Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Компания ТНГ город Балашов ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
20.09.23

Оптовые поставки СУГ , ООО ТрансНефтеГаз

  Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

ЖД поставки СУГ

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Оптовые поставки дизельного топлива на ЛПДС и НБ, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Закупка подсолнечника у производителя

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

20230816_090706

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Купим ваш подсолнечник

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Зерновые и масличные культуры оптом компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Аренда фитинговых платформ 40, 60фут.

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

18.09.23

Пропан бутан жд нормами

Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан жд нормами

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан в танк контейнерах, ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Дистиллят газового конденсата оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Железнодорожные перевозки  пшеницы, подсолнечника, масла подсолнечного

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Зерновые оптом на экспорт

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Зерновые культуры оптом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки /  предоставление зерновозов компания ТНГ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Железнодорожные перевозки предоставление зерновозов и фитинговых платформ

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

16.09.23

Пропан бутан(LPG) - оптом компания ТНГ

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

Пропан бутан топливо для автомобилей

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Пропан бутан оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

20230729_091417

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

20230729_123232

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Купить семена на масло

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Контейнерные перевозки - компания ТНГ город Балашов

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

15.09.23

СУГ(пропан бутан) оптом

    Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

СПБТ на экспорт

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

СУГ в танк контейнерах

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

АИ 92 авто доставка в Саратовской области

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

20230826_121834

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

20230822_154425

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

Авто вывоз семечки подсолнечника

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

Отгрузка пшеницы 5,4,3 класс с линейных элеваторов РФ

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

Перевозка зерновых в контейнерах компания ТНГ город Балашов

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

14.09.23

Транспортировка и реализация пропан бутана ООО ТрансНефтеГаз

   Компания «ТНГ» на постоянной основе осуществляет оптовые поставки сжиженного углеводородного газа (СУГ) ж/д транспортом с учетом графика производства ведущих нефтегазоперерабатывающих предприятий.

   Компания имеет возможность предложить к поставке следующие продукты:

- ПРОПАН-БУТАН АВТОМОБИЛЬНЫЙ

  ООО «Сургутский ЗСК» станция Сургут

  ОАО «Уралоргсинтез» станция Каучук

ПРОПАН ТЕХНИЧЕСКИЙ станция Сургут

Купить ПБА Сургутского ЗСК на площадке Е Oil

Минимальный ЖД заказ:

 отгрузка вагон-цистерной до станции грузополучателя

ТрансНефтеГаз оптовые поставки ПБА( пропан бутан автомобильный) жд нормами по РФ и на экспорт

Мелкооптовые парти СУГ (автомобильные партии):

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Волгоградской области 

Купить пропан бутан с эстакады ГНС Астраханской области 

Купить ПБА (Пропан-бутан автомобильный) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область 

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Дизельное топливо по системе МНПП и автомобильный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 ведущих производителей

Транспортировка нефти и нефтепродуктов, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

ТНГ город Балашов продажа фуражной пшеницы

Продаем оптом пшеницу 3,4,5 класс c хозяйств Саратовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

доставим кукурузу адресату

Продаем оптом подсолнечник масличный c хозяйств Саратовской, Тамбовской, Волгоградской областей – цены по заявкам.

вывоз фуражной кукурузы

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

Воронежской области

Тамбовской области

Предоставление подвижного состава | железнодорожные перевозки

ТНГ Грузовые перевозки

Контейнерные перевозки | 20, 40 футовый контейнер

ТНГ - контейнерные перевозки грузов

VK | LPGopt Telegram | Участник - Хартии АПК | ФГИС «ЗЕРНО»

Купить пропан бутан в Белоруссии

« Назад

13.08.2018 07:57

Если для Беларуси нефть станет стоить столько же, сколько и для остальных покупателей, Лукашенко лишится нефтяной субсидии. За новую поддержку белорусским властям снова придется торговаться с Кремлем. Но вне зависимости от того, какой будет (или не будет) эта поддержка, уже понятно: Беларусь более не сможет продавать в Украину по выгодным ценам нефтепродукты с Мозырского НПЗ.

А это очень серьезный объем поставок. По данным Государственной фискальной службы, Украина в январе-июне 2018 г. импортировала 3 млн 416,382 тыс. тонн нефтепродуктов (по коду ТНВЭД 2710 - бензины, дизтопливо, мазут, реактивное топливо и пр.), что на 1,1% больше, чем за аналогичный период 2017 г. Но если объем поставок вырос ненамного, то в деньгах рост значительный. За январь-июнь нефтепродуктов импортировано на $2 млрд 223,958 млн - это на 27,4% больше, чем годом ранее.

Структура импорта такова: из Беларуси - 40,31% всего топлива ($896,399 млн), из РФ - 37,41% (на $832,035 млн), из Литвы - 9,63% (на $214,093 млн), других стран - 12,65% (на $281,431 млн).

Кто закроет "белорусскую брешь"?

В 2015-2017 годах Украина вдвое увеличила импорт дизтоплива из России и бензина из Беларуси. "Анализ географической структуры импорта дизельного топлива за период 2015-2017 гг. демонстрирует существенное увеличение объемов импорта дизельного топлива из Беларуси, Литвы, Туркменистана и двукратное увеличение - из РФ. Также двукратное увеличение объемов импорта бензина наблюдается из Беларуси - в 2015 г. было импортировано 621 тыс. т, в 2016-м - около 1,2 млн тонн, в 2017 году - почти 1 млн т, что составляет около 80% от всего импорта бензинов в Украине", - говорится в сообщении "Держзовнішінформу".

Собственная украинская нефтепереработка находится в глубоком кризисе, чему поспособствовала техническая отсталость (низкая эффективность крекинга нефти с невысоким выходом светлых нефтепродуктов), открытость украинского рынка нефтепродуктов (украинским НПЗ труднее конкурировать с импортом), поставки значительных объемов "транзитных импортных" серых нефтепродуктов.

В разное время на украинских НПЗ перерабатывалось от 24 млн тонн нефти (2004 г.) до 10 млн т (2010 г.). В последние же годы - лишь порядка 2,1-2,3 млн тонн. Доля собственного украинского дизтоплива на внутреннем рынке в 2016-2017 гг. опустилась всего до 10-11%, остальное потребление закрывают поставщики из Беларуси, Литвы, РФ и Польши.

Здесь надо понимать: доминирование на украинском рынке иностранных поставщиков моторного топлива привело к тому, что цены на нефтепродукты формируются с премией к котировкам. То есть нехватка собственного бензина и дизтоплива приводит к более высоким ценам на нефтепродукты для конечного потребителя (по оценкам, разница составляет 20-50 долларов/тонна). И эти деньги, к тому же, уходят из Украины.

Из шести украинских НПЗ сегодня реально работает (и то далеко не на полную мощность) только один - Кременчугский. Лисичанский НПЗ, оказавшийся на оккупированных территориях, потерян; Надворянский, Дрогобычский и Херсонский нефтеперерабатывающие заводы остановились еще в 2005-2007 гг. - из-за технической отсталости и, как следствие, экономической неэффективности. Одесский НПЗ остановился в начале 2014 г., и его периодически пытаются реанимировать. Хотя прежде Одесский НПЗ был самым низкоэффективным среди украинских заводов, с выходом светлых нефтепродуктов ниже 50%.

"Что касается бензина, то тут 43% рынка занимают украинские производители, поставки из Беларуси составляют 45%. Мощностей украинских НПЗ достаточно, чтобы полностью обеспечить рынок бензином в случае прекращения поставок из Беларуси, - сказал в комментарии для "ДС" президент "Нефтегазовой Ассоциации Украины" Дмитрий Кулик. - Также Украина импортирует бензин из Прибалтики, Литвы, Польши. Доступен импорт по морю в любых количествах, поскольку в Европе избыток производства бензина. Так что дефицит бензинов Украины не угрожает. Но прекращение поставок из Беларуси может привести к росту стоимости топлива".

Что же касается дизельного топлива, то, по словам Дмитрия Кулика, его внутреннее производство составляет 13%, а из Беларуси Украина импортирует 35% потребляемого дизтоплива. Здесь главный риск в случае прекращения белорусских поставок - резкое увеличение доли группы "Приват", которая контролирует Кременчугский НПЗ  и крупнейшие морские перевалочные комплексы в Одессе и Черноморске, которые будут задействованы для ликвидации дефицита в первую очередь.

"Согласно прогнозам, в случае прекращения поставок ДТ из Беларуси, прежде всего на перевалочные мощности Группы придется нагрузка по морскому импорту топлива. В сумме с производством доля данного игрока вырастет до 30-40%. В случае, если одновременно с Беларусью будет перекрыт импорт из России, доля группы "Приват" превысит 60% рынка дизельного топлива. Поэтому дефицит ДТ Украине не угрожает. Но прекращение поставок из Беларуси может привести к росту стоимости дизтоплива", - резюмировал президент НАУ.

Единственный работающий НПЗ на такую страну, как Украина, - это ненормально. Стоимость строительства нового и очень современного нефтеперерабатывающего завода "с нуля" - $1 млрд. Но для Украины это была бы очень хорошая инвестиция, которая позволила бы не только повысить энергетическую безопасность страны, но и снизить стоимость топлива на внутреннем рынке. До сих пор разобщенность интересов различных олигархических групп не позволяла начать реализацию подобного проекта.

Быть может, прекращение поставок бензина и дизтоплива из Беларуси все же подтолкнет процесс? Благо, время еще есть. Российский "налоговый маневр" в нефтяной отрасли займет несколько лет - как раз хватит для строительства нового НПЗ. Такой завод мог бы покрывать потребность Украины в бензине и дизтопливе (по разным оценкам, суммарно примерно 6,8-7,5 млн тонн в год), перерабатывая ежегодно 15-16 млн тонн нефти. Одновременно будет производиться около 3-3,5 млн тонн мазута - он найдет спрос как топливо для ТЭС, вместо угля и газа, и примерно 0,5-0,7 млн тонн битума (используется для ремонта дорог).

Пропан бутан оптом


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
20.09.23

 Цены на подсолнечное масло и подсолнечник в Балашове

  Экспорт продукции российского АПК уверенно растет все последние годы, в прошлом году он превысил $40 млрд и продолжает увеличиваться. «В этом году мы уже опережаем показатели 2022-го более чем на 20%», — сравнил заместитель министра сельского хозяйства Сергей Левин в ходе выступления на конференции «Роль климатического регулирования в конкурентоспособности российской продукции АПК», организованной Федеральным центром «Агроэкспорт». Рост экспорта позволил России занять ведущие позиции на ряде мировых аграрных рынков: пшеницы, ячменя, подсолнечного и рапсового масел, рыбы и другой продукции. «Но несмотря на эти успехи, нам нужно смотреть вперед, оценивать перспективы, вызовы и риски для дальнейшего увеличения объемов нашего аграрного экспорта, — отметил Левин. — И одним из серьезных факторов, которые будут влиять на наш экспортный потенциал, является изменение климата».

С одной стороны, изменение климата может приводить к более частым засухам в южных регионах нашей страны. «С другой стороны, рост среднегодовых температур ведет к увеличению продолжительности вегетационного периода, появлению возможности освоения более северных территорий нашей страны для земледелия. Это создает потенциал для расширения в России зоны, пригодной для стабильного сельхозпроизводства», — рассуждает Левин. В последние несколько лет, по его словам, уже наблюдается увеличение площади сева сои, кукурузы, подсолнечника на севере и на востоке нашей страны, более мягкие зимы также позволяют сократить затраты на отопление животноводческих комплексов. Однако нужно понимать, что при изменении климата агробизнес будет уходить из той зоны комфорта, к которой он был адаптирован на протяжении длительного периода.

По прогнозу Росгидромета, наибольший рост температур произойдет в приарктической зоне и в Сибири, что, с одной стороны, открывает большие возможности для долгосрочного развития российского АПК, с другой, создает необходимость ставить задачи по совершенствованию технологий, которые позволяют работать в новых условиях, отметил руководитель «Агроэкспорта» Дмитрий Краснов.

Партнер практики устойчивого развития компании Kept Владимир Лукин в ходе своего выступления пояснил, что Парижское соглашение является ключевым документом международной климатической повестки. Основная его цель — стабилизация уровня среднегодовой глобальной температуры на уровне, не превышающем двух градусов от доиндустриального уровня. Для достижения этой цели развивается углеродное регулирование. «Оно может включать поддерживающие рыночные механизмы, то есть достаточно мягкие, а также жесткие ограничительные инструменты, такие как квотирование, налоги, штрафы за превышение уровня выброса парниковых газов», — рассказал эксперт.

В долгосрочной перспективе весь мир будет вовлечен в климатическую повестку, что является стимулом для постепенного внедрения низкоуглеродных технологий в сельское хозяйство для поддержания экспортной конкурентоспособности, считают эксперты «Агроэкспорта». В целом, если говорить об агропромышленном комплексе России, то здесь наблюдается достаточно благоприятная картина. По данным Kept, в общем балансе парниковых газов, который на 2020 год в России составлял около 2 млрд т CO2-эквивалента, на агросектор приходится только 5%, или 117 млн т CO2-эквивалента.

В то же время изменение климата в России происходит в 2,5 раза быстрее, чем в других регионах планеты, и эти изменения могут одновременно представлять собой как очевидные риски для сельского хозяйства, такие как увеличение количества неблагоприятных погодных явлений, сокращение доступности водных ресурсов, пожары, так и носить положительный характер — увеличение потенциальной зоны устойчивого земледелия, обратил внимание Лукин.

Гендиректор Национального альянса по вопросам устойчивого развития (ESG-альянс) Андрей Шаронов отметил, что Альянс объединяет 25 российских компаний, которые находятся в повестке устойчивого развития. В основном это промышленные, добывающие, перерабатывающие финансовые, транспортные предприятия. «При этом в нашем альянсе только две сельскохозяйственные компании — “Русагро” и “Степь”», — сказал он. Однако с учетом того, что сельское хозяйство демонстрирует активный рост, является сферой деятельности для большого количества людей, и экспорт продукции АПК растет, отрасль будет сталкиваться с внешними требованиями, в том числе в части устойчивого развития, прогнозирует эксперт.

подсолнечник оптом

11.09.23

Семечка оптом

В конце августа и начале сентября в регионах Приволжского и Южного федеральных округов были неблагоприятные агрометеорологические условия, наблюдался дефицит осадков и почвенная засуха. В то же время на Дальнем Востоке происходило подтопление посевов из-за ливней, пишет поле. рф со ссылкой на материалы Гидрометцентра.

В Северо-Западном, Центральном и Приволжском федеральных округах погода была нестабильной в последние 10 дней августа. Условия для уборки зерновых культур ухудшились по сравнению с предыдущей декадой из-за дождей. В западных районах Северо-Западного, центральных и юго-восточных районах Центрального и восточной половине Приволжского федеральных округов уборочные работы затруднялись в течение четырех-семи дней. В дни без осадков условия для уборки были удовлетворительными, но стебли зерновых культур просыхали медленно из-за высокой влажности воздуха и прохладной погоды, отметил Гидрометцентр. В некоторых северных земледельческих районах фиксировались заморозки, которые могли быть опасными для ряда культур, включая картофель.

В целом, агрометеорологические условия для формирования урожая поздних зерновых и пропашных культур были хорошими и удовлетворительными, сказано в материалах Гидрометцентра. Влагообеспеченность была достаточной, но на большей части Приволжского федерального округа она снизилась, а на некоторых полях была почвенная засуха. В южной половине Приволжья кукуруза достигла спелости, и началась ее уборка. У подсолнечника продолжалось созревание семян, а на некоторых полях он достиг уборочной спелости.

По данным аналитического центра «Русагротранса», урожай подсолнечника в этом году может превысить прошлогодний рекорд (16,36 млн т, согласно Росстату) и достигнуть 16,38 млн т. По словам гендиректора аналитической компании «ПроЗерно» Владимира Петриченко, его последняя оценка урожая подсолнечника составляет 16,6 млн т без учета новых регионов. Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев ранее говорил «Агроинвестору», что урожай подсолнечника в этом году ожидается немного ниже, чем в прошлом — около 16 млн т.

По оценке Минсельхоза, урожай зерна в России с учетом новых регионов в 2023 году может составить 123 млн т, в том числе 78 млн т пшеницы. Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) неделю назад повысил прогноз по сбору зерна в России. Новый прогноз предполагает сбор 91 млн т пшеницы и общий урожай зерна на уровне 140 млн т. Предыдущая оценка составляла 89,5 млн т и 139 млн т соответственно. Последний прогноз урожая от компании «ПроЗерно» - более 140 млн т зерна, из них пшеницы — 90,7 млн т, кукурузы — 15 млн т, ячменя — 20,5 млн т.

ТНГ предоставление вагонов зерновозов

26.07.23

Семечка масличная 49 масло оптом

Урожай масличных в этом году может составить 27,5 млн т против почти 29,1 млн т в 2022-м. Такой прогноз озвучил гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько на конференции «Где маржа». В конце июня он оценивал потенциал валового сбора на уровне 28 млн т. При этом мощности по переработке масличных составляют около 31 млн т, однако благодаря высоким переходящим запасам (2-2,5 млн т) их потребности будут обеспечены. Так что, по словам Рылько, переработчики будут в комфортной зоне, если в оставшиеся месяцы вегетации и уборки масличных не повлияют погодные факторы. «Следует также учитывать, что в сезоне-2022/23 уборка подсолнечника и льна продолжалась до весны включительно, что сказалось на количестве и качестве урожая. Будем надеяться, что в текущем сезоне этого не случится», - добавил Рылько.

Валовые сборы масличных снизятся в результате первого за долгое время сокращения посевов до 17,6-18 млн га, пояснил Рылько. В прошлом году масличные занимали 18,6 млн га. В том числе, площади под подсолнечником, по оценке ИКАР, в этом году могли уменьшиться с более чем 10 млн га до 9,6-9,8 млн га, под рапсом – с 2,34 млн га до 2,25 млн га, под масличным льном – с почти 2,1 млн га до 1,55-1,6 млн га. При этом соя заняла 3,55 млн га против 3,47 млн га в прошлом году.

Урожай подсолнечника в этом году ИКАР прогнозирует на уровне 15,7 млн т (около 16,4 млн т в прошлом году), запасы по итогам сезона-2022/23 – в 1,5 млн т. Объем переработки в новом сезоне может превысить 16,1 млн т. «Внутренняя переработка может получить рекордные объемы подсолнечника», - подчеркнул Рылько. В целом баланс рынка подсолнечника в новом сезоне ИКАР оценивает как комфортный для отрасли, по его итогам запасы могут сократиться до 400 тыс. т.

Производство подсолнечного масла в текущем сезоне оценивается на уровне 6,4 млн т, в новом сезоне оно может приблизиться к 7 млн т. Экспорт из России в сезоне-2022/23 может составить рекордные 4 млн т, в 2023/24 – увеличиться до 4,7 млн т, прогнозирует ИКАР. При этом Рылько обратил внимание на довольно серьезный дисконт на подсолнечное масло по сравнению с соевым и пальмовым. Тем не менее, краш-маржа переработчиков подсолнечника, согласно презентации ИКАР, к началу июля превышала 20%, рентабельность переработки приближалась к 15%. «В первой половине сезона маржа была близка к рекордной, потом постепенно снижалась, но все равно, с нашей точки зрения, переработчики чувствуют себя достаточно комфортно. Стоимость масла в последние недели стала повышаться, плюс сказалось падение курса рубля, так что возобновился рост цен на внутреннем рынке», - отметил Рылько.

Валовой сбор сои в этом году, по прогнозу ИКАР, может составить около 5,9 млн т (около 6 млн т в 2022-м), при этом ее совокупное предложение благодаря переходящим запасам ИКАР оценивает более чем в 8 млн т. Внутренняя переработка в новом сезоне может достигнуть 6,1 млн т. Прогноз экспорта сои в сезоне-2023/24 – 1,2 млн т, следует из презентации. По итогам нового сезона запасы снизятся до комфортных 210 тыс. т.

Урожай рапса в этом году прогнозируется на уровне 4,17 млн т против 4,5 млн т в 2022-м. Ранее ИКАР оценивал потенциал валового сбора агрокультуры в 4,2-4,4 млн т, при этом, как следует из презентации, не исключено дальнейшее снижение прогноза: сказывается сокращение посевов, а также жара на Урале и в Сибири. Несмотря на ожидаемое уменьшение сбора рапса, его переработка в сезоне-2023/24 может оказаться почти на 100 тыс. т больше, чем в 2022/23-м и составить около 3,4 млн т.

Семечка оптом в Николаевке

20.07.23

Семечка масличная оптом Балашов

Сегодня главной задачей для масложировой отрасли является сохранение объемов производства сырьевой базы, считает исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев, пишет OleoScope. Он отметил, что, несмотря на большие переходящие остатки, в этом году объемы производства масличных культур сохраняются, что является позитивным сигналом.

Однако, по его мнению, необходимо работать над ошибками и увеличивать поддержку экспорта готовой продукции, так как более 2/3 от общего объема произведенного товара масложировой группы вывозятся за рубеж. Также нужно компенсировать глобальный дисконт, чтобы удержать внешние рынки и обеспечить приемлемую маржинальность для сельхозпроизводителей, уверен Мальцев.

Рынок сейчас наблюдает серьезный отскок после роста цен на подсолнечное масло весной 2022 года до пиковых значений, продолжает он. Мировые цены на масло рухнули, добавляется демпинг со стороны Украины. В последнее время появилась информация о возможном сокращении государственной поддержки и «мифических цифрах» маржинальности переработчиков, которые не подтверждаются расчетами, отметил он. Мальцев считает, что главная задача сейчас - сохранить позиции, достигнутые в 2022 году.

Глава союза напомнил, что масложировая отрасль является сервисом для сельхозпроизводителей, предоставляющим услуги по переработке и продаже продукции с добавленной стоимостью на внешние рынки. Переработчики получают лишь единицы процентов маржи, основная маржа скапливается у сельхозпроизводителей. Без государственной поддержки экспорта фермеры не смогут получить хорошую маржинальность, а бюджет не получит дополнительных налоговых поступлений, уверен Мальцев.

По прогнозу Минсельхоза США, в сезоне-2023/24 производство подсолнечника в России составит 16,5 млн т (16,25 млн т в сезоне-2022/23), масла — 6,36 млн т (6,3 млн т), его экспорт — 4,1 млн т (3,95 млн т). Поставки шрота на внешние рынки в новом сезоне ожидаются на уровне 2,4 млн т (2,25 млн т).

По прогнозу аналитической компании «ПроЗерно», урожай подсолнечника в России в этом году составит не менее 16 млн т, рапса — 4 млн т, сои — 5,7 млн т. Аналитик агентства OleoScope Кирилл Лозовой ранее говорил «Агроинвестору», что, по предварительным прогнозам, в текущем календарном году в России может быть собрано порядка 26 млн т основных масличных культур: около 16 млн т подсолнечника, 6 млн т соевых бобов, а также 4 млн т рапса. Масложировой союз ожидает, что урожай подсолнечника в этом году будет немного ниже, чем в прошлом — около 15,7 млн т. Производство рапса прогнозируется на уровне 4 млн т, сои - 6,5 млн т.

Семечка оптом

19.07.23

Пшеница оптом с линейных элеваторов Ставропольский край

Агрохолдинг «Доставка морем» по итогам сезона-2022/23 вдвое увеличил отгрузки сельхозпродукции на внешние рынки и вошел в топ-15 экспортеров зерна, заняв 14-е место, по данным Logistic OS. «Сезон выдался непростым, но очень успешным. В августе 2022 года мы впервые вышли на большую воду и отгрузили первый теплоход категории “Панамакс” из Новороссийска. Активная работа на большой и малой воде позволила нам удвоить объем вывоза и максимально приблизиться к отметке в 1 млн т», ― рассказала гендиректор компании Наталья Тугалева.

Общий объем поставок в прошлом сезоне составил более 952,9 тыс. т, в том числе около 491,6 тыс. т было отгружено на большой воде, 461,3 тыс. т – на малой, уточнила «Агроинвестору» Тугалева. «Наш бизнес достаточно молодой: мы начали свою деятельность в сезоне-2016/17. Тем не менее не так давно поняли, что уже вышли в новую лигу — в число 15 крупнейших экспортеров, поэтому должны уметь оперировать и морскими, и речными партиями», - рассказала она.

Отгрузка на большой воде, где стоимость одной судовой партии достигает 2 млрд руб., потребовала повышения лимитов финансирования и серьезной работы с банками. На конец прошедшего сезона общий объем финансирования компании вырос более чем в два раза ― до 15 млрд руб.

Также, по словам Тугалевой, в прошедшем сезоне «Доставка морем» расширила ассортимент продукции, поставляемой на экспорт, до 12 позиций. Примерно половина объемов (450 тыс. т) пришлась на пшеницу, также на внешние рынки было поставлено 190 тыс. т кукурузы и 92 тыс. т ячменя. «Кроме того, было отправлено 30 тыс. т масла (подсолнечного, соевого, рапсового), 36 тыс. т гороха, 16 тыс. т сои и более 100 тыс. т продуктов глубокой переработки», - приводит данные она. С такими показателями компания, по данным Logistic OS, стала десятой по объему экспорта бобовых и продуктов переработки. «Традиционно основные объемы наших поставок идут в Турцию, которая, по сути, является Grand Bazaar для покупателей со всего мира», - уточняет Тугалева.

Основной ассортимент продукции для экспорта завозится из южных регионов (Ростовская область, Ставропольский и Краснодарский края), Центра и Приволжья (Воронежская, Белгородская, Саратовская, Пензенская области), откуда затем грузы доставляются в южные порты автотранспортом. «Однако параллельно мы развиваем поставки по железной дороге и водным речным транспортом», - добавляет Тугалева.

Общая квота холдинга на экспорт зерновых во второй половине прошедшего сезона составила 272 тыс. т и была выбрана более чем на 98%.

Исходя из планов покупателей на ближайший год и возможностей финансовых линий, в этом сезоне компания может увеличить экспорт до 1,5 млн т. «Однако прогнозы — дело неблагодарное, особенно в период турбулентной внешней среды, - обращает внимание Тугалева. - Для компании важны не столько объемы поставок, сколько рентабельность, а в низкомаржинальном трейдинговом бизнесе достичь ее достаточно непросто. Поэтому мы делаем фокус на широкий ассортимент продукции и премиальные товарные позиции с высокой стоимостью. В новом сезоне продолжим придерживаться этой стратегии, расширяя наш ассортимент».

Кроме того, в сезоне-2023/24 компания планирует открыть собственную торговую сессию на НТБ. «Товарная биржа ― это удобный инструмент для агроэкспортера, который позволяет в автоматизированном режиме накапливать судовые партии товара по рыночным ценам, - поясняет Тугалева. - Сделки не требуют бумажного оформления, публичные санкции за нарушение условий договора дисциплинируют продавца и покупателя. Согласно нашим внутренним прогнозам, мы ожидаем дальнейшего роста и консолидацию объемов на площадках товарной биржи». Чтобы оставаться конкурентоспособным экспортером, компания разрабатывает цифровые и финансовые решения для своих партнеров, и в будущем планирует создавать специальные сервисы для поставщиков сельхозпродукции, помогающие выходить и торговать на бирже, добавляет она.

 

Яндекс.Метрика