Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
24.09.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Купить пропан бутан жд партиями

Дизельное топливо по системе МНПП

ДТЛ оптом по МНПП на ЛПДС, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Закупка пшеницы 3, 4 класс на элеваторах Саратовской и Воронежской областей

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Железнодорожные перевозки зерна ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Железнодорожная доставка контейнеров по любым направлениям , отправка груженых и порожних контейнеров. 20-ти и 40-ка тонные.

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

23.09.21

Продам СУГ оптом компания ТНГ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан (3)

Дизельное топливо по системе МНПП

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам ячмень авто нормами в Балашове и Самойловке

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Пропан бутан  жд перевозки компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Железнодорожные перевозки в 20, 40 футовых контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

22.09.21

транспортировка СУГ(пропан бутана) в танк контейнерах

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан топливо для автомобилей

Дизельное топливо по системе МНПП

нефтепродукты оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Купить пшеницу фуражную в Балашове

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Международная перевозка в контейнерах с грузом компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

21.09.21

Купить пропан бутан жд партиями

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом Саратовская область

Дизельное топливо по системе МНПП

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Зерновые оптом на экспорт ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

ЖД перевозки грузов компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Компания ТНГ перевозка контейнерами зерновых, масличных и сыпучих грузов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

20.09.21

Пропан бутан автомобильный, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан в танк контейнерах, ООО ТрансНефтеГаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом налив ГНС город Вожский

Дизельное топливо по системе МНПП

Дизельное топливо по системе МНПП оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Кукуруза на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Компания ТНГ погрузка по сети РЖД

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Контейнерные жд перевозки грузов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Поставки пропан бутана в Тбилисси

« Назад

02.02.2018 04:46

Американский эксперт полагает, что прошлый год кардинально изменил ситуацию вокруг строительства Транскаспийского газопровода. «В апреле грузинская „Грузинская нефтегазовая корпорация“ (GOGC) приобрела 10% в компаниях-промоутерах „Транскаспийского газопровода“ и „Белого потока“. В мае премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили объяснил, что страна активно работает над проектом транспортировки газа из Туркмении в Европу. В июне Совет Европы подтвердил, что его целью является расширение „Южного газового коридора“ из Азербайджана, а в августе Азербайджан и Туркмения впервые подписали меморандум о сотрудничестве в энергетике и транспортировке энергии. В декабре же министр иностранных дел России Сергей Лавров сенсационно анонсировал соглашение между пятью прикаспийскими государствами по тексту Конвенции об установлении правового статуса Каспийского моря. Замглавы МИД Азербайджана Халаф Халафов при этом заметил, что в проекте Конвенции говорится: права на укладку газопровода и его согласование будут зависеть уже только от стран, через чьи секторы он проходит. Таким образом, самое сильное препятствие для строительства Транскаспийского газопровода исчезает», — считает Роберт Карлтон. Эксперт добавляет, что месяц назад о важности газопровода заявлял вице-президент Еврокомиссии Марош Шевчович, а сам проект включен в список проектов ЕС «общего интереса», что позволяет ему быть приоритетным при выделении финансирования ЕС и европейских банков. На этот год Евросоюз выделил 1,8 млн евро на реализацию проектов газопроводов из Азербайджана и Туркмении в Европу.

Не остались в стороне и США. Исполняющая обязанности специального посланника и координатор по международным энергетическим вопросам в государственном департаменте США Сью Саарни сообщила, что «Южный газовый коридор» могут расширить для поставки дополнительных объемов из Туркмении, и Соединенный Штаты поддерживают проект.

«Грузинская нефтегазовая корпорация» — акционерное общество, которое принадлежит Грузии и управляется Минэнерго страны. Поэтому приобретение долей в проектах Транскаспийского газопровода и «Белого потока» — ставка официального Тбилиси. В прошлом году Минэнерго страны представило дорожную карту строительства газопроводов. В документе, правда, говорится пока о переспективах и подготовительных работах. Так, к 2019 году планируется завершить все исследовательские работы по газопроводам и подготовить техническую документацию. Этот этап в Минэнерго Грузии оценивают в $ 35 млн, которые частично оплатит ЕС. Что касается практической части, то 300-километровый Транскаспийский газопровод планируют построить и подключить к «Южному газовому коридору» уже в 2020 году. Тогда газ из Туркмении должен уже начать поступать в Европу по Трансанатолийскому и Трансадриатическому газопроводам (TANAP и TAP). Разработчики проекта рассчитывают, что «Южный газовый коридор позволит поставлять в Италию и Грецию дополнительные 16 млрд кубометров в год.

Следующий этап — «Белый поток». Строительство газопровода протяженностью до 1138 километров из Грузии в Румынию планируется завершить к 2022 году. По мнению Минэнерго Грузии, через Украину, Чехию, Словакию и по будущему восточно-европейскому газопроводу BRUA можно будет подавать в Европу еще 16 млрд кубометров.

На сайте «Белого потока» говорится, что ЕС одобрил импорт газа из Средней Азии в 10?20% своего потребления, и большая часть «голубого топлива» будет поступать из Туркмении. Ведущий сотрудник Центра европейских, российских и евроазиатских исследований Карлтонского университета в США Роберт Карлтон пишет, что страна способна экспортировать в Европу 30 млрд кубометров.

До последнего времени главной преградой для проекта стало блокирование строительства его морской части Ираном и Россией из-за неурегулированности правового статуса Каспийского моря. Это стало одной из причин, почему в 2013 году европейские компании прекратили другой проект по транспортировке газа из Туркмении — Nabucco. В прошлом же году ситуация действительно изменилась. На прошлой неделе замглавы МИД Азербайджана Халаф Халафов заявил журналистам, что рабочая группа по разработке Конвенции по правовому статусу Каспийского моря соберется в феврале, а на первую половину года намечен саммит глав прикаспийских стран для подписания документа. «По предварительным данным, проведение саммита было запланировано на первую половину года. Однако это зависит от принимающей стороны — руководства Казахстана», — уточнил замглавы азербайджанского внешнеполитического ведомства.

«Северный поток-2» в обмен на статус Каспия?

Ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Игорь Юшков говорит, что разговоры о поставках туркменского газа в Европу идут давно и возобновились сейчас из-за переговоров по статусу Каспийского моря. «Существует конспирологическая версия о том, что Россия согласилась на разграничение Каспия взамен на непротиводействие строительству „Северного потока-2“. Давление на проект, однако, продолжается, и России выгоднее сохранять в регионе нынешний статус-кво — без строительства газопровода», — сказал эксперт.

«Несмотря на то, что некоего прогресса (по урегулированию статуса Каспийского моря) в последнее время все-таки достигли, нельзя недооценивать и остальные трудности. Туркменский газ столкнется с экстремально высокой конкуренцией на европейском рынке — с российским трубопроводным газом и СПГ. Поэтому Транскаспийский газопровод возможен, но маловероятен и не раньше середины 2020-х годов, в любом случае,» — заметила EADaily старший научный сотрудник Оксфордского института энергетических исследований Катя Яфимава. По мнению эксперта, ни один из проектов не сможет значительно изменить источники поставок газа на европейский рынок и подорвать экспорт российского газа в Европу.

По предварительным данным, в прошлом году Европа потребила более 500 млрд кубометров. «Газпром» при этом обеспечил до 36%, а «Южный газовый коридор» со всеми возможными новыми мощностями и «Белым потоком» не покроет и 8% нынешнего потребления в Европе. В Европе прогнозируют постепенный рост потребления и снижение собственной добычи так, что к 2030-му году доля российского холдинга может вырасти до 40%.

Туркменский газ: везде проблемы?

Если против проекта «Северный поток-2» есть политическое давление и угроза распространения на него действия Третьего энергопакета, то у проектов по транспортировке туркменского газа есть проблема на всех уровнях внутри самой Туркмении, считает ведущий аналитик ФНЭБ Игорь Юшков. «Туркмения — закрытая страна. Поэтому неизвестно, есть ли у нее достаточно сырья для газопровода», — говорит Игорь Юшков. Два дня назад вице-премьер по вопросам ТЭК Туркмении Максат Бабаев заявил, что добыча природного и попутного газа увеличилась в 2017 году на 2%. В то же время в 2016 году она снизилась на 4%.

Замдиректора ФНЭБ Алексей Гривач говорит, что Туркмения еще очень далека от выполнения контрактных обязательств по поставкам в Китай.

«Кроме того, цена, по которой Европа сможет покупать туркменский газ, — продолжает Игорь Юшков. — Как показал прошлый год, стоимость газа является определяющей. „Газпром“ нарастил экспорт именно из-за того, что предлагал газ по самым низким ценам. Транспортировка же в страны ЕС из Туркмении будет дорогой, и Ашхабад не будет продавать топливо за „три копейки“. Сегодня Туркмения закредитована Китаем и ей необходимы деньги для возврата кредитов. Непонятно почему, из-за отсутствия сырья или споров о цене, но до сих пор не построена четвертая нитка газопровода в Китай, который является сегодня основным импортером туркменского газа».

Радио «Азатлык» американской радиостанции «Свобода» опубликовало в прошлом декабре скандальное заявление международной юридической компании CIS Debt Recovery Solutions по долгам «Туркменнефти» и «Туркменгаза». В документе говорится, что только по предварительным данным, туркменские нефтегазовые госкомпании задолжали своим зарубежным партнерам более $ 20 млн. и некоторые долги не выплачивают из-за тяжелого экономического состояния «Туркменнефти» и «Туркменгаза» уже три года. При этом речь идет только об известных долгах, отметили в CIS Debt Recovery Solutions. «В начале недели мы получили информацию. В Китае есть страховая компания, которая страхует 95?99% всех экспортных сделок, это наш клиент, мы с ними работали раньше по „Туркменгазу“. Мы обратились к ним с запросом и узнали, что у „Туркменгаза“ и „Туркменнефти“ нулевой кредитный рейтинг. То есть только в отношении „Туркменнефти“ открыто три дела, что значит, у компании есть три долга перед китайцами. Суммы, к сожалению, мы пока не знаем. Это означает, что две государственные компании Туркменистана находятся у страховой компании Китая в черном списке», — отметил радио «Азалтык» советник CIS Debt Recovery Solutions Тарас Копий.

Еще раньше, в сентябре, президент Туркмении Гурбангулы Бердымухаммедов пригласил зарубежных инвесторов осваивать шельф Каспийского моря и сообщил министру экономики и труда Австрии Мартину Бартенштайну, что страна будет продавать газ на границе. Другими словами — Ашхабад не будет участвовать в строительстве газопроводов, и все расходы на проекты лягут на инвесторов, самым активным из которых стала в прошлом году Грузия.

Замдиректора ФНЭБ Алексей Гривач считает, что Тбилиси не сможет повлиять на осуществление газопроводов. «Это может быть попытка оживить тему или попробовать привлечь финансирование ЕС в корыстных целях. От Грузии в реализации этих проектов мало что зависит», — отметил эксперт.

пропан бутан газ автомобильный


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
23.09.21

пшеница фуражная в Самойловке

Минсельхоз начинает создавать ФГИС прослеживаемости зерна и продуктов его переработки, рассчитанную как минимум на 300 тыс. пользователей. Зеленый свет проекту дал Владимир Путин, подписавший соответствующий закон в конце 2020 г. В ТЗ на создание системы строгого указания на необходимость использования российского ПО не прописано.

ФГИС прослеживаемости зерна

Как выяснил CNews, Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) готово потратить до 136,7 млн руб. на создание федеральной госинформсистемы (ФГИС) прослеживаемости зерна и продуктов его переработки. Под прослеживаемостью подразумевается возможность документально (на бумажных или электронных носителях) установить характеристики зерна, его производителя, последующих собственников и пр. Продуктами переработки зерна по российским законам считаются мука, крупа, хлебобулочные и макаронные изделия, комбикорма, побочные продукты.

Упомянутая сумма выставлена в качестве начальной максимальной цены контракта в тематическом тендере, который был запущен ведомством 16 сентября 2021 г. в формате открытого конкурса. Заявки от претендентов станут приниматься до 8 октября, подведение итогов намечено на 15 октября.

Создание этой системы было одобрено Президентом России Владимиром Путиным, который 30 декабря 2020 г. подписал тематический закон № 520-ФЗ «О внесении изменений в закон “О зерне” и статью 14 закона “О развитии сельского хозяйства”». Кроме того, 10 сентября 2021 г. на официальном портале правовой информации было размещено постановление Правительства, которым премьер-министр Михаил Мишустин утвердил правила взаимодействия зерновой ФГИС с другими государственными ИТ-системами.

Система соберет данные о производителях зерна, об организациях, осуществляющих его хранение, о партиях зерна (год урожая, место выращивания и пр.), о партиях продуктов переработки, о владельцах зерна, о декларациях соответствия ввозимого в Россию зерна и продуктов переработки, о грузоотправителях и получателях, перевозчиках и др., о потребительских свойствах партий зерна, о закупках зерна для госнужд и в интервенционный фонд сельхозпродукции, о результатах госмониторинга зерна, о документах, подтверждающих факт утилизации зерна, и пр.

В то же время внесению в систему, в частности, не подлежит информация о продуктах переработки зерна, используемых для поставки в розничную торговлю и продажи физическим лицам для личного потребления.

Для анализа, обработки сведений и контроля их достоверности создателю системы необходимо будет обеспечить размещение информации в ней в форме открытых данных.

Масштабы системы

В техзадании тендера на создание ФГИС говорится, что в процессе развития системы доля рынка зерна и продуктов его переработки, по которой будет обеспечена прослеживаемость, достигнет 15% в 2022 г. и 50% в 2023 г.

Система должна обеспечить работу не менее 300 тыс. пользователей, а также не менее 50 тыс. одновременно работающих пользователей «при условии, что со стороны смежной и/или внешней системы, поддерживается достаточная производительность, если эта система задействована в обеспечении работы пользователя».

Система должна обеспечить возможность обработки не менее 50 тыс. обращений в секунду. Время отклика интерфейса пользователя системы должно составлять не более 0,05 секунды, время формирования страницы размером 10 МБ — не более 3 секунд без учета передачи по сети.

Особенности создания системы


Отметим, что несмотря на общий тренд к использованию в госсекторе России отечественного софта, упоминания реестра Российского ПО при Минцифры в техзадании на создание системы ни разу не фигурирует. Впрочем какие-либо конкретные зарубежные продукты в нем также не указаны.

Создателю ФГИС в части выбора софтверных решений предоставляется практически полная свобода. Исключение составляют СУБД, которая должна являться «свободно распространяемым ПО с открытым кодом», а также софт управления конфигурацией системы, который должен быть реализован на основе открытого ПО.

Редакция ожидает от Минсельхоза пояснений относительно того, почему открытый код предусмотрен только для этих компонентов ФГИС. Кроме того, CNewsпоинтересовался почему в качестве СУБД решено было не использовать какое-либо российское проприетарное решение, и кто впоследствии станет поддерживать открытую СУБД.

Взаимодействие пользователей с системой будет осуществляться через web-интерфейс посредством веб-браузеров для настольных и переносных компьютеров и мобильных устройств. Разработчику необходимо будет обеспечить совместимость web-интерфейса с браузерами, в том числе на мобильных устройствах, которые поддерживают JavaScript синтаксиса ECMA 6 и HTML5.

Технические средства для размещения ПО ФГИС, а также необходимые каналы связи и сопутствующая инфраструктура будут предоставлены разработчику Минсельхозом.

«Исполнитель должен предоставить исходные коды системы, документацию, исходные коды для автоматизации развертывания и управления приложениями, — говорится в ТЗ. — Исполнитель должен разместить исходные коды на систему в виде репозитория с историей изменений на предоставленном государственным заказчиком ресурсе gitlab.mcx.ru».

Продам пшеницу по оптовым ценам в Балашове ООО ТрансНефтеГаз

18.09.21

Продажа зерновых с линейных элеваторов авто и жд нормами компания ТНГ

Бизнес-объединение «Опора России» направило письмо главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву, где попросила поддержать малых и средних экспортеров зерна (документ есть в распоряжении «Агроинвестора»). Авторы инициативы отмечают, что Минсельхоз публикует ставки экспортных пошлин на пшеницу и ячмень, формирующиеся из ценовых индикаторов, исходя из зарегистрированных экспортных контрактов на базисе FOB Новороссийск. Но Новороссийский морской торговый порт — глубоководный, через него идет крупнотоннажный экспорт, отмечают авторы обращения.

При этом вывоз агрокультур из мелководных портов Азово-Черноморского бассейна вносит немаловажный вклад в экспортный зерновой потенциал страны. Тем не менее, рыночная конъюнктура для мелкого и среднего экспорта в последние годы «складывается не лучшим образом». Это связано с высокой конкуренцией со стороны крупных экспортеров через глубоководные порты, отметили авторы инициативы. Они добавили, что также сказывается увеличение тендерного присутствия стран-импортеров, которые предпочитают покупать сельхозпродукцию «большой водой». Еще одной проблемой стала необходимость уплаты пошлины в том же размере, что и для экспортеров глубоководных портов.

По мнению «Опоры России», все эти факторы создают серьезный риск для экспортного потенциала малых портов. Выручка экспортеров сокращается, с рынка уходят мелкие и средние игроки, эффективность портовой инфраструктуры отсутствует ввиду неполной загрузки.

В связи с этим авторы обращения предлагают включить в ценовой индекс для расчета ставок вывозных таможенных пошлин цены на пшеницу, экспортируемую через мелководные порты Азово-Черноморского бассейна. Бизнес-объединение также просит применять поправочный понижающий коэффициент при расчете вывозных таможенных пошлин на все зерновые (пшеница, ячмень, кукуруза), которые отгружаются через мелководные порты (Ростов-на-Дону, Азов, Темрюк, Ейск), а также использовать его для расчета вывозных таможенных пошлин при экспорте зерновых через наземные базисы (авто- и железнодорожный транспорт).

Кроме того, «Опора России» считает необходимым исключить из подпошлинных товаров нишевую пшеницу твердых сортов, полбу и спельту, «объем экспорта которых составляет менее 0,5% [от общего вывоза зерна] в год и не отражается на общем объеме экспорта ввиду малого производства этих зерновых на территории России». «Данные меры позволят скорректировать механизм ценового демпфера, учитывая интересы экспортеров рынка "малой воды", а также поддержат мелких поставщиков прочей нишевой зерновой продукции на конечные рынки сбыта», — говорится в письме.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин сказал «Агроинвестору», что поддерживает инициативу и считает ее мотивированной. «Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев ранее уже говорил, что министерство рассматривает возможность включения в расчет ценового индекса пшеницы, экспортируемой через мелководные порты Азово-Черноморского бассейна», — отметил он.

Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут тоже считает инициативу положительной и отмечает, что малые порты с учетом рейдовой перевалки занимают немалую долю в экспорте зерна. «Логистически Ростовская область и южная часть Черноземья очень удобно расположены», — сказал он «Агроинвестору». Корбут также отметил, что инициатива учета ценового индекса для малой воды уже обсуждается, и, скорее всего, этот вопрос решится положительно. «Потому что это объективно. На малой воде при тех же показателях зерно обычно дешевле, чем в глубоководных портах. Исключение твердой пшеницы — тоже вполне очевидная вещь», — считает Корбут. По его словам, перспективы развития экспорта через малые порты неплохие: сейчас там реализуется ряд проектов, еще часть уже реализованы. «Учитывая, что Ростовская область, южная часть Черноземья и Поволжья, которые находятся недалеко от малой воды, имеют высокий потенциал по росту производства, перспективы там адекватные», — заключил Корбут.

Продам зерновые на экспорт компания ТНГ

18.09.21

Цены на пшеницу Балашов

Рост цен на зерно в РФ замедляется, причем в ряде регионов существенно, следует из мониторинга компании "ПроЗерно", с которым ознакомился "Интерфакс".
Так, пшеница 3-го класса в Сибири подорожала на 385 рублей (средние цены, EXW Европейская Россия, с НДС), до 15 600 рублей за тонну. Неделей ранее рост был 515 рублей. В центре цены повысились на 15 рублей (на 385 рублей неделей ранее), в Поволжье - на 90 рублей (на 225 рублей), в Черноземье - на 70 рублей (на 150 рублей).

В то же время на Урале рост ускорился до 340 рублей (до 16 738 рублей за тонну) с 300 рублей на предыдущей неделе. На юге продолжилось снижение, но уже меньшими темпами - на 15 рублей против 215 рублей неделей ранее.

Пшеница 4-го класса больше всего подорожала на Урале - на 315 рублей, до 15 888 рублей за тонну, в Поволжье рост составил 275 рублей, до 15 913 рублей, в Сибири - на 215 рублей, до 14 617 рублей за тонну. Но темпы роста также замедлились. На юге эта пшеница, как и неделей ранее, подешевела на 85 рублей, до 16 317 рублей за тонну. Рост цен в центре и Черноземье ослаб до 50-65 рублей за тонну с соответственно 300 и 160 рублей на предыдущей неделе.

Снижение цен на пшеницу 5-го класса на юге замедлилось до 15 рублей за тонну (на 35 рублей неделей ранее). В центре цены не изменились. В Поволжье рост ускорился до 440 рублей (до 15 188 рублей за тонну) с 400 рублей на предыдущей неделе. На Урале и в Сибири эта пшеница подорожала на 350 рублей, до 15 075 и 14 133 рублей соответственно, в Черноземье - на 100 рублей, до 15 220 рублей за тонну. Неделей ранее рост цен был немного выше.

Цены на фуражный ячмень почти везде продолжили расти, но его темпы замедлились, причем в ряде регионов очень резко.

Цены на продовольственную рожь продолжили рост во всех регионах. Но в центре, в Поволжье и на Урале подорожание замедлилось. В то же время в Черноземье рост цен ускорился. Начался рост цен и в Сибири, до этого они падали.

С активизацией уборки стало более заметным ценовое движение на рынке кукурузы. В центре цены снизились на 300 рублей, до 14 167 рублей за тонну, на юге - на 115 рублей, до 15 350 рублей, в Поволжье выросли на 300 рублей, до 15 133 рублей за тонну.

Яровая пшеница оптом компания ТНГ

09.09.21

Экспорт зерна

После введения экспортной пошлины на зерновые ощущается резкое падение рынка фрахта. Судовладельцы в первой половине недели не верили в то, что рынок пошел вниз, и готовы были фиксоваться не менее чем за $47 за тонну пшеницы из Азова на Мраморное море. К середине недели Судовладельцы активно начали показывать свой флот на рынке, но интереса к нему не было.

Повышение экспортной пошлины на пшеницу на $7,7 за тонну привело к большому сокращению предложения. Грузов на рынке стало значительно меньше, поэтому ближе к концу недели Судовладельцы стали более сговорчивыми и уже были готовы фиксоваться по ставкам $45 за тонну пшеницы и ниже. Самыми удачными Судовладельцами оказались те, кто успел зафиксовать свой флот на сентябрь по ставкам последней недели августа, и теперь им не нужно ломать голову над тем, куда устроить свой флот. На следующей неделе планируется очередное повышение экспортной пошлины, а это означает, что рынок продолжит падение. Главным вопросом остается, насколько глубоким будет падение рынка фрахта, и когда он придет в равновесие.

Эта неделя началась с плохой погоды и сильного ветра в проливе Чанаккале. Многие суда, совершавшие балластные переходы ради грузов в Черном море, а также завершавшие текущие рейсы, застряли там. По словам Судовладельцев, в настоящий момент никто не знает, как долго продлится затор в проливе. Одни говорят, что 1-2 дня, другие – 3-4. На данный момент погода оказала влияние более чем на 40 судов. Как и любая задержка, это приводит к некоторым штрафным санкциям в соответствии с контрактными обязательствами; многие суда пропустят лейкан, и в результате рынок столкнется с большим количеством открытого флота одновременно. Фрахтователи могли бы использовать этот момент, чтобы сломать текущую тенденцию и заставить Судовладельцев снизить ставки. Некоторые Судовладельцы, уже будучи в курсе ситуации, предлагают скидки в свете продления лейкана. По прогнозам, в настоящее время ветер составляет около 16-20 узлов, и это только начало. В начале следующей недели ветер с дождем будут бушевать со скоростью 32-35 узлов, что делает невозможным осуществление каких-либо грузовых операций; это означает, что скопление судов будет расти.

В разных регионах по всему миру наблюдается различная динамика уровней фрахта. Если рассматривать отгрузки судами Supramax, например, отправки лома с Балтийского моря, то они продолжительное время стабильны, поэтому партии по 35 тыс. с высоким погрузочным объемом по-прежнему сохраняют уровень низких 40-х за тонну на Турцию. С другой стороны, тоннаж с дедвейтом от 25K до 35K тонн в Черном море растет и достигает максимально возможного уровня фрахта в истории. Между тем, такой же флот в Красном море демонстрирует агрессивное улучшение по сравнению с прошлым годом: рейсы с удобрениями в регион Юго-Восточной Азии были зафиксованы почти по втрое выросшей ставке.

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

06.09.21

Пшеница оптом ТНГ

Угроза роста нелегального экспорта зерна и масличных через Казахстан в обход введенных в России пошлин вынуждает власти задуматься об усилении контроля за вывозом урожая. По данным “Ъ”, Минсельхоз предлагает вернуть санитарный контроль на границе и отслеживать перемещение каждой партии. Но против этого может выступить Казахстан.

На совещании у замглавы Минсельхоза Оксаны Лут 2 сентября обсуждался вопрос усиления контроля за вывозом зерна и масличных в Казахстан для недопущения реэкспорта в другие страны, сообщили “Ъ” несколько участников встречи. По их словам, в министерстве опасаются, что российские производители, пытаясь обойти пошлины, нелегально вывезут в соседнюю страну 3–4 млн тонн. Пошлины на российское зерно и масличные введены для стабилизации цен. Так, вывоз подсолнечника с 1 июля облагается пошлиной в 50%. Пошлина на пшеницу с 3 сентября установлена в размере $46,5 за тонну, ячменя — $26,1, кукурузы — $51,1. Ограничения действуют только при поставках за пределы ЕАЭС.

В качестве оперативной меры в Минсельхозе рассматривают частичный возврат санитарного контроля на границе с Казахстаном, говорят собеседники “Ъ”.

Предлагается дать сотрудникам МВД и пограничной службы ФСБ доступ к данным о выданных сертификатах на каждую партию зерна и масличных для поставок в Казахстан, а также используемых для перевозки транспортных средствах. Это позволит сверять номера автомобилей и останавливать зерновозы, сведений о которых нет. Планируется, что проверять партии груза будет Россельхознадзор.

В Минсельхозе не стали комментировать усиление контроля на границе с Казахстаном. Но заявили “Ъ”, что рассчитывают на унификацию экспортного регулирования в ЕАЭС — это позволит повысить эффективность национальных мер и затруднит их обход. В МВД, ФСБ и Россельхознадзоре на запросы “Ъ” не ответили.

Проблема различия в таможенно-тарифном регулировании продукции АПК в РФ и Казахстане уже обсуждалась на уровне ЕАЭС, и одним из решений было отслеживание происхождения товаров (см. “Ъ” от 17 июня). В Минэкономики заявили “Ъ”, что 20 августа Евразийский межправительственный совет поручил членам ЕАЭС унифицировать экспортное регулирование, в том числе пшеницы, подсолнечного масла и подсолнечника. Но, говорят собеседники “Ъ”, в Минсельхозе сомневаются, что Казахстан решится на пошлины, так как хочет развивать экспорт.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько признает, что усиление контроля на границе может отбить желание у части нелегальных экспортеров вывозить зерно и подсолнечник через Казахстан.

Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев считает, что это «позволит повысить прозрачность товарных потоков». В организации ожидают, что в случае выполнения договоренностей странами ЕАЭС об унификации внешнеторгового регулирования обеспеченность российских перерабатывающих мощностей местным сырьем может превысить рекордные 80%.

Нелегальный оборот зерна необходимо пресечь, согласен председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин: «Россия в состоянии закрыть потребности своих партнеров по ЕАЭС по легальным каналам экспорта, чему способствует и беспошлинный характер торговли между нашими странами». По его словам, помимо усиления контроля на границе свою роль в повышении прозрачности поставок внесет анонсированная Минсельхозом система учета и отслеживания зерна. Также крайне важно, чтобы партнеры России по ЕАЭС гармонизировали регулирование экспорта продовольствия за пределы союза, добавляет господин Зернин.

Однако у предложенной Минсельхозом схемы есть недостатки, подчеркивает один из источников “Ъ”, участвовавших в заседании в министерстве.

По его мнению, невозможно контролировать тоннаж каждой партии, потому что пропускные пункты не оборудованы весами. «При этом даже частичное усиление контроля за перевозкой товаров рискует вызвать негативную реакцию Казахстана, который сможет заявить о несоблюдении соглашений в рамках ЕАЭС»,— полагает собеседник “Ъ”. В Минсельхозе Казахстана на вопросы “Ъ” не ответили. Но директор «Совэкона» Андрей Сизов согласен, что в основе Таможенного союза лежит идея свободного перемещения товаров, которую усиление контроля «подрывает».

Пшеница оптом с ХПП Саратовской области

Яндекс.Метрика