалку, который был согласован в свое время с АФК «Системой» как владельцем «Башнефти», переговоры шли очень тяжело и долго. Тогда все считалось до цента. Они, как частная компания, были заинтересованы в получении максимума прибыли.

Так что решение было достаточно сложным, компромиссным, но контракт подписан. Мы считаем, что сегодня это объективные затраты, ведь Варандей — уникальный объект, который работает в Арктике. Это не просто терминал, это технологический объект, который делает доподготовку, в том числе и нефти. Плюс здесь идет смешение — блендинг нефти. Все-таки ЛУКОЙЛ подает туда легкую нефть, более 5 млн тонн. Поэтому там достаточно много технологических вопросов. «Роснефть» понимает это, так что я надеюсь, что совместная группа придет к согласию по всем вопросам: и по развитию нашего совместного проекта, и по привязке тарифа к объему производства.

— То есть тема строительства порта в Индинге, через который «Роснефть» могла бы переваливать свои объемы с Требса и Титова, скорее аргумент в переговорах?

— В этом строительстве нет смысла сегодня, когда есть готовый терминал. Мы предлагали сделать обменные операции, мы были готовы отдавать нефть на Усе, чтобы потом этот объем нефти дальше транспортировать (по трубопроводу «Транснефти».— “Ъ”) в Приморск, но это невыгодно нашим партнерам по «Башнефть-Полюсу». Все-таки наиболее экономически эффективный путь, даже с учетом сегодняшней стоимости перевалки, через Варандей.

— Планы по наращиванию добычи «Башнефть-Полюса» не будут противоречить условиям сделки с ОПЕК?

— Я думаю, что нет. Есть естественное падение объемов производства, как у нас, так и «Роснефти». Я думаю, что это не тот объем, который мы — две крупнейшие компании России — не компенсируем.

ООО ТрансНефтеГаз жидкие углеводороды


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
18.07.24

пропан бутан

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

пропан бутан оптом

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

купить ячмень нат 620

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

купим вашу семечку

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

продажа кукурузы

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

предоставление зерновозов - пшеница оптом

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

заправка КЦ пропаном

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

17.07.24

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

РЕАЛИЗАЦИЯ СУГ НА СПБМТСБ

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Реализация нефтепродуктов Краснодарского НПЗ

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Пшеница по оптовым ценам город Балашов

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Самойловка цена на ячмень

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Ртищево продажа подсолнечника

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Пшеница оптом Компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

СПБТ оптом компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

16.07.24

СПБТ на экспорт

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

СУГ(пропан бутан) оптом

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Бензин газовый стабильный оптом

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Подсолнечник авто транспортом Балашов

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Погрузка пшеницы фуражной

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Погрузка подсолнечника Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Перевозка пшеницы жд вагонами компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Предоставление в аренду танк контейнеров под СУГ компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

12.07.24

ПБТ с газо наливной станции по оптовым ценам

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Перевозка пропан бутан жд нормами

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Перевозка пропан бутана

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

ПОСТАВОКИ  НЕФТЕПРОДУКТОВ  ПО РФ

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Перевозка зерна авто транспортом Азов компания ТНГ

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Перевезка пшеницы Махачкала

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Перевезем ваш подсолнечник компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Перевозка зерна

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Перевозка СУГ в танках Т 50

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

11.07.24

Оптовые поставки СУГ производства ЛУКОЙЛ

  Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Оптовые поставки СУГ , ООО ТрансНефтеГаз

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Оптовые поставки нефтепродуктов производства Антипинского НПЗ

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Оптовая продажа ячменя

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Перевозка зерновых культур

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Оптовая поставка семечки элеваторам

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Перевозка сыпучих грузов по РФ, БЧ, КЗХ компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Продажа пропан бутана по РФ и на экспорт компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

Яндекс.Метрика