Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
27.02.21

Купить пропан бутан жд партиями

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт, ООО ТрансНефтеГаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Поставка сжиженных углеводородных газов (СУГ)

Дизельное топливо по системе МНПП

ЛПДС Белгород, ООО ТрансНефтеГаз, оптовые поставки дизельного топлива

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продажа пшеницы с линейных элеваторов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка зерновых и пропан бутана

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставление 20ф и 40ф контейнеров под перевозку

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

26.02.21

пропан бутан

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах ООО Транснефтегаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Купить дизельное топливо оптом дешево с доставкой до НБ, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Компания ТНГ перевозка зерна по РЖД

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные перевозки в Китай зерновых и маслмчных культур

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

25.02.21

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) железнодорожным транспортом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) железнодорожным  и автомобильным транспортом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Реализация  СУГ и дизельного топлива с ГНС и НБ

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз - Нефтепродукты по оптовым ценам

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ. ...

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

ООО Транснефтегаз пропан бутан оптом Ростов

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка зерновых в танк контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

24.02.21

Продам СУГ оптом компания ТНГ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом , ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки светлых нефтепродуктов, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Организация OOO ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевезем ваше зерно компания ТНГ

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка зерновых в контейнерах компания ТНГ город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

22.02.21

СПБТ на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области....

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Продам пропан бутан оптом по РФ и на экспорт

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты по системе МНПП, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу по оптовым ценам в Балашове ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Продам пшеницу протеин 12,5 на экспорт

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставление 20ф и 40ф контейнеров под перевозку

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

15.11.2017 10:31

Вопрос о топливе действительно не праздный. Он выходит далеко за пределы телеэкранов и газетных полос. Это в первую очередь вопрос огромных денег, которыми нужно грамотно распорядиться уже сегодня. К примеру, стоит ли вкладывать деньги в модернизацию нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), если в действительности скоро бензин и дизельное топливо отойдут в прошлое?
Этот вопрос не в последнюю очередь касается и нашей страны. Российские компании в данный момент модернизируют как предприятия внутри страны, так и вне ее. Буквально на днях "Газпром нефть" объявила о начале очередного этапа глубокой модернизации своего НПЗ в Панчево (Сербия). Через несколько лет завод станет мировым рекордсменом по глубине переработки нефти - 99,2%. А один из главных продуктов этого завода - дизель. Не будем забывать и о модернизации Московского НПЗ. Стоит ли тратить на все это деньги?
Не будем тянуть интригу, сразу ответим: да, стоит. Несмотря на отчаянный пиар со стороны некоторых европейских стран, несмотря на неприлично активное продвижение электромобилей и на все прочее. Но чтобы понять почему, необходимо ознакомиться со статистикой и прогнозами.
2 больше 50?
В 2015 году мировой авторынок, по данным Organisation Internationale des Constructeurs d'Automobiles (OICA), вырос на 1,1%. Всего было выпущено 90,78 млн транспортных средств (ТС). А в 2016 году производство подскочило на 4,5% - примерно до 95 млн автомобилей. Общее количество ТС в мире достигло 1,38 млрд единиц.
Международное энергетическое агентство (МЭА) считает вполне вероятным удвоение мирового автопарка в ближайшие 25 лет. То есть к 2040 году общее количество автомобилей в мире может оказаться в пределах 2,8 млрд единиц. В принципе в этом нет ничего невозможного, если учесть количество людей и стремительную автомобилизацию таких стран, как Китай, где продажи автомобилей всех классов с 2006 по 2016 год выросли почти в четыре раза - с 7,2 млн до 28 млн. Фактически один только Китай за последние четыре года обеспечил прирост мирового автопарка примерно на 100 млн автомобилей.
Интересно, что сегодня в вопросе о глобальных альтернативах нефтепродуктам на транспорте при широком обсуждении основной фокус внимания приходится на электромобили и биотопливо, а газомоторное направление практически игнорируется. Это не может не удивлять. Газомоторный транспорт занимает сегодня 3,6% мирового автопарка, а электромобили - 0,15%.
В абсолютных цифрах картина следующая. Электромобилей в мире на начало 2017 года, по данным МЭА, насчитывалось 2 млн. А транспортных средств, работающих на природном газе, в 2016 году - 24,45 млн. Мировой пропан-бутановый автопарк к 2016 году достиг 26 млн единиц. С учетом среднегодовых темпов прироста в текущем году показатель должен превысить 27 млн. А в сумме оба сегмента - и метановый, и пропан-бутановый - на рубеже 2016-2017 годов перешагнули отметку в 50 млн единиц. Газомоторное топливо сегодня самый популярный вид альтернативных моторных топлив в мире. Игнорировать этот сегмент - все равно что утверждать, будто 2 млн каким-то образом стали больше 50 млн.
Естественный предел
Можно, конечно, возразить, что динамика роста у этих сегментов альтернативных моторных топлив несопоставима. К примеру, в 2012 году электромобилей было всего 200 тыс., то есть всего за пять лет их количество выросло в 10 раз. И число проданных электромобилей год от года растет. В 2014 году их было продано 323 тыс., в 2015-м - 550 тыс., а в 2016-м - 750 тыс. В 2017-м, по нашей оценке, объем продаж превзойдет 950 тыс.
Но стоит отметить, что в статистику продаж электромобилей попадают как чистые электромобили, так и заряжаемые гибриды, занимающие в общемировой статистике добрые 40% (800 тыс.). Это довольно молодой сегмент, но активно набирающий популярность, так как гибрид избавлен от ряда проблем чистого электромобиля. Так, на 4-м месте в списке самых продаваемых электромобилей в США за первые девять месяцев 2017 года фигурирует Toyota Prius Prime (15 тыс. проданных автомобилей). На нем установлен бензиновый двигатель объемом 1,8 л.
Что у газомоторного направления? В 2010 году, по данным World LPG Association, мировой пропан-бутановый автопарк насчитывал 17 млн единиц, то есть он увеличился к настоящему моменту более чем на 50%.
В 1996 году мировой метановый автопарк насчитывал около 850 тыс. автомобилей. То есть за 20 с небольшим лет количество газобаллонных автомобилей на компримированном природном газе (КПГ) выросло почти в 29 раз.
Годовой прирост обоих газомоторных сегментов превышает 2-2,5 млн единиц. При сохранении нынешних темпов развития рынка электромобилей их количество может превысить показатель в 50 млн лишь в 2035 году. Впрочем, все ожидают взрывного роста производства и продаж в электросегменте.
Электромобиль - вещь дорогая, если сравнивать его с традиционными ТС того же сегмента. И сколько ни говорят об удешевлении батарей, а электромобили отчего-то не становятся дешевле. Государствам приходится поддерживать электромобильный рынок различными льготами (к примеру, освобождением от уплаты некоторых налогов), а также прямыми денежными вливаниями. Так, в странах ЕС государства компенсируют покупателю часть цены электромобиля - от 5 до 20 тыс. евро. Но одно дело компенсировать часть цены, когда рынок составляет несколько сотен электромобилей, а другое - когда счет уже идет на десятки тысяч.
Электромобильный рынок крайне чувствителен к снижению государственной поддержки. И сегодня это уже не просто абстрактные размышления, это реальная действительность, подкрепленная недавними примерами. Нидерланды, Дания, Гонконг (Китай) - стоило им сократить или вовсе отменить льготы, как продажи электромобилей тут же просели. Притом Дания и Нидерланды входят в число самых "электромобилизированных" стран мира.
Чем больше будет электромобилей, тем меньше откроется возможностей стимулировать их покупку. Это означает, что вскоре развитие электромобильного сегмента упрется в естественный предел.
Что интересно, ни одна из стран того же Евросоюза не объявляла о сворачивании газомоторных программ. Поддержка остается стабильной. Но и без нее рост лишь немного снизился бы, так как перевести на газ можно подавляющее большинство легковых и грузовых автомобилей, и операция эта относительно недорогая, а экономия очевидна, так как газ (и метан, и пропан-бутан) стоит дешево. Также газ - это экономичный способ улучшить экологические показатели своего автомобиля. К примеру, в ряде крупных городов Франции ведены "зеленые" зоны, куда нельзя заезжать транспорту ниже определенного экологического класса. Для автомобилей на метане и пропан-бутане никаких ограничений нет.
Фальстарт революции
Означает ли это, что электромобильный сегмент не имеет перспектив вовсе? Нет, конечно. В конце концов, любое альтернативное моторное топливо - это нишевый продукт, который служит решению ряда задач. Для чего-то он подходит, а для чего-то нет. В нынешнем своем состоянии электромобиль не подходит для совершения революции. Он не может "убить" двигатель внутреннего сгорания (на 40% электромобилей установлен ДВС) и закончить эру нефти.
Как пример разумного развития электромобильного сегмента можно привести Китай. Сегодня эта страна - бесспорный лидер как газомоторного (5 млн ТС), так и электромобильного (1,2 млн ТС) сегментов. Китай не кидается в крайности, он использует все возможности для достижения понятной цели - повышения качества жизни населения.
Если существует более экологичный транспорт, то его можно использовать, чтобы сделать воздух в городах чище. Но просто пересадить всех на электромобили недостаточно. К примеру, к 2020 году планируется довести количество пекинских электробусов с 1 тыс. до 10 тыс. Работа проводится в рамках Плана действий по борьбе за чистый воздух. Но что делать, если электричество дает угольная электростанция? Нужно заменить ее на нечто более экологичное - и последнюю угольную электростанцию в Пекине закрыли в начале 2017 года. Теперь - только газ и возобновляемые источники энергии.
Кроме того, Китай модернизирует НПЗ и повышает качество традиционного топлива, а также обновляет автопарк. Только в 2016 году в одном Пекине из эксплуатации было выведено 424 тыс. старых транспортных средств с высоким уровнем загрязняющих веществ в выхлопных газах. Одновременно с этим колоссально расширяется газомоторный сегмент.
Тем не менее полагаем, что мы находимся в начале крупной битвы альтернативных моторных топлив в Европе за освобождающуюся нишу на рынке. Но дизельное топливо может лишь немного потесниться, а совсем со сцены оно не уйдет. И ставка на газ здесь имеет больше смысла, так как вскоре льготы для электромобилей с расширением автопарка будут вынуждены отменить и другие страны ЕС. Возможно, даже такие страны, как США и Китай, вынуждены будут придержать своих электрических коней.
А газ без лишнего шума и невыполнимых обещаний так и продолжит отвоевывать себе по 2-2,5 млн автомобилей в год.
Материальное стимулирование покупки электромобиля ограничивается их числом
Александр Сергеевич Фролов - заместитель генерального директора Института национальной энергетики.
Выгодность электромобилей даже в сравнении с использованием газового топлива во многом обуславливается чисто медийными концепциями.

ООО ТрансНефтеГаз - экспорт Белорусских нефтепродуктов
 


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
25.02.21

Поставка зерна жд транспортом

Разъясняет ФГБУ «Центр Агроаналитики»

В целях стабилизации внутреннего рынка 6 февраля подписано постановление правительства РФ № 117 об экспортных пошлинах на зерно.

Согласно этому документу, с 15 февраля по 30 июня в России будет действовать квота на экспорт зерна в размере 17,5 млн т.

В ее рамках в феврале экспорт пшеницы будет облагаться пошлиной 25 евро/т. С 1 марта она будет повышена до 50 евро/т.

С 15 марта экспортная пошлина на кукурузу составит 25 евро/т, на ячмень — 10 евро/т. Все эти пошлины будут действовать до 1 июня.

С 2 июня начнет действовать бессрочная плавающая пошлина. Установлена базовая экспортная цена пшеницы, приравненная к 200 долл./т. Если фактическая цена ниже базовой, пошлина на пшеницу взиматься не будет. При экспортной цене, превышающей 200 долл./т, пошлина составит 70% от разницы двух цен.

Для ячменя и кукурузы базовая цена установлена на уровне 185 долл./т. Для расчета пошлины будут использоваться данные о ценах зарегистрированных на бирже экспортных контрактов на пшеницу, ячмень и кукурузу.

Гибкая пошлина будет рассчитываться еженедельно на базе цен предыдущей недели. Эту процедуру будет выполнять Минсельхоз России. Расчет параметров для определения пошлины на основе данных зарегистрированных экспортных контрактов начнется с 1 апреля.

Одновременно сельхозпроизводители в рамках так называемого механизма зернового демпфера смогут получать субсидии от государства, согласно постановлению правительства РФ № 118. Средства планируется направлять регионам, а те, в свою очередь, будут доводить их до аграриев.

Экспорт

По предварительным данным ФТС России, с 2 по 8 февраля 2021 года экспорт злаков из РФ составил 944,7 тыс. т. В том числе за рубеж отгружено 834,0 тыс. т пшеницы, 57,4 тыс. т ячменя и 45,2 тыс. т кукурузы.

Основными направлениями экспорта стали Египет (193,9 тыс. т), Турция (135,5 тыс. т), Бангладеш (114,8 тыс. т), Азербайджан(63,5 тыс. т), Пакистан (56,6 тыс. т).

С начала сезона было экспортировано 35,1 млн т зерна, в том числе 29,3 млн т пшеницы (+25,9% к показателю за аналогичный период прошлого сезона), 4,0 млн т ячменя (+50,8%), 1,6 млн т кукурузы (-3,4%) и 0,3 млн т прочих культур (+45,3%).

Российское зерно в сезоне-2020/21 наиболее активно вывозилось в Египет (6,4 млн т, что составило 18% всего объема экспорта), Турцию (5,9 млн т, 17%), Саудовскую Аравию (2,1 млн т, 6%), Бангладеш (1,5 млн т, 4%), Пакистан (1,5 млн т, 4%).

Мировой рынок

С 1 по 8 февраля цены на мировом рынке изменились разнонаправленно. Положительной динамке цен на кукурузу и пшеницу в США способствовал рост экспортного спроса. Кроме того, ухудшились агрометеорологические условия на территории выращивания озимой пшеницы.

Пшеница и ячмень в Причерноморье, в Южном полушарии и во Франции подешевели.

Цена ближайшего мартовского фьючерса на пшеницу в Чикаго с 1 по 8 февраля увеличилась на 0,7%, в Канзасе — на 2,3%. Цена на мартовскую кукурузу на CME выросла на 2,6%. Мартовский контракт на причерноморскую пшеницу на CME подешевел на 1,5%.

Цена мартовского фьючерса на французскую пшеницу на EURONEXT с 1 по 8 февраля увеличилась на 1,3%, а долларовый эквивалент подорожал на 0,8% из-за ослабления евро к доллару на 0,5%.

С 22 по 28 января экспортные нетто-продажи американской пшеницы увеличились, оказались близки к верхней границе ожиданий рынка и составили 643,1 тыс. т (+69% к уровню предыдущей недели и в 2,1 раза выше среднего уровня за четыре недели). Суммарные экспортные заявки на пшеницу в сезоне-2020/21 (стартовал в США 1 июня) превысили 22,4 млн т (+5,4% к уровню сезона-2019/20). Экспорт пшеницы с 1 июня по 28 января составил 16,0 млн т (-0,6%).

Экспортные нетто-продажи американской кукурузы выросли до рекордных 7,44 млн т (в 4 раза больше уровня предыдущей недели и в 5,4 раза больше среднего уровня за четыре недели). Суммарные экспортные заявки на кукурузу в сезоне-2020/21 (с 1 сентября) составили 56,1 млн т (в 2,5 раза больше, чем в сезоне-2019/20). Экспорт кукурузы с 1 сентября по 28 января достиг 20,0 млн т (+80%).

Темпы экспорта пшеницы из ЕС остаются заметно ниже прошлогодних. С 1 июля по 7 февраля экспортировано почти 16,0 млн т пшеницы (-18% к уровню 2019 года), в том числе почти 15,8 млн т мягкой пшеницы (-16%) и 151,3 тыс. т дурума (-70%). Экспорт ячменя за этот период составил свыше 4,4 млн т (-7%).

Экспорт украинского зерна идет медленнее, чем в прошлом году. С 1 июля по 8 февраля из страны экспортировано более 29,5 млн т зерновых и зернобобовых культур (-7,7 млн т к уровню прошлого года), в том числе пшеницы — 13,1 млн т (-2,9 млн т), кукурузы — свыше 11,9 млн т (-4,9 млн т), ячменя — 3,95 млн т (+53 тыс. т).

Перевозка сыпучих грузов по РФ, БЧ, КЗХ компания ТНГ

24.02.21

Продам подсолнечник в Борисоглебске

Закупочные цены на подсолнечник со стороны крупных переработчиков на неделе сократились сразу на 2–5 тыс. руб. за тонну с текущих 43 тыс. руб. за тонну. Компании объясняют это регулированием цен на подсолнечное масло и высокой неопределенностью. Из-за сложностей с поставками дешевого продукта в рамках соглашения перед участниками рынка выросла угроза экспортной пошлины на масло.

Крупные переработчики подсолнечника на прошлой неделе снизили закупочные цены на сырье на 2–5 тыс. руб. за тонну. Об этом говорится в обзоре «Совэкона». В начале месяца подсолнечник, напротив, дорожал: на середину февраля котировки превышали 45 тыс. руб. за тонну, а сегодня находятся на уровне 43,2 тыс. руб. за тонну. Стоимость подсолнечного масла на прошлой неделе выросла на 325 руб., до 99,82 тыс. руб. за тонну на фоне роста экспортных цен на $75, до $1,33 тыс. за тонну, следует из данных «Совэкона».

Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев указывает, что запасы подсолнечника находятся на уровне 2 млн тонн, но сельхозпроизводители придерживают поставки, «разгоняя» цены. По его словам, переработчики в условиях ограниченных отпускных цен на масло при такой стоимости подсолнечника работают в минус и больше не готовы наращивать убытки. В декабре поставщики и торговые сети заключили соглашение об удержании предельных отпускных цен на масло в 95 руб. за 1 л с НДС, а розничных — 110 руб. за 1 л с НДС до конца первого квартала этого года. Господин Мальцев ожидает, что цены на подсолнечник в ближайшей перспективе могут опуститься и ниже 40 тыс. руб. за тонну.

Гендиректор ГК «Русагро» (бренды «Мечта хозяйки», «Щедрое лето») Максим Басов говорит, что некоторые переработчики уже законтрактованы до лета и с учетом высокой неопределенности не хотят увеличивать риски, закупая подсолнечник по такой высокой цене. В ГК «Эфко» («Слобода», Altero) говорят, что снижение закупочных цен — естественное следствие ограничения стоимости масла на полке. Мировые цены на масло тоже разворачиваются, поэтому фиксировать затраты в пиковых значениях никто не готов, указывают в компании.

Но директор «Совэкона» Андрей Сизов указывает, что фиксация отпускных цен на масло касается только продукции в бутылке, потому имеет ограниченный негативный эффект для производителей. А при текущей экспортной стоимости масла подсолнечник должен стоить около $660 (около 48,8 тыс. руб. по курсу ЦБ) за тонну без НДС или больше, указывает он. Как считает господин Сизов, действия переработчиков — попытка «продавить» цены на рынке, либо компании ждут введения экспортной пошлины на масло. Ранее власти не исключали установления пошлины в 15%, не менее €135 за тонну.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько знает, что у производителей масла возникли сложности с поставками дешевой продукции на полки, из-за чего риски введения экспортной пошлины выросли. В результате компании были вынуждены снизить закупочные цены на сырье, указывает он. Федеральная налоговая служба за неделю на 12 февраля отметила снижение отгрузок масла в рамках соглашения на 15%, говорится в протоколе совещания по этому вопросу (копия есть у “Ъ”). По словам господин Рылько, введение экспортной пошлины на подсолнечное масло сказалось бы прежде всего на доходах аграриев, так как размер пошлины будет транслироваться в закупочные цены на подсолнечник.

По словам господина Мальцева, есть обычная сезонная волатильность поставок, плюс есть выпадения со стороны малых и средних производителей, которые не могут далее работать при текущих ценах на сырье, но члены союза эти объемы компенсируют. Он подчеркивает, что компании выполняют все обязательства в рамках соглашения, более того — намерены в рамках саморегулирования не допустить резких колебаний цен на масло до конца текущего сезона. В Минсельхозе заявили, что действующие меры регулирования экспорта масличных (до 30 июня пошлина на вывоз подсолнечника за пределы Таможенного союза повышена с 6,5% до 30%) позволили стабилизировать внутренние цены и обеспечить переработчиков доступным сырьем. Минсельхоз также рассматривает возможность продления действия механизма на следующий сезон, что будет способствовать сохранению стабильной ситуации на рынке, говорят там.

Продам масла растительные оптом в Балашове

23.02.21

ТрансНефтеГаз пшеница оптом на экспорт

На текущей неделе цены на российском зерновом рынке менялись разнонаправлено. Так, в ЦФО пшеница 5-го классов подешевела в среднем на 100 руб./т, фуражный ячмень – на 75 руб./т, а стоимость остальных зерновых культур осталась на уровне прошлой недели.

На юге страны стоимость пшеницы 3-го класса уменьшилась на 75 руб./т, пшеницы 4-го класса – на 300 руб./т, пшеницы 5-го класса – на 500 руб./т, кукурузы – на 100 руб./т.

В Поволжье цена на пшеницу 4-го класса снизилась на 75 руб./т, а стоимость фуражного ячменя, наоборот, увеличилась на 100 руб./т.

В азиатской части страны изменения ценовых показателей наблюдались лишь в Сибири, где пшеница 4-го класса прибавила в стоимости 75 руб./т, а пшеница 4-го класса – 50 руб./т.

Ситуация на мировом зерновом рынке

Котировка мартовского фьючерса на пшеницу SRW на Чикагской бирже на 18.02.2021 составила 236,6 доллара США/т (на 11.02.2021 – 233,5 доллара США/т).

Стоимость американской пшеницы SRW (ФОБ Мексиканский залив) – 284 доллара США/т (увеличение на 1 доллар США), французской пшеницы FranceGrade 1 (ФОБ Руан) – 285 долларов США/т (увеличение на 6 долларов США), французского ячменя (ФОБ Руан) – 265 долларов США/т (увеличение на 3 доллара США), американской кукурузы (ФОБ Мексиканский залив) – 252 доллара США/т (увеличение на 7 долларов США).

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

21.02.21

ТНГ организуют перевозки зерна в контейнерах

Первая партия пшеницы объемом 500 тонн отправлена железнодорожным транспортом со станции Татарская Западно-Сибирской железной дороги в Новосибирской области через пограничный переход Карс в Турцию. Срок доставки зерновых потребителю составит около 12 суток, что вдвое быстрее по сравнению с отправкой по Черному морю, сообщила сегодня служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.

Доставку зерна из Новосибирской области в Турцию по железной дороге организовали Западно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания и логистическая компания «РЖД Логистика». Грузоотправителем выступила компания «Татарскзернопродукт».

Возможность нового маршрута с использованием транспортного коридора Баку – Тбилиси – Карс (БТК) позволяет увеличить прямой экспорт зерновых для производителей Сибири в Турцию и высвобождает портовую инфраструктуру Северного Кавказа для наращивания других перевозок, отметил начальник Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игорь Сарычев. Также, по его словам, преимуществом нового маршрута являются более низкие затраты грузовладельцев на транспортировку, так как исключается перевалка в портах и фрахт судов.

Традиционно доставка груза в Турцию осуществляется через порты Черного моря и включает в себя более 5 логистических операций: перевозку железнодорожным транспортом, перевалку в порту, экспедирование, фрахт судна, перевалку в порту Турции и доставку потребителю. При этом сроки поставки могут достигать месяца.

ТНГ услуги Грузоотправителя

17.02.21

ячмень оптом

Предложение растет, а спрос остается невысоким

На прошлой неделе закупочные цены на пшеницу в портах обвалились, сообщил аналитический центр «СовЭкон». Трейдеры снизили среднюю цену на пшеницу с протеином 12,5% более чем на 10% до 14850 руб./т (CPT глубоководные порты). Рынок отражает повышение пошлины на пшеницу до 50 евро/т с 1 марта, спрос остается вялым, а предложение растет, отмечают аналитики. При этом спрос со стороны трейдеров был ограничен: большинство из них накопили достаточные запасы для выполнения ближайших контрактов, считает «СовЭкон». При этом российские переработчики закупали минимальные объемы в ожидании еще большего снижения цен. На внутреннем рынке цена пшеницы 3-го класса упала на 700 руб. до 14,52 тыс. руб./т, 4-го класса — на 925 руб. до 14,1 тыс. руб./т (EXW, Европейская часть России, без НДС), сравнили аналитики центра.

Согласно прогнозам «СовЭкона», в ближайшем будущем может развиться два сценария: либо активные продажи на внутреннем рынке закончатся, либо, несмотря на то что текущий уровень цен спроса в портах отразил новую пошлину, с учетом относительно высоких запасов активные распродажи продолжатся. В результате цены могут снизится заметно ниже экспортного паритета, считают аналитики, уточнив, что вероятность первого сценария более высокая.

Экспортные цены на российскую пшеницу на прошлой неделе продолжили снижаться вслед за мировыми площадками, а также в условиях активизации предложения со стороны аграриев, которые перестали ждать разворота рынка. По данным Института конъюнктуры аграрного рынка, за прошедшую неделю цена тонны российской пшеницы с 12,5% протеина с поставкой в начале марта уменьшилась с $286 до $277,5 (FOB, Новороссийск), сообщает Reuters. «СовЭкон» зафиксировал снижение на $4 до $281/т. Данные Refinitiv Agriculture говорят о падении с $284/т до $282,5/т.

С 15 февраля в России начала действовать квота на экспорт зерна в размере 17,5 млн т до конца сезона. Также поставки пшеницы на внешние рынки стали облагаться пошлиной 25 евро/т, с 1 марта ставка увеличится до 50 евро/т. Кроме того, с 15 марта добавятся пошлины на экспорт кукурузы (25 евро/т) и ячменя (10 евро/т).

Начало действия квоты на экспорт зерна и пошлины на вывоз пшеницы позволит гарантировать необходимый объем зерна на внутреннем рынке и обеспечить сохранение стабильной ситуации, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минсельхоз. В том числе эта мера поможет не допустить скачкообразного роста цен на ряд базовых продуктов питания: мукомольную, крупяную, хлебопекарную и мясомолочную продукцию, яйца, считает агроведомство. «Следующий этап введения пошлин <…> позволит дополнительно поддержать тренд на снижение цен. А применение постоянно действующего механизма плавающей пошлины в дальнейшем будет способствовать повышению предсказуемости и управляемости ситуации на рынке», — уверены чиновники министерства.

С начала сезона по 11 февраля Россия экспортировала 33,9 млн т зерна, что на 28% больше результата аналогичного периода прошлого сельхозгода. Экспорт пшеницы при этом составил 29,1 млн т — также на 28% больше прошлогоднего, говорится в обзоре «СовЭкона» со ссылкой на данные ФТС. В январе экспорт зерна составил 3,2 млн т, включая 2,8 млн т пшеницы. Аналитики центра прогнозируют замедление экспорта к концу февраля, в целом за месяц, по их оценке, может быть вывезено 2,8-3,4 млн т зерна, в том числе 2,6-3,1 млн т пшеницы. Прогнозировать поставки в феврале сложно из-за начала действия пошлины в середине месяца, поясняет «СовЭкон».

Перевозка зерна жд транспортом по РФ и Казахстану

Яндекс.Метрика