Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
07.05.21

Пропан бутан оптом на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом на само вывоз ООО Транснефтегаз.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами по РФ и на экспорт ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки газового конденсата

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Отгрузка рапса с элеваторов РФ и Казахстана на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Отгрузка пшеницы 5,4,3 класс с линейных элеваторов РФ

Перевозка зерна в контейнерах

Международная перевозка в контейнерах с грузом компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

06.05.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

СУГ в танк контейнерах

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Реализация  СУГ и дизельного топлива с ГНС и НБ

Дизельное топливо по системе МНПП

Транспортировка дизельного топлива на ЛПДС

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом в Песках ( Воронежская)

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Пшеница оптом  Комбикормовый завод город Балашов

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставление 20ф и 40ф контейнеров под перевозку

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

05.05.21

транспортировка СУГ(пропан бутана) в танк контейнерах

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

СПБТ на экспорт

Дизельное топливо по системе МНПП

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Цены на пшеницу Балашов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Хопперы-зерновозы 19-9549 производства ТВСЗ и 19-9950 производства БВРЗ (станции приписки Ростов-Западный СК и Барнаул Зап-Сиб.ЖД).

Перевозка зерна в контейнерах

Экспорт грузов в Таджикистан компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

30.04.21

Транспортировка нефти и сжиженного газа по железной дороге

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Перевозка пропан бутана

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Поставка сжиженных углеводородных газов (СУГ)

Дизельное топливо по системе МНПП

Поставка нефтепродуктов жд транспортом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу на экспорт

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка пропан бутана по жд

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

29.04.21

Пропан - бутан

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом на само вывоз ООО Транснефтегаз.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки газового конденсата по РФ и на экспорт

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам ячмень, пшеницу, рапс по перепеси на линейных элеваторах

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Отгрузка пшеницы жд транспортом ТрансНефтеГаз

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка зерновых в контейнерах компания ТНГ город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

03.09.2017 02:06

ФСЭГ, который называют "газовой ОПЕК", - это международная организация, объединяющая 12 крупнейших стран - производителей и экспортеров газа в мире, включая Россию, Катар, Иран, Венесуэлу и семь стран-наблюдателей, в том числе Норвегию и Казахстан. Изначально организация создавалась по примеру нефтяной ОПЕК, чтобы иметь возможность влиять на цены на газ в мире, но функционирует как консультативная площадка производителей газа. Зампредседателя комитета по иностранным делам палаты представителей конгресса США Илеана Роз-Летинен в 2008 году говорила, что создание газового картеля будет рассматриваться как умышленная угроза США, а сама "газовая ОПЕК" - "глобальная организация по вымогательству и рэкету".
Полномочия действующего генерального секретаря форума, представителя Ирана Сейеда Мохаммада Хуссейна Адели, заканчиваются в конце 2017 года. Генеральный секретарь избирается сроком на два года с возможностью продления полномочий еще на два года. Адели в начале 2014 года сменил на этом посту россиянина Леонида Бохановского, возглавлявшего ФСЭГ с 2010 по 2013 год, а ранее занимавшего должность вице-президента "Стройтрансгаза".
В задачи ФСЭГ входит организация взаимодействия стран - производителей газа со странами - потребителями газа, обмен информацией по прогнозам и создание собственного долгосрочного прогноза развития мирового газового рынка, развитие новых технологий в газовой отрасли и организация совместной работы по проектам сжиженного природного газа (СПГ).
ФСЭГ был основан в 2001 году в Тегеране и учрежден юридически 23 декабря 2008 года в Москве, где министры энергетики стран-участниц приняли его устав и подписали межправительственное соглашение. Штаб-квартира находится в столице Катара Дохе, хотя изначально Россия предлагала разместить ее в Санкт-Петербурге. Организация собирается раз в год, а также в течение года проводит заседания исполнительного совета и рабочих групп. Последнее состоялось в начале июля 2017 года в Дохе. В сообщении Минэнерго с этого мероприятия указано, что выборы нового генсекретаря организации пройдут в Москве в октябре.
Сентюрин родился в 1960 году, имеет несколько высших образований, включая юридическое, экономическое и военное. Согласно биографии, размещенной на сайте Минэнерго, он работает на госслужбе с 1999 года. С 2003 по 2007 год был депутатом Госдумы от "Единой России", с 2007 по 2010 год был замминистра образования и науки. В ноябре 2010 года занял пост замминистра энергетики. Курирует департамент административной и законопроектной работы.
Усиление позиций
Помимо Минэнерго с ФСЭГ активно работает "Газпром". Специальным представителем президента России по взаимодействию с этой организацией является председатель совета директоров монополии Виктор Зубков.
"Газпром" использует площадку для деловых переговоров и консультаций, а не для картельных сговоров по ценам на газ. С приходом российского генсекретаря ее роль может усилиться, но, скорее всего, останется далека даже от влияния ОПЕК на рынок нефти", - полагает собеседник РБК в "Газпроме".
Фото: Виталий Тимкив / ТАСС
Заместитель гендиректора Фонда национальной энергетической безопасности Алексей Гривач полагает, что инструментария для влияния на рынок газовых цен у форума сейчас нет. "Это площадка для разговора между странами - экспортерами газа. Она не лишняя, ведь диалог нужен. Но из-за существующих разногласий (в частности, борьбы России и Катара за европейских потребителей. - РБК ) картельные сговоры на этом рынке осуществить просто не получится", - отмечает он. По мнению Гривача, для Сентюрина такое назначение будет карьерным ростом, так как статус генсекретаря ФСЭГ сходен с полномочиями посла: его задачей станет продвижение российского взгляда на политику на газовом рынке не только на встречах членов форума, но и на других международных мероприятиях. Гривач считает высокими шансы на избрание Сентюрина на этот пост.
По словам советника гендиректора "Газпром экспорта" Андрея Конопляника, назначение российского кандидата на пост генерального секретаря ФСЭГ может означать дальнейшее усиление роли форума на международной энергетической арене, но выполнить это будет возможно только с учетом интересов других участников. По его мнению, главной задачей нового генсека станет широкая пропаганда мнения форума о долгосрочных перспективах развития рынка газа, о его созидательной роли в обеспечении устойчивого развития, принимая во внимание новые вызовы, такие как активное развитие СПГ, различные инвестиционные циклы развития отрасли сланцевого газа (короткий инвестцикл, резкое падение дебитов скважин) и традиционной газовой отрасли (развитие крупных месторождений, длительно устойчивые дебиты скважин) и др.
Вопросы недобросовестной игры и двойных стандартов, применяемых в ряде случаев покупателями и транзитерами природного газа, также могут войти в зону внимания генсека, считает Конопляник. К ним, например, можно отнести ситуацию с санкциями США в отношении России и ряда других стран - участниц ФСЭГ, которые также могут обсуждаться в рамках встреч членов форума, добавляет он.
Конопляник подчеркнул, что рассматривать ФСЭГ как "газовую ОПЕК" ошибочно, так как создавать картели на этом рынке экономически непродуктивно. "Зато реально сформировать общий долгосрочный взгляд на перспективы развития рынка газа, который был бы объективным, а не ангажированным, как у некоторых аналитических агентств, отражающих зачастую краткосрочные интересы потребителей, заинтересованных в минимальных ценах, не принимая во внимание невозобновляемый характер данного энергоресурса", - заключает он.

Сбор и утилизация попутного нефтяного газа, ООО ТрансНефтеГаз
 


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
07.05.21

Пшеница оптом водным транспортом

Это позволит местным аграриям обойти посредников при экспорте зерна

Депутат заксобрания Нижегородской области Василий Суханов на заседании комитета по транспорту предложил коллегам направить губернатору региона Глебу Никитину обращение с просьбой на федеральном уровне обсудить возможность финансирования строительства терминала для погрузки зерна на водный транспорт и отправки на экспорт, пишет «Коммерсант». По словам депутата, Нижегородская область остается единственным регионом Приволжья, где нет зернопогрузочного терминала. 

Депутат заксобрания, заместитель гендиректора агрохолдинга «АФГ-Националь» Александр Ефремцев сказал «Коммерсанту», что по Волге из Нижегородской области ежегодно может отгружаться до 600 тыс. т зерна, в том числе 50-100 тыс. т может поставлять «АФГ-Националь». Отказ от посредников при организации прямых поставок позволит нижегородским сельхозпроизводителям увеличить прибыль при продаже зерна, уверен Ефремцев.

Однако чиновники регионального Минсельхоза считают, что строить терминал еще рано. По мнению областного министра сельского хозяйства Николая Денисова, сейчас самое главное — найти инвестора, который возьмется за создание такого терминала и будет готов стать трейдером. Важно, чтобы это была нижегородская компания, которая платит налоги в регионе, отметил министр. Он также добавил, что региону гораздо нужнее крупное зернохранилище. «Я вообще считаю, что в первую очередь нам нужно искать возможности для реализации выращенного зерна внутри Нижегородской области. Например, использовать зерно в качестве корма при развитии птицеводства и животноводства», — сказал Денисов.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин считает, что любой новый инфраструктурный проект на зерновом рынке ведет к повышению эффективности операций, если он правильно расположен с точки зрения логистики и учитывает реальную грузовую базу. «Зерновой терминал — это коммерческий проект. Если он экономически состоятелен, то выделение государственных средств на его строительство не потребуется, — сказал он. — Именно так, за счет средств частных инвесторов, развивается зерновая инфраструктура Поволжья. От государства скорее требуется проведение дноуглубительных работ в районе новых и действующих терминалов, а также реализация других мероприятий по развитию судоходства на Волге, главной речной транспортной артерии России».

Если терминал все-таки будет строиться, ему понадобится поддержка федерального бюджета для проведения дорог к объекту и дноуглубительных работ, считает Ефремцев. «В Нижегородской области есть причальные стенки в Чкаловске и Кстове, которые можно использовать для погрузки зерна, но лучше бы построить новый терминал где-нибудь в месте впадения Суры в Волгу в районе Васильсурска, — сказал депутат. — Одновременно со строительством терминала в регионе должна быть создана компания-трейдер, которая будет аккумулировать запасы зерна, занимаясь его поставками на экспорт. Интерес уже проявила нижегородская компания ''Логопром''. Именно она владеет причальной стенкой в Кстове, но мне кажется, что лучше говорить о строительстве совершенно нового терминала».

Представитель «Логопрома» сказал изданию, что спрос на услуги терминала в регионе действительно может быть. При наличии финансирования компания готова рассматривать вопрос строительства мощностей для хранения зерна

Пшеница оптом авто транспортом ТрансНефтеГаз

03.05.21

Экспорт зерна в контейнерах компания ТНГ

В свете новых тенденций на товарно-сырьевом рынке, многие Судовладельцы стараются переориентировать свой флот на работу в других регионах, и не привязываются к Азовскому бассейну.

В целом, количество открытых грузов на рынке все еще не снижается. Несмотря на уменьшение объемов привычных зерновых, работа для судов в Черном и Средиземном море есть, в том числе очень сильный экспорт из Турции в различных направлениях.

Интересную альтернативу находят для себя Судовладельцы молодого флота: дальние рейсы вокруг Европы. Несмотря на то, что изначально такие теплоходы «река-море» были спроектированы для работы из речных портов, в сегодняшних реалиях рейс из Турции на Континент более выгоден, чем борьба за Азовскую загрузку на низком рынке.

Суда с русским флагом остаются востребованными даже на фоне общего затишья. Те, кто избегают судозаходов в европейские порты, ушли работать на речку или на Каспий. Учитывая то, что со второй половины мая планируются отгрузки больших партий остатков старого урожая зерновых с рейдовой перевалки, русский флаг, так или иначе, будет с грузом. В Черном же море ожидается снижение объемов груза во второй половине мая.

Фрахтовый рынок в Тихоокеанском бассейне существенно вырос за последнее время, и многие Судовладельцы предпочитают держать свой флот исключительно там. Несмотря на продолжающиеся усиление регионального грузопотока и, как следствие, ставок фрахта, наличие открывающегося тоннажа всё равно превышает спрос на него: достаточное количество Судовладельцы находится в активном поиске грузов, один из приоритетов – уголь из портов РФ на Китай.

Обновленная информация о ситуации в Персидском заливе: рынок растет вслед за Атлантикой, и есть много предложений и субпродаж для судов Handy-size и Supra. Владельцы небольших Handy судов (дедвейтом около 18-25К), открывающихся в Персидском заливе, сталкиваются с ситуацией, когда их флот остается незамеченным. Фрахтователи предпочитают отправлять грузы в партиях по 30-32К и 50-52К тонн, как обычно бывает на высоком рынке. Кроме того, многие Фрахтователи требуют бесплатного использования судовых кранов, поэтому, если вы являетесь Судовладельцем небольшого бескранового Handy – это фактически приговор.

Экспорт грузов в Таджикистан компания ТНГ

01.05.21

ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница  кукуруза ячмень c хозяйств и элеваторов РФ

На территории опережающего развития «Забайкалье» началась активная стадия строительства зернового железнодорожного терминала, который обеспечит кратчайший и самый выгодный маршрут для поставок зерна в Китай из Сибири и Забайкалья.

В ходе работ компания-инвестор «Забайкальский зерновой терминал» выполняет выемку и отсыпку скальных пород, а также приступила к устройству фундаментов под основные сооружения экспортного терминала, строительству железнодорожного хозяйства. Ввод в эксплуатацию зернового терминала мощностью перевалки до 8 млн тонн в год намечен на четвертый квартал 2022 года.

«Основной объем земляных работ выполнен. Мы приступили к монтажу железобетонных конструкций. Ведется бетонирование фундаментов норийных вышек высотой 37 метров. Идут работы по заливке фундаментов под ёмкости для хранения зерновых культур – силосы, каждый будет иметь высоту 27 метров и вмещать 5 тыс. тонн зерна. Основания под первые два из 16 силосов уже подготовлены. Продолжается обустройство железнодорожного путевого хозяйства по широкой и узкой колее, в мае приступим к монтажу трехэтажного административно-бытового корпуса, выполним подведение коммуникаций и подключимся к внешним сетям энергоснабжения», - сообщила администратор строительных проектов ООО «Забайкальский зерновой терминал» Екатерина Мосина.

Следующим этапом реализации проекта станет монтаж основного технологического оборудования, в том числе конвейеров, норий, силосов и весов. Также будут смонтированы автоматика и системы пылеподавления, лаборатория для определения качества зерна.

По словам Екатерины Мосиной, уникальная особенность терминала заключается в выполнении перевалки зерна с вагонов используемой в России широкой колеи на узкую колею, проложенную в Китае. Ранее различие в ширине железнодорожной колеи делало невозможным прямые поставки зерна по железной дороге из-за отсутствия инфраструктуры для перевалки.

Номенклатура продукции, отгружаемой через терминал, будет включать все зерновые, зернобобовые и масленичные культуры, выращиваемые на территории Российской Федерации в промышленных объемах. В основном это соя, рапс, пшеница, овес, кукуруза, подсолнечник и ячмень. Годовой объем перевалки составит до 8 млн тонн. На самом терминале смогут храниться до 80 тыс. тонн.

«Первый зерновой железнодорожный терминал Забайкальск–Маньчжурия» станет ключевым элементом инфраструктуры нового экспортного зернового коридора Сибирь-Китай. Это будет кратчайший и самый выгодный маршрут для поставок сибирского и забайкальского зерна. Маршрут исключает дополнительное сухопутное транспортное плечо, так как наш терминал значительно ближе существующих морских портов. Кроме того, исключается само морское плечо и перевалка вагон-судно. В итоге благодаря уникальной логистике российское зерно получит конкурентное ценовое преимущество в сравнении с поставками из США и Канады как на условиях Free On Board, когда продавец обязан доставить товар в порт и погрузить на указанное покупателем судно, так и на условиях поставки в порт покупателя, ведь наш терминал уже будет стоять на границе покупателя», - отметил заместитель генерального директора ООО «Забайкальский зерновой терминал» Алексей Хосоев.

Как рассказала заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО «Терос ЗК» Анна Щирцова, для компании, реализующей крупные проекты в сфере сельского хозяйства в Забайкальском крае, новый зерновой терминал будет полезен для экспорта выращенных масленичных культур с минимальными логистическим затратами. Также появится возможность повысить продажи. «Мы выращиваем рапс на экспорт. В этом году сеем подсолнечник, овес и лен. Основным рынком сбыта является Китай. Наличие трансграничного терминала станет одним из факторов, позволяющих масштабировать бизнес. Кроме того, мы намерены пользоваться налоговыми льготами, которые предоставляются инвесторам, работающим в условиях дальневосточных преференциальных режимов. В настоящее время ожидаем расширения границ ТОР «Забайкалье», чтобы реализовать проект по созданию нового агрохолдинга в статусе ее резидента», - сказала она.

В рамках соглашения с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики вложения в проект компании «Забайкальский зерновой терминал» составят 6,3 млрд рублей. Из этого объема уже инвестировано 285 млн рублей. Помимо строительства и закупки оборудования, средства будут направлены на формирование парка локомотивов и спецтехники.

«Основные налоговые льготы предприятие намерено получать после выхода на операционную деятельность и приема на работу более 200 сотрудников. Главными будут являться нулевые налоги на прибыль и имущество первые 5 лет, сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет. Ценную административную поддержку нам оказывает управляющая компания ТОР «Забайкалье», ее специалисты выполняют комплексное сопровождение проекта и помогают в решении возникающих вопросов по различным направлениям», - подчеркнул Алексей Хосоев.

На сегодняшний день число реализуемых на ТОР «Забайкалье» проектов достигло 24 с общим объемом заявленных инвестиций в размере свыше 184 млрд рублей и планами создания около 8 208 рабочих мест.

Зерновозы для перевозки зерна и маслиничных

29.04.21

Пшеница оптом с линейных элеваторов Ставропольский край

По данным ИКАР, цена на пшеницу с 12,5-процентным содержанием протеина в Новороссийске подскочила за неделю до $265 с $248 за тонну с поставкой в мае на условиях франко-борт (FOB).

Агентство СовЭкон зафиксировало рост цены пшеницы этого класса на $6 до $253 за тонну.

СовЭкон сообщил со ссылкой на официальную таможенную статистику, что с 1 июля, когда начался маркетинговый сезон 2020/21 годов, по 22 апреля Россия экспортировала 39,6 миллиона тонн зерна, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого сезона.

Экспорт пшеницы при этом составил 32,6 миллиона тонн, или на 12% больше прошлогоднего, ячменя - 4,54 миллиона тонн (+71%), кукурузы - 2,41 миллиона тонн (+9%).

Агентство прогнозирует, что в апреле экспорт зерна из РФ составит 2,3 миллиона тонн, включая 1,3 миллиона тонн пшеницы и 0,6 миллиона тонн ячменя.

По данным СовЭкона, на внутреннем рынке пшеница третьего и четвертого классов выросла в цене на 150 рублей - до 13.750 рублей за тонну и до 13.725 рублей за тонну соответственно, с самовывозом для европейской части РФ.

"Цены на пшеницу поддерживаются усиливающимся спросом экспортеров, также поддержку оказывают и поставки в Казахстан. Трейдеры очень активно закупают кукурузу в Поволжье на фоне открытия навигации", - пишут аналитики СовЭкона.

По их данным, средняя цена на подсолнечник на прошлой неделе снизилась на 400 рублей за тонну до 52.700 рублей. Цена на соевые бобы осталась на уровне 48.800 рублей за тонну.

Цены на подсолнечное масло также остались без изменений - 112.525 рублей за тонну. Экспортные цены на подсолнечное масло при этом вновь поднялись - на $20 до $1.560 за тонну FOB, сообщил СовЭкон. По данным ИКАР, рост составил $25 до $1.550.

Индекс белого сахара ИКАР для юга РФ за неделю вырос до $584,93 за тонну с $578,07, или до 44,70 рубля с 45,50 рубля за килограмм.

Фрахт  Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

25.04.21

Пшеница оптом на экспорт порт Новороссийск компания ТНГ

Предложения российских экспортеров пшеницы нового урожая довольно агрессивны, хотя они не знают, сколько налогов им придется заплатить, чтобы отгрузить зерно на экспорт, поскольку Москва усиливает борьбу по сдерживанию внутренней продовольственной инфляции.

Россия, один из ведущих мировых экспортеров пшеницы, вводит со 2 июня экспортную пошлину на пшеницу на основе формулы, направленную на снижение внутренних цен на зерно. Он будет устанавливаться еженедельно и заменит текущий фиксированный налог в размере 50 евро (60 долларов США) за тонну.

Государственный покупатель гигантского импортера пшеницы Египта купил 290 000 тонн российской пшеницы в ходе тендера 6 апреля с поставкой зерно нового урожая в августе, при этом российская пшеница предлагалась дешевле, чем ее конкуренты, такие как Европейский Союз.

«Это казино», - сказал трейдер, ориентированный на Россию, который принимал участие в тендере. «Мы не знаем, как это будет работать (с экспортными пошлинами). Но это риск, на который мы готовы пойти».

Россия предпринимает шаги по снижению продовольственной инфляции, которая в марте составила 7,6% в то время, когда пандемия COVID-19 снизила доходы многих потребителей.

Рост цен на продукты питания является глобальной проблемой, поскольку контрольный индекс, подготовленный Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО), показывал рост в марте 10-й месяц подряд до самого высокого уровня с июня 2014 года.

«Российские экспортеры уверены, что бросят вызов и покажут, что они выйдут на рынок новых культур для мировых продаж, несмотря на все попытки российского правительства затормозить экспорт», - сказал один из трейдеров.

«Это чистая авантюра, никто не знает, какой будет налог, но крупные компании готовы высовывать шею и рисковать», - добавил он.

Трейдеры, подписывающие экспортные контракты на летнюю поставку, предполагают, что нынешняя экспортная пошлина в размере 50 евро не повысится в новом сезоне, сказал Эдуард Зернин, возглавляющий Российский союз экспортеров зерна.

Размер пошлины увеличится, если мировые цены вырастут, но перспективы урожая пшеницы в России в 2021 году пока хорошие: первая часть нового урожая обычно поступает уже в конце июня.

Аналитики консалтинговой компании ИКАР также сообщили, что экспортеры, которые в настоящее время продают пшеницу, уже гарантировали некоторые поставки посредством предуборочных кредитов, предлагаемых фермерам, или продукцию собственного производства.

Государственный покупатель Египта в это время года обычно закупает зерно для более близких сроков поставки. Но, отодвинув сроки отгрузки еще дальше назад, он стремился позволить поставщикам потенциально закупать нечерноморскую пшеницу, включая зерно из США и Австралии, по ценам, которые могли бы позволить им быть конкурентоспособными во время тендеров, несмотря на транспортные расходы, - осведомленный высокопоставленный источник в правительстве Египта сообщил агентству Reuters. План не достиг этой цели, так как пшеница из Черноморских стран Украины и Румынии составляла единственную конкуренцию на тендере.

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

Яндекс.Метрика