Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
25.09.20

пропан бутан оптом ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Поставка светлых нефтепродуктов на НБ РФ

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Продам пшеницу по оптовым ценам в Балашове ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Пропан бутан оптом жд нормами на экспорт и по РФ

24.09.20

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты по системе МНПП, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Куплю оптом пшеницу 5 класс по переписи на элеваторах ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Купить пшеницу оптом у компании ООО ТрансНефтеГаз

23.09.20

ООО ТрансНефтеГаз, слив пропан бутана

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Оптовые поставки дизельного топлива по биржевым ценам, ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Дизельного топлива по системе МТПП на ЛПДС, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

отгрузка масличных жд транспортом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

ООО ТрансНефтеГаз - Оптовые поставки бензина и дизельного топлива  

22.09.20

ООО ТрансНефтеГаз, пропан бутан оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Оптовые поставки СУГ , ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки светлых нефтепродуктов, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Отгрузка пшеницы 5,4,3 класс с линейных элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Оптовые поставки пропан бутана(СУГ)

 

21.09.20

Перевалка пропан бутана на экспорт порт Таманьнефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Миллерово – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС г. Брянска– цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

ПБТ с газо наливной станции по оптовым ценам

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз, Прямогонный бензин ст. Орша

Продажа и покупка зерновых, масленичных, бобовых культур с хозяйств и элеваторов.

Перевалка пшеницы в Новороссийске

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Оптовые поставки СУГ и нефтепродуктов

 

Новости

« Назад

15.11.2017 10:31

Вопрос о топливе действительно не праздный. Он выходит далеко за пределы телеэкранов и газетных полос. Это в первую очередь вопрос огромных денег, которыми нужно грамотно распорядиться уже сегодня. К примеру, стоит ли вкладывать деньги в модернизацию нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), если в действительности скоро бензин и дизельное топливо отойдут в прошлое?
Этот вопрос не в последнюю очередь касается и нашей страны. Российские компании в данный момент модернизируют как предприятия внутри страны, так и вне ее. Буквально на днях "Газпром нефть" объявила о начале очередного этапа глубокой модернизации своего НПЗ в Панчево (Сербия). Через несколько лет завод станет мировым рекордсменом по глубине переработки нефти - 99,2%. А один из главных продуктов этого завода - дизель. Не будем забывать и о модернизации Московского НПЗ. Стоит ли тратить на все это деньги?
Не будем тянуть интригу, сразу ответим: да, стоит. Несмотря на отчаянный пиар со стороны некоторых европейских стран, несмотря на неприлично активное продвижение электромобилей и на все прочее. Но чтобы понять почему, необходимо ознакомиться со статистикой и прогнозами.
2 больше 50?
В 2015 году мировой авторынок, по данным Organisation Internationale des Constructeurs d'Automobiles (OICA), вырос на 1,1%. Всего было выпущено 90,78 млн транспортных средств (ТС). А в 2016 году производство подскочило на 4,5% - примерно до 95 млн автомобилей. Общее количество ТС в мире достигло 1,38 млрд единиц.
Международное энергетическое агентство (МЭА) считает вполне вероятным удвоение мирового автопарка в ближайшие 25 лет. То есть к 2040 году общее количество автомобилей в мире может оказаться в пределах 2,8 млрд единиц. В принципе в этом нет ничего невозможного, если учесть количество людей и стремительную автомобилизацию таких стран, как Китай, где продажи автомобилей всех классов с 2006 по 2016 год выросли почти в четыре раза - с 7,2 млн до 28 млн. Фактически один только Китай за последние четыре года обеспечил прирост мирового автопарка примерно на 100 млн автомобилей.
Интересно, что сегодня в вопросе о глобальных альтернативах нефтепродуктам на транспорте при широком обсуждении основной фокус внимания приходится на электромобили и биотопливо, а газомоторное направление практически игнорируется. Это не может не удивлять. Газомоторный транспорт занимает сегодня 3,6% мирового автопарка, а электромобили - 0,15%.
В абсолютных цифрах картина следующая. Электромобилей в мире на начало 2017 года, по данным МЭА, насчитывалось 2 млн. А транспортных средств, работающих на природном газе, в 2016 году - 24,45 млн. Мировой пропан-бутановый автопарк к 2016 году достиг 26 млн единиц. С учетом среднегодовых темпов прироста в текущем году показатель должен превысить 27 млн. А в сумме оба сегмента - и метановый, и пропан-бутановый - на рубеже 2016-2017 годов перешагнули отметку в 50 млн единиц. Газомоторное топливо сегодня самый популярный вид альтернативных моторных топлив в мире. Игнорировать этот сегмент - все равно что утверждать, будто 2 млн каким-то образом стали больше 50 млн.
Естественный предел
Можно, конечно, возразить, что динамика роста у этих сегментов альтернативных моторных топлив несопоставима. К примеру, в 2012 году электромобилей было всего 200 тыс., то есть всего за пять лет их количество выросло в 10 раз. И число проданных электромобилей год от года растет. В 2014 году их было продано 323 тыс., в 2015-м - 550 тыс., а в 2016-м - 750 тыс. В 2017-м, по нашей оценке, объем продаж превзойдет 950 тыс.
Но стоит отметить, что в статистику продаж электромобилей попадают как чистые электромобили, так и заряжаемые гибриды, занимающие в общемировой статистике добрые 40% (800 тыс.). Это довольно молодой сегмент, но активно набирающий популярность, так как гибрид избавлен от ряда проблем чистого электромобиля. Так, на 4-м месте в списке самых продаваемых электромобилей в США за первые девять месяцев 2017 года фигурирует Toyota Prius Prime (15 тыс. проданных автомобилей). На нем установлен бензиновый двигатель объемом 1,8 л.
Что у газомоторного направления? В 2010 году, по данным World LPG Association, мировой пропан-бутановый автопарк насчитывал 17 млн единиц, то есть он увеличился к настоящему моменту более чем на 50%.
В 1996 году мировой метановый автопарк насчитывал около 850 тыс. автомобилей. То есть за 20 с небольшим лет количество газобаллонных автомобилей на компримированном природном газе (КПГ) выросло почти в 29 раз.
Годовой прирост обоих газомоторных сегментов превышает 2-2,5 млн единиц. При сохранении нынешних темпов развития рынка электромобилей их количество может превысить показатель в 50 млн лишь в 2035 году. Впрочем, все ожидают взрывного роста производства и продаж в электросегменте.
Электромобиль - вещь дорогая, если сравнивать его с традиционными ТС того же сегмента. И сколько ни говорят об удешевлении батарей, а электромобили отчего-то не становятся дешевле. Государствам приходится поддерживать электромобильный рынок различными льготами (к примеру, освобождением от уплаты некоторых налогов), а также прямыми денежными вливаниями. Так, в странах ЕС государства компенсируют покупателю часть цены электромобиля - от 5 до 20 тыс. евро. Но одно дело компенсировать часть цены, когда рынок составляет несколько сотен электромобилей, а другое - когда счет уже идет на десятки тысяч.
Электромобильный рынок крайне чувствителен к снижению государственной поддержки. И сегодня это уже не просто абстрактные размышления, это реальная действительность, подкрепленная недавними примерами. Нидерланды, Дания, Гонконг (Китай) - стоило им сократить или вовсе отменить льготы, как продажи электромобилей тут же просели. Притом Дания и Нидерланды входят в число самых "электромобилизированных" стран мира.
Чем больше будет электромобилей, тем меньше откроется возможностей стимулировать их покупку. Это означает, что вскоре развитие электромобильного сегмента упрется в естественный предел.
Что интересно, ни одна из стран того же Евросоюза не объявляла о сворачивании газомоторных программ. Поддержка остается стабильной. Но и без нее рост лишь немного снизился бы, так как перевести на газ можно подавляющее большинство легковых и грузовых автомобилей, и операция эта относительно недорогая, а экономия очевидна, так как газ (и метан, и пропан-бутан) стоит дешево. Также газ - это экономичный способ улучшить экологические показатели своего автомобиля. К примеру, в ряде крупных городов Франции ведены "зеленые" зоны, куда нельзя заезжать транспорту ниже определенного экологического класса. Для автомобилей на метане и пропан-бутане никаких ограничений нет.
Фальстарт революции
Означает ли это, что электромобильный сегмент не имеет перспектив вовсе? Нет, конечно. В конце концов, любое альтернативное моторное топливо - это нишевый продукт, который служит решению ряда задач. Для чего-то он подходит, а для чего-то нет. В нынешнем своем состоянии электромобиль не подходит для совершения революции. Он не может "убить" двигатель внутреннего сгорания (на 40% электромобилей установлен ДВС) и закончить эру нефти.
Как пример разумного развития электромобильного сегмента можно привести Китай. Сегодня эта страна - бесспорный лидер как газомоторного (5 млн ТС), так и электромобильного (1,2 млн ТС) сегментов. Китай не кидается в крайности, он использует все возможности для достижения понятной цели - повышения качества жизни населения.
Если существует более экологичный транспорт, то его можно использовать, чтобы сделать воздух в городах чище. Но просто пересадить всех на электромобили недостаточно. К примеру, к 2020 году планируется довести количество пекинских электробусов с 1 тыс. до 10 тыс. Работа проводится в рамках Плана действий по борьбе за чистый воздух. Но что делать, если электричество дает угольная электростанция? Нужно заменить ее на нечто более экологичное - и последнюю угольную электростанцию в Пекине закрыли в начале 2017 года. Теперь - только газ и возобновляемые источники энергии.
Кроме того, Китай модернизирует НПЗ и повышает качество традиционного топлива, а также обновляет автопарк. Только в 2016 году в одном Пекине из эксплуатации было выведено 424 тыс. старых транспортных средств с высоким уровнем загрязняющих веществ в выхлопных газах. Одновременно с этим колоссально расширяется газомоторный сегмент.
Тем не менее полагаем, что мы находимся в начале крупной битвы альтернативных моторных топлив в Европе за освобождающуюся нишу на рынке. Но дизельное топливо может лишь немного потесниться, а совсем со сцены оно не уйдет. И ставка на газ здесь имеет больше смысла, так как вскоре льготы для электромобилей с расширением автопарка будут вынуждены отменить и другие страны ЕС. Возможно, даже такие страны, как США и Китай, вынуждены будут придержать своих электрических коней.
А газ без лишнего шума и невыполнимых обещаний так и продолжит отвоевывать себе по 2-2,5 млн автомобилей в год.
Материальное стимулирование покупки электромобиля ограничивается их числом
Александр Сергеевич Фролов - заместитель генерального директора Института национальной энергетики.
Выгодность электромобилей даже в сравнении с использованием газового топлива во многом обуславливается чисто медийными концепциями.

ООО ТрансНефтеГаз - экспорт Белорусских нефтепродуктов
 


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
23.09.20

Зерновозы для перевозки зерна и маслиничных

С учетом новых членов ассоциации, Союз экспортеров зерна объединяет 24 крупнейших поставщиков российского зерна на внешние рынки

Союз экспортеров зерна, объединяющий крупнейших зерновых трейдеров на российским рынке, провел заседание Правления ассоциации, в ходе которого было принято решение о принятии новых участников:  «АПК АСТ Компани М», «БУНГЕ СНГ» (BUNGE), «Грейн Сервис», «Дейлсфорд Мерчант» (Daylesford Merchant), «ДелТрейд», «Петрохлеб-Кубань», «Сиренц Глобал Мерчантс Восток» (Sierentz Global Merchants), «Эм Джи Ти Раша» (Millcorp Grain Trading). С учетом новых членов ассоциации, Союз экспортеров зерна объединяет 24 крупнейших поставщиков российского зерна на внешние рынки.

«Мы рады приветствовать в своих рядах новых участников, среди которых как представители международных корпораций, так и отечественные игроки. Нас всех объединяет общая цель — укрепление лидерства России на международном рынке», — отметил председатель правления Союза Эдуард Зернин.

Союз экспортеров зерна создан в апреле 2019 года крупнейшими участниками рынка — ОЗК, ТД «РИФ», Астон и Glencore. Ассоциация активно взаимодействует с Минсельхозом, осуществляет обмен аналитической, статистической и внешнеторговой информацией. Представители Союза привлекаются к работе в комиссиях Министерства, консультативно-экспертных и рабочих группах, а также принимают участие в разработке проектов нормативных правовых актов.

Зерно оптом ООО ТрансНефтеГаз

19.09.20

Подсолнечное масло нерафинированное оптом в Балашове.

Подсолнечное масло стало самым дорогим растительным маслом в мире, его цены в Европе превысили цены рапсового масла впервые за последние четыре года, сообщает Refinitiv Agriculture. В портах Черного моря стоимость резко выросла из-за пессимистичных прогнозов урожая и отсутствия предложений по поставке подсолнечника как на Украине, так и в России. По данным портала OilWorld, сейчас цены масла находятся на уровне $990/т с поставкой в сентябре-октябре. Для спотовых поставок предложение подсолнечного масла достигло $1 тыс./т (CIF Mumbai), отмечает Refinitiv.

К началу сентября цены спроса на российское подсолнечное масло достигли пятилетнего максимума, составив $815-835/т (FOB), что на $100/т выше, чем годом ранее. По данным аналитической компании «ПроЗерно», сейчас цены увеличились примерно до $940/т — таких значений не было с сезона-2012/13, когда масло стоило в среднем $1,1 тыс./т.

Сейчас цены на масло действительно высокие, однако десять лет назад они были еще выше и достигали $1,5 тыс. за тонну, напоминает исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. «То, что подсолнечное масло стало самым дорогим видом масла, вполне оправдано. С точки зрения питательных свойств оно однозначно лучше рапсового, соевого и тем более пальмового масла, соответственно, и должно стоить дороже, — прокомментировал он «Агроинвестору». — Однако в последние годы из-за достаточно большого предложения подсолнечного масла премия за его качественные показатели не учитывалась. Сейчас в этом плане ситуация становится лучше, но, к сожалению, только потому, что на Украине и в России — главных производителях подсолнечника — серьезный неурожай агрокультуры».

 

По данным Минсельхоза на 15 сентября, подсолнечник убран с 1,3 млн га, или 15,3% площади сева. Намолочено 2,1 млн т, что на 427 тыс. т меньше, чем годом ранее. Средняя урожайность ниже прошлогодней на 6,6 ц/га и составляет 16,6 ц/га.

 

Иностранная сельскохозяйственная служба Минсельхоза США (FAS USDA) в сентябрьском отчете понизила прогноз валового сбора подсолнечника на Украине и в России на 0,5 млн т до 17 млн т 13,5 млн т соответственно. Российское агроведомство считает, что урожай в нашей стране будет на уровне 13 млн т против примерно 15,4 млн т в прошлом году. Аналитический центр «СовЭкон» из-за неблагоприятных погодных условий ранее понизил оценку валового сбора подсолнечника до 11,8 млн т, предупредив о предстоящем повышении цен как на семечку, так и на масло.

«Стоимость подсолнечника за последние две недели на Юге выросла до 29-30 тыс. руб./т, и это исторический максимум, — отмечает Мальцев. — Для сравнения, годом ранее цены на подсолнечник в сентябре составляли 20 тыс. руб./т». Согласно индексу компании «ПроЗерно», к 11 сентября подсолнечник в среднем стоил 27,3 тыс. руб./т (EXW с НДС), подорожав за неделю почти на 2,8 тыс. руб./т. Годом ранее цена была на уровне 19,5 тыс. руб./т.

Мировые цены на масло и курс доллара формируют высокие цены и внутри страны, продолжает Мальцев. По данным OilWorld, средние цены закупки по итогам прошлой недели были в диапазоне 52,9-54,8 тыс. руб./т в зависимости от региона, цены продажи варьировались от 56,5 тыс. руб./т до 58,6 тыс. руб./т. «В дальнейшем мы не ожидаем серьезного роста цен на подсолнечное масло — на сегодня они уже находятся почти на пике», — говорит Мальцев.

Подсолнечник маслинистый оптом в Балашове

19.09.20

Продам зерновые культуры на экспорт с портов Кубани

По итогам прошедшей недели экспортные цены на российскую пшеницу с протеином 12,5% выросли на $8 до $222/т (FOB), следует из мониторинга аналитического центра «СовЭкон». Это рекордный уровень для текущего сезона. При этом по уровню цен Россия почти сравнялась с Францией — основным конкурентом на мировом рынке. Биржевые котировки на французскую пшеницу по итогам недели не изменились, закрывшись на уровне $223/т. Несколько неделями ранее спред между ними превышал $10/т, напоминают аналитики центра.

По данным Института конъюнктуры аграрного рынка, тонна пшеницы с протеином 12,5% за прошлую неделю подорожала с $216/т до $224/т (FOB Новороссийск), сообщает Reuters. По информации Refinitiv, стоимость российской пшеницы за неделю выросла с $218/т до $223/т на том же базисе. В понедельник 14 сентября цена поднялась примерно до $227 за тонну. Экспортные цены на российскую пшеницу (протеин 12,5%) с поставкой в октябре увеличились на $7,5 до $225 за тонну на фоне активного спроса импортеров, сообщает аналитический центр «Русагротранса». Цены предложения превышают $230/т, тогда как годом ранее составляли $184/т.

Цены на пшеницу в глубоководных портах, по данным «СовЭкона», прибавили в среднем 5% до 15-15,8 тыс. руб./т на фоне высоких котировок FOB и слабого рубля. На внутреннем рынке пшеница подорожала на 300-400 руб./т в зависимости от класса, благодаря сохранению высокого спроса со стороны экспортеров и активизации закупок российскими потребителями, говорится в сообщении центра.

Внутренний российский рынок пшеницы на прошлой неделе активно укреплялся за счет спроса экспортеров, особенно в центральных и южных регионах, где цены увеличились на 800-850 руб./т, подтверждает руководитель аналитического центра «Русагротранса» Игорь Павенский. На фоне роста цен FOB закупочные цены пшеницы нового урожая в глубоководных портах прибавили 700 руб., достигнув 15,6-15,8 руб./т. Годом ранее цены были на уровне 11,5 руб./т, уточняет эксперт. Закупочные цены на малой воде выросли на 500 руб. до 14,5 тыс. руб./т, в прошлом году они составляли 10,8 тыс. руб./т.

Рынок поддерживают крупные тендеры, объявленные в последнее время, поясняет «СовЭкон», ранее предполагавший, что цены уже прошли пик и начнут снижаться. На этой неделе тендеры на закупку пшеницы проводят Турция (500 тыс. т), Иордания (120 тыс. т) и Пакистан (175 тыс. т), также на конец сентября — октябрь три тендера запланировала Эфиопия (680 тыс. т), ранее 745 тыс. т пшеницы, в том числе российской, закупила Саудовская Аравия, перечисляет Павенский.

Также в пользу роста цен говорит сухая погода в Черноморском регионе, во Франции и Германии, что грозит нормальному проведению озимого сева. На прошлой неделе погода на Европейской части России была преимущественно сухой, однако в южных регионах прошли дожди. Предстоящие недели в регионах сева озимой пшеницы будут в основном засушливыми, и за этим стоит следить, считают аналитики «СовЭкона».

По данным Минсельхоза на 14 сентября, озимые зерновые посеяны на 8,2 млн га или 42,7% к прогнозной площади. На прошлой неделе директор «СовЭкона» Андрей Сизов говорил «Агроинвестору», что отсутствие осадков, негативно повлиявшее на урожай этого года, может стать проблемой и для урожая 2021-го. Однако, несмотря на то что ситуация с озимым севом складывается достаточно тревожно, опасаться возможного неурожая в следующем году рано. В последние несколько лет уже была схожая погода осенью, но в итоге ситуация все же выправлялась, отмечал эксперт.

Заявки на отгрузку зерна из глубоководных портов, включая перевалку через порт Кавказ, в сентябре составляют около 4,4 млн т против 4,1 млн т в августе 2020 года, приводит данные Игорь Павенский. Его прогноз экспорта в сентябре — около 5,85 млн т, в том числе примерно 5,2 млн т пшеницы, 600 тыс. т ячменя и 100 тыс. т кукурузы. «СовЭкон» также ожидает ускорения вывоза в сентябре. По прогнозу аналитиков центра, объем поставок пшеницы может стать рекордным за месяц, составив 5,1 млн т или выше, а в целом зерна — около 5,7 млн т. В августе месячные отгрузки также были рекордными — 5,77 млн т зерна, включая 4,9 млн т пшеницы, добавляет Павенский.

С начала сезона по 10 сентября Россия экспортировала 10,2 млн т зерна, что на 1% меньше прошлогоднего, следует из данных ФТС. В том числе объем вывоз пшеницы составил 8,5 млн т (на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого сельхозгода), ячменя — 1,5 млн т (на 38% больше), кукурузы — 0,22 млн т (на 35% меньше).

Продажа пшеницы с линейных элеваторов

12.09.20

Продам масло подсолнечное оптом в Волгограде

К началу сентября цены спроса на российское подсолнечное масло достигли пятилетнего максимума, составив $815-835/т (FOB), что на $25-30/т больше, чем неделей ранее, и на $100/т выше цены спроса годом ранее, сообщает агентство «АПК-Информ». Кроме того, этот уровень является максимальным для российского рынка с июня 2015 года. Украинское сырое подсолнечное масло нового урожая на прошлой неделе подорожало примерно на $50 за тонну FOB для поставок в ноябре-декабре на фоне активизации внешнего спроса и слабого предложения, следует из мониторинга Refinitiv. Цены для спотовых поставок оцениваются операторами рынка на уровне выше $900/т (FOB).

Цены и на масло, и на подсолнечник на мировом рынке будут находиться на подъеме, считает гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко. «Сейчас сырое подсолнечное масло на FOB Новороссийск стоит $860 за тонну. Это очень высокая цена, и она будет еще расти, — прокомментировал он «Агроинвестору». — До каких отметок — пока сложно сказать, все будет зависеть от дальнейшего хода уборки подсолнечника».

За последние несколько месяцев цены на подсолнечное масло увеличились примерно на 20%, и в краткосрочной перспективе их рост продолжится, соглашается директор аналитического центра «СовЭкон» Андрей Сизов. «Связан он, во-первых, с увеличением мировых цен на все масла, во-вторых, со стремительным ухудшением видов на урожай подсолнечника в России на Украине», — поясняет эксперт.

Аналитики «АПК-Информ» отмечают, что рост цен на подсолнечное масло на мировом рынке в межсезонье — обычное явление, однако сейчас цены в Причерноморском регионе существенно поддерживает ожидаемое сокращение урожая подсолнечника в России и не самые благоприятные прогнозы его валового сбора на Украине.

«Сейчас весьма непонятная ситуация с урожаем подсолнечника: первые его намолоты в России очень низкие. Возможно, это связано с тем, что в начале убираются поля, которые пострадали от природных катаклизмов весной и летом, и ситуация выровняется, но тем не менее все эксперты, в том числе мы, будут понижать прогнозы урожая, — говорит Петриченко. — Однако, хотя валовой сбор подсолнечника ожидается существенно ниже, чем в прошлом году, он все равно будет высоким — вторым после рекордного показателя 2019-го».

Росту цен на подсолнечное масло сейчас способствует мировая конъюнктура: аналитики уже спрогнозировали мировое падение производства рапса в Европе, валовой сбор подсолнечника также окажется ниже, чем планировалось, добавляет исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. Цены на подсолнечник сейчас находятся на исторических максимумах для текущего периода, высокие цены на масло продолжают поддерживать высокие цены на сырье, добавляет он.

По мнению Мальцева, обратной динамики цен вряд ли можно ожидать. Незначительная корректировка возможна в период массовой уборки подсолнечника в России (примерно через месяц), когда предложение на рынке подсолнечного масла возрастет. «Однако, по нашим оценкам, цены все же будут выше уровня прошлого года», — говорит он. 

По данным Министерства аграрной политики и продовольствия Украины на 3 сентября, в стране намолочено 700,5 тыс. т подсолнечника со средней урожайностью 15,4 ц/га, убрано около 7% площадей. В России к 7 сентября убрали 8,3% посевов агрокультуры, урожай составляет 705,4 тыс. т при среднем сборе с гектара 16,4 ц, сообщает Минсельхоз. 20 августа — на старте уборочной кампании — оценки урожая подсолнечника в России варьировались в диапазоне от 13,8 млн т до 15,1 млн т. В прошлом году было собрано около 15,4 млн т.

«СовЭкон» уже скорректировал свой прогноз, аналитики считают, что в этом году российские аграрии соберут лишь 11,8 млн т подсолнечника. Основная причина — неблагоприятные погодные условия, в первую очередь на Юге страны. Падение сбора повлечет за собой быстрый рост цен на семечку. «В ближайшее время котировки в России на подсолнечник, весьма вероятно, начнут расти взрывными темпами», — говорится в сообщении «СовЭкона». Средняя цена подсолнечника на российском рынке по итогам прошлой недели составила 22575 руб./т (без НДС), аналитики центра прогнозируют рост минимум на 20% в недалекой перспективе.

Михаил Мальцев, исполнительный директор Масложирового союза

Риски, что перерабатывающие предприятия могут остаться без сырья, разумеется, есть. В условиях падения урожайности масличных в России в этом году мы можем наблюдать низкую загрузку перерабатывающих мощностей. По этой причине мы просим применить регуляторные меры, в частности, разрешительный порядок на экспорт рапса и подсолнечника, чтобы переработчики вновь не столкнулись с угрозой большого вывоза этих агрокультур. При этом хочу напомнить, что, согласно федеральному проекту «Экспорт продукции АПК», в этом году вводятся новые мощности по переработке масличных, поэтому вопрос сохранения сырья внутри страны сейчас как никогда актуален.

Кроме того, немаловажным фактором, влияющим на цены масла, стало значительное снижение его производства российскими компаниями летом и, следовательно, сокращение предложения для экспорта в августе-октябре, обращает внимание «АПК-Информ». По данным Росстата, выпуск подсолнечного масла в июле впервые в сезоне-2019/20 опустился ниже прошлогоднего уровня, составив 375 тыс. т (-3,2%). Также на 18,5% примерно до 209 тыс. т сократился объем отгрузок масла с предприятий. Тем не менее, к 1 августа остатки подсолнечного масла достигли рекордного уровня с января 2010 года, превысив 555 тыс. т, отмечает подведомственный Минсельхозу «Центр агроаналитики».

По прогнозу Масложирового союза, в 2020 году экспорт подсолнечного масла составит 3,96 млн т. «Уборка подсолнечника пока не вошла в активную фазу. Низкие переходящие запасы маслосемян и пока небольшой объем нового урожая замедляют темпы отгрузки. Но все изменится, когда начнется массовая уборка подсолнечника», — говорит Мальцев. Экспорт масла в сезоне-2019/20 (октябрь-сентябрь), вероятно, превысит 3,5 млн т, прогнозирует Сизов, уточняя, что это более чем на четверть выше прошлого сезона, когда за рубеж было отгружено 2,8 млн т. В новом сезоне вывоз масла резко — как минимум на несколько десятков процентов — сократится, думает он. 

Продам подсолнечник оптом в Тамбове и Липецке

11.09.20

Пропан бутан оптом ООО ТрансНефтеГаз

Весь объем сжиженного углеводородного газа (СУГ), который транспортируется по железной дороге, с сентября стал доставляться крымским трейдерам по Крымскому мосту, сообщили участники рынка. Ранее продукт доставлялся паромами. Это позволит снизить транспортные расходы на доставку продукта и не зависеть от погодных условий в Керченском проливе.

По данным трейдеров, транспортные затраты на доставку продукта со станции Сургут в Крым с учетом возврата порожних цистерн и подачи/уборки цистерн с путей общего пользования снизились до 10 000—12 000 руб./т с 12 000—14 500 руб./т ранее.

Железнодорожные поставки СУГ в Крым начались в августе, когда через Крымский мост прошло 98 вагонов, доставивших на полуостров 3,21 тыс. т сжиженного газа, по данным экспедиторов. Из этого объема почти 3 тыс. т пришлось на поставки продукта с заводов «Газпрома», а остальное — на бутан производства Орского НПЗ «Фортеинвеста». «Газпром» является основным поставщиком СУГ в Крым.

Потребление сжиженного газа на полуострове в период высокого сезонного спроса в июле — августе может достигать 5 тыс. т/месяц по сравнению с обычным уровнем 3,5—4 тыс. т/месяц, сообщили трейдеры. Из этого объема до 500 т/месяц приходится на баллонный и емкостный газ, а оставшийся продукт используется в качестве моторного топлива. В Крыму функционирует около 200 АГЗС и МАЗК с газовыми модулями.

Актуальные вопросы рынка СУГ будут рассмотрены на конференции Argus LPG Москва 2020 19–20 ноября.

Больше ценовой информации, новостей и аналитических материалов о рынках сжиженного углеводородного газа стран СНГ, о ситуации на экспортных направлениях и мировых рынках — в издании «Argus Сжиженный газ и конденсат».

Пропан бутан оптом на экспорт

Яндекс.Метрика