Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
27.07.21

Пропан бутан производства Сургутского ЗСК

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан технический оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан производства НОВАТЭК

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз - Нефтепродукты по оптовым ценам

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница фуражная цена в Махачкале

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Поставка зерна жд транспортом

Перевозка зерна в контейнерах

ТНГ организуют перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

23.07.21

Пропановая фракция оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан, ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки газового конденсата

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница 5 класс  цена в Балашове

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

отгрузка масличных жд транспортом

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставим жд контейнера под перевозку грузов

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

22.07.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан технический оптом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан топливо для автомобилей

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Купить сахар оптом (2)

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные перевозки по КЗХ и Грузии компания ТНГ

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

20.07.21

пропан бутан, ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом, налив ГНС город Волжский

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан(LPG) - оптом компания ТНГ

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

вагон зерновоз

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные жд перевозки грузов

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

19.07.21

Пропан бутан оптом ТНГ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом слив

Дизельное топливо по системе МНПП

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Семена оптом авто нормами компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Хопперы 19-9835-01 производства ТВСЗ (станция приписки Березники-Сортировочная, Сверд.ЖД).

Перевозка зерна в контейнерах

ТНГ предоставление 20 и 40 футовых контейнеров и фитинговые платформы

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

Транспортировка и реализация пропан бутана

« Назад

25.04.2018 04:08

Открыл конференцию доклад от Центра экономического прогнозирования «Газпромбанка», посвященный особенностям логистики в отрасли сжиженных газов. Как рассказал эксперт Центра Кирилл Никода, спрос на перевозки формируется не только за счет экспорта, большое значение имеет и состояние отраслей обрабатывающей промышленности. В последние годы они растут опережающими темпами (по отношению к большинству других отраслей), объемы выпуска давно превысили докризисные показатели. Потенциал роста, по мнению эксперта, лежит в увеличении потребления продукции химической отрасли на душу населения, глубине переработки и экспорте.

Грузовая база для расширения перевозок энергетических газов в Российской Федерации стабильно растет. Так, в минувшем году объем перевозимых энергетических газов увеличился на 8% до 61 млн т, в текущем году рост продолжится. Положительная динамика наблюдается уже в последние несколько лет. Еще в 2010 г. объем погрузки энергетических газов составлял всего 28 млн т.

Производство СУГ также увеличивается с каждым годом: если в 2016 г. это было 16.6 млн т, то в 2017 — около 18.2 млн т. Эксперт считает, что к 2020 г. есть шанс достичь объема производства в 20 млн т.

 

Пик экспорта СУГ из России пришелся на 2014 г., в 2015 г. наблюдался резкий спад с последующим медленным восстановлением. В это же время появились новые потребители: Германия, Великобритания, Франция. Кирилл Никода отметил, что сейчас наблюдается рост объемов поставок в Монголию, Египет, Таджикистан при резком сокращении в Румынию, Молдавию, Словакию.

Объемы погрузки СУГов в 2017 г. стабилизировались на уровне 16.5 млн т, несмотря на рост производства ПНГ.

Российский парк цистерн для СУГ составляет около 38 тыс. шт. и пока держится примерно на этом уровне. Как сообщил докладчик, в последние два года новые цистерны практически не закупаются, при этом темпы списания несколько выше. За счет этого общий объем парка будет постепенно сокращаться.

 

Помимо закупки нового подвижного состава, есть и другой способ пополнения парка — переход собственности цистерн с изменением страны приписки железной дороги. Сейчас в Россию поступают емкости в основном из Казахстана.

Далее участники конференции перешли к обсуждению российского рынка СПГ. В прошлом году поставки газа для его производства увеличились на 11.4% и достигли 17.8 млрд м3. Такую информацию сообщила руководитель группы мониторинга газовой промышленности «ЦДУ ТЭК» Анастасия Артамонова. Это составило 18.3% от общего объема поставок газа на заводы.

 

Валовое производство СПГ, рассказала эксперт, в прошлом году увеличилось на 7.6% до 11.8 млн т, вырос и экспорт (+6.4%). Ключевыми зарубежными потребителями являются Япония, Тайвань и Корея.

 

Отметим, что весь объем производимого СПГ обеспечивается двумя заводами — «Сахалин-2» (запущен в 2009 г., мощность – 9.6 млн т/год) и «Ямал СПГ» (работает с 2017 г., планируемая мощность – 16.5 млн т/год).

По мнению генерального директора компании «Сервис ВМФ» Сергея Миславского, ситуация с российскими проектами крупнотоннажного СПГ была и остается отличной от мировых тенденций, несмотря на одинаковые стартовые позиции с основными мировыми игроками в сегменте СПГ в 2000 г. Из восьми заявленных с 2000 г. проектов реализовано два – «Сахалин-2» и «Ямал СПГ». Еще два, несмотря на принятие окончательного инвестиционного решения (ОИР) по каждому из них, в силу разных причин «заморожены» — это проекты на базе Штокмановского ГКМ  и «Владивосток СПГ». По остальным работы продолжаются.

По оценкам компании «Сервис ВМФ», базовые проблемы российских проектов крупнотоннажного СПГ определяются временным лагом отставания внутрироссийской ситуации от тенденций в сегменте СПГ на мировом рынке природного газа, начиная с фазы подъема 2000-2007 гг. делового цикла 2000-2012 гг. Эта фаза подъема была «разгонной» для всего сегмента СПГ в мире. Спад и рецессию делового цикла 2000-2012 гг. определил экономический кризис 2008 г. В результате в 2008-2011 гг. российские проекты, за исключением «Сахалина-2», были лишены  потенциала для реализации. Отсутствие запатентованных собственных российских технологий по сжижению, хранению, погрузке и транспортировке исключило любую мобилизацию российских проектов СПГ. Они были и остаются полностью зависимыми от иностранных лицензиаров технологий  и поставщиков критичного для технологий оборудования.

Кроме этого, в мире нет практики стран, имеющих эффективный долгосрочный экспорт природного газа по трубопроводам и одновременно развивающих экспорт СПГ. Необходимость исключения конфликта между экспортом российского трубопроводного газа и поставками СПГ «тормозит» российские крупнотоннажные проекты СПГ. Глобализация и либерализация мирового рынка природного газа, рост арбитражных операций, межтопливная конкуренция и перспективы «сужения полки» природного газа в энергетическом балансе ЕС, в том числе за счет возобновляемых источников энергии, создали широкомасштабный прессинг на экспорт российского ПГ по трубопроводам, принуждая к уступкам. Экспорт с российских проектов СПГ в арктической зоне и Северо-Западной части России в силу рыночных механизмов движения грузов СПГ при биржевой торговле будут конфликтовать с экспортом трубопроводного газа и способствовать такому прессингу.

Для преодоления базовых проблем российских проектов СПГ, утверждает Сергей Миславский, необходимо принять ряд срочных мер — исключить взаимную конкуренцию российского трубопроводного газа и СПГ на глобальном мировом рынке, для чего перевести всю экспортную торговлю природным газом и СПГ в единое биржевое пространство под юрисдикцией Российской Федерации; сформировать консорциум для акцентирования  совместных усилий по разработке собственных технологий сжижения ПГ с полной локализацией производства оборудования на промышленных мощностях России, в т.ч. лицензионного, включая строительство танкеров СПГ; внедрить концессионную модель участия в проектах СПГ всех заинтересованных российских держателей ресурсов природного газа на принципах государственно-частного партнерства (государство обеспечивает инфраструктурное обеспечение проекта), используя преимущества Единой системы газоснабжения (ЕСГ) России, при сохранении единого государственного экспортера для обеспечения координации на глобальном рынке и исключения взаимной конкуренции.

Особое значение имеет СПГ в северных и арктических регионах, где он способен заменить сразу несколько продуктов – и трубопроводный газ, и мазут, и уголь. В частности, при работе в арктической зоне России доля транспортной составляющей в стоимости топлива достигает 70%. Стоимость угля доходит до 8 тыс. руб./т, дизельного топлива — до 80 тыс. руб./т, это существенно превосходит цену внутреннего и мирового рынка. Такую информацию сообщил Александр Климентьев, эксперт WWF по СПГ. Альтернативой этим видам топлива является СПГ, переход на который позволит снизить транспортные расходы и повысить надежность энергообеспечения с одновременным снижением экологического следа по всей цепочке поставки.

По словам эксперта, для полного обеспечения поставки СПГ арктическим потребителям потребуется 2 газовоза емкостью 3 тыс. м3, 2-3 газовоза емкостью 15 тыс. м3 и для поставки СПГ в интересах горнодобывающих проектов на Чукотке один газовоз емкостью 60 тыс. м3.

Практическим опытом бункеровки судов СПГ поделился Сергей Ефимов, начальник департамента технического развития EESTI GAAS из Эстонии. Компания использует метод бункеровки truck-to-ship (TTS), его особенности — бункеровка ограниченного количества СПГ (до 260 м3), относительно небольшие инвестиции, эффективность при расстоянии от источника СПГ до 500 км, возможность проводить практически в любом порту и использование трейлеров объемом 40-80 м3 (зависит от разрешенного максимального веса на дорогах, в Эстонии это 40 т).

EESTI GAAS осуществляет бункеровку СПГ в пассажирском порту Таллинна нового парома MEGASTAR. Cжиженный природный газ доставляется с терминалов и заводов Балтийского региона (собственное производство в Эстонии отсутствует), в парке компании сейчас восемь автоцистерн.

Г-н Ефимов отметил, что одной из сложностей было отсутствие квалифицированного персонала: решением стала теоретическая и практическая подготовка водителей-операторов в собственной основанной т.н. «школе бункеровки» с привлечением консультанта-специалиста из Норвегии.

Залогом успешного и масштабного развития внутреннего рынка СПГ является комплексный подход на всех стадиях — от производства до транспортировки и потребления. Как говорит директор по развитию и НИОКР «Уралкриомаш» Павел Забродский, это и наличие госпрограммы с механизмами поддержки, и специальные программы финансирования со стороны банковского сектора, и готовность промышленности к обеспечению потребностей в оборудовании. Как следствие — необходимы развитие и локализация производства оборудования на территории России. «Уралкриомаш» предлагает стационарные  емкости для организации систем хранения СПГ в пунктах сжижения и в пунктах выдачи газа потребителям.

Кроме того, предприятием созданы два новых для российского рынка продукта – вагон-цистерна для перевозки СПГ модели 15-5106 и контейнер-цистерна модели КЦМ-40/0,7. Вагон-цистерна может быть использована как средство для доставки сжиженного природного газа к базе хранения и наполнения контейнеров-цистерн и других транспортных средств для перевозки СПГ. Главным преимуществом контейнера-цистерны с точки зрения логистики является возможность организации мультимодальных перевозок «от двери до двери».

Помимо транспортного оборудования, «Уралкриомаш» предлагает заказчикам стационарные хранилища для СПГ вместимостью от 10 до 200 м3 в горизонтальном  и вертикальном исполнениях, а также созданные на их базе системы регазификации широкого диапазона производительности по газу.

Докладчик отметил, что в случае успешного развития в России рынка СПГ и наличия устойчивого спроса линейка, безусловно, будет расширяться. Это возможно как за счет создания новых моделей (например, вагона-цистерны для СПГ вместимостью 100 м3), так и за счет освоения производства новых видов продукции (например, автомобильные цистерны или полуприцепы-цистерны).

«Криогенмаш» также разработал новый продукт — вертикальный резервуар для хранения криогенных продуктов вместимостью 250 м3, сообщил руководитель рабочей группы Олег Якупов. Продукция изготовлена для азербайджанского проекта Socar Polymer.

Резервуар РЦВ-250 имеет экранно-вакуумную изоляцию и спроектирован для установки в сейсмически опасных регионах.

Еще одной новой разработкой компании является полуприцеп-цистерна ППЦ-50 для европейского рынка. Она предназначена для приема СПГ из стационарных хранилищ, его перевозки по дорогам первой и второй категории, безнасосной выдачи в хранилища потребителя и кратковременного хранения.

Для успешного развития в России отрасли СПГ необходимо сразу несколько факторов: и технологии, и оборудование, и достаточное финансирование. С последним могут помочь инвестиционные фонды, которые прочно обосновались на российском финансовом рынке. Так, фонд прямых инвестиций CREON Energy Fund SICAV-SIF был открыт в 2016 г., совокупный объем вложений – около 100 млн евро, минимальный объем – 5 млн евро. Такую информацию сообщил директор по развитию бизнеса, маркетинга и коммуникаций CREON Capital Флориан Виллерсхаузен. Фонд инвестирует в проекты на начальной стадии, в растущие и сформировавшиеся компании России и стран СНГ, а также в экологические проекты «зеленой» экономики и альтернативной энергетики. Партнерами CREON Capital являются Caceis Bank Luxembourg S.A., Ernst & Young S.A., Arendt & Medernach S.A. и Группа CREON.

Такими оказались основные итоги конференции «Транспортировка и хранение сжиженных газов 2018». Полный перечень остальных отраслевых мероприятий, что уже состоялись или еще предстоят в текущем год можно найти в нашей рубрике календарь.

пропан бутан оптом в танк контейнерах ст. Ростов западный ООО Транснефтегаз


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
22.07.21

пшеница фуружная оптом

Сбор зерна в РФ к 21 июля составил 34,5 млн тонн, сообщает Минсельхоз по итогам заседания оперативного штаба, которое провел первый замминистра сельского хозяйства Джамбулат Хатуов.

Этот показатель вплотную приблизился к данным на аналогичную дату прошлого года - 35,3 млн тонн. Как отмечает ведомство, урожайность в этом году выше прошлогодней - 33,7 ц/га против 33,4 ц/га.

Вместе с тем, отмечается в сообщении, в ряде регионов наблюдаются неблагоприятные погодные условия - атмосферная и почвенная засуха, суховеи, паводок. Режим ЧС регионального характера введен на территории 9 субъектов.

Как заявил Хатуов, ситуация находится на особом контроле Минсельхоза, ведомство рассчитывает, что уборочная кампания пройдет штатно и прогнозы по урожаю будут выполнены.

По прогнозу Минсельхоза, сбор зерна в этом году может составить 127,4 млн тонн, в том числе 81 млн тонн пшеницы. В прошлом году было собрано 133,5 млн тонн, в том числе 85,9 млн тонн пшеницы.

Пшеница оптом в Балашове компания ТНГ

20.07.21

ТНГ отгрузка пшеницы на экспорт

Экспортные цены на российскую пшеницу выросли на прошлой неделе вслед за ростом цен на мировых площадках, а также ухудшением прогнозов урожая в РФ.

Чикагский фьючерс на пшеницу продемонстрировал самый резкий скачок за неделю за последние шесть лет из-за засушливой погоды в регионах с яровой пшеницей в Северной Америке и неблагоприятной погоды для урожая в Европе и России.

По данным ИКАР, цена тонны пшеницы нового урожая с 12,5-процентным содержанием протеина выросла за неделю в Новороссийске до $241 с $238 франко-борт (FOB).

СовЭкон зафиксировал рост цены на $5 до $239 за тонну.

С начала нового маркетингового сезона 2021/22 годов 1 июля по 15 июля Россия экспортировала 0,506 миллиона тонн зерна, что на 32% меньше, чем за аналогичный период в прошлом сезоне, сообщил СовЭкон со ссылкой на официальную таможенную статистику.

Экспорт пшеницы при этом составил 0,399 миллиона тонн, или на 26% больше прошлогоднего, ячменя - 0,070 миллиона тонн (на 78% меньше), кукурузы - 0,037 миллиона тонн (на 63% меньше).

СовЭкон прогнозирует экспорт зерна из РФ в июле в 2,1 миллиона тонн, из которых 1,6 миллиона тонн придется на пшеницу. Таким образом, это может быть самый низкий уровень экспорта пшеницы из России в июле, начиная с 2017 года, пишут аналитики агентства, отмечая, что экспортная пошлина остается существенным препятствием.

Экспортная пошлина, расчет которой проводится в РФ еженедельно начиная с июня, снизится на период с 21 по 27 июля до $35,2 с нынешних $39,3 за тонну, следует из данных Минсельхоза РФ.

Как ИКАР, так и СовЭкон снизили прогнозы урожая в России в 2021 году.

"Погода неблагоприятна как для озимых, так и для яровых, включая кукурузу и подсолнечник", - пишет СовЭкон, отмечая, что на этой неделе ожидается сухая и жаркая погода в большинстве российских зернопроизводящих регионов.

С момента старта уборочной кампании урожайность пшеницы повышается, но все еще ниже прошлогодних уровней, сообщил СовЭкон, предположив, что это может привести к дальнейшему снижению прогнозов урожая.

По данным СовЭкона, на внутреннем рынке средняя цена пшеницы третьего класса упала на 125 рублей до 12.400 рублей за тонну, четвертого класса - на 275 рублей до 12.100 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ, соответственно.

Средняя цена подсолнечника на прошлой неделе подросла на 200 рублей за тонну до 38.000 рублей, цена на соевые бобы осталась на уровне 47.800 рублей за тонну, сообщил СовЭкон.

Цена на подсолнечное масло также не ушла от уровня в 91.650 рублей за тонну. Экспортные цены на подсолнечное масло при этом подскочили на $85 до $1.205 за тонну FOB, сообщил СовЭкон. По данным ИКАР, экспортная цена на масло снизилась за неделю на $10 до $1.130 за тонну.

Индекс белого сахара ИКАР для юга России на прошлой неделе упал до $548,37 с $554,52 тонну, в рублях - до 49,79 рубля с 41,70 рубля за килограмм.

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

06.07.21

Отгрузка пшеницы на экспорт ООО ТрансНефтеГаз

Экспортные цены на российскую пшеницу снизились на прошлой неделе в ожидании нового объемного урожая и на фоне конкуренции с другими поставщиками.

По данным ИКАР, цена тонны пшеницы нового урожая с 12,5-процентным содержанием протеина и поставкой в конце июля-начале августа упала за неделю в Новороссийске до $242 с $249 франко-борт (FOB).

СовЭкон зафиксировал снижение цены этого класса пшеницы за неделю на $4,5 до $246 за тонну FOB.

На прошлой неделе египетский тендер GASC выиграла румынская пшеница, оказавшаяся дешевле российской и украинской.

Новая экспортная пошлина, расчет которой проводится в РФ каждую неделю начиная со 2 июня, снизится с 7 июля до $41,2 с действующих $41,3 за тонну, следует из данных Минсельхоза РФ.

Как отмечают аналитики СовЭкона, в южных регионах РФ - Ростовской области и Краснодарском крае, где началась уборочная кампания, урожайность близка к рекордной, в Поволжье, в Саратовской области, - пока несколько ниже среднего уровня.

"В течение следующей недели модели предсказывают обильные осадки на юге страны и в южной части Черноземья. Это может замедлить сбор урожая и несколько ухудшить качество", - считают аналитики СовЭкона.

На прошлой неделе ИКАР повысил прогноз урожая пшеницы на 1,6 миллиона тонн в 2021 году.

В завершившемся 30 июня сезоне 2020/21 годов Россия экспортировала 42,7 миллиона тонн зерна, что на 20% больше, чем в прошлом сезоне, сообщил СовЭкон со ссылкой на официальную таможенную статистику.

Экспорт пшеницы при этом составил 34,7 миллиона тонн, или на 14% больше прошлогоднего, ячменя - 4,99 миллиона тонн (+78%), кукурузы - 3,07 миллиона тонн (+25%).

Агентство оценивает экспорт зерна из РФ в июне в 2,5 миллиона тонн, включая 2,3 миллиона тонн пшеницы.

По данным СовЭкона, на внутреннем рынке средние цены на пшеницу третьего и четвертого класса упали на 350 рублей - до 13.175 рублей за тонну и 13.125 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ соответственно.

Средняя цена на подсолнечник на прошлой неделе упала на 3.750 рублей за тонну до 40.925 рублей, цена на соевые бобы - на 500 рублей до 48.800 рублей за тонну, сообщил СовЭкон.

Цены на подсолнечное масло остались на уровне 100.000 рублей за тонну. Экспортные цены на подсолнечное масло также остались на отметке $1.115 за тонну FOB, сообщил СовЭкон. По данным ИКАР, экспортная цена на масло выросла за неделю до $1.140 с $1.130 за тонну.

Индекс белого сахара ИКАР для юга РФ на прошлой неделе упал до $571,94 с $597,6 тонну, в рублях - до 41,70 рубля с 43,20 рубля за килограмм.

отгрузка масличных жд транспортом

02.07.21

Фрахт  Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

Союз экспортеров зерна с 2021-2022 сельскохозяйственного года (сезон длится с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года) запускает открытую публикацию ценовых индексов российского рынка пшеницы, говорится в сообщении объединения.

"Союз экспортеров зерна (Rusgrain Union) с сезона 2021-2022 запускает открытую публикацию ценовых индексов внутреннего рынка пшеницы в рамках инициатив по повышению информационной прозрачности рынка зерна", — говорится в сообщении.

Новый информационный продукт — ценовые индексы Rusgrain Deep Water CPT Index и Rusgrain Shallow Water CPT Index — рассчитывается исходя из закупочных цен компаний-членов союза в рублях за тонну, без НДС. Базис поставки, согласно Инкотермс — СРТ портовый зерновой терминал, откуда осуществляется отгрузка пшеницы на экспорт. Котируемый товар — мягкая продовольственная пшеница с содержанием протеина 12,5%.

При этом союз планирует расширить перечень культур за счет расчета ценовых индикаторов на кукурузу и ячмень. Ценовые индексы рассчитываются отдельно для глубоководных и мелководных портов. В качестве референтных выбраны глубоководные порты Новороссийск и Тамань, а также мелководные в Ростове-на-Дону, Азове и Таганроге. Индексы рассчитываются каждый рабочий день путем мониторинга веб-сайтов компаний.

"Репрезентативность выборки цен основана на том факте, что компании-члены союза экспортируют более 70% российского зерна, которое закупают у сельхоз производителей и трейдеров внутреннего рынка", — отмечается в релизе. На основе собранных данных вычисляется средневзвешенное значение индекса. В качестве коэффициента нормирования выступает доля каждого экспортера в отгрузке товара с начала сезона в разрезе глубоководных и мелководных портов.

Коэффициент корректируется раз в квартал. Котировки, которые существенно отличаются от среднего значения, в расчет не принимаются, как и те, что не были актуализированы в течение 14 дней. "Благодаря им (индексам — ред.), любой российский сельхоз производитель сможет оперативно рассчитать базовые цены на свою продукцию в своем регионе", — отметил председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин, слова которого приводятся в сообщении.

ТНГ отгрузка пшеницы на экспорт

28.06.21

Пшеница оптом в Ершове

Пошлина на экспорт пшеницы из России с 30 июня по 6 июля включительно составит 41,3 доллара за тонну, на вывоз ячменя - 39,6 доллара за тонну, кукурузы - 50,5 доллара за тонну, следует из информации на сайте Минсельхоза РФ.

Ставка экспортной пошлины на пшеницу и меслин (смесь пшеницы и ржи) рассчитана при индикативной цене в размере 259,1 доллара за тонну, на ячмень - при цене в 241,7 доллара за тонну, на кукурузу - 257,2 доллара за тонну.

Пошлина на экспорт пшеницы из России за предыдущий период, с 23 по 29 июня включительно, составляет 38,1 доллара за тонну, на вывоз ячменя - 39,6 доллара за тонну, кукурузы - 50,2 доллара за тонну.

Министерство с начала апреля в информационных целях публикует на своем сайте расчетные ставки вывозных таможенных пошлин на пшеницу, ячмень и кукурузу. Информация публикуется в последний рабочий день недели. Ставки применяются, начиная с третьего рабочего дня после дня их размещения, и действуют до начала применения очередных ставок пошлин.

В России со 2 июня заработала гибкая экспортная пошлина на пшеницу, кукурузу и ячмень, которая будет действовать в рамках механизма "зернового демпфера". Пошлина составляет 70% разницы между индикативной ценой (среднее арифметическое ежедневных ценовых индикаторов) и базовой ценой. Базовая цена для пшеницы - 200 долларов за тонну, для кукурузы и ячменя - 185 долларов.

Для расчета гибкой пошлины на пшеницу, ячмень и кукурузу используются данные о цене экспортных контрактов, зарегистрированных на бирже. Средства, полученные за счет пошлин, будут возвращаться в российские регионы в виде субсидий производителям пшеницы, ржи, кукурузы и кормового ячменя. Субсидии регионам будут распределяться в зависимости от объема произведённой продукции.

Пшеница оптом на экспорт ТрансНефтеГаз

Яндекс.Метрика