Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
15.06.21

СУГ(пропан бутан) оптом

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Налив пропан бутана с эстакады ГНС Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Оптовые поставки СУГ , ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

нефть оптом, ооо транснефтегаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Вагон для перевозки зерна

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Железнодорожная перевозка контейнеров,

Перевозка зерна в контейнерах

Железнодорожные контейнерные перевозки

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

12.06.21

Пропан бутан оптом - компания ТрансНефтеГаз город Балашов

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом ооо транснефтега

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом , ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Дистиллят газового конденсата оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

компания ТНГ предоставление подвижного состава

Перевозка зерна в контейнерах

КОНТЕЙНЕРООБОРОТ ПОРТА ШАНХАЙ - компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

11.06.21

пропан бутан оптом Ростов, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан авто нормами в Волгоградской области.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом Ростов

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефть оптом в Нягани

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Компания ТНГ продам ячмень оптом

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Компания ТНГ погрузка по сети РЖД

Перевозка зерна в контейнерах

Компания ТНГ перевозка зерна в контейнерах город Балашов

Facebook | VK LPGopt Telegram | Viber WhatsApp

09.06.21

пропан бутан оптом ооо транснефтегаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом на само вывоз ООО Транснефтегаз.

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами на экспорт и по РФ

Дизельное топливо по системе МНПП

ооо транснефтегаз пропан бутан оптом

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом жд нормы  (1)

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Зерно оптом ООО ТрансНефтеГаз

Перевозка зерна в контейнерах

Железнодорожная доставка контейнеров по любым направлениям , отправка груженых и порожних контейнеров. 20-ти и 40-ка тонные.

08.06.21

Пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом по жд ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Нефтепродукты по системе МНПП, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Продам кукурузу оптом в Воронежской области, ТрансНефтеГаз

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление вагонов на технический рейс

Продам пшеницу оптом

Перевозка зерна в контейнерах

ТНГ организуют перевозки зерна в контейнерах

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Новости

« Назад

20.07.2018 04:47

«Детский вопрос»

Начнем с «детского вопроса»: а что такое «сжиженный природный газ»? Просто газ — понятно, а как, собственно говоря, его превращают в жидкость? Физики и химики предлагают разные методы, но все они сводятся к основному принципу: нужно увеличить давление газа, чтобы уменьшить его объем, затем понизить температуру этого объема, затем увеличить давление, затем снизить температуру…

В случае природного газа процесс этот заканчивается, когда температуру удастся понизить до −160 градусов. Только тогда очередное ее понижение даст конечный результат — превращение газа в жидкость. К этому времени объем, занимаемый газом, уменьшится в 600 раз — таковы свойства метана, он составляет основную часть смесей углеводородных газов, которую мы для краткости называем просто «природный газ».

1 тонна СПГ — это порядка 1 380 кубометров газа. Не очень удобно для пересчетов, и это часто не позволяет читателю, не погруженному в тему достаточно глубоко, читать тексты многих экспертов.

В России не так давно была запущена первая технологическая линия сжижения газа на заводе «Ямал СПГ», ее производительность — 6 млн тонн сжиженного газа в год.

Просто для того, чтобы понимать «масштаб трагедии», пересчитаем, сколько природного газа для получения такого объема СПГ требуется «вдуть в трубу». Калькулятор показывает, что «Новатэк» только для одной линии (а всего их на «Ямал СПГ» будет шесть) использует 8,3 млрд кубометров природного газа. Будут работать все шесть технологических линий завода — речь будет идти о 50 млрд кубометров газа. Внушительный объем, хотя на фоне «Газпрома» головокружения не вызывает.

Куда испарился газ?

Процесс поэтапного сжатия — охлаждения весьма энергоемок, специалисты предлагают простой пересчет: на сжижение природного газа уходит 25% его первоначального объема. Цифра не зависит от членства в НАТО, ЕС, ЕАЭС и профсоюзе водолазов — только от уровня развития технологий.

Но и после того, как закончен процесс сжижения, потери не заканчиваются. СПГ нужно хранить какое-то время, поддерживая температуру в те самые −160 градусов.

Морские суда, перевозящие СПГ через океан, используют часть его для своих двигателей, часть испаряется в пути, общие потери оцениваются еще в 5% от первоначального объема газа. Еще около 1–2% составляют потери при регазификации — СПГ нужно согреть и подать в трубопровод на берегу.

Вот такая «физико-химическая арифметика» — какие бы огромные симпатии к СПГ кто ни испытывал, нужно иметь в виду, что он на треть дороже газа трубопроводного.

Сжижай или плати

Кроме денег, которые приходится тратить на поставку СПГ по вышеуказанным причинам, есть еще и затраты, связанные непосредственно с США — раз уж речь идет о гипотезе, согласно которой американский газ может вытеснить российский с европейского рынка, нужно знать и о них. Тогда, услышав фразу «Америка поставит в Европу свой СПГ», вы будете улыбаться, а это полезно для самочувствия. И единственный на сегодня действующий в США завод СПГ Sabine Pass, и все те, которые сейчас строятся, работать будут по схеме «сжижай или плати».

Грубо говоря, оборудование по сжижению находится в аренде у тех компаний, которые за него заплатили авансом, и только этим компаниям решать, будут производственные линии работать или простаивать. Почему так, а не иначе? Да потому, что компаниям, строящим заводы СПГ, для строительства требовались банковские кредиты.

Долгосрочные и среднесрочные контракты «сжижай или плати» — обеспечение кредита.

Компания-владелец Sabina Pass имеет право пользоваться своим оборудованием в течение 5% времени — все прочее продано. Вывод прост: ничего Америка никуда не поставит, все поставки осуществляются компаниями, которые выкупили работу оборудования заводов. И уж куда они будут поставлять, от Америки не зависит от слова «совсем», что мы и наблюдали в декабре прошлого года.

Зима близко

Из-за морозов в Нью-Йорке и прочих городах, которые к такой погоде совершенно непривычны, расход, спрос и цена на природный газ увеличились в 14 раз.

И откуда пришел СПГ? Правильно — с Ямала, пройдя через цепочку спекулянтов и посредников. А British Petroleum, которая выкупила время работы Sabina Pass, продолжала поставки в Юго-Восточную Азию, не обращая внимания на лязгающих зубами от холода жителей США.

Почему? Да потому, что любой аванс — это «замороженные» деньги, и «размораживает» их ВР, подписывая долгосрочные контракты с конечными потребителями, которые тоже предусматривают авансовые платежи. И у ВР не было желания нарываться на штрафы от японских, южнокорейских, китайских компаний. Вот такая проза жизни: Америка не способна решить собственные проблемы, а кто-то ведет речь о том, что она сможет конкурировать с «Газпромом» в Европе.

На Европейском континенте в феврале-марте этого года тоже стояли аномальные морозы, цены на СПГ сравнялись с ценами в Юго-Восточной Азии, но объем поставок из США составил 0.00. А «Газпром» за 14 дней морозов установил ДЕСЯТЬ рекордов по объемам суточных поставок, да еще и цены при этом увеличивать не стал — наш газовый гигант работает по долгосрочным контрактам.

Еще раз вспомните эти факты и попробуйте без улыбки читать слова противников проекта СП-2 о том, что это «политический проект», о том, что «Америка поставит взамен».

Простая арифметика

И еще немного информации об особенностях газового рынка в США. Чтобы поставить газ на Sabina Pass, компания, выкупившая аренду производственных мощностей, должна начать с покупки газа. В Соединенных Штатах торговля осуществляется исключительно по ценам газовой биржи Hanry Hub, стоимость использования трубопроводов, по которым газ добирается до Sabina Pass, фиксирована — 15% от биржевой цены.

Алгоритм для газового бизнесмена, который намерен торговать американским СПГ в Европе, выглядит так:

Оплати аренду оборудования по сжижению;

Оплати биржевую цену газа;

Оплати его перекачку на завод;

Оплати хранение уже сжиженного газа в криогенных емкостях на заводе;

Оплати фрахт газовоза;

Оплати перекачку СПГ на судно;

Оплати фрахт при доставке СПГ до конечного потребителя;

Не забудь, что ты бизнесмен и тебе нужна прибыль: «приклей» к конечной цене свою маржу,

Еще раз спроси у немцев, зачем им нужен СП-2;

Удивись.

Разница с ценами, которые предлагает «Газпром», составляет около 50% — именно поэтому глава концерна Алексей Миллер, когда его спрашивают о перспективах американского газа на европейском рынке, сохраняет поистине олимпийское спокойствие.

ООО ТрансНефтегаз транспортировка природного газа


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
11.06.21

Цена пшеницы в Балашове, Тамбове, Батурлиновке

Торговля черноморской пшеницей нового урожая остается малоактивной. Предложений по поставке пшеницы в июле как из Украины, так и из России немного вследствие опасений задержки поступления на рынок зерна нового урожая из-за дождливой погоды. Внешний спрос на июльские поставки также слабый в ожидании снижения цен, показал мониторинг Refinitiv.

Дождливая погода на юге РФ и в некоторых регионах Украины последние недели была в фокусе внимания трейдеров из-за возможной задержки уборки урожая и потенциального снижения качественных показателей зерна.

«Экспортеры выжидают с продажами в надежде получить премию, поскольку объема убранного зерна может быть мало в июле, и в портах может возникнуть нехватка товара для отгрузки», - сказал трейдер из России.

Главной интригой в начале сезона 2021/22 года остается предложение в июле пшеницы из южных регионов России, которые первыми начнут уборку зерна. Предложения из удаленных от портов регионов появятся не ранее августа.

Еженедельное изменение размера плавающей экспортной пошлины на российскую пшеницу является серьезным препятствием как для закупок на внутреннем рынке, так и в продажах на экспорт, считают участники рынка. Так, на период 9-15 июня 2021г. размер экспортной пошлины на пшеницу составляет $29,4 по сравнению с $28,1 за тонну неделей ранее, по данным МСХ РФ.

Импортеры откладывают покупки в надежде на рост объемов предложения под давлением нового урожая. Разница между ценами спроса и ценами предложений доходит до $10 за тонну, сообщили участники рынка.

Цены на поставку российской пшеницы с протеином 12,5% старого урожая в июне приблизились к ценам нового урожая. Цены предложения являются номинальными и составляют $265-270 за тонну FOB Новороссийск. Предложения по поставке украинской пшеницы с протеином 11,5% составляют $260-265 за тонну FOB Одесса.

ТНГ поставки зерна на экспорт

09.06.21

Яровая пшеница оптом компания ТНГ

Саратовская область в 2021 году планирует собрать 6 млн тонн зерновых, сообщил "Интерфаксу" губернатор Валерий Радаев.

"Это реально. У нас в области почти 3 млн га ярового сева и 1 млн 200 тыс. га озимых культур. На сегодняшний день аграрии практически завершили сев яровых культур, увеличив планы ярового сева на 100 тыс. га", - сказал глава региона.

"В структуре зерновых культур до 30% занимает озимая пшеница, которая, как правило, гарантирует урожай, учитывая сложные природно-климатические условия зоны, в которой расположена Саратовская область", - сказал Радаев.

По его словам, оптимизма сельчанам добавляет и погода, оптимальная для развития посевов яровых и озимых культур, с достаточным запасом влаги в почве.

"На сегодняшний день даже в засушливых левобережных районах области прошли хорошие дожди, в отдельных районах осадков выпало до двух месячных норм. Умеренный температурный режим благоприятен для яровых культур. Это позволит заложить хорошую основу будущего урожая", - отметил глава региона.

Радаев обратил внимание и на тот факт, что сельхозтоваропроизводители региона уже приобрели 121 тыс. тонн минеральных удобрений, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.

"В прошлом и в начале этого года сельчанам удалось существенно обновить парк техники. Приобретено более 1 тыс. тракторов и более 400 комбайнов. Хорошо продолжает развиваться мелиоративный комплекс. В 2020 году в регионе было введено 9 тыс. га орошаемых земель, а в 2021 году просматривается возможность восстановить еще 13 тыс. га", - сказал губернатор.

Благодаря этому в нынешнем году удалось увеличить посевной клин под такими экспортоориентированными культурами как кукуруза на зерно и соя.

"Все это вместе дает нам уверенность в получении хорошего урожая", - резюмировал Радаев.

Хопперы-зерновозы 19-9870-01 и 19-9549 производства ТВСЗ (станции приписки Колпино Окт.ЖД, Ржава ЮВЖД и Гогино ЮУЖД).

04.06.21

ТНГ отгрузка пшеницы на экспорт

Экспорт ячменя и кукурузы из России в июне почти остановится, а пшеницы — вырастет в 4,5 раза, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные мониторинга аналитического центра «Русагротранс». Руководитель центра Игорь Павенский сказал агентству, что причиной этого является введение со 2 июня плавающих пошлин на эти виды зерна. Пошлина на ячмень до 8 июня составляет $39,6/т (до 2 июня в пересчете с евро было $12,2), на кукурузу — $52,2/т ($30,3). До 2 июня пошлина на ячмень составляла 10 евро/т, на кукурузу — 25 евро/т. Пошлина на пшеницу снизилась с 50 евро/т (почти $61/т) до $28,1 за тонну.

По словам Павенского, весной был вывезен рекордный объем ячменя и кукурузы, поэтому запасы этих агрокультур в значительной степени были исчерпаны, пишет «Интерфакс». При этом, по данным эксперта, существенное снижение пошлины на пшеницу может позволить нарастить ее отгрузки в июне до более 1,6 млн т после минимума в мае, когда на внешние рынки было поставлено 0,36 млн т. Это станет вторым рекордным результатом после июня 2018 года — 2,69 млн т, уточнил Павенский «Интерфаксу».

Эксперт уточнил, что потенциал по ячменю практически исчерпан, вывезено около 6,4 млн т с учетом поставок в ЕАЭС. По данным Павенского, это исторический рекорд (предыдущий рекорд был в сезоне-2014/15 — 5,2 млн т). Вывоз кукурузы составил около 3,8 млн т, это несколько ниже, чем в сезоне-2019/20, но и валовой сбор агрокультуры в 2020-м был 13,5 млн т, что на 6% меньше, чем в 2019 году, привел данные эксперт.

«Если смотреть на текущие цены ячменя, то для того, чтобы новый урожай считался с пошлиной, цены на него должны снизиться на 2-2,5 тыс. руб./т на условиях CPT, — продолжает Павенский. — Не факт, что сельхозпроизводители Юга будут готовы к столь резкому падению цены, и начнут продавать его. Тем более, что из-за снижения посевов, по нашему прогнозу, валовой сбор ячменя может упасть почти на 1 млн т — до 20,2 млн т».

Новый урожай кукурузы, который на фоне существенно прироста площадей, скорее всего возрастет более, чем на 1 млн т — до 14,6 млн т, начнет поступать только в сентябре, рассказал эксперт. «Как к тому времени сложится ситуация, до конца не ясно. Тем не менее пошлина скорее всего останется крайне значительной из-за того, что на мировом рынке кукуруза старого урожая по причине высокого спроса со стороны Китая и ухудшения прогнозов в Бразилии сейчас котируется существенно выше, чем пшеница  - около $275/т против $255/т», — заключил Павенский.

Директор аналитического департамента Российского зернового союза Елена Тюрина сказала, что экспорт ячменя и кукурузы в этом году находится на высоком уровне. Так, по ее данным, в марте 2021 года было экспортировано 855 тыс. т этой агрокультуры, тогда как в марте 2020-го — 212 тыс. т. В апреле разница была незначительной: 495 тыс. т против 410 тыс. т, а вот майские показатели серьезно отличаются, в мае 2021-го было экспортировано 556 тыс. т ячменя, в мае 2020-го — 281 тыс. т. «Кукурузы в марте 2021 года было вывезено 790 тыс. т против 556 тыс. т за аналогичный период прошлого года, в мае 2021-го — 536 тыс. т, в мае 2020-го — 334 тыс. т», — сравнила Тюрина.

Согласно ее прогнозу, по итогам сезона вывоз ячменя составит 6,2 млн т, что на 72% больше, чем в прошлом году, при этом экспортный потенциал оценивался в 5,5 млн т. По кукурузе экспортный потенциал составит 2,8 млн т против 3,2 млн т в прошлом году, отметила Тюрина. «Несмотря на активизацию вывоза кукурузы в конце сезона, он будет на 15% меньше. Основная проблема в серьезной конкуренции с Украиной, которая имеет постоянных покупателей, а мы только пытаемся выйти на этот рынок и увеличить объемы, — объяснила Тюрина. — По ячменю они оказались больше из-за сокращения валовых сборов в Европе, и весь спрос со стороны стран-импортеров, который традиционно закупали ячмень в Европе, переключился на Россию». Пошлины на вывоз ячменя и кукурузы находятся на высоком уровне, поэтому эти агрокультуры, скорее всего, будут неконкурентоспособны на мировом рынке до нового сезона, добавляет она.

По данным председателя правления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, отгрузки ячменя с начала сезона составили 6 млн т, кукурузы — 3,7 млн т. Основными импортерами этих агрокультур являются Саудовская Аравия и Китай. «В Саудовскую Аравию в текущем сезоне мы уже отгрузили в полтора раза больше, чем в прошлом, а ограничения со стороны Китая на регион происхождения зерновых не позволил бы нам существенно нарастить объемы экспорта этих агрокультур, — сказал он. — Поскольку мы вряд ли бы наблюдали больший экспорт в случае сохранения пошлин на прежнем уровне, не думаю, что можно говорить о росте переходящих запасов. Более того, поскольку урожай ячменя в 2020 году был на уровне 2019-го, а его экспорт существенно выше, чем в прошлом сезоне, думаю, его запасы сократятся. Сбор кукурузы был ниже, а экспорт — на уровне прошлого сезона, так что, скорее всего, здесь также будет наблюдаться сокращение переходящих запасов».

По прогнозу союза, как обычно, с поступлением нового урожая на рынок экспортные цены несколько уменьшатся относительно текущих. Но, поскольку пошлина вносит неопределенность, закупочные цены экспортеров снизятся, сказал Зернин, отметив, что наблюдать это снижение можно уже сейчас: если весной закупочные цены на ячмень достигали 16300 руб./т, то сейчас анонсируемая цена снизилась до 13500 руб./т.  «Дальнейшая динамика экспорта будет определяться тем, как скоро экспортеры адаптируются к плавающей пошлине», — заключил он.

По оценке Тюриной, по итогам сезона экспорт зерна в целом составит около составит 47,5 млн т, что меньше экспортного потенциала на 4,5 млн т, при этом уровень переходящих запасов может быть на 6 млн т больше, чем в прошлом сезоне. В совокупности с благоприятными прогнозами на урожай-2021 это может привести к снижению цен на внутреннем рынке и сокращению рентабельности производства зерна, считает она.

Между тем, вице-премьер Виктория Абрамченко в интервью Reuters сказала, что механизм плавающей экспортной пошлины на зерно будет действовать так долго, насколько будет сохраняться высокий спрос на продовольствие в мире. Также, по ее словам, пошлина не будет отменена в текущем году. «Мы должны сохранить определенный объем зерна в стране при тренде наращивания несырьевого неэнергетического экспорта, — сказала Абрамченко. — Пока существуют риски для мирового продовольственного рынка, существует ажиотажный спрос, который влечет за собой дефицит для внутреннего рынка и рост цен, решение правительства по пошлине будет сохраняться. Пусть мировая экономика восстановится».

Замглавы Минэкономразвития Полина Крючкова сказала Reuters, что правительство считает демпферные механизмы рыночными инструментами, призванными сгладить колебания цен. По ее мнению, демпферы — это «вполне себе рыночные инструменты сглаживания колебаний». «Никакого жесткого регулирования цен у нас не происходит, несмотря на то что такая возможность у правительства есть. Поэтому говорить, что мы вернулись к централизованному регулированию цен — сильное преувеличение», — прокомментировала Крючкова Reuters.

цена пшеницу в Азове

04.06.21

Фрахт  Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

Вернет ли себе зерно статус формирующего фактора на фрахтовом рынке? Скорее всего, да. По итогам прошедших государственных тендеров на закупку зерновых с отгрузкой в августе можно сказать, что нет стран-экспортеров, которые не видят себя активными в новом сезоне. Победа румынского зерна говорит о том, что значительная часть грузов из РФ поедет на рыночных условиях меньшими судовыми партиями в регион Средиземного моря, и большими партиями на дальние направления.

Многие игроки ожидают, что Азовский рынок в новом сезоне будет высоким. Несмотря на то, что сейчас Трейдеры присматриваются, как будет работать новый механизм на деле, прогноз товарно-сырьевого рынка выглядит оптимистично. В условиях высокоинтенсивной динамики колебания факторов влияющих на формирование цены у отправителей и получателей, довольно удобной становится работа с небольшими объемами, а значит и спрос на костеры из Азовских и речных портов будет высоким.

Не спадает спрос и на тоннаж для перевозки незерновых грузов. Также некоторые Судовладельцы ведут переговоры о работе на рейдовую перевалку под большие программы. Исходя из этого, можно говорить о том, что сильно вырастут ставки на рейсы в транзите через Волго-Донской канал, на генеральные грузы и вывоз каспийских удобрений.

На волне продолжающегося повсеместно роста рынка возобновился интерес к тайм-чартерным историям, особенно к периодам. Судовладельцы, которые не предпочитают отдавать свой флот в ТЧ, сейчас работают на споте. И это вызывает определенную иллюзию присутствия свободного тоннажа на рынке: предлагаемые суда быстро отфиксовываются, что особенно видно на примере Средиземного и Черного морей. Фрахтователи, традиционно фиксующие флот за месяц до лейкана, сейчас испытывают понятные трудности с поиском тоннажа: на быстро растущем рынке Судовладельцы либо не рассматривают такие предложения, либо дают волю фантазии в своих ставках.

пшеница, кукуруза, ячмень, нут, соя, горох, подсолнечник, рапс, лен c хозяйств и элеваторов РФ.

30.05.21

Цены на пшеницу Балашов

Союз экспортеров зерна разрабатывает концепцию реформы зернового рынка, сообщил «Интерфакс». По словам главы союза Эдуарда Зернина, первый драфт пакета предложений будет готов и презентован Минсельхозу к сентябрю. Изменения необходимы, чтобы наладить работу экспорта: Россия стала крупным игроком на мировом рынке, но внутреннее институциональное устройство тормозит дальнейшее развитие, сказал Зернин агентству.

По его мнению, переформатирование должно состояться через механизм саморегулирования рынка. Следует создать саморегулируемую организацию (СРО), вписать ее в законодательство, и в ее рамках составить правила торговли, определить торговые площадки, типовые контракты и прочее. Прежде всего, нужно задать вопрос, какова потребность внутреннего рынка, и какую часть урожая можно безболезненно отгружать за границу, считает Зернин. Работа по экспорту невозможна без стабилизации внутреннего рынка, уверен он. «Практика последних лет показала: если мы забываем о внутреннем рынке, то экспорта тоже не будет», — подчеркнул глава союза. Он пояснил «Интерфаксу», что необходимы стандарты торговли, четкие правила и инструменты.

В результате нынешнего дисбаланса, процесс экспорта стал своего рода азартной игрой. «Требуется изначально другой подход к организации как внутреннего рынка, так и экспортных операций», — сказал Зернин «Интерфаксу» и добавил, что экспортеры должны понимать риски, с которыми они будут сталкиваться в процессе сделок. По его мнению, сейчас очень часто «недобросовестные игроки манипулируют ценами и объемами, вводя в заблуждение участников рынка».

Он привел в пример последние торги, объявленные египетским GASC, которые выиграли поставщики румынской пшеницы, которую выставила компания Grain Export — экспортная «дочка» «Объединенной зерновой компании» по $254/т, тогда как российская пшеница предлагалась минимум по $264/т. «Российское зерно тоже могло пройти, но наши экспортеры были дезориентированы: их убедили, что их цена будет актуальной, что оказалось неправдой. Это свидетельствует о том, рынок непрозрачен, что нужно формировать достоверные ценовые индикаторы. Впрочем, это нельзя назвать российской проблемой, она характерна для всего мира», — сказал Зернин «Интерфаксу».

Он подчеркнул, что при подготовке предложений союз будет опираться на опыт своих участников — крупнейших экспортеров российского зерна, мировой опыт, а также мнения других реальных участников рынка — сельхозпроизводителей и переработчиков зерна через соответствующие отраслевые союзы, пишет «Интерфакс». «Нам крайне важно получить живой результат от этой инициативы, который может пригодиться и нашим коллегам из смежных отраслей», — добавил Зернин.

Зернин рассказал, что союз начнет реформирование рынка с информационной прозрачности: в ближайшее время запустит индексы закупочных СРТ цен в портах Азово-Черноморского бассейна. «Будем также договариваться с Мосбиржей о запуске совместного рыночного бенчмарка — индекса на базе FOB. Этими информационными продуктами будет выбита почва из-под ног манипуляторов, снабжающих СМИ и участников рынка недостоверной информацией о рыночных ценах на зерно, — объяснил он. — Собственно, мы ожидаем, что именно эти манипуляторы и будут главными критиками наших предложений». По мнению Зернина, «манипуляторы, пользуясь отсутствием элементарной рыночной инфраструктуры и не имея необходимых полномочий, выступают якобы от имени рынка, искажая реальную рыночную ситуацию в интересах собственных спекуляций на биржах». «Им надо понять, что инициативы Союза экспортеров зерна — это и есть инициативы рынка. Наши участники в совокупности экспортируют более 70% отечественного зерна и являются олицетворением российского зернового бизнеса на международной арене», — добавил Зернин.

На данный момент союз прорабатывает детали концепции, встречается с заинтересованными участниками рынка. «Мы рассчитываем, что на реализацию мероприятий дорожной карты потребуется примерно пять лет, поскольку некоторые из них могут потребовать корректировку законодательных и нормативных актов, — уточняет Зернин. — Мы говорим о долгосрочной и кропотливой работе. Что касается СРО, то это не самоцель, а, скорее, юридическая обложка наших инициатив. Поэтому к регистрации организации мы придем только после разработки концепта и дорожной карты».

По мнению вице-президента Российского зернового союза (РЗС) Александра Корбута, рыночные принципы не меняются, а сохраняются — это ключевой момент. С другой стороны, здесь идет речь о структурировании рынка с точки зрения формализации системы отношений между хозяйствующими субъектами, сказал он. «В принципе идея саморегулирования, с моей точки зрения, здравая. В свое время РЗС делал подобные наработки. Саморегулирование уже существует в России, там есть некоторые особенности, которые не совсем вписываются в то, что озвучено Союзом экспортеров зерна», — добавил Корбут. По его словам, если союз добьется изменений и сделает все, исходя из интересов рынка, а не попыток выстроить рынок под государственные задачи — это будет рационально и разумно. «Но в любом случае нужно посмотреть, какие именно предложения будут высказаны», — добавил он.

Пшеница оптом на экспорт порт Новороссийск компания ТНГ

 

Яндекс.Метрика