Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
28.10.21

Пропан бутан оптом жд нормами по РФ и на экспорт ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом , ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз, дизельное топливо на ЛПДС

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Купить подсолнечник оптом в Волгограде

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Морские перевозки зерновых и масличных грузов компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

27.10.21

пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах ст. Ростов западный ООО Транснефтегаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Дизельного топлива по системе МТПП на ЛПДС, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Отгрузка пшеницы 5,4,3 класс с линейных элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Купить кукурузу кормовую оптом в Балашове

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Контейнерные перевозки в Китай зерновых и маслмчных культур

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

26.10.21

пропан бутан оптом Ростов, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом город Ростов, ООО ТрансНефтегаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Семена масличные оптом для переработки

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозки зерна жд транспортом ТрансНефтеГаз

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозки контейнерные по РФ и на экспорт

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

25.10.21

СПБТ на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Реализация нефтепродуктов Краснодарского НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Семечка масличная оптом компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

ТНГ услуги Грузоотправителя

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Экспорт сельхозпродукции компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

23.10.21

Пропан бутан топливо для автомобилей

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом Саратовская область

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом в Балашове компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Вагон для перевозки зерна

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Заказать контейнерную перевозку из Казахстана

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Транспортировка и реализация пропан бутана

« Назад

25.04.2018 04:08

Открыл конференцию доклад от Центра экономического прогнозирования «Газпромбанка», посвященный особенностям логистики в отрасли сжиженных газов. Как рассказал эксперт Центра Кирилл Никода, спрос на перевозки формируется не только за счет экспорта, большое значение имеет и состояние отраслей обрабатывающей промышленности. В последние годы они растут опережающими темпами (по отношению к большинству других отраслей), объемы выпуска давно превысили докризисные показатели. Потенциал роста, по мнению эксперта, лежит в увеличении потребления продукции химической отрасли на душу населения, глубине переработки и экспорте.

Грузовая база для расширения перевозок энергетических газов в Российской Федерации стабильно растет. Так, в минувшем году объем перевозимых энергетических газов увеличился на 8% до 61 млн т, в текущем году рост продолжится. Положительная динамика наблюдается уже в последние несколько лет. Еще в 2010 г. объем погрузки энергетических газов составлял всего 28 млн т.

Производство СУГ также увеличивается с каждым годом: если в 2016 г. это было 16.6 млн т, то в 2017 — около 18.2 млн т. Эксперт считает, что к 2020 г. есть шанс достичь объема производства в 20 млн т.

 

Пик экспорта СУГ из России пришелся на 2014 г., в 2015 г. наблюдался резкий спад с последующим медленным восстановлением. В это же время появились новые потребители: Германия, Великобритания, Франция. Кирилл Никода отметил, что сейчас наблюдается рост объемов поставок в Монголию, Египет, Таджикистан при резком сокращении в Румынию, Молдавию, Словакию.

Объемы погрузки СУГов в 2017 г. стабилизировались на уровне 16.5 млн т, несмотря на рост производства ПНГ.

Российский парк цистерн для СУГ составляет около 38 тыс. шт. и пока держится примерно на этом уровне. Как сообщил докладчик, в последние два года новые цистерны практически не закупаются, при этом темпы списания несколько выше. За счет этого общий объем парка будет постепенно сокращаться.

 

Помимо закупки нового подвижного состава, есть и другой способ пополнения парка — переход собственности цистерн с изменением страны приписки железной дороги. Сейчас в Россию поступают емкости в основном из Казахстана.

Далее участники конференции перешли к обсуждению российского рынка СПГ. В прошлом году поставки газа для его производства увеличились на 11.4% и достигли 17.8 млрд м3. Такую информацию сообщила руководитель группы мониторинга газовой промышленности «ЦДУ ТЭК» Анастасия Артамонова. Это составило 18.3% от общего объема поставок газа на заводы.

 

Валовое производство СПГ, рассказала эксперт, в прошлом году увеличилось на 7.6% до 11.8 млн т, вырос и экспорт (+6.4%). Ключевыми зарубежными потребителями являются Япония, Тайвань и Корея.

 

Отметим, что весь объем производимого СПГ обеспечивается двумя заводами — «Сахалин-2» (запущен в 2009 г., мощность – 9.6 млн т/год) и «Ямал СПГ» (работает с 2017 г., планируемая мощность – 16.5 млн т/год).

По мнению генерального директора компании «Сервис ВМФ» Сергея Миславского, ситуация с российскими проектами крупнотоннажного СПГ была и остается отличной от мировых тенденций, несмотря на одинаковые стартовые позиции с основными мировыми игроками в сегменте СПГ в 2000 г. Из восьми заявленных с 2000 г. проектов реализовано два – «Сахалин-2» и «Ямал СПГ». Еще два, несмотря на принятие окончательного инвестиционного решения (ОИР) по каждому из них, в силу разных причин «заморожены» — это проекты на базе Штокмановского ГКМ  и «Владивосток СПГ». По остальным работы продолжаются.

По оценкам компании «Сервис ВМФ», базовые проблемы российских проектов крупнотоннажного СПГ определяются временным лагом отставания внутрироссийской ситуации от тенденций в сегменте СПГ на мировом рынке природного газа, начиная с фазы подъема 2000-2007 гг. делового цикла 2000-2012 гг. Эта фаза подъема была «разгонной» для всего сегмента СПГ в мире. Спад и рецессию делового цикла 2000-2012 гг. определил экономический кризис 2008 г. В результате в 2008-2011 гг. российские проекты, за исключением «Сахалина-2», были лишены  потенциала для реализации. Отсутствие запатентованных собственных российских технологий по сжижению, хранению, погрузке и транспортировке исключило любую мобилизацию российских проектов СПГ. Они были и остаются полностью зависимыми от иностранных лицензиаров технологий  и поставщиков критичного для технологий оборудования.

Кроме этого, в мире нет практики стран, имеющих эффективный долгосрочный экспорт природного газа по трубопроводам и одновременно развивающих экспорт СПГ. Необходимость исключения конфликта между экспортом российского трубопроводного газа и поставками СПГ «тормозит» российские крупнотоннажные проекты СПГ. Глобализация и либерализация мирового рынка природного газа, рост арбитражных операций, межтопливная конкуренция и перспективы «сужения полки» природного газа в энергетическом балансе ЕС, в том числе за счет возобновляемых источников энергии, создали широкомасштабный прессинг на экспорт российского ПГ по трубопроводам, принуждая к уступкам. Экспорт с российских проектов СПГ в арктической зоне и Северо-Западной части России в силу рыночных механизмов движения грузов СПГ при биржевой торговле будут конфликтовать с экспортом трубопроводного газа и способствовать такому прессингу.

Для преодоления базовых проблем российских проектов СПГ, утверждает Сергей Миславский, необходимо принять ряд срочных мер — исключить взаимную конкуренцию российского трубопроводного газа и СПГ на глобальном мировом рынке, для чего перевести всю экспортную торговлю природным газом и СПГ в единое биржевое пространство под юрисдикцией Российской Федерации; сформировать консорциум для акцентирования  совместных усилий по разработке собственных технологий сжижения ПГ с полной локализацией производства оборудования на промышленных мощностях России, в т.ч. лицензионного, включая строительство танкеров СПГ; внедрить концессионную модель участия в проектах СПГ всех заинтересованных российских держателей ресурсов природного газа на принципах государственно-частного партнерства (государство обеспечивает инфраструктурное обеспечение проекта), используя преимущества Единой системы газоснабжения (ЕСГ) России, при сохранении единого государственного экспортера для обеспечения координации на глобальном рынке и исключения взаимной конкуренции.

Особое значение имеет СПГ в северных и арктических регионах, где он способен заменить сразу несколько продуктов – и трубопроводный газ, и мазут, и уголь. В частности, при работе в арктической зоне России доля транспортной составляющей в стоимости топлива достигает 70%. Стоимость угля доходит до 8 тыс. руб./т, дизельного топлива — до 80 тыс. руб./т, это существенно превосходит цену внутреннего и мирового рынка. Такую информацию сообщил Александр Климентьев, эксперт WWF по СПГ. Альтернативой этим видам топлива является СПГ, переход на который позволит снизить транспортные расходы и повысить надежность энергообеспечения с одновременным снижением экологического следа по всей цепочке поставки.

По словам эксперта, для полного обеспечения поставки СПГ арктическим потребителям потребуется 2 газовоза емкостью 3 тыс. м3, 2-3 газовоза емкостью 15 тыс. м3 и для поставки СПГ в интересах горнодобывающих проектов на Чукотке один газовоз емкостью 60 тыс. м3.

Практическим опытом бункеровки судов СПГ поделился Сергей Ефимов, начальник департамента технического развития EESTI GAAS из Эстонии. Компания использует метод бункеровки truck-to-ship (TTS), его особенности — бункеровка ограниченного количества СПГ (до 260 м3), относительно небольшие инвестиции, эффективность при расстоянии от источника СПГ до 500 км, возможность проводить практически в любом порту и использование трейлеров объемом 40-80 м3 (зависит от разрешенного максимального веса на дорогах, в Эстонии это 40 т).

EESTI GAAS осуществляет бункеровку СПГ в пассажирском порту Таллинна нового парома MEGASTAR. Cжиженный природный газ доставляется с терминалов и заводов Балтийского региона (собственное производство в Эстонии отсутствует), в парке компании сейчас восемь автоцистерн.

Г-н Ефимов отметил, что одной из сложностей было отсутствие квалифицированного персонала: решением стала теоретическая и практическая подготовка водителей-операторов в собственной основанной т.н. «школе бункеровки» с привлечением консультанта-специалиста из Норвегии.

Залогом успешного и масштабного развития внутреннего рынка СПГ является комплексный подход на всех стадиях — от производства до транспортировки и потребления. Как говорит директор по развитию и НИОКР «Уралкриомаш» Павел Забродский, это и наличие госпрограммы с механизмами поддержки, и специальные программы финансирования со стороны банковского сектора, и готовность промышленности к обеспечению потребностей в оборудовании. Как следствие — необходимы развитие и локализация производства оборудования на территории России. «Уралкриомаш» предлагает стационарные  емкости для организации систем хранения СПГ в пунктах сжижения и в пунктах выдачи газа потребителям.

Кроме того, предприятием созданы два новых для российского рынка продукта – вагон-цистерна для перевозки СПГ модели 15-5106 и контейнер-цистерна модели КЦМ-40/0,7. Вагон-цистерна может быть использована как средство для доставки сжиженного природного газа к базе хранения и наполнения контейнеров-цистерн и других транспортных средств для перевозки СПГ. Главным преимуществом контейнера-цистерны с точки зрения логистики является возможность организации мультимодальных перевозок «от двери до двери».

Помимо транспортного оборудования, «Уралкриомаш» предлагает заказчикам стационарные хранилища для СПГ вместимостью от 10 до 200 м3 в горизонтальном  и вертикальном исполнениях, а также созданные на их базе системы регазификации широкого диапазона производительности по газу.

Докладчик отметил, что в случае успешного развития в России рынка СПГ и наличия устойчивого спроса линейка, безусловно, будет расширяться. Это возможно как за счет создания новых моделей (например, вагона-цистерны для СПГ вместимостью 100 м3), так и за счет освоения производства новых видов продукции (например, автомобильные цистерны или полуприцепы-цистерны).

«Криогенмаш» также разработал новый продукт — вертикальный резервуар для хранения криогенных продуктов вместимостью 250 м3, сообщил руководитель рабочей группы Олег Якупов. Продукция изготовлена для азербайджанского проекта Socar Polymer.

Резервуар РЦВ-250 имеет экранно-вакуумную изоляцию и спроектирован для установки в сейсмически опасных регионах.

Еще одной новой разработкой компании является полуприцеп-цистерна ППЦ-50 для европейского рынка. Она предназначена для приема СПГ из стационарных хранилищ, его перевозки по дорогам первой и второй категории, безнасосной выдачи в хранилища потребителя и кратковременного хранения.

Для успешного развития в России отрасли СПГ необходимо сразу несколько факторов: и технологии, и оборудование, и достаточное финансирование. С последним могут помочь инвестиционные фонды, которые прочно обосновались на российском финансовом рынке. Так, фонд прямых инвестиций CREON Energy Fund SICAV-SIF был открыт в 2016 г., совокупный объем вложений – около 100 млн евро, минимальный объем – 5 млн евро. Такую информацию сообщил директор по развитию бизнеса, маркетинга и коммуникаций CREON Capital Флориан Виллерсхаузен. Фонд инвестирует в проекты на начальной стадии, в растущие и сформировавшиеся компании России и стран СНГ, а также в экологические проекты «зеленой» экономики и альтернативной энергетики. Партнерами CREON Capital являются Caceis Bank Luxembourg S.A., Ernst & Young S.A., Arendt & Medernach S.A. и Группа CREON.

Такими оказались основные итоги конференции «Транспортировка и хранение сжиженных газов 2018». Полный перечень остальных отраслевых мероприятий, что уже состоялись или еще предстоят в текущем год можно найти в нашей рубрике календарь.

пропан бутан оптом в танк контейнерах ст. Ростов западный ООО Транснефтегаз


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
22.10.21

Хопперы-зерновозы 19-9870-01 и 19-9549 производства ТВСЗ (станции приписки Колпино Окт.ЖД, Ржава ЮВЖД и Гогино ЮУЖД).

Октябрь обещает стать рекордным месяцем для внутренних перевозок зерна: в зависимости от оценок, может быть погружено 0,85–1 млн тонн. В целом за сельскохозяйственный сезон погрузка во внутреннем сообщении может достичь наивысших показателей с сезона-2010/11. Причина роста — прежде всего экспортные пошлины, сдерживающие рост поставок за рубеж, а также сочетание сильных неурожаев на Урале и в Поволжье, пострадавших от засухи, с рекордным за 12 лет урожаем в Сибири.

Аналитики зернового рынка наблюдают рекордные объемы железнодорожных перевозок зерна внутри страны. В октябре отмечается резкий рост заявок на внутренние перевозки — они, говорят в аналитическом центре «Русагротранс», могут достигнуть 850 тыс. тонн, что в полтора раза выше показателей сентября (562 тыс. тонн). Основные направления — из Сибири на пострадавший от летней засухи Урал и в Восточное Поволжье, а также из Сибири и центральных регионов на Северо-Запад.

«Планируемые со стороны Минсельхоза субсидии на железнодорожную транспортировку зерна из южных и сибирских регионов, где в этом году собраны крайне высокие урожаи, на Урал и в Восточное Поволжье, а также в центральные и северо-западные зернодефицитные регионы, несомненно, поддержат эту динамику»,— добавляют эксперты «Русагротранса».

По их оценкам, в целом за сезон может быть перевезено до 8 млн тонн зерна, что станет самым высоким значением с сезона-2010/11, когда в условиях эмбарго на экспорт внутренние перевозки зерна составили 11,8 млн тонн.

На фоне увеличения экспортных пошлин и сокращения отправок зерна за рубеж его перевозка по России на железной дороге в октябре находится на максимальном уровне с начала года, соглашаются в ОАО РЖД. «За 20 дней октября среднесуточная погрузка зерна во внутреннем сообщении составила 34,6 тыс. тонн, что на 30% выше, чем в сентябре, но примерно на 1% меньше, чем в октябре 2020 года,— говорят в компании.— По итогам месяца погрузка зерна на внутренний рынок, как ожидается, превысит 1 млн тонн». За девять месяцев, добавляют в ОАО РЖД, объемы погрузки зерна во внутреннем сообщении составили 7,6 млн тонн, что соответствует показателю за тот же период прошлого года.

В целом жепогрузка зерна в этом году падает. За девять месяцев она составила 18 млн тонн, что на 1,5% меньше, чем годом ранее. По прогнозам ИПЕМ, по итогам года отставание от прошлогодних показателей составит 6,2–9,8%.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов отмечает, что внутренние перевозки зерна всегда растут, когда в некоторых регионах из-за погодных условий или по другим причинам снижается урожай: потребители и переработчики вынуждены покупать зерно даже из отдаленных регионов.

К примеру, в Поволжье «Совэкон» оценивает сбор пшеницы в 11 млн тонн, что на 43% ниже прошлого года. Аналогичная ситуация была и в сезоне-2010/11, напоминает господин Сизов. По словам эксперта, перевозки зерна будут активными и без субсидии ОАО РЖД — в частности, за счет самого высокого урожая в Сибири за последние 12 лет. С другой стороны, из южных регионов зерно на внутренний рынок будет поступать ограниченно даже с субсидиями, так как экспорт остается выгоднее, указывает он.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько говорит, что заявки, возможно, и есть, но роста объема перевозок пока не наблюдается. По данным ИКАР, на первую половину октября на внутренние перевозки пришлось около 400 тыс. тонн зерновых — это третий показатель за последние четыре года. Сибирь подняла в вагоны рекордный объем зерна, но он ушел в основном в соседний Казахстан, добавляет господин Рылько.

Глава Alltrucks Михаил Мезенцев считает, что увеличение железнодорожных перевозок напрямую связано с переориентацией поставщиков на внутренний рынок. Пошлины не позволяют экспортерам зерна давать премию к цене, указывает он. По словам господина Мезенцева, автотранспорт также больше работает на внутренних перевозках. По данным Союза экспортеров зерна, средние закупочные цены на пшеницу с 12,5% протеина в глубоководных портах на 21 октября были 16,05 тыс. руб. за тонну. В центре страны на прошлой неделе пшеница в среднем стоила 15,1 тыс. руб. за тонну, согласно «Совэкону».

ТрансНефтеГаз оператор зерновых перевозок

22.10.21

Подсолнечник оптом

У переработчиков подсолнечника возникли сложности с закупкой сырья. По их данным, сельхозпроизводители придерживают продажи, что привело к снижению запасов семечки у маслозаводов и росту стоимости подсолнечника до 38–40 тыс. руб. за тонну. Это может вынудить переработчиков поднять цены и на свою продукцию. Ситуацией уже занялся Минсельхоз, где готовы пересмотреть параметры экспортной пошлины на масло, чтобы сдержать рост цен.

Сельхозпроизводители снизили темпы продаж подсолнечника переработчикам в ожидании более высоких цен. Проблема обсуждалась на совещании в Минсельхозе 20 октября, рассказали “Ъ” участники встречи. Ситуация уже привела к тому, что у переработчиков «крайне низкие запасы сырья», несмотря на высокий урожай подсолнечника в этом году и запретительные пошлины на экспорт культуры, отмечалось на совещании.

По словам источников “Ъ”, замглавы Минсельхоза Оксана Лут попросила органы управления АПК регионов пояснить аграриям, что ожидание не имеет смысла: пошлина на экспорт подсолнечника отменена не будет, пока отрасль не сможет на 100% обеспечивать внутреннюю переработку.

В Минсельхозе подтвердили “Ъ” существование проблемы.

С 1 июля 2021 года пошлина на экспорт подсолнечника за пределы ЕАЭС повышена с 6,5% — до 50%. Мера должна была стабилизировать внутренние цены и обеспечить переработчиков доступным сырьем. По данным «Совэкона», урожай подсолнечника в этом году будет на уровне 14,8 млн тонн, что на 1,5 млн тонн больше, чем годом ранее. На прошлой неделе средняя стоимость подсолнечника выросла на 350 руб., до 37,8 тыс. руб. за тонну, цены на подсолнечное масло остались на уровне 85,32 тыс. руб. за тонну, подсчитывали в «Совэконе».

Исполнительный директор ГК «Благо» Сергей Бахонкин подтверждает, что аграрии выбрали выжидательную позицию, ожидая роста цен. По словам представителя ГК НМЖК (бренды Astoria, «Хозяюшка»), в регионах присутствия группы до 80% урожая подсолнечника остается у сельхозпроизводителей, что создает риски для сохранности семечки. Кроме того, из-за погодных условий может усложниться отгрузка, из-за чего аграрии не смогут оперативно продать подсолнечник, указывают в НМЖК. Там добавили, что пока заводы группы загружены, но НМЖК уже объясняет контрагентам риски.

Директор маслосырьевого дивизиона ГК «Эфко» («Слобода», Altero) Михаил Хохлов напоминает, что в РФ действует и экспортная пошлина на масло, потому возможности переработчиков по повышению закупочных цен ограничены.

С 1 сентября пошлина на экспорт масла установлена в 70% от разницы между $1 тыс. за тонну и индикативной ценой, уменьшенной на величину корректирующего коэффициента в $50 за тонну. По данным «Совэкона», на прошлой неделе подсолнечное масло в среднем стоило $1,35 тыс. за тонну (FOB).

Директор «Совэкона» Андрей Сизов отмечает, что текущий сезон способствует сдерживанию продаж подсолнечника: собрана сухая семечка, которую легче хранить даже небольшим хозяйствам. Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько добавляет, что аграрии придерживают и другие масличные, в том числе сою. По его словам, помимо позднего урожая в России и аналогичных проблем на Украине, причина — в росте цен на масла на мировых рынках.

По словам исполнительного директора Масложирового союза Михаила Мальцева, сельхозпроизводители выпускают на рынок небольшие партии семечки, так что переработка обеспечивается сырьем «с колес».

По его словам, стоимость партий уже превышает 38 тыс. руб., что для переработчиков означает отрицательную рентабельность, а после объявления о режиме нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября цена предложения превысила 40 тыс. руб. за тонну.

В этих условиях переработчики будут вынуждены поднять цены на свою продукцию, предупреждает господин Мальцев.

В Минсельхозе заявили “Ъ”, что готовы инициировать повышение экспортной пошлины на масло в случае значительного роста внутренних цен. Но переработчики рассчитывают, что выжидательная стратегия аграриев даст обратный эффект. По словам Михаила Хохлова, к концу года на рынке может сложиться профицит подсолнечника. А Михаил Мальцев прогнозирует, что стоимость семечки может упасть ниже 30 тыс. руб. за тонну.

Подсолнечное масло нерафинированное оптом в Балашове.

20.10.21

Экспорт зерна

Экспортные цены на российскую пшеницу прервали на прошлой неделе активный рост, длившийся 13 недель, но, следуя за динамикой мировых площадок, завершили ее без снижения при поддержке сдержанных продаж местных фермеров и подросшего рубля.

По данным ИКАР, стоимость тонны пшеницы с 12,5-процентным содержанием протеина и поставкой в начале ноября после просадки в течение недели вернулась к цене конца предыдущей недели - $310 франко-борт (FOB) в черноморских портах.

СовЭкон зафиксировал повышение цены этого класса пшеницы на $1 до $313 FOB.

Экспортная пошлина, расчет которой проводится в РФ еженедельно начиная с июня, на период с 20 по 26 октября повысится до $61,3 с $58,7 за тонну неделей ранее, следует из данных Минсельхоза. Цена в $287,6 за тонну, исходя из которой рассчитана пошлина, остается ниже текущей цены FOB.

С начала маркетингового сезона 2021/22 годов 1 июля и по 14 октября Россия экспортировала 11,1 миллиона тонн зерна, что на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого сезона, сообщил СовЭкон со ссылкой на официальную таможенную статистику.

Экспорт пшеницы при этом составил 9,74 миллиона тонн, или на 26% меньше прошлогоднего уровня, ячменя - 1,24 миллиона тонн (на 43% меньше), кукурузы - 0,087 миллиона тонн (на 71% меньше).

СовЭкон оценивает экспорт пшеницы в октябре в 3,8 миллиона тонн, из которых 3,3 миллиона тонн - пшеницы.

На внутреннем рынке средняя цена на пшеницу третьего класса выросла на 125 рублей до 15.150 рублей за тонну, четвертого - на 100 рублей до 15.100 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ.

Индекс белого сахара ИКАР для юга России на прошлой неделе повысился до $626,92 с $623,88 за тонну, но в рублях снизился - до 45,00 рубля с 45,10 рубля за килограмм.

Пшеница оптом.

17.10.21

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который ограничивает рейдовую перевалку — то есть перевалку грузов с одного судна на другое в открытом море без захода в порт. Список грузов, рейдовая перевалка которых будет запрещена, будет определен отдельным постановлением, но проект этого постановления уже есть, и он относит к таким грузам и зерно, пишут «Ведомости». В случае принятия документа, рейдовая перевалка «загрязняющих веществ» может осуществляться только в специальных перегрузочных районах, которые закреплены морским портом. Как сообщает «Интерфакс», во время обсуждения этого законопроекта в Совете Федерации выяснилось, что перечень запрещенных к рейдовой перевалке грузов не включает зерно, однако в списке есть «пыль муки зерна».

Представитель Минсельхоза Ольга Полозюкова на этой встрече заявила, что ведомство выступает против включения в список зерна в каком-либо виде. По ее словам, подобные ограничения приведут к проблемам, связанным с экспортом агрокультур. Позицию Минсельхоза поддержали представители судоходного бизнеса, Россельхознадзор и комитет по аграрно-продовольственной политике Совета Федерации.

Однако против рейдовой перевалки зерна высказались представители «Объединенной зерновой компании» (ОЗК) и «Деметра-Холдинга» (объединяет «Новороссийский зерновой терминал», «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» и «Зерновой терминальный комплекс Тамань»). ОЗК объяснила это тем, что компания реализует стратегию устойчивого развития и для нее важно, что этот экологический аспект будет дополнительно регулироваться на законодательном уровне.

Представители бизнеса считают, что запрет рейдовой перевалки переориентирует грузопотоки на железную дорогу и автотранспорт, что приведет к удорожанию перевозок. К примеру, перевозка тонны пшеницы из Самары в Новороссийск по воде стоит $30, по железной дороге — $44, автомобильным транспортом — $60-95. По словам руководителя аналитического центра «Русагротранса» Игоря Павенского, через порт Кавказ в последние сезоны отгружается от 9,4 млн т до 12,4 млн т зерна. Погрузки прямых отправок из малых портов Азовского моря минуя рейд за предыдущий сезон достигли 7,1 млн т против 6,7 млн т годом ранее (в сезоне-2013/14 объем таких отправок достигал 10,8 млн т), рассказал Павенский.

«Основной поток зерна автотранспортом идет из Ростовской области в направлении малых портов Азовского моря, а также в меньшей степени из остальных соседних регионов Юга и рекой — из Приволжских регионов», — сказал эксперт «Агроинвестору». — При этом если брать объемы перевалки Новороссийска, Тамани и Туапсе, то отгрузка через их глубоководные терминалы в прошлом сезоне была на уровне 21 млн т при том, что мощности позволяют переваливать на экспорт около 28 млн т. То есть их потенциал используется только на 75%». При этом через глубоководные морские терминалы работает более 12-ти крупных экспортеров, а на Кавказе на двух крупных игроков приходится почти 85% объемов, отметил Павенский.

Тарифы на железнодорожные перевозки с речных портов на Волге сопоставимы с речным фрахтом, продолжает эксперт. «Дело в том, что зерно везут с расположенных рядом складов сразу на речные терминалы, минуя линейные элеваторы. Объем отгрузок по железной дороге из регионов Поволжья в порты Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) несопоставимо выше, чем поступило по реке на рейд в сезоне-2020/21 — 3,7 млн т против 0,8 млн т», — сравнил Павенский.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин сказал «Агроинвестору», что, по его мнению, ограничить наиболее экономически эффективную часть российского зернового экспорта, составляющую 30-40% от общего объема от сезона к сезону — это нонсенс. «В инфраструктурной части заменить его нечем. Северо-Кавказская железная дорога работает на пределе. Например, победители биржевых аукционов ОЗК уже сталкиваются с невозможностью вовремя поставить законтрактованные объемы пшеницы по железной дороге, — объяснил он. — Если по этой цепочке запустить дополнительные объемы, которые сейчас идут по Волге речным транспортом, то железная дорога просто захлебнется».

Надо понимать, что порты АЧБ — главные экспортные ворота российского зернового экспорта, поскольку наши основные рынки сбыта, они же и крупнейшие мировые, расположены в непосредственной близости — на Ближнем Востоке и в Северной Африке, отметил Зернин. Альтернативные железнодорожные маршруты через порты Северо-Запада, по его мнению, только повысят издержки экспортеров и сделают российское зерно абсолютно неконкурентоспособным.

В мае уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов говорил, что инициатива о распространении запрета на рейдовую перевалку на все категории грузов грозит монополизацией рынка услуг перевалки со стороны крупнотоннажных портов. Титов приводил в пример экспортное зерно, которое массово переваливается на рейде в Керченском проливе. «Даже если вдруг все оно рассыплется в воду, рыба только скажет спасибо, другого эффекта для природы не наступит. А вот производители зерна, если его рейдовую перевалку запретят, почувствуют эффект очень быстро, — уверен он. — Именно ее наличие удерживает крупнотоннажные порты от подъема ставки. При исчезновении конкуренции ставка моментально взлетит вдвое». По мнению Титова, рост расходов на логистику «ляжет на плечи производителей сельхозпродукции», а это совершенно неправильный ход в ситуации, когда инвестиций в развитие отрасли и так недостаточно.

Пшеница оптом в Турции

14.10.21

Продам подсолнечник оптом ООО ТрансНефтеГаз

Экспортные пошлины на подсолнечник сохранятся до 31 августа 2022 года в рамках правительственной политики по сдерживанию роста цен на сельскохозяйственную продукцию, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

"Экспортные пошлины, которые были установлены, в том числе, на подсолнечник, и которые работают сегодня вместе с демпферным механизмом по маслу, они будут работать до 31 августа 2022 года", - сказал Мишустин в ходе посещения в Орле предприятия АО "Орелмасло", которое специализируется, в частности, на производстве рапсового и подсолнечного масел.

Вопрос о перспективах правительственной политики в этой сфере был задан премьеру представителями завода.

Мишустин подчеркнул, что меры, которые предпринимает кабинет министров, осуществляются "для выравнивания ситуации" на ценовом рынке во избежание "резких скачков цен".

"В мире ситуация крайне сложная, у нас идет подорожание по всем культурам, которые здесь (на предприятии) представлены, но внутри страны мы сдерживаем (цены) и сдерживаем достаточно серьезно. Потому что если мы сравним, как это могло бы быть без соответствующих мер, которые были приняты, то была бы ситуация крайне негативная", - сказал Мишустин.

Продажа подсолнечника на экспорт компания ТНГ

Яндекс.Метрика