Реализация и транспортировка сжиженных углеводородных газов(СУГ), пшеница, ячмень, кукуруза, железнодорожные перевозки
Телефон:
Расчет расстояний
Откуда
Куда
(на Flagma.ru)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
НОВОСТИ
28.10.21

Пропан бутан оптом жд нормами по РФ и на экспорт ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом авто вывоз с ГНС Ростовской области

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом , ооо транснефтегаз

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз, дизельное топливо на ЛПДС

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Купить подсолнечник оптом в Волгограде

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Компания ТНГ город Балашов перевозка зерновых и масличных культур

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Морские перевозки зерновых и масличных грузов компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

 

27.10.21

пропан бутан оптом производства СИБУР

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

пропан бутан оптом в танк контейнерах ст. Ростов западный ООО Транснефтегаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Оптовые поставки Дизельного топлива по системе МТПП на ЛПДС, ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Отгрузка пшеницы 5,4,3 класс с линейных элеваторов РФ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Купить кукурузу кормовую оптом в Балашове

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Контейнерные перевозки в Китай зерновых и маслмчных культур

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

26.10.21

пропан бутан оптом Ростов, ООО ТрансНефтеГаз

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом город Ростов, ООО ТрансНефтегаз

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

Пропан бутан оптом жд нормами

Дизельное топливо по системе МНПП

Экспорт нефти из России и Ирана

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Семена масличные оптом для переработки

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Перевозки зерна жд транспортом ТрансНефтеГаз

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Перевозки контейнерные по РФ и на экспорт

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

25.10.21

СПБТ на экспорт

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Сжиженный углеводородный газ (СУГ)  авто нормами

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

СУГ (пропан бутан) оптом, ООО ТрансНефтеГаз

Дизельное топливо по системе МНПП

Реализация нефтепродуктов Краснодарского НПЗ

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Семечка масличная оптом компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

ТНГ услуги Грузоотправителя

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Экспорт сельхозпродукции компания ТНГ

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

23.10.21

Пропан бутан топливо для автомобилей

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) (железнодорожные партии):

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства «Уралоргсинтеза»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства ООО «СИБУР Тобольск»

ПБТ (Пропан-бутан технический) производства Сургутское УПГ

На площадке Е Oil ПБА (Пропан-бутан автомобильный) Сургутского ЗСК

Мелкооптовые цены СУГ (автомобильные партии):

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Волгоградской области – цены по заявкам.

Налив пропан бутана с эстакады ГНС ст. Придача город Воронеж – цены по заявкам.

Налив ПБТ (Пропан-бутан технический) с эстакады ГНС Орловская Ростовская область – цены по заявкам.

Налив ПБА (Пропан-бутан автомобильного) с эстакады ГНС Темрюк – цены по заявкам

Минимальный заказ: от 16 тонн

Пропан бутан оптом с ГНС Ростовской и Волгоградской областей

Максимальный заказ: отгрузка вагон-цистернами до станции грузополучателя

пропан бутан оптом Саратовская область

Дизельное топливо по системе МНПП

ООО ТрансНефтеГаз

Продажа и покупка зерновых, масличных культур с хозяйств и элеваторов

Пшеница оптом в Балашове компания ТНГ

ООО «ТрансНефтеГаз» приглашает к сотрудничеству предприятия, являющиеся потребителями продуктов нефтяной и газовой переработки, сельхоз производителей.

 - Ростовской области

 - Краснодарский край

 - Волгоградской области

 - Саратовской области

 - Пензенской области

 - Воронежской области

 - Ставропольский край

 - Курской области

- Тамбовской области

- Липецкой области

Предоставление подвижного состава | Компания «ТНГ»

Вагон для перевозки зерна

Контейнерные перевозки | Компания «ТНГ»

Заказать контейнерную перевозку из Казахстана

Facebook | VK | LPGopt Telegram | Viber / WhatsApp

Поставки LPG (пропан - бутана) на рынки Европы

« Назад

20.07.2018 04:47

«Детский вопрос»

Начнем с «детского вопроса»: а что такое «сжиженный природный газ»? Просто газ — понятно, а как, собственно говоря, его превращают в жидкость? Физики и химики предлагают разные методы, но все они сводятся к основному принципу: нужно увеличить давление газа, чтобы уменьшить его объем, затем понизить температуру этого объема, затем увеличить давление, затем снизить температуру…

В случае природного газа процесс этот заканчивается, когда температуру удастся понизить до −160 градусов. Только тогда очередное ее понижение даст конечный результат — превращение газа в жидкость. К этому времени объем, занимаемый газом, уменьшится в 600 раз — таковы свойства метана, он составляет основную часть смесей углеводородных газов, которую мы для краткости называем просто «природный газ».

1 тонна СПГ — это порядка 1 380 кубометров газа. Не очень удобно для пересчетов, и это часто не позволяет читателю, не погруженному в тему достаточно глубоко, читать тексты многих экспертов.

В России не так давно была запущена первая технологическая линия сжижения газа на заводе «Ямал СПГ», ее производительность — 6 млн тонн сжиженного газа в год.

Просто для того, чтобы понимать «масштаб трагедии», пересчитаем, сколько природного газа для получения такого объема СПГ требуется «вдуть в трубу». Калькулятор показывает, что «Новатэк» только для одной линии (а всего их на «Ямал СПГ» будет шесть) использует 8,3 млрд кубометров природного газа. Будут работать все шесть технологических линий завода — речь будет идти о 50 млрд кубометров газа. Внушительный объем, хотя на фоне «Газпрома» головокружения не вызывает.

Куда испарился газ?

Процесс поэтапного сжатия — охлаждения весьма энергоемок, специалисты предлагают простой пересчет: на сжижение природного газа уходит 25% его первоначального объема. Цифра не зависит от членства в НАТО, ЕС, ЕАЭС и профсоюзе водолазов — только от уровня развития технологий.

Но и после того, как закончен процесс сжижения, потери не заканчиваются. СПГ нужно хранить какое-то время, поддерживая температуру в те самые −160 градусов.

Морские суда, перевозящие СПГ через океан, используют часть его для своих двигателей, часть испаряется в пути, общие потери оцениваются еще в 5% от первоначального объема газа. Еще около 1–2% составляют потери при регазификации — СПГ нужно согреть и подать в трубопровод на берегу.

Вот такая «физико-химическая арифметика» — какие бы огромные симпатии к СПГ кто ни испытывал, нужно иметь в виду, что он на треть дороже газа трубопроводного.

Сжижай или плати

Кроме денег, которые приходится тратить на поставку СПГ по вышеуказанным причинам, есть еще и затраты, связанные непосредственно с США — раз уж речь идет о гипотезе, согласно которой американский газ может вытеснить российский с европейского рынка, нужно знать и о них. Тогда, услышав фразу «Америка поставит в Европу свой СПГ», вы будете улыбаться, а это полезно для самочувствия. И единственный на сегодня действующий в США завод СПГ Sabine Pass, и все те, которые сейчас строятся, работать будут по схеме «сжижай или плати».

Грубо говоря, оборудование по сжижению находится в аренде у тех компаний, которые за него заплатили авансом, и только этим компаниям решать, будут производственные линии работать или простаивать. Почему так, а не иначе? Да потому, что компаниям, строящим заводы СПГ, для строительства требовались банковские кредиты.

Долгосрочные и среднесрочные контракты «сжижай или плати» — обеспечение кредита.

Компания-владелец Sabina Pass имеет право пользоваться своим оборудованием в течение 5% времени — все прочее продано. Вывод прост: ничего Америка никуда не поставит, все поставки осуществляются компаниями, которые выкупили работу оборудования заводов. И уж куда они будут поставлять, от Америки не зависит от слова «совсем», что мы и наблюдали в декабре прошлого года.

Зима близко

Из-за морозов в Нью-Йорке и прочих городах, которые к такой погоде совершенно непривычны, расход, спрос и цена на природный газ увеличились в 14 раз.

И откуда пришел СПГ? Правильно — с Ямала, пройдя через цепочку спекулянтов и посредников. А British Petroleum, которая выкупила время работы Sabina Pass, продолжала поставки в Юго-Восточную Азию, не обращая внимания на лязгающих зубами от холода жителей США.

Почему? Да потому, что любой аванс — это «замороженные» деньги, и «размораживает» их ВР, подписывая долгосрочные контракты с конечными потребителями, которые тоже предусматривают авансовые платежи. И у ВР не было желания нарываться на штрафы от японских, южнокорейских, китайских компаний. Вот такая проза жизни: Америка не способна решить собственные проблемы, а кто-то ведет речь о том, что она сможет конкурировать с «Газпромом» в Европе.

На Европейском континенте в феврале-марте этого года тоже стояли аномальные морозы, цены на СПГ сравнялись с ценами в Юго-Восточной Азии, но объем поставок из США составил 0.00. А «Газпром» за 14 дней морозов установил ДЕСЯТЬ рекордов по объемам суточных поставок, да еще и цены при этом увеличивать не стал — наш газовый гигант работает по долгосрочным контрактам.

Еще раз вспомните эти факты и попробуйте без улыбки читать слова противников проекта СП-2 о том, что это «политический проект», о том, что «Америка поставит взамен».

Простая арифметика

И еще немного информации об особенностях газового рынка в США. Чтобы поставить газ на Sabina Pass, компания, выкупившая аренду производственных мощностей, должна начать с покупки газа. В Соединенных Штатах торговля осуществляется исключительно по ценам газовой биржи Hanry Hub, стоимость использования трубопроводов, по которым газ добирается до Sabina Pass, фиксирована — 15% от биржевой цены.

Алгоритм для газового бизнесмена, который намерен торговать американским СПГ в Европе, выглядит так:

Оплати аренду оборудования по сжижению;

Оплати биржевую цену газа;

Оплати его перекачку на завод;

Оплати хранение уже сжиженного газа в криогенных емкостях на заводе;

Оплати фрахт газовоза;

Оплати перекачку СПГ на судно;

Оплати фрахт при доставке СПГ до конечного потребителя;

Не забудь, что ты бизнесмен и тебе нужна прибыль: «приклей» к конечной цене свою маржу,

Еще раз спроси у немцев, зачем им нужен СП-2;

Удивись.

Разница с ценами, которые предлагает «Газпром», составляет около 50% — именно поэтому глава концерна Алексей Миллер, когда его спрашивают о перспективах американского газа на европейском рынке, сохраняет поистине олимпийское спокойствие.

ООО ТрансНефтегаз транспортировка природного газа


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
БЛОК СТАТЕЙ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ
22.10.21

Хопперы-зерновозы 19-9870-01 и 19-9549 производства ТВСЗ (станции приписки Колпино Окт.ЖД, Ржава ЮВЖД и Гогино ЮУЖД).

Октябрь обещает стать рекордным месяцем для внутренних перевозок зерна: в зависимости от оценок, может быть погружено 0,85–1 млн тонн. В целом за сельскохозяйственный сезон погрузка во внутреннем сообщении может достичь наивысших показателей с сезона-2010/11. Причина роста — прежде всего экспортные пошлины, сдерживающие рост поставок за рубеж, а также сочетание сильных неурожаев на Урале и в Поволжье, пострадавших от засухи, с рекордным за 12 лет урожаем в Сибири.

Аналитики зернового рынка наблюдают рекордные объемы железнодорожных перевозок зерна внутри страны. В октябре отмечается резкий рост заявок на внутренние перевозки — они, говорят в аналитическом центре «Русагротранс», могут достигнуть 850 тыс. тонн, что в полтора раза выше показателей сентября (562 тыс. тонн). Основные направления — из Сибири на пострадавший от летней засухи Урал и в Восточное Поволжье, а также из Сибири и центральных регионов на Северо-Запад.

«Планируемые со стороны Минсельхоза субсидии на железнодорожную транспортировку зерна из южных и сибирских регионов, где в этом году собраны крайне высокие урожаи, на Урал и в Восточное Поволжье, а также в центральные и северо-западные зернодефицитные регионы, несомненно, поддержат эту динамику»,— добавляют эксперты «Русагротранса».

По их оценкам, в целом за сезон может быть перевезено до 8 млн тонн зерна, что станет самым высоким значением с сезона-2010/11, когда в условиях эмбарго на экспорт внутренние перевозки зерна составили 11,8 млн тонн.

На фоне увеличения экспортных пошлин и сокращения отправок зерна за рубеж его перевозка по России на железной дороге в октябре находится на максимальном уровне с начала года, соглашаются в ОАО РЖД. «За 20 дней октября среднесуточная погрузка зерна во внутреннем сообщении составила 34,6 тыс. тонн, что на 30% выше, чем в сентябре, но примерно на 1% меньше, чем в октябре 2020 года,— говорят в компании.— По итогам месяца погрузка зерна на внутренний рынок, как ожидается, превысит 1 млн тонн». За девять месяцев, добавляют в ОАО РЖД, объемы погрузки зерна во внутреннем сообщении составили 7,6 млн тонн, что соответствует показателю за тот же период прошлого года.

В целом жепогрузка зерна в этом году падает. За девять месяцев она составила 18 млн тонн, что на 1,5% меньше, чем годом ранее. По прогнозам ИПЕМ, по итогам года отставание от прошлогодних показателей составит 6,2–9,8%.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов отмечает, что внутренние перевозки зерна всегда растут, когда в некоторых регионах из-за погодных условий или по другим причинам снижается урожай: потребители и переработчики вынуждены покупать зерно даже из отдаленных регионов.

К примеру, в Поволжье «Совэкон» оценивает сбор пшеницы в 11 млн тонн, что на 43% ниже прошлого года. Аналогичная ситуация была и в сезоне-2010/11, напоминает господин Сизов. По словам эксперта, перевозки зерна будут активными и без субсидии ОАО РЖД — в частности, за счет самого высокого урожая в Сибири за последние 12 лет. С другой стороны, из южных регионов зерно на внутренний рынок будет поступать ограниченно даже с субсидиями, так как экспорт остается выгоднее, указывает он.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько говорит, что заявки, возможно, и есть, но роста объема перевозок пока не наблюдается. По данным ИКАР, на первую половину октября на внутренние перевозки пришлось около 400 тыс. тонн зерновых — это третий показатель за последние четыре года. Сибирь подняла в вагоны рекордный объем зерна, но он ушел в основном в соседний Казахстан, добавляет господин Рылько.

Глава Alltrucks Михаил Мезенцев считает, что увеличение железнодорожных перевозок напрямую связано с переориентацией поставщиков на внутренний рынок. Пошлины не позволяют экспортерам зерна давать премию к цене, указывает он. По словам господина Мезенцева, автотранспорт также больше работает на внутренних перевозках. По данным Союза экспортеров зерна, средние закупочные цены на пшеницу с 12,5% протеина в глубоководных портах на 21 октября были 16,05 тыс. руб. за тонну. В центре страны на прошлой неделе пшеница в среднем стоила 15,1 тыс. руб. за тонну, согласно «Совэкону».

ТрансНефтеГаз оператор зерновых перевозок

22.10.21

Подсолнечник оптом

У переработчиков подсолнечника возникли сложности с закупкой сырья. По их данным, сельхозпроизводители придерживают продажи, что привело к снижению запасов семечки у маслозаводов и росту стоимости подсолнечника до 38–40 тыс. руб. за тонну. Это может вынудить переработчиков поднять цены и на свою продукцию. Ситуацией уже занялся Минсельхоз, где готовы пересмотреть параметры экспортной пошлины на масло, чтобы сдержать рост цен.

Сельхозпроизводители снизили темпы продаж подсолнечника переработчикам в ожидании более высоких цен. Проблема обсуждалась на совещании в Минсельхозе 20 октября, рассказали “Ъ” участники встречи. Ситуация уже привела к тому, что у переработчиков «крайне низкие запасы сырья», несмотря на высокий урожай подсолнечника в этом году и запретительные пошлины на экспорт культуры, отмечалось на совещании.

По словам источников “Ъ”, замглавы Минсельхоза Оксана Лут попросила органы управления АПК регионов пояснить аграриям, что ожидание не имеет смысла: пошлина на экспорт подсолнечника отменена не будет, пока отрасль не сможет на 100% обеспечивать внутреннюю переработку.

В Минсельхозе подтвердили “Ъ” существование проблемы.

С 1 июля 2021 года пошлина на экспорт подсолнечника за пределы ЕАЭС повышена с 6,5% — до 50%. Мера должна была стабилизировать внутренние цены и обеспечить переработчиков доступным сырьем. По данным «Совэкона», урожай подсолнечника в этом году будет на уровне 14,8 млн тонн, что на 1,5 млн тонн больше, чем годом ранее. На прошлой неделе средняя стоимость подсолнечника выросла на 350 руб., до 37,8 тыс. руб. за тонну, цены на подсолнечное масло остались на уровне 85,32 тыс. руб. за тонну, подсчитывали в «Совэконе».

Исполнительный директор ГК «Благо» Сергей Бахонкин подтверждает, что аграрии выбрали выжидательную позицию, ожидая роста цен. По словам представителя ГК НМЖК (бренды Astoria, «Хозяюшка»), в регионах присутствия группы до 80% урожая подсолнечника остается у сельхозпроизводителей, что создает риски для сохранности семечки. Кроме того, из-за погодных условий может усложниться отгрузка, из-за чего аграрии не смогут оперативно продать подсолнечник, указывают в НМЖК. Там добавили, что пока заводы группы загружены, но НМЖК уже объясняет контрагентам риски.

Директор маслосырьевого дивизиона ГК «Эфко» («Слобода», Altero) Михаил Хохлов напоминает, что в РФ действует и экспортная пошлина на масло, потому возможности переработчиков по повышению закупочных цен ограничены.

С 1 сентября пошлина на экспорт масла установлена в 70% от разницы между $1 тыс. за тонну и индикативной ценой, уменьшенной на величину корректирующего коэффициента в $50 за тонну. По данным «Совэкона», на прошлой неделе подсолнечное масло в среднем стоило $1,35 тыс. за тонну (FOB).

Директор «Совэкона» Андрей Сизов отмечает, что текущий сезон способствует сдерживанию продаж подсолнечника: собрана сухая семечка, которую легче хранить даже небольшим хозяйствам. Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько добавляет, что аграрии придерживают и другие масличные, в том числе сою. По его словам, помимо позднего урожая в России и аналогичных проблем на Украине, причина — в росте цен на масла на мировых рынках.

По словам исполнительного директора Масложирового союза Михаила Мальцева, сельхозпроизводители выпускают на рынок небольшие партии семечки, так что переработка обеспечивается сырьем «с колес».

По его словам, стоимость партий уже превышает 38 тыс. руб., что для переработчиков означает отрицательную рентабельность, а после объявления о режиме нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября цена предложения превысила 40 тыс. руб. за тонну.

В этих условиях переработчики будут вынуждены поднять цены на свою продукцию, предупреждает господин Мальцев.

В Минсельхозе заявили “Ъ”, что готовы инициировать повышение экспортной пошлины на масло в случае значительного роста внутренних цен. Но переработчики рассчитывают, что выжидательная стратегия аграриев даст обратный эффект. По словам Михаила Хохлова, к концу года на рынке может сложиться профицит подсолнечника. А Михаил Мальцев прогнозирует, что стоимость семечки может упасть ниже 30 тыс. руб. за тонну.

Подсолнечное масло нерафинированное оптом в Балашове.

20.10.21

Экспорт зерна

Экспортные цены на российскую пшеницу прервали на прошлой неделе активный рост, длившийся 13 недель, но, следуя за динамикой мировых площадок, завершили ее без снижения при поддержке сдержанных продаж местных фермеров и подросшего рубля.

По данным ИКАР, стоимость тонны пшеницы с 12,5-процентным содержанием протеина и поставкой в начале ноября после просадки в течение недели вернулась к цене конца предыдущей недели - $310 франко-борт (FOB) в черноморских портах.

СовЭкон зафиксировал повышение цены этого класса пшеницы на $1 до $313 FOB.

Экспортная пошлина, расчет которой проводится в РФ еженедельно начиная с июня, на период с 20 по 26 октября повысится до $61,3 с $58,7 за тонну неделей ранее, следует из данных Минсельхоза. Цена в $287,6 за тонну, исходя из которой рассчитана пошлина, остается ниже текущей цены FOB.

С начала маркетингового сезона 2021/22 годов 1 июля и по 14 октября Россия экспортировала 11,1 миллиона тонн зерна, что на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого сезона, сообщил СовЭкон со ссылкой на официальную таможенную статистику.

Экспорт пшеницы при этом составил 9,74 миллиона тонн, или на 26% меньше прошлогоднего уровня, ячменя - 1,24 миллиона тонн (на 43% меньше), кукурузы - 0,087 миллиона тонн (на 71% меньше).

СовЭкон оценивает экспорт пшеницы в октябре в 3,8 миллиона тонн, из которых 3,3 миллиона тонн - пшеницы.

На внутреннем рынке средняя цена на пшеницу третьего класса выросла на 125 рублей до 15.150 рублей за тонну, четвертого - на 100 рублей до 15.100 рублей за тонну с самовывозом для европейской части РФ.

Индекс белого сахара ИКАР для юга России на прошлой неделе повысился до $626,92 с $623,88 за тонну, но в рублях снизился - до 45,00 рубля с 45,10 рубля за килограмм.

Пшеница оптом.

17.10.21

Пшеница протеин 12,5 оптом на экспорт

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который ограничивает рейдовую перевалку — то есть перевалку грузов с одного судна на другое в открытом море без захода в порт. Список грузов, рейдовая перевалка которых будет запрещена, будет определен отдельным постановлением, но проект этого постановления уже есть, и он относит к таким грузам и зерно, пишут «Ведомости». В случае принятия документа, рейдовая перевалка «загрязняющих веществ» может осуществляться только в специальных перегрузочных районах, которые закреплены морским портом. Как сообщает «Интерфакс», во время обсуждения этого законопроекта в Совете Федерации выяснилось, что перечень запрещенных к рейдовой перевалке грузов не включает зерно, однако в списке есть «пыль муки зерна».

Представитель Минсельхоза Ольга Полозюкова на этой встрече заявила, что ведомство выступает против включения в список зерна в каком-либо виде. По ее словам, подобные ограничения приведут к проблемам, связанным с экспортом агрокультур. Позицию Минсельхоза поддержали представители судоходного бизнеса, Россельхознадзор и комитет по аграрно-продовольственной политике Совета Федерации.

Однако против рейдовой перевалки зерна высказались представители «Объединенной зерновой компании» (ОЗК) и «Деметра-Холдинга» (объединяет «Новороссийский зерновой терминал», «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» и «Зерновой терминальный комплекс Тамань»). ОЗК объяснила это тем, что компания реализует стратегию устойчивого развития и для нее важно, что этот экологический аспект будет дополнительно регулироваться на законодательном уровне.

Представители бизнеса считают, что запрет рейдовой перевалки переориентирует грузопотоки на железную дорогу и автотранспорт, что приведет к удорожанию перевозок. К примеру, перевозка тонны пшеницы из Самары в Новороссийск по воде стоит $30, по железной дороге — $44, автомобильным транспортом — $60-95. По словам руководителя аналитического центра «Русагротранса» Игоря Павенского, через порт Кавказ в последние сезоны отгружается от 9,4 млн т до 12,4 млн т зерна. Погрузки прямых отправок из малых портов Азовского моря минуя рейд за предыдущий сезон достигли 7,1 млн т против 6,7 млн т годом ранее (в сезоне-2013/14 объем таких отправок достигал 10,8 млн т), рассказал Павенский.

«Основной поток зерна автотранспортом идет из Ростовской области в направлении малых портов Азовского моря, а также в меньшей степени из остальных соседних регионов Юга и рекой — из Приволжских регионов», — сказал эксперт «Агроинвестору». — При этом если брать объемы перевалки Новороссийска, Тамани и Туапсе, то отгрузка через их глубоководные терминалы в прошлом сезоне была на уровне 21 млн т при том, что мощности позволяют переваливать на экспорт около 28 млн т. То есть их потенциал используется только на 75%». При этом через глубоководные морские терминалы работает более 12-ти крупных экспортеров, а на Кавказе на двух крупных игроков приходится почти 85% объемов, отметил Павенский.

Тарифы на железнодорожные перевозки с речных портов на Волге сопоставимы с речным фрахтом, продолжает эксперт. «Дело в том, что зерно везут с расположенных рядом складов сразу на речные терминалы, минуя линейные элеваторы. Объем отгрузок по железной дороге из регионов Поволжья в порты Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) несопоставимо выше, чем поступило по реке на рейд в сезоне-2020/21 — 3,7 млн т против 0,8 млн т», — сравнил Павенский.

Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин сказал «Агроинвестору», что, по его мнению, ограничить наиболее экономически эффективную часть российского зернового экспорта, составляющую 30-40% от общего объема от сезона к сезону — это нонсенс. «В инфраструктурной части заменить его нечем. Северо-Кавказская железная дорога работает на пределе. Например, победители биржевых аукционов ОЗК уже сталкиваются с невозможностью вовремя поставить законтрактованные объемы пшеницы по железной дороге, — объяснил он. — Если по этой цепочке запустить дополнительные объемы, которые сейчас идут по Волге речным транспортом, то железная дорога просто захлебнется».

Надо понимать, что порты АЧБ — главные экспортные ворота российского зернового экспорта, поскольку наши основные рынки сбыта, они же и крупнейшие мировые, расположены в непосредственной близости — на Ближнем Востоке и в Северной Африке, отметил Зернин. Альтернативные железнодорожные маршруты через порты Северо-Запада, по его мнению, только повысят издержки экспортеров и сделают российское зерно абсолютно неконкурентоспособным.

В мае уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов говорил, что инициатива о распространении запрета на рейдовую перевалку на все категории грузов грозит монополизацией рынка услуг перевалки со стороны крупнотоннажных портов. Титов приводил в пример экспортное зерно, которое массово переваливается на рейде в Керченском проливе. «Даже если вдруг все оно рассыплется в воду, рыба только скажет спасибо, другого эффекта для природы не наступит. А вот производители зерна, если его рейдовую перевалку запретят, почувствуют эффект очень быстро, — уверен он. — Именно ее наличие удерживает крупнотоннажные порты от подъема ставки. При исчезновении конкуренции ставка моментально взлетит вдвое». По мнению Титова, рост расходов на логистику «ляжет на плечи производителей сельхозпродукции», а это совершенно неправильный ход в ситуации, когда инвестиций в развитие отрасли и так недостаточно.

Пшеница оптом в Турции

14.10.21

Продам подсолнечник оптом ООО ТрансНефтеГаз

Экспортные пошлины на подсолнечник сохранятся до 31 августа 2022 года в рамках правительственной политики по сдерживанию роста цен на сельскохозяйственную продукцию, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

"Экспортные пошлины, которые были установлены, в том числе, на подсолнечник, и которые работают сегодня вместе с демпферным механизмом по маслу, они будут работать до 31 августа 2022 года", - сказал Мишустин в ходе посещения в Орле предприятия АО "Орелмасло", которое специализируется, в частности, на производстве рапсового и подсолнечного масел.

Вопрос о перспективах правительственной политики в этой сфере был задан премьеру представителями завода.

Мишустин подчеркнул, что меры, которые предпринимает кабинет министров, осуществляются "для выравнивания ситуации" на ценовом рынке во избежание "резких скачков цен".

"В мире ситуация крайне сложная, у нас идет подорожание по всем культурам, которые здесь (на предприятии) представлены, но внутри страны мы сдерживаем (цены) и сдерживаем достаточно серьезно. Потому что если мы сравним, как это могло бы быть без соответствующих мер, которые были приняты, то была бы ситуация крайне негативная", - сказал Мишустин.

Продажа подсолнечника на экспорт компания ТНГ

Яндекс.Метрика