Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Компания ТНГ город Балашов ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
21.05.22

Пропан бутан оптом налив ГНС город Вожский

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом ООО ТрансНефтеГаз

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Перевозка пшеницы авто нормами

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Погрузка пшеницы 3 класс авто нормами компания ТНГ

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

погрузка авто

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Поставка пшеницы, ячменя с элеваторов жд транспортом

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Погрузкв зерна в контейнера город Балашов

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

19.05.22

Пропан бутан автомобильный оптом по жд ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

пропан бутан оптом жд нормы

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

пропан бутан оптом в танк контейнерах ООО Транснефтегаз

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Дизельное топливо Российских НПЗ оптом , ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Железнодорожные перевозки, перевозка зерна компания ТНГ

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Закупаем зерновые культуры оптом

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Закуп семечки Калининск

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

ЖД перевозка в крытых вагонах компания ТНГ

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Железнодорожные перевозки зерна

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

 

18.05.22

LPG оптом на экспорт, ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

бутан газ

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дизельное топливо авто доставка по РФ

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Дизельное топливо купить в Саратовской области

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

OOO ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ...

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Авто перевозка зерновых и масличных культур

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Авто доставка подсолнечника

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

газовый конденсат оптом

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Заказать контейнерную перевозку из Казахстана

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

17.05.22

пропан бутан

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан автомобильный жд нормами

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Пропан бутан оптом город Ростов, ООО ТрансНефтегаз

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан автомобильный авто нормами

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Оптовые поставки газового конденсата

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Компания «ТНГ» продает пшеницу с отгрузкой с элеваторов и хозяйств Саратовской, Тамбовской, Воронежской, Пензенской областей.

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Компания ТНГ продажа кукурузы оптом по РФ и на экспорт

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Купить подсолнечник в Самойловке

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

компания ТНГ предоставление подвижного состава

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Контейнерные перевозки компания ТНГ город Балашов

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

16.05.22

ТрансНефтеГаз Транспортировка и реализация сжиженных углеводородных газов и дизельного топлива по системе МНПП

ООО «ТрансНефтеГаз» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

 Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

 ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

  ООО «Тобольск-Нефтехим» станция Тобольск

  ООО «Шкаповский ГПП» станция Приютово

  ООО «Туймазинский ГПП» станция Туймазы

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ производства

ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

ООО «Омский НПЗ» станция Комбинатская

ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ станция Яничкино

- ФРАКЦИЯ БУТАНОВАЯ производства

ОАО «Стерлитамакский НХЗ» станция Косяковка

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Поставки LPG (пропан бутана) на экспорт

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Купить пропан бутан с эстакады ГНС город Златоуст – цены по заявкам.

Купить ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дистиллят газового конденсата оптом

Дизельное топливо по системе МНПП и Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Закупка пшеницы 3, 4 класс на элеваторах Саратовской и Воронежской областей

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Куплю оптом пшеницу 5 класс по переписи на элеваторах ООО ТрансНефтеГаз

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Куплю оптом семечку для Переработки на МЭЗ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

- Тамбовской области

- Краснодарский край

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Купить сахар оптом (2)

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Грузовые перевозки по жд Компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Viber | WhatsApp

СУГ(пропан бутан) Белорусских НПЗ

« Назад

25.07.2018 06:35

«Нефтянка» нуждалась в комплексной программе выхода на стабильную рентабельную работу. Срочность мер была продиктована необходимостью ускорить модернизацию обоих НПЗ в канун ожидаемо скорого завершения налогового маневра в нефтяной отрасли РФ. Чтобы в новых условиях быть способными перерабатывать нефть по мировой цене, белорусские НПЗ должны были максимально быстро технологически «подтянуться» до уровня европейских заводов.

После июньского совещания белорусские нефтяники надеялись, что все проблемные вопросы, мешающие эффективной работе заводов, будут сняты, и больше не придется откладывать сроки модернизации. Ведь «Нафтан» должен был завершить программу модернизации еще в 2016 году, а Мозырский НПЗ – в 2017 году. Но из-за финансовых проблем НПЗ финальные сроки завершения модернизации заводов несколько раз переносились. Теперь срок обозначен четко: 7 ноября 2019 года. Стоимость инвестпроектов на «Нафтане» составляет 1,64 млрд. долларов, на Мозырском НПЗ — 1,735 млрд. долларов.

Почти половина выручки НПЗ уходит на оплату кредитов

Однако разработанные в прошлом году меры по поддержке НПЗ в полной мере не сработали. Предпринятая ранее «копеечная» тактика повышения цен на автомобильное топливо на внутреннем рынке не позволила заводам компенсировать затраты, которые они несут в связи с удорожанием сырья. Если средняя цена бензина увеличилась с 1,23 рублей за литр в январе 2018 года до 1,33 рублей в июне, а дизтоплива — с 1,29 до 1,37 рублей, то на нефть марки Urals для белорусских НПЗ выросла за это время почти на 5 долларов — до 73,38 долларов за баррель.

Беларуси ценники на автомобильное топливо на внутреннем рынке «заморожены» более двух месяцев. После принятия экстренных мер по сдерживанию ценников на топливо в России белорусские и российские цены сблизились. Что, с одной стороны, хорошо: сохраняются условия для поставок российского топлива в Беларусь, а это в свою очередь позволяет нарастить объем экспорта белорусских нефтепродуктов. Однако полученная прибыль от экспорта нефтепродуктов не компенсирует затраты НПЗ, которые они несут вследствие роста цен на нефть, большой закредитованности и убыточной продажи топлива на внутреннем рынке.

Отметим, что по данным за 4 месяца 2018 года, цена импортируемой белорусскими НПЗ нефти увеличилась на 26,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 361 доллара за тонну. При этом экспортная цена нефтепродуктов увеличилась лишь на 14% — до 495 долларов за тонну.
Ожидалось, что правительство оперативно разработает и предложит новую схему регулирования отечественного топливного рынка, которая сможет сбалансировать интересы всех участников рынка. Однако сделать это до сих пор не получилось, а НПЗ с каждым днем скатываются в финансовую пропасть.

В октябре 2017 года «Нафтан» и Мозырский НПЗ имели 18,9 млн. рублей убытка от продаж, в ноябре — 19,8 млн. рублей, в декабре — 24,2 млн. рублей. По словам вице-премьера Владимира Семашко, за январь 2018 года «Нафтан» получил убыток в 25 млн. долларов, Мозырский НПЗ — 12–13 млн. долларов.

По неофициальным данным, сейчас убытки двух белорусских НПЗ уже превысили 50 млн. долларов. Рентабельность продаж нефтепереработки за январь-май составила минус 0,9% против плюс 3,2% за тот же период 2017 года. При этом с 1 июля в правительство Беларуси повысило в среднем на 4,7% акцизы на нефтепродукты, что еще в большей степени усугубило финансовую ситуацию белорусских НПЗ.

Чтобы финансировать инвестпрограммы, «Нафтан» и Мозырскиц НПЗ вынуждены брать кредиты. Между тем, как сообщалось в СМИ, к 2017 году долговая нагрузка белорусских НПЗ выросла на 39%. Как следствие, драматично быстро растут затраты нефеперерабатывающих заводов на обслуживание кредитов. В 2018 году расходы нефтепереработки на погашение кредитов и займов достигли 46,2% от их выручки. Как сообщалось, только за 5 месяцев НПЗ выплатили по долгам 3,4 млрд. рублей.

Кстати, на совещании 1 июня 2017 года А. Лукашенко заявил, что белорусские НПЗ оказались не готовы работать в условиях новых мировых цен на нефть, хотя должны были действовать на упреждение. Но, имея такие финансовые результаты, можно ли сработать на опережение?

Поиск баланса интересов затянулся

Сегодня белорусские НПЗ нуждаются в комплексной программе поддержке на перспективу, которая позволила бы им стабильно работать и в намеченные сроки завершить модернизацию.

Но пока правительство ничего не предложило нефтяникам. Хотя финансовые возможности для такой поддержки в принципе найти можно. Ведь сейчас белорусский бюджет получает не только экспортные пошлины на нефтепродукты, но и деньги от растаможки 6 млн.тонн российской нефти. В целом сумма «нефтяных» пошлин в белорусском бюджете в 2018 году может превысить 1 млрд. долларов.

У правительства есть возможность избежать прямой господдержки НПЗ и резкого повышения ценников на топливо, снизив акцизы. Да, пострадают интересы бюджета, но эту дилемму властям все равно придется решить. Иначе НПЗ могут в очередной раз сорвать намеченные сроки модернизации. В результате белорусская экономика может потерять куда больше, чем будет стоить программа поддержки НПЗ на ключевом для них этапе.

Проблема не нефти, а в ее цене

Глава Минэнерго России Александр Новак 19 июля заявил журналистам, что и после завершения налогового маневра, который предполагает обнуление пошлины и повышение НДПИ на нефть, РФ продолжит поставлять нефть в Беларусь в рамках индикативных балансов и межправсоглашения. То есть, поводов для беспокойства у белорусской стороны быть не должно. «Мы не видим здесь каких-то проблем, все поставки будут обеспечиваться в соответствии с межправсоглашением», — сказал министр.

Но пусть эти слова профильного российского министра не убаюкивают белорусских чиновников. Ибо после завершения налоговой реформы в нефтяной отрасли РФ главной проблемой для Беларуси станет не сама как таковая возможность купить российскую нефть, а ее цена, которая будет сравнима с мировой.

Эффективно перерабатывать такую нефть смогут только современные модернизированные НПЗ. И если белорусские заводы опоздают с модернизацией, то с серьезными проблемами столкнется не только нефтеперерабатывающая и нефтехимическая отрасли страны (напомним, ее доля в промышленности составляет более 13%, а в экспорте — около 17%), но и вся экономика страны.

Налоговый маневр: некоторые детали

Комитет Госдумы РФ по бюджету и налогам на заседании 16 июля рекомендовал принять во втором чтении пакет законопроектов о завершении «налогового маневра» в нефтегазовой отрасли. Маневр предполагает постепенное обнуление экспортной пошлины на нефть к 2024 году при одновременном повышении НДПИ. Законопроекты были внесены правительством в нижнюю палату парламента 22 июня и приняты в первом чтении 5 июля.

Предлагается постепенно снижать с 30% до 0% от цены нефти ставку вывозной таможенной пошлины на нефть в течение 6 лет, начиная с 1 января 2019 года. В 2019 году предельные ставки пошлины (выше которых не может быть установлена пошлина, рассчитываемая по формулам правительства РФ) предлагается умножать на коэффициент 0,833, в 2020 году — 0,667, в 2021 году — 0,5, в 2022 году — 0,333, в 2023 году — 0,167, в 2024 году — 0. Таким образом, с 2024 года экспортная пошлина на нефть в РФ будет отменена.

Одновременно предусматривается равномерное повышение ставок налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) при добыче нефти и газового конденсата на величину снижения с 30% до 0% от цены нефти ставок вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты в течение 6 лет, начиная с 1 января 2019 года.

Еще один законопроект вводит механизм получения компаниями по переработке нефтяного сырья (НПЗ) специальных свидетельств о регистрации в налоговых органах. Один из критериев выдачи свидетельства — включение компании в антироссийские санкционные списки. Компания может также получить свидетельство, если в течение хотя бы одного из трех налоговых периодов, предшествующих подаче заявления, она продавала на территории РФ бензин класса 5 или передавала произведенный ею прямогонный бензин на переработку в продукцию нефтехимии, нафту или ароматические углеводороды, и объем реализации за три налоговых периода в совокупности превысил 5 тыс. тонн.

Еще одно условие выдачи свидетельства — если компания до 1 июня 2019 года заключила с Минэнерго соглашение о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей. Ко второму чтению подробно прописываются условия, которые должны содержать соглашения о модернизации. В частности, соглашение вправе заключить российская организация, направившая на переработку в 2017 году нефтяное сырье в объеме более 600 тыс. тонн. После завершения всех мероприятий по модернизации НПЗ отношение объема производства бензина класса 5 должно составлять не менее 10% от общего объема переработанного сырья.

Законопроектом предусматривается установление вычетов по акцизам для организаций, получивших свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья. Вычеты формируются с учетом объемов произведенного бензина класса 5 и дизельного топлива, уровня цены на нефть на мировых рынках, а также уровня средних оптовых цен реализации бензина класса 5 и дизельного топлива на территории РФ и цен экспортной альтернативы на нефтепродукты.

Ко второму чтению в законопроект были внесены поправки, согласно которым правительство сможет вводить экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты в случае форс-мажора, связанного с ростом мировых цен на нефть более чем на 15% за месяц. Ранее предлагалось вводить пошлины при росте цен на нефть на 20% за месяц. Размер пошлины на нефтепродукты с 2019 года может достигать 60% от пошлины на нефть.

Кроме того, согласно поправкам правительства РФ, логистические коэффициенты для НПЗ планируется ввести в диапазоне от 1,05 до 1,5, а не как предполагалось ранее — от 1,0 до 1,6. Данные коэффициенты призваны сгладить неравные условия доступа к рынкам сбыта и логистические различия в зависимости от географического положения НПЗ. Так, для производственных мощностей, расположенных в Хакасии и Красноярском крае, устанавливается коэффициент 1,5. Для мощностей, расположенных в республике Тува и Иркутской области — 1,4. Коэффициент 1,3 устанавливается для производств в Ямало-Ненецком автономном округе, республике Коми, Ненецком автономном округе, республике Саха (Якутия), республике Бурятия. Для производств в Тюменской, Новосибирской и Томской областях и Забайкальском крае коэффициент будет равен 1,1, а для производств в Омской области, Алтайском крае, республике Алтай — 1,05. В отношении производственных мощностей, расположенных во всех остальных регионах РФ, установлен коэффициент 1,0.

ООО ТрансНефтеГаз - Нефтепродукты по оптовым ценам


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
18.05.22

Семечка масличная 49 масло оптом

Сев масличных агрокультур в этом году идет с опережением прошлогодних темпов. Так, по состоянию на 12 мая, подсолнечник посеян на 4,3 млн га, что на 0,6 млн га больше, чем на эту же дату в 2021-м. Рапс — на 640,8 тыс. га (416,8 тыс. га в 2021-м), соя — на 752,4 тыс. га (473,8 тыс. га), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Минсельхоза.

В целом яровой сев проведен на 22,1 млн га, что на 7,8% больше, чем год назад. Зерновые посеяны на 12,6 млн га (11,5 млн га). В частности, пшеница занимает 3,8 млн га (3,7 млн га), кукуруза на зерно — 1,6 млн га (1,5 млн га). Отставание отмечено в севе ячменя и риса — 4,4 млн га против 4,5 млн га и 57,6 тыс. га против 66,7 тыс. га соответственно. Сахарная свекла посеяна на 903 тыс. га (855 тыс. га), лен-долгунец — на 11,4 тыс. га (7,7 тыс. га). 

«В целом по стране сев идет с опережением, но есть проблемы с погодой в некоторых регионах Поволжья, где наблюдается отставание в севе масличных из-за постоянных дождей», — рассказал «Агроинвестору» гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько. Он говорит, что эти проблемы пока не критичны, но часть сева пройдет не в оптимальные сроки, что влечет за собой определенные риски. 

В этом году, по словам Рылько, площади под подсолнечником будут чуть меньше или сопоставимы с результатами 2021-го, когда агрокультура заняла рекордные 9,7 млн га. Но, скорее всего, площади все же будут ниже, поскольку нет нужды в гигантском пересеве озимой пшеницы. А вот по сое и рапсу в этом году может быть рекорд: ИКАР ожидает, что яровой рапс займет свыше 1,45 млн га (1,4 млн га в прошлом году), соя — 3,2 млн га (3,07 млн га).

Согласно Росстату, по итогам первого квартала 2022 года производство нерафинированного сырого растительного масла (подсолнечное, соевое, рапсовое, льняное, горчичное и др.) в России увеличилось на 4% — до 1,98 млн т с 1,9 млн т за аналогичный период прошлого года. На рафинацию пошло 659 тыс. т масла против 571 тыс. т в 2021-м.

Вице-президент Российского зернового союза (РЗС) Александр Корбут отмечает, что сейчас сложно давать какие-либо оценки и прогнозы сева, так как Минсельхоз перестал публиковать оперативную статистику. Однако, по его мнению, площади под подсолнечником в этом году могут оказаться немного ниже, чем в прошлом сезоне. Корбут объясняет сокращение активным регулированием рынка, ресурсными ограничениями и большими запасами маслосемян. «Но все будет определять конъюнктура рынка», — добавляет он. В то же время, говорит Корбут, рост площадей под соей и рапсом связаны с высокими ценами на них.

семена подсолнечника оптом

16.05.22

Перевозка зерновых и масленичных жд транспортом по РФ и на экспорт ТрансНефтеГаз

Хотя военный конфликт на Украине длится уже несколько месяцев, спрос на российскую пшеницу остается высоким, и никаких признаков возможного снижения экспорта в ближайшем будущем не наблюдается.

После непродолжительного снижения в начале военных действий на Украине, когда у части трейдеров возникли проблемы с финансированием и логистикой, поставки российской пшеницы остаются на обычном уровне. Хотя торговать зерном становится все труднее, российские компании и международные трейдеры, такие как Viterra, продолжают продавать большие объемы пшеницы.

Многие иностранные фирмы ушли из России, однако готовность множества трейдеров по-прежнему покупать и продавать ее зерно свидетельствует о высокой потребности, особенно с учетом того, что цены на продовольствие достигли рекордного уровня после сокращения экспорта зерна с Украины. По данным аналитической платформы Logistic OS, апрельские продажи российской пшеницы выросли втрое по сравнению с прошлым годом, хотя рост стартовал с более низкой базовой цены из-за экспортных пошлин.

Компания Viterra стала третьим крупнейшим трейдером в апреле, уступив лишь российским экспортерам – компаниям "Торговый дом РИФ" и "Астон". Глобальные торговые гиганты Cargill и Louis Dreyfus тоже экспортировали некоторое количество пшеницы, и в целом международные компании существенно не изменили свои объемы после начала российской спецоперации.

Компании, представляющие иностранный сельскохозяйственный бизнес, в большинстве своем остались в России после начала спецоперации на Украине, хотя некоторые из них уже сообщили, что не будут делать новые вложения в этой стране. Последние несколько лет они наблюдали, как их доля в экспорте российской пшеницы устойчиво снижается, а доля контролируемых государством компаний растет, поскольку правительство старалось расширить свою роль в этом стратегически важном секторе.

В рамках этого расширения государственная Группа ВТБ купила несколько портовых терминалов и предприятий и оказала поддержку отечественным зерновым трейдерам.

Даже с учетом высоких транспортных и страховых расходов российское зерно продолжает течь за границу, потому что этот сектор не попал под санкции и не подвергался такому сильному давлению с целью ограничения бизнеса, как другие отрасли российской экономики. Кроме того, сокращение поставок с территории этого пшеничного гиганта угрожает усугубить глобальный голод. В марте цены на пшеницу достигли рекордного уровня из-за опасений по поводу ее глобального дефицита.

"Пшеница пользуется высоким спросом из-за всеобщих опасений по поводу следующего сезона и плохой погоды в разных частях мира", – сказал генеральный директор московского Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько.

Россия традиционно поддерживает более тесные связи с многими странами Ближнего Востока и Северной Африки, которые зависят от ее пшеницы в наибольшей степени.

Что касается нефти, то такие производители, как BP, отказываются от участия в инвестициях, связанных с Россией, а некоторые крупные торговые дома перестанут продавать нефть из этой страны. Соединенные Штаты запретили российскую нефть, и Евросоюз хочет сделать то же самое, стремясь одновременно сократить свою зависимость и от российского газа.

У международных зерновых трейдеров есть множество активов в России. Viterra совместно с ВТБ владеет зерновым терминальным комплексом "Тамань" на Черном море, а Louis Dreyfus владеет терминалом на Азовском море. Archer-Daniels-Midland и Cargill также присутствуют в России, хотя в марте компания Bunge продала свой ростовский зерновой терминал.

Представитель Viterra подтвердил, что компания приостановила новые проекты по развитию и расширению в России, но не прокомментировал, намеревается ли она ограничивать торговлю. Cargill сослалась на предыдущее заявление о прекращении инвестиций, однако добавила, что продолжит эксплуатацию предприятий по производству продуктов питания и кормов. ADM заявила, что она ограничивает в России свои операции, не связанные с основными продовольственными товарами, и будет искать возможности закупать их в других регионах. Представители Bunge повторили, что компания прекратила все инвестиции и вспомогательную деятельность в стране с 25 марта, при этом ее текущие операции ограничиваются поддержкой отечественных фермеров и потребителей путем производства основных продуктов питания на их единственном предприятии по переработке.

Компания Louis Dreyfus никак не прокомментировала ситуацию.

Потоки пшеницы

До начала спецоперации на Украине поставки пшеницы из России сократились примерно на 24% по сравнению с прошлым годом из-за уменьшения урожая и введения ограничений на экспорт.Они шли теми же темпами, и к концу марта объемы продаж составили 26,8 миллиона тонн. По данным Logistic OS, апрельский экспорт составил 2,1 миллиона тонн.

Помимо высокого спроса на зерно, обусловленного начатой Россией спецоперацией на Украине, доходы правительства от продаж пшеницы были подкреплены еще и налогом на экспорт, который российские власти ввели для защиты отечественных поставок. Этот налог привязан к ценам на пшеницу.

Для поставок в ближайшее время некоторые трейдеры могут воспользоваться теми льготами, которые были предоставлены им в рамках экспортной квоты, – тоже введенной для защиты внутреннего рынка. Кроме того, часть поставок могла быть забронирована еще до начала военного конфликта на Украине.

Экспорт России в мае, возможно, немного снизится – примерно до 1,7 миллиона тонн, о чем сообщил Рылько, директор Института конъюнктуры аграрного рынка. Главный вопрос заключается в том, будет ли Россия экспортировать привычные объемы зерна в новом сезоне, который начнется в июле.

"Я подозреваю, что международные трейдеры попытаются сохранить бизнес на плаву, потому что Россия будет крупнейшим поставщиком пшеницы в мире", – пояснил Рылько.

Подсолнечник оптом 

16.05.22

Продам пшеницу на экспорт компания ТНГ

Проблемы с морскими перевозками, банками, введение новых экспортных пошлин и квот, резкий рост цен на удобрения и конечную продукцию — всё это последствия конфликта на Украине, которые грозят обернуться кризисом на мировом рынке зерна. Корреспондент 161.RU Ирина Бабичева спросила представителей аграрного бизнеса о прогнозах и последствиях.

Рекордный сев и недостаток судов

В январе депутат Госдумы от Ростовской области Николай Гончаров, до получения мандата руководивший ГК «Светлый» (16-я строчка в рейтинге землевладельцев Forbes), предрек 2022 год кризисным для российских аграриев.

Себестоимость производства зерновых на сегодня практически сравнялась с ценой ее реализации в наиболее благоприятных регионах, таких как Ростовская область, Краснодарский край, Ставрополье, Воронеж. И превзошла в наименее благоприятных регионах — в Поволжье. 16 регионов нашей страны попали в тяжелую ситуацию, — доложил Гончаров аграрному комитету думы за месяц до спецоперации.

Гончаров рассказал, что аграрии столкнулись с колоссальным подорожанием удобрений: 70% фермеров покупают азотные удобрения по завышенной цене, а 90% урезают внесение фосфорных удобрений вполовину из-за дороговизны и проблем с поставками.

В результате наметилась тенденция к снижению площадей под озимую пшеницу. Депутат уверен, что пшеницу «потеснят» более маржинальные культуры: подсолнечник, рапс, лен, сафлор, рыжик. В этом году в группе компаний «Светлый» площадь под озимые сократили на 8%.

— Площадь под озимую пшеницу порежут все тотально. Думаю, что в 2023 году посевы сократятся на 10–15%. И сокращение азотных удобрений — на 15–20%. Как следствие — снижение валовки от 5 до 20 миллионов тонн в сравнении с 2021 годом, — резюмировал парламентарий, не подозревая, с какими вызовами столкнется АПК.

Но даже с печальными раскладами в лето российские аграрии войдут с рекордом, говорит генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько.

— Посеяли примерно столько же, сколько в прошлом году — с небольшими сокращениями. Но сохранность озимых в этом году будет гораздо выше, чем в прошлом. В прошлом у нас было катастрофическое выпадение озимых в центре и Волгоградской области. В этом году ничего подобного нет, поэтому страна входит в лето с рекордной площадью под озимую пшеницу, — отметил Рылько.

На фоне спецоперации подорожала и усложнилась логистика, продолжает он. Есть проблемы со снабжением запчастями, семенами, пестицидами. Радикально выросли мировые цены на удобрения — это приводит к тому, что вся себестоимость тоже растет.

По словам Рылько, с экспортом тоже возникли сложности: многие судовладельцы предпочитают обходить российские порты, есть проблемы со страхованием грузов, прохождением платежей через иностранные банки. Всё меньше стран закупают российское зерно.

Не под российским флагом

Россия остается крупнейшим производителем зерновых, но сохранить существующие объемы экспорта не получится, признает Олег Прокопчук — замдиректора ростовской компании «ПКФ "НБ-Центр"», специализирующейся на поставках за рубеж.

— Геополитические сдвиги, которые произошли и всем известны, на объём экспорта в России влияют очень сильно, — поясняет он. — Начиная от возможности доставки грузов. Мало кто хочет теплоходы оставлять в нашей зоне, где мы отгружаем: в Новороссийске, Ростове, Азове, Темрюке и так далее. Риски, связанные с перемещением по Азовскому морю, существуют. Это первое, что накладывает ограничения на возможность отгрузки, доставки для покупателя. Естественно, и объём экспорта существенно упал на этом фоне.

Ключевые покупатели российского зерна начинают присматриваться к пшенице других стран-производителей, говорит Прокопчук.

— Египет уже покупает меньше российского зерна. Смотрим закупки: начиная с февраля их либо не было, либо они были в меньшей степени.

Некоторые европейские порты отказываются работать с российским флагом, говорит Прокопчук. Учитывая санкции общемировые, на грузовые суда тоже могут быть наложены ограничения. В порту судну необходима бункеровка — топливом заправиться и маслами, разгрузить товар. Но запрет на проход судна в порт — это невозможность поставить туда товар и заправиться.

Помимо этого, влияет и цена.

— Турция закупала зерно в большем объеме, это было выгодно: российскую продовольственную пшеницу [турки] перерабатывали в муку и поставляли дальше. Сейчас это ограничено другими экономическими условиями. Введенная пошлина, демпфер, обеспечивает высокую цену на наше зерно. Для турок это не слишком выгодно. Плюс риски, связанные с доставкой. Поэтому продажи идут, но в меньшем объеме, чем было ранее, — добавил Олег Прокопчук.

Эксперт полагает, что зерновые потоки переориентируют: часть пошлют не на экспорт, а в качестве гуманитарной помощи на занятую российской армией территорию Украины.

Россия и Украина занимали существенную долю мирового рынка зерна. Украине отгружать зерно сложнее: выход из акватории портов ограничен или полностью закрыт. На продовольственную безопасность в мире это может повлиять, но если другие страны получат хороший урожай, то будет не так болезненно, говорит Прокопчук.

Пока Россия и Украина сбавляют обороты в экспорте зерновых, поставки наращивают сельхозпроизводители из Канады, США и Аргентины.

— В первых торгах, которые прошли после начала спецоперации, появилось американское зерно. Хватает игроков, которые могут заместить и уже в какой-то мере замещают.

Основной фактор, сдерживающий экспорт зерновых, — это квоты и пошлины, которые были введены самой Россией, говорит глава аналитического центра «Совэкон» Андрей Сизов. Покупать российское зерно стало дороже и сложнее.

Всё зависит от политики

Россия и Украина играют ведущую роль в поставках на мировых рынках продуктов питания и удобрений, говорится в отчете продовольственно-сельскохозяйственной организации ООН.

Аналитики Организации Объединенных Наций опасаются, что Украина не сможет собрать урожай и экспортировать продукцию. Перспективы российского экспорта в ООН назвали неопределенными.

«В случае с РФ, несмотря на то, что не предвидится серьезного ущерба посевам, которые уже растут, существует неопределенность в отношении воздействия, которое международные санкции, введенные против страны, окажут на экспорт продовольствия. Любая потеря экспортных рынков может привести к снижению доходов фермеров, что отрицательно скажется на будущих решениях о посеве», — пишут аналитики.

— Россия была крупнейшим экспортером пшеницы и пока остается. Украина была просто заметным экспортером пшеницы и кукурузы, — добавляет Андрей Сизов. — Виды на российский урожай пшеницы очень хорошие. На Украине ситуация намного сложнее, урожай сократится примерно до 24 миллионов тонн с 32 миллионов тонн в прошлом году, но там значительный переходящий запас, который они не могут сейчас вывезти, потому что порты заблокированы.

Мировые цены на зерно взлетели примерно на 50% по сравнению с серединой февраля. Следствием стало то, что не все страны могут позволить себе закупить необходимые объемы продовольствия.

— В мире голод был, есть и будет. Происходящее, естественно, привело к тому, что голодающих в мире стало больше, потому что цены серьезно выросли, — говорит Сизов. — Чем беднее страна, тем больше она пострадала. В первую очередь это страны центральной Африки, местами — страны в Азии.

Какие дальше тенденции, предсказать сложно. Мировая цена может увеличиться.

— В первую очередь это зависит от окончания [происходящего] на Украине. Если [конфликт] затянется на долгие месяцы, то да, мы можем увидеть более высокие цены. Если — нет, я думаю, пик мировых цен мы прошли, — считает аналитик.

Продам пшеницу оптом на экспорт

15.05.22

Продам семечку в Анне на элеваторе

Страны ЕАЭС, в который наряду с Россией и Беларусью входят Казахстан, Армения и Кыргызстан, могут добиться реальных успехов в совместном производстве продовольствия. Об этом заявил министр Евразийской экономической комиссии Артак Камалян на конференции "Новые возможности для бизнеса в рамках ЕАЭС". Впрочем, для этого предстоит еще немало сделать.

Вот характерный пример - ситуация с сахаром. Житель Липецка лучше обеспечен зерном и сахаром, чем, скажем, житель Алма-Аты. Беларусь, в свою очередь, производит сахара в два раза больше, чем потребляет, излишки идут на экспорт в Казахстан и Россию. С другой стороны, не в каждой из стран ЕАЭС модно производить высокоурожайные семена сахарной свеклы: климат, как говорится, не тот. Между тем эти дефицитные семена еще с советских времен с успехом выращивают в Кыргызстане.

- Думаю, что здесь и может возникнуть реальная кооперация, настоящий синергетический эффект, - считает Артак Камалян.

По оценке министра сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Игоря Брыло, проблема продовольственной безопасности в республике полностью решена с 2010 года. Он считает, что главный на сегодня вопрос как раз в том, чтобы реализовать на экспорт излишки продукции. На данный момент из Беларуси более 60 процентов всего производимого молока и более 35 процентов мяса уходит на экспорт.

По данным портала "Внешняя торговля России", в 2021 году импорт РФ из Беларуси сильнее всего вырос в таких товарных группах, как "Кофе, чай, мате, или парагвайский чай, и пряности" (на 105,37% по сравнению с 2020 годом), "Продукция мукомольно-крупяной промышленности" (61,87%), "Съедобные фрукты и орехи" (50,12%).

Экспорт России в Беларусь, соответственно, больше всего подрос по товарным группам "Злаки" (183,38%), "Овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды" (73,86%), "Мясо и пищевые мясные субпродукты" (65,31%).

Специализация позволит экономить на издержках и поставлять на рынки то, чего у себя в избытке

- Для укрепления продовольственной безопасности в рамках ЕАЭС и Союзного государства необходимо использовать все имеющиеся ресурсы, - считает президент Национального союза экспортеров продовольствия Дмитрий Булатов. - Нельзя ограничиваться только потенциалом, который имеется в распоряжении государственных организаций и профильных министерств, Российского экспортного центра. Необходимо активнее привлекать негосударственные структуры, как это делается во всем мире. В их число входят региональные торгово-промышленные палаты и объединения экспортеров. Кстати, этот подход справедлив не только в рамках Союзного государства, но и в рамках ЕАЭС.

Стоит отметить, что в прошедшем году, по данным Глобального индекса продовольственной безопасности, который готовят аналитики The Economist Intelligence Unit при поддержке Corteva Agrisciencе, Россия поднялась в этом авторитетном рейтинге на 23-е место из 113 государств мира. Республика Беларусь в этом же рейтинге находится на почетном 36-м месте. В 2020 году по наличию продуктов питания Россия находилась в глобальном рейтинге на 34-м месте, а по их качеству и безопасности - на 30-м. Аналогичные показатели в Беларуси - 28-я и 26-я строчки. Как говорится, хороший результат.

- Россия и Беларусь в рамках Союзного государства специализируются на достаточно широкой номенклатуре продовольственных товаров. Это важно. Но важно и искать резервы. В сегодняшней ситуации просто необходимо углублять специализацию, которая будет позволять экономить на издержках и поставлять на рынки то, чего в своем государстве в достатке. При этом следует учитывать, что достижение продовольственной интеграции в рамках ЕАЭС - достаточно длительный и непрерывный процесс. Конкретные сроки назвать сложно, нужно определять стадии, работать по ближайшим и конкретным целям интеграции в сфере продовольствия. Реальнее всего - это периоды в три года - пять лет, - считает генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько.

Продам пшеницу оптом в Самойловке компания ТНГ

14.05.22

Продам пшеницу в Дагестане

Начавшаяся военная операция России на Украине вынудила Минсельхоз отодвинуть на год — до сентября 2023 года — внедрение ФГИС «Зерно». Эта система должна отслеживать движение урожая по всей цепочке — от производства до переработки — и бороться с нелегальным перетоком зерна, в том числе в страны ЕАЭС. Отложить внедрение ФГИС просили участники рынка, опасавшиеся, что новая система приведет к остановке поставок зерновых.

Как следует из нормативных документов, подготовленных Минсельхозом и размещенных на портале regulation.gov, чиновники хотят отложить внедрение обязательной системы прослеживания зерна на год — на 1 сентября 2023 года. В пояснительной записке перенос сроков аргументируется тем, что это позволит участникам рынка приспособиться к системе прослеживания в связи «с текущей внешнеполитической обстановкой». В Минсельхозе не предоставили «Ъ» комментарии.

Закон о внедрении системы ФГИС «Зерно» был принят еще в 2021 году. Аграриев обязали вносить данные о месте выращивания зерновых культур, урожае, а также партиях и продуктах переработки при продаже трейдерам. Это позволило бы прослеживать движение зерна от поля до переработки. Планировалось, что с 1 июля 2022 года начнется добровольно тестирование системы, а обязательное предоставление данных — с 1 сентября 2022 года. Данные о продуктах переработки зерновых должны были вноситься во ФГИС с 1 марта 2023 года.

С предложением перенести сроки внедрения системы выступал Российский зерновой союз (РЗС). Президент РЗС Аркадий Злочевский ранее указывал, что в России 230 тыс. участников рынка так или иначе связаны с производством зерна. В период массовой уборки урожая из-за огромного потока вносимых данных это может привести к сбоям в системе. Кроме того, сейчас существует недостаток в лабораториях для исследования зерна, необходимого для получения сопроводительных документов. Все эти факторы наряду с недоработкой ФГИС «Зерно» могут привести к сбоям поставок зерна по всей цепочке, говорил Аркадий Злочевский.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов указывает, что задача полного контроля процесса производства и перемещения зерна изначально была малореалистичной. Партии трейдерами могут формироваться за счет поставок от десятков фермеров и посредников, а само зерно смешиваться и на региональных элеваторах, и в хозяйствах. Издержки на отслеживание зерна в этой ситуации будут запретительными, да и потребителю не столь важно, из какого зерна испечен его батон, отмечает господин Сизов.

Источник «Ъ» на зерновом рынке указывает, что ФГИС «Зерно» разрабатывался Минсельхозом для контроля баланса как в регионах, так и внутри страны. Если на железнодорожном транспорте движение зерна можно отследить, то на речном, морском и автомобильном сделать это сложно. С помощью ФГИС планировалось бороться с нелегальным перетоком зерна в Казахстан, говорит собеседник «Ъ».

Но намного дешевле наладить работу по сбору и публикации данных о севе и уборке, а также внешней торговле, которые не публикуются, уверен Андрей Сизов.

По его мнению, прекращение перетока зерна в Казахстан или нелегальная торговля являются пренебрежимо малой проблемой для участников рынка и для самого государства, которое за последние годы почти полностью и так искоренило серый оборот благодаря усилиям налоговой службы.

Гендиректор агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко говорит, что компания уже сейчас автоматизировала процесс производства зерна: от планирования посевных площадей до уборки урожая, его учета и контроля. Так что, по его словам, внедрение системы прослеживаемости не представляет критических сложностей и затрат.

Продам пшеницу по оптовым ценам в Балашове ООО ТрансНефтеГаз

Яндекс.Метрика