Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
16.01.21

пропан бутан

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан автомобильный жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

ЛПДС Белгород, ООО ТрансНефтеГаз, оптовые поставки дизельного топлива

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Жд перевозки пшеницы навалом в вагонах зерновозах

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка зерновых и пропан бутана

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка зерновых в танк контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

ТНГ закупает оптом

15.01.21

Пропан бутан оптом жд нормами

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан производства Сургутского ЗСК

Дизельное топливо по системе МНПП

нефтепродукты оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

ООО ТНГ пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Отгрузка пшеницы 5,4,3 класс с линейных элеваторов РФ

Перевозка зерна в контейнерах

Отправка грузов морским транспортом навалом и контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

14.01.21

Пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Пропан бутан производства НОВАТЭК

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты по системе МНПП, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Куплю кукурузу оптом на ХПП Поворино и Новоаннинский элеватор

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевезем ваше зерно компания ТНГ

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

13.01.21

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) железнодорожным транспортом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

РЕАЛИЗАЦИЯ СУГ НА СПБМТСБ

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) железнодорожным  и автомобильным транспортом

Дизельное топливо по системе МНПП

Реализация нефтепродуктов Краснодарского НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Пшеница оптом с ХПП Саратовской области

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка зерна в контейнерах по РФ, Казахстану

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

12.01.21

СПБТ на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн.

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  с порта Таманского перегрузочного комплекса

Дизельное топливо по системе МНПП

ооо транснефтегаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов.

Куплю оптом пшеницу 5 класс по переписи на элеваторах ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Биржевые цены на дизельное топливо

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные жд перевозки грузов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

14.12.2017 03:32

Не больше миллиона

Теперь к фактам. О потенциальном разворте белорусских нефтепродуктов в сторону российских портов говорилось на полях заседания Совета Министров Союзного государства Беларуси и России, которое состоялось 8 декабря, но, несмотря на восторженные выводы российской прессы, никаких сенсационных заявлений от участвовавших там вице-премьеров Беларуси и России Владимира Семашко и Аркадия Дворковича не прозвучало.

Более того, официальный Минск в очередной раз подчеркнул, что белорусские компании готовы переваливать в российских портах лишь часть нефтепродуктов и то при условии "благоприятной экономической конъюнктуры".

Надеяться на то, Россия переманит весь белорусский транзит, нелогично. Как рассказал глава "Бенефтехима" Игорь Ляшенко: "В протоколе встречи Владимира Семашко и Аркадия Дворковича есть обращение российской стороны… написано в протоколе, что при условии экономических положительных факторов белорусская сторона до 1 млн тонн [нефтепродуктов] может обеспечить на Усть-Лугу".

Учитывая то, что объёмы поставок нефти на белорусские нефтеперерабатывающие заводы варьируются от 18 млн тонн до 24 млн тонн, возможная отправка 1 млн тонн бензина в российские порты – это капля в море, — по сравнению с тем, сколько переваливают в странах Балтии.

С аналогичной точкой зрения выступил и белорусский эксперт Пётр Петровский, политолог, сотрудник Национальной академии наук Беларуси. По его словам, 1 млн тонн – это максимум, который могут выжать россияне. И договорённость Семашко и Дворковича это только подтверждает.

"Как я и прогнозировал. Проект транзита через Усть-Лугу до 1 млн тонн – это тот максимум, который не сможет задеть транзитные интересы Беларуси в Прибалтике", — написал он на своей страничке в Facebook, комментируя перспективы переориентации транзита нефтепродуктов на Россию.

Непростая математика

Российские критики долгосрочной политики президента РБ Александра Лукашенко по диверсификации внешнеэкономических связей отказываются понять, что белорусские власти и нефтяные компании руководствуются прежде всего экономическими соображениями, а не политикой.

Утверждения о "скорой переориентации" нефтепродуктов абсурдны хотя бы потому, что спецэкспортёр белорусских нефтепродуктов – "Белорусская нефтяная компания" (БНК) уже заключила долгосрочные контракты с Клайпедой, Ригой и Вентспилсом.

В частности, по договору клайпедского нефтетерминала Klaip?dos nafta и белорусской БНК, объёмы погрузок через Клайпеду в 2018 году будут не меньше, чем в 2017 году. Руководство отечественной компании отказывается разглашать информацию о том, сколько белорусской нефти переваливают в столице литовского Приморья – секрет фирмы, — но известно, что за год БНК перерабатывает от 18 до 24 млн нефти, а около 9-12 млн тонн идёт на экспорт.

Российским коллегам нужно принять, осознать и смириться с тем, что страны Балтии приступили к модернизации портовой и сопутствующей железнодорожной инфраструктуры гораздо раньше России.

Кроме этого, с учётом географической близости белорусских НПЗ к Прибалтике и меньших затрат на транспортировку, в портах стран Балтии сложилась гораздо более благоприятная торговая инфраструктура: трейдеры предпочитают покупать нефть именно через балтийские, а не российские порты.

Для прибалтийских портов характерен высокий уровень конкуренции и, как следствие, – гораздо более привлекательные условия в долгосрочных контрактах, касающиеся как железнодорожных тарифов, так и портовых услуг.

Так, например, БНК – торгует нефтепродуктами через семь своих дочерних предприятий в странах Балтии.

Переориентация на российские порты, как следствие, с высокой вероятностью разорвёт существующие логистические и торговые цепочки, и приведёт к потерям белорусских нефтяников не только из-за более дорогой российской инфраструктуры и длинного маршрута, но в том числе и в формате упущенной выгоды.

Даже по оценкам независимых российских экспертов, потери белорусов в случае переориентации нефтепродуктов на российские нефтетерминалы составят около 150 млн долларов. 50%-я скидка "Российских железных дорог" в направлении портов Усть-Луга и Санкт-Петербург не улучшат положение. Работать через страны Балтии всё равно дешевле.

Климат и география

Ещё одно крайне важное инфраструктурное преимущество балтийских портов – их проходимость. Многие не учитывают влияние погодных условий, но они имеют огромное значение для тех, кто детально занимается транспортировкой нефтепродуктов.

Климат в российских портах значительно холоднее, в результате чего Усть-Луга, порт Санкт-Петербурга и Приморск замерзают почти на два месяца в году, и для того, чтобы через них прошли танкеры приходится задействовать ледоколы.

Это, в свою очередь, увеличивает стоимость портовых услуг, снижает скорость прохождения танкера через залив порта, и увеличивает риск задержки грузов из-за неблагоприятных погодных условий.

Помимо этого – и это, едва ли, не самое важное – на качество целого ряда нефтепродуктов влияет температура окружающей среды, что повышает риск снижения качества нефтепродуктов. Для нивелирования таких рисков необходим обогрев цистерн, однако, возможность российских портовиков дать гарантии сохранности нефтепродуктов далеко не очевидна, хотя РФ активно работает в этом направлении.

В лучшем случае необходимость обогрева цистерн будет повышать стоимость портовых услуг, в худшем – качество нефтепродуктов будет снижаться, и белорусская сторона будет поставлять не только более дорогие нефтепродукты, но и менее качественные.

Аналогичного мнения придерживается Почётный консул РБ в Клайпеде Николай Логвин. Он уверен, что в обозримом будущем транзит останется в странах Балтии.

"Сегодня Россия говорит о готовности снизить тарифы на перевозки, но эта инициатива имеет лишь второстепенное значение. Основная составляющая – это быстрая перевалка, хранение, складирование, экспедирование и фрахт судов. По этим показателям Россия пока проигрывает в конкуренции с прибалтийскими портами. И это мы ещё не говорим о расстоянии от Беларуси до российских портов на Балтике", — говорит он.

Мнение противников

Основной аргумент сторонников переориентации белорусских нефтепродуктов на Россию заключается в том, что российская нефть, пусть и переработнная на белорусских НПЗ, должна экспортироваться из отечественных портов. Российская сторона утверждает, что официальный Минск забывает, какие привилегии он получает от Москвы.

Кроме долгосрочных контрактов с Литвой и Латвией, у Минска есть и другие аргументы, самый весомый из которых – экономическая неэффективность. Ведь цена вопроса для Беларуси серьёзная – выгода от поставки беспошлинной нефти при годовом объёме 24 млн тонн и текущих ценах составляет около 1,4 млрд долларов в год.

В случае очередного нефтегазового спора, который может разразиться между Москвой и Минском из-за цен или же из-за несогласия белорусских компаний переориентировать нефтегрузы на российские порты, руководство России может вновь сократить поставки нефти в Беларусь, что очень серьёзно скажется на экономике республики.

Из-за энергетического конфликта с РФ Беларусь в 2016 году снизила примерно на треть переработку нефти, а, следовательно, и экспорт нефтепродуктов – на 23% по сравнению с 2015 годом, – до 13 млн тонн. В апреле этого года Лукашенко и Путин разрешили все разногласия и поставки возобновились.

Клайпедский порт и латвийские порты тоже пострадали от этого, из-за сокращения переработки белорусских наливных грузов грузооборот в морских воротах стран Балтии уменьшился. Это, в частности, вынудило гендиректора Клайпедского порта Арвидаса Вайткуса косвенно признать то, что Клайпеда тоже зависит от российских грузов, хотя де-юре они проходят как белорусские.

Мозырский нпз


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
15.01.21

Поставка пшеницы в Азербайджан

В России создается единая государственная система прослеживаемости зерна и продуктов его переработки.  

Система позволит отследить жизненный цикл зерна от производства до выпуска в обращение. В нее будет включаться информация о производителях, собственниках, перевозчиках зерна. Кроме того, в ней будут содержаться данные о компаниях, хранящих зерно, грузоотправителях/ грузополучателях, партиях зерна и их потребительских свойствах, о закупках зерна в федеральный интервенционный фонд и многие другие данные.

Участники зернового рынка будут обязаны оформлять сопроводительные документы, в которых должна содержаться информация о партии зерна или продуктов его переработки. Без этих документов продать зерно в России или экспортировать его будет нельзя.

Продажа пшеницы с линейных элеваторов

15.01.21

Продам пшеницу в Новороссийском Зерновом терминале на экспорт

После 30 июня 2021 года пошлина на экспорт пшеницы из России обнулена не будет. Об этом заявили в Министерстве сельского хозяйства в ответ на запрос Союза экспортеров зерна.

В отраслевом союзе также напомнили, что готовы участвовать в проработке механизмов регулирования зернового рынка. На это в ведомстве ответили, что между Минсельхозом и Союзом экспортеров зерна действует договоренность, согласно которой эксперты союза могут быть привлечены к работе комиссий, консультативно-экспертных и рабочих групп, создаваемых министерством, в том числе к созданию нормативных правовых актов, если появится такая необходимость.

Пошлина на вывоз пшеницы за границу рассчитана по утвержденной формуле. С 1 октября 2015 года ее величина была 50 процентов от таможенной стоимости минус 6,5 тысячи рублей, но не менее 10 рублей за тонну. С 23 сентября 2016 года по 1 июля 2018 года правительство приняло решение сделать ее нулевой. Затем нулевую ставку продляли еще дважды.

Но ровно через месяц, с 15 февраля по 30 июня, начнет действовать квота на вывоз пшеницы, ржи, ячменя и кукурузы в размере 17,5 миллиона тонн. При этом пшеницу станут облагать пошлиной 25 евро за тонну. Если поставки будут осуществляться свыше квоты, то пошлина составит уже 50 процентов от таможенной стоимости, но не менее 100 евро за тонну.

Помимо этого, Минсельхоз выступил с предложением с 15 марта 2021 года пошлину на пшеницу поднять до 45 евро за тонну, а также распространить ее на кукурузу (25 евро за тонну) и ячмень (10 евро).

Продам пшеницу, кукурузу, подсолнечник с линейных элеваторов РФ, ТрансНефтеГаз

15.01.21

ЦОптовые цены на подсолнечник и масло подсолнечное

Участники соглашений о стабилизации цен на сахар и масло исполняют свои обязательства, сообщили ТАСС в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы.

"В целом условия соглашений присоединившимися к ним лицами исполняются. Мониторинг цен на социально значимые товары осуществляется в ежедневном режиме на основе данных контрольно-кассовой техники, предоставляемых ФНС России, в еженедельном режиме - на основе данных ФНС России и Росстата", - отметили в ведомстве.

Росстат: сахар стал лидером по росту цен на продукты

16 декабря Минпромторг, Минсельхоз, крупнейшие российские ретейлеры и производители продовольствия подписали соглашения о стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло. Соглашения будут действовать с 20 декабря 2020 года до 1 апреля 2021 года. Соглашения предполагают предельные цены на масло в 95 рублей у производителей и 110 рублей за литр в магазинах, на сахар - 36 и 46 рублей за кг соответственно. Кроме того, регионы Крайнего Севера, Дальнего Востока и Калининградская область могут устанавливать повышающие коэффициенты с учетом логистических затрат. Как ранее сообщал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, к соглашению присоединилось более 5 тыс. компаний.

Продам сахар оптом ТрансНефтеГаз

14.01.21

Продам фуружную кукурузу оптом в Балашове

Правительство России, ранее утвердившее пошлину на экспорт пшеницы из страны, рассматривает возможность введения аналогичных мер в отношении кукурузы и ячменя. Об этом ТАСС сообщил источник на зерновом рынке.

«Рассматривается возможность введения пошлины на экспорт кукурузы и ячменя из России, но окончательных параметров пока нет. Вопрос обсуждается», — сказал он.

Он отметил, что ранее на рынке появилась информация о том, что пошлина на экспорт пшеницы из России в период с 1 февраля по 31 марта 2021 года может быть увеличена с ранее утвержденных €25 за тонну до €70 за тонну и введена пошлина на экспорт ячменя в размере €10 за тонн и на кукурузу — в размере €25 за тонну, однако она не соответствует действительности.

Россия планирует с 15 февраля по 30 июня этого года ввести квоту на экспорт пшеницы, ржи, ячменя и кукурузы в объеме 17,5 млн тонн. В пределах квоты пошлина на пшеницу составит 25 евро за тонну, свыше квоты — 50% от таможенной стоимости, но не менее €100 за тонну.

Продам кукурузу оптом Курская область

14.01.21

ТНГ поставки зерна на экспорт

На заседании Минэкономразвития в конце текущей недели будет обсуждаться вопрос корректировки экспортной пошлины на пшеницу, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Ранее источники на зерновом рынке рассказали «Интерфаксу», что пошлина, которую планируется ввести с 15 февраля до конца сезона, может быть увеличена с 25 евро за тонну до 50 евро из-за того, что цены на внутреннем рынке, как ожидалось, не снизились.

В декабре 2020 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал ряд постановлений для стабилизации цен на продовольственном рынке. В частности, была установлена тарифная квота в размере 17,5 млн т на экспорт пшеницы, ржи, ячменя и кукурузы. В пределах квоты пошлина на пшеницу составит 25 евро за тонну, свыше квоты — 50% от таможенной стоимости, но не менее 100 евро за тонну.

Подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле, которая входит в состав комиссии по экономическому развитию и интеграции обсудит целесообразность изменения принятого в декабре постановления. Решение будет принято, исходя из анализа ценовой динамики на внутреннем рынке зерна, пояснило Минэкономразвития.

Согласно данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), мировой рынок уже к концу декабря через форвардные мартовские контракты «отыграл» порядка $18 из примерно $30 вывозной пошлины на пшеницу, пишет «Интерфакс». «Запланированные 25 евро практически полностью абсорбированы внешними рынками, поэтому правительству не остается ничего иного, как рассмотреть вопрос повышения пошлины до размера, который сможет оказать существенное влияние на внутренний рынок, — сказал агентству председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин. — Сколько это будет — пока рано говорить». Экспортная пошлина вводится для стабилизации внутренних цен на зерно, напомнил он, добавив, что надеется, что союз будет приглашен к обсуждению новых параметров пошлины.

Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут тоже считает, что в нынешней ситуации пошлину могут повысить. «Внешние рынки отреагировали на введение квоты на экспорт зерна и пошлины на пшеницу ростом цен, он составил порядка 13%. Это достаточно много, — цитирует его «Интерфакс». — Внутренние цены после некоторого снижения на фоне информации о квоте и пошлины с нового года начали восстанавливаться вслед за мировыми ценами». При этом он не уверен, что от повышения пошлины будет эффект для экономики, поскольку это спровоцирует увеличение мировых цен. А с точки зрения долгосрочных интересов развития сельского хозяйства такие меры создают «атмосферу неопределенности», отметил он.

ТНГ отгрузка пшеницы на экспорт

Яндекс.Метрика