
«Сегодня торги проводят на электронной площадке, принять участие в них может любой участник из Российской Федерации вплоть до предприятий Сахалина, но нужно понимать, что мы являемся эксклавом, и это означает, чтобы провести тут дорожные работы, сюда нужно пригнать технику. Наверное, это сложно сделать в существующих условиях и существующих сроках. Наверное, если бы мы работали в Белгородской и Курской области, мы бы имели больший пул подрядчиков. Вторая причина - очень сложно сегодня вести дорожные работы. Они отличаются от общестроительных и очень сильно, так как ведутся на действующих дорогах, при этом период строительства сжатый: можем работать только с весны до осени. И третье: из инертных материалов в Калининградской области есть только песок. Для дорожного строительства нам необходим гравий, мы его завозим в основном из Швеции, и лишь частично – из Белоруссии. Перегрузка – это сложный процесс», – пояснила Дятлова, отвечая на вопрос RUGRAD.EU.
Она также назвала «нормальной» ситуацию с проведением конкурсов по отбору подрядчиков дорожных работ на безальтернативной основе. По её мнению, в регионе сформировался круг проверенных подрядчиков, владеющих современными дорожными технологиями.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Восстановить пароль