Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
23.10.21

Пропан бутан топливо для автомобилей

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом Саратовская область

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом в Балашове компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Вагон для перевозки зерна

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Заказать контейнерную перевозку из Казахстана

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

22.10.21

Пропан бутан оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом город Ростов, ООО ТрансНефтегаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом - компания ТрансНефтеГаз город Балашов

Дизельное топливо по системе МНПП

нефть оптом, ооо транснефтегаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Предоставление вагонов и контейнеров для перевозки груза в Китай

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозка муки в жд контейнерах на экспорт

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

21.10.21

 

пропан бутан оптом слив

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

СУГ в танк контейнерах

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах ООО Транснефтегаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами на экспорт и по РФ

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз , дизельное топливо оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница 3 класс оптом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Пшеница оптом по РФ жд транспортом

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

ТНГ обработка контейнерных грузов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

20.10.21

Производство и реализация СУГ в РФ и на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

РЕАЛИЗАЦИЯ СУГ НА СПБМТСБ

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Реализация  СУГ и дизельного топлива с ГНС и НБ

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки нефтепродуктов Белорусских НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Семечка масличная

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозка грузов по сети РЖД и БЧ Компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозка зерновых в контейнерах компания ТНГ город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

19.10.21

пропан бутан оптом по жд ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом с  ГНС

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом налив ГНС город Вожский

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтеперерабатывающие заводы РФ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу оптом в Самойловке компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Предоставление вагонов под перевозку жд грузов компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Погрузка зерна в контейнера в Балашове компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Пропан бутан оптом производства Сургутского ЗСК

« Назад

24.04.2018 04:04

К примеру, цены в Северо-Западной Европе сравниваются с украинскими или балтийскими. И многие, особенно политики, этим грешат: говорят, что на Украине и / или в Прибалтике цены выше, а должны быть такими же, как в Германии. Такое мировоззрение имеет право на существование, но оно неправильно с экономической точки зрения, как требование безотносительно существующих реалий.

Особенно печально, когда такое некорректное, на мой взгляд, требование фиксируется в решении международных арбитражных трибуналов и приобретает тем самым силу правового прецедента.

В Германии (и в других северо-западных европейских странах) есть целая сеть трубопроводов, которые обеспечивают различные конкурирующие поставки: из Гронингена, из Северного моря, из России. Есть там и сеть терминалов СПГ, и огромная сеть подземных газохранилищ. То есть в Северо-Западной Европе уже сложился действительно конкурентный рынок с множеством источников поставок сетевого газа и СПГ, обеспечивающий поставщикам и покупателям газа реальную возможность выбирать своих контрагентов.

Поэтому там и цены ниже по сравнению со странами Восточной Европы (членами бывшего СЭВ и республиками бывшего СССР), где такого конкурентного рынка, который обеспечивал бы множественный выбор для его участников, сегодня еще нет. Здесь продолжает работать система крупномасштабных поставок с востока, обеспечивающая с советских времен поставки газа в сами эти восточноевропейские страны и много больший транзит газа через них дальше на запад в Европу.

Но если у вас существует свой собственный неконкурентный рынок, то занижать цены на газ на нём административным путем, то есть требовать их снижения, ориентируясь на конкурентный рынок, существующий где-то в ином экономическом пространстве, мягко говоря, неправильно, это нарушение всех экономических канонов. Вы можете делать цены более низкими путем создания альтернативных источников поставок, создавая конкуренцию между поставщиками (именно на это нацелено требование целевой модели рынка газа (ЦМРГ) ЕС о минимум трех источниках поставок для каждой страны ЕС). Но это время и деньги, причем деньги Европейского союза или конкретных восточноевропейских стран, о которых мы говорим. Ведь насыщенность трубопроводной инфраструктурой в странах Восточной Европы (бывших членах СЭВ) находится на уровне, соответствующем странам Северо-Западной Европы 30–40?летней давности.

Понятно, сколь много потребуется времени и средств, чтобы создать в этих странах технологическую основу для конкуренции — обеспечить множественность выбора для поставщиков и покупателей своих контрагентов. Не забудем, что речь идет об отрасли со стационарной капиталоемкой трансграничной сетевой инфраструктурой.

— Соответственно, «Газпром» это волновать не должно?

— К «Газпрому» это не имеет никакого отношения. Но это его, наоборот, очень волнует, поскольку его пытаются «назначить виновником» отсутствия конкуренции в Восточной Европе и на постсоветском пространстве. Поэтому, когда на него навешивают всевозможные ярлыки, говорят, что он должен «потесниться» в существующих трубопроводах, несмотря на имеющиеся у него контрактные обязательства, в пользу неких иных (например, будущих возможных, но пока неизвестных, краткосрочных) поставщиков (располагающих или не располагающих газом — тоже неизвестно) или снизить цены, потому что где-то на каком то другом рынке они ниже, это тот самый случай, когда не опирающаяся на технико-экономические реалии политика выходит на первое место, а экономика отодвигается в сторону.

Эту картину я наблюдал в странах Балтии: ситуация с закрытием Игналинской АЭС спровоцировала в свое время расширение зоны поставок «Газпрома», который тем самым просто спасал прибалтийских потребителей в условиях отсутствия у тех приемлемых альтернативных вариантов энергоснабжения.

Поэтому решение проблемы уменьшения зависимости от вынужденного наращивания монополии «Газпрома» (проблемы, спровоцированной неадекватной политикой страны) было дорогостоящим (я имею в виду терминал Independence), но оно, повторюсь, открывает новые возможности. В частности, по использованию этого терминала также в качестве перегрузочного для рынка мини?СПГ в регионе Балтийского моря. Не знаю, будет ли построен магистральный газопровод Baltic Pipe для поставок норвежского газа в Польшу и Прибалтику. С моей точки зрения, для Прибалтики потенциальная возможность открывается именно в сфере мини?СПГ — это возможность участвовать в развитии регионального ликвидного рынка сжиженного природного газа вне зависимости от источника его поставок. Поэтому он там будет создан. И это сможет привести страны Балтии в соответствие с требованием ЦМРГ ЕС, предписывающей каждой стране Евросоюза иметь минимум три источника поставок газа. Емкости рынков Прибалтийских стран, очевидно, окажется недостаточно, чтобы обеспечить «эффект масштаба» для крупных «альтернативных» производителей / поставщиков газа в эти страны. А решение на основе мини?СПГ станет наименее капиталоемким и, значит, сможет обеспечить более низкие цены по сравнению с затратными схемами дополнительных трубопроводов или крупномасштабных поставок СПГ.

Нельзя говорить, что сегодня в поставках в Европу (причем неважно, в какую страну) «Газпром» использует свое монопольное доминирующее положение, нарушая условия или препятствуя конкуренции, потому что, во-первых, конкурент для него — весь мировой рынок СПГ. Во-вторых, препятствием для конкуренции является отсутствие альтернативных мощностей по поставкам.

В случае сетевого газа, на рынке которого работает «Газпром», это наличие альтернативных трубопроводов. А их созданию в ЕС «Газпром» никак препятствовать не может. Прерогатива создания трубопроводов в руках европейских регуляторов, которые обеспечивают условия для бизнеса (инвестиционный климат и процедуры регулирования). При чём здесь «Газпром»?

Если не будет благоприятных условий, гарантирующих возврат на инвестиции в создание новых трубопроводных мощностей в ЕС, чтобы доставить европейскому потребителю глубоко внутри ЕС газ от расположенных далеко за пределами континента разведанных и рентабельных для добычи его запасов, то не будет новых мощностей по доставке газа в ЕС, альтернативных существующим, давно законтрактованным «Газпромом» для исполнения своих долгосрочных контрактов. А значит, не будет стимулов для освоения запасов газа вне ЕС с целью доставки его в страны Евросоюза. Ведь месторождения газа, как правило, начинают осваивать только тогда, когда подписан долгосрочный контракт на его продажу, чтобы обеспечить окупаемость будущих, как правило и в массе своей заемных, инвестиций в добычу газа. А контракт на продажу должен обязательно сопровождаться соответствующим ему (по объемам и срокам) контрактом на транспортировку газа до пунктов сдачи-приемки. Только тогда контракт на поставку сможет быть реализован. Чистая экономика и право, замешенные на здравом смысле.

В случае СПГ для альтернативных поставок нужно наличие не только регазификационного терминала (которые располагаются, как известно, на побережье ЕС), но разветвленной новой трубопроводной сети по доставке регазифицированного СПГ вглубь Европы (существующая трубопроводная сеть поставок газа в ЕС создавалась в «доэспэговскую» эпоху исходя из иной логистики входных поставок).

— Насколько большие возможности открываются для поставщиков СПГ в Европе?

— Европа располагает суммарной мощностью приемных терминалов СПГ, сопоставимой с объемами годового экспорта «Газпрома» в Европу. Но эти мощности загружены на 15–25%. Значит, потенциальным конкурентам «Газпрома» европейский рынок неинтересен. Они предпочитают поставлять свой газ на другие рынки, где выше цены.

Ибо в Европе они будут либо продавать газ себе в убыток (что показывает сегодняшняя история с поставками СПГ США в ЕС), либо проигрывать ценовую конкуренцию «Газпрому», у которого низкие издержки по добыче и транспортировке до пунктов сдачи-приемки.

Плюс к этому сегодня лишь четверть мощностей приемных терминалов СПГ располагают трубопроводными мощностями по дальнейшей доставке регазифицированного СПГ вглубь Европы. Три четверти пришедшего в Европу СПГ может поэтому быть использовано лишь вблизи импортных терминалов. Это означает потенциальный избыток предложения СПГ в районах побережья ЕС (отсюда и конкурентный рынок в Северо-Западной Европе), но дефицит мощностей по его доставке вглубь Европы — туда, куда приходит российский газ.

«Газпром» использует не свое доминирующее положение, а свои конкурентные преимущества, каковые являются результатом огромных поставленных на баланс запасов газа с опорой на освоение гигантских месторождений, обеспечивающих — «эффект масштаба» — низкий уровень издержек добычи и транспортировки, несмотря на более длинное, чем у конкурентов, плечо транспортировки: из Западной Сибири в Европу. По этому вопросу мы сошлись во мнении с главным экономистом British Petroleum Спенсером Дейлом, который регулярно выступает в Москве. Эту точку зрения он отстаивает, насколько мне известно, не только в Москве, но и в Брюсселе, и в Вашингтоне.

Кстати, неправильно и то, что многими политиками так же «в лоб» сравниваются более низкие цены на газ в США с более высокими ценами на газ в Европе. И делается вывод, что и в этом-де снова виноваты «монополисты типа “Газпрома”», а не объективные технико-экономические различия между ставшими энергетически независимыми в результате американской сланцевой революции США и сохраняющей свою импортную зависимость континентальной Европой.

При этом континентальной Европе даже при всем ее желании не удастся стать энергонезависимой, пытаясь повторить сланцевую революцию США. В Европе это невозможно. Она останется зависимой от энергетического импорта. В частности, по газу.

— Почему Европа не сможет повторить американский сценарий?

— Набор объективных экономических предпосылок, которые обеспечили американскую сланцевую революцию, в Европе отсутствует. Более того, сланцевая революция США явилась результатом государственно-частного партнерства, начало которому было положено еще в середине 1970?х годов в рамках запущенной президентом Ричардом Никсоном (но официально обнародованной в 1977 году его преемником — президентом Джимом Картером) государственной программы «Энергетическая независимость». И началось всё с масштабных государственных вливаний в фундаментальные исследования новых потенциально (но отнюдь не гарантированно) перспективных источников энергии. К ним постепенно подключился и бизнес, когда стали проясняться перспективы коммерциализации результатов поисковых исследований по наиболее перспективным направлениям. Одним из них и оказались сланцевые, то есть содержащиеся в низкопроницаемых породах / коллекторах углеводороды. Потребовалось в итоге тридцать лет, прежде чем длинный инвестиционно-инновационный цикл, известный как американская сланцевая революция, дал свои результаты («выстрелил» взрывным ростом добычи сланцевого газа) в США.

При этом в США главным фактором «сланцевого прорыва» были не столько обильные углеводородные ресурсы сланцевых пород (фактор ресурсов недр), сколько фактор экономической модели страны и ее нефтегазового сектора (то есть факторы, лежащие вне ресурсов недр).

Во-первых, это развитый нефтегазовый сервисный сектор, лежащий в основе функционирования американской нефтегазодобычи. Его развитие явилось вынужденным ответом на резкое падение дебитов скважин в США после того, как начальный этап освоения нефтяных месторождений привел к интенсивному образованию в США огромного фонда малодебитных скважин. Это, в свою очередь, явилось результатом американской нефтяной лихорадки второй половины XIX — начала XX века с ее форсированным освоением открываемых месторождений, системой лицензирования пользования недр, которая передавала в аренду большому числу недропользователей небольшие участки. Всё это нарушало целостность освоения нефтяных залежей и вело к быстрому истощению недр из-за неэффективной (форсированной) их разработки. Но рост фонда малодебитных скважин стимулировал развитие высокоэффективных сервисных компаний, наличие многочисленного высокопрофессионального обслуживающего персонала, создание значительного парка буровых установок и т. п.

Во-вторых, высокий уровень развития и степень насыщенности территории страны общеэкономической инфраструктурой, что обеспечивает быстрое начало работ. В-третьих, наличие обильного и дешевого кредита и высокоразвитая финансовая система страны, предоставляющая возможность дешевого долгового финансирования и хеджирования финансовых рисков. В-четвертых, частная собственность на землю и недра на большей части сухопутной территории США, где проводятся работы на сланцевые углеводороды. В результате это сильно упрощает и ускоряет договорные процедуры между собственником недр (частным собственником участков земли) и арендатором-недропользователем. И ряд других факторов, которые я выделял в своих работах по американской сланцевой революции и которые в своей совокупности отсутствуют где-либо еще в мире помимо США.

Именно поэтому, на мой взгляд, повторение американской сланцевой революции (с аналогичными темпами, масштабами и последствиями) за пределами США невозможно, будь то в Европе, Китае или какой-либо иной стране.

Оптовые поставки СУГ(пропан бутана)


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
22.10.21

Хопперы-зерновозы 19-9870-01 и 19-9549 производства ТВСЗ (станции приписки Колпино Окт.ЖД, Ржава ЮВЖД и Гогино ЮУЖД).

Октябрь обещает стать рекордным месяцем для внутренних перевозок зерна: в зависимости от оценок, может быть погружено 0,85–1 млн тонн. В целом за сельскохозяйственный сезон погрузка во внутреннем сообщении может достичь наивысших показателей с сезона-2010/11. Причина роста — прежде всего экспортные пошлины, сдерживающие рост поставок за рубеж, а также сочетание сильных неурожаев на Урале и в Поволжье, пострадавших от засухи, с рекордным за 12 лет урожаем в Сибири.

Аналитики зернового рынка наблюдают рекордные объемы железнодорожных перевозок зерна внутри страны. В октябре отмечается резкий рост заявок на внутренние перевозки — они, говорят в аналитическом центре «Русагротранс», могут достигнуть 850 тыс. тонн, что в полтора раза выше показателей сентября (562 тыс. тонн). Основные направления — из Сибири на пострадавший от летней засухи Урал и в Восточное Поволжье, а также из Сибири и центральных регионов на Северо-Запад.

«Планируемые со стороны Минсельхоза субсидии на железнодорожную транспортировку зерна из южных и сибирских регионов, где в этом году собраны крайне высокие урожаи, на Урал и в Восточное Поволжье, а также в центральные и северо-западные зернодефицитные регионы, несомненно, поддержат эту динамику»,— добавляют эксперты «Русагротранса».

По их оценкам, в целом за сезон может быть перевезено до 8 млн тонн зерна, что станет самым высоким значением с сезона-2010/11, когда в условиях эмбарго на экспорт внутренние перевозки зерна составили 11,8 млн тонн.

На фоне увеличения экспортных пошлин и сокращения отправок зерна за рубеж его перевозка по России на железной дороге в октябре находится на максимальном уровне с начала года, соглашаются в ОАО РЖД. «За 20 дней октября среднесуточная погрузка зерна во внутреннем сообщении составила 34,6 тыс. тонн, что на 30% выше, чем в сентябре, но примерно на 1% меньше, чем в октябре 2020 года,— говорят в компании.— По итогам месяца погрузка зерна на внутренний рынок, как ожидается, превысит 1 млн тонн». За девять месяцев, добавляют в ОАО РЖД, объемы погрузки зерна во внутреннем сообщении составили 7,6 млн тонн, что соответствует показателю за тот же период прошлого года.

В целом жепогрузка зерна в этом году падает. За девять месяцев она составила 18 млн тонн, что на 1,5% меньше, чем годом ранее. По прогнозам ИПЕМ, по итогам года отставание от прошлогодних показателей составит 6,2–9,8%.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов отмечает, что внутренние перевозки зерна всегда растут, когда в некоторых регионах из-за погодных условий или по другим причинам снижается урожай: потребители и переработчики вынуждены покупать зерно даже из отдаленных регионов.

К примеру, в Поволжье «Совэкон» оценивает сбор пшеницы в 11 млн тонн, что на 43% ниже прошлого года. Аналогичная ситуация была и в сезоне-2010/11, напоминает господин Сизов. По словам эксперта, перевозки зерна будут активными и без субсидии ОАО РЖД — в частности, за счет самого высокого урожая в Сибири за последние 12 лет. С другой стороны, из южных регионов зерно на внутренний рынок будет поступать ограниченно даже с субсидиями, так как экспорт остается выгоднее, указывает он.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько говорит, что заявки, возможно, и есть, но роста объема перевозок пока не наблюдается. По данным ИКАР, на первую половину октября на внутренние перевозки пришлось около 400 тыс. тонн зерновых — это третий показатель за последние четыре года. Сибирь подняла в вагоны рекордный объем зерна, но он ушел в основном в соседний Казахстан, добавляет господин Рылько.

Глава Alltrucks Михаил Мезенцев считает, что увеличение железнодорожных перевозок напрямую связано с переориентацией поставщиков на внутренний рынок. Пошлины не позволяют экспортерам зерна давать премию к цене, указывает он. По словам господина Мезенцева, автотранспорт также больше работает на внутренних перевозках. По данным Союза экспортеров зерна, средние закупочные цены на пшеницу с 12,5% протеина в глубоководных портах на 21 октября были 16,05 тыс. руб. за тонну. В центре страны на прошлой неделе пшеница в среднем стоила 15,1 тыс. руб. за тонну, согласно «Совэкону».

ТрансНефтеГаз оператор зерновых перевозок

22.10.21

Подсолнечник оптом

У переработчиков подсолнечника возникли сложности с закупкой сырья. По их данным, сельхозпроизводители придерживают продажи, что привело к снижению запасов семечки у маслозаводов и росту стоимости подсолнечника до 38–40 тыс. руб. за тонну. Это может вынудить переработчиков поднять цены и на свою продукцию. Ситуацией уже занялся Минсельхоз, где готовы пересмотреть параметры экспортной пошлины на масло, чтобы сдержать рост цен.

Сельхозпроизводители снизили темпы продаж подсолнечника переработчикам в ожидании более высоких цен. Проблема обсуждалась на совещании в Минсельхозе 20 октября, рассказали “Ъ” участники встречи. Ситуация уже привела к тому, что у переработчиков «крайне низкие запасы сырья», несмотря на высокий урожай подсолнечника в этом году и запретительные пошлины на экспорт культуры, отмечалось на совещании.

По словам источников “Ъ”, замглавы Минсельхоза Оксана Лут попросила органы управления АПК регионов пояснить аграриям, что ожидание не имеет смысла: пошлина на экспорт подсолнечника отменена не будет, пока отрасль не сможет на 100% обеспечивать внутреннюю переработку.

В Минсельхозе подтвердили “Ъ” существование проблемы.

С 1 июля 2021 года пошлина на экспорт подсолнечника за пределы ЕАЭС повышена с 6,5% — до 50%. Мера должна была стабилизировать внутренние цены и обеспечить переработчиков доступным сырьем. По данным «Совэкона», урожай подсолнечника в этом году будет на уровне 14,8 млн тонн, что на 1,5 млн тонн больше, чем годом ранее. На прошлой неделе средняя стоимость подсолнечника выросла на 350 руб., до 37,8 тыс. руб. за тонну, цены на подсолнечное масло остались на уровне 85,32 тыс. руб. за тонну, подсчитывали в «Совэконе».

Исполнительный директор ГК «Благо» Сергей Бахонкин подтверждает, что аграрии выбрали выжидательную позицию, ожидая роста цен. По словам представителя ГК НМЖК (бренды Astoria, «Хозяюшка»), в регионах присутствия группы до 80% урожая подсолнечника остается у сельхозпроизводителей, что создает риски для сохранности семечки. Кроме того, из-за погодных условий может усложниться отгрузка, из-за чего аграрии не смогут оперативно продать подсолнечник, указывают в НМЖК. Там добавили, что пока заводы группы загружены, но НМЖК уже объясняет контрагентам риски.

Директор маслосырьевого дивизиона ГК «Эфко» («Слобода», Altero) Михаил Хохлов напоминает, что в РФ действует и экспортная пошлина на масло, потому возможности переработчиков по повышению закупочных цен ограничены.

С 1 сентября пошлина на экспорт масла установлена в 70% от разницы между $1 тыс. за тонну и индикативной ценой, уменьшенной на величину корректирующего коэффициента в $50 за тонну. По данным «Совэкона», на прошлой неделе подсолнечное масло в среднем стоило $1,35 тыс. за тонну (FOB).

Директор «Совэкона» Андрей Сизов отмечает, что текущий сезон способствует сдерживанию продаж подсолнечника: собрана сухая семечка, которую легче хранить даже небольшим хозяйствам. Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько добавляет, что аграрии придерживают и другие масличные, в том числе сою. По его словам, помимо позднего урожая в России и аналогичных проблем на Украине, причина — в росте цен на масла на мировых рынках.

По словам исполнительного директора Масложирового союза Михаила Мальцева, сельхозпроизводители выпускают на рынок небольшие партии семечки, так что переработка обеспечивается сырьем «с колес».

По его словам, стоимость партий уже превышает 38 тыс. руб., что для переработчиков означает отрицательную рентабельность, а после объявления о режиме нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября цена предложения превысила 40 тыс. руб. за тонну.

В этих условиях переработчики будут вынуждены поднять цены на свою продукцию, предупреждает господин Мальцев.

В Минсельхозе заявили “Ъ”, что готовы инициировать повышение экспортной пошлины на масло в случае значительного роста внутренних цен. Но переработчики рассчитывают, что выжидательная стратегия аграриев даст обратный эффект. По словам Михаила Хохлова, к концу года на рынке может сложиться профицит подсолнечника. А Михаил Мальцев прогнозирует, что стоимость семечки может упасть ниже 30 тыс. руб. за тонну.

Подсолнечное масло нерафинированное оптом в Балашове.

20.10.21

Экспорт зерна

Экспортные цены на российскую пшеницу прервали на прошлой неделе активный рост, длившийся 13 недель, но, следуя за динамикой мировых площадок, завершили ее без снижения при поддержке сдержанных продаж местных фермеров и подросшего рубля.

По данным ИКАР, стоимость тонны пшеницы с 12,5-процентным содержанием протеина и поставкой в начале ноября после просадки в течение недели вернулась к цене конца предыдущей недели - $310 франко-борт (FOB) в черноморских портах.

СовЭкон зафиксировал повышение цены этого класса пшеницы на $1 до $313 FOB.

Экспортная пошлина, расчет которой проводится в РФ еженедельно начиная с июня, на период с 20 по 26 октября повысится до $61,3 с $58,7 за тонну неделей ранее, следует из данных Минсельхоза. Цена в $287,6 за тонну, исходя из которой рассчитана пошлина, остается ниже текущей цены FOB.

С начала маркетингового сезона 2021/22 годов 1 июля и по 14 октября Россия экспортировала 11,1 миллиона тонн зерна, что на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого сезона, сообщил СовЭкон со ссылкой на официальную таможенную статистику.

Экспорт пшеницы при этом составил 9,74 миллиона тонн, или на 26% меньше прошлогоднего уровня, ячменя - 1,24 миллиона тонн (на 43% меньше), кукурузы - 0,087 миллиона тонн (на 71% меньше).

СовЭкон оценивает экспорт пшеницы в октябре в 3,8 миллиона тонн, из которых 3,3 миллиона тонн - пшеницы.

На внутреннем рынке средняя цена на пшеницу третьего класса выросла на 125 рублей до 15.150 рублей за тонну, четвертого - на 100 рублей до 15.100 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ.

Индекс белого сахара ИКАР для юга России на прошлой неделе повысился до $626,92 с $623,88 за тонну, но в рублях снизился - до 45,00 рубля с 45,10 рубля за килограмм.

Пшеница оптом.

17.10.21

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который ограничивает рейдовую перевалку — то есть перевалку грузов с одного судна на другое в открытом море без захода в порт. Список грузов, рейдовая перевалка которых будет запрещена, будет определен отдельным постановлением, но проект этого постановления уже есть, и он относит к таким грузам и зерно, пишут «Ведомости». В случае принятия документа, рейдовая перевалка «загрязняющих веществ» может осуществляться только в специальных перегрузочных районах, которые закреплены морским портом. Как сообщает «Интерфакс», во время обсуждения этого законопроекта в Совете Федерации выяснилось, что перечень запрещенных к рейдовой перевалке грузов не включает зерно, однако в списке есть «пыль муки зерна».

Представитель Минсельхоза Ольга Полозюкова на этой встрече заявила, что ведомство выступает против включения в список зерна в каком-либо виде. По ее словам, подобные ограничения приведут к проблемам, связанным с экспортом агрокультур. Позицию Минсельхоза поддержали представители судоходного бизнеса, Россельхознадзор и комитет по аграрно-продовольственной политике Совета Федерации.

Однако против рейдовой перевалки зерна высказались представители «Объединенной зерновой компании» (ОЗК) и «Деметра-Холдинга» (объединяет «Новороссийский зерновой терминал», «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» и «Зерновой терминальный комплекс Тамань»). ОЗК объяснила это тем, что компания реализует стратегию устойчивого развития и для нее важно, что этот экологический аспект будет дополнительно регулироваться на законодательном уровне.

Представители бизнеса считают, что запрет рейдовой перевалки переориентирует грузопотоки на железную дорогу и автотранспорт, что приведет к удорожанию перевозок. К примеру, перевозка тонны пшеницы из Самары в Новороссийск по воде стоит $30, по железной дороге — $44, автомобильным транспортом — $60-95. По словам руководителя аналитического центра «Русагротранса» Игоря Павенского, через порт Кавказ в последние сезоны отгружается от 9,4 млн т до 12,4 млн т зерна. Погрузки прямых отправок из малых портов Азовского моря минуя рейд за предыдущий сезон достигли 7,1 млн т против 6,7 млн т годом ранее (в сезоне-2013/14 объем таких отправок достигал 10,8 млн т), рассказал Павенский.

«Основной поток зерна автотранспортом идет из Ростовской области в направлении малых портов Азовского моря, а также в меньшей степени из остальных соседних регионов Юга и рекой — из Приволжских регионов», — сказал эксперт «Агроинвестору». — При этом если брать объемы перевалки Новороссийска, Тамани и Туапсе, то отгрузка через их глубоководные терминалы в прошлом сезоне была на уровне 21 млн т при том, что мощности позволяют переваливать на экспорт около 28 млн т. То есть их потенциал используется только на 75%». При этом через глубоководные морские терминалы работает более 12-ти крупных экспортеров, а на Кавказе на двух крупных игроков приходится почти 85% объемов, отметил Павенский.

Тарифы на железнодорожные перевозки с речных портов на Волге сопоставимы с речным фрахтом, продолжает эксперт. «Дело в том, что зерно везут с расположенных рядом складов сразу на речные терминалы, минуя линейные элеваторы. Объем отгрузок по железной дороге из регионов Поволжья в порты Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) несопоставимо выше, чем поступило по реке на рейд в сезоне-2020/21 — 3,7 млн т против 0,8 млн т», — сравнил Павенский.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин сказал «Агроинвестору», что, по его мнению, ограничить наиболее экономически эффективную часть российского зернового экспорта, составляющую 30-40% от общего объема от сезона к сезону — это нонсенс. «В инфраструктурной части заменить его нечем. Северо-Кавказская железная дорога работает на пределе. Например, победители биржевых аукционов ОЗК уже сталкиваются с невозможностью вовремя поставить законтрактованные объемы пшеницы по железной дороге, — объяснил он. — Если по этой цепочке запустить дополнительные объемы, которые сейчас идут по Волге речным транспортом, то железная дорога просто захлебнется».

Надо понимать, что порты АЧБ — главные экспортные ворота российского зернового экспорта, поскольку наши основные рынки сбыта, они же и крупнейшие мировые, расположены в непосредственной близости — на Ближнем Востоке и в Северной Африке, отметил Зернин. Альтернативные железнодорожные маршруты через порты Северо-Запада, по его мнению, только повысят издержки экспортеров и сделают российское зерно абсолютно неконкурентоспособным.

В мае уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов говорил, что инициатива о распространении запрета на рейдовую перевалку на все категории грузов грозит монополизацией рынка услуг перевалки со стороны крупнотоннажных портов. Титов приводил в пример экспортное зерно, которое массово переваливается на рейде в Керченском проливе. «Даже если вдруг все оно рассыплется в воду, рыба только скажет спасибо, другого эффекта для природы не наступит. А вот производители зерна, если его рейдовую перевалку запретят, почувствуют эффект очень быстро, — уверен он. — Именно ее наличие удерживает крупнотоннажные порты от подъема ставки. При исчезновении конкуренции ставка моментально взлетит вдвое». По мнению Титова, рост расходов на логистику «ляжет на плечи производителей сельхозпродукции», а это совершенно неправильный ход в ситуации, когда инвестиций в развитие отрасли и так недостаточно.

Пшеница оптом в Турции

14.10.21

Продам подсолнечник оптом ООО ТрансНефтеГаз

Экспортные пошлины на подсолнечник сохранятся до 31 августа 2022 года в рамках правительственной политики по сдерживанию роста цен на сельскохозяйственную продукцию, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

"Экспортные пошлины, которые были установлены, в том числе, на подсолнечник, и которые работают сегодня вместе с демпферным механизмом по маслу, они будут работать до 31 августа 2022 года", - сказал Мишустин в ходе посещения в Орле предприятия АО "Орелмасло", которое специализируется, в частности, на производстве рапсового и подсолнечного масел.

Вопрос о перспективах правительственной политики в этой сфере был задан премьеру представителями завода.

Мишустин подчеркнул, что меры, которые предпринимает кабинет министров, осуществляются "для выравнивания ситуации" на ценовом рынке во избежание "резких скачков цен".

"В мире ситуация крайне сложная, у нас идет подорожание по всем культурам, которые здесь (на предприятии) представлены, но внутри страны мы сдерживаем (цены) и сдерживаем достаточно серьезно. Потому что если мы сравним, как это могло бы быть без соответствующих мер, которые были приняты, то была бы ситуация крайне негативная", - сказал Мишустин.

Продажа подсолнечника на экспорт компания ТНГ

Яндекс.Метрика