Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Компания ТНГ город Балашов ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
20.09.23

Оптовые поставки СУГ , ООО ТрансНефтеГаз

  Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

ЖД поставки СУГ

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Оптовые поставки дизельного топлива на ЛПДС и НБ, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Закупка подсолнечника у производителя

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

20230816_090706

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Купим ваш подсолнечник

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Зерновые и масличные культуры оптом компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Аренда фитинговых платформ 40, 60фут.

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

18.09.23

Пропан бутан жд нормами

Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан жд нормами

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан в танк контейнерах, ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Дистиллят газового конденсата оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Железнодорожные перевозки  пшеницы, подсолнечника, масла подсолнечного

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Зерновые оптом на экспорт

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Зерновые культуры оптом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки /  предоставление зерновозов компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Железнодорожные перевозки предоставление зерновозов и фитинговых платформ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

16.09.23

Пропан бутан(LPG) - оптом компания ТНГ

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан топливо для автомобилей

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Пропан бутан оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

20230729_091417

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

20230729_123232

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Купить семена на масло

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Контейнерные перевозки - компания ТНГ город Балашов

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

15.09.23

СУГ(пропан бутан) оптом

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

СПБТ на экспорт

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

СУГ в танк контейнерах

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

АИ 92 авто доставка в Саратовской области

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

20230826_121834

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

20230822_154425

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Авто вывоз семечки подсолнечника

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Отгрузка пшеницы 5,4,3 класс с линейных элеваторов РФ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Перевозка зерновых в контейнерах компания ТНГ город Балашов

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

14.09.23

Транспортировка и реализация пропан бутана ООО ТрансНефтеГаз

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

ТрансНефтеГаз оптовые поставки ПБА( пропан бутан автомобильный) жд нормами по РФ и на экспорт

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Транспортировка нефти и нефтепродуктов, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

ТНГ город Балашов продажа фуражной пшеницы

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

доставим кукурузу адресату

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

вывоз фуражной кукурузы

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

ТНГ Грузовые перевозки

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

ТНГ - контейнерные перевозки грузов

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

Поставки пропан бутана автомобильного по РФ и на экспорт

« Назад

17.08.2019 06:16

Что касается угля – чтобы выжить, продолжая его использование, необходимо понять, можем ли мы улавливать и хранить углекислый газ (технологии Carbon Capture and Storage, CCS. – «Ведомости»). С точки зрения количества выбросов диоксида углерода в атмосферу газ лучше, чем уголь, и будет оставаться таким до тех пор, пока не появятся доступные и дешевые технологии CCS.

В транспортном секторе основной потенциал роста спроса на газ приходится на судоходный сектор тяжелых грузоперевозок. По нашим оценкам, его потребление в этой области может вырасти до 300 млрд куб. м в год в ближайшие 20–30 лет.

– Даже Европа, где цели по декарбонизации заявляются как ключевые, не едина в этом вопросе. Польша до сих пор производит около 60% электроэнергии из угля и не спешит что-либо менять, потому что добывать уголь все равно дешевле, чем покупать газ. Да и в принципе газ не всегда дешевле угля в качестве топлива для производства электроэнергии. Насколько вопрос экономики энергоперехода является проблемой сам по себе? Для того же Китая, например?

– Я думаю, этот вопрос надо разделить на несколько составляющих. Во-первых, отказ от угля не является тривиальным упражнением ни для одного региона мира. В Китае вся промышленность сосредоточена на востоке, тогда как добыча угля сконцентрирована на западе. В Европе, где есть кластеры добычи угля, точно та же проблема. Как в будущем поступить с социальной адаптацией работников угольной промышленности в этих регионах? Я думаю, это потребует разработки долгосрочной программы, которая позволит целым поколениям людей освоить новые навыки в условиях меняющихся требований рынка. То же самое касается угольных штатов США и регионов Австралии, где есть уголь. Как обеспечить занятость населения при быстром отказе от угля?

Второй вопрос – сегодня солнечные электростанции способны производить электроэнергию себестоимостью ниже 2 центов за 1 кВт ч. Нет никаких шансов, что уголь может дать такую экономику. Конечно, все еще есть исключения, но в подавляющем большинстве мест ВИЭ сегодня дешевле, чем уголь. И если вы спросите людей, принимающих решения в Китае, они вам скажут: уголь стал основной проблемой для страны. Это источник загрязнения воздуха в городах, воды и почвы и, как следствие, – массовых проблем со здоровьем и огромных расходов на здравоохранение. И сегодня китайское правительство очень четко представляет себе величину этой проблемы. На повестке дня Индии этот вопрос еще не стоит так остро, но и там все движется в этом же направлении.

Если смотреть на вопрос отказа от угля комплексно, учитывая экологию, влияние на здоровье – ровно как сейчас это делается в Китае, – оценка экономики энергетической трансформации существенно меняется. И это без учета платы за выбросы углекислого газа – с ней стоимость сохранения угольной генерации становится еще более критичной. В Китае сейчас ясно понимают, какую на самом деле цену приходится платить за уголь, и делают все, чтобы сохранить его потребление таким низким, насколько это возможно.

Цена возобновляемой энергии

– В разговорах об экономической эффективности ВИЭ в качестве козыря всегда приводится предельно низкая, недостижимая для углеводородного топлива, себестоимость генерации. Но 2 цента за 1 кВт ч – это только операционные расходы, в которых не заложена стоимость резервирования и утилизации. Насколько я понимаю, это самое слабое место, когда мы говорим о ВИЭ. Вы можете получить бесконечно много энергии от любой атомной электростанции, но когда дело дойдет до утилизации отработанного ядерного топлива – это будет стоить целое состояние...

– В любой из конструкций есть свои недостатки, вопрос – какова стоимость энергосистемы в комплексе. Для солнечной энергии и ветра это проблема того, как справляться с нестабильным, прерывистым характером генерации, для АЭС – полной стоимости жизненного цикла ядерного топлива.

Развитие энергосистемы долгое время базировалось на предположении, что спрос носит вариативный характер и необходимо строить мощности для удовлетворения пиковых значений этого спроса. Настоящее учит нас тому, что спрос все еще остается плавающим, но амплитудой его колебаний можно управлять, делать ее значительно мягче за счет внедрения цифровых технологий. В то же время у нас появились такие источники энергии, которые по природе своей дают плавающий уровень мощности в системе. И нам просто надо «поженить» эти две составляющие. В этом весь вопрос о диджитализации и причина, по которой ей уделяется так много внимания. Я могу привести простой пример...

– ...что-нибудь из понятного любому человеку?

– Вот смотрите. В каждом доме есть холодильник. Его мощность плюс-минус около 100 Вт. В России около 40 млн домохозяйств. При пиковом потреблении электроэнергии около 80 ГВт ч только на холодильное оборудование в домах приходится около 4 ГВт ч необходимой мощности, или до 5% пиковых нагрузок. И этот показатель справедлив не только для России, а для всех развитых стран. А теперь представьте, что с помощью диджитализации можно одновременно выключить все холодильники на час. Это дает вам невообразимо огромную «батарею», которую вы можете задействовать с помощью цифровой настройки. И если цена развития ВИЭ в том, что вам надо приспособить потребление холодильника под кривую мощности генерации от ветра или солнца... и это я еще не говорю о батареях в мобильных телефонах, системах кондиционирования. В мире огромное количество устройств хранения электроэнергии, которые потенциально делают систему потребления очень гибкой, если научиться их правильно использовать.

– Вот только для того, чтобы выключить холодильники в мире всего на час, сначала нужно, чтобы каждый дом был обеспечен таким умным холодильником, который умеет делать это самостоятельно. Кто за это заплатит?

– Умный холодильник – да, это займет некоторое время, пока у всех не появится достаточно технологичное устройство. Если вы спросите меня, произойдет ли это в следующие два года, ответ – нет. За пять лет – может быть. За десять – точно.

– Вы действительно верите в такие сроки?

– Я думаю, что это будет стандартом. Это так же, как не было айфонов 10 лет назад.

– В России до сих пор много людей, у которых нет айфона.

– Но, скорее всего, холодильник у них есть, и если они его меняют, то это просто станет стандартом для холодильника – иметь подобную опцию. И холодильник – это наименее существенный пример. Ключевая идея в том, что создавать устройства, приспособленные к сохранению энергии, станет стандартом, чем-то само собой разумеющимся.

ОПЕК+ угрожает минус

– Давайте поговорим о нефти, нефтяных ценах и сделке ОПЕК+. Вы ожидали продления сделки этим летом, ждете ли дальнейшего продления?

– Мы говорили со многими людьми, очень немногие верили, что это произойдет. Так же как мало кто в свое время верил, что такая сделка в принципе может работать. Многие думали, что это слишком сложно. Я имею в виду независимые российские компании – около 200 нефтедобывающих компаний или около того?

– На самом деле всего пять основных игроков.

– Пять основных, но в целом очень много. И как можно было уверенно добиться того, что они будут...

– ...играть по заданным правилам?

– Они играют в эту игру! Что многих удивляет. Удивляет, насколько это оказалось эффективно. А если что-то оказывается эффективным, вы же знаете, как люди думают: почему бы не сделать это снова? Что касается дальнейшего продления сделки, то геополитические условия изменились и сегодня мы находимся в ситуации, когда первоочередная задача производителей – продавать больше, потому что им нужен доход. Некоторые из них перестают верить, что смогут продать нефть в долгосрочной перспективе, потому что возможен выход на пик потребления нефти. В прогнозах МирЭСа есть несколько сценариев, но в целом мы верим в достижение пика спроса на нефть в конце 2030-х. Поэтому чем дальше, тем, я думаю, сложнее будет поддерживать соглашение ОПЕК+. Многим странам...

– ... нужно продать столько, сколько они смогут уже сейчас.

– ...и так быстро, насколько это возможно. Я был уверен, что этим летом на продление сделки были хорошие шансы, но уже вижу большое количество игроков, которые думают о том, чтобы выйти из нее.

– Выход одной страны, двух... это будет похоже на цепную реакцию?

– Если из сделки выйдет пара небольших стран, это не критично. Вопрос в том, до какой степени остальные будут верить в пиковый спрос и сроки его достижения. Но в тот момент, когда ключевые участники ОПЕК+ начнут говорить, что это проблема, соглашению будет очень трудно устоять.

– Как вы думаете, Россия уже считает это проблемой?

– Сейчас критически важно всерьез относиться к сценарию достижения пикового спроса на нефть. И если не начать рассматривать опции, как с ним справляться, уже сейчас, то к моменту достижения пика мы просто не будем готовы. В краткосрочной перспективе, очевидно, спрос на нефть сохранится. В долгосрочной – она все еще будет продаваться, но сделки, подобные ОПЕК+, будет поддерживать все сложнее по мере того, как будет расти давление на котировки нефти.

– Этого не случилось летом. Может быть, не случится зимой. Но в какой-то момент, вы ожидаете, произойдет. Какие последствия для рынка вы видите в прекращении сделки ОПЕК+?

– В конечном итоге все те же, что мы видели раньше, – очень высокая волатильность. Периоды очень высоких цен из-за недоинвестированности отрасли, затем периоды очень низких цен.

– О каком диапазоне вы говорите?

– От 30 до 140 [$/барр.]. Это диапазон, который мы уже видели раньше.

– Цены на нефть могут упасть ниже $30 за 1 барр., если каждый начнет бурить, качать и продавать с оглядкой на пик потребления?

– Исходя из экономической логики, если дальновидному лидеру приносят долгосрочный прогноз с вероятным пиком потребления и он понимает, что в стране достаточно дешевой нефти, – для его страны это, по существу, ничего не меняет. А вот если у вас дорогая нефть (а это вопрос оценки затрат от месторождения к месторождению), вы дважды подумаете, прежде чем реинвестировать полученные из нефтяной отрасли средства в развитие новой добычи. В перспективе это то, что может выравнять спрос и предложение, рынок сам сбалансируется. Но для стран, где сегодня очень высокие затраты на добычу, в том числе для части Латинской Америки, это может стать одной из самых сложных проблем.

– Насколько проблемным такой сценарий может быть для США, которые в некотором смысле еще и подогревают ситуацию своими санкциями. Они были введены против Ирана, Венесуэлы, привели к снятию части предложения с рынка... Но это лишь подталкивает некоторых крупных игроков выйти из сделки ОПЕК+, а выход из сделки, в свою очередь, угрожает части американских нефтяников, так как цены меньше $50 за 1 барр. ниже их точки безубыточности...

– В логике пикового спроса – это то, о чем мы не спорим, я надеюсь, – котировки нефти без сделки ОПЕК+ будут очень волатильны. Но даже большая волатильность вовсе не обязательно означает, что среднее значение цены фундаментально меняется. Просто странам, которые в значительной степени зависят от нефтяных доходов, надо будет научиться справляться с колебаниями цен. Я думаю, это основная причина, которая пока удерживает многих от прекращения сделки ОПЕК+.

США VS. Китай

– Ждете ли вы значительного роста потребления нефти в Китае?

– Одним из ключевых факторов спроса на нефть в Китае всегда был транспорт и сектор грузоперевозок. Но сейчас Китай проводит очень агрессивную политику в плане развития электротранспорта. Когда-то мы недооценивали динамику роста добычи в США, затем динамику развития солнечной энергетики. И вообще видели много прорывов новых технологий за последние годы. Поэтому, давая прогнозы по рынку нефти Китая, надо помнить, что он может преподнести следующий большой сюрприз. Слишком часто переоценивают выгоды новых технологий в краткосрочной перспективе и недооценивают в средне- и краткосрочной.

– Торговая война между США и Китаем может ускорить эту тенденцию?

– Одно из ключевых условий для быстрого развития электротранспорта – вам нужны батареи, и Китай сейчас мировой лидер по добыче редкоземельных элементов, необходимых для их производства. Усиливающаяся торговая война в этом смысле лишь закрепляет решимость Китая. На открытом рынке рост предложения редкоземельных элементов и батарей лишь способствовал бы развитию конкуренции. На фрагментированном, как сейчас, концентрация цепочек поставки вполне может поддержать Китай в качестве лидера по внедрению электротранспорта.

– Насколько существенно торговая война двух стран влияет на развитие энергорынка в целом?

– Реакция Китая, который ввел пошлины на импорт СПГ из Северной Америки, – один из очень конкретных примеров. С другой стороны, как вы знаете, сейчас много дискуссий вокруг тарифов на импорт солнечных батарей. Говоря в общем, мы в совете считаем, что эффективная торговля технологиями абсолютно необходима для достижения общих целей. Вот вы упоминали о немецких инвестициях в ВИЭ в размере $25 млрд в год. Эта революция была профинансирована Германией, но строилась Китаем и изготавливалась им же. Только эффективный рынок международной торговли позволяет получать такие результаты. Чем больше же у нас торговых границ, чем больше торговых войн, тем больше мы будем страдать от недостаточных темпов развития технологий.

Как победить жадность

– МирЭС, естественно, борется за эффективный энергетический мир, наполненный новыми технологиями. Но не факт, что эта эффективность не противоречит национальным интересам некоторых стран. Если вы качаете нефть и газ, вы заинтересованы в их продаже. Зачем помогать кому-то стать более эффективным, если есть возможность продавать больше ресурсов по более высокой цене на их рынки?

– В краткосрочной перспективе это может быть и логично для стран, которые сильно сфокусированы на ресурсах и видят в этом возможность получения выгоды. Но климат – это то, что мы разделяем все. Для многих регионов его изменения уже драматичны. За последние 45 лет количество экстремальных метеорологических явлений резко увеличилось, это подтверждено накопленной статистикой. И мы видели, к чему это приводит. Если вы богатая природными ресурсами страна, то можете думать, что в краткосрочной перспективе выиграете от менее эффективных технологических разработок. Но есть много причин пересмотреть это отношение, и первая из них – изменение климата.

– Вы правда верите, что чувство ответственности за общее благо может победить жадность финансовых директоров крупных компаний?

– Вы знаете, я считаю, что Парижское соглашение было большим шагом вперед в этом смысле. Но со времен Парижа мы на международной арене не видим того позитивного развития, которое необходимо для достижения заявленных целей.

– Может быть, потому, что каждый пытается уклониться от его выполнения.

– То, что мы видим на уровне национальных правительств, чья скорость реакции и принятия решений медленнее, не является полной картиной. Инициатива зачастую видна на уровне отдельно взятых городов, для которых проблемы экологии уже достигли критического значения. В отсутствие четко координированных усилий на национальных уровнях собственные программы запускаются в Калифорнии, Нью-Йорке, даже в Хьюстоне...

– ...который по совместительству еще и столица американской нефтяной и газовой промышленности.

– Вот именно! То же самое вы можете увидеть во многих европейских городах – вы можете поехать в Сингапур, где ввели налог на выбросы углерода, и таких примеров очень много. После Парижа эта тенденция лишь усилилась.

Инфраструктура и технологии для ВИЭ

– Развитие ВИЭ сегодня глобально останавливают два фактора – пропускная способность электрических сетей и до сих пор не решенная проблема создания батареи промышленной мощности. Вы следите за разработками в этой области, может быть, делаете ставку на какие-то конкретные технологии?

– Нестабильный уровень выработки ВИЭ делает вопрос развития технологий промышленного накопления энергии крайне важным. Но есть несколько принципиально разных подходов к решению этой проблемы. Первый – создание батареи. Это, я бы сказал, традиционный способ мышления. Другой способ – интеграционный. Чем глубже региональная и международная интеграция сетей, тем легче балансировать спрос и предложение. Очевидно, что в любой момент времени на Земле всегда есть место, где солнечно. Развитие перетоков энергии в глобальном масштабе может компенсировать часть дефицита солнца в месте, где его нет. Третья история – про взаимосвязи между секторами потребления. Тепло, транспорт, производство химикатов, получение водорода, цифровизация холодильников, о которой мы говорили выше, – многие ресурсы, которые мы получаем благодаря электричеству, могут на самом деле исполнять роль его хранилища. Все это уже существует, для этого не надо придумывать чего-то нового. Поэтому, когда вы задает вопрос, каким может быть энергохранилище будущего, не надо зацикливаться на большой батарейке. Мы можем использовать то, что уже построено. А как МирЭС – призываем к тщательному планированию новой инфраструктуры, чтобы в смысле кросс-секторального накопления энергии ее можно было использовать максимально эффективно.

– Новая инфраструктура – допустим. Но уже имеющуюся вы должны либо перестроить, что дорого, либо уничтожить и построить заново. Что опять же дорого. А создать единую электросеть для всего мира – с точки зрения затрат вообще выглядит идеей из разряда фантастики.

– Пока невозможно быть уверенным, какой именно из вариантов энергетической трансформации позволит использовать существующую инфраструктуру с минимумом затрат. Но уже есть много отдельных проектов в этой области, и пока их надо всесторонне оценить. Япония, например, всерьез нацелена на выполнение своих обязательств по сокращению выбросов. Но у островной страны по определению ограничены территории, которые могут быть отданы под строительство ВИЭ. Поэтому они пошли другим путем – решили работать с молекулами. К 2024 г. они хотят перевести одну из своих угольных электростанций на аммиак – вы же помните формулу аммиака: NH3 – азот + водород [который используется в качестве топлива].

Откуда будет поступать аммиак – Япония начала переговоры с Австралией, Новой Зеландией, Саудовской Аравией и еще рядом стран.

Цепочки поставок уже существуют для аммиака и для транспорта. А если есть топливо, суда и действующие угольные заводы, почему бы не переводить постепенно их на новый вид топлива и не снижать выбросы? Вот вам пример, как может использоваться и «озеленяться» действующая инфраструктура. А строить что-то совершенно новое – нет никаких шансов, что мы сможем это оплатить.

– Это совсем не быстрый подход.

– Это то, на что может понадобиться пара десятилетий. Но если не начинать планировать энергетическую трансформацию сейчас, не сделать правильный выбор... Вы знаете, в некоторых городах Европы сейчас демонтируют газовую инфраструктуру. А надо бы все еще раз оценить, прежде чем идти на такой шаг. Потому что в краткосрочной перспективе вам может снова потребоваться возможность использовать газ. А в среднесрочной – по этим трубам можно доставлять водород. Ключевая идея в том, что необходимо научиться использовать то, что мы уже имеем. Сформировать долгосрочное видение того, как будет выглядеть энергетическая трансформация. Определить, какие активы можно постепенно «озеленять» в концепции этой трансформации. А затем убедиться, что эти активы поддерживаются в рабочем состоянии и шаг за шагом реконструируются.

пропан бутан на экспорт (2)



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
20.09.23

 Цены на подсолнечное масло и подсолнечник в Балашове

  Экспорт продукции российского АПК уверенно растет все последние годы, в прошлом году он превысил $40 млрд и продолжает увеличиваться. «В этом году мы уже опережаем показатели 2022-го более чем на 20%», — сравнил заместитель министра сельского хозяйства Сергей Левин в ходе выступления на конференции «Роль климатического регулирования в конкурентоспособности российской продукции АПК», организованной Федеральным центром «Агроэкспорт». Рост экспорта позволил России занять ведущие позиции на ряде мировых аграрных рынков: пшеницы, ячменя, подсолнечного и рапсового масел, рыбы и другой продукции. «Но несмотря на эти успехи, нам нужно смотреть вперед, оценивать перспективы, вызовы и риски для дальнейшего увеличения объемов нашего аграрного экспорта, — отметил Левин. — И одним из серьезных факторов, которые будут влиять на наш экспортный потенциал, является изменение климата».

С одной стороны, изменение климата может приводить к более частым засухам в южных регионах нашей страны. «С другой стороны, рост среднегодовых температур ведет к увеличению продолжительности вегетационного периода, появлению возможности освоения более северных территорий нашей страны для земледелия. Это создает потенциал для расширения в России зоны, пригодной для стабильного сельхозпроизводства», — рассуждает Левин. В последние несколько лет, по его словам, уже наблюдается увеличение площади сева сои, кукурузы, подсолнечника на севере и на востоке нашей страны, более мягкие зимы также позволяют сократить затраты на отопление животноводческих комплексов. Однако нужно понимать, что при изменении климата агробизнес будет уходить из той зоны комфорта, к которой он был адаптирован на протяжении длительного периода.

По прогнозу Росгидромета, наибольший рост температур произойдет в приарктической зоне и в Сибири, что, с одной стороны, открывает большие возможности для долгосрочного развития российского АПК, с другой, создает необходимость ставить задачи по совершенствованию технологий, которые позволяют работать в новых условиях, отметил руководитель «Агроэкспорта» Дмитрий Краснов.

Партнер практики устойчивого развития компании Kept Владимир Лукин в ходе своего выступления пояснил, что Парижское соглашение является ключевым документом международной климатической повестки. Основная его цель — стабилизация уровня среднегодовой глобальной температуры на уровне, не превышающем двух градусов от доиндустриального уровня. Для достижения этой цели развивается углеродное регулирование. «Оно может включать поддерживающие рыночные механизмы, то есть достаточно мягкие, а также жесткие ограничительные инструменты, такие как квотирование, налоги, штрафы за превышение уровня выброса парниковых газов», — рассказал эксперт.

В долгосрочной перспективе весь мир будет вовлечен в климатическую повестку, что является стимулом для постепенного внедрения низкоуглеродных технологий в сельское хозяйство для поддержания экспортной конкурентоспособности, считают эксперты «Агроэкспорта». В целом, если говорить об агропромышленном комплексе России, то здесь наблюдается достаточно благоприятная картина. По данным Kept, в общем балансе парниковых газов, который на 2020 год в России составлял около 2 млрд т CO2-эквивалента, на агросектор приходится только 5%, или 117 млн т CO2-эквивалента.

В то же время изменение климата в России происходит в 2,5 раза быстрее, чем в других регионах планеты, и эти изменения могут одновременно представлять собой как очевидные риски для сельского хозяйства, такие как увеличение количества неблагоприятных погодных явлений, сокращение доступности водных ресурсов, пожары, так и носить положительный характер — увеличение потенциальной зоны устойчивого земледелия, обратил внимание Лукин.

Гендиректор Национального альянса по вопросам устойчивого развития (ESG-альянс) Андрей Шаронов отметил, что Альянс объединяет 25 российских компаний, которые находятся в повестке устойчивого развития. В основном это промышленные, добывающие, перерабатывающие финансовые, транспортные предприятия. «При этом в нашем альянсе только две сельскохозяйственные компании — “Русагро” и “Степь”», — сказал он. Однако с учетом того, что сельское хозяйство демонстрирует активный рост, является сферой деятельности для большого количества людей, и экспорт продукции АПК растет, отрасль будет сталкиваться с внешними требованиями, в том числе в части устойчивого развития, прогнозирует эксперт.

подсолнечник оптом

11.09.23

Семечка оптом

В конце августа и начале сентября в регионах Приволжского и Южного федеральных округов были неблагоприятные агрометеорологические условия, наблюдался дефицит осадков и почвенная засуха. В то же время на Дальнем Востоке происходило подтопление посевов из-за ливней, пишет поле. рф со ссылкой на материалы Гидрометцентра.

В Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах погода была нестабильной в последние 10 дней августа. Условия для уборки зерновых культур ухудшились по сравнению с предыдущей декадой из-за дождей. В западных районах Северо-Западного, центральных и юго-восточных районах Центрального и восточной половине Приволжского федеральных округов уборочные работы затруднялись в течение четырех-семи дней. В дни без осадков условия для уборки были удовлетворительными, но стебли зерновых культур просыхали медленно из-за высокой влажности воздуха и прохладной погоды, отметил Гидрометцентр. В некоторых северных земледельческих районах фиксировались заморозки, которые могли быть опасными для ряда культур, включая картофель.

В целом, агрометеорологические условия для формирования урожая поздних зерновых и пропашных культур были хорошими и удовлетворительными, сказано в материалах Гидрометцентра. Влагообеспеченность была достаточной, но на большей части Приволжского федерального округа она снизилась, а на некоторых полях была почвенная засуха. В южной половине Приволжья кукуруза достигла спелости, и началась ее уборка. У подсолнечника продолжалось созревание семян, а на некоторых полях он достиг уборочной спелости.

По данным аналитического центра «Русагротранса», урожай подсолнечника в этом году может превысить прошлогодний рекорд (16,36 млн т, согласно Росстату) и достигнуть 16,38 млн т. По словам гендиректора аналитической компании «ПроЗерно» Владимира Петриченко, его последняя оценка урожая подсолнечника составляет 16,6 млн т без учета новых регионов. Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев ранее говорил «Агроинвестору», что урожай подсолнечника в этом году ожидается немного ниже, чем в прошлом — около 16 млн т.

По оценке Минсельхоза, урожай зерна в России с учетом новых регионов в 2023 году может составить 123 млн т, в том числе 78 млн т пшеницы. Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) неделю назад повысил прогноз по сбору зерна в России. Новый прогноз предполагает сбор 91 млн т пшеницы и общий урожай зерна на уровне 140 млн т. Предыдущая оценка составляла 89,5 млн т и 139 млн т соответственно. Последний прогноз урожая от компании «ПроЗерно» - более 140 млн т зерна, из них пшеницы — 90,7 млн т, кукурузы — 15 млн т, ячменя — 20,5 млн т.

ТНГ предоставление вагонов зерновозов

26.07.23

Семечка масличная 49 масло оптом

Урожай масличных в этом году может составить 27,5 млн т против почти 29,1 млн т в 2022-м. Такой прогноз озвучил гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько на конференции «Где маржа». В конце июня он оценивал потенциал валового сбора на уровне 28 млн т. При этом мощности по переработке масличных составляют около 31 млн т, однако благодаря высоким переходящим запасам (2-2,5 млн т) их потребности будут обеспечены. Так что, по словам Рылько, переработчики будут в комфортной зоне, если в оставшиеся месяцы вегетации и уборки масличных не повлияют погодные факторы. «Следует также учитывать, что в сезоне-2022/23 уборка подсолнечника и льна продолжалась до весны включительно, что сказалось на количестве и качестве урожая. Будем надеяться, что в текущем сезоне этого не случится», - добавил Рылько.

Валовые сборы масличных снизятся в результате первого за долгое время сокращения посевов до 17,6-18 млн га, пояснил Рылько. В прошлом году масличные занимали 18,6 млн га. В том числе, площади под подсолнечником, по оценке ИКАР, в этом году могли уменьшиться с более чем 10 млн га до 9,6-9,8 млн га, под рапсом – с 2,34 млн га до 2,25 млн га, под масличным льном – с почти 2,1 млн га до 1,55-1,6 млн га. При этом соя заняла 3,55 млн га против 3,47 млн га в прошлом году.

Урожай подсолнечника в этом году ИКАР прогнозирует на уровне 15,7 млн т (около 16,4 млн т в прошлом году), запасы по итогам сезона-2022/23 – в 1,5 млн т. Объем переработки в новом сезоне может превысить 16,1 млн т. «Внутренняя переработка может получить рекордные объемы подсолнечника», - подчеркнул Рылько. В целом баланс рынка подсолнечника в новом сезоне ИКАР оценивает как комфортный для отрасли, по его итогам запасы могут сократиться до 400 тыс. т.

Производство подсолнечного масла в текущем сезоне оценивается на уровне 6,4 млн т, в новом сезоне оно может приблизиться к 7 млн т. Экспорт из России в сезоне-2022/23 может составить рекордные 4 млн т, в 2023/24 – увеличиться до 4,7 млн т, прогнозирует ИКАР. При этом Рылько обратил внимание на довольно серьезный дисконт на подсолнечное масло по сравнению с соевым и пальмовым. Тем не менее, краш-маржа переработчиков подсолнечника, согласно презентации ИКАР, к началу июля превышала 20%, рентабельность переработки приближалась к 15%. «В первой половине сезона маржа была близка к рекордной, потом постепенно снижалась, но все равно, с нашей точки зрения, переработчики чувствуют себя достаточно комфортно. Стоимость масла в последние недели стала повышаться, плюс сказалось падение курса рубля, так что возобновился рост цен на внутреннем рынке», - отметил Рылько.

Валовой сбор сои в этом году, по прогнозу ИКАР, может составить около 5,9 млн т (около 6 млн т в 2022-м), при этом ее совокупное предложение благодаря переходящим запасам ИКАР оценивает более чем в 8 млн т. Внутренняя переработка в новом сезоне может достигнуть 6,1 млн т. Прогноз экспорта сои в сезоне-2023/24 – 1,2 млн т, следует из презентации. По итогам нового сезона запасы снизятся до комфортных 210 тыс. т.

Урожай рапса в этом году прогнозируется на уровне 4,17 млн т против 4,5 млн т в 2022-м. Ранее ИКАР оценивал потенциал валового сбора агрокультуры в 4,2-4,4 млн т, при этом, как следует из презентации, не исключено дальнейшее снижение прогноза: сказывается сокращение посевов, а также жара на Урале и в Сибири. Несмотря на ожидаемое уменьшение сбора рапса, его переработка в сезоне-2023/24 может оказаться почти на 100 тыс. т больше, чем в 2022/23-м и составить около 3,4 млн т.

Семечка оптом в Николаевке

20.07.23

Семечка масличная оптом Балашов

Сегодня главной задачей для масложировой отрасли является сохранение объемов производства сырьевой базы, считает исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев, пишет OleoScope. Он отметил, что, несмотря на большие переходящие остатки, в этом году объемы производства масличных культур сохраняются, что является позитивным сигналом.

Однако, по его мнению, необходимо работать над ошибками и увеличивать поддержку экспорта готовой продукции, так как более 2/3 от общего объема произведенного товара масложировой группы вывозятся за рубеж. Также нужно компенсировать глобальный дисконт, чтобы удержать внешние рынки и обеспечить приемлемую маржинальность для сельхозпроизводителей, уверен Мальцев.

Рынок сейчас наблюдает серьезный отскок после роста цен на подсолнечное масло весной 2022 года до пиковых значений, продолжает он. Мировые цены на масло рухнули, добавляется демпинг со стороны Украины. В последнее время появилась информация о возможном сокращении государственной поддержки и «мифических цифрах» маржинальности переработчиков, которые не подтверждаются расчетами, отметил он. Мальцев считает, что главная задача сейчас - сохранить позиции, достигнутые в 2022 году.

Глава союза напомнил, что масложировая отрасль является сервисом для сельхозпроизводителей, предоставляющим услуги по переработке и продаже продукции с добавленной стоимостью на внешние рынки. Переработчики получают лишь единицы процентов маржи, основная маржа скапливается у сельхозпроизводителей. Без государственной поддержки экспорта фермеры не смогут получить хорошую маржинальность, а бюджет не получит дополнительных налоговых поступлений, уверен Мальцев.

По прогнозу Минсельхоза США, в сезоне-2023/24 производство подсолнечника в России составит 16,5 млн т (16,25 млн т в сезоне-2022/23), масла — 6,36 млн т (6,3 млн т), его экспорт — 4,1 млн т (3,95 млн т). Поставки шрота на внешние рынки в новом сезоне ожидаются на уровне 2,4 млн т (2,25 млн т).

По прогнозу аналитической компании «ПроЗерно», урожай подсолнечника в России в этом году составит не менее 16 млн т, рапса — 4 млн т, сои — 5,7 млн т. Аналитик агентства OleoScope Кирилл Лозовой ранее говорил «Агроинвестору», что, по предварительным прогнозам, в текущем календарном году в России может быть собрано порядка 26 млн т основных масличных культур: около 16 млн т подсолнечника, 6 млн т соевых бобов, а также 4 млн т рапса. Масложировой союз ожидает, что урожай подсолнечника в этом году будет немного ниже, чем в прошлом — около 15,7 млн т. Производство рапса прогнозируется на уровне 4 млн т, сои - 6,5 млн т.

Семечка оптом

19.07.23

Пшеница оптом с линейных элеваторов Ставропольский край

Агрохолдинг «Доставка морем» по итогам сезона-2022/23 вдвое увеличил отгрузки сельхозпродукции на внешние рынки и вошел в топ-15 экспортеров зерна, заняв 14-е место, по данным Logistic OS. «Сезон выдался непростым, но очень успешным. В августе 2022 года мы впервые вышли на большую воду и отгрузили первый теплоход категории “Панамакс” из Новороссийска. Активная работа на большой и малой воде позволила нам удвоить объем вывоза и максимально приблизиться к отметке в 1 млн т», ― рассказала гендиректор компании Наталья Тугалева.

Общий объем поставок в прошлом сезоне составил более 952,9 тыс. т, в том числе около 491,6 тыс. т было отгружено на большой воде, 461,3 тыс. т – на малой, уточнила «Агроинвестору» Тугалева. «Наш бизнес достаточно молодой: мы начали свою деятельность в сезоне-2016/17. Тем не менее не так давно поняли, что уже вышли в новую лигу — в число 15 крупнейших экспортеров, поэтому должны уметь оперировать и морскими, и речными партиями», - рассказала она.

Отгрузка на большой воде, где стоимость одной судовой партии достигает 2 млрд руб., потребовала повышения лимитов финансирования и серьезной работы с банками. На конец прошедшего сезона общий объем финансирования компании вырос более чем в два раза ― до 15 млрд руб.

Также, по словам Тугалевой, в прошедшем сезоне «Доставка морем» расширила ассортимент продукции, поставляемой на экспорт, до 12 позиций. Примерно половина объемов (450 тыс. т) пришлась на пшеницу, также на внешние рынки было поставлено 190 тыс. т кукурузы и 92 тыс. т ячменя. «Кроме того, было отправлено 30 тыс. т масла (подсолнечного, соевого, рапсового), 36 тыс. т гороха, 16 тыс. т сои и более 100 тыс. т продуктов глубокой переработки», - приводит данные она. С такими показателями компания, по данным Logistic OS, стала десятой по объему экспорта бобовых и продуктов переработки. «Традиционно основные объемы наших поставок идут в Турцию, которая, по сути, является Grand Bazaar для покупателей со всего мира», - уточняет Тугалева.

Основной ассортимент продукции для экспорта завозится из южных регионов (Ростовская область, Ставропольский и Краснодарский края), Центра и Приволжья (Воронежская, Белгородская, Саратовская, Пензенская области), откуда затем грузы доставляются в южные порты автотранспортом. «Однако параллельно мы развиваем поставки по железной дороге и водным речным транспортом», - добавляет Тугалева.

Общая квота холдинга на экспорт зерновых во второй половине прошедшего сезона составила 272 тыс. т и была выбрана более чем на 98%.

Исходя из планов покупателей на ближайший год и возможностей финансовых линий, в этом сезоне компания может увеличить экспорт до 1,5 млн т. «Однако прогнозы — дело неблагодарное, особенно в период турбулентной внешней среды, - обращает внимание Тугалева. - Для компании важны не столько объемы поставок, сколько рентабельность, а в низкомаржинальном трейдинговом бизнесе достичь ее достаточно непросто. Поэтому мы делаем фокус на широкий ассортимент продукции и премиальные товарные позиции с высокой стоимостью. В новом сезоне продолжим придерживаться этой стратегии, расширяя наш ассортимент».

Кроме того, в сезоне-2023/24 компания планирует открыть собственную торговую сессию на НТБ. «Товарная биржа ― это удобный инструмент для агроэкспортера, который позволяет в автоматизированном режиме накапливать судовые партии товара по рыночным ценам, - поясняет Тугалева. - Сделки не требуют бумажного оформления, публичные санкции за нарушение условий договора дисциплинируют продавца и покупателя. Согласно нашим внутренним прогнозам, мы ожидаем дальнейшего роста и консолидацию объемов на площадках товарной биржи». Чтобы оставаться конкурентоспособным экспортером, компания разрабатывает цифровые и финансовые решения для своих партнеров, и в будущем планирует создавать специальные сервисы для поставщиков сельхозпродукции, помогающие выходить и торговать на бирже, добавляет она.

 

Яндекс.Метрика