Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
07.05.21

Пропан бутан оптом на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом на само вывоз ООО Транснефтегаз.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами по РФ и на экспорт ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки газового конденсата

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Отгрузка рапса с элеваторов РФ и Казахстана на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Отгрузка пшеницы 5,4,3 класс с линейных элеваторов РФ

Перевозка зерна в контейнерах

Международная перевозка в контейнерах с грузом компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

06.05.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

СУГ в танк контейнерах

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Реализация  СУГ и дизельного топлива с ГНС и НБ

Дизельное топливо по системе МНПП

Транспортировка дизельного топлива на ЛПДС

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом в Песках ( Воронежская)

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Пшеница оптом  Комбикормовый завод город Балашов

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставление 20ф и 40ф контейнеров под перевозку

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

05.05.21

транспортировка СУГ(пропан бутана) в танк контейнерах

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

СПБТ на экспорт

Дизельное топливо по системе МНПП

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Цены на пшеницу Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Хопперы-зерновозы 19-9549 производства ТВСЗ и 19-9950 производства БВРЗ (станции приписки Ростов-Западный СК и Барнаул Зап-Сиб.ЖД).

Перевозка зерна в контейнерах

Экспорт грузов в Таджикистан компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

30.04.21

Транспортировка нефти и сжиженного газа по железной дороге

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Перевозка пропан бутана

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Поставка сжиженных углеводородных газов (СУГ)

Дизельное топливо по системе МНПП

Поставка нефтепродуктов жд транспортом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка пропан бутана по жд

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

29.04.21

Пропан - бутан

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом на само вывоз ООО Транснефтегаз.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки газового конденсата по РФ и на экспорт

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам ячмень, пшеницу, рапс по перепеси на линейных элеваторах

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Отгрузка пшеницы жд транспортом ТрансНефтеГаз

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка зерновых в контейнерах компания ТНГ город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

15.11.2017 10:31

Вопрос о топливе действительно не праздный. Он выходит далеко за пределы телеэкранов и газетных полос. Это в первую очередь вопрос огромных денег, которыми нужно грамотно распорядиться уже сегодня. К примеру, стоит ли вкладывать деньги в модернизацию нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), если в действительности скоро бензин и дизельное топливо отойдут в прошлое?
Этот вопрос не в последнюю очередь касается и нашей страны. Российские компании в данный момент модернизируют как предприятия внутри страны, так и вне ее. Буквально на днях "Газпром нефть" объявила о начале очередного этапа глубокой модернизации своего НПЗ в Панчево (Сербия). Через несколько лет завод станет мировым рекордсменом по глубине переработки нефти - 99,2%. А один из главных продуктов этого завода - дизель. Не будем забывать и о модернизации Московского НПЗ. Стоит ли тратить на все это деньги?
Не будем тянуть интригу, сразу ответим: да, стоит. Несмотря на отчаянный пиар со стороны некоторых европейских стран, несмотря на неприлично активное продвижение электромобилей и на все прочее. Но чтобы понять почему, необходимо ознакомиться со статистикой и прогнозами.
2 больше 50?
В 2015 году мировой авторынок, по данным Organisation Internationale des Constructeurs d'Automobiles (OICA), вырос на 1,1%. Всего было выпущено 90,78 млн транспортных средств (ТС). А в 2016 году производство подскочило на 4,5% - примерно до 95 млн автомобилей. Общее количество ТС в мире достигло 1,38 млрд единиц.
Международное энергетическое агентство (МЭА) считает вполне вероятным удвоение мирового автопарка в ближайшие 25 лет. То есть к 2040 году общее количество автомобилей в мире может оказаться в пределах 2,8 млрд единиц. В принципе в этом нет ничего невозможного, если учесть количество людей и стремительную автомобилизацию таких стран, как Китай, где продажи автомобилей всех классов с 2006 по 2016 год выросли почти в четыре раза - с 7,2 млн до 28 млн. Фактически один только Китай за последние четыре года обеспечил прирост мирового автопарка примерно на 100 млн автомобилей.
Интересно, что сегодня в вопросе о глобальных альтернативах нефтепродуктам на транспорте при широком обсуждении основной фокус внимания приходится на электромобили и биотопливо, а газомоторное направление практически игнорируется. Это не может не удивлять. Газомоторный транспорт занимает сегодня 3,6% мирового автопарка, а электромобили - 0,15%.
В абсолютных цифрах картина следующая. Электромобилей в мире на начало 2017 года, по данным МЭА, насчитывалось 2 млн. А транспортных средств, работающих на природном газе, в 2016 году - 24,45 млн. Мировой пропан-бутановый автопарк к 2016 году достиг 26 млн единиц. С учетом среднегодовых темпов прироста в текущем году показатель должен превысить 27 млн. А в сумме оба сегмента - и метановый, и пропан-бутановый - на рубеже 2016-2017 годов перешагнули отметку в 50 млн единиц. Газомоторное топливо сегодня самый популярный вид альтернативных моторных топлив в мире. Игнорировать этот сегмент - все равно что утверждать, будто 2 млн каким-то образом стали больше 50 млн.
Естественный предел
Можно, конечно, возразить, что динамика роста у этих сегментов альтернативных моторных топлив несопоставима. К примеру, в 2012 году электромобилей было всего 200 тыс., то есть всего за пять лет их количество выросло в 10 раз. И число проданных электромобилей год от года растет. В 2014 году их было продано 323 тыс., в 2015-м - 550 тыс., а в 2016-м - 750 тыс. В 2017-м, по нашей оценке, объем продаж превзойдет 950 тыс.
Но стоит отметить, что в статистику продаж электромобилей попадают как чистые электромобили, так и заряжаемые гибриды, занимающие в общемировой статистике добрые 40% (800 тыс.). Это довольно молодой сегмент, но активно набирающий популярность, так как гибрид избавлен от ряда проблем чистого электромобиля. Так, на 4-м месте в списке самых продаваемых электромобилей в США за первые девять месяцев 2017 года фигурирует Toyota Prius Prime (15 тыс. проданных автомобилей). На нем установлен бензиновый двигатель объемом 1,8 л.
Что у газомоторного направления? В 2010 году, по данным World LPG Association, мировой пропан-бутановый автопарк насчитывал 17 млн единиц, то есть он увеличился к настоящему моменту более чем на 50%.
В 1996 году мировой метановый автопарк насчитывал около 850 тыс. автомобилей. То есть за 20 с небольшим лет количество газобаллонных автомобилей на компримированном природном газе (КПГ) выросло почти в 29 раз.
Годовой прирост обоих газомоторных сегментов превышает 2-2,5 млн единиц. При сохранении нынешних темпов развития рынка электромобилей их количество может превысить показатель в 50 млн лишь в 2035 году. Впрочем, все ожидают взрывного роста производства и продаж в электросегменте.
Электромобиль - вещь дорогая, если сравнивать его с традиционными ТС того же сегмента. И сколько ни говорят об удешевлении батарей, а электромобили отчего-то не становятся дешевле. Государствам приходится поддерживать электромобильный рынок различными льготами (к примеру, освобождением от уплаты некоторых налогов), а также прямыми денежными вливаниями. Так, в странах ЕС государства компенсируют покупателю часть цены электромобиля - от 5 до 20 тыс. евро. Но одно дело компенсировать часть цены, когда рынок составляет несколько сотен электромобилей, а другое - когда счет уже идет на десятки тысяч.
Электромобильный рынок крайне чувствителен к снижению государственной поддержки. И сегодня это уже не просто абстрактные размышления, это реальная действительность, подкрепленная недавними примерами. Нидерланды, Дания, Гонконг (Китай) - стоило им сократить или вовсе отменить льготы, как продажи электромобилей тут же просели. Притом Дания и Нидерланды входят в число самых "электромобилизированных" стран мира.
Чем больше будет электромобилей, тем меньше откроется возможностей стимулировать их покупку. Это означает, что вскоре развитие электромобильного сегмента упрется в естественный предел.
Что интересно, ни одна из стран того же Евросоюза не объявляла о сворачивании газомоторных программ. Поддержка остается стабильной. Но и без нее рост лишь немного снизился бы, так как перевести на газ можно подавляющее большинство легковых и грузовых автомобилей, и операция эта относительно недорогая, а экономия очевидна, так как газ (и метан, и пропан-бутан) стоит дешево. Также газ - это экономичный способ улучшить экологические показатели своего автомобиля. К примеру, в ряде крупных городов Франции ведены "зеленые" зоны, куда нельзя заезжать транспорту ниже определенного экологического класса. Для автомобилей на метане и пропан-бутане никаких ограничений нет.
Фальстарт революции
Означает ли это, что электромобильный сегмент не имеет перспектив вовсе? Нет, конечно. В конце концов, любое альтернативное моторное топливо - это нишевый продукт, который служит решению ряда задач. Для чего-то он подходит, а для чего-то нет. В нынешнем своем состоянии электромобиль не подходит для совершения революции. Он не может "убить" двигатель внутреннего сгорания (на 40% электромобилей установлен ДВС) и закончить эру нефти.
Как пример разумного развития электромобильного сегмента можно привести Китай. Сегодня эта страна - бесспорный лидер как газомоторного (5 млн ТС), так и электромобильного (1,2 млн ТС) сегментов. Китай не кидается в крайности, он использует все возможности для достижения понятной цели - повышения качества жизни населения.
Если существует более экологичный транспорт, то его можно использовать, чтобы сделать воздух в городах чище. Но просто пересадить всех на электромобили недостаточно. К примеру, к 2020 году планируется довести количество пекинских электробусов с 1 тыс. до 10 тыс. Работа проводится в рамках Плана действий по борьбе за чистый воздух. Но что делать, если электричество дает угольная электростанция? Нужно заменить ее на нечто более экологичное - и последнюю угольную электростанцию в Пекине закрыли в начале 2017 года. Теперь - только газ и возобновляемые источники энергии.
Кроме того, Китай модернизирует НПЗ и повышает качество традиционного топлива, а также обновляет автопарк. Только в 2016 году в одном Пекине из эксплуатации было выведено 424 тыс. старых транспортных средств с высоким уровнем загрязняющих веществ в выхлопных газах. Одновременно с этим колоссально расширяется газомоторный сегмент.
Тем не менее полагаем, что мы находимся в начале крупной битвы альтернативных моторных топлив в Европе за освобождающуюся нишу на рынке. Но дизельное топливо может лишь немного потесниться, а совсем со сцены оно не уйдет. И ставка на газ здесь имеет больше смысла, так как вскоре льготы для электромобилей с расширением автопарка будут вынуждены отменить и другие страны ЕС. Возможно, даже такие страны, как США и Китай, вынуждены будут придержать своих электрических коней.
А газ без лишнего шума и невыполнимых обещаний так и продолжит отвоевывать себе по 2-2,5 млн автомобилей в год.
Материальное стимулирование покупки электромобиля ограничивается их числом
Александр Сергеевич Фролов - заместитель генерального директора Института национальной энергетики.
Выгодность электромобилей даже в сравнении с использованием газового топлива во многом обуславливается чисто медийными концепциями.

ООО ТрансНефтеГаз - экспорт Белорусских нефтепродуктов
 


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
07.05.21

Пшеница оптом водным транспортом

Это позволит местным аграриям обойти посредников при экспорте зерна

Депутат заксобрания Нижегородской области Василий Суханов на заседании комитета по транспорту предложил коллегам направить губернатору региона Глебу Никитину обращение с просьбой на федеральном уровне обсудить возможность финансирования строительства терминала для погрузки зерна на водный транспорт и отправки на экспорт, пишет «Коммерсант». По словам депутата, Нижегородская область остается единственным регионом Приволжья, где нет зернопогрузочного терминала. 

Депутат заксобрания, заместитель гендиректора агрохолдинга «АФГ-Националь» Александр Ефремцев сказал «Коммерсанту», что по Волге из Нижегородской области ежегодно может отгружаться до 600 тыс. т зерна, в том числе 50-100 тыс. т может поставлять «АФГ-Националь». Отказ от посредников при организации прямых поставок позволит нижегородским сельхозпроизводителям увеличить прибыль при продаже зерна, уверен Ефремцев.

Однако чиновники регионального Минсельхоза считают, что строить терминал еще рано. По мнению областного министра сельского хозяйства Николая Денисова, сейчас самое главное — найти инвестора, который возьмется за создание такого терминала и будет готов стать трейдером. Важно, чтобы это была нижегородская компания, которая платит налоги в регионе, отметил министр. Он также добавил, что региону гораздо нужнее крупное зернохранилище. «Я вообще считаю, что в первую очередь нам нужно искать возможности для реализации выращенного зерна внутри Нижегородской области. Например, использовать зерно в качестве корма при развитии птицеводства и животноводства», — сказал Денисов.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин считает, что любой новый инфраструктурный проект на зерновом рынке ведет к повышению эффективности операций, если он правильно расположен с точки зрения логистики и учитывает реальную грузовую базу. «Зерновой терминал — это коммерческий проект. Если он экономически состоятелен, то выделение государственных средств на его строительство не потребуется, — сказал он. — Именно так, за счет средств частных инвесторов, развивается зерновая инфраструктура Поволжья. От государства скорее требуется проведение дноуглубительных работ в районе новых и действующих терминалов, а также реализация других мероприятий по развитию судоходства на Волге, главной речной транспортной артерии России».

Если терминал все-таки будет строиться, ему понадобится поддержка федерального бюджета для проведения дорог к объекту и дноуглубительных работ, считает Ефремцев. «В Нижегородской области есть причальные стенки в Чкаловске и Кстове, которые можно использовать для погрузки зерна, но лучше бы построить новый терминал где-нибудь в месте впадения Суры в Волгу в районе Васильсурска, — сказал депутат. — Одновременно со строительством терминала в регионе должна быть создана компания-трейдер, которая будет аккумулировать запасы зерна, занимаясь его поставками на экспорт. Интерес уже проявила нижегородская компания ''Логопром''. Именно она владеет причальной стенкой в Кстове, но мне кажется, что лучше говорить о строительстве совершенно нового терминала».

Представитель «Логопрома» сказал изданию, что спрос на услуги терминала в регионе действительно может быть. При наличии финансирования компания готова рассматривать вопрос строительства мощностей для хранения зерна

Пшеница оптом авто транспортом ТрансНефтеГаз

03.05.21

Экспорт зерна в контейнерах компания ТНГ

В свете новых тенденций на товарно-сырьевом рынке, многие Судовладельцы стараются переориентировать свой флот на работу в других регионах, и не привязываются к Азовскому бассейну.

В целом, количество открытых грузов на рынке все еще не снижается. Несмотря на уменьшение объемов привычных зерновых, работа для судов в Черном и Средиземном море есть, в том числе очень сильный экспорт из Турции в различных направлениях.

Интересную альтернативу находят для себя Судовладельцы молодого флота: дальние рейсы вокруг Европы. Несмотря на то, что изначально такие теплоходы «река-море» были спроектированы для работы из речных портов, в сегодняшних реалиях рейс из Турции на Континент более выгоден, чем борьба за Азовскую загрузку на низком рынке.

Суда с русским флагом остаются востребованными даже на фоне общего затишья. Те, кто избегают судозаходов в европейские порты, ушли работать на речку или на Каспий. Учитывая то, что со второй половины мая планируются отгрузки больших партий остатков старого урожая зерновых с рейдовой перевалки, русский флаг, так или иначе, будет с грузом. В Черном же море ожидается снижение объемов груза во второй половине мая.

Фрахтовый рынок в Тихоокеанском бассейне существенно вырос за последнее время, и многие Судовладельцы предпочитают держать свой флот исключительно там. Несмотря на продолжающиеся усиление регионального грузопотока и, как следствие, ставок фрахта, наличие открывающегося тоннажа всё равно превышает спрос на него: достаточное количество Судовладельцы находится в активном поиске грузов, один из приоритетов – уголь из портов РФ на Китай.

Обновленная информация о ситуации в Персидском заливе: рынок растет вслед за Атлантикой, и есть много предложений и субпродаж для судов Handy-size и Supra. Владельцы небольших Handy судов (дедвейтом около 18-25К), открывающихся в Персидском заливе, сталкиваются с ситуацией, когда их флот остается незамеченным. Фрахтователи предпочитают отправлять грузы в партиях по 30-32К и 50-52К тонн, как обычно бывает на высоком рынке. Кроме того, многие Фрахтователи требуют бесплатного использования судовых кранов, поэтому, если вы являетесь Судовладельцем небольшого бескранового Handy – это фактически приговор.

Экспорт грузов в Таджикистан компания ТНГ

01.05.21

ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница  кукуруза ячмень c хозяйств и элеваторов РФ

На территории опережающего развития «Забайкалье» началась активная стадия строительства зернового железнодорожного терминала, который обеспечит кратчайший и самый выгодный маршрут для поставок зерна в Китай из Сибири и Забайкалья.

В ходе работ компания-инвестор «Забайкальский зерновой терминал» выполняет выемку и отсыпку скальных пород, а также приступила к устройству фундаментов под основные сооружения экспортного терминала, строительству железнодорожного хозяйства. Ввод в эксплуатацию зернового терминала мощностью перевалки до 8 млн тонн в год намечен на четвертый квартал 2022 года.

«Основной объем земляных работ выполнен. Мы приступили к монтажу железобетонных конструкций. Ведется бетонирование фундаментов норийных вышек высотой 37 метров. Идут работы по заливке фундаментов под ёмкости для хранения зерновых культур – силосы, каждый будет иметь высоту 27 метров и вмещать 5 тыс. тонн зерна. Основания под первые два из 16 силосов уже подготовлены. Продолжается обустройство железнодорожного путевого хозяйства по широкой и узкой колее, в мае приступим к монтажу трехэтажного административно-бытового корпуса, выполним подведение коммуникаций и подключимся к внешним сетям энергоснабжения», - сообщила администратор строительных проектов ООО «Забайкальский зерновой терминал» Екатерина Мосина.

Следующим этапом реализации проекта станет монтаж основного технологического оборудования, в том числе конвейеров, норий, силосов и весов. Также будут смонтированы автоматика и системы пылеподавления, лаборатория для определения качества зерна.

По словам Екатерины Мосиной, уникальная особенность терминала заключается в выполнении перевалки зерна с вагонов используемой в России широкой колеи на узкую колею, проложенную в Китае. Ранее различие в ширине железнодорожной колеи делало невозможным прямые поставки зерна по железной дороге из-за отсутствия инфраструктуры для перевалки.

Номенклатура продукции, отгружаемой через терминал, будет включать все зерновые, зернобобовые и масленичные культуры, выращиваемые на территории Российской Федерации в промышленных объемах. В основном это соя, рапс, пшеница, овес, кукуруза, подсолнечник и ячмень. Годовой объем перевалки составит до 8 млн тонн. На самом терминале смогут храниться до 80 тыс. тонн.

«Первый зерновой железнодорожный терминал Забайкальск–Маньчжурия» станет ключевым элементом инфраструктуры нового экспортного зернового коридора Сибирь-Китай. Это будет кратчайший и самый выгодный маршрут для поставок сибирского и забайкальского зерна. Маршрут исключает дополнительное сухопутное транспортное плечо, так как наш терминал значительно ближе существующих морских портов. Кроме того, исключается само морское плечо и перевалка вагон-судно. В итоге благодаря уникальной логистике российское зерно получит конкурентное ценовое преимущество в сравнении с поставками из США и Канады как на условиях Free On Board, когда продавец обязан доставить товар в порт и погрузить на указанное покупателем судно, так и на условиях поставки в порт покупателя, ведь наш терминал уже будет стоять на границе покупателя», - отметил заместитель генерального директора ООО «Забайкальский зерновой терминал» Алексей Хосоев.

Как рассказала заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО «Терос ЗК» Анна Щирцова, для компании, реализующей крупные проекты в сфере сельского хозяйства в Забайкальском крае, новый зерновой терминал будет полезен для экспорта выращенных масленичных культур с минимальными логистическим затратами. Также появится возможность повысить продажи. «Мы выращиваем рапс на экспорт. В этом году сеем подсолнечник, овес и лен. Основным рынком сбыта является Китай. Наличие трансграничного терминала станет одним из факторов, позволяющих масштабировать бизнес. Кроме того, мы намерены пользоваться налоговыми льготами, которые предоставляются инвесторам, работающим в условиях дальневосточных преференциальных режимов. В настоящее время ожидаем расширения границ ТОР «Забайкалье», чтобы реализовать проект по созданию нового агрохолдинга в статусе ее резидента», - сказала она.

В рамках соглашения с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики вложения в проект компании «Забайкальский зерновой терминал» составят 6,3 млрд рублей. Из этого объема уже инвестировано 285 млн рублей. Помимо строительства и закупки оборудования, средства будут направлены на формирование парка локомотивов и спецтехники.

«Основные налоговые льготы предприятие намерено получать после выхода на операционную деятельность и приема на работу более 200 сотрудников. Главными будут являться нулевые налоги на прибыль и имущество первые 5 лет, сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет. Ценную административную поддержку нам оказывает управляющая компания ТОР «Забайкалье», ее специалисты выполняют комплексное сопровождение проекта и помогают в решении возникающих вопросов по различным направлениям», - подчеркнул Алексей Хосоев.

На сегодняшний день число реализуемых на ТОР «Забайкалье» проектов достигло 24 с общим объемом заявленных инвестиций в размере свыше 184 млрд рублей и планами создания около 8 208 рабочих мест.

Зерновозы для перевозки зерна и маслиничных

29.04.21

Пшеница оптом с линейных элеваторов Ставропольский край

По данным ИКАР, цена на пшеницу с 12,5-процентным содержанием протеина в Новороссийске подскочила за неделю до $265 с $248 за тонну с поставкой в мае на условиях франко-борт (FOB).

Агентство СовЭкон зафиксировало рост цены пшеницы этого класса на $6 до $253 за тонну.

СовЭкон сообщил со ссылкой на официальную таможенную статистику, что с 1 июля, когда начался маркетинговый сезон 2020/21 годов, по 22 апреля Россия экспортировала 39,6 миллиона тонн зерна, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого сезона.

Экспорт пшеницы при этом составил 32,6 миллиона тонн, или на 12% больше прошлогоднего, ячменя - 4,54 миллиона тонн (+71%), кукурузы - 2,41 миллиона тонн (+9%).

Агентство прогнозирует, что в апреле экспорт зерна из РФ составит 2,3 миллиона тонн, включая 1,3 миллиона тонн пшеницы и 0,6 миллиона тонн ячменя.

По данным СовЭкона, на внутреннем рынке пшеница третьего и четвертого классов выросла в цене на 150 рублей - до 13.750 рублей за тонну и до 13.725 рублей за тонну соответственно, с самовывозом для европейской части РФ.

"Цены на пшеницу поддерживаются усиливающимся спросом экспортеров, также поддержку оказывают и поставки в Казахстан. Трейдеры очень активно закупают кукурузу в Поволжье на фоне открытия навигации", - пишут аналитики СовЭкона.

По их данным, средняя цена на подсолнечник на прошлой неделе снизилась на 400 рублей за тонну до 52.700 рублей. Цена на соевые бобы осталась на уровне 48.800 рублей за тонну.

Цены на подсолнечное масло также остались без изменений - 112.525 рублей за тонну. Экспортные цены на подсолнечное масло при этом вновь поднялись - на $20 до $1.560 за тонну FOB, сообщил СовЭкон. По данным ИКАР, рост составил $25 до $1.550.

Индекс белого сахара ИКАР для юга РФ за неделю вырос до $584,93 за тонну с $578,07, или до 44,70 рубля с 45,50 рубля за килограмм.

Фрахт  Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

25.04.21

Пшеница оптом на экспорт порт Новороссийск компания ТНГ

Предложения российских экспортеров пшеницы нового урожая довольно агрессивны, хотя они не знают, сколько налогов им придется заплатить, чтобы отгрузить зерно на экспорт, поскольку Москва усиливает борьбу по сдерживанию внутренней продовольственной инфляции.

Россия, один из ведущих мировых экспортеров пшеницы, вводит со 2 июня экспортную пошлину на пшеницу на основе формулы, направленную на снижение внутренних цен на зерно. Он будет устанавливаться еженедельно и заменит текущий фиксированный налог в размере 50 евро (60 долларов США) за тонну.

Государственный покупатель гигантского импортера пшеницы Египта купил 290 000 тонн российской пшеницы в ходе тендера 6 апреля с поставкой зерно нового урожая в августе, при этом российская пшеница предлагалась дешевле, чем ее конкуренты, такие как Европейский Союз.

«Это казино», - сказал трейдер, ориентированный на Россию, который принимал участие в тендере. «Мы не знаем, как это будет работать (с экспортными пошлинами). Но это риск, на который мы готовы пойти».

Россия предпринимает шаги по снижению продовольственной инфляции, которая в марте составила 7,6% в то время, когда пандемия COVID-19 снизила доходы многих потребителей.

Рост цен на продукты питания является глобальной проблемой, поскольку контрольный индекс, подготовленный Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО), показывал рост в марте 10-й месяц подряд до самого высокого уровня с июня 2014 года.

«Российские экспортеры уверены, что бросят вызов и покажут, что они выйдут на рынок новых культур для мировых продаж, несмотря на все попытки российского правительства затормозить экспорт», - сказал один из трейдеров.

«Это чистая авантюра, никто не знает, какой будет налог, но крупные компании готовы высовывать шею и рисковать», - добавил он.

Трейдеры, подписывающие экспортные контракты на летнюю поставку, предполагают, что нынешняя экспортная пошлина в размере 50 евро не повысится в новом сезоне, сказал Эдуард Зернин, возглавляющий Российский союз экспортеров зерна.

Размер пошлины увеличится, если мировые цены вырастут, но перспективы урожая пшеницы в России в 2021 году пока хорошие: первая часть нового урожая обычно поступает уже в конце июня.

Аналитики консалтинговой компании ИКАР также сообщили, что экспортеры, которые в настоящее время продают пшеницу, уже гарантировали некоторые поставки посредством предуборочных кредитов, предлагаемых фермерам, или продукцию собственного производства.

Государственный покупатель Египта в это время года обычно закупает зерно для более близких сроков поставки. Но, отодвинув сроки отгрузки еще дальше назад, он стремился позволить поставщикам потенциально закупать нечерноморскую пшеницу, включая зерно из США и Австралии, по ценам, которые могли бы позволить им быть конкурентоспособными во время тендеров, несмотря на транспортные расходы, - осведомленный высокопоставленный источник в правительстве Египта сообщил агентству Reuters. План не достиг этой цели, так как пшеница из Черноморских стран Украины и Румынии составляла единственную конкуренцию на тендере.

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

Яндекс.Метрика