Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
20.10.21

Производство и реализация СУГ в РФ и на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

РЕАЛИЗАЦИЯ СУГ НА СПБМТСБ

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Реализация  СУГ и дизельного топлива с ГНС и НБ

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки нефтепродуктов Белорусских НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Семечка масличная

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозка грузов по сети РЖД и БЧ Компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозка зерновых в контейнерах компания ТНГ город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

19.10.21

пропан бутан оптом по жд ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом с  ГНС

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом налив ГНС город Вожский

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтеперерабатывающие заводы РФ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу оптом в Самойловке компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Предоставление вагонов под перевозку жд грузов компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Погрузка зерна в контейнера в Балашове компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

18.10.21

Пропан бутан оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан технический оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропановая фракция оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Битума дорожного

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Купить сахар оптом (2)

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Компания ТНГ перевозка зерна в контейнерах город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

16.10.21

пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом жд нормы

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз, Прямогонный бензин ст. Орша

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Отгрузка зерновых с элеваторов по жд компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Оптовые поставки СУГ и нефтепродуктов

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Погрузкв зерна в контейнера город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

15.10.21

пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом Ростов

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты оптом Белорусская нефтяная компания

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

ООО ТНГ пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозка грузов по сети РЖД и БЧ Компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Купить российский газ(пропан бутан) на экспорт в Европу

« Назад

25.07.2018 06:50

Критики же рассматривают трубопровод — и роль Германии в его создании — как предательство и крупный геополитический просчет. Такие страны, как Польша и Украина, сочли это прозрачной попыткой отодвинуть в сторону их собственные газовые трубопроводы — и опрометчивым решением, которое оставит их и остальную Европу на милость Москвы. Европейская комиссия — еще один противник «Северного потока», утверждающий, что проект подрывает ее борьбу за энергетическую независимость и разнообразие энергетических источников. Однако главный враг проекта находится в Вашингтоне. Президент Дональд Трамп неоднократно продемонстрировал свое желание положить конец инициативе стоимостью в 9.5 миллиардов евро — а также готовность накладывать жесткие санкции, чтобы предотвратить ее реализацию. На саммите НАТО в Брюсселе на прошлой неделе Трамп снова обрушился на проект трубопровода, обвинив Германию в том, что она стала «заложником России, поскольку она покупает у России такую значительную часть своих энергетических ресурсов». Кирстен Вестфаль, энергетический аналитик в Немецком институте международной политики и безопасности, сравнила «Северный поток — 2» с луковицей — чем дальше, тем более противоречивым он становится. Однако в сердце этого противоречия лежит простой, но ключевой вопрос — следует ли Западу доверять России? «Аннексия Крыма Россией в 2014 и война на Украине изменили все, — говорит Вестфаль. — Для многих на Западе доверие к России в качестве надежного партнера стало немыслимым. Появилось сомнение — учитывая все геополитические трения, стоит ли нам углублять свои энергетические отношения с Россией? Стоит ли поддерживать их, несмотря на все риски?»

По причинам как исторического, так и экономического характера в Германии на этот вопрос отвечают иначе, чем в других европейских странах или США. Эксел Вогт, мэр Лубмина и ярый сторонник «Северного потока» (как и большинство местных жителей) емко выражает причины этого отношения: «Для нас Россия всегда была надежным деловым партнером, — говорит он. — Для Лубмина Северный поток означает новые рабочие места, контракты для местного бизнеса и поступления в налоговый бюджет». Он добавляет, что симпатии к России относятся не только к экономике, а уходят корнями в те времена, когда Лубмин был частью коммунистической Восточной Германии: «До объединения у жителей Лубмина были очень тесные отношения с Россией, которые они хотят сохранить». Пока проект пользуется официальной поддержкой немецких властей (а также безусловным одобрением Кремля). Однако голос критиков в Берлине, в том числе в правящих кругах, становится все громче.

«"Северный поток — 2" расколол Евросоюз, и это однозначно противоречит национальным интересам Германии, — говорит Норберт Реттген, старший член парламента правящего Христианско-демократического союза. — Ключевая роль Германии — объединять Европу, а не разделять ее. Однако не будь Германии, этих противоречий не существовало бы». Ранее в этом году канцлер Германии Ангела Меркель осуществила небольшое, но важное изменение в своей публичной риторике. Она сказала, что «Северный поток — 2» — «не только экономический проект». Она также добавила, что следует учитывать политические факторы, в том числе и необходимость сохранить статус Украины в качестве перевалочного пункта для поставок российского газа.

Согласно информации Нафтогаза, государственной энергетической компании Украины, ежегодно Киев собирает до $3 миллиардов долларов пошлин — средства, в которых отчаянно нуждается неустойчивое правительство. Газовые связи также мотивируют обе страны избегать дальнейшей эскалации своего военного и политического конфликта. Когда поставки газа прекращаются — как это ненадолго произошло в 2006 и 2009 годах  — от этого проигрывают обе стороны. После встречи со своим американским коллегой в пятницу, российский президент Владимир Путин сказал, что Москва готова «продлить транзитный контракт в том случае, если будет улажен спор [между Газпромом и Нафтогазом]».

Однако путь в обход Украины — именно то, для чего создается «Северный поток», чего не скрывают российские чиновники. Новый газовый трубопровод позволит России избавиться от посредников в значительной части своих западных поставок — и предотвратить споры из-за выплат и условий, подобных тем, что инициировал Киев на протяжении последних лет. Прискорбное состояние украинских трубопроводов, нуждающихся в немедленном ремонте и финансировании, обостряет это стремление. Для российско-европейского консорциума, взявшего на себя расходы по осуществлению проекта, «Северный поток — 2» — прежде всего перспективный вклад. В отличие от «Северного потока — 1», бывшего по-настоящему совместным российско-европейским предприятием, новый трубопровод будет целиком принадлежать Газпрому, российскому газовому концерну, контролирующему российский трубопроводный экспорт. Тем не менее, половина расходов будет покрыта за счет европейских компаний: немецких «Унипер» и «Винтершелл», австрийской OMV, французской «Энжи» и «Роял Датч Шелл». Спонсоры «Северного потока» делают простую ставку на потенциальные огромные доходы. Они знают, что что трубопровод войдет в употребление в 2019 году — тогда же, когда начнут иссякать запасы европейского газа в Северном море. По оценкам консорциума, даже если общие газовые запросы останутся неизменными, или даже уменьшатся в течение следующих двух десятилетий, к 2035 Европе потребуется найти источник дополнительных 120 миллиардов кубометров природного газа в год. Этим источником станут либо Катар и США, либо трубопровод из России.

Перспективы газового дефицита привели к ускоренному инфраструктурному строительству — поставщики борются друг с другом, чтобы занять появившуюся нишу. Неподалеку от Лубмина, по другую сторону польской границы, находится один из нескольких новых терминалов СПГ, появившихся на европейском побережье в течение последних лет. Большинство работает не в полную силу, поскольку трубопроводный газ на 25% дешевле СПГ. Некоторые немецкие бизнесмены и чиновники подозревают, что это — главная причина противодействия «Северному потоку — 2». По их мнению, США просто пытаются улучшить коммерческое положение СПГ. Это было главным пунктом открытого письма, подписанного межпартийным союзом старших немецких депутатов ранее в этом году. В нем говорилось, что «устранение вероятных конкурентов американских компаний — не задача Евросоюза. Если они хотят продавать свой природный газ в Европе, они вольны это делать, но при этом им следует столкнуться с конкуренцией так же, как и всем остальным».

Почему немецкие и европейские потребители и компании должны втридорога платить за газ, помимо российского? По мнению критиков, очевидным ответом будет политика. По их мнению, Москва инициировала кампанию по расколу западного единства, дестабилизации европейских демократий и восстановлению российского влияния в Восточной Европе и Прибалтике. Одно из мощнейших орудий в этой кампании — зависимость Европы от российских энергетических ресурсов.

Европейцы уже давно беспокоятся о том, что произойдет, если Россия перекроет вентиль. «Северный поток — 2» сделает это беспокойство еще более актуальным. «В прошлом году более 40% немецкого газа было получено от Газпрома. Если мы удвоим вероятные поставки после открытия «Северного потока — 2», это положение усугубится, — говорит Реттген. — Я считаю, что это подвергнет нас опасности как в плане энергетики, так и в плане внешней политики. Мы лишимся своей независимости». Он добавляет, что следует задуматься еще об одном факторе: «Вся путинская система зиждется на двух столбах — армии и экспорте энергетических ресурсов. Укрепив второй столб, Германия укрепит и путинский режим».

Согласно заявлению Газпрома, с учетом новых месторождений на северо-западе России, «Северный поток — 2» позволит сократить транзитный маршрут на 2100 километров по сравнению с путем через Украину, а также ограничит вредные выбросы в окружающую среду на 61%. Россия также предупредила, что угрозы США противозаконны. «Мы считаем любые санкции против компаний, участвующих в международном проекте, нелегальными, — сказал пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков в этом месяце. — Это сугубо международный, коммерческий проект, независимый от политических мотивов и основанный на принципах коммерческой прибыли для участвующих в нем стран». Особенно яростные геополитические аргументы против «Северного потока — 2» приводятся в восточноевропейских столицах, таких как Варшава, где опасение перед российско-немецким сговором имеет прочный исторический фундамент. Эти ассоциации были прямо высказаны бывшим министром иностранных дел Польши Радославом Сикорским, который сравнил проект «Северного потока» с разделом Восточной Европы Гитлером и Сталиным в 1939 году. В Берлине, однако, чиновники предпочитают приводить другой исторический пример: «Остполитик» Вилли Брандта, немецкого канцлера, налаживавшего отношения с социалистическим блоком в конце 1960-х и начале 1970-х. В экономической сфере его политика привела к ряду сделок формата «газ в обмен на трубопровод» между СССР и Западной Германией. Несмотря на яростное сопротивление США, немцы согласились экспортировать сталь и трубы в СССР, в обмен на импорт природного газа.

Первая партия российского газа прибыла в Германию в 1973 году, и его импорт стремительно рос на протяжении последующих десятилетий, несмотря на холодную войну. Сторонники «Северного потока — 2» извлекли из этого опыта ключевой урок: они видят в торговле газом не зависимость Запада от России, а взаимную зависимость между продавцом и покупателем. Москва нуждается в западных деньгах точно так же, как и Запад нуждается в российском газе. «Я считаю ‘Северный поток' стабилизирующим фактором в отношениях между Россией и Западом, — говорит Маттиас Платцек, бывший глава Социал-демократической партии Германии, и нынешний президент Германо-Российского Форума, находящегося в Берлине объединения, призванного укрепить взаимные связи между странами. — Даже в самом разгаре холодной войны русские всегда поставляли газ. Почему это должно измениться сейчас? В конце концов, им нужны деньги».

Пока продолжаются политические споры, проект твердо движется вперед. В течение последних двух лет консорциум накопил огромные склады забетонированных стальных труб, и разместил их в различных точках Балтийского моря. Через несколько недель рабочие начнут соединять эти 12-метровые трубы в море и опускать их под воду. После того, как были сделаны все инвестиции, и получены все нужные разрешения, кроме одного, даже критики признают, что остановить проект будет трудно. Если он не столкнется с новыми политическими и техническими препятствиями, Газпром рассчитывает запустить российскую сторону 1200-километрового трубопровода в конце 2019 года. На другой же стороне уже чувствуются последствия. «В коммерческом отношении, у "Северного потока — 2" есть много достоинств, — говорит Вестфаль. — Однако за это Германии еще предстоит запл

пропан бутан оптом


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
20.10.21

Экспорт зерна

Экспортные цены на российскую пшеницу прервали на прошлой неделе активный рост, длившийся 13 недель, но, следуя за динамикой мировых площадок, завершили ее без снижения при поддержке сдержанных продаж местных фермеров и подросшего рубля.

По данным ИКАР, стоимость тонны пшеницы с 12,5-процентным содержанием протеина и поставкой в начале ноября после просадки в течение недели вернулась к цене конца предыдущей недели - $310 франко-борт (FOB) в черноморских портах.

СовЭкон зафиксировал повышение цены этого класса пшеницы на $1 до $313 FOB.

Экспортная пошлина, расчет которой проводится в РФ еженедельно начиная с июня, на период с 20 по 26 октября повысится до $61,3 с $58,7 за тонну неделей ранее, следует из данных Минсельхоза. Цена в $287,6 за тонну, исходя из которой рассчитана пошлина, остается ниже текущей цены FOB.

С начала маркетингового сезона 2021/22 годов 1 июля и по 14 октября Россия экспортировала 11,1 миллиона тонн зерна, что на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого сезона, сообщил СовЭкон со ссылкой на официальную таможенную статистику.

Экспорт пшеницы при этом составил 9,74 миллиона тонн, или на 26% меньше прошлогоднего уровня, ячменя - 1,24 миллиона тонн (на 43% меньше), кукурузы - 0,087 миллиона тонн (на 71% меньше).

СовЭкон оценивает экспорт пшеницы в октябре в 3,8 миллиона тонн, из которых 3,3 миллиона тонн - пшеницы.

На внутреннем рынке средняя цена на пшеницу третьего класса выросла на 125 рублей до 15.150 рублей за тонну, четвертого - на 100 рублей до 15.100 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ.

Индекс белого сахара ИКАР для юга России на прошлой неделе повысился до $626,92 с $623,88 за тонну, но в рублях снизился - до 45,00 рубля с 45,10 рубля за килограмм.

Пшеница оптом.

17.10.21

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который ограничивает рейдовую перевалку — то есть перевалку грузов с одного судна на другое в открытом море без захода в порт. Список грузов, рейдовая перевалка которых будет запрещена, будет определен отдельным постановлением, но проект этого постановления уже есть, и он относит к таким грузам и зерно, пишут «Ведомости». В случае принятия документа, рейдовая перевалка «загрязняющих веществ» может осуществляться только в специальных перегрузочных районах, которые закреплены морским портом. Как сообщает «Интерфакс», во время обсуждения этого законопроекта в Совете Федерации выяснилось, что перечень запрещенных к рейдовой перевалке грузов не включает зерно, однако в списке есть «пыль муки зерна».

Представитель Минсельхоза Ольга Полозюкова на этой встрече заявила, что ведомство выступает против включения в список зерна в каком-либо виде. По ее словам, подобные ограничения приведут к проблемам, связанным с экспортом агрокультур. Позицию Минсельхоза поддержали представители судоходного бизнеса, Россельхознадзор и комитет по аграрно-продовольственной политике Совета Федерации.

Однако против рейдовой перевалки зерна высказались представители «Объединенной зерновой компании» (ОЗК) и «Деметра-Холдинга» (объединяет «Новороссийский зерновой терминал», «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» и «Зерновой терминальный комплекс Тамань»). ОЗК объяснила это тем, что компания реализует стратегию устойчивого развития и для нее важно, что этот экологический аспект будет дополнительно регулироваться на законодательном уровне.

Представители бизнеса считают, что запрет рейдовой перевалки переориентирует грузопотоки на железную дорогу и автотранспорт, что приведет к удорожанию перевозок. К примеру, перевозка тонны пшеницы из Самары в Новороссийск по воде стоит $30, по железной дороге — $44, автомобильным транспортом — $60-95. По словам руководителя аналитического центра «Русагротранса» Игоря Павенского, через порт Кавказ в последние сезоны отгружается от 9,4 млн т до 12,4 млн т зерна. Погрузки прямых отправок из малых портов Азовского моря минуя рейд за предыдущий сезон достигли 7,1 млн т против 6,7 млн т годом ранее (в сезоне-2013/14 объем таких отправок достигал 10,8 млн т), рассказал Павенский.

«Основной поток зерна автотранспортом идет из Ростовской области в направлении малых портов Азовского моря, а также в меньшей степени из остальных соседних регионов Юга и рекой — из Приволжских регионов», — сказал эксперт «Агроинвестору». — При этом если брать объемы перевалки Новороссийска, Тамани и Туапсе, то отгрузка через их глубоководные терминалы в прошлом сезоне была на уровне 21 млн т при том, что мощности позволяют переваливать на экспорт около 28 млн т. То есть их потенциал используется только на 75%». При этом через глубоководные морские терминалы работает более 12-ти крупных экспортеров, а на Кавказе на двух крупных игроков приходится почти 85% объемов, отметил Павенский.

Тарифы на железнодорожные перевозки с речных портов на Волге сопоставимы с речным фрахтом, продолжает эксперт. «Дело в том, что зерно везут с расположенных рядом складов сразу на речные терминалы, минуя линейные элеваторы. Объем отгрузок по железной дороге из регионов Поволжья в порты Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) несопоставимо выше, чем поступило по реке на рейд в сезоне-2020/21 — 3,7 млн т против 0,8 млн т», — сравнил Павенский.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин сказал «Агроинвестору», что, по его мнению, ограничить наиболее экономически эффективную часть российского зернового экспорта, составляющую 30-40% от общего объема от сезона к сезону — это нонсенс. «В инфраструктурной части заменить его нечем. Северо-Кавказская железная дорога работает на пределе. Например, победители биржевых аукционов ОЗК уже сталкиваются с невозможностью вовремя поставить законтрактованные объемы пшеницы по железной дороге, — объяснил он. — Если по этой цепочке запустить дополнительные объемы, которые сейчас идут по Волге речным транспортом, то железная дорога просто захлебнется».

Надо понимать, что порты АЧБ — главные экспортные ворота российского зернового экспорта, поскольку наши основные рынки сбыта, они же и крупнейшие мировые, расположены в непосредственной близости — на Ближнем Востоке и в Северной Африке, отметил Зернин. Альтернативные железнодорожные маршруты через порты Северо-Запада, по его мнению, только повысят издержки экспортеров и сделают российское зерно абсолютно неконкурентоспособным.

В мае уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов говорил, что инициатива о распространении запрета на рейдовую перевалку на все категории грузов грозит монополизацией рынка услуг перевалки со стороны крупнотоннажных портов. Титов приводил в пример экспортное зерно, которое массово переваливается на рейде в Керченском проливе. «Даже если вдруг все оно рассыплется в воду, рыба только скажет спасибо, другого эффекта для природы не наступит. А вот производители зерна, если его рейдовую перевалку запретят, почувствуют эффект очень быстро, — уверен он. — Именно ее наличие удерживает крупнотоннажные порты от подъема ставки. При исчезновении конкуренции ставка моментально взлетит вдвое». По мнению Титова, рост расходов на логистику «ляжет на плечи производителей сельхозпродукции», а это совершенно неправильный ход в ситуации, когда инвестиций в развитие отрасли и так недостаточно.

Пшеница оптом в Турции

14.10.21

Продам подсолнечник оптом ООО ТрансНефтеГаз

Экспортные пошлины на подсолнечник сохранятся до 31 августа 2022 года в рамках правительственной политики по сдерживанию роста цен на сельскохозяйственную продукцию, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

"Экспортные пошлины, которые были установлены, в том числе, на подсолнечник, и которые работают сегодня вместе с демпферным механизмом по маслу, они будут работать до 31 августа 2022 года", - сказал Мишустин в ходе посещения в Орле предприятия АО "Орелмасло", которое специализируется, в частности, на производстве рапсового и подсолнечного масел.

Вопрос о перспективах правительственной политики в этой сфере был задан премьеру представителями завода.

Мишустин подчеркнул, что меры, которые предпринимает кабинет министров, осуществляются "для выравнивания ситуации" на ценовом рынке во избежание "резких скачков цен".

"В мире ситуация крайне сложная, у нас идет подорожание по всем культурам, которые здесь (на предприятии) представлены, но внутри страны мы сдерживаем (цены) и сдерживаем достаточно серьезно. Потому что если мы сравним, как это могло бы быть без соответствующих мер, которые были приняты, то была бы ситуация крайне негативная", - сказал Мишустин.

Продажа подсолнечника на экспорт компания ТНГ

12.10.21

Продаем масло подсолнечное нерафинированное налив, жмых ТрансНефтеГаз

С окончанием действия соглашения о заморозке цен на подсолнечное масло (1 октября) производители этой продукции начали повышать цены. Так, изготовитель «Олейны» и Ideal уведомил партнеров о повышении отпускной стоимости на 3,2% со 2 октября.

«Известия» ознакомились с письмом производителя. Некоторые торговые сети уже приняли это подорожание, например, сеть «Верный», сказали в компании. С начала года стоимость подсолнечного масла практически не менялась, отметили в Минсельхозе. Объективные предпосылки для значительного роста цен отсутствуют, уверены в ведомстве.

Письма счастья

Производитель подсолнечных масел «Олейна» и Ideal — компания «Бунге СНГ» — уведомил своих клиентов о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября. Об этом сказано в письме изготовителя от 30 сентября, «Известия» ознакомились с ним. В документе отмечено, что 1 октября закончился срок действия соглашения, которым была зафиксирована стоимость продукта. К договоренности заморозить цены на подсолнечное масло и сахар правительство и бизнес пришли в конце 2020 года.

— Произошло незначительное поднятие цен на премиальные бренды для дистрибуторов. Для торговых сетей цена осталась неизменной, — сказали «Известиям» в пресс-службе компании «Бунге».

В торговой сети «Верный» (получают товар через дистрибьютора) приняли повышение, сообщили там.

— В обратном случае поставщик прекратит поставки в сеть, мы не сможем обеспечить товаром наших покупателей, — сказал «Известиям» представитель компании.

Для покупателей изменение стоимости на полке будет поэтапным, отметил он.

Производители подсолнечного масла объясняют повышение цены на товар окончанием срока действия соглашений о стабилизации цен на подсолнечное масло, которые были заключены в декабре прошлого года. А также дефицитом сырья, ростом издержек, окончанием запасов урожая прошлого года и так далее, — рассказали в «Верном». — В очередной раз поставщики используют конъюнктуру рынка в свою пользу, в то время как ритейлеры вынуждены работать с минимальной маржинальностью.

Другие поставщики подсолнечного масла писем о подорожании товара пока не присылали, сказали в торговой сети. Но устно предупредили о том, что в течение нескольких недель также направят уведомления о повышении цены на 3–5%, сказал представитель ритейлера.

Группа компаний «Благо» не инициировала повышения отпускных цен на свое подсолнечное масло, сказал «Известиям» исполнительный директор производителя Сергей Бахонкин. Он предположил, что рост цен у других переработчиков вызван подорожанием всех комплектующих, в особенности пластика, а также увеличением тарифов на логистику. Если этот тренд сохранится, то высока вероятность, что компания «Благо» будет вынуждена переоценить свои производственные издержки, которые неизбежно отразятся в конечной цене продукции.

«Известия» отправили запросы изготовителям продукции других популярных брендов.

В Х5 group, «Магните», «Ашане», «Ленте», «Окей» и Metro на запрос «Известий» не ответили.

По соглашению о стабилизации цены на все бренды масла были равны, что не соответствует маркетинговым политикам производителей, сказал «Известиям» глава Масложирового союза Михаил Мальцев. У производителей подсолнечное масло стоило 95 рублей за 1 литр, разная популярность продукции не учитывалась. Постепенно на рынке будет происходить естественное возвращение к полноценному ассортиментному ряду, разнообразному по ценам, сказал эксперт.

— «Олейна» и Ideal — популярные бренды среднего и верхнего ценовых сегментов соответственно, повышение цен на такие позиции — нормальный процесс восстановления ассортиментной матрицы, — отметил эксперт. — Есть бюджетные бренды, более дешевые, и есть премиальные, более дорогие.

Крайние меры

В пресс-службе правительства рекомендовали «Известиям» обратиться за комментариями в Минсельхоз.

— Объективные предпосылки для значительного повышения стоимости подсолнечного масла на внутреннем рынке отсутствуют, — подчеркнули в пресс-службе министерства сельского хозяйства. — Сохранению стабильной ситуации в том числе будет способствовать прогнозируемый рост производства подсолнечника — до 14 млн т.

В ведомстве сказали «Известиям», что с начала года стоимость подсолнечного масла остается практически неизменной: 6 октября она была на 0,6% ниже, чем 30 декабря 2020 года. Это произошло благодаря комплексу мер, которые приняло правительство, уточнили в Минсельхозе. В том числе речь идет о ценовом соглашении между производителями и торговыми сетями, экспортной пошлине на подсолнечник. 1 сентября 2021 года была введена гибкая пошлина на вывоз за рубеж подсолнечного масла, она действует до 31 августа 2022 года. Такой подход поможет избежать резких ценовых колебаний в долгосрочной перспективе, уверены в Минсельхозе.

Соглашение о фиксировании цен на масло и сахар действовало до 1 апреля. «Эта мера на коротком треке действительно доказала свою эффективность», — сказали «Известиям» в Минпромторге. Когда срок соглашений о стабилизации цен истек (1 апреля), их решили продлить — для сахара до 1 июня, для подсолнечного масла — до 1 октября.

— Однако мы уже тогда говорили: это была крайняя мера, пример жесткого регулирования, и увлекаться этим точно не нужно — сплошное госрегулирование цен способно оказать негативное влияние на экономику, вплоть до дефицита товаров и разорения производителей и организаций торговли, — отметили в министерстве. — Надо стараться максимально использовать рыночные методы и своевременно проводить работу по отдельным группам товаров, применяя механизмы балансировки продовольственных рынков.

Речь идет о приемах таможенно-тарифной политики, государственной поддержки производителей сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, а по ряду наименований — товарных интервенциях.

Масло подсолнечное оптом

12.10.21

OOO ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ...

Россия в октябре может заметно, примерно в 1,5 раза, снизить темпы экспорта пшеницы - как в годовом выражении, так и по сравнению с предыдущим месяцем, но в ноябре объемы могут восстановиться, сообщил РИА Новости директор департамента стратегического маркетинга АО "Русагротранс" Игорь Павенский.

"В октябре возможно снижение поставок до порядка 3,8-4 миллиона тонн по зерну и до 2,8-3 миллионов тонн по пшенице", - сказал Павенский. "Между тем, экспортные цены подрастают, а на внутреннем рынке в целом стабильны, поэтому восстановление объемов поставок возможно в ноябре-декабре", - добавил он.

Эксперт напомнил, что в сентябре текущего года на экспорт было вывезено 5,6 миллиона тонн зерна (с учетом ЕАЭС), в том числе около 4,7 миллиона тонн пшеницы. Год назад, в октябре 2020 года, поставки зерна из РФ были рекордными для этого месяца – 5,7 миллиона тона, а пшеницы - 4,65 миллиона тонн.

"Сейчас (в октябре 2021 года - ред.) наверняка будет определенное снижение, как из-за растущей экспортной пошлины, так и в связи с тем, что продажи сельхозпроизводители осуществляют сейчас в первую очередь внутренним потребителям. Кроме того, темпы отгрузок на прошлой неделе немного замедлила штормовая погода в начале октября", - отметил эксперт.

В России со 2 июня заработала гибкая экспортная пошлина на пшеницу, кукурузу и ячмень, которая действует в рамках механизма "зернового демпфера" и рассчитывается еженедельно. Так, на период с 1 по 7 сентября пошлина на экспорт пшеницы из России составляла 39,4 доллара за тонну, с 29 сентября по 5 октября - 53,5 доллара за тонну, а с 13 по 19 октября определена в размере 58,7 доллара за тонну.

Павенский пояснил, что рост внутренних цен на пшеницу сдерживается растущей пошлиной, в свою очередь рост экспортных цен связан со снижением поставок на мировом рынке со стороны основных игроков, в том числе США и Канады. Цена на российскую пшеницу четвертого класса (12,5% протеина, FOB Новороссийск) на начало сентября составляла около 305 долларов, сейчас порядка - 307-308 долларов.

По прогнозу "Русагротранса", экспорт пшеницы в текущем сезоне может составить 32-33 миллиона тонн, зерна в целом - 41-43 миллиона тонн". В настоящее время возобновились поставки в Пакистан, который в прошлом году входил в топ-5 импортеров российской пшеницы, говорит Павенский; поставки в Египет ниже, чем год назад, но параллельно растут объемы экспорта в Иран, также в списке покупателей - Турция, Бангладеш, Нигерия, Саудовская Аравия, Алжир.

Перевозка зерна по РФ на экспорт

Яндекс.Метрика