Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Компания ТНГ город Балашов ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
06.10.24

Цена подсолнечника в Балашове

    Подсолнечник и масло на внутреннем рынке продолжают дорожать. Так, цена закупки на подсолнечное масло на прошлой неделе в европейской части страны выросла в среднем на 944 руб., до 78,6 тыс. руб./т, цена продажи увеличилась на 611 руб., до 79,6 тыс. руб./т. Средняя цена закупки подсолнечника за этот же период выросла на 1,2 тыс. руб., до 36,1 тыс. руб./т., закупки — на 1,1 тыс. руб., до 37,5 тыс. руб./т, следует из данных портала Oilworld.

По данным аналитического центра компании Ruseed, по состоянию на 1 октября подсолнечник убран на площади 5 млн га, средняя урожайность составляет 17,1 ц/га — на 11,6% ниже, чем на аналогичную дату 2023 года. «Дефицит предложения и вероятное повышение спроса на масло приведут к росту цен на семечку», — прогнозирует компания. По данным аналитиков, текущие закупочные цены на подсолнечник составляют в среднем около 31 тыс. руб./т, в краткосрочной перспективе ожидается повышение до 31,5-32 тыс. руб./т, тогда как годом ранее цены были на уровне 23,3 тыс. руб./т.

Цены на подсолнечник растут на протяжении месяца из-за снижения урожая, который в этом сезоне может составить около 15 млн т. По словам президента ГК «Агротех-Гарант» (Воронежская и Белгородская области) Сергея Оробинского, цены на маслосемена действительно выросли. Так, сейчас «семечка» стоит 40-42 тыс. руб./т (с НДС), месяцем ранее — 37-38 тыс. руб. «Рост цен есть, и мы думаем, что они еще не достигли своего пика <...>. Сейчас очень много предложений о покупке подсолнечника, потому что уже виден его явный дефицит в Ростовской области, Краснодарском крае», — прокомментировал «Агроинвестору» Оробинский.

Ранее источник «Агроинвестора» на рынке масличных говорил, что в отдельных регионах «семечка» уже закупается по цене свыше 40 тыс. руб./т и это не разовые сделки. «Конкуренция среди переработчиков, особенно на Юге, запредельная. Борьба за сырье очень серьезная. А фермеры видят ситуацию и не спешат продавать, ожидая еще большего увеличения закупочной стоимости», — отмечал он. По словам собеседника «Агроинвестора», уровень спроса стал заметно превышать предложение, заводы почти моментально стараются закрепить за собой крупные партии с хорошей масличностью.

При этом, по словам руководителя Масложирового союза Михаила Мальцева, ресурс роста цен на «семечку» исчерпан. По его прогнозу, уже в ноябре пошлина на экспорт подсолнечного масла составит 1 тыс. руб./т (в октябре она нулевая), в итоге рост цен может не только прекратиться, но и вероятно их снижение. «Мы уперлись в потолок маржинальности переработки. Сегодня мы реально грузим в убыток, никаких запасов <...> у нас нет. На этом фоне мы вынуждены покупать относительно дорогое сырье, грузить текущие контракты в убыток. Некоторые заводы даже откладывают запуск, у кого есть такая возможность, потому что не хотят генерировать убыток», — рассказывал Мальцев в ходе конференции «Агроинвестор: PRO растениеводство». Аналитик агентства OleoScope Лилия Варыгина также считает, что дальнейшего роста цен на сырье и масло, как на внутреннем, так и на внешних рынках, не предвидится. Это связано со спросом на масличные: в этом сезоне он может быть вдвое меньше предложения из-за его избыточности.

В то же время источник «Агроинвестора» на рынке масличных отмечал, что цена на масло будет во многом зависеть от уровня предложения «семечки» в новом сельхозгоду. Пока балансы для Причерноморья напряженные, плюс ожидается спад урожая еще и в ЕС, а также немного в Аргентине. Украинские фермеры сейчас тоже придерживают подсолнечник для продаж на заводы. Собеседник «Агроинвестора» считает, что экспортные котировки на подсолнечное масло могут немного подрасти по мере его не очень высокого предложения от продавцов как из-за снижающегося урожая, так и из-за слабых темпов реализации сырья со стороны сельхозпроизводителей, но многое будет зависеть и от мировой конъюнктуры.

Цена на семечку ы Песках

 

01.10.24

подсолнечник оптом

    Производство подсолнечника в этом году показывает существенное снижение: по последним оценкам, оно составит 15,2 млн т (без учета новых регионов), однако, по мнению руководителя Масложирового союза Михаила Мальцева, урожай может быть порядка 15,5 млн т. «Но здесь у нас есть эффект традиционной игры крестьянина “посидеть на подсолнечнике” <...>. Мы считаем, что это ошибочная стратегия: на сегодня все резервы роста цены на подсолнечник пропорционально росту цены на внешних рынках и курсу (валют) исчерпаны», — сказал Мальцев в ходе конференции «Агроинвестор: PRO растениеводство».

По его прогнозу, уже в ноябре пошлина на экспорт подсолнечного масла составит 1 тыс. руб./т (в октябре она нулевая). В итоге рост цен может не только прекратиться, но и вероятно их снижение. «Мы уперлись в потолок маржинальности переработки. Сегодня мы реально грузим в убыток, никаких запасов <...> у нас нет. На этом фоне мы вынуждены покупать относительно дорогое сырье, грузить текущие контракты в убыток. Некоторые заводы даже откладывают запуск, у кого есть такая возможность, потому что не хотят генерировать убыток», — говорит Мальцев.

По его мнению, цена на «семечку» должна стабилизироваться в соответствии с реальным спросом, а ситуация на внешнем рынке способствует цене на масло в $1 тыс./т (FOB). «Текущая ситуация все резервы роста (цен) исчерпала <...> и потери на хранении не оправданы», — подчеркнул Мальцев.

Аналитик агентства OleoScope Лилия Варыгина также считает, что роста цен на сырье и масло, как на внутреннем, так и на внешних рынках, не предвидится. Это связано со спросом на масличные: в этом сезоне он может быть вдвое меньше предложения из-за его избыточности. Так, глобальная динамика последних двух лет демонстрирует разрыв между производством масличных и его переработкой. Исходя из этого фундаментального фактора роста цен на сырье и масло как на внутреннем, так и на внешних рынках, не предвидится. Кроме того, по словам эксперта, влияние на цены оказывает господдержка рынка переработки и АПК в целом, а также существующая корреляция цен на нефть и масличные. «А эпоха высоких цен (на нефть), по прогнозам, у нас закончилась, а повышенный спрос к альтернативным, возобновляемым источникам энергии с нами довольно надолго», — отметила Варыгина.

закупаем подсолнечник оптом

28.09.24

Подсолнечник масличный оптом купить

   Экспорт всех видов растительных масел из России в сезоне-2023/24 составил около 7,2 млн т, из них 5,2 млн т – подсолнечное, 1,2 млн т — рапсовое, 757 тыс. т — соевое масла, пишет поле рф, ссылаясь на Масложировой союз. По итогам прошедшего сезона наша страна занимает третье место как экспортер растительных масел на мировой рынок с долей 8%, уступая Индонезии и Малайзии — главным поставщикам пальмового масла. При этом Россия удерживает лидерство по общему объему поставок подсолнечного, рапсового и соевого масел на мировой рынок, доля отечественной продукции составляет 20%, прокомментировал изданию исполнительный директор Союза Михаил Мальцев.

Мальцев ранее рассказывал «Агроинвестору», такие показатели экспорта были ожидаемы благодаря рекордному урожаю прошлого года и переработке накопившихся за несколько сезонов больших переходящих остатков сырья, что позволило увеличить производство масел, соответственно, вырос и их экспорт на 10%. На дальнейшую динамику вывоза масел, по его мнению, будет влиять итоговый валовой сбор всех масличных в этом году и равномерные продажи сырья со стороны сельхозпроизводителей.

В сезоне-2024/25 экспорт растительных масел однозначно будет ниже, чем годом ранее, так как существенно меньше будет урожай масличных, отмечает гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко. Запасы масличных урожая 2023-го очень небольшие. Так, урожай подсолнечника в августе эксперт прогнозировал на уровне 15 млн т, однако эта оценка в ближайшее время будет пересматриваться. «Снижение до 15 млн т с 17,3 млн т является очень резким, - сказал «Агроинвестору» Петриченко. - Поэтому, естественно, производство подсолнечного масла и, соответственно, его экспортный потенциал будут меньше, чем сезоном ранее».

По данным аналитического центра «Цена Зерна», на 20 сентября было убрано 2,1 млн га или 22% посевных площадей под подсолнечником. Урожайность относительно 2023-го на Юге снизилась с 25 ц/га до 17 ц/га, в Центре – с 27 ц/га до 23 ц/га. В Поволжье пока показатель остался на уровне прошлого года - 14,4 ц/га. Соя на указанную дату была убрана с 1,7 млн га или 40% площадей. Урожайность на тот момент составляла 17,8 ц/га против 21,1 ц/га годом ранее. Валовый сбор рапса на 20 сентября составил 3,25 млн т против 2,96 млн т годом ранее. На тот момент было убрано 1,5 млн га, или 56% от площадей под этой масличной.

Перевезем ваш подсолнечник компания ТНГ

22.09.24

Фураж оптом

  По данным портала Oilworld, в европейской части России активно растут цены на подсолнечное масло. Так, цена закупки на прошлой неделе поднялась на 2-3 тыс. руб., до 74,2-76,5 тыс. руб./т в зависимости от региона, продажи — на 0,5-3 тыс. руб., до 74,8-77,4 тыс. руб./т. При этом цены на подсолнечник почти не поменялись, хотя неделей ранее они росли: плюс 2-6 тыс. руб. в зависимости от региона. Тогда цены на масло тоже повышались, но не такими темпами — на 0,3-1 тыс. руб.

Источник «Агроинвестора» на рынке масличных говорит, что и подсолнечник сейчас дорожает очень активно: в отдельных регионах «семечка» уже закупается по цене свыше 40 тыс. руб./т и это не разовые сделки. «Конкуренция среди переработчиков, особенно на Юге, запредельная. Борьба за сырье очень серьезная. А фермеры видят ситуацию и не спешат продавать, ожидая еще большего увеличения закупочной стоимости», — отмечает он. По словам собеседника «Агроинвестора», уровень спроса стал заметно превышать предложение, заводы почти моментально стараются закрепить за собой крупные партии с хорошей масличностью. «Вопрос один – куда пойдет рынок дальше? Переработчики будут стараться развернуть тренд или хотя бы сохранить прежние уровни, хотя последний вариант им малоинтересен с учетом текущих цен на масло», — добавляет он.

Впрочем, по словам независимого эксперта рынка АПК Александра Корбута, сейчас на цены подсолнечника влияет, во-первых, глубокое сокращение запасов сырья к началу сезона по сравнению с прошлым годом. Во-вторых — неопределенность с урожаем. «Мы уже увидели, что посевные площади под подсолнечником сократились. Кроме того, на него подействовали погодные условия, которые отмечались в вегетационный период. Сейчас идет уборка, и сокращение урожайности уже стало реальностью, и, соответственно, начинает усиливаться конкуренция между маслодобытчиками», — прокомментировал «Агроинвестору» Корбут. По его словам, длительность этой конкуренции за сырье будет зависеть от экспорта и ситуации в Украине, где урожай подсолнечника также сокращается.

Собеседник «Агроинвестора»в отрасли обращает внимание на то, что во всей этой ситуации важно понимать, что мощности загружать нужно, остановки предприятий многим будут совсем невыгодны, поэтому скупка с полей продолжится. Другое дело – насколько активно, при каком уровне цен как на масло, так и на «семечку». По его мнению, не исключено, что масло еще подорожает, но расходы на закупочную деятельность заводов пока очень высоки и этому явно есть предел.

Сейчас уборка подсолнечника идет на Юге страны — в регионах, наиболее пострадавших от длительной засухи, поэтому и показатели урожайности пока фиксируются существенно ниже прошлогодних, что оказывает давление на цены, говорил на прошлой неделе руководитель Масложирового союза Михаил Мальцев. В результате вместо традиционного снижения стоимости «семечки» во время уборки наблюдается повышение цен. Однако длительность этой тенденции будет зависеть от итогового валового сбора всех масличных, а не только подсолнечника. «Если тренд с ростом цен на сырье сохранится, то это зеркально отразится на стоимости продуктов переработки», — отмечал Мальцев.

Цена пшеницы 3 класс в городе Балашов

20.09.24

Цена на семечку ы Песках

   За первые восемь месяцев этого года, экспорт масличных культур снизился на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,93 млн т, отмечают аналитики OleoScope. В том числе объем вывоза подсолнечника составил 186 тыс. т, что на 13% меньше экспорта за аналогичный период 2023-го. Более 85% поставок пришлось на страны ЕАЭС. Экспорт сои составил 584 тыс. т — по сравнению с январем-августом 2023-го объемы уменьшились на 34%. Основным покупателем стал Китай (478 тыс. т). Вывоз рапса за восемь месяцев 2024-го составил 457 тыс. т (минус 29% к аналогичному периоду прошлого года). Почти весь объем был отправлен в Беларусь и Китай. Маслосемян льна было вывезено 640 тыс. т (минус 34% к аналогичному периоду прошлого года). Лидерами по закупкам стали Китай и Бельгия, приводит данные OleoScope.

В то же время экспорт растительных масел за восемь месяцев этого года аналитики компании оценили в 4,99 млн т, что на 10% выше, чем в аналогичный период прошлого года. В том числе объемы вывоза подсолнечного масла увеличились на 26%, до 3,77 млн т, его доля в структуре экспорта растительных масел превысила 75%; соевого — на 18%, до 503 тыс. т. Отгрузки на внешние рынки рапсового масла снизились за на 36%, до 705 тыс. т
Экспорт шротов за первые восемь месяцев 2024-го вырос на 7% по сравнению с тем же периодом годом ранее и составил 2,91 млн т, отмечают аналитики OleoScope. Из этого объема подсолнечного шрота за январь-август на внешние рынки было вывезено 1,98 млн т, на 24% больше, чем годом ранее, соевого шрота — 651 тыс. т, на 19% больше. Отгрузки рапсового шрота уменьшились вдвое, до 271 тыс. т.

Текущие показатели экспорта были ожидаемы, говорит исполнительный директор Масложирового союза России Михаил Мальцев. «Рекордный урожай прошлого года, плюс переработка накопившихся за несколько сезонов больших переходящих остатков сырья позволили увеличить производство масел, соответственно, вырос и их экспорт на 10%», — сказал он «Агроинвестору». Самые впечатляющие результаты демонстрируют подсолнечное масло и шрот — их экспорт увеличился, по данным МЖСР, на 26 и 25% соответственно. «Такому достижению способствовали не только высокие объемы сырья, но и достаточно стабильные мировые цены на масло и сохранившийся небольшой спред между пальмовым и соевым маслами. Поэтому некоторые наши покупатели делали выбор в пользу более качественного подсолнечного масла. Например, Индия, Турция, Китай и Египет значительно нарастили объемы его закупки», — отмечает Мальцев. На дальнейшую динамику экспорта масел и шротов будет влиять итоговый валовой сбор всех масличных, и, конечно, равномерные продажи сырья со стороны сельхозпроизводителей, добавляет он.

Источник «Агроинвестора», знакомый с ситуацией в отрасли, говорит, что российские производители масложировой продукции в последние годы сформировали хорошую базу для развития экспорта как масел, так и шротов и в целом справедливо заметить, что та торговая политика, которая реализуется сейчас на внутреннем рынке, полностью себя оправдала. «Нашей стране удалось нарастить объемы отгрузок масел и шротов за рубеж за счет увеличения сырьевой базы по масличным культурам, но сейчас перед отраслью встает целый ряд вызовов, которые необходимо преодолеть, — продолжает он. — В первую очередь, это касается прогнозируемого снижения предложения маслосемян для переработки в результате крайне вероятного снижения урожая в новом сезоне, причем заводам предстоит весьма жестко конкурировать за все культуры, поскольку переходящие остатки довольно невелики».

В сегменте шротов ситуация наиболее тревожная, считает спикер: с 1 июля Евросоюз ввел пошлины на импорт масличных и продуктов переработки из России, что очень сильно повлияло на динамику продаж отечественного рапсового и подсолнечного шрота, подавляющие объемы которых уходили именно в ЕС. «Безусловно, нам удалось переориентировать торговые потоки на Китай, но пока не ясно — с какой ценой придется работать в сезоне-2024/25, ведь перенаправить все европейские объемы на альтернативные рынки пока довольно сложно», — говорит он. По маслам вызовы остаются прежними: логистика, цены, сырьевая база, считает источник. «Сюда же добавляются незапланированные барьеры импортеров, как, например, запрет на поставки в Иран осенью 2023 года, так и недавние пошлины со стороны Индии», — заключил он.

Оптовая поставка подсолнечника

Транспортировка и реализация пропан бутана

« Назад

25.04.2018 04:08

Открыл конференцию доклад от Центра экономического прогнозирования «Газпромбанка», посвященный особенностям логистики в отрасли сжиженных газов. Как рассказал эксперт Центра Кирилл Никода, спрос на перевозки формируется не только за счет экспорта, большое значение имеет и состояние отраслей обрабатывающей промышленности. В последние годы они растут опережающими темпами (по отношению к большинству других отраслей), объемы выпуска давно превысили докризисные показатели. Потенциал роста, по мнению эксперта, лежит в увеличении потребления продукции химической отрасли на душу населения, глубине переработки и экспорте.

Грузовая база для расширения перевозок энергетических газов в Российской Федерации стабильно растет. Так, в минувшем году объем перевозимых энергетических газов увеличился на 8% до 61 млн т, в текущем году рост продолжится. Положительная динамика наблюдается уже в последние несколько лет. Еще в 2010 г. объем погрузки энергетических газов составлял всего 28 млн т.

Производство СУГ также увеличивается с каждым годом: если в 2016 г. это было 16.6 млн т, то в 2017 — около 18.2 млн т. Эксперт считает, что к 2020 г. есть шанс достичь объема производства в 20 млн т.

 

Пик экспорта СУГ из России пришелся на 2014 г., в 2015 г. наблюдался резкий спад с последующим медленным восстановлением. В это же время появились новые потребители: Германия, Великобритания, Франция. Кирилл Никода отметил, что сейчас наблюдается рост объемов поставок в Монголию, Египет, Таджикистан при резком сокращении в Румынию, Молдавию, Словакию.

Объемы погрузки СУГов в 2017 г. стабилизировались на уровне 16.5 млн т, несмотря на рост производства ПНГ.

Российский парк цистерн для СУГ составляет около 38 тыс. шт. и пока держится примерно на этом уровне. Как сообщил докладчик, в последние два года новые цистерны практически не закупаются, при этом темпы списания несколько выше. За счет этого общий объем парка будет постепенно сокращаться.

 

Помимо закупки нового подвижного состава, есть и другой способ пополнения парка — переход собственности цистерн с изменением страны приписки железной дороги. Сейчас в Россию поступают емкости в основном из Казахстана.

Далее участники конференции перешли к обсуждению российского рынка СПГ. В прошлом году поставки газа для его производства увеличились на 11.4% и достигли 17.8 млрд м3. Такую информацию сообщила руководитель группы мониторинга газовой промышленности «ЦДУ ТЭК» Анастасия Артамонова. Это составило 18.3% от общего объема поставок газа на заводы.

 

Валовое производство СПГ, рассказала эксперт, в прошлом году увеличилось на 7.6% до 11.8 млн т, вырос и экспорт (+6.4%). Ключевыми зарубежными потребителями являются Япония, Тайвань и Корея.

 

Отметим, что весь объем производимого СПГ обеспечивается двумя заводами — «Сахалин-2» (запущен в 2009 г., мощность – 9.6 млн т/год) и «Ямал СПГ» (работает с 2017 г., планируемая мощность – 16.5 млн т/год).

По мнению генерального директора компании «Сервис ВМФ» Сергея Миславского, ситуация с российскими проектами крупнотоннажного СПГ была и остается отличной от мировых тенденций, несмотря на одинаковые стартовые позиции с основными мировыми игроками в сегменте СПГ в 2000 г. Из восьми заявленных с 2000 г. проектов реализовано два – «Сахалин-2» и «Ямал СПГ». Еще два, несмотря на принятие окончательного инвестиционного решения (ОИР) по каждому из них, в силу разных причин «заморожены» — это проекты на базе Штокмановского ГКМ  и «Владивосток СПГ». По остальным работы продолжаются.

По оценкам компании «Сервис ВМФ», базовые проблемы российских проектов крупнотоннажного СПГ определяются временным лагом отставания внутрироссийской ситуации от тенденций в сегменте СПГ на мировом рынке природного газа, начиная с фазы подъема 2000-2007 гг. делового цикла 2000-2012 гг. Эта фаза подъема была «разгонной» для всего сегмента СПГ в мире. Спад и рецессию делового цикла 2000-2012 гг. определил экономический кризис 2008 г. В результате в 2008-2011 гг. российские проекты, за исключением «Сахалина-2», были лишены  потенциала для реализации. Отсутствие запатентованных собственных российских технологий по сжижению, хранению, погрузке и транспортировке исключило любую мобилизацию российских проектов СПГ. Они были и остаются полностью зависимыми от иностранных лицензиаров технологий  и поставщиков критичного для технологий оборудования.

Кроме этого, в мире нет практики стран, имеющих эффективный долгосрочный экспорт природного газа по трубопроводам и одновременно развивающих экспорт СПГ. Необходимость исключения конфликта между экспортом российского трубопроводного газа и поставками СПГ «тормозит» российские крупнотоннажные проекты СПГ. Глобализация и либерализация мирового рынка природного газа, рост арбитражных операций, межтопливная конкуренция и перспективы «сужения полки» природного газа в энергетическом балансе ЕС, в том числе за счет возобновляемых источников энергии, создали широкомасштабный прессинг на экспорт российского ПГ по трубопроводам, принуждая к уступкам. Экспорт с российских проектов СПГ в арктической зоне и Северо-Западной части России в силу рыночных механизмов движения грузов СПГ при биржевой торговле будут конфликтовать с экспортом трубопроводного газа и способствовать такому прессингу.

Для преодоления базовых проблем российских проектов СПГ, утверждает Сергей Миславский, необходимо принять ряд срочных мер — исключить взаимную конкуренцию российского трубопроводного газа и СПГ на глобальном мировом рынке, для чего перевести всю экспортную торговлю природным газом и СПГ в единое биржевое пространство под юрисдикцией Российской Федерации; сформировать консорциум для акцентирования  совместных усилий по разработке собственных технологий сжижения ПГ с полной локализацией производства оборудования на промышленных мощностях России, в т.ч. лицензионного, включая строительство танкеров СПГ; внедрить концессионную модель участия в проектах СПГ всех заинтересованных российских держателей ресурсов природного газа на принципах государственно-частного партнерства (государство обеспечивает инфраструктурное обеспечение проекта), используя преимущества Единой системы газоснабжения (ЕСГ) России, при сохранении единого государственного экспортера для обеспечения координации на глобальном рынке и исключения взаимной конкуренции.

Особое значение имеет СПГ в северных и арктических регионах, где он способен заменить сразу несколько продуктов – и трубопроводный газ, и мазут, и уголь. В частности, при работе в арктической зоне России доля транспортной составляющей в стоимости топлива достигает 70%. Стоимость угля доходит до 8 тыс. руб./т, дизельного топлива — до 80 тыс. руб./т, это существенно превосходит цену внутреннего и мирового рынка. Такую информацию сообщил Александр Климентьев, эксперт WWF по СПГ. Альтернативой этим видам топлива является СПГ, переход на который позволит снизить транспортные расходы и повысить надежность энергообеспечения с одновременным снижением экологического следа по всей цепочке поставки.

По словам эксперта, для полного обеспечения поставки СПГ арктическим потребителям потребуется 2 газовоза емкостью 3 тыс. м3, 2-3 газовоза емкостью 15 тыс. м3 и для поставки СПГ в интересах горнодобывающих проектов на Чукотке один газовоз емкостью 60 тыс. м3.

Практическим опытом бункеровки судов СПГ поделился Сергей Ефимов, начальник департамента технического развития EESTI GAAS из Эстонии. Компания использует метод бункеровки truck-to-ship (TTS), его особенности — бункеровка ограниченного количества СПГ (до 260 м3), относительно небольшие инвестиции, эффективность при расстоянии от источника СПГ до 500 км, возможность проводить практически в любом порту и использование трейлеров объемом 40-80 м3 (зависит от разрешенного максимального веса на дорогах, в Эстонии это 40 т).

EESTI GAAS осуществляет бункеровку СПГ в пассажирском порту Таллинна нового парома MEGASTAR. Cжиженный природный газ доставляется с терминалов и заводов Балтийского региона (собственное производство в Эстонии отсутствует), в парке компании сейчас восемь автоцистерн.

Г-н Ефимов отметил, что одной из сложностей было отсутствие квалифицированного персонала: решением стала теоретическая и практическая подготовка водителей-операторов в собственной основанной т.н. «школе бункеровки» с привлечением консультанта-специалиста из Норвегии.

Залогом успешного и масштабного развития внутреннего рынка СПГ является комплексный подход на всех стадиях — от производства до транспортировки и потребления. Как говорит директор по развитию и НИОКР «Уралкриомаш» Павел Забродский, это и наличие госпрограммы с механизмами поддержки, и специальные программы финансирования со стороны банковского сектора, и готовность промышленности к обеспечению потребностей в оборудовании. Как следствие — необходимы развитие и локализация производства оборудования на территории России. «Уралкриомаш» предлагает стационарные  емкости для организации систем хранения СПГ в пунктах сжижения и в пунктах выдачи газа потребителям.

Кроме того, предприятием созданы два новых для российского рынка продукта – вагон-цистерна для перевозки СПГ модели 15-5106 и контейнер-цистерна модели КЦМ-40/0,7. Вагон-цистерна может быть использована как средство для доставки сжиженного природного газа к базе хранения и наполнения контейнеров-цистерн и других транспортных средств для перевозки СПГ. Главным преимуществом контейнера-цистерны с точки зрения логистики является возможность организации мультимодальных перевозок «от двери до двери».

Помимо транспортного оборудования, «Уралкриомаш» предлагает заказчикам стационарные хранилища для СПГ вместимостью от 10 до 200 м3 в горизонтальном  и вертикальном исполнениях, а также созданные на их базе системы регазификации широкого диапазона производительности по газу.

Докладчик отметил, что в случае успешного развития в России рынка СПГ и наличия устойчивого спроса линейка, безусловно, будет расширяться. Это возможно как за счет создания новых моделей (например, вагона-цистерны для СПГ вместимостью 100 м3), так и за счет освоения производства новых видов продукции (например, автомобильные цистерны или полуприцепы-цистерны).

«Криогенмаш» также разработал новый продукт — вертикальный резервуар для хранения криогенных продуктов вместимостью 250 м3, сообщил руководитель рабочей группы Олег Якупов. Продукция изготовлена для азербайджанского проекта Socar Polymer.

Резервуар РЦВ-250 имеет экранно-вакуумную изоляцию и спроектирован для установки в сейсмически опасных регионах.

Еще одной новой разработкой компании является полуприцеп-цистерна ППЦ-50 для европейского рынка. Она предназначена для приема СПГ из стационарных хранилищ, его перевозки по дорогам первой и второй категории, безнасосной выдачи в хранилища потребителя и кратковременного хранения.

Для успешного развития в России отрасли СПГ необходимо сразу несколько факторов: и технологии, и оборудование, и достаточное финансирование. С последним могут помочь инвестиционные фонды, которые прочно обосновались на российском финансовом рынке. Так, фонд прямых инвестиций CREON Energy Fund SICAV-SIF был открыт в 2016 г., совокупный объем вложений – около 100 млн евро, минимальный объем – 5 млн евро. Такую информацию сообщил директор по развитию бизнеса, маркетинга и коммуникаций CREON Capital Флориан Виллерсхаузен. Фонд инвестирует в проекты на начальной стадии, в растущие и сформировавшиеся компании России и стран СНГ, а также в экологические проекты «зеленой» экономики и альтернативной энергетики. Партнерами CREON Capital являются Caceis Bank Luxembourg S.A., Ernst & Young S.A., Arendt & Medernach S.A. и Группа CREON.

Такими оказались основные итоги конференции «Транспортировка и хранение сжиженных газов 2018». Полный перечень остальных отраслевых мероприятий, что уже состоялись или еще предстоят в текущем год можно найти в нашей рубрике календарь.

пропан бутан оптом в танк контейнерах ст. Ростов западный ООО Транснефтегаз


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
15.10.24

Продам пропан бутан

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Поставки СУГ по РФ и на экспорт

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Поставка дизельного топлива и бензина по Саратовской, Волгоградской, Воронежской областях

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Поставка дизельного топлива жд нормами по РФ

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Фуражная пшеница оптом

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

ТНГ продажа зерновых культур авто нормами город Балашов

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

ТНГ семечка оптом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

ТНГ предоставление вагонов зерновозов

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Танк контейнер для перевозки СУГ Т 50

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

14.10.24

Пропан - бутан

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан - бутан технический с ГНС Волгоградской области

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Предоставление цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов компания ТНГ

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Продам пшеницу в Балашове компания ТНГ

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Продам пшеницу в Беслане оптом

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Продам семечку оптом в городе Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Продам пшеницу в Азербайджане

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Предоставление КЦ для перевозки СУГ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

12.10.24

LPG оптом на экспорт, ООО ТрансНефтеГаз

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

ЖД перевозки грузов компания ТНГ

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дизельное топливо производства ТАНЕКО авто доставка сельхоз производителям

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Дизельное топливо оптом

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

5 класс пшеница по РФ и на экспорт

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Вывоз подсолнечника на элеватор компания ТНГ

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Город Балашов оптовые продажи подсолнечника

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки предоставление зерновозов и фитинговых платформ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Везем пропан бутан в Китай в контейнерах Т 50

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

11.10.24

Пропан - бутан

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Продам пропан бутан

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Поставка дизельного топлива и бензина по Саратовской, Волгоградской, Воронежской областях

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Поставка дизельного топлива жд нормами по РФ

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Продам подсолнечник оптом авто вывоз покупателем

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Покупаю подсолнечник оптом, прямой покупатель

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Продам подсолнечник от производителя

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Покупка - продажа зерновых и маслиничных культур

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Поставки СУГ в Китай

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

10.10.24

ЖД поставки СУГ

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Купить пропан бутан оптом

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

ЛПДС Белгород, ООО ТрансНефтеГаз, оптовые поставки дизельного топлива

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Купля - продажа кукурузы

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Купить пшеницу озимую по оптовым ценам

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Купля продажа подсолнечника компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки  пшеницы, подсолнечника, масла подсолнечного

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

КЦ для пропан бутан

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

Яндекс.Метрика