Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
27.02.21

Купить пропан бутан жд партиями

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт, ООО ТрансНефтеГаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Поставка сжиженных углеводородных газов (СУГ)

Дизельное топливо по системе МНПП

ЛПДС Белгород, ООО ТрансНефтеГаз, оптовые поставки дизельного топлива

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продажа пшеницы с линейных элеваторов

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевозка зерновых и пропан бутана

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставление 20ф и 40ф контейнеров под перевозку

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

26.02.21

пропан бутан

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах ООО Транснефтегаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Купить дизельное топливо оптом дешево с доставкой до НБ, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Компания ТНГ перевозка зерна по РЖД

Перевозка зерна в контейнерах

Контейнерные перевозки в Китай зерновых и маслмчных культур

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

25.02.21

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) железнодорожным транспортом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) железнодорожным  и автомобильным транспортом

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Реализация  СУГ и дизельного топлива с ГНС и НБ

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз - Нефтепродукты по оптовым ценам

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ. ...

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

ООО Транснефтегаз пропан бутан оптом Ростов

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка зерновых в танк контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

24.02.21

Продам СУГ оптом компания ТНГ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом , ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки светлых нефтепродуктов, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Организация OOO ТрансНефтеГаз продает оптом семя пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ.

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Перевезем ваше зерно компания ТНГ

Перевозка зерна в контейнерах

Перевозка зерновых в контейнерах компания ТНГ город Балашов

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

22.02.21

СПБТ на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБА (Пропан-бутан автомобильный) производства АО «СибурТюменьГаз»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Белгорода– цены по заявкам

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области....

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Продам пропан бутан оптом по РФ и на экспорт

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты по системе МНПП, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам пшеницу по оптовым ценам в Балашове ООО ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Продам пшеницу протеин 12,5 на экспорт

Перевозка зерна в контейнерах

Предоставление 20ф и 40ф контейнеров под перевозку

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

22.04.2017 00:50

нефть товарная оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Стоит отметить, что в этом году Эстонию на выставке TransRussia представляли не только бизнесмены, но и политики. В Москву помимо Ахти Кунингаса прибыли председатель экономической комиссии парламента страны (Рийгикогу) Айвар Кокк и руководитель парламентской группы по поддержке транзита Денис Бородич.
Представители бизнес-сообщества и политических кругов Эстонии прокомментировали интернет-изданию Postimees своё участие в крупнейшем для отрасли событии. Так, председатель совета Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) Прийт Рохумаа выразил надежду на то, что «самые холодные времена» в отношениях между Москвой и Таллином прошли. «Поэтому мы здесь, в Москве, общаемся с партнерами по РЖД и представителями российского министерства транспорта», — отметил он.
«Если мы не будем присутствовать на подобных конференциях на политическом уровне, как это делают наши соседи, то у многих грузоотправителей и перевозчиков останется впечатление, что Эстонии как будто и нет», — подчеркнул в комментарии изданию Денис Бородич. По его словам, пора прислушаться к потребностям транзитного сектора страны и оказать необходимую политическую поддержку эстонскому бизнесу. Айвар Кокк в свою очередь заявил: «Уже то, что эстонские политики приехали вместе с предпринимателями в Москву, — это большой шаг вперед. Тем самым мы показываем, что политики и бизнесмены действуют вместе, это одна команда».
Добавим, что на специальном конкурсе TransRussia Эстония победила в номинации «Лучшее представление национальной экспозиции».
Поездка эстонских парламентариев в Москву сопровождалась скандалом: отвечающая за координацию внешней политики Эстонии с парламентом страны комиссия по иностранным делам Рийгикогу выразила свою негативную позицию в отношении официальных визитов чиновников в Россию.
По мнению эксперта во вопросам регионального развития на постсоветском пространстве Сергея Артёменко: «Радость представителей эстонского транзитного комплекса очень преждевременна. Пассажирские перевозки и автомобильные пограничные переходы — это не то, что нужно, чтобы спасти умирающий эстонский транзит, а именно об этом и шла речь на встрече представителей Минтранса России и эстонской стороны».
Читайте также: «Чёрная дыра» Эстония: десять лет после «Бронзового солдата»
В 2016 году Эстонская железная дорога продемонстрировала самые низкие показатели грузооборота за последние 20 лет. Всего было перевезено 25,4 млн тонн грузов, из них на долю транзита пришлось 8 млн тонн. Грузооборот порта Таллин за прошлый год сократился на 10,3% в сравнении с предыдущим годом и составил 20,1 млн тонн грузов. Объёмы перевалки нефтепродуктов через порт упали на 27% до 9,4 млн тонн.
«Решение «Транснефти» убьет LatRosTrans»
Остановка транзита российских нефтепродуктов через латвийский порт Вентcпилс сделает латвийско-российское совместное предприятие LatRosTrans нежизнеспособным. Об этом сообщает латвийское издание Vesti.lv со ссылкой на председателя совета директоров компании Роберта Киркупа, который также является председателем правления холдинга Ventspils nafta.
Киркуп сообщил о значительном падении объёмов прокачки нефтепродуктов по трубопроводной инфраструктуре компании — с 4,7 млн тонн в 2015 году до 3,6 млн тонн в прошлом году. Как отмечает издание, в LatRosTrans надеются на хотя бы небольшой рост объёмов нефтепродуктов в 2017 году. При этом Киркуп признаёт, что транзитные потоки «находятся под влиянием событий, которые мы не можем контролировать». «Мы рассматриваем варианты использования нефтепровода для транспортировки, например, газа, но пока не можем сообщить ничего конкретного», — заявил представитель LatRosTrans.
Отметим, что осенью прошлого года руководство российской компании «Транснефть» заявило о полной остановке нефтетранзита через порты Прибалтики к 2018 году. Компания намерена переориентировать грузопотоки с латвийских портов Вентспилс и Рига на Усть-Лугу, Приморск и Новороссийск.
Справка ИА REGNUM
Латвийско-российское совместное предприятие LatRosTrans обеспечивает транспортировку дизельного топлива по магистральному трубопроводу от границы с Белоруссией до порта Вентспилс. Холдинг Ventspils nafta (VN) владеет 66% долей капитала, российская компания «Транснефтепродукт» (дочернее предприятие «Транснефти») — 34%. Общая протяженность принадлежащих предприятию магистральных трубопроводов на территории Латвии превышает 780 км. Действующий нефтепродуктопровод Полоцк — Вентспилс используется для доставки дизельного топлива, его максимальная пропускная способность — 8 млн тонн в год.
Читайте также: Прибалтика для России: Транзит. Калининград. Белоруссия. Финляндия. Польша
Белоруссии не нужна скидка РЖД
Белорусские экспортёры не считают целесообразным переориентацию транзита нефтепродуктов с прибалтийских портов на российскую терминальную инфраструктуру даже с учётом 50%-ной скидки, предоставленной ОАО «РЖД». Такое заявление на минувшей неделе сделал заместитель генерального директора по обеспечению сырьем и реализации нефтепродуктов Мозырского нефтеперерабатывающего завода Владимир Сизов, передает БЕЛТА.
«По той информации, которой я обладаю, скидка 50% не делает логистические затраты при поставке (нефтепродуктов — прим. ИА REGNUM ) в порт российского Приморска сравнимыми с логистикой нынешней реализации через прибалтийские порты», — отметил Сизов. По его словам, при рассмотрении этого вопроса стоит учитывать величину первоначальных тарифов, к которым применяется скидка, а также расстояние до российских портов.
Напомним, что ОАО «РЖД» предоставит 50-процентную скидку на транзитные перевозки нефтепродуктов с железнодорожных станций Барбаров и Новополоцк (Белоруссия) в направлении портов Северо-Запада РФ. Действие скидки продлится до 31 декабря 2018 года. ИА REGNUM ранее писало о том, почему невозможно с помощью одной только скидки РЖД заставить белорусских экспортёров перекраивать логистические схемы в пользу российской портовой инфраструктуры: Любви не будет: почему Белоруссия не повезет нефть в российские порты
Читайте также: Секрет политического величия Лукашенко: транзитные игры вокруг Белоруссии
Минтранс РФ решает, как помочь Калининграду
Министерство транспорта России рассматривает возможные варианты поддержки паромной линии Усть-Луга (Ленинградская область) — Балтийск (грузовой район морского порта Калининград), сообщает информационное агентство «РЖД-Партнер.ру».
Как заявил в кулуарах выставки TransRussia заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул, прямое субсидирование паромных перевозок находится под вопросом, «поскольку бюджетные возможности, направленные на прямую дотацию, ограничены». Тем не менее Минтранс РФ готов рассматривать альтернативные варианты — в частности, это могут быть тарифные преференции или снятие административных барьеров. «Мы готовы к диалогу с представителями бизнес-сообщества, и если у них появятся вопросы, будем их всесторонне решать», — подчеркнул Асаул.
Ранее стало известно о планах правительства РФ усилить паромное сообщение между Калининградом и остальной территорией страны и построить для линии три новых грузопассажирских парома. По данным газеты «Коммерсантъ», строительство трёх судов оценивается в 14,1 млрд руб., из них 5,1 млрд руб. планировалось выделить из федерального бюджета, 9 млрд руб. — привлечь из внебюджетных источников. В конце марта издание сообщило о том, что министерство финансов России отказалось согласовывать проект, так как в казне нет денег на новые паромы для региона.
Подробнее о том, как в Калининграде пытаются развивать альтернативные логистические маршруты, читайте в материале «Остров невезения: когда Калининград вырвется из блокады Литвы и Белоруссии?»
Эстония повернулась к Азербайджану
Железнодорожные управления и морские торговые порты Эстонии и Азербайджана будут сотрудничать в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Об этом заявил министр госуправления Эстонии Михаил Корб по итогам прошедшего в Баку третьего заседания межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству, сообщает агентство Trend. Как отметил Корб, доставка грузов по данному маршруту будет осуществляться в обоих направлениях, кроме того, к коридору подключат скандинавские страны.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее Россия, Иран и Азербайджан договорились вдвое снизить железнодорожный тариф на перевозку грузов по международному транспортному коридору (МТК) «Север — Юг». МТК «Север — Юг» простирается от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия). Новый транспортный коридор обеспечит доставку грузов из Индии, Ирана и других стран Персидского залива на российскую территорию (через Каспийское море) и далее в Северную и Западную Европу. «Север — Юг» позволит сократить срок перевозки в два раза в сравнении с морской доставкой. На первом этапе по коридору планируется транспортировать 6 млн тонн грузов в год. Первый тестовый грузовой поезд был отправлен по маршруту Мумбаи — Бандер-Аббас — Астара — Москва в октябре 2016 года.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
27.02.21

Подсолнеяное масло оптом от производителя

Цены на подсолнечное масло могут остаться на нынешнем уровне до конца августа. Производители готовы поддерживать отпускную стоимость в районе ранее зафиксированного уровня в 95 рублей за 1 литр — эта планка была определена соглашением о стабилизации цен, действующем до 1 апреля.

Об этом «Известиям» рассказали в Масложировом союзе. Компаниям выгодно пойти на такой шаг, чтобы предотвратить введение экспортной пошлины. В сентябре производители масла ждут новый урожай и даже рассчитывают снизить цены. При этом изготовители сахара и торговые сети пока не ведут переговоров об изменении стоимости продукции после 1 апреля, отметили эксперты. Правительство до сих пор не обозначило бизнесу, намерено ли настаивать на продлении соглашения о стабилизации цен.

Без изменений

О том, что до конца августа производители подсолнечного масла будут поддерживать стоимость продукции в районе той, что зафиксирована сейчас, — 95 рублей за 1 литр, «Известиям» рассказал исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. Компании готовы сохранить эту цену для комфорта покупателей. Он подчеркнул, что отрасль не оценивала свои потенциальные потери от такого шага. Как подчеркнул Михаил Мальцев, альтернативой может стать экспортная пошлина на подсолнечное масло. В этом случае производители могут потерять более существенные средства.

В сентябре компании рассчитывают пересмотреть цену товара, возможно, в сторону снижения. Изготовители ожидают, что урожай подсолнечника в этом году будет больше, что позволит получить более дешевое сырье. Это приведет к тому, что цена бутылки масла также изменится. Для потребителей она составит около 80 рублей, сказал Михаил Мальцев. Сейчас розничная цена составляет 110 рублей. Эта планка была также зафиксирована до конца марта.

В конце 2020 года Минпромторг, Минсельхоз, производители и торговые сети заключили соглашение о стабилизации цен. Оно касается подсолнечного масла и сахара-песка, стоимость которых с 16 декабря зафиксировали у производителей на уровне 95 рублей за 1 литр и 36 рублей за 1 кг, а в рознице — 110 рублей и 45 рублей соответственно.

В Россахарсоюзе не сказали, будут ли предлагать изменения закупочной цены на продукцию после 1 апреля. В Ассоциации компаний розничной торговли отметили, что вопросы о коррекции цен производителей следует задать торговым сетям.

В X5 retail group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магните», «Ашане», Metro cash & carry, «Окей» и «Ленте» на запрос «Известий» не ответили. В Союзе независимых сетей России редакции сказали, что производители сахара и подсолнечного масла пока не предлагали никаких изменений действующих договоренностей.

Сохранят баланс

Продам сахар оптом ТрансНефтеГаз

В Минсельхозе в этом году не ожидают скачкообразного роста стоимости сахара и подсолнечного масла, говорили в ведомстве ранее. Соглашение о стабилизации цен позволило их снизить, что поддержало доступность продукции для населения. В министерстве уверены: в дальнейшем ситуация может оставаться стабильной. Этому будут способствовать новые меры поддержки изготовителей сахара, например, расширение посевных площадей под сахарную свеклу, а также действующая пошлина на экспорт подсолнечника.

Пока власти официально не заявили о том, что действие соглашения о стабилизации цен будет продлено, отметил глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. Хотя вопрос их фиксации на более длительный срок, после 1 апреля, также не обсуждался, сказал он. Поэтому в этой ситуации производители масла, сахара и торговые сети не ведут переговоры об изменении стоимости товаров с 1 апреля, подчеркнул эксперт. Если допустить, что она будет меняться, то этот вопрос стороны обсудят позже, уверен он.

Сейчас ситуация с ценами на сахар-песок и подсолнечное масло находится в балансе, и ни одна из сторон не будет его нарушать, сказал «Известиям» председатель Совета ТПП по развитию потребительского рынка Александр Борисов. Производители нашли способ компенсировать свои потери, отметил он. Например, торговым сетям они продают сахар по фиксированной цене, а другим изготовителям — по свободной рыночной.

Как писали «Известия», в начале 2021 года сахарные заводы предложили производителям кондитерских изделий покупать их продукцию дороже 36 рублей за 1 кг — то есть выше установленной соглашением о стабилизации цен планки. Но эксперт уверен, что после прекращения действия соглашения о стабилизации цен партнеры будут стараться избегать резких скачков стоимости товара. И даже если со временем цена продукции начнет меняться, то это постараются сделать максимально мягко и растянуть во времени.

С начала года у торговых сетей идет переговорная кампания. Это значит, что ритейлеры и производители пересматривают закупочные цены на товары, что впоследствии отразится на их стоимости на полке. Многие изготовители заявляют о своих желаниях изменить коммерческие условия. Как писали «Известия», торговые сети в перспективе готовы изменить лишь цены на яйца и мясо курицы: партнеры прислали им исчерпывающие экономические обоснования повышений.

В пресс-службе Минэкономразвития «Известиям» сказали, что на данный момент предложений о продлении соглашения о стабилизации цен от Минпромторга и Минсельхоза не поступало.

В пресс-службе правительства, Минпромторга, Минсельхоза «Известиям» не уточнили, какие планы у кабмина относительно действия соглашения о стабилизации цен после 1 апреля.

Продам масла растительные оптом в Балашове  

25.02.21

Поставка зерна жд транспортом

Разъясняет ФГБУ «Центр Агроаналитики»

В целях стабилизации внутреннего рынка 6 февраля подписано постановление правительства РФ № 117 об экспортных пошлинах на зерно.

Согласно этому документу, с 15 февраля по 30 июня в России будет действовать квота на экспорт зерна в размере 17,5 млн т.

В ее рамках в феврале экспорт пшеницы будет облагаться пошлиной 25 евро/т. С 1 марта она будет повышена до 50 евро/т.

С 15 марта экспортная пошлина на кукурузу составит 25 евро/т, на ячмень — 10 евро/т. Все эти пошлины будут действовать до 1 июня.

С 2 июня начнет действовать бессрочная плавающая пошлина. Установлена базовая экспортная цена пшеницы, приравненная к 200 долл./т. Если фактическая цена ниже базовой, пошлина на пшеницу взиматься не будет. При экспортной цене, превышающей 200 долл./т, пошлина составит 70% от разницы двух цен.

Для ячменя и кукурузы базовая цена установлена на уровне 185 долл./т. Для расчета пошлины будут использоваться данные о ценах зарегистрированных на бирже экспортных контрактов на пшеницу, ячмень и кукурузу.

Гибкая пошлина будет рассчитываться еженедельно на базе цен предыдущей недели. Эту процедуру будет выполнять Минсельхоз России. Расчет параметров для определения пошлины на основе данных зарегистрированных экспортных контрактов начнется с 1 апреля.

Одновременно сельхозпроизводители в рамках так называемого механизма зернового демпфера смогут получать субсидии от государства, согласно постановлению правительства РФ № 118. Средства планируется направлять регионам, а те, в свою очередь, будут доводить их до аграриев.

Экспорт

По предварительным данным ФТС России, с 2 по 8 февраля 2021 года экспорт злаков из РФ составил 944,7 тыс. т. В том числе за рубеж отгружено 834,0 тыс. т пшеницы, 57,4 тыс. т ячменя и 45,2 тыс. т кукурузы.

Основными направлениями экспорта стали Египет (193,9 тыс. т), Турция (135,5 тыс. т), Бангладеш (114,8 тыс. т), Азербайджан(63,5 тыс. т), Пакистан (56,6 тыс. т).

С начала сезона было экспортировано 35,1 млн т зерна, в том числе 29,3 млн т пшеницы (+25,9% к показателю за аналогичный период прошлого сезона), 4,0 млн т ячменя (+50,8%), 1,6 млн т кукурузы (-3,4%) и 0,3 млн т прочих культур (+45,3%).

Российское зерно в сезоне-2020/21 наиболее активно вывозилось в Египет (6,4 млн т, что составило 18% всего объема экспорта), Турцию (5,9 млн т, 17%), Саудовскую Аравию (2,1 млн т, 6%), Бангладеш (1,5 млн т, 4%), Пакистан (1,5 млн т, 4%).

Мировой рынок

С 1 по 8 февраля цены на мировом рынке изменились разнонаправленно. Положительной динамке цен на кукурузу и пшеницу в США способствовал рост экспортного спроса. Кроме того, ухудшились агрометеорологические условия на территории выращивания озимой пшеницы.

Пшеница и ячмень в Причерноморье, в Южном полушарии и во Франции подешевели.

Цена ближайшего мартовского фьючерса на пшеницу в Чикаго с 1 по 8 февраля увеличилась на 0,7%, в Канзасе — на 2,3%. Цена на мартовскую кукурузу на CME выросла на 2,6%. Мартовский контракт на причерноморскую пшеницу на CME подешевел на 1,5%.

Цена мартовского фьючерса на французскую пшеницу на EURONEXT с 1 по 8 февраля увеличилась на 1,3%, а долларовый эквивалент подорожал на 0,8% из-за ослабления евро к доллару на 0,5%.

С 22 по 28 января экспортные нетто-продажи американской пшеницы увеличились, оказались близки к верхней границе ожиданий рынка и составили 643,1 тыс. т (+69% к уровню предыдущей недели и в 2,1 раза выше среднего уровня за четыре недели). Суммарные экспортные заявки на пшеницу в сезоне-2020/21 (стартовал в США 1 июня) превысили 22,4 млн т (+5,4% к уровню сезона-2019/20). Экспорт пшеницы с 1 июня по 28 января составил 16,0 млн т (-0,6%).

Экспортные нетто-продажи американской кукурузы выросли до рекордных 7,44 млн т (в 4 раза больше уровня предыдущей недели и в 5,4 раза больше среднего уровня за четыре недели). Суммарные экспортные заявки на кукурузу в сезоне-2020/21 (с 1 сентября) составили 56,1 млн т (в 2,5 раза больше, чем в сезоне-2019/20). Экспорт кукурузы с 1 сентября по 28 января достиг 20,0 млн т (+80%).

Темпы экспорта пшеницы из ЕС остаются заметно ниже прошлогодних. С 1 июля по 7 февраля экспортировано почти 16,0 млн т пшеницы (-18% к уровню 2019 года), в том числе почти 15,8 млн т мягкой пшеницы (-16%) и 151,3 тыс. т дурума (-70%). Экспорт ячменя за этот период составил свыше 4,4 млн т (-7%).

Экспорт украинского зерна идет медленнее, чем в прошлом году. С 1 июля по 8 февраля из страны экспортировано более 29,5 млн т зерновых и зернобобовых культур (-7,7 млн т к уровню прошлого года), в том числе пшеницы — 13,1 млн т (-2,9 млн т), кукурузы — свыше 11,9 млн т (-4,9 млн т), ячменя — 3,95 млн т (+53 тыс. т).

Перевозка сыпучих грузов по РФ, БЧ, КЗХ компания ТНГ

24.02.21

Продам подсолнечник в Борисоглебске

Закупочные цены на подсолнечник со стороны крупных переработчиков на неделе сократились сразу на 2–5 тыс. руб. за тонну с текущих 43 тыс. руб. за тонну. Компании объясняют это регулированием цен на подсолнечное масло и высокой неопределенностью. Из-за сложностей с поставками дешевого продукта в рамках соглашения перед участниками рынка выросла угроза экспортной пошлины на масло.

Крупные переработчики подсолнечника на прошлой неделе снизили закупочные цены на сырье на 2–5 тыс. руб. за тонну. Об этом говорится в обзоре «Совэкона». В начале месяца подсолнечник, напротив, дорожал: на середину февраля котировки превышали 45 тыс. руб. за тонну, а сегодня находятся на уровне 43,2 тыс. руб. за тонну. Стоимость подсолнечного масла на прошлой неделе выросла на 325 руб., до 99,82 тыс. руб. за тонну на фоне роста экспортных цен на $75, до $1,33 тыс. за тонну, следует из данных «Совэкона».

Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев указывает, что запасы подсолнечника находятся на уровне 2 млн тонн, но сельхозпроизводители придерживают поставки, «разгоняя» цены. По его словам, переработчики в условиях ограниченных отпускных цен на масло при такой стоимости подсолнечника работают в минус и больше не готовы наращивать убытки. В декабре поставщики и торговые сети заключили соглашение об удержании предельных отпускных цен на масло в 95 руб. за 1 л с НДС, а розничных — 110 руб. за 1 л с НДС до конца первого квартала этого года. Господин Мальцев ожидает, что цены на подсолнечник в ближайшей перспективе могут опуститься и ниже 40 тыс. руб. за тонну.

Гендиректор ГК «Русагро» (бренды «Мечта хозяйки», «Щедрое лето») Максим Басов говорит, что некоторые переработчики уже законтрактованы до лета и с учетом высокой неопределенности не хотят увеличивать риски, закупая подсолнечник по такой высокой цене. В ГК «Эфко» («Слобода», Altero) говорят, что снижение закупочных цен — естественное следствие ограничения стоимости масла на полке. Мировые цены на масло тоже разворачиваются, поэтому фиксировать затраты в пиковых значениях никто не готов, указывают в компании.

Но директор «Совэкона» Андрей Сизов указывает, что фиксация отпускных цен на масло касается только продукции в бутылке, потому имеет ограниченный негативный эффект для производителей. А при текущей экспортной стоимости масла подсолнечник должен стоить около $660 (около 48,8 тыс. руб. по курсу ЦБ) за тонну без НДС или больше, указывает он. Как считает господин Сизов, действия переработчиков — попытка «продавить» цены на рынке, либо компании ждут введения экспортной пошлины на масло. Ранее власти не исключали установления пошлины в 15%, не менее €135 за тонну.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько знает, что у производителей масла возникли сложности с поставками дешевой продукции на полки, из-за чего риски введения экспортной пошлины выросли. В результате компании были вынуждены снизить закупочные цены на сырье, указывает он. Федеральная налоговая служба за неделю на 12 февраля отметила снижение отгрузок масла в рамках соглашения на 15%, говорится в протоколе совещания по этому вопросу (копия есть у “Ъ”). По словам господин Рылько, введение экспортной пошлины на подсолнечное масло сказалось бы прежде всего на доходах аграриев, так как размер пошлины будет транслироваться в закупочные цены на подсолнечник.

По словам господина Мальцева, есть обычная сезонная волатильность поставок, плюс есть выпадения со стороны малых и средних производителей, которые не могут далее работать при текущих ценах на сырье, но члены союза эти объемы компенсируют. Он подчеркивает, что компании выполняют все обязательства в рамках соглашения, более того — намерены в рамках саморегулирования не допустить резких колебаний цен на масло до конца текущего сезона. В Минсельхозе заявили, что действующие меры регулирования экспорта масличных (до 30 июня пошлина на вывоз подсолнечника за пределы Таможенного союза повышена с 6,5% до 30%) позволили стабилизировать внутренние цены и обеспечить переработчиков доступным сырьем. Минсельхоз также рассматривает возможность продления действия механизма на следующий сезон, что будет способствовать сохранению стабильной ситуации на рынке, говорят там.

Продам масла растительные оптом в Балашове

23.02.21

ТрансНефтеГаз пшеница оптом на экспорт

На текущей неделе цены на российском зерновом рынке менялись разнонаправлено. Так, в ЦФО пшеница 5-го классов подешевела в среднем на 100 руб./т, фуражный ячмень – на 75 руб./т, а стоимость остальных зерновых культур осталась на уровне прошлой недели.

На юге страны стоимость пшеницы 3-го класса уменьшилась на 75 руб./т, пшеницы 4-го класса – на 300 руб./т, пшеницы 5-го класса – на 500 руб./т, кукурузы – на 100 руб./т.

В Поволжье цена на пшеницу 4-го класса снизилась на 75 руб./т, а стоимость фуражного ячменя, наоборот, увеличилась на 100 руб./т.

В азиатской части страны изменения ценовых показателей наблюдались лишь в Сибири, где пшеница 4-го класса прибавила в стоимости 75 руб./т, а пшеница 4-го класса – 50 руб./т.

Ситуация на мировом зерновом рынке

Котировка мартовского фьючерса на пшеницу SRW на Чикагской бирже на 18.02.2021 составила 236,6 доллара США/т (на 11.02.2021 – 233,5 доллара США/т).

Стоимость американской пшеницы SRW (ФОБ Мексиканский залив) – 284 доллара США/т (увеличение на 1 доллар США), французской пшеницы FranceGrade 1 (ФОБ Руан) – 285 долларов США/т (увеличение на 6 долларов США), французского ячменя (ФОБ Руан) – 265 долларов США/т (увеличение на 3 доллара США), американской кукурузы (ФОБ Мексиканский залив) – 252 доллара США/т (увеличение на 7 долларов США).

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

21.02.21

ТНГ организуют перевозки зерна в контейнерах

Первая партия пшеницы объемом 500 тонн отправлена железнодорожным транспортом со станции Татарская Западно-Сибирской железной дороги в Новосибирской области через пограничный переход Карс в Турцию. Срок доставки зерновых потребителю составит около 12 суток, что вдвое быстрее по сравнению с отправкой по Черному морю, сообщила сегодня служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.

Доставку зерна из Новосибирской области в Турцию по железной дороге организовали Западно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания и логистическая компания «РЖД Логистика». Грузоотправителем выступила компания «Татарскзернопродукт».

Возможность нового маршрута с использованием транспортного коридора Баку – Тбилиси – Карс (БТК) позволяет увеличить прямой экспорт зерновых для производителей Сибири в Турцию и высвобождает портовую инфраструктуру Северного Кавказа для наращивания других перевозок, отметил начальник Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игорь Сарычев. Также, по его словам, преимуществом нового маршрута являются более низкие затраты грузовладельцев на транспортировку, так как исключается перевалка в портах и фрахт судов.

Традиционно доставка груза в Турцию осуществляется через порты Черного моря и включает в себя более 5 логистических операций: перевозку железнодорожным транспортом, перевалку в порту, экспедирование, фрахт судна, перевалку в порту Турции и доставку потребителю. При этом сроки поставки могут достигать месяца.

ТНГ услуги Грузоотправителя

Яндекс.Метрика