Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Компания ТНГ город Балашов ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
27.05.24

Продам семечку в Малиновке

  В первом квартале 2024 года экспорт пищевых растительных масел (подсолнечного, рапсового, соевого) из России в Китай достиг рекордных 578,3 тыс. т, что на 18,2% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, говорится в сообщении федерального центра «Агроэкспорт». Аналитики подчеркнули, что это позволило России укрепить свое лидерство среди крупнейших поставщиков в данном сегменте. По информации центра, на Россию пришлось 58,4% всего китайского импорта пищевых растительных масел.

Аналитик OleoScope Кирилл Лозовой сказал «Агроинвестору», что за январь-апрель 2024 года Россия нарастила экспорт растительного масла во всех направлениях на 9%, почти до 2,5 млн т. Китай, в свою очередь, закупил у России свыше четверти от указанного объема – примерно 660 тыс. т. Для отечественных экспортеров КНР считается одним из стратегических направлений, поскольку страна входит в число ведущих покупателей подсолнечного масла (второе место в текущем году), соевого масла (третье место), а также рапсового масла (первое место), перечислил эксперт.

Кроме того, Китай закупает у России шрот: в частности, подсолнечный и рапсовый. Отгрузки последнего в Поднебесную за первые четыре месяца выросли почти в шесть раз – до 39 тыс. т. Лозовой считает, что КНР станет еще более важным направлением для поставок шротов и жмыхов из России, когда страны ЕС официально утвердят пошлины на российскую сельхозпродукцию. «Что касается альтернативных направлений экспорта, то российские масла в этом году закупали и другие торговые партнеры: к примеру, поставки подсолнечного масла в Индию увеличились в 3,3 раза, в Турцию и Египет - на 27% и 31% соответственно. Спрос на соевое масло активизировался со стороны Алжира и Индии – на 69% и в 3,7 раза соответственно», - привел данные аналитик.

По словам Лозового, перспективы увеличения вывоза всех российских масел выглядят весьма оптимистично. «Однако многое будет зависеть от экспортных котировок пальмового масла, которые в моменте находятся под давлением спада малайзийского экспорта и ожиданий относительно наращивания производства, что может привести к увеличению предложения этой продукции на рынке по более привлекательной стоимости», - заключил он.

Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев в разговоре с «Агроинвестором» отметил, что в этом году закупки российских масел значительно нарастила Индия, увеличив их более чем в три раза, а также Турция и Алжир - на 53% и 46% соответственно. Общий объем отгрузок растительных масел на мировой рынок в первом квартале 2024 года вырос на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По прогнозам союза, по итогам полугодия объем экспорта растительных масел превысит 3,8 млн т. Главным фактором является конкурентная цена, особенно на подсолнечное масло, отметил Мальцев.

Согласно прогнозу Масложирового союза, к концу текущего года мощности отечественных маслозаводов могут вырасти более чем на 6% — до 33 млн т. С учетом реализующихся и заявленных проектов по наращиванию мощностей через два года прирост может составить еще 4 млн т. Потребление растительных масел в России в пищевых целях составляет 20,3 кг на человека в год. Самым популярным остается подсолнечное масло, на юге также распространено кукурузное, на востоке страны — соевое, на северо-западе — льняное.

Продам семечку оптом Балашов

24.05.24

Балашовский район фуражная пшеница

   Согласно консенсус-прогнозу Центра ценовых индексов (ЦЦИ), валовый сбор подсолнечника в России в этом году может достигнуть 16,2 млн т, что на 4,5% выше первоначальных ожиданий, пишет «Коммерсантъ». Прогноз по сое повышен на 11,9%, до 6,6 млн т. Директор аналитического центра «СовЭкон» Андрей Сизов прогнозирует, что урожай подсолнечника составит 16,6 млн т, однако он предупреждает, что этот показатель может быть скорректирован. Минсельхоз сохраняет прогноз по площади сева подсолнечника, сейчас им занято 7,2 млн га.

Прогноз по масличным культурам ЦЦИ увеличил за счет уменьшения ожиданий относительно производства пшеницы на фоне майской непогоды: ее валовой сбор может составить 86,1 млн т, что на 4,9% меньше, чем прогнозировалось ранее (90,5 млн т). Многие фермеры пересевают пострадавшие от заморозков поля масличными культурами. Эксперты связывают это как с сезонным фактором, так и с ожиданиями аграриев относительно роста их прибыльности.

Хотя аналитики ЦЦИ повысили прогноз урожая подсолнечника, его валовой сбор все равно ожидается на 6,4% меньше, чем в прошлом году (17,3 млн т). В 2023-м высокий урожай агрокультуры, по словам Сизова, объяснялся благоприятной погодой, однако в этом году подсолнечник тоже пострадал из-за майских заморозков и засухи. При этом базовые прогнозы аналитиков не учитывают урожай в новых регионах. С их учетом площади под подсолнечником в России могут вырасти на 13%, а урожай — до 17–18 млн т, оценил источник «Коммерсанта».

Увеличение урожая, естественно, приведет к росту объема производства масла, отметил исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. Существующие перерабатывающие мощности, по его словам, значительно превосходят объемы сбора, на рынке сохраняется высокая конкуренция за сырье. Потенциал наращивания производства масла может не реализоваться полностью, если в начале осени аграрии опять будут придерживать урожай, ожидая дальнейшего роста цен на маслосемена, для которого пока никаких предпосылок нет, сказал Мальцев «Агроинвестору». По прогнозам ЦЦИ, объем производства подсолнечного масла в новом сезоне составит 7,1 млн т, что на 9,4% больше прежней оценки. Прогноз его экспорта повышен на 9,5%, до 4,6 млн т.

Закупим вашу семечку по оптовым ценам компания ТНГ

18.05.24

Семечка оптом в Песчанке

    В 2024 году общий объем мощностей по переработке масличных в России может достичь 33 млн т в сравнении с 31 млн т в 2023-м. Об этом журналу поле. рф рассказал исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. Он также отметил, что с учетом уже запущенных и запланированных проектов по увеличению производственных мощностей через два может прибавиться еще 4 млн т.

Мальцев напомнил о поставленной президентом Владимиром Путиным задаче увеличения производства продукции АПК на 25% и росте экспорта в 1,5 раза к 2030 году. При текущей динамике увеличения производства масличных отрасль готова выполнить эти цели с превышением базовых показателей.

Аналитик OleoScope Кирилл Лозовой сказал «Агроинвестору», что в этом году может быть введено около 1,5-2 млн т новых мощностей по переработке масличных. К концу прошлого года их суммарный объем оценивался примерно в 30,9 млн т. По его словам, появлению новых заводов способствует растущий спрос на российскую готовую продукцию за рубежом, а также текущие меры госрегулирования экспорта в отношении маслосемян, которые позволяют перерабатывать внушительную часть отечественного урожая на внутреннем рынке. К примеру, объем переработки подсолнечника по итогам прошлого года превысил 16 млн т, хотя в 2022-м показатель составлял только 14,3 млн т.

Появление новых масложировых предприятий будет способствовать усилению конкуренции за сырье в российских регионах, отметил Лозовой. Один из примеров текущего сезона – ситуация с соей, когда спрос на высокопротеиновые бобы среди переработчиков был крайне высоким, что стало катализатором роста стоимости маслосемян, несмотря на негативную мировую конъюнктуру. «Что касается заморозков, то оценки относительно масличных пока давать преждевременно, это можно будет сделать в ближайшие недели. Отмечу, что пересев возможен, особенно по подсолнечнику», - сказал эксперт.

Согласно мартовскому прогнозу OleoScope, в этом году площади посева четырех основных масличных культур в России могут увеличиться до более чем 17 млн га, по сравнению с 16,96 млн га в 2023-м. Эксперты ожидали сокращения площадей под подсолнечником до 9,55-9,7 млн га, но отмечают его надежность из-за растущего числа перерабатывающих предприятий и высокой конкуренции за сырье.

Площади посева сои, как ожидается, увеличатся до 4 млн га из-за высокой прибыльности этой культуры и острой конкуренции за высокопротеиновые бобы. Прогнозируется также расширение площадей под рапсом до 2,25-2,35 млн га. Однако аграрии сталкиваются с трудностями как с озимым, так и с яровым рапсом из-за проблем с посевным материалом. Площади посева масличного льна также увеличатся и составят 1,45-1,55 млн га.

Производство подсолнечного масла в России в сезоне-2023/24 достигнет рекордного уровня в 7,55 млн т, что на 13,5% больше, чем в предыдущем сезоне, ранее писал ТАСС со ссылкой на гендиректора аналитической компании «ПроЗерно» Владимира Петриченко.

Семечка оптом от производителя

10.05.24

вагоны зерновозы под пшеницу компания ТНГ

   Минсельхоз перераспределил часть дополнительной экспортной квоты на вывоз пшеницы, меслина, ржи, ячменя и кукурузы в размере 1,37 млн т, от которой отказались шесть компаний. Как следует из приказа ведомства, ТД «Риф» (новое название компании – «Родные поля») отказался от доли в 1,19 млн т из 3,97 млн т, «Компания Луис Дрейфус Восток» отказалась от всей своей доли в размере 170 тыс. т. Объемы других компаний небольшие, они также отказались от всей своей доли. Так, «Кофко Интернэшнл Ру» отказалась от экспорта 4,3 тыс. т зерна, «Анновское» — от 3,09 тыс. т, «Аванд» — от 533 т, «МГ Экспорт-Импорт» — от 47 т.

Дополнительная часть квоты на экспорт зерна состоит из двух частей: первая — 10% от общего объема — 2,4 млн т. Вторая часть формируется на основании заявлений экспортеров, получивших основную часть квоты. Кроме того, 20 апреля стало известно, что правительство утвердило квоту на экспорт пшеницы, меслина, ячменя, ржи и кукурузы в размере 5 млн т в дополнение к основной квоте объемом 24 млн т. «Эта мера нацелена на поддержку сельхозпроизводителей. Учитывая рекордный урожай зерновых в 2023 году и достаточную обеспеченность такой продукцией внутреннего рынка, аграрии смогут осуществить дополнительные поставки своей продукции за рубеж», — говорилось в сообщении кабмина.

Своим приказом Минсельхоз также распределил дополнительные объемы квоты между экспортерами. Как следует из документа, больше всего – на 1,86 млн т, до более чем 6 млн т – увеличилась квота компании «Грейн Гейтс». На 221,4 тыс. т, до 714,4 тыс. т выросла квота «Агро Коммодитис», на 204,9 тыс. т, до 518,6 тыс. т – «Петрохлеб-Кубань». Всего дополнительную квоту на экспорт зерна получили 33 участника рынка.

В конце марта Россельхознадзор предлагал перераспределить квоту между экспортерами зерна, поскольку был обеспокоен значительным увеличением количества уведомлений от уполномоченных органов стран-импортеров о несоответствии карантинным фитосанитарным требованиям партий российского зерна. Также служба сообщила, что с начала 2024 года у торгового дома «Риф» были выявлены несоответствия требованиям стран-импортеров в 44 (81%) экспортных партиях объемом более 1 млн т. В начале апреля «Агроинвестор» писал, что Россельхознадзор направил в Минсельхоз предложения по ужесточению фитосанитарного контроля за зерном и другими продуктами, предназначенными для экспорта. Ведомство предлагало ввести процедуру аттестации предприятий-производителей аналогично ветеринарному контролю с последующим внесением их данных в реестр экспортеров.

Как ранее сообщал «РБК Ростов», на конец апреля девять кораблей ТД «Риф» с 440 тыс. т зерна не получили ответа по фитосанитарным сертификатам. В общей сложности с 18 марта Россельхознадзор блокировал 17 кораблей компании. Служба возобновила выдачу сертификатов компании в начале апреля. Тогда же «Риф» подал иск в арбитражный суд Ростовской области о взыскании $60 тыс. с Россельхознадзора, Южного межрегионального управления Россельхознадзора и ФГБУ «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки».

С начала сезона по 30 апреля Россия отгрузила на экспорт 57,8 млн т основных видов зерновых, что на 10,2% больше, чем за аналогичный период прошлого сельхозгода. В том числе экспорт пшеницы вырос на 4,4% до 47,2 млн т, писал накануне «Интерфакс» со ссылкой на мониторинг Российского зернового союза. Отгрузки ячменя составили 6 млн т, кукурузы – около 4,6 млн т. «Таким образом, в оставшийся период текущего сезона (по 30 июня) при оценке экспортного потенциала в 67 млн т зерна останется отгрузить 9,2 млн т основных видов зерновых культур. При экспортном потенциале пшеницы в 55 млн тонн - 7,8 млн т», - говорила агентству директор аналитического департамента союза Елена Тюрина. При этом она обращала внимание, что активизация отгрузок в конце апреля и достаточно высокий спрос со стороны стран-покупателей позволяют повысить оценки экспорта до 69-70 млн т зерна, включая 57 млн т пшеницы.

Продам пшеницу протеин 12,5 на экспорт

08.05.24

авто перевозка подсолнечника компания ТНГ

Экспортные котировки на подсолнечное масло в апреле укреплялись. «Средние цены, по нашим оценкам, на базисе FOB Черноморские порты от месяца к месяцу выросли примерно на 5%, до $825 за тонну, - рассказал «Агроинвестору» аналитик OleoScope Кирилл Лозовой. - При этом сами сделки проходили и по более высокой стоимости – преимущественно в первой половине апреля, когда этому способствовала мировая конъюнктура: во-первых, дорогая нефть, а, во-вторых, высокий спрос Индии и Китая, который тем не менее впоследствии несколько остыл в связи с активной контрактацией в более ранние периоды».

По его словам, подсолнечное масло в целом показало хорошую динамику по отношению к котировкам соевого и пальмового комплексов, которые снижались на физическом рынке из-за ожиданий высокого урожая сои в Южной Америке и весьма умеренного спроса на «пальму» в связи с сохраняющимся спредом в пользу подсолнечного. «На рынке рапсового масла ситуация иная в связи с ожиданиями относительно спада нового урожая рапса в Канаде и странах Евросоюза», - добавляет Лозовой.

«Что касается внутреннего рынка, то мы прослеживаем тенденцию к росту: рублевые цены “зеркалят” ситуацию с экспортными котировками. Цена на нерафинированное масло в Центральной России остается на самом высоком уровне с начала года – 72,6 тыс. руб./т, однако ряд сделок проходили и дороже», - отметил аналитик.

Пошлина на экспорт подсолнечного масла из России в мае, как и в 11 предыдущих месяцев, нулевая. Пошлина на подсолнечный шрот снизилась на 29,8%, до 2389,6 руб. за тонну. Индикативные цены, исходя из которых были рассчитаны пошлины, составили $766,7 за тонну масла ($768,6 месяц назад), $205,9 – шрота ($224,7).

Среднее значение Индекса цен на растительные масла ФАО в апреле достигло самого высокого за последние 13 месяцев уровня и составило 130,9 пункта, что на 0,3 пункта выше, чем в марте. Рост обусловлен повышением котировок подсолнечного и рапсового масел на фоне снижения цен на пальмовое и соевое масла, говорится в обзоре ФАО. Апрельское снижение мировых цен на пальмовое масло в целом связано с сезонным увеличением объемов его выпуска в ведущих странах-производителях, а также сохраняющимся малоактивным импортным спросом.

Мировые цены на соевое масло снизились после непродолжительного восстановления на фоне прогнозируемого высокого предложения в Южной Америке и благоприятных видов на урожай сои. При этом мировые цены на подсолнечное и рапсовое масла продолжили расти, что аналитики ФАО объясняют активными импортными закупками на глобальном уровне и опасениями в связи с неблагоприятными погодными условиями для развития посевов озимого рапса в некоторых частях Европы.

ТНГ - перевозка наливных грузов во флекситанках

СУГ(пропан бутан) Белорусских НПЗ

« Назад

25.07.2018 06:35

«Нефтянка» нуждалась в комплексной программе выхода на стабильную рентабельную работу. Срочность мер была продиктована необходимостью ускорить модернизацию обоих НПЗ в канун ожидаемо скорого завершения налогового маневра в нефтяной отрасли РФ. Чтобы в новых условиях быть способными перерабатывать нефть по мировой цене, белорусские НПЗ должны были максимально быстро технологически «подтянуться» до уровня европейских заводов.

После июньского совещания белорусские нефтяники надеялись, что все проблемные вопросы, мешающие эффективной работе заводов, будут сняты, и больше не придется откладывать сроки модернизации. Ведь «Нафтан» должен был завершить программу модернизации еще в 2016 году, а Мозырский НПЗ – в 2017 году. Но из-за финансовых проблем НПЗ финальные сроки завершения модернизации заводов несколько раз переносились. Теперь срок обозначен четко: 7 ноября 2019 года. Стоимость инвестпроектов на «Нафтане» составляет 1,64 млрд. долларов, на Мозырском НПЗ — 1,735 млрд. долларов.

Почти половина выручки НПЗ уходит на оплату кредитов

Однако разработанные в прошлом году меры по поддержке НПЗ в полной мере не сработали. Предпринятая ранее «копеечная» тактика повышения цен на автомобильное топливо на внутреннем рынке не позволила заводам компенсировать затраты, которые они несут в связи с удорожанием сырья. Если средняя цена бензина увеличилась с 1,23 рублей за литр в январе 2018 года до 1,33 рублей в июне, а дизтоплива — с 1,29 до 1,37 рублей, то на нефть марки Urals для белорусских НПЗ выросла за это время почти на 5 долларов — до 73,38 долларов за баррель.

Беларуси ценники на автомобильное топливо на внутреннем рынке «заморожены» более двух месяцев. После принятия экстренных мер по сдерживанию ценников на топливо в России белорусские и российские цены сблизились. Что, с одной стороны, хорошо: сохраняются условия для поставок российского топлива в Беларусь, а это в свою очередь позволяет нарастить объем экспорта белорусских нефтепродуктов. Однако полученная прибыль от экспорта нефтепродуктов не компенсирует затраты НПЗ, которые они несут вследствие роста цен на нефть, большой закредитованности и убыточной продажи топлива на внутреннем рынке.

Отметим, что по данным за 4 месяца 2018 года, цена импортируемой белорусскими НПЗ нефти увеличилась на 26,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 361 доллара за тонну. При этом экспортная цена нефтепродуктов увеличилась лишь на 14% — до 495 долларов за тонну.
Ожидалось, что правительство оперативно разработает и предложит новую схему регулирования отечественного топливного рынка, которая сможет сбалансировать интересы всех участников рынка. Однако сделать это до сих пор не получилось, а НПЗ с каждым днем скатываются в финансовую пропасть.

В октябре 2017 года «Нафтан» и Мозырский НПЗ имели 18,9 млн. рублей убытка от продаж, в ноябре — 19,8 млн. рублей, в декабре — 24,2 млн. рублей. По словам вице-премьера Владимира Семашко, за январь 2018 года «Нафтан» получил убыток в 25 млн. долларов, Мозырский НПЗ — 12–13 млн. долларов.

По неофициальным данным, сейчас убытки двух белорусских НПЗ уже превысили 50 млн. долларов. Рентабельность продаж нефтепереработки за январь-май составила минус 0,9% против плюс 3,2% за тот же период 2017 года. При этом с 1 июля в правительство Беларуси повысило в среднем на 4,7% акцизы на нефтепродукты, что еще в большей степени усугубило финансовую ситуацию белорусских НПЗ.

Чтобы финансировать инвестпрограммы, «Нафтан» и Мозырскиц НПЗ вынуждены брать кредиты. Между тем, как сообщалось в СМИ, к 2017 году долговая нагрузка белорусских НПЗ выросла на 39%. Как следствие, драматично быстро растут затраты нефеперерабатывающих заводов на обслуживание кредитов. В 2018 году расходы нефтепереработки на погашение кредитов и займов достигли 46,2% от их выручки. Как сообщалось, только за 5 месяцев НПЗ выплатили по долгам 3,4 млрд. рублей.

Кстати, на совещании 1 июня 2017 года А. Лукашенко заявил, что белорусские НПЗ оказались не готовы работать в условиях новых мировых цен на нефть, хотя должны были действовать на упреждение. Но, имея такие финансовые результаты, можно ли сработать на опережение?

Поиск баланса интересов затянулся

Сегодня белорусские НПЗ нуждаются в комплексной программе поддержке на перспективу, которая позволила бы им стабильно работать и в намеченные сроки завершить модернизацию.

Но пока правительство ничего не предложило нефтяникам. Хотя финансовые возможности для такой поддержки в принципе найти можно. Ведь сейчас белорусский бюджет получает не только экспортные пошлины на нефтепродукты, но и деньги от растаможки 6 млн.тонн российской нефти. В целом сумма «нефтяных» пошлин в белорусском бюджете в 2018 году может превысить 1 млрд. долларов.

У правительства есть возможность избежать прямой господдержки НПЗ и резкого повышения ценников на топливо, снизив акцизы. Да, пострадают интересы бюджета, но эту дилемму властям все равно придется решить. Иначе НПЗ могут в очередной раз сорвать намеченные сроки модернизации. В результате белорусская экономика может потерять куда больше, чем будет стоить программа поддержки НПЗ на ключевом для них этапе.

Проблема не нефти, а в ее цене

Глава Минэнерго России Александр Новак 19 июля заявил журналистам, что и после завершения налогового маневра, который предполагает обнуление пошлины и повышение НДПИ на нефть, РФ продолжит поставлять нефть в Беларусь в рамках индикативных балансов и межправсоглашения. То есть, поводов для беспокойства у белорусской стороны быть не должно. «Мы не видим здесь каких-то проблем, все поставки будут обеспечиваться в соответствии с межправсоглашением», — сказал министр.

Но пусть эти слова профильного российского министра не убаюкивают белорусских чиновников. Ибо после завершения налоговой реформы в нефтяной отрасли РФ главной проблемой для Беларуси станет не сама как таковая возможность купить российскую нефть, а ее цена, которая будет сравнима с мировой.

Эффективно перерабатывать такую нефть смогут только современные модернизированные НПЗ. И если белорусские заводы опоздают с модернизацией, то с серьезными проблемами столкнется не только нефтеперерабатывающая и нефтехимическая отрасли страны (напомним, ее доля в промышленности составляет более 13%, а в экспорте — около 17%), но и вся экономика страны.

Налоговый маневр: некоторые детали

Комитет Госдумы РФ по бюджету и налогам на заседании 16 июля рекомендовал принять во втором чтении пакет законопроектов о завершении «налогового маневра» в нефтегазовой отрасли. Маневр предполагает постепенное обнуление экспортной пошлины на нефть к 2024 году при одновременном повышении НДПИ. Законопроекты были внесены правительством в нижнюю палату парламента 22 июня и приняты в первом чтении 5 июля.

Предлагается постепенно снижать с 30% до 0% от цены нефти ставку вывозной таможенной пошлины на нефть в течение 6 лет, начиная с 1 января 2019 года. В 2019 году предельные ставки пошлины (выше которых не может быть установлена пошлина, рассчитываемая по формулам правительства РФ) предлагается умножать на коэффициент 0,833, в 2020 году — 0,667, в 2021 году — 0,5, в 2022 году — 0,333, в 2023 году — 0,167, в 2024 году — 0. Таким образом, с 2024 года экспортная пошлина на нефть в РФ будет отменена.

Одновременно предусматривается равномерное повышение ставок налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) при добыче нефти и газового конденсата на величину снижения с 30% до 0% от цены нефти ставок вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты в течение 6 лет, начиная с 1 января 2019 года.

Еще один законопроект вводит механизм получения компаниями по переработке нефтяного сырья (НПЗ) специальных свидетельств о регистрации в налоговых органах. Один из критериев выдачи свидетельства — включение компании в антироссийские санкционные списки. Компания может также получить свидетельство, если в течение хотя бы одного из трех налоговых периодов, предшествующих подаче заявления, она продавала на территории РФ бензин класса 5 или передавала произведенный ею прямогонный бензин на переработку в продукцию нефтехимии, нафту или ароматические углеводороды, и объем реализации за три налоговых периода в совокупности превысил 5 тыс. тонн.

Еще одно условие выдачи свидетельства — если компания до 1 июня 2019 года заключила с Минэнерго соглашение о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей. Ко второму чтению подробно прописываются условия, которые должны содержать соглашения о модернизации. В частности, соглашение вправе заключить российская организация, направившая на переработку в 2017 году нефтяное сырье в объеме более 600 тыс. тонн. После завершения всех мероприятий по модернизации НПЗ отношение объема производства бензина класса 5 должно составлять не менее 10% от общего объема переработанного сырья.

Законопроектом предусматривается установление вычетов по акцизам для организаций, получивших свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья. Вычеты формируются с учетом объемов произведенного бензина класса 5 и дизельного топлива, уровня цены на нефть на мировых рынках, а также уровня средних оптовых цен реализации бензина класса 5 и дизельного топлива на территории РФ и цен экспортной альтернативы на нефтепродукты.

Ко второму чтению в законопроект были внесены поправки, согласно которым правительство сможет вводить экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты в случае форс-мажора, связанного с ростом мировых цен на нефть более чем на 15% за месяц. Ранее предлагалось вводить пошлины при росте цен на нефть на 20% за месяц. Размер пошлины на нефтепродукты с 2019 года может достигать 60% от пошлины на нефть.

Кроме того, согласно поправкам правительства РФ, логистические коэффициенты для НПЗ планируется ввести в диапазоне от 1,05 до 1,5, а не как предполагалось ранее — от 1,0 до 1,6. Данные коэффициенты призваны сгладить неравные условия доступа к рынкам сбыта и логистические различия в зависимости от географического положения НПЗ. Так, для производственных мощностей, расположенных в Хакасии и Красноярском крае, устанавливается коэффициент 1,5. Для мощностей, расположенных в республике Тува и Иркутской области — 1,4. Коэффициент 1,3 устанавливается для производств в Ямало-Ненецком автономном округе, республике Коми, Ненецком автономном округе, республике Саха (Якутия), республике Бурятия. Для производств в Тюменской, Новосибирской и Томской областях и Забайкальском крае коэффициент будет равен 1,1, а для производств в Омской области, Алтайском крае, республике Алтай — 1,05. В отношении производственных мощностей, расположенных во всех остальных регионах РФ, установлен коэффициент 1,0.

ООО ТрансНефтеГаз - Нефтепродукты по оптовым ценам


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
28.05.24

жд перевозки грузов компания ТНГ

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан топливо для автомобилей

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

нефрас оптом

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

нефтепродукты оптом

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Пшеница - подсолнечник оптом

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

доставим кукурузу до потребителя

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

кукуруза кормовая

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Пшеница жд нормы в Балашове

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

СПБТ оптом компания ТНГ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

27.05.24

пропан бутан жд нормы ФСА

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

пропан бутан, ооо транснефтегаз

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Бензин газовый стабильный оптом

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Дизельное топливо по системе МНПП оптом

Продажа - покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Везем кукурузу потребителю

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Завешивание транспорта перед вывозом пшеницы

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Загрузка машин кукурузой ТНГ ФГИС (1)

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Компания ТНГ предоставление вагонов - зерновозов

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Контейнер для хранения и перевозки СУГ железнодорожным, водным и автомобильным транспортом

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

25.05.24

оптовые поставки СУГ(пропан бутана) на экспорт

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

ооо ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

ооо транснефтегаз, пропан бутан Лукойл

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

оптовые поставки СОИ (2)

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

купить ячмень нат 620

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

кукуруза кормовая

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

аренда платформ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Танк контейнер для перевозки СУГ Т 50

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

 

24.05.24

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

АИ 92 авто доставка в Саратовской области

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Дизельное топливо по оптовым ценам

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Дергали продажа пшеницы оптом

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Зерновые для корма

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

перевоз подсолнечника

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

ЖД перевозка зерновых компания ТНГ (1)

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Аренда танк контейнеров Т 50

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

22.05.24

пропан бутан

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

- ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

пропан бутан оптом , ооо транснефтегаз

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Продам ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Продажа пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Продажа ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дизельное топливо купить в Саратовской области

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Дизельное топливо по системе МНПП

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Вкладышы для полувагонов

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Балашов продажа пшеницы по оптовым ценам

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Выгрузка подсолнечника

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

- Воронежской области

- Тамбовской области

 

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Вагон для перевозки зерна

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

КЦ Т 50 пропан бутан оптом

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

Яндекс.Метрика